Расход топлива ваз 2107: как уменьшить расход

Причины большого расхода топлива карбюраторной ВАЗ 2107

Из статьи Вы узнаете о возможных причинах увеличения расхода топлива автомобиля ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем. Причины большого расхода топлива ВАЗ 2107 можно разделить на связанные и несвязанные с работой карбюратора двигателя автомобиля.

Перед тем как говорить о повышенном расходе топлива стоит определить, а что является нормой для ВАЗ 2107.

Автомобили ВАЗ 2107 в карбюраторном исполнении выпускались с двигателями объемом 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 л. Для двигателя 1.5 хорошим можно считать расход 6.8 л. на 100 километров по трассе и 9.6 л./100 км. в городском цикле. Для Двигателя с объемом 1.6 — 6.9 литров и 10.2 литров соответственно. Ну а двигатели 1.2 и 1.3 отличаются лучшей экономичностью, правда они не получили популярность из-за малой мощности.

Причины не связанные с карбюратором автомообиля

Неисправности двигателя

Посмотрите и послушайте, как работает двигатель Вашего автомобиля. Наличие черного или сизого дыма, тарахтящие звуки признаки неполадки. Для того что бы разобраться что с двигателем не так, стоит измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Провести эту операцию рекомендуется, даже если работа двигателя Вас устраивает, а расход топлива нет. Для этого понадобится прибор — компресометр.

Для получения верных результатов компрессию измеряют на прогретом двигателе. Выкручивают все свечи зажигания. Контакт центрального провода трамблера размещают на расстоянии 1-2 см. от массы. Компресометр прижимают к отверстию свечи, а помощник полностью выжав педаль газа, крутит стартером двигатель, 3-4 секунд достаточно для получения результатов. Операцию проделывают для каждого цилиндра и фиксируют результаты. Допустимая разница в давлении между цилиндрами не должна превышать 1 кг/см². А компрессия в каждом из цилиндров должна быть не менее 9,7 кг/см². Если показания не укладываются в норму — это свидетельствует о неисправности двигателя, необходимо разбираться в причинах, и возможно, потребуется ремонт. Рассчитывать на экономичность неисправного двигателя не стоит.

Нарушение теплового режима двигателя

Датчик темепратуры ВАЗ 2107

Рабочая температура двигателя ВАЗ 2107 80-90 градусов. При постоянно открытом термостате системы охлаждения, жидкость будет двигаться по большому кругу охлаждения, а это в свою очередь приведет к неполному прогреву двигателя, потере мощности и повышению расхода топлива. И обратная ситуация, при перегреве двигателя нарушается наполнение цилиндров топливной смесью, что приводит к потере мощности и увеличению расхода горючего.

Неверная установка угла опережения зажигания

Производитель не зря указывает в руководстве к автомобилю рекомендуемый угол опережения зажигания (УОЗ), поскольку он обеспечивает работу двигателя в оптимальном режиме. Отклонения УОЗ в ту или иную сторону приведет к увеличению расхода топлива. Для ВАЗ 2107 УОЗ должен составлять 5° для бензина марки АИ-92. Но надо отметить, что самый лучший способ установки угла опережения зажигания в дороге. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Автомобиль разгоняется до 50 км/ч, и на последней прямой передаче резко нажимается педаль газа. Должны услышать звук детонации (стук пальцев) которая заканчивается через несколько секунд. Если детонация продолжительная – значит зажигание слишком раннее, если детонация отсутствует – слишком позднее. Регулируется УОЗ путем вращения трамблера.

Трамблер ВАЗ 2107

Повреждение или негерметичное соединения в топлипроводе

Здесь все просто, при нарушении герметичности бака, шлангов, ослабших хомутов всевозможных соединений, возможно подтекание топлива. Установив автомобиль на смотровую яму и запустив двигатель необходимо внимательно осмотреть топлипровод на всей протяженности на предмет протечек, в том числе и под капотом. Для удобства желательно снять воздушный фильтр. При необходимости подтягиваем хомуты, меняем шланги или прокладки.

Неполное растормаживание колес автомобиля

Весьма распространенная ситуация. Подтормаживание колеса или колес создает сопротивление движению автомобиля и конечно увеличивает расход топлива. Вероятной причиной такой ситуации является отсутствие свободного хода педали тормоза, то есть колеса постоянно находятся в состоянии несильного торможения. На ВАЗ 2107 свободный ход 3-5 мм. регулируется путем перемещения выключателя стоп-сигнала.

Читайте также:
Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности Архив

Педаль тормоза ВАЗ 2107

Заклинивший поршень суппорта также может послужить возможной причиной. Обращаем внимание на тормозные диски, при постоянном контакте на них остаются темные следы от колодок, а диск автомобиля может сильно нагреваться. Проверяем, не перетянут ли трос ручного тормоза.

Перетянуты подшипники колес

Если гайки ступиц затянуты слишком сильно, то движению автомобиля будет создаваться дополнительное сопротивление, что отразится на расходе топлива.

Недостаточное давление в шинах колес, износ шин

Как на ваз 2107 карбюратор так и на других автомобилях большой расход топлива может быть вызван по причине пониженного давления в шинах. Его необходимо контролировать раз в неделю и перед каждой дальней поездкой. Низкое давление в колесах препятствует качению автомобиля. Проверить давление можно манометром.

Нарушение углов установки колес

Неправильные углы установки передних колес ВАЗ 2107 не только создают дополнительное сопротивление движению и увеличивают расход, но и приводят к повышенному износу покрышек. Работы по проверке и установке углов колес автомобиля проводят после каждой замены или ремонте деталей подвески. Также эта операция проводится после сильных ударов при неосторожном вождении.

Дефектные свечи зажигания

Приводят к перебоям в работе двигателя, потере мощности, увеличиваю расход топлива.

Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания

Станет причиной неверного смещения угла опережения зажигания на разных режимах работы двигателя, это приведет к потере мощности, приемистости и как следствие к увеличенному потреблению бензина.

Вакуумкорректор ВАЗ 2107

Нарушение регулировки привода сцепления, или его неисправность

При такой неполадки автомобиля возникают пробуксовки, затрудненный разгон автомобиля, что неизбежно приводит к перегазовке, которая значительно увеличит аппетит вашего транспортного средства.

Стиль вождения

Большой расход топлива ваз 2107 карбюратор может быть следствием стиля вождения который способен достаточно сильно повлиять на расход горючего. Одно дело, когда вы спокойно ведете автомобиль и совсем другое, когда вы стараетесь выжать с помощью педали газа из двигателя все, на что он способен. Агрессивный стиль вождения увеличивает расход топлива.

Перегруз автомобиля

Здесь все логично. Больше вес – больше нагрузка – выше расход.

Качество топлива

При заправке некачественным топливом придется сильней нажимать на педаль газа, а это приведет к увеличению расхода горючего. Некачественное топливо может пагубно сказаться на двигателе автомобиля, поэтому будьте внимательны к тому, что заливаете в бак.

Загрязнен воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр

Состав топливной смеси формируемой карбюратором автомобиля сильно зависит от количества поступающего воздуха. При загрязнении воздушного фильтра воздух поступает хуже, двигатель теряет мощность, активней пользуемся педалью газа, расход растет.

Причины, связанные с карбюратором автомобиля

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

После прогрева двигателя и рукоятка подсоса должна быть утоплена, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта. Прогрев двигателя проводится на обогащенной смеси для чего и прикрывается воздушная заслонка ручкой подсоса. В случае если заслонка прикрыта постоянно то и топливная смесь идет переобогащенная, а это ведет к увеличению аппетита автомобиля. Ручка подсоса утапливается, и проверяется положении воздушной заслонки. Если она не открыта полностью, налицо неисправность, необходимо отрегулировать привод подсоса, или устранить заедание заслонки.

Воздушная заслонка карбюратора ВАЗ 2107

Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан

Клапан ХХ ВАЗ 2107

В систему холостого хода топливо поступает через жиклер, если он не закручен до конца, то горючей дополнительно будет поступать в обход жиклера, обогащая смесь. Система холостого хода работает на всех режимах двигателя. И каждый раз, нажимая на педаль газа, мы заставляем двигатель всасывать лишнюю порцию горючего приводя к перерасходу топлива.

Негерметичен игольчатый клапан поплавковой камеры

Игольчатый клапан ВАЗ 2107

Читайте также:
Как изготовить болотоход своими руками?

Исправный игольчатый клапан поплавкового механизма должен перекрывать поступления топлива в карбюратор при определенном уровне, необходимом для нормальной работы двигателя. При превышении этого уровня топливная смесь, поступающая в двигатель, будет переобогащена. Если топливный клапан не справляется со своей задачей, уровень топлива в поплавковой камере будет повышен, а вместе с ним вырастет и расход горючего. Случится это может из-за попавшей соринки или неисправности клапана. Причем поступление дополнительного топлива в поплавковую камеру может быть незначительным и малозаметным, а вот расход топлива подрастет на литр или полтора. Поэтому стоит проверить работоспособность запорного игольчатого клапана или заменить его на заведомо исправный.

Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра

При увеличенном диаметре топливных жиклеров смесь, поступающая в двигатель, получается более богатой. Поэтому необходимо проверить на соответствие размера установленных жиклеров тарировочным данным установленным производителем согласно руководству к автомобилю.

Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода

Жиклеры ГДС ВАЗ 2107

Засорение воздушных жиклеров приведет к более богатой смеси формируемой карбюратором. Необходимо прочистить и продуть жиклеры.

Система ХХ карбюратор ВАЗ 2107

Для прочистки жиклеров необходимо использовать более мягкие материалы чем материал жиклера, чтобы не повредить последний (например медная проволока).

Неисправна система экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

ЭПХХ предназначен для прекращения подачи топлива во время движения автомобиля при отпущенной педали газа и включенной передачи, еще его называют режим торможения двигателем или принудительный холостой ход. Если система неисправна, при торможении двигателем топливо будет активно всасываться через систему холостого хода, экономии не получится, а в общем расход бензина вырастет.

Клапан экономайзера холостого хода ВАЗ 2107 может не перекрывать выходное отверстие на холостом ходу по следующим причинам:
— неисправность блока управления пневмоклапанном;
— неисправность пневмоклапана;
— неисправность микропереключателя или нарушение его установки;
— неисправность экономайзера холостого хода.

Выводы

Увеличение расхода топлива ВАЗ 2107 зависит как от поведения водителя и режима эксплуатации автомобиля, так и от состояния машины. Поэтому необходимо уделить внимание как можно большему числу факторов влияющих на расход бензина и тогда вы, несомненно, добьетесь уменьшения расхода горючего.
Успешной Вам экономии и удачи на дорогах!

Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором 2105, 2107 Озон

Повышенный расход топлива на автомобилях с карбюратором 2105, 2107 Озон может быть вызван не только неправильной регулировкой карбюратора.

Поэтому прежде чем проводить его настройку на уменьшение расхода топлива стоит прочитать следующие статьи «Повышенный расход топлива» , «Большой расход топлива», а также «Нормы расхода топлива автомобилей ВАЗ».

Если вы уверены, что с вашим двигателем и карбюратором все более или менее в порядке можно проводить настройку на минимальный расход топлива, которая должна привести в итоге к снижению этого самого расхода на 0,5 – 1,5 литра/100 км. При этом потери в мощности и приемистости будут минимальны.

Необходимые инструменты

1. Тахометр.

Для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если его нет, можно обойтись собственным слухом.

2. Шлицевые отвертки с широким (5 мм) и узким (3 мм) лезвием.

Для вращения регулировочных винтов.

3. Дрель со сверлом 3 мм.

Для высверливания заглушки подстроечного винта системы холостого хода (регулирующего поступление дополнительного воздуха в систему холостого хода).

Порядок выполнения работ

1. Доработка главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.

2. Настройка системы холостого хода и переходной системы первой камеры.

3. Проверка работы двигателя на разных режимах.

Доработка главной дозирующей системы первой камеры карбюратора заключается в небольшом обеднении проходящей через неё топливной смеси. Достигается это либо за счет увеличения объема воздуха, поступающего в смесь – увеличиваем размер воздушного жиклера первой камеры, либо за счет уменьшения подачи топлива в смесь – уменьшаем размер топливного жиклера первой камеры.

Читайте также:
Двери в мороз не открываются: что делать и как открыть с брелка сигнализации, фото и

Предпочтительнее первый метод – легче подобрать нужные жиклеры. На карбюраторах 2105 воздушный жиклер первой камеры увеличиваем с 1,7 до 1,9 мм, 2107 – с 1,5 до 1,7 мм.

Воздушный жиклер главной дозирующей системы 1-й камеры карбюратора

Если при эксплуатации автомобиля с увеличенным воздушным жиклером заметного ухудшения динамики или рывков с провалами не прослеживается, можно ограничиться этой небольшой доработкой. Экономия топлива в этом случае составит 0,5 – 1,0 л на 100 км пробега.

В случае появления проблем в работе двигателя следует либо несколько уменьшить сечение воздушного жиклера ГДС первой камеры, подобрав соответствующий жиклер и продолжать эксплуатацию автомобиля дальше, либо идти до конца и продолжить настройку на экономичность своего карбюратора, прейдя к следующему этапу работ.

Следующий этап — это обеднение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, на холостом ходу и на переходном режиме, когда при нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка первой камеры начинает приоткрываться.

Для этого нам понадобится подстроечный винт, находящийся под металлической заглушкой. Заглушку высверливаем сверлом (3 мм). Особых усилий при этом не прикладываем, так как можно повредить сам винт. Вворачиваем винт до упора и запоминаем число оборотов, что бы, если что, потом все вернуть как было. Потом выворачиваем его в изначальную позицию.

Подстроечный винт — для добавки лишнего воздуха в топливную смесь на карбюраторе 2105, 2107 Озон

Регулируем обороты холостого хода, добиваясь их нормального значения. Статья «Регулировка холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

Далее выворачиваем подстроечный винт приблизительно на четверть и проверяем работу двигателя на холостом ходу и при плавном нажатии на педаль «газа». Если холостой ход более-менее в норме и провалов нет, то выворачиваем подстроечный винт еще на четверть и проводим проверку заново.

Повторяем эту операцию пока не появятся провал и неустойчивый холостой ход. Заворачиваем винт чуть-чуть назад, чтобы провал исчез. Настройка завершена.

Про расход топлива ВАЗ 2107

Семерку нельзя отнести к “прожорливым” автомобилям. Однако текущие цены на бензин заставляют задуматься о расходе топлива даже владельцев малолитражек.

По паспортным данным расход топлива на ВАЗ 2107 (карбюратор) почти не отличается от расхода автомобилей с инжекторным двигателем. Но на практике все по-другому – из-за сложности настроек и более капризной карбюраторной системы часто автомобили с карбюратором бензина расходуют гораздо больше положенной нормы. Как же добиться экономного потребления горючего, что необходимо для этого сделать?

Средний расход ВАЗ 2107 по паспорту

Представлена таблица среднего расхода автомобиля ВАЗ 2107, с разными вариантами двигателей, когда-либо выпускавшихся с завода.

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 7,3 Бензин АИ-92
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 8,2 Бензин АИ-92
1.7 л, 79 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 8,5 Бензин АИ-92
1.6 л, 72 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 8,5 Бензин АИ-95
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 8,5 Бензин АИ-92
1.5 л, 68 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 8,5 Бензин АИ-92
1.6 л, 76 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 9,2 Бензин АИ-92
1.6 л, 75 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 9,8 Бензин АИ-92

Факторы влияющие на расход топлива

Расход топлива ВАЗ 2107 зависит от множества факторов, начиная от типа и состояния двигателя, заканчивая манерой вождения. Чтобы знать как сэкономить на горючем, давайте разберемся с этими вопросами подробнее.

Климат

Климат, в котором эксплуатируется машина, является важнейшим фактором, влияющим на расход горючего. Не упомянуть об этом факторе нельзя.

В северных регионах приходится чаще и дольше прогревать двигатель, чем в южных.

Читайте также:
Замена сцепления уаз своими руками

Также при отрицательных температурах, все масла и жидкости становятся более вязкими, и это создает дополнительное сопротивление при движении автомобиля. Особенно сильно вязкость масла увеличивается в мостах автомобиля. Коробка передач в этом смысле защищена лучше, поскольку располагается ближе к двигателю и получает от него часть тепла. Если масло в трансмиссии загустело, двигателю придётся передать на неё крутящий момент, величина которого будет почти вдвое больше стандартной. Для этого двигателю придётся сжигать больше горючего до тех пор, пока моторное масло не прогреется (на прогрев может уйти от 20 минут до 1 часа, в зависимости от температуры воздуха). А пока трансмиссия не прогрелась, расход топлива будет на 7–10% больше.

В северных регионах месяцев с отрицательными температурами больше, следовательно, годовой средний расход топлива тоже будет больше.

Возраст авто

Возраст машины является ещё одним фактором, который многие автолюбители часто упускают из виду. Чем старше ваша семерка, тем больше у нее аппетит. Это связано и постепенным износов агрегатов, увеличением всевозможных зазоров между деталями.

Износ мотора чаще всего проявляется в снижении компрессии в цилиндрах. Это происходит из-за износа поршневой группы.

Давление в шинах

Одна из самых распространенных причин увеличенного расхода – это низкое давление в шинах колес. Чтобы было понятнее, достаточно спустить у машины колеса и попробовать ее толкнуть. Все знают, что это будет крайне тяжело.

Рекомендуемое давление в шинах семерки: в передней шине должно составлять 1.7 бар, в задней шине — 2.1 бар.

Любое отклонение от вышеуказанных значений в сторону понижения неизбежно приводит к повышению расхода топлива. Это связано с тем, что у спущенной шины пятно контакта с дорогой значительно увеличивается. Трение качения при этом существенно возрастает и двигателю приходится затрачивать больше энергии(и топлива), чтобы сдвинуть с места автомобиль.

Езда на полуспущенных колёсах попросту опасна: на крутом повороте шина может слететь с обода. Колесо разбортируется, а автомобиль тут же потеряет управление. Это может стать причиной серьёзного ДТП.

Этот фактор легко устраним и не потребуют больших затрат. Достаточно периодически проверять давление.

Развал-схождение колес

Для нормального перемещения, передние колеса семерки(как и любого другого современного автомобиля) должны находиться под определенными углами к поверхности дороги, и кузову автомобиля. Настройка этих углов именуется – регулировкой развала-схождения. Если углы расположения колёс, установленные в процессе регулировки развала-схождения, по каким-то причинам изменяются, это приводит не только к преждевременному износу покрышек автомобиля, но и к увеличению расхода горючего.

Колёса, развёрнутые под неестественными углами, сильнее сопротивляются качению машины, что в итоге и ведёт к повышению расхода горючего.

Выявить эту проблему довольно просто: о ней красноречиво скажут покрышки, изношенные с одной стороны. Параллельно с этим автомобиль может начать вести в сторону во время езды, а вращать рулевое колесо станет труднее.

Стиль езды

Стиль езды — ещё один важнейший фактор, влияние которого водитель вполне может скорректировать самостоятельно. Если водитель хочет снизить расход топлива, машина должна двигаться как можно равномернее.

При резких стартах, и выкручивания тахометра до красной зоны, расход будет существенно выше, чем при спокойном трогании, и езде со стрелкой тахометра в диапазоне до 2-3 тысяч оборотов.

Аэродинамика

Рост аэродинамического сопротивления — это ещё одна причина, по которой увеличивается расход горючего. ВАЗ 2107 сам по себе имеет не особо обтекаемый профиль кузова. Чего стоит перпендикулярная дороге решетка радиатора, и лобовое стекло с небольшим наклоном. Если бы конструкторы с завода сделали профиль кузова более обтекаемым- ВАЗ 2107 имел бы меньший расход бензина.

Любой дополнительно установленный на кузове атрибут(будь то любой багажник на крыше, или спойлер на крышке багажника или капоте) – непременно увеличивает сопротивление встречного воздуха, а следовательно и расход топлива.

Обычный багажник на крыше(без груза) увеличивает расход топлива по трассе на 0,5- 1 литр.
По этой причине опытные водители стараются не злоупотреблять декоративным «обвесом» своих машин, особенно в зимнее время.

Читайте также:
Лифт подвески Нива своими руками

Про подшипники

На ступицах передних колёс ВАЗ 2107 есть подшипники, которые нельзя затягивать слишком сильно. Если ступичные подшипники затянуты сверх меры, они плохо вращаются(и быстро изнашиваются), и мешают движению машины. Расход топлива возрастает на 4–5%.

Поэтому следует особенно тщательно следить за моментом затягивания ступичных гаек.

Карбюратор

Проблемы с карбюратором тоже могут стать причиной повышенного расхода топлива на ВАЗ 2107. Вот две самые распространённые неисправности:

  • Топливный жиклер – если его держатель закручен неплотно. Из-за этого во время разных режимов работы двигателя в цилиндры попадает намного больше горючего, чем предусмотрено нормой. Во избежание такой ситуации, периодически проверяйте затяжку держателя. Также причиной перерасхода является слишком большой диаметр жиклеров или их загрязнение.
  • Потеря герметичности игольчатого клапана в камере поплавка. Если теряется герметичность этого клапана, то топливо постепенно начинает переполнять поплавковую камеру карбюратора. А потом оно достигает и камер сгорания. В результате водитель очень долго не может завести свою «семёрку». А когда ему это наконец удаётся, запуск мотора сопровождается громкими хлопками, а расход топлива при этом возрастает.

Проблемы с инжектором

Расход топлива на последних моделях «семёрок» может увеличиться и из-за проблем с инжектором. Чаще всего это выражается в засорении форсунок.

У форсунок семерки очень маленький диаметр сопла. Поэтому даже крохотная соринка способна серьёзно повлиять на процесс создания топливной смеси, существенно снизив КПД мотора и увеличив расход горючего до 15%. Поскольку форсунка забита, она не может создать нормальное облако горючего. Оно не загорается, или загорается в пол силы, часть бензина стекает по стенкам цилиндра. В результате КПД мотора снижается. Всё это сопровождается повышением нагрузки на электронное оборудование машины. Катушка зажигания изнашивается быстрее, как и свечи. А в особо тяжёлых случаях может расплавиться и проводка.

Чтобы этого не допустить, нужно следить за качеством заправляемого топлива(заправляться на проверенных заправках), во время менять топливный фильтр. Если же форсунки уже засорились- их необходимо промыть.

Чистота воздушного фильтра

Просто помните, что достаточно старый и грязный воздушный фильтр может до 10% увеличить расход топлива. Это происходит из-за того, что грязный фильтр хуже пропускает через себя воздух, соответственно двигатель не получает достаточного количества воздуха для приготовления качественной топливной смеси. Поэтому периодически(в зависимости от условий) проверяйте состояние, и своевременно меняйте «воздухан».

Сомнительные методы экономии топлива

Порой автомобилисты дают советы, как можно уменьшить расход бензина, но не все предлагаемые методы работают, и нередко экономия такими способами оказывается сомнительной. Самые распространенные советы:

  1. Уменьшение количества холостых оборотов. Следует отметить, что холостой ход – далеко не самый экономичный режим, и если замерять уровень CO газоанализатором, то на ХХ прибор покажет выброс вредных примесей в выхлопных газах никак не меньше, чем на средних оборотах. К тому же при снижении ХХ с 700-800 оборотов до 400-500 есть вероятность, что двигатель будет постоянно глохнуть при сбросе газа.
  2. Магнитные активаторы. В интернете до сих пор можно встретить рекламу «чудодейственных» средств, которые якобы снижают расход топлива при их применении. «Волшебный» прибор нужно только прикрепить к топливопроводу, и расход, тут же снизится на 20-30%. При этом продавцы советуют резко не газовать, не ездить на повышенных скоростях. Одним словом, все эти активаторы – чистой воды обман, выманивание денег из кармана покупателей.
  3. Движение автомобиля накатом. Можно от автолюбителей получить совет – при спусках с горы включать нейтральную передачу, и в таком случае нагрузка уменьшается, получается меньший РТ. Стоит отметить, что такой стиль езды небезопасен – если двигатель заглохнет, перестанет работать вакуумный тормозной усилитель, заметно снизится эффективность торможения, что может привести к аварийной ситуации.
  4. Чтобы сэкономить, нужно заливать более дешевый бензин. Такая экономия очень сомнительная. Во-первых, на бензиновом топливе с низким октановым числом машина хуже едет, и от качества горючего может пострадать сам движок. Во-вторых, на плохом бензина РТ становится больше, чем на хорошем, и разница в цене топлива в таком случае сводится к нулю.
  5. Добавление в бензин присадок. Нужно знать, что производители и так добавляют все необходимые топливные присадки в топливо, и все лишние добавки могут только навредить автомобильному мотору. Эксперименты с присадками могут привести к капитальному ремонту двигателя.
Читайте также:
Тюнинг Шевроле Ланос своими руками

Уменьшение расхода топлива ВАЗ 2107

Приобретая автомобиль, многие потенциальные покупатели обращают внимание не только на хорошую динамику и разгон, но также и потребление горючего.

  • 1 ВАЗ 2107: расход топлива на 100 км
  • 2 ВАЗ 2107: инжектор расход топлива
  • 3 Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107
  • 4 Сомнительные методы экономии топлива
  • 5 Правильные методы экономии топлива
    • 5.1 Статьи по теме:

Расход топлива ВАЗ 2107 достаточно умеренный, и по этому параметру автомашину можно рассматривать для покупки, но как быстро будет уходить бензин из бака, зависит от многих факторов, в том числе и от стиля вождения.

ВАЗ 2107: расход топлива на 100 км

Автомобиль ВАЗ-2107 оснащались различными двигателями в зависимости от комплектации, и с карбюраторными моторами выпускались следующие модели:

  • 2107 – ДВС 2103 1.5 л;
  • 21071 – ДВС 2101 1.2 л;
  • 21072 – ДВС 2105 1.3 л;
  • 21074 – ДВС 2106 1.6 л.

Расход топлива (РТ) на автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зависит от объема двигателя – чем меньше объем цилиндров, тем меньше должно потребляться горючего. Согласно техническим данным у авто ВАЗ-2107 расход топлива на 100 км составляет:

  • на трассе – 6.8 л (на скорости 90 км/ч);
  • в городском режиме – 9.6 л.

РТ резко возрастает с увеличением скорости, так при 120 км/ч на 100 км потребляется 9.5 л бензина. Для автомобиля ВАЗ-21074 с мотором 2106 нормы РТ несколько другие:

  • за городом – 6.9 л/100 км;
  • в городской черте – 10.2 л/ 100 км.

В смешанном цикле горючего расходуется на «сотню» 9.2 л. Еще стоит отметить, что автомашины с пятиступенчатой МКПП более экономичны, чем автомобили с 4-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ 2107: инжектор расход топлива

Нельзя сказать, что инжекторные двигатели ВАЗ намного экономичнее, чем бензиновые, но при одном и том же потреблении бензина они значительно мощнее, машины с такими моторами обладают лучшей динамикой, разгоняются до ста километров за более короткий промежуток времени, также больше и максимальная скорость. Модификаций ВАЗ-2107 с инжекторной топливной системой также несколько:

  • 2107-20 – с мотором 2104 1.5 л (блок цилиндров от 2103);
  • 21074-20 – с движком 21067 1.6 л (Евро-2);
  • 21074-30 – с двигателем 21067 1.6 л (Евро-3).

У автомобиля ВАЗ 21074-30 (инжектор) расход топлива на «сотню» равен:

  • в загородном режиме – 7.3 л;
  • по городу – 9.7 л;
  • в смешанном режиме – 8.5 л.

По паспортным данным расход топлива на ВАЗ-2107 (карбюратор) почти не отличается от РТ автомобилей с инжекторным двигателем. Но на практике все по-другому – из-за сложности настроек и более капризной карбюраторной системы часто автомобили с карбюратором бензина расходуют гораздо больше положенной нормы. Как же добиться экономного потребления горючего, что необходимо для этого сделать?

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107

РТ на автомобилях ВАЗ с карбюраторным мотором зависит от многих факторов:

  • стиля вождения – при быстрой динамичной езде бензин буквально «вылетает в трубу»;
  • сезона – зимой много горючего уходит на прогрев ДВС;
  • исправности силового агрегата – если мотор троит, топливо до конца не сгорает, расход увеличивается;
  • давления в шинах – при плохо накаченных колесах сопротивление движению увеличивается, соответственно, РТ возрастает;
  • настройки, исправности самого карбюратора.
Читайте также:
Сколько стоит вписать человека в страховку машины по ОСАГО - как вписать и необходимые документы

Чтобы сэкономить на заправке автомобиля горючим, автомобилисты советуют установить газобаллонное оборудование – газ при этом расходуется не меньше, но само топливо стоит как минимум почти в два раза дешевле, особенно дешево обходится заправка метаном.

Следует оговориться, что перевод автомашины на газ выгоден только в том случае, если машина регулярно эксплуатируется, и за год наезжает не менее 30-40 тысяч километров. Все дело в том, что прежде чем получить прибыль от экономии на топливе, сначала нужно окупить стоимость установки оборудования и самого ГБО.

Настройка карбюратора – дело очень непростое, не зря такие специалисты, как карбюраторщики, всегда были в цене. РТ в большой степени зависит от регулировки холостого хода, если винт качества намного откручен, расход бензина возрастает, но при засоренном карбюраторе ХХ отрегулировать удается не всегда.

Еще можно сэкономить на горючем, если ездить аккуратно – без резких ускорений, плавно набирая скорость, на оборотах двигателя не более 3000, не превышая скорости 60-70 км/час. Но в современном потоке движения ездить спокойно не получается – сзади сигналят, да и по сегодняшней суетной жизни часто приходится спешить, поэтому ездить плавно, без ускорений, далеко не всегда получается.

Сомнительные методы экономии топлива

Порой автомобилисты дают советы, как можно сэкономить на РТ, но не все предлагаемые методы работают, и нередко экономия такими способами оказывается сомнительной.

  1. Уменьшение количества холостых оборотов. Следует отметить, что холостой ход – далеко не самый экономичный режим, и если замерять уровень CO газоанализатором, то на ХХ прибор покажет выброс вредных примесей в выхлопных газах никак не меньше, чем на средних оборотах. К тому же при снижении ХХ с 800-900 оборотов до 500-600 есть вероятность, что двигатель будет постоянно глохнуть при сбросе газа.
  2. Магнитные активаторы. В сети интернет до сих пор можно встретить рекламу «чудодейственных» средств, которые якобы снижают расход топлива при их применении. «Волшебный» прибор нужно только прикрепить к топливопроводу, и РТ тут же снизится на 20-30%. При этом продавцы советуют резко не газовать, не ездить на повышенных скоростях. Одним словом, все эти активаторы – чистой воды обман, выманивание денег из кармана покупателей.
  3. Движение автомобиля накатом. Можно от автолюбителей получить совет – при спусках с горы включать нейтральную передачу, и в таком случае нагрузка уменьшается, получается меньший РТ. Стоит отметить, что такой стиль езды небезопасен – если двигатель заглохнет, перестанет работать вакуумный тормозной усилитель, заметно снизится эффективность торможения, что может привести к аварийной ситуации.
  4. Чтобы сэкономить, нужно заливать более дешевый бензин. Такая экономия очень сомнительная. Во-первых, на бензиновом топливе с низким октановым числом машина хуже едет, и от качества горючего может пострадать сам движок. Во-вторых, на плохом бензина РТ становится больше, чем на хорошем, и разница в цене топлива в таком случае сводится к нулю.
  5. Добавление в бензин присадок. Нужно знать, что производители и так добавляют все необходимые топливные присадки в топливо, и все лишние добавки могут только навредить автомобильному мотору. Эксперименты с присадками могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Правильные методы экономии топлива

Чтобы РТ был не слишком большим, в первую очередь необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. На повышенное потребление горючего влияет даже состояние тормозной системы – если один из рабочих цилиндров будет неисправен, автомобиль начнет подтормаживать, сопротивление движению в таком случае увеличится.

Читайте также:
Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2, 3

Важно поддерживать нужное давление в шинах – при его снижении также повышается сопротивление, соответственно, расход топлива вырастает на 2-4%, все зависит от того, насколько спущены колеса. Но перекачивать шины свыше нормы тоже не стоит – машина начинает ехать жестко, и еще на скользкой дороге увеличивается тормозной путь.

Если в двигателе или топливной системе появляются неисправности, нужно проводить диагностику, выяснять причину неполадки. А регулировку карбюратора, настройку инжекторной топливной системы следует доверять специалистам.

Жор топлива 2107 карбюратор

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Жор топлива 2107 карбюратор

    Приветствую всех автомобилистов, имею в своем распоряжении ваз 2107 карбюратор, 1.5 2003г.в

    Уже третий месяц сталкиваюсь с проблемой расхода топлива. На данный момент 25литров 92 сожрало за 120км (с короткими прогревами, машина на котле)
    Карбюратор пересобирали, использовав ремкомплект , далее настраивал карбюраторщик, после данных действий расход топлива упал до выше написанных, до этого жрал бак за 70км)) . Ни карбюраторщик, ни автосервис не может решить данную проблему, при газовке из выхлопной черного дыма не идет, как сказал сам карбюраторщик – значит с карбюратором всё в порядке..

    Кстати данная проблема была не всегда, началась летом.. после замены штока и бензонасоса на ПЕКАР, не знаю совпадение это или нет.. но вот так.

    Ищу помощи, буду рад за любую подсказку где копать.

    Последний раз редактировалось arti__; 15.11.2016 в 14:48 .

    по трассе какой расход?
    компрессию мерил?
    геометрия,развал-схождение?
    накатом машина нормально катится,далеко?

    в городе трассы как таковой нет, лишь объездная расстоянием в 5км, поэтому не скажу сколько по трассе расход
    компрессию не мерил, карбюраторщик только сегодня посоветовал
    развал не делал
    накатом машина нормально едет

    хочу добавить что динамики у машины ну.. никой, разгоняется долго

    Последний раз редактировалось arti__; 15.11.2016 в 15:32 .

    ну если карбюраторщик на месте найти не смог,то по интернету выявить нереально.смотреть,щупать надо.
    можно хоть загадаться,а потом окажется что всё таки топливная подкапывала .

    жди.мож ещё кто чего посоветует.

    Карбюраторщик по сути сделал только регулировку карбюратора)..

    А можно ли доверять тому карбюраторщику?
    Надо наверно самому проверить уровень бенза в поплавковой камере.
    Открути и осторожно приподними верхнюю часть карба, уровень должен доходить до середины наклонной плоскости в поплавковой камере.
    Если подозрения на большую производительность бензонасоса – начни с замены прокладки между бензонасосом и блоком на более толстую, или толкатель покороче.

    20 литров на 100, я бы не сказал что это какой-то запредельный расход для зимы по городу.

    Этож не автомат- механика . просто дикий расход.

    а какой у нее должен быть расход, по твоему мнению?

    У меня литров пятнадцать всяко съедает.пробки,прогревы,короткие поездки.
    Может и больше.но точно не меньше.потому и говорю-только на трассе нужно мерить.
    На трассе у меня меньше шести.

    У меня была 5ка почти новая- 5тиступка . 2003- 2005тые.
    От дома до Барнаулького рынка- 125км. ушло примерно(по стрелке)- литров 8-10.

    Свою я грею долго- пока обороты не упадут хотя бы до 1000.
    Поедим со своей в магазины в центр города- от меня 10км . туда/обратно км 25-30.
    Часа проведём время- всё это время не глушу . стрелка может на миллиметр-два упадёт.

    это по трассе, в принципе нормально для классики. По городу больше будет, зимой по городу еще больше.

    Паха- ну пусть литров 11-13 . но не 20.

    Я его толком не знаю его, но по кол-ву карбюраторов в гараже (штук 100) я не думаю что где-то мог накосячить..
    Подозрения на бензонасос давно. Но все у кого не спрошу единогласно твердят – бензонасос не виноват *он всего лишь качает бензин*. Есть вероятность что шток слишком выпирает, мог наложить слишком мало прокладок что шли с ПЕКАРем. Из-за длинного штока по логике, бензонасос должен качать быстрее? Кидает всё в карбюратор и выплевывает.

    Читайте также:
    Снятие обшивки дверей на Nissan Pathfinder

    После завтра поеду на полный осмотр с замером компрессии и др.

    И да:
    – датчик топлива показывается не очень верные данные, лампочка совсем не работает, датчик температуры масла совсем неверно работает. Расход замеряю при помощи одометра.
    – погода у нас действительно, не простая – уже до минус 35 доходит, с утра на котле часа 2.5. Проблема с расходом началась еще до зимы, так что не думаю что тут.. зима вмешалась.

    Последний раз редактировалось arti__; 16.11.2016 в 21:24 .

    Установка Активного саба MYSTERY MTB-250A

    Сразу хочу сказать, на качество звука я и не рассчитывал, так что его особо и нет) Но нужный эффет саба присутствует) Купил саб за 3500 рублей)

    Долго искал мануал по распиновке, так как от старого хозяина информации не досталось. В итоге нашел ее на драйве — www.drive2.ru/l/388601/. Выкладываю ее здесь:
    “1. Серебристый (черный) кровод присоединить на корпус автомобиля недалеко от места расположения сабвуфера (желательно под хороший болт).
    2. Синий (красный) с предохранителем — проложить до аккумулятора и присоединить к положительной его клемме. (Предохранитель, кстати, заранее вынуть и вставить обратно в держатель только после окончания всех подключений).
    3. Фиолетовый провод – проложить к магнитоле и присоединить к проводу управления активной антенной (дополнительным усилителем), выходящему из магнитолы
    REMOTE CONTROL (обычно, синего цвета).
    4. Определиться, есть ли на магнитоле линейные выходы.
    4.1. Если есть, то при помощи двойного экранированного кабеля с RCA разъёмами (тюльпанами) присоединить линейный выход магнитолы с линейным входом Саба.
    4.2. Если линейных выходов нет, то присоединиться параллельно к любой паре динамиков (передних или задних) при помощи входа «высокого уровня». Серый и серо/белый провода – параллельно правому динамику, а зелёный и зелёно-белый параллельно левому. Главное не перепутать: «одноцветные» провода на минус динамиков, а «двухцветные» — на «+» динамиков.Регулятор баса установить КУДА ДУШЕ УГОДНО)) и при помощи черного кабеля с «телефонными разъёмами присоединить к Сабу.”

    Ну а теперь ближе к делу. Для начала купил комплект акустических проводов где-то за 1500 рублей и вход “высокого уровня” примерно за 300 рублей, а также кучу насадок и наконечников и проводов рублей на 200.

    На входе высокого уровня есть +, -, 2 канала по 2 провода (+ и -), а также провод управления для его включения. А на выходе два колокольчика, которые я и подключил к сабу)

    Так как в у нас в голове нет разъема для колокольчиков, то пришлось подключать к динамикам. Кинул для начала на левый задний, чтобы проверить работу саба.

    Кинул проводку и на правый, но так и не подключил) так что работает саб только на левом заднем канале)

    Плюс на саб взял с аккумулятора через предохранитель (шел в комплекте проводов). Плюс протягивал в салон из подкапотки через заглушку для штатной проводки.

    Также сделал нормальный наконечник для плюса подсветки днища.

    Дальше пустил плюс вдоль порогов по салону.

    Так как от старого владельца мне не достался пульт для дистанционного управления саба (п. 3 инструкции), то управлять сабом не предоставляется возможным и он будет постоянно включен. Из этого положения я вышел следующим образом:
    Управляющий плюс брал не от антенны. Задача этого провода — подать сигнал на включение саба. А так, как порой саб и не нужен, и его надо отключать, то взял плюс прямо с красного провода питания самого саба (плюса, который вытянул из подкапотки в салон) и завел его через выключатель. Так что если порой саб не нужен, то я его просто отключаю через кнопку)

    Читайте также:
    Как увеличить компрессию в двигателе

    Минус для саба взял из багажника:

    Все провода постарался аккуратно уложить в багажнике:

    Также прикупил для саба новую колодку за 200 рублей, так как от старого хозяина достались слишком короткие провода, на которые не было возможности подключиться.

    Как подключить и настроить сабвуфер Mystery (Мистери)

    1. Что понадобится
    2. Инструкция по подключению
    3. Настройка

    Любители громкого и качественного звука часто задумываются над установкой в машину сабвуфера. Одной из марок аудиотехники, пользующейся широким спросом среди автолюбителей, является компания Мистери.

    Чтобы сделать прослушивание музыки в машине еще более приятным, нужно знать, как подключить сабвуфер Мистери.

    Что понадобится

    Перед установкой аудиоустройства нужно позаботиться о покупке некоторых деталей. Для подключения сабвуфера Мистери понадобятся:

    • 2силовых провода («плюс» и «минус»);
    • «тюльпаны» для подключения к магнитоле;
    • штекер для усилителя;
    • предохранитель на «плюсовой» силовой провод;
    • провод управления.

    Инструкция по подключению

    Перед тем как подключить активный сабвуфер Мистери, убедитесь в наличии всех вышеупомянутых деталей. Приобрести их можно в автомагазинах.

    Установка аудиоустройства может выполняться несколькими способами. Выбирайте тот, который считаете более простым и удобным. Следует учитывать, что активные и пассивные сабвуферы имеют свои особенности установки.

    Для автолюбителей с низким уровнем знаний в электронике подойдет следующий вариант подключения:

    1. Выберите место, в котором будет располагаться Мистери саб. Размещать его нужно таким образом, чтобы во время прослушивания ничего не заглушало звук. Позаботьтесь также о том, чтобы устройство не находилось слишком близко к сидящим сзади пассажирам, это может доставлять некоторые неудобства.
    2. Подводят к сабвуферу питание. Оптимально будет запитать его непосредственно от аккумулятора. Если нет возможности подсоединить устройство таким способом, можно сделать это через прикуриватель.
    3. При подключении сабвуфера следите за соблюдением полярности проводов. Нужно также позаботиться об установке предохранителя на «плюсовой» провод, который будет регулировать напряжение при резких перепадах нагрузки. Без предохранителя аудиосистема может выйти из строя.
    4. Подключение к магнитоле происходит при помощи стандартного «тюльпана» или винтовых контактов питания.

    Другой способ подключение подразумевает использование усилителя (для пассивных сабвуферов):

    1. Установка устройства начинается с питания. «Минусовой» провод необходимо подсоединить к клемме GND усилителя. Другой его конец соединяется с какой-либо деталью кузова машины. Обязательно изолируйте место соединения при помощи изоленты. Если для подключения питания используются провода, соединенные из нескольких кусков, позаботьтесь о том, чтобы «минусовой» был толще «плюсового». Последний нужно подключить к клемме +12 усиливающего устройства. Не забудьте об установке предохранителя.
    2. После питания подключают аудиоустройство к клемме Remote. Чаще всего она расположена в системе головного устройства. Подобным образом можно синхронизировать включение и отключение магнитолы и усилителя.
    3. Затем соединяют магнитолу и усилитель при помощи кабелей RCA.

    Настройка

    После подключения устройства нужно сделать звук как можно более мощным и чистым. Без должной настройки звучание сабвуфера может вас огорчить.

    Чтобы получить звук, обладающий чистыми нижними и верхними частотами, необходимо купить специальный диск.

    Он используется для настройки аудиосистем. Записанная мелодия позволяет услышать все погрешности в работе устройства.

    Слушайте мелодию, звучащую в колонках, и паралельно регулируйте настройки сабвуфера. Делать это нужно на низкой громкости. Когда звучание устроит вас, прибавьте громкость и еще раз убедитесь, что мелодия звучит без погрешностей.

    Качественный бас можно получить при помощи правильной настройки, но не последнюю роль играет также сабвуферный ящик. Корпус можно приобрести или изготовить самостоятельно.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: