Ремонт уплотнителей дверей авто Консультация автослесаря АВТО РЕМОНТ

Ремонт двери автомобиля

Автомобильная дверь является деталью, которая позволяет водителю и пассажирам входить или выходить из транспортного средства, а также обеспечивает их безопасность во время езды. Стоит отметить, что необходимость в ремонте и покраски двери автомобиля возникает достаточно часто, поскольку эти элементы являются одними из наиболее сложно нагруженных.

Многоразовое открывание и закрывание, воздействие внешних агрессивных сред и химических реактивов, дорожно-транспортные происшествия — всё это может стать причиной того, что рано или поздно потребуется ремонт или замена двери автомобиля.

Где заказать?

Любые услуги по ремонту, восстановлению, замене и рихтовке двери можно заказать в специализированном автосервисе «MBS-services». Мы располагаем всем, что необходимо для проведения работ на профессиональном уровне:

  • современным оборудованием и инструментами;
  • качественными расходными материалами;
  • необходимыми запасными частями, которые хранятся на нашем складе.

У нас работают опытные мастера, которые хорошо знакомы со всеми способами и технологиями проведения работ и неоднократно применяли их на практике. Так что Вы можете быть уверены в том, что ремонт двери Вашего автомобиля, цена на который у нас доступна, будет проведён на высоком качественном уровне.

Как проводятся ремонтные работы?

Выбор способа и технологии, по которой будут осуществляться ремонтные работы, напрямую зависит от характера поломки. Перед тем как составлять план работ, наши мастера проводят осмотр и выясняют причину поломки.

Коррозия двери авто

Одним из наиболее распространённых повреждений в данном случае является развитие коррозийных процессов в нижней части дверей. Первый признак — появление небольших точек красновато-коричневого цвета на лакокрасочном покрытии. Со временем, если не устранить их, они станут причиной сквозных отверстий. Ремонт в данном случае предусматривает проведение сварочных работ с заменой повреждённых элементов.

Провисание на петлях

«Симптомами» провисания двери на петлях является следующее:

  • открывание/закрывание требует усилий;
  • слышны посторонние звуки при движении;
  • возникают сложности с функционированием замков и стеклоподъёмников;
  • уплотнители пропускают холодный воздух и дождь.

Для устранения данной поломки осуществляются подтяжка болтов и устранение причины, которая вызвала их ослабление.

Цены на ремонт и замену дверей автомобиля

Вид работ Цена
Удаление вмятины, ремонт От 1 500 руб.
Локальная покраска От 3 500 руб.
Полная покраска двери автомобиля От 7 500 руб.
Арматурные работы От 1 000 руб.
Исправление небольшого повреждения передней или задней двери с частичной окраской, устранение которого не потребует снятия детали, обойдётся в сумму около От 5 000 руб.
Устранение последствий сильного удара, вызвавшего образование вмятин более 30 см. и разрыв металла От 15 000 руб.
Ремонт сильного повреждения двери (с полной покраской) От 20 000 руб.
Сколько стоит замена, рихтовка, выправление вмятины, окраска или ремонт передней или задней двери, мы сможем ответить после осмотра автомобиля или по фотографии дефекта.

Устранение царапин, сколов, трещин

Для того чтобы устранить царапины, сколы и трещины, не затронувшие грунтовку, проводятся полировочные работы. В случае, если повреждения глубоки, наши специалисты предложат провести локальную покраску двери с подбором тона краски.

Устранение вмятин и деформаций

В случае, если дверцы были повреждены в дорожно-транспортном происшествии, на них могут появиться глубокие вмятины, а сами они могут быть деформированы. Для того чтобы устранить подобные дефекты, потребуется проведение жестяных работ с последующим нанесением лакокрасочного покрытия.

Двери Вашего автомобиля будут не только выглядеть идеально, но и в полной мере справляться со всеми функциями, возложенными на них, если Вы закажете их ремонт в «MBS-services»!

Ремонт уплотнителей дверей авто Консультация автослесаря АВТО РЕМОНТ

29 июль 2015 Лада.Онлайн 163 164 21

Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.

Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель, РКИ-19 (артикул 000017504293020), РГИ-135 (1118-6107028).

Вставки из жгутов для возвращения формы

Долговечность дверных вставок напрямую зависит от качества материалов, из которых они изготавливаются. Для этих целей используется только качественная плотная резина. Внутренняя трубка из металла должна иметь диаметр не менее 8 мм.

Для восстановления уплотнителя автомобильных дверей можно использовать вставки, выполненные с помощью жгутов из вспененного полиэтилена или медицинского жгута, которые легко укладываются. Кроме того, эти материалы отлично сохраняют форму.

Такие жгуты нужно надежно закрепить в самой конструкции уплотнителя. Чтобы добиться этого, нужно выполнить такие действия в следующей последовательности:

    снять дверную резинку;

аккуратно разрезать ее с одной стороны так, чтобы открылся доступ к внутренней нише;

  • вытянуть деформированную трубку;
  • смазать жгут какой-нибудь смазкой, закрепить его на конец тонкой проволоки;

  • протянуть материал по длине всей конструкции три раза (при необходимости тонкий эластичный жгут можно оставить в резинке).
  • На конечном этапе отсоединенные части уплотнительной резинки возвращаются на свои места. Дверца должна закрываться плотно с мягким звуком. В таком случае работа проделана качественно.

    Скрипят дворники и нервируют? 7 простых способов избавиться от скрипа

    Замена заводского

    Чтобы провести замену заводской уплотнительной резинки, необходимо следовать пошаговой инструкции.

    Придерживаясь стандартных правил, удастся быстро выполнить процедуру и восстановить полную работоспособность холодильника.

    Как снять

    Для снятия уплотнителя потребуется открутить крепежные элементы дверцы и поместить ее на горизонтальную поверхность. Затем поврежденный уплотнитель аккуратно отрывают. Можно поддеть один из краев резинки острым предметом и потянуть за уплотнитель, чтобы он начал отслаиваться.

    Убираем остатки клея

    Удалить остатки клеевого раствора, на котором держался уплотнитель, можно при помощи ацетона. На кусочки засохшего клея наносят средство, ожидают 5-10 минут, после чего проводят обработку шпателем. Финальную зачистку выполняют спиртовым растворителем, предназначенным для акриловых красок.

    Полиуретановый герметик для ремонта разрывов

    Дверной уплотнитель автомобиля со временем протирается, рвется. Линейные повреждения можно легко и просто устранить с помощью клея. Более серьезную проблему представляют случаи, когда вырываются целые участки уплотнительной резинки. В таких ситуациях материал вообще отсутствует, поэтому здесь приходится прикладывать больше усилий.

    Восстановить качество резинового уплотнителя поможет герметик из полиуретана.

    Следует обязательно помнить, что его нельзя использовать для заполнения внутренних полостей. Такой состав рекомендуется наносить только сверху или на края.

    Технология ремонта с помощью данного состава не отличается особой сложностью:

    1. Вначале нанести клей и убрать остатки с поверхности.
    2. Закрыть ремонтируемую поверхность с помощью малярного скотча через 10-15 минут.
    3. Дать просохнуть. Для этого лучше оставить машину с открытыми дверями на ночь.
    4. На протяжении суток скотч желательно не снимать, поскольку он будет защищать поверхность до полного высыхания.
    5. При ремонте вырванных участков перед нанесением герметика важно сформировать каркас определенной жесткости. Кроме того, можно вставить трубку внутрь штатного уплотнителя (по принципу, как показано в предыдущем разделе), а сверху нее уже нанести полиуретан.

    Такие способы помогут произвести достаточно качественный ремонт, существенно сэкономив денежные средства. Кроме того, устранение механических повреждений предотвратит развитие более серьезных проблем. Чтобы не допускать их, не следует хлопать дверями, допускать загрязнения уплотнителей. Резина требует регулярного косметического ухода и смазки.

    Как ваши привычки сказываются на состоянии дверей авто

    Опытные автомобилисты рекомендуют периодически протирать уплотнительную ленту сухой тряпкой, избавляясь от накопления влаги в углах. Важно не допускать провисаний резинок зимой. Для обработки поверхностей желательно использовать силиконовый аэрозоль. Следование подобным рекомендациям продлит ресурс автомобильных уплотнителей.

    • Алексей Алексеев says:
      Можно, конечно отремонтировать, если на импортном авто, но автоваз, например, проще новые уплотнители купить, чем искать и тратиться на описанные способы.

    Назначение уплотнителей для дверей

    Уплотнительные резинки на дверях авто обеспечивают заметное повышение уровня комфорта внутри салона как во время движения, так и в других случаях использования транспортного средства. Если взять уплотнитель хорошего качества, правильно подогнать, установить и использовать его, то к вашим услугам будет ряд преимуществ.

    1. Гидроизоляция салона – уплотнитель дверей препятствует попаданию внутрь салона воды извне: дождевой или оттаявшего снега, падающей сверху либо стекающей по элементам кузова; из луж на дороге;
    2. Теплоизоляция – препятствует проникновению холодного воздуха зимой и горячего летом при жаркой погоде внутри салона;

  • Защита от сквозняков – плотный герметичный прижим уплотнителя дверьми не допускает появление сквозняков в любое время года как во время движения, так и при стоянке, оберегая здоровье пассажиров и водителя;
  • Шумоизоляция – снижает уровень шума внутри салона от звуков извне;
  • Защита дверей и элементов проемов для них (порогов, стоек и края крыши кузова) от износа – уплотнитель делает закрывание дверей более мягким, чем без него; амортизирует встречные движения и обеспечивает защиту от взаимного соприкосновения поверхностей проемов и дверей при «игре» (деформации) кузова во время преодоления препятствий (ям, кочек, подъемов, спусков и других неровностей, когда разные части автомобиля находятся на различных по высоте уровнях);

    Сезонный уход за автомобильными уплотнителями

    В зависимости от времени года нужно следить за резиновыми элементами:

    • Летом уплотнители лучше всего обрабатывать средствами с содержанием талька. Благодаря этому удастся избежать скрипа, расплавления и прилипания резинки к раскаленным металлическим деталям. Однако и тут можно не мудрить. Достаточно купить в аптеке тальк для детей (обычная присыпка) и обрабатывать ими резинки.
    • Зимой резиновые элементы требуют намного большего внимания, так как они могут потрескаться. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически протирать элементы сухой чистой тряпкой и обрабатывать специальными составами, которые будут предотвращать примерзание.

    Полезно! В зимнее время рекомендуется не оставлять машину так, чтобы водительское место было с подветренной стороны. Так можно избежать проблем с открытием дверей в мороз.

    Лучше всего с уходом за уплотнителями в зимнее время справляются силиконовые составы (стоят недорого и обладают долгим сроком действия, до 2-3 недель). Они выпускаются нескольких видов.

    Разновидности силиконовой смазки для уплотнителей

    Сегодня существует несколько разновидностей этих составов:

    • Пасты. Такие смазки нужно наносить салфеткой на предварительно очищенные резинки. Главный минус таких средств – сложность использования в труднодоступных местах.
    • Гели. Их также проблематично наносить на мелкие или удаленные детали. Но, гель обладает более жидкой консистенцией, поэтому процесс нанесения будет чуть проще. Из плюсов можно отметить то, что те детали, которые не требуют обработки, остаются чистыми. Однако некоторые гели слишком растекаются.
    • Аэрозоли. Такие жидкости считаются самыми лучшими. Они просты в применении и позволяют обрабатывать все необходимые элементы. Но, из-за распыления они могут загрязнять соседствующие с уплотнителями поверхности (на них будут появляться жирные пятна). Чтобы решить эту проблему, достаточно приобретать аэрозоли, которые оснащены специальными длинными «носиками».

    Немаловажно определиться и с производителем. Сегодня на рынке представлено множество средств. Рассмотрим самые популярные из них.

    Лучшие средства

    Автовладельцы выделяют несколько качественных составов:

    • StepUp (США). Отлично отталкиваем воду и грязь (в состав также входит вытеснитель влаги WetOut). Рабочая температура средства составляет от -50 до +220 градусов. Средство подходит для уплотнителей любых автотранспортных средств (включая снегоходы и даже водные мотоциклы). Состав изготовлен на основе силикона, изопропанола, пропан-изобутана и дополнительных присадок. Баллончик оснащен удобной тонкой трубкой. Стоимость порядка 400 рублей.
    • Very Lube (от украинской компании XADO). Силиконовый спрей для пластиковых и резиновых элементов стоимостью порядка 220 рублей. Состав обладает прекрасными изолирующими свойствами, хорошо проникает в сколы и трещины, препятствуя их загрязнению. В смазке нет жировых компонентов, она обладает водоотталкивающим действием, препятствует примерзанию к металлическим элементам. Very Lube выдерживает температуры от -62 до +250 градусов. Состав не смывается горячей или холодной водой.
    • Элтранс (Россия). Это универсальная смазка, которую можно использовать для обработки трущихся деталей (включая резиновые уплотнители). Стоимость состава в пределах 160-190 рублей. После обработки на поверхностях образуется тонкий защитный водоотталкивающий слой. Рабочая температура жидкости составляет от -30 до +60 градусов, поэтому для регионов с суровыми зимами такое средство может и не подойти.

    • NanoProTech (Россия). Стоимость этой проникающей смазки 300 рублей. За эти деньги автовладелец получает состав, который способен вытеснять влагу до 100%. Срок действия смазки (как заявляет сам производитель) составляет не менее 3 лет. После обработки уплотнители перестают скрипеть. На них образуется защитный слой, который глубоко проникает в структуру резинки. Свои рабочие качества состав сохраняет при температурном режиме от -80 до +140 градусов.

    Также стоит обратить внимание еще на несколько хороших составов.

    Восстановление уплотнителей дверей авто

    Независимо от марки и возраста автомобиля в процессе его эксплуатации может понадобиться ремонт уплотнителя дверей. Конечно же, владельцы новых машин не задумываются об этой ситуации в течение длительного времени. Обладателям транспорта, который использовался на протяжении долгих лет, повезло не так сильно. Им приходится регулярно уделять время ремонту отдельных узлов железного коня, в том числе и замене уплотнителей, состояние которых постепенно ухудшается.

    Ремонт уплотнителя дверей автомобиля: показания к процедуре

    Некоторые водители игнорируют внезапно появившийся скрип дверей. Его можно услышать как при открывании, так и при закрывании. Автовладелец, не обращающий внимания на такую проблему, рискует столкнуться с неприятными последствиями. Первое, что нужно сделать в такой ситуации – воспользоваться силиконовой смазкой. Если после такой операции скрип не исчезнет, то стоит задуматься о качестве и целостности уплотнителей.

    Перед приходом зимних холодов каждый водитель должен приобрести специальную силиконовую смазку, предназначенную для обработки уплотнителя дверей. Цены на это средство могут существенно отличаться, но сильно экономить не стоит. Конечно же, можно приобрести смазку, изготовленную не самым известным производителем. Главное, чтобы она обладала высоким качеством и предотвращала примерзание уплотнителя. От целостности этого элемента зависит само уплотнение и комфорт в салоне, поэтому он нуждается в правильном и своевременном уходе.

    Восстановление уплотнителей дверей авто понадобится в том случае, если на этих деталях имеются трещины. Об их наличии расскажет легкий писк, который можно услышать при движении на скорости, превышающей 60 км/ч. Чтобы определить состояние этих элементов, необходимо провести следующие тесты:

    • Защемить бумажную полоску между дверью и кузовом. Это позволит узнать о степени герметичности;
    • Натереть уплотнитель мелом и закрыть дверь.Затем нужно осмотреть отпечаток.

    Ремонт этих элементов неизбежен, если на дне салона появилась вода. Обнаружив такую проблему, следует посетить сервисный центр. Можно пойти более экономным путем и провести ремонт самостоятельно. Прежде чем начать работу, следует проконсультироваться у опытных мастеров или ознакомиться с информацией, размещенной в Интернете.

    Ремонт уплотнителя двери автомобиля своими руками

    На первом этапе необходимо осмотреть дренажные отверстия, расположенные на дверях машины. Иногда происходит так, что при проведении антикоррозийных работ их случайно изолируют. В этом случае их следует прочистить.

    Необходимо помнить, что резиновые уплотнители на различных автомобилях могут отличаться конструктивными особенностями. В большинстве случаев эти трубки изготавливают из губчатой резины. Их соединяют с облицовочным кантом. Последний изготавливают из пластмассы. Его дополняют металлическим каркасом. В губчатой резине производители делают несколько отверстий, расстояние между которыми составляет 20-30 см.

    Ознакомившись с конструкцией уплотнителей, можно приступать к их ремонту. На первом этапе следует отделить элемент от двери, используя шпатель. Затем его нужно тщательно осмотреть. Если на детали обнаружены глубокие трещины, следует установить новую. Вполне вероятно, что простой ремонт не порадует хорошим результатом.

    В процессе замены элемента необходимо выполнить следующие действия:

    • Очистить уплотнитель;
    • Обезжирить поверхности;
    • Нанести клей.Часто замена уплотнителей осуществляется с использованием клея №88;
    • Спустя 20 минут следует нанести второй слой клея и плотно прижать уплотнитель.

    Автомобиль не стоит использовать в течение 10-12 часов. Это время понадобится для качественного склеивания поверхностей.

    Заключение

    Несмотря на то, что ремонтирование уплотнителей – довольно простая процедура, она требует соблюдения некоторых правил. Если вы не обладаете необходимыми знаниями или опытом, обратитесь на станцию технического обслуживания. Специалисты мгновенно оценят состояние этих элементов и выполнят необходимые работы.

    Не стоит забывать, что от качества и целостности уплотнителей зависит уровень комфорта в салоне транспортного средства. Именно они обеспечивают гидро-, тепло-, а также шумоизоляцию. Кроме того, эти элементы защищают салон от сквозняков, наличие которых не лучшим образом отражается на здоровье водителя и пассажиров.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Практически любому автомобилисту приходилось слышать во время движения шум исходящий от дверей машины. Такого рода шум появляется от сопротивления с автомобилем встречного воздушного потока. Конечно, для вентиляции это и хорошо, но часто такие звуки действуют на нервы и отвлекают водителя от дороги, которая, чего греха таить, у нас не такая уж и хорошая. Да и холод, если на улице зима, в салон машины проникает быстрее. Так что еще до наступления зимы, дверные уплотнители желательно доработать.

    Для доработки понадобятся:

    Вначале резину следует приклеить в промежутке между ручейком и уплотнителем переднего стекла от верха «лобовухи» до низа капота. Резину надо приклеить сверху вниз, в том месте, где рама совмещается с крышей. Имеющиеся в данном месте углубление скроет новый уплотнитель, ибо его края имеют не очень привлекательный вид. Затем в ручейке надо разместить капельницу.

    После проведенных действий уплотнение станет надежным, что позволит дверям автомобиля закрываться мягче.

    Дверь капельницей можно уплотнить и дополнительно. «Родной» уплотнитель можно не убирать. Если капельницы не окажется, то можно использовать простой садовый шланг для поливки. Для этого понадобится порядка трех метров шланга. Если работа будет сделана аккуратно, то шум в салоне машины снизится на 40%. Двери авто после этого станут закрываться глухо.

    Качество уплотнения проверить просто. Для этого машину надо разогнать и поднести огонек от зажигалки к двери. Если пламя будет ровным, значит все сделано правильно и, стало быть, встречный воздушный поток не будет попадать в салон.

    То, что уплотнителю двери нужен ремонт владелец автомобиля это поймет быстро.

    Что же послужит сигналом к этому?

    Все просто: скрип при закрыванииоткрывании дверей. Это, может быть и не принципиально, но надо сказать, постоянный скрип сильно действует на нервы. Если после смазки скрип не прекратится, то водителю придется задуматься, каково же качество уплотнителя.

    В зимнее время, чтобы уплотнитель не примерзал, надо использовать смазку. Если его не смазать, то он может разрушиться. Все, конечно, зависит от погоды, но если существует угроза примерзания — лучше не рисковать. Стоит смазка не дорого: 5-7 долларов, но ее стоимость зависит от производителя и от назначения. «Скупердяйничать» не стоит, ибо это в дальнейшем позволит избежать лишней мороки и незапланированных денежных затрат.

    Далее о более серьезных вещах. Если пришлось на уплотнители двери увидеть трещину, не стоит это оставлять без должного внимания, ибо это звонок, что с уплотнителями что-то не в порядке.

    Как бы не проявились симптомы, выяснить их состояние можно следующим образом: полоску бумаги надо защемить дверью. Если бумажный листок не защемило, значит – нет плотности.

    Но самая плохая ситуация такова, если на дне салона стала скапливаться вода. Она может быть как под ковриками, так и на их, хотя это, по-большому счету, не важно. Вода то уже в салоне.

    Надо сказать, что правильней будет ремонт уплотнителей осуществить на СТО и не важно, какой там за такую работу выставят счет. Если же есть навыки владения инструментом, то можно ремонт уплотнителя попробовать провести самостоятельно. В общем — хозяин барин.

    Но прежде надо проверить в каком состоянии находятся дренажные отверстия на автомобильных дверях. Может оказаться, что дело не в уплотнителях, а в дренаже. Бывает, что они забиваются и вода попадает в салон.

    Если же без ремонта не обойтись, то надо у знающего человека расспросить о конструкции уплотнителей. Как правило, это скрепленные с пластмассовым облицовочным кантом резиновые трубки. К фланцу проема двери они крепятся через каркас. В резинке делаются дырка для воздуха на расстоянии 200-300 мм.

    Итак, с подготовкой все, приступаем к ремонту уплотнителей.

    Уплотнитель нужно шпателем очень аккуратно отделить и внимательно осмотреть, нет ли на нем трещинок, потертостей или деформаций.

    Не зависимо от того, было что-то обнаружено или нет, уплотнитель надо почистить и обезжирить растворителем. Затем на него надо нанести слой клея.

    Первому слою надо дать 10-15 минут высохнуть. Важно, чтобы на клей не попали пыль или вода.

    Далее нанести надо второй слой клея, который то будет основным и станет держать уплотнитель. После плотного прижатия уплотнителю надо дать 10-12 на схватывание.

    Наша очередная статья будет полезна для всех автолюбителей, которые столкнулись с проблемой вышедшего из строя уплотнителя.

    Со времен он изнашивается, требует ремонта. Происходит это вследствие того, что, иногда, пассажиры могут неудачно сесть в машину, чем-то зацепить уплотнитель и тогда нужно будет думать, как устранить такую проблему.

    В нашем конкретном случае машине 7 лет и за этот период уплотнитель износился до такого состояния.

    Сразу нужно сказать, что уплотнитель стоит дорого и продается в отдельности на каждую дверь. Таким образом, найти новый не составит труда, но и заплатить придется достаточно много. В то же время, следует отметить, что даже столь существенная проблема, как в нашем случае, может быть разрешена без необходимости приобретения новых деталей.

    Что понадобится для работы:

    • уплотнитель бывшего использования, оптимально, чтобы с такой же машины;

    • кисточка и немного растворителя.

    • время, немного желания и терпение.

    Для начала снимаем уплотнитель, вырезаем части, которые вышли из строя. На фото видно край, где идет еще вполне нормальный уплотнитель и область, где мы срезали старый уплотнитель.

    Далее нужно будет часть, на которую мы положим новый уплотнитель, ошкурить с помощью дремеля и шкурки (на фото), но подходит и наждачка грубо зерна.

    Потом все это понадобится установить назад, на порог и новый уплотнитель будет держаться крепко и надежно.

    Теперь переходим непосредственно к работе. Сначала все нужно ошкурить.

    Далее вклеиваем в стык новый уплотнитель.

    Арматуру (резинку), которая держит его, оставляем.

    Мягкую резину, в зависимости от места повреждения, снимаем. Ее, как уже говорилось ранее, понадобится ошкурить с двух сторон, посадить на обувной клей (клей по резине) и в стык вставить валикообразную резину. Эту же последовательность действий нужно использовать и на других дверях машины, где нужно заменить поврежденный, старый уплотнитель.

    РЕМОНТ ДВЕРИ

    Двери автомобиля относятся к особо подверженным повреждениям элементам. Отчасти в том, что они занимают значительную часть кузова. К тому же это единственная деталь, которая может пострадать из-за невнимательности не только водителя, но и пассажиров – при неаккуратном открытии. В зависимости от характера и серьезности повреждений ремонт двери авто может включать в себя только полную или частичную окраску, восстановление геометрии и рихтовку старого элемента или его замену на новый с последующим окрашиванием последнего.

    ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО

    Если на двери машины образовался небольшой скол, появилась неглубокая царапина или потерлась кромка об уплотнитель проема, чаще всего возможно восстановление лакокрасочного покрытия при помощи локальной покраски. В подобных случаях крайне важно не затягивать с ремонтом, не позволяя начаться коррозии, которая может усугубить повреждения и потребовать уже более серьезного вмешательства. Если вы своевременно обратитесь к специалистам, то, скорее всего, сможете сэкономить на оплате их услуг. Помимо более низкой стоимости ремонта, локальная покраска двери обеспечивает и ещё одно преимущество – при продаже автомобили с частичным окрашиванием ценятся выше тех, в которых элемент менялся и красился полностью.

    РЕМОНТ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ

    Если в результате ДТП или по иным причинам дверь автомобиля получила серьезные повреждения, то для её восстановления чаще всего необходима полная покраска. Она потребуется и в том случае, если поврежденный элемент меняется на новый. Полная покраска двери дополнительно потребует снятия и последующей установки обшивки, стекол, ручек и механизмов открывания. Кроме того, при установке элемента на автомобиль важно подогнать его таким образом, чтобы он одновременно хорошо закрывался и открывался, а также плотно прилегал к проему.

    Кузовной цех «Алмас» в ВАО готов предложить качественный ремонт двери авто при повреждениях любой степени сложности. Точная оценка стоимости устранения дефектов может быть произведена только при осмотре, но при этом наши мастера практически всегда могут предложить различные варианты решения проблемы. Это позволяет при желании привести автомобиль в нормальное состояние даже при ограниченном бюджете. При этом квалификация и опыт специалистов, а также профессиональное окрасочное оборудование позволяют нам производить ремонт на уровне, не уступающем сервисным центрам официальных дилеров.

    Цена кузовного ремонта двери автомобиля в центре Алмас от 1200 рублей .

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ ДВЕРИ АВТО

    Цена ремонта двери автомобиля?

    Ремонт от 1200 рублей. Покраска от 6500 рублей.

    ⏰ Сколько по времени займёт ремонт двери автомобиля?

    Ремонт и покраска двери автомобиля занимает от 4 дней.

    Какое профессиональное оборудование есть в цехе?

    Для проведения качественной покраски у нас есть окрасочно-сушильная камера Sima, инфракрасная сушка и другое профессиональное оборудование.

    Через какие этапы проходит дверь автомобиля во время окрашивания?

    ✅ снятие двери с автомобиля;
    ✅ ремонт двери (если необходимо);
    ✅ подготовка детали, грунтование, покраска, лакировка двери и сушка в окрасочного-сушильной камере;
    ✅ установка двери на автомобиль.

    Отзывы об АЛМАС

    Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отношением.

    Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!

    Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!

    Делал мелкий кузовной ремонт. Компания адекватная, не разводят на дополнительные услуги. Делают быстро. Приёмщик Михаил помог в решении вопроса – нужно было привести машину в приличный вид, не вкладывая больших денег. Буду обращаться, если понадобится, в дальнейшем.

    Впервые нашел Алмас год назад, когда была необходимость покраски и устранения вмятин на Ауди. Мне даже краткую экскурсию сделали – показали боксы для покраски. Сделали все очень качественно! Позже сделали бесплатно полировку. В цвет попали, объяснили что делали и как. Персонал вежливый. Огромную благодарность хочу выразить Михаилу, за понимание и профессионализм.

    Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
    Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).

    На автомобиле Opel Astra провели:

    • двери передней правой ремонт;
    • двери передней правой покраска;
    • двери задней правой ремонт;
    • двери задней правой покраска.

    Описание ремонта Opel:

    • дверь передняя правая – вмятина – ремонт и покраска;
    • дверь задняя правая – вмятина – ремонт покраска.

    Land Rover Evoque 2013 г.в.

    Ремонт и покраска правой задней двери.

    На автомобиле провели:

    • ремонт двери задней;
    • покраска двери задней.

    Ремонт и покраска передней двери Ssangyong Korando 2014 г.в.

    На автомобиле провели:

    • двери передней ремонт;
    • двери передней покраска;
    • проема двери ремонт;
    • проема двери покраска.

    Ремонт и покраска передней левой двери Subaru Outback 2012 г.в.

    На автомобиле провели:

    • снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
    • технологическая мойка;
    • подбор краски с предварительным тест-напылом;
    • двери передней левой ремонт;
    • двери передней левой покраска;
    • двери передней полировка.

    Стоимость работ составила 12000 руб. Время выполнения работ 3 дня.

    Ремонт передней двери KIA Sorento 2017 г.в.

    На автомобиле провели:

    • двери передней ремонт;
    • двери передней разборка сборка;
    • двери передней покраска;
    • снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
    • технологическая мойка;
    • подбор краски с предварительным тест-напылом.

    Стоимость работ составила 9000 руб. Время выполнения работ 3 дня.

    Ремонт и покраска задней двери Renault Logan 2009 г.в.

    На автомобиле провели:

    • снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
    • технологическая мойка;
    • подбор краски с предварительным тест-напылом;
    • необходимая разборка и сборка двери;
    • ремонт задней левой двери;
    • окраска задней левой двери;
    • последующая полировка окрашенных деталей.

    Стоимость работ составила 11600 руб. Время выполнения работ 4 дня.

    Двери передней ремонт. KIA Rio 2018 г.в.

    На автомобиле выполнили:

    • снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей ( для точного подбора цвета и оттенка краски );
    • технологическая мойка;
    • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
    • двери передней правой ремнт;
    • двери передней правой покраска.

    Стоимость работ составила 6140 руб. Время выполнения работ 2 дня.

    Двери задней ремонт и покраска. Changan CS35 2017 г.в.

    На автомобиле выполнили:

    • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
    • технологическая мойка;
    • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
    • двери задней правой снятие и установка;
    • двери задней правой ремонт и Покраска.

    Стоимость работ составила 9000 руб. Время выполнения работ 3 дня.

    Двери задней ремонт и покраска. Ford Focus 2008 г.в.

    На автомобиле выполнили:

    • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
    • технологическая мойка;
    • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
    • двери задней правой ремонт и покраска;
    • двери задней правой снятие и установка.

    Стоимость работ составила 6000 руб. Время выполнения работ 3 дня.

    Ремонт и покраска задней левой двери Volkswagen Golf VI 2011 г.в.

    На автомобиле выполнили:

    • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
    • технологическая мойка;
    • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
    • двери задней левой ремонт и покраска;
    • двери задней левой последующая полировка.

    Стоимость работ составила 6000 руб. Время выполнения работ 2,5 дня.

    Ремонт и покраска передней левой двери Volkswagen Golf VI 2011 г.в.

    На автомобиле выполнили:

    • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
    • технологическая мойка;
    • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
    • двери передней левой замена и покраска с двух сторон;
    • уплотнителя внутреннего, двери передней левой замена ;
    • двери передней левой регулировка;
    • двери передней левой последующая полировка.

    Стоимость работ составила 7800 руб. Время выполнения работ 3 дня.

    Кузовной ремонт Hyundai Santa Fe 2014 г.в.

    В кузовной цех Алмас обратился владелец Hyundai Santa Fe. В результате небольшого ДТП на заднем крыле и задней двери появилась вмятина с повреждением лакокрасочного покрытия. Важно отметить, что цвет автомобиля не просто белый, а белый с эффектом перламутра, так называемая трехслойка или краска с явлением интерференции света. Краска с частицами перламутра очень прозрачна и имеет низкую укрывающую способность. На практике это говорит о том, что используется больший объем краски, чем при покраске обычными металликами. Перламутровое покрытие назвали трехслойным, потому что наносится эта краска в следующем порядке:

    • сначала наносится 1-ый компонент – это общий базовый цвет,
    • следом 2-ой компонент – слой перламутра,
    • и завершает все это 3-ий компонент – покрытие поверхности лаком.

    Жестянщик при помощи споттера исправил поверхность. Для качественной покраски провели необходимую разборку деталей, а именно: сняли ручку двери, накладку двери, задний фонарь и накладку крыла. Маляр покрасил детали и высушили их в окрасочно-сушильной камере (ОСК). Покраска и сушка в ОСК дает ряд преимуществ по сравнению с воздушной сушкой или покраской в условиях гаража. Первое: это отсутствие пыли, а второе: моментальное высыхание слоя лака, что очень важно для лакокрасочных покрытий. После ремонта и последующей полировки автомобиль выглядит идеально.

    На автомобиле выполнили:

    • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
    • технологическая мойка;
    • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
    • двери задней правой ремонт и покраска;
    • крыла заднего правого ремонт и покраска;
    • полировка деталей.

    Стоимость работ составила 15100 руб. Время выполнения работ 3,5 дня.

    Восстанавливаем старые уплотнители дверей авто: 2 простых способа

    • Вставки из жгутов для возвращения формы
    • Полиуретановый герметик для ремонта разрывов

    Автомобильная дверца по периметру имеет резиновый уплотнитель с тонкими полыми трубками внутри. Благодаря такой прокладке обеспечивается плотное прилегание дверного элемента к кузову. В процессе эксплуатации авто резиновые элементы пересыхают, трескаются, уже не обеспечивая нужную герметичность. Лучше всего заменить уплотнитель, но такая операция обойдется недешево. Решить проблему можно с помощью простых подходов и подручных материалов.

    Вставки из жгутов для возвращения формы

    Долговечность дверных вставок напрямую зависит от качества материалов, из которых они изготавливаются. Для этих целей используется только качественная плотная резина. Внутренняя трубка из металла должна иметь диаметр не менее 8 мм.

    Для восстановления уплотнителя автомобильных дверей можно использовать вставки, выполненные с помощью жгутов из вспененного полиэтилена или медицинского жгута, которые легко укладываются. Кроме того, эти материалы отлично сохраняют форму.

    Такие жгуты нужно надежно закрепить в самой конструкции уплотнителя. Чтобы добиться этого, нужно выполнить такие действия в следующей последовательности:

    • снять дверную резинку;
    • аккуратно разрезать ее с одной стороны так, чтобы открылся доступ к внутренней нише;
    • вытянуть деформированную трубку;
    • смазать жгут какой-нибудь смазкой, закрепить его на конец тонкой проволоки;
    • протянуть материал по длине всей конструкции три раза (при необходимости тонкий эластичный жгут можно оставить в резинке).

    На конечном этапе отсоединенные части уплотнительной резинки возвращаются на свои места. Дверца должна закрываться плотно с мягким звуком. В таком случае работа проделана качественно.

    Полиуретановый герметик для ремонта разрывов

    Дверной уплотнитель автомобиля со временем протирается, рвется. Линейные повреждения можно легко и просто устранить с помощью клея. Более серьезную проблему представляют случаи, когда вырываются целые участки уплотнительной резинки. В таких ситуациях материал вообще отсутствует, поэтому здесь приходится прикладывать больше усилий.

    Восстановить качество резинового уплотнителя поможет герметик из полиуретана.

    Следует обязательно помнить, что его нельзя использовать для заполнения внутренних полостей. Такой состав рекомендуется наносить только сверху или на края.

    Технология ремонта с помощью данного состава не отличается особой сложностью:

    1. Вначале нанести клей и убрать остатки с поверхности.
    2. Закрыть ремонтируемую поверхность с помощью малярного скотча через 10-15 минут.
    3. Дать просохнуть. Для этого лучше оставить машину с открытыми дверями на ночь.
    4. На протяжении суток скотч желательно не снимать, поскольку он будет защищать поверхность до полного высыхания.
    5. При ремонте вырванных участков перед нанесением герметика важно сформировать каркас определенной жесткости. Кроме того, можно вставить трубку внутрь штатного уплотнителя (по принципу, как показано в предыдущем разделе), а сверху нее уже нанести полиуретан.

    Такие способы помогут произвести достаточно качественный ремонт, существенно сэкономив денежные средства. Кроме того, устранение механических повреждений предотвратит развитие более серьезных проблем. Чтобы не допускать их, не следует хлопать дверями, допускать загрязнения уплотнителей. Резина требует регулярного косметического ухода и смазки.

    Опытные автомобилисты рекомендуют периодически протирать уплотнительную ленту сухой тряпкой, избавляясь от накопления влаги в углах. Важно не допускать провисаний резинок зимой. Для обработки поверхностей желательно использовать силиконовый аэрозоль. Следование подобным рекомендациям продлит ресурс автомобильных уплотнителей.

    Защита фильтра салона (воздухозаборника)

    Т.к. штатно в десятках защита фильтра салона не предусмотрена, то фильтр быстро приходит в негодность.
    На него попадает дождь, снег, листва и пыль. Все это негативно сказывается на работе отопителя и как следствие недостаточная вентиляция салона и запотевание стекол.

    Истории наших читателей

    “Гребаный таз. “

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    На рынке есть готовые решения по защите фильтра салона: фильтр салона фирмы “MISTRAL”.
    Изготовлен фильтр из фильтровального нетканого многослойного материала очень высокого качества на базе полиэстера, что обеспечивает дополнительную герметичность установки.

    Имеется пластиковая защита, устанавливаемая на поверхность фильтра под решетку воздухозаборника.

    Пластиковая защита съемная и многоразовая, то есть ее можно использовать при последующей смене фильтра.

    Также можно сделать защиту фильтра салона своими руками:
    Для защиты от листьев и грязи можно использовать сетку. Сетка может быть как мелкая, так и крупная.

    Вот пример установки металлической сетки для воздухозаборника печки. Для защиты от более мелкой грязи и пыли можно использовать чулки Вашей подружки, если конечно она у Вас есть :)

    Как альтернативу сетке, можно применить кусок вырезанной бутылки. В отличии от сетки вода будет скатываться по бутылке в сторону и на фильтр уже не попадет !

    Данная доработка фильтра безусловно должна быть у каждого автолюбителя, а тем более у тех, у кого фильтр устанавливается по новому образцу горизонтально !

    Замена салонного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Салонный фильтр ещё называют фильтром печки, т.к. воздух проходит в салон в основном через печку. Со временем данный фильтр пропитывается пылью и другими вредными веществами, пагубно влияющими на человека. Поэтому фильтр необходимо периодически менять, не допуская сильного загрязнения, иначе воздух в салоне будет постоянно пыльный.

    Примечание!
    Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, щётка, тряпка, набор гаечных (накидных) ключей, желательно пылесос.

    Месторасположение салонного фильтра

    На различных моделях фильтр стоит по-разному: например, на моделях до 01.09.2003 года фильтр устанавливается вертикально, а на автомобилях после 2003 года фильтр уже устанавливается горизонтально. На фото ниже представлен пример горизонтальной установки.

    Когда необходимо менять фильтр?

    Если в салоне вашего автомобиля появился посторонний запах (тухлости, затхлости), не пропадающий в течение длительного времени (особенно заметно при включенной печке), а печка стала хуже справляться, слабо дует.

    Примечание!
    Кстати, после замены фильтра поток воздух, поступающий в салон вашего автомобиля, увеличится.

    Еще одна частая причина перебоев в работе печки – воздушные пробки. Образуются в основном в системе охлаждения во время замены какой-либо детали. Распознать ее довольно просто: во-первых, при образовании пробки из воздуха из печки станет поступать очень медленно воздух, а в жару машина будет очень сильно греться. Проблема решаема, мы даже посвятили ей отдельную статью: «Как убрать воздушную пробку ВАЗ»)

    Замена фильтра печки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

    Примечание!

    На машинах до 2003 года выпуска данный фильтр даже не присутствует, но его возможно поставить его возможно, при наличии отверстия под ветровой накладкой.

    Снятие:

    1) В начале снимите оба дворника лобового стекла с автомобиля: гаечным ключом отверните гайку крепления дворника.

    2) Потяните за один из дворников вверх и полностью снимите его с автомобиля. Аналогичную операцию проделайте и со вторым дворником.

    3) Затем подденьте несколько заглушек, под которыми находятся винты крепления ветровой накладки.

    Примечание!
    Отвёрткой выкрутите винты под заглушками.

    4) Теперь перейдите к винтам, крепящим накладку в нижней части, аккуратно отверните их и отложите, чтобы не потерять, уж больно маленькие.

    5) Отверните с помощью накидного ключа последние две гайки, крепящие накладку по самым краям.

    Примечание!
    На фото показана только лишь одна гайка, другая находится в этом же месте, только с правой стороны.

    6) Следом после выворачивания всех винтов, всех гаек, аккуратно возьмите за накладку и положите её на двигатель автомобиля, чтобы не мешала.

    7) Теперь вы либо увидите горизонтальный фильтр, либо не увидите ничего, тогда переходите ниже к пункту «8». В случае с фильтром, крестообразной отвёрткой открутите винты и снимите сперва крышку, а затем выньте фильтр (указан синей стрелкой). Меняем на новый и устанавливаем детали по местам в обратном снятию порядке.

    Примечание!
    Добираясь до фильтра, вам попадется различного рода грязь, листва, пыль и т.д. Вычистите это место тряпкой, щёткой, а лучше всего, по возможности, пылесосом.

    8) Разберем ситуацию, когда нет ни фильтра, ни крышки данного фильтра. Значит ваш автомобиль выпущен до 01.09.2003 года и имеет вертикальный фильтр. Аккуратно просуньте руку в это отвёрстие, изображенное на нижнем фото, и извлеките оттуда фильтр. Он никак не крепится внутри, держится просто за счёт тесноты.

    Примечание!
    Ниже мы специально прикрепили дополнительное фото отверстия с фильтром.

    9) Вычистите весь мусор из отверстия.

    Установка:

    Установка новых деталей производится в порядке обратном снятию старых.

    Дополнительный видеоролик:
    Ниже мы разместили видеоматериал на тему сегодняшней статьи, рекомендуем к ознакомлению:

    Читайте также:
    Двери в мороз не открываются: что делать и как открыть с брелка сигнализации, фото и
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: