Расчет стоимости 1км пробега

А не проще ли на такси? Считаем, сколько стоит 1 км пути на личном авто

Вы когда-нибудь считали, сколько стоит один километр пути на вашем автомобиле? Наверняка есть въедливые автовладельцы, которые вместе с машиной купили блокнот и теперь с точностью до копейки могут сказать, сколько «высасывается» из их кошелька каждую тысячу метров. Но большинство автолюбителей вряд ли с ходу назовут даже приблизительную цифру. А вот почему бы не подсчитать? Вдруг такси или каршеринг окажутся более выгодными? Мы решили узнать, во сколько редакции Onliner обходится один километр передвижения на служебном автомобиле. На данный момент в роли последнего выступает небезызвестная вам Renault Arkana, одометр которой показывает цифру в 32 тысячи. Итак, достаем калькулятор и таблицу с расходами на содержание машины.

А из чего вообще складывается стоимость одного километра? В первую очередь, конечно, из топлива. Это единственное, без чего автомобиль точно не поедет. Если вы добросовестно следите за машиной, значит, тратите деньги еще и на плановые ТО, ремонты, сезонную замену шин и пр. Идем дальше. В кошелек залезут еще страховка, госпошлина, оплата ТО, регистрация авто… Доработки в виде регистратора, сигнализации и ковриков тоже не бесплатны.

В целом все понятно и прозрачно, но есть одна статья расходов, которую посчитать сложнее. Это стоимость самой машины. Некорректно делить сумму, в которую обошелся автомобиль, на цифру, указанную на одометре. Ведь машину у нас никто не забирает, и мы ее можем продать, получив часть потраченных денег обратно. Правильнее в таблицу заносить данные о том, насколько автомобиль подешевел за время владения. Эту цифру можно получить только при продаже машины, а мы избавляться от кроссовера пока не собираемся, поэтому ограничимся приблизительными подсчетами.

10 000 рублей — приблизительная потеря стоимости

На «Автобарахолке» нет Renault Arkana 2019 года выпуска с пробегом 30—35 тысяч километров. Но давайте посмотрим, сколько в среднем теряют автомобили за такое время. Мы порылись на досках объявлений и сравнили предложения с ценами официальных дилеров. Получилось, что 1-, 2-летний Renault Logan в хорошей комплектации с 114-сильным мотором и пробегом от 25 до 35 тысяч километров теряет примерно 13—15% от первоначальной стоимости.

Более дорогой Kia Ceed за полгода и 30 тысяч километров дешевеет на 20—25%. Это и логично — чем дороже машина, тем быстрее она дешевеет. Skoda Octavia с аналогичными цифрами теряет в цене 18—23%.

Предположим, что наша Arkana подешевела за 6 месяцев и 30 тысяч километров на 20%. Покупали мы ее за 50,9 тысячи рублей, значит, сейчас она стоит примерно 40 тысяч. Вот и первая цифра — 10 тысяч рублей. Это самый «субъективный» показатель в сегодняшних подсчетах.

3200 рублей — подготовка машины к эксплуатации

Сразу после приобретения автомобиля мы потратили более трех тысяч рублей на следующее:

  • 37,66 рубля — огнетушитель;
  • 13,26 рубля — аптечка;
  • 12,55 рубля — знак аварийной остановки;
  • 77,78 рубля — регистрация авто;
  • 1,02 рубля — компьютерные услуги;
  • 459 рублей — госпошлина;
  • 7,65 рубля — наклейка;
  • 72 рубля — коврики;
  • 160 рублей — регистратор;
  • 29 рублей — карта памяти;
  • 29 рублей — еще одна карта памяти;
  • 541 рубль — охранная система;
  • 288 рублей — установка охранной системы и регистратора у дилера;
  • 689,44 доллара — каско;
  • 35,4 евро — обязательная страховка.

Итого: 3218 рублей.

280 рублей — первое ТО

17 сентября 2019 года с цифрой 14 604 на одометре Arkana приехала на фирменную станцию для первого планового ТО. Поменяли масло, все фильтры, а также произвели диагностику электронных блоков управления и подвески, проверили уровень технических жидкостей и целостность ЛКП. Обошлось все в 280 рублей 83 копейки.

Во время визита нам еще выровняли руль, отрегулировав угол установки колес, и закрепили ковролин, который вылез из пазов в правом дверном проеме спереди. Эти работы были произведены по гарантии, а значит, бесплатно.

35 рублей — проверка жидкостей перед зимой

Перед началом так и не начавшейся зимы мы потратили 35 рублей на дополнительный пакет услуг дилера. В эту сумму входит и исследование жидкостей. Нет, мы не настолько обленились, что заплатили 35 рублей за то, чтобы сотрудник СТО достал щуп и протер пыль на бачке с антифризом. Состояние жидкостей на сервисе измеряют с помощью рефрактометра — прибора, определяющего показатель преломления света в среде. Работа, может, и лишняя, но раз деньги уплачены, занесем и эту небольшую сумму в наши подсчеты.

Читайте также:
Реверсивное движение это - реверсивное движение на мосту, штрафы, начало дороги, светофор

2321 рубль — зимние колеса

Недешевой оказалась замена летних шин на зимние. Наши покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV опустошили редакционный бюджет на 1185,36 рубля. Еще 1100 рублей попросил продавец колесных дисков. Теперь у нас летние шины на одних дисках, зимние — на других. Зато шиномонтаж стоит относительно немного — 36 рублей. Суммируем и получаем 2321 рубль.

496 рублей — второе ТО

Под конец прошлого года машина запросилась на очередной визит к дилеру, в рамках которого нам произвели второе ТО. На этот раз заменили моторное масло, все фильтры и свечи зажигания. Запчасти обошлись нам в 368,76 рубля. Работы потянули на 127,51 рубля.

4500 рублей — топливо

За 32 тысячи километров мы скормили служебному автомобилю более двух с половиной тысяч литров 95-го бензина. Учитывая постоянное повышение цены на топливо, сложно посчитать до копейки, сколько денег мы потратили. Тем более машина выезжала в Европу и «кушала» там дорогой капиталистический бензин. По приблизительным подсчетам на то, чтобы приводить Arkana в движение, мы отдали около 4,5 тысячи рублей.

500 рублей — остальные расходы

Сюда мы включили мойки, омывайку, оплату парковки, платные дороги и пр. Этот пункт очень индивидуален, ведь кто-то моет автомобиль раз в полгода, а кто-то предпочитает всегда видеть блеск на своей «ласточке». Но учитывая небольшую сумму, отметим, что вряд ли она сильно повлияет на конечные подсчеты.

Итого: 67 копеек за один километр

Получается, за время службы в редакции Onliner наш кроссовер обменял 32 тысячи километров пути на 21 332 рубля. Иными словами, за каждую тысячу метров мы платили 67 копеек (66,6 копейки, если быть точным). Для сравнения, в Минске такси стоит дешевле — 30 копеек за километр. Загородный тариф — 61 копейка за километр. Получается, ездить на такси выгоднее, чем покупать авто? Как посмотреть.

Во-первых, водитель такси вряд ли повезет наших корреспондентов среди ночи на репортаж, например, в Гомель или Мюнхен. Во-вторых, за первые полгода у нас было слишком много больших трат. В ближайшие годы автомобиль не потребует новые шины, да и терять в стоимости будет менее интенсивно. Ну и в-третьих, не совсем корректно сравнивать такси и личную (служебную) машину. Все-таки уровень комфорта в своем автомобиле выше. В багажнике можно всегда хранить необходимые в дороге вещи, а еще вы избавляетесь от повышенных коэффициентов, отсутствия свободных машин, шансона в колонках или недовольных водителей, которые «не согласны везти меньше чем за десятку».

Пишите в комментариях, сколько ваш автомобиль «просит» за один километр пути?

Калькулятор оценки стоимости владения автомобилем

Сайт «Цена Авто» совместно с Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» представляет вам простой и понятный калькулятор для оценки стоимости владения автомобилем.

Методика учитывает основные расходы за выбранный период владения. Расходы на топливо посчитаны с учётом городского цикла эксплуатации.

Результат расчёта стоимости владения от

  • Топливо 0 ₽
  • Техобслуживание 0 ₽
  • Зимние шины 0 ₽
  • КАСКО 0 ₽
  • ОСАГО 0 ₽
  • Транспортный налог 0 ₽
  • Топливо
  • Техобслуживание
  • Зимние шины
  • КАСКО
  • ОСАГО
  • Транспортный налог

Сервис предоставлен аналитическим агентством АВТОСТАТ.

Затраты на топливо рассчитаны с учётом городского цикла по паспортным данным производителя для данной модификации и стоимости топлива в выбранном регионе.

Стоимость КАСКО рассчитана на основе средневзвешенных коэффициентов основных страховых компаний для выбранного возраста водителя и региона.

В затраты не включена потеря стоимости автомобиля.

Продолжая работу с cena-auto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов Понятно

  • О проекте
  • Реклама
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Обработка персональных данных
  • Обратная связь
  • Дисклеймер
  • Мобильная версия сайта
  • Мы в Яндекс.Дзен

© 2017-2021. ЦЕНА АВТО. Все права защищены

При полном или частичном копировании материалов, гиперссылка на cena-auto.ru обязательна

  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Анадырь
  • Архангельск
  • А
  • Брянск
  • Б
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • В
  • Екатеринбург
  • Е
  • Иваново
  • Иркутск
  • И
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Курск
  • К
  • Липецк
  • Л
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • М
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Н
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • О
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Пятигорск
  • П
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Р
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • С
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Т
  • Ульяновск
  • Уфа
  • У
  • Химки
  • Х
  • Челябинск
  • Ч
  • Ярославль
  • Я
  • Выбор марки
  • Выбор модели
  • Выбор комплектаций
  • Audi
  • A
  • BMW
  • Brilliance
  • B
  • Cadillac
  • Citroen
  • C
  • FIAT
  • F
  • Geely
  • Genesis
  • G
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • H
  • Infiniti
  • I
  • Jaguar
  • Jeep
  • J
  • KIA
  • K
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • L
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • M
  • Nissan
  • N
  • Peugeot
  • Porsche
  • P
  • Renault
  • R
  • Skoda
  • Suzuki
  • S
  • Toyota
  • T
  • Volkswagen
  • Volvo
  • V
  • УАЗ
  • У
Читайте также:
Материал пластин аккумуляторов

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой автомобиль и иметь возможность запрашивать персональные предложения у дилеров и бронировать автомобили в наличии, а также пользоваться онлайн-сервисом Оценка авто до 20 раз в сутки

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность делать клиентам персональные предложения, договариваться о сделке и её условиях с клиентом без посредников, а также пользоваться онлайн-сервисом Оценка авто чаще. Узнайте актуальную рыночную стоимость автомобиля с пробегом всего за 1 минуту

Как рассчитать стоимость грузоперевозки за 1 км: верная формула

При доставке грузов иногда выбирают из двух вариантов – самостоятельно его перевезти или обратиться в профессиональную компанию, оказывающую такие услуги. На сайте предлагают расчёт расстояния доставки груза, по которому можно определить стоимость и решить, стоит ли оформлять заказ. Обычно такой подход проще, дешевле и доступнее.

При самостоятельной перевозке следует учитывать несколько факторов, которые влияют на конечную стоимость услуги. Это не только сгоревший бензин, а траты на ремонт автомобиля, которые появятся в будущем. Также учитывают задержки из-за заторов на дорогах и возможные риски при опоздании.

Формула расчета груза за км пути на личном автомобиле

Сначала вычисляем, сколько бензина (в руб.) потребуется на 1 км. Для этого берем расход в л на 100 км, умножаем на цену бензина и делим на 100. Например, при расходе 10 литров на 100 км при цене бензина в 50 рублей расчеты будут выглядеть так:

  • 10×50=500 руб. уйдет на 100 км пути.
  • 500/100=5 руб. уйдет на 1 км пути.

Это цена езды автомобиля без учета расхода масла, износа запчастей и потраченного времени. Чтобы определить цену доставки груза на 1 км, необходимо воспользоваться следующей формулой:

  • Стоимость бензина на 1 км × 4= цена перевозки за 1 км.
  • 5×4=20 рублей.

Умножать на 4 необходимо, потому что по средним стандартам затраты на ГСМ и ремонт подвески составляют стоимость сожженного топлива. Двойной коэффициент, это время на перевозку, ведь вы будете работать в пути, вести автомобиль. Если вы водитель, это и есть ваша минимальная прибыль с рейса.

Это самая простая формула, когда нужно перевезти груз в соседний город в течение дня. В противном случае к общей сумме приплюсовываются аренда парковки/отеля и оформление документов.

Почему лучше обращаться к профессиональным логистам?

Такую же цену вам предложат в компании, можно заранее рассчитать стоимость услуг на сайте. Только вам не придется заниматься организацией, которая включает:

  • погрузку и разгрузку;
  • расчет маршрута;
  • последующий ремонт автомобиля;
  • оформление документов (если требуются);
  • тратиться на проживание при дальних перевозках (также приплюсовываются к сумме за 1 км пути).

В чем выгода транспортной компании?

Обычно логисты работают на поток грузоперевозок, потому цены на доставку приемлемые. Лучше обращаться в большие компании, у частников мало клиентов и они стараются завысить цену, ищут платежеспособных заказчиков. Солидная фирма вам предложит более выгодный тариф.

Почему цена отличается в городе и межгороде?

Когда клиенту рассчитывают стоимость грузоперевозок за 1 км, сразу интересуются о том, для каких целей арендуют газель или фуру – это может быть транспортировка содержимого по городу, либо его перевозка на дальние расстояния в несколько десятков или даже сотен километров. Часто заказывают машины по Челябинской области и даже в другие города России, оплатив не только доставку, но и услуги грузчиков. Иногда требуется экспедирование и страховка, что гарантирует сохранность содержимого при транспортировке. Когда рассчитывают стоимость грузоперевозок, сразу интересуются, куда поедет транспорт – город или межгород.

В этом случае определение цены за 1 километр пути зависит от следующих особенностей:

  1. Пробки – главное, что влияет на стоимость доставки. Как правило, чем меньше таких простоев, тем дешевле доставка. Известно, что по пробкам газель «кушает» больше бензина, поэтому цена в городе за километр пути будет выше.
  2. Светофоры – от них тоже зависит цена грузоперевозок. В идеале чем меньше светофоров, тем дешевле оплата. Такие тонкости не всегда принимают в расчет, обычно учитывают предполагаемые пробки, амортизацию и траты на ГСМ.
  3. Работы «в холостую» – здесь оценивают тот момент, когда газель или фура возвращается обратно уже без груза. При расчете стоимости эти детали нужно также учитывать.
  4. Время аренды – цена зависит и от того, насколько вы арендовали машину. Есть усредненные правила и считается, что при длительной аренде машина работает меньше и следовательно, проходит сокращенный километраж. Часто в таких случаях клиентам предоставляется дополнительная скидка.
Читайте также:
Прошиваем ММС на Гранте(для начинающих)

Как грамотно выбрать акцию?

При расчете цены за километр пути можете выбрать дополнительные скидки для постоянных клиентов – обычно компании предлагают:

  • при аренде автомобиля на несколько часов дополнительный час в подарок;
  • бесплатные услуги грузчиков при определенной сумме;
  • коррекция маршрута, иногда бывает полезно при составлении сборных грузов;
  • сезонные акции на определенные виды доставки.

Обычно если вы постоянный клиент – можете просто выбрать подходящую акцию, согласовав ее с менеджером. Клиенты, которые часто обращаются в компанию, обычно обслуживаются на льготных условиях, что выгодно обеим сторонам. При расчете цены за километр пути тарифы будут доступными и недорогими.

Расчет стоимости 1км пробега

  • Главная
  • Услуги
  • Тарифы
  • Тарифы по Санкт-Петербургу
  • Тарифы по Ленинградской области
  • Расчет расстояний
  • Cтоимость грузоперевозки
  • Расчет себестоимости грузоперевозок
  • Договор заявка на перевозку груза
  • Заявка на перевозку груза
  • Путевой лист грузового автомобиля форма 4-С
  • Путевой лист для ИП на 2021год
  • Путевой лист автобуса форма 6
  • Счет-фактура
  • Товарная накладная форма № ТОРГ-12
  • Товарно-транспортная накладная (форма 1-Т)
  • Транспортная накладная №4
  • Международная товарно-транспортная накладная (CMR)
  • Накладная ТОРГ 13
  • Доверенность на перевозку груза
  • Расписка в получении денежных средств
  • Договор на грузоперевозку с физ. лицом

Полезное

  • Заполнить и распечатать транспортную накладную
  • Заполнить и распечатать Товарную накладную форма № ТОРГ-12
  • Заполнить и распечатать Товарно-транспортную накладную (форма 1-Т)
  • Заполнить и распечатать Счет-фактуру нового образца
  • Режим труда и отдыха водителей по тахографу
  • Правила заполнения ТН и ТТН
  • Зачем нужна счет-фактура
  • Заполнение путевых листов
  • Предрейсовый медицинский осмотр
  • Как рассчитать стоимость перевозки
  • Автомобильные коды РФ
  • Буквенные обозначения стран мира
  • Коды диагностических ошибок грузовых автомобилей MAN
  • Коды ошибок автомобилей VW, Audi, Seat и Skoda
  • Трасса “Москва – Пекин”

Как рассчитать стоимость грузоперевозки

На самом деле это не сложно. И делать это надо обязательно. Денежки счет любят. Представьте себе перевозчика, который не в состоянии оценить плохой был для него год или хороший. Или экспедитора, который только по взмаху каких-нибудь палочек определяет стоимость грузоперевозки. Вроде абсурд, но на практике такие люди встречаются и это не редкость. Мы такими быть не хотим и будем учиться считать нашу прибыль. Мы будем лучшие!

  • научиться оценивать маршруты
  • научиться рассчитывать себестоимость грузоперевозок
  • подводить итоги работы за определенный период
  • рассчитать стоимость перевозки из пункта А в пункт Б
  • стать круче и повысить свой профессиональный навык

В теории я напишу пункты, которые попадают в расчет на больших расстояниях. Например, при оценке стоимости конкретного заказа на цену может повлиять скорость выгрузки или способ оплаты. А мы напишем только основу основ всех подсчетов. А дальше каждый для себя сам посчитает и найдет свои подходящие пункты, необходимы для более точных данных.

Период – Определенный промежуток времени, за который мы делаем расчет.

Пример : период 1 год. (253 рабочих дня)

Пробег — Общий (холостой пробег включен) средний пробег автотранспорта (1 единица) за период. Кто за какой период делает расчет.

Пример : пробег 150 000 км (Это средний пробег одной единицы транспорта за период).

Валовый доход — заработок за пробег (без учета расходов). Для наглядности выражают валовый доход за 1 км.

Пример : валовый доход 29 рублей за 1 км. (Это заработок за 1 км. пробега, без вычета расходов).

Расход по транспорту:

ДТ (топливо) – Затраты на дизельное топливо за пробег.

Пример : 35 литров на 100 км. 150 000 / 100 х 35 х 41 руб за литр= 2 152 500 рублей.

Читайте также:
Покраска дисков в черный цвет своими руками

Резина – средства которые заменят износ резины (При подсчете не забывайте о резине которую скоро надо менять, но время еще не пришло. Ведь она тоже получила износ. Просто ее износ еще не достиг 100%).

Пример : резина 10 шт. х 11 000 рублей = 110 000 рублей. (Это затраты на резину за указанный пробег).

Замена масла – денежки, которые мы отдали на замену масла. (При подсчете помните что в расчет должны входить все затраты на масло, обратите внимание на пример)

Пример : 7.5 раз х (200 руб. х 40 л.) = 60 000 рублей (затраты на замену масла за пробег).

Фильтра топливные = 15 раз х 1000 руб. = 15 000 рублей.

Фильтра масляные = 7.5 раз х 3000 руб. = 22 500 рублей.

Ремонтный фонд – сюда входит ремонт и замена расходников. 30 000 рублей на 10 000 км.

Пример : 150000: 10000 х 30000 = 450 000 руб.

Амортизация – износ основных средств. Износ тягача и полуприцепа.

1: 60 месяцев х 100% = 1.67% — месячная норма амортизации. (60 месяцев это срок полезного использования транспортного средства, Вы можете поставить свой срок.).

(3 600 000 цена сцепки х 1.67 : 100) ежемесячные отчисления х 12 = 721440 руб. в год.

Итого: 20 рублей за 1 км.

Расход по работнику (водитель):

Зарплата 3 рубля/км.

Отчисления на зарплату 34 % = 3/100х34 = 1.02 руб/км.

Командировочные 370 рублей в сутки х 253 рабочих дня = 93610 рублей.

Итого: 4.64 рубля за 1 км.

Расход на связь/офис/другое:

Связь — (440 интернет + 1600 мобильные + 3600 факс, стационарный номер) расходы на связь за один месяц х 12 = 67680 рублей.

Офис – 6000 рублей за 1 месяц х 12 = 72 000 рублей

Другое – расходники (принтер, факс, тонер, страховка …), налоги, другие непредвиденные расходы.

Пример : 150 000 / 100 х 12 = 522 000 рублей в год.

Итого: 661680 рублей или 4.41 рубля за 1 км.

Вот я тут вроде бы в теории для самых самых маленьких расписал. Но все же давайте подведем итоги наших небольших примеров.

Период: 1 год (253 рабочих дня)

Пробег: 150 000 км.

Валовый доход: 29 руб/км.

29 — Расход по транспорту: 20 руб/км. — Расход по работнику: 4.64 руб/км. — Расход на связь/офис/другое: 4.41 руб/км. = — 0.05 руб/км.

Минус 5 копеек за каждый километр. За год работы мы в минусе 7500 рублей. Не ожидали? А так часто бывает! Сколько я встречал на своем жизненном пути таких горе-перевозчиков. Поэтому очень важно правильно уметь рассчитывать стоимость грузоперевозки. Что бы в конце не получить отрицательный баланс. Конечно, многие скажут, что в примере завышены цифры с амортизацией и вообще транспорт только дорожает. Но видимо Вы, не учитываете ежегодную инфляцию.

Как рассчитать стоимость грузоперевозки?

На самом деле это не вопрос. Ответ на него уже дан в этой статье. Все точные цифры можно получить только на практике, запуская машину в рейс, но если подумать и напрячь серое вещество можно легко спрогнозировать свои затраты на определенные маршруты. Подсчитайте стоимость грузоперевозки под свой транспорт и текущие цены на топливо, налоги, ремонт, другие расходники, аренду. Добавьте 30% рентабельности в год и Вы получите оптимальную стоимость оплаты за километр.

Совет(!) : необходимо рассчитывать стоимость услуг так, что бы на длинной дистанции быть в плюсе.

Например: Вам предложили поехать в Урюпинск за 1000 км. Ваш оптимальный валовый доход 35 руб/км. И кажется что все просто, 1000 х 35 = наша стоимость грузоперевозки. Но нет. Это только так может считать житель Урюпинска, который уже бабла заработал и домой возвращается и денег лишь бы на топливо и к дочке на день рождение успеть да цветы купить. Да и то, он себе цену знает и поедет намного дороже.

Ну и как тут быть? За сколько поехать? А вот тут и надо проявить дальновидность. Оцените близ лежащие крупные города и ставки домой. Рассчитайте круг по своему валу. И объявите стоимость заказчику. Ну не дармовозы мы! И он Вас поймет. Конечно бывают крупные заказчики. Которым надо сделать скидку в таких направлениях, чтобы выиграть потом в других.

Рассчитать себестоимость можно здесь . Для более точных данных н еобходимо поменять в окнах данные на свои и нажать кнопку рассчитать .

Читайте также:
Замена брелка сигнализации starline b6 самостоятельно и с минимумом времени

За три года я потратил на машину 800 тысяч. Это как вообще?

Обслуживание стоит почти как машина

В 2015 году я купил Ситроен Ц-4 за 1 млн рублей.

За это время проехал 60 тысяч километров без серьезных поломок. По моим подсчетам, за три года я потратил на машину около 800 тысяч рублей.

Расскажу, откуда взялась такая сумма, и спрошу у эксперта, где я переплатил за обслуживание автомобиля.

Что за автомобиль и кто на нем ездит

Мы с женой живем в Москве. Новый Ситроен Ц-4 купили в апреле 2015 года. Это седан с автоматической коробкой, объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Расход топлива — 7,6 л на 100 км.

Перед покупкой у нас было 350 000 Р , еще 650 000 Р взяли в автокредит на два года. Машину водим оба: мой водительский стаж — 14 лет, у жены — 9. Примерно половина пробега — это поездки в Курск к родителям и выезды в выходные по области. Один раз мы путешествовали на машине по Европе.

Пока автомобиль был на гарантии, весь ремонт мы делали в официальном сервисе. Максимум, на что хватает моих способностей, — заменить лампочку в фаре. В целом ездим аккуратно, к машине относимся бережно, но мелкие ДТП вроде поцарапанного бампера бывали.

Для удобства все расходы на автомобиль я разделил на четыре больших блока.

Что вы узнаете

  • Страховки и транспортный налог
  • Обслуживание и оборудование
  • Текущие расходы, в том числе бензин
  • Амортизация

Страховки и налог

Каско. Я покупал машину в кредит, и банк требовал обязательно оформить каско. Если с машиной что-то случится, банк в любом случае получит свои деньги. Застраховать автомобиль можно, например, от угона, поджога, падения под лед или столкновения со стеной.

Стоимость полиса каско зависит не только от числа вероятных страховых случаев, но и от других факторов: возраста и стажа водителя, марки машины, года выпуска. Банк, в котором я брал кредит, просил застраховать машину от угона и от ущерба, нанесенного третьими лицами.

Я погасил кредит досрочно, поэтому на каско тратился только в первый год. Полис обошелся мне в 87 045 Р .

ОСАГО. Кроме каско есть еще страхование автогражданской ответственности — ОСАГО. Этот полис надо покупать обязательно и каждый год.

Цена зависит от региона, мощности машины, возраста и стажа водителей, а еще от того, были ли в предыдущем году страховые выплаты по ОСАГО. Всего за три года я заплатил 44 762 Р .

Транспортный налог. Это еще один ежегодный обязательный платеж. Он рассчитывается индивидуально для каждой машины и зависит от региона.

Рассчитать налог для машины можно на сайте налоговой. За свой Ситроен я плачу 5250 Р в год. За три года набежало 15 750 Р .

Налоги и страховки за три года — 147 557 Р

Каско 87 045 Р
ОСАГО 44 762 Р
Налог 15 750 Р

Обслуживание и оборудование

Плановое обслуживание. «Ситроен» дает гарантию на машину на три года либо до 100 тысяч километров пробега. Чтобы страховка действовала, владелец должен периодически обслуживать машину у официальных дилеров. В сервисной книжке указано, что машину нужно пригонять на ТО каждые 20 000 км пробега либо после каждого года эксплуатации — смотря что наступит раньше. Еще в сервисной книжке есть рекомендация менять масло после каждых 10 тысяч километров либо каждые полгода. В итоге я отгонял машину на сервис раз в полгода либо после 10 тысяч километров пробега.

Все расходы по техобслуживанию ложатся на автовладельца. Я обслуживался у официального дилера, материалы покупал там же. Замена масла обходится минимум в 5000 Р . Мастера могут порекомендовать и другую профилактику. При замене масла после 30 тысяч километров в сервисном центре посоветовали поменять в следующий раз передние тормозные диски и колодки. Решил не тратиться на оригинал и заказал аналоги в интернет-магазине. Комплект дисков с колодками стоил 8302 Р , а их установка у официалов — 1960 Р .

Всего за три года я заплатил 61 419 Р за материалы и работу.

Читайте также:
Вискомуфта против электровентилятора на УАЗ Патриот

Плановое обслуживание за три года — 61 419 Р

Дата ТО Пробег Материалы у официалов Другие материалы Стоимость работ Всего
Октябрь 2015 9615 км 4706 Р 1522 Р 6228 Р
Апрель 2016 15 345 км 8112 Р 5244 Р 13 356 Р
Октябрь 2016 25 877 км 4549 Р 1361 Р 5910 Р
Апрель 2017 35 269 км 11 425 Р 6720 Р 18 145 Р
Август 2017 46 805 км 4129 Р 1045 Р 5174 Р
Январь 2018 55 302 км 434 Р 5360 Р 6812 Р 12 606 Р
Итого 33 355 Р 5360 Р 22 704 Р 61 419 Р

Разное — оборудование и шиномонтаж. В феврале 2017 года поменял щетки стеклоочистителя — купил их за 1473 Р и поставил сам. А еще покупал зарядное устройство и автомобильное крепление для телефона — 1200 Р , видеорегистратор — 4400 Р .

Каждую зиму приходится тратиться на незамерзайку — 3250 Р . Но главные сезонные расходы — зимняя резина и шиномонтаж. Комплект шипованных шин обошелся в 22 740 Р — его я купил еще в 2015 году. Менять шины приходится дважды в год — осенью и весной. За три года на это потратил около 9 тысяч. Правда, последний раз удалось сэкономить: на «Биглионе» за 600—800 Р можно приобрести скидочный купон и заплатить за шиномонтаж полцены.

Требования к шинам и колесам, приложение к техническому регламенту Таможенного союза

Р ” loading=”lazy” data-bordered=”true”>

На обслуживание и оборудование за три года — 105 002 Р

Плановое ТО 61 419 Р
Новая резина и шиномонтаж 31 760 Р
Видеорегистратор 4400 Р
Незамерзайка 3250 Р
Дворники 1473 Р
Зарядка и крепление для телефона 1200 Р
Диагностика подвески 1000 Р
Щетки для снега 500 Р

Мнение эксперта: можно было сэкономить

Алексей мог бы сэкономить минимум 20% от итоговой стоимости обслуживания. Я посмотрел его заказ-наряды и выделил основные пункты.

Лишнее ТО. ТО можно поделить на два вида: назначенные производителем и межсервисные. Назначенные производителем — обязательные, чтобы автомобиль не слетел с гарантии. У «Ситроена» это пять ТО с интервалом в год или 20 тысяч километров (что наступит быстрее) и так называемое нулевое техобслуживание. Кроме обязательных ТО дилер рекомендовал Алексею межсервисное: менять масло, масляный и топливный фильтры каждые 10 тысяч километров. Вдобавок зачем-то сократил срок обслуживания по времени до полугода.

Проходить межсервисное ТО каждые 10 тысяч километров — это правильно, потому что условия эксплуатации машины в России жестче, чем в Европе: ни одно моторное масло не продержится и 15 тысяч километров из-за нелучшего топлива, значительных перепадов температур и городского режима эксплуатации. Но проходить межсервисное ТО в обязательном порядке раз в полгода, даже если за это время не накатал 10 тысяч километров, — это перебор. За полгода при небольшом пробеге с маслом ничего не произойдет.

Судя по заказ-нарядам, одно из ТО Ситроен прошел спустя полгода и 6 тысяч километров. Его можно было сделать позже и избежать лишних трат.

Переплата за обслуживание. Я бы делал межсервисные ТО в неофициальном сервисе, который специализируется на ремонте Пежо и Ситроенов. Работа будет стоить меньше, сделают ее, скорее всего, лучше. Там же поменял бы тормозные колодки и диски — нет никаких причин делать это в официальном сервисе. На гарантию межсервисное обслуживание никак не влияет.

А вот назначенные производителем ТО я все-таки рекомендую делать у официального дилера. Так спокойней: конечно, у неофициалов дешевле и по закону это не должно влиять на гарантию, но дилеры часто отказывают в гарантии и валят вину на сторонний сервис. Если дефект не связан с обслуживанием у неофициалов, придется доказывать свою правоту и, возможно, судиться. В итоге можно вернуть право на гарантию, но потерять при этом много времени и нервов.

Во время работ полезно находиться в ремзоне: так вы будете уверены, что машину действительно обслуживали, а не просто дали ей постоять пару часов. Если мастера отказываются пустить владельца в ремзону, советую искать другого официального дилера. Так можно.

Переплата за запчасти и расходники. В официальный сервис можно и нужно приходить со своими запчастями, чтобы не покупать там же с наценкой. Если говорят, что так нельзя, повышают стоимость нормо-часа на работы или грозятся снять с гарантии, советую обратиться к другому официалу.

Но когда покупаете запчасти самостоятельно, важно купить то, что нужно, и не нарваться на подделку или некачественный товар.

Расходные материалы и запчасти для мотора, коробки передач, системы полного привода и электронные датчики должны быть оригинальными. Агрегат или узел, в котором стоят аналоги, снимут с гарантии.

Моторное масло, масло в гидроусилитель руля, масло в редуктор или муфту полного привода, тормозную жидкость, антифриз можно брать по допускам — требованиям производителей. Понятие «оригинал» в случае с технологическими жидкостями размыто. Единственное исключение — масло для автоматической коробки передач. Его недостаточно брать по допуску — должен быть либо оригинал, либо масло конкретного бренда и марки, прописанное в официальной документации производителя коробки передач.

Колодки и тормозные диски могут быть любыми — это никак не влияет на гарантию. Из этого правила есть исключения, но они не касаются автомобилей компакт-класса.

Я рекомендую обращаться в магазины, которые специализируются на запчастях для конкретных марок или даже моделей авто. Не забудьте попросить у продавца копию сертификата подлинности запчасти или масла. Если отказываются показать документы, лучше в этом месте ничего не покупать. Обязательно возьмите чек или документ об оплате с печатью.

В итоге. Судя по заказ-нарядам, «Ситроен» ведет адекватную ценовую политику в плане работ: в мастерской, которая обслуживает только «французов», попросили бы примерно столько же.

Но запчасти и масло Алексей покупал у дилера примерно на треть дороже. Это небольшая наценка, у дилеров других марок наценка на работы и материалы может составлять и 100% от розничной цены. Но все равно можно было сэкономить. Плюс одно лишнее ТО, переплата за межсервисное обслуживание и замену колодок у официала — можно было сэкономить порядка 15—20 тысяч рублей без потери качества.

Текущие расходы

Бензин. Траты можно прикинуть и задним числом — в центральной базе статистических данных Росстата есть информация о ценах на бензин в разных регионах России по месяцам с 1995 года.

Я считал так: расход топлива у моего Ситроена — 7,6 л на 100 км, в 2016 году машина проехала 18 тысяч километров, средняя цена бензина в то время, если ориентироваться на Росстат, — 37,71 Р за литр. В итоге получается, что за 2016 год я потратил на топливо 51 587 Р . За три года — 176 068 Р .

Мойка. Я мою машину примерно раз в месяц — с пылесосом и протиркой всех поверхностей кроме стекол. Причем цены постоянно растут: в 2015 году я платил 640 Р , а в 2017 уже 770 Р . За три года — 21 000 Р .

Штрафы. Может быть, такая статья расходов есть не у каждого водителя, но я периодически превышаю скорость. За три года нарушения обошлись мне в 25 750 Р .

Парковка. Машину я ставлю возле дома бесплатно. Иногда приходится платить за стоянку в центре города или около магазинов. С 2015 года на парковку я потратил всего 1330 Р .

В чем измеряется ксенон

Как работает ксенон?

Ксеноновая лампа представляет собой стеклянную колбу в которую закачана под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и 120 атм. в разогретом) смесь инертных газов (основу которой составляет тот самый ксенон) и солей металлов. В колбе находятся два электрода. Для розжига дуги между ними требуется высоковольтные импульсы напряжения (до 25000 В), затем работа лампы поддерживается при напряжении в 85 В. Дуговой разряд между электродами инициирует яркое свечение газовой смеси.

Яркость источника света характеризуется цветовой температурой. Например, у Солнца цветовая температура 5000 К, у ксеноновых ламп – 4300 К, а у галогеновых всего лишь 2800 К. Спектр свечения ксеноновых ламп ближе к спектру свечения Солнца, т. е. дневному свету. Поэтому, свет ксеноновых фар имеет слегка голубоватый оттенок, а обычных галогеновых – желтоватый.

Основным плюсом ксеноновых фар перед галогеновыми является более мощное освещение при низком потреблении энергии. Такое свойство очень важно для обеспечения безопасности на дороге. Чем дальше и отчетливее водитель видит дорогу – тем меньше риск возникновения ДТП. Свет от ксеноновых ламп по спектру ближе к дневному, поэтому позволяет водителям лучше оценивать обстановку на дороге.Появляется больше времени для реакции, что очень важно при поездках ночью, когда организм человека устал.

Свет ксеноновых ламп лучше “пробивает” туман и дождь, освещая дорогу, а не капли воды в воздухе. Видимость в таких условиях намного выше, чем при использовании “галогенок”. Свет “ксенона” не ослепляет водителя, в отличии от света обычных ламп, – так как имеет более высокую частоту, и лучше рассеивается.

Другой плюс ксеноновых ламп – их долговечность. Средний ресурс таких “светил” составляет до 3000 часов против 500 часов галогеновых ламп. То есть, если вы используете фары в среднем по 2 часа в сутки каждый день в году, срок службы ксеноновых ламп составит до 3-4-х лет, “галогенок” же вам хватит максимум на полгода.

Газоразрядные лампы на основе ксенона имеют меньшую потребляемую мощность – 35 Вт, галогеновые же – 55 Вт и выше. Но при этом сила света обычных ламп почти в два раза ниже – 1550 люмен против 3000 ксеноновых.

Наверняка, каждый водитель знает, как трудно оттирается грязь на фарах после длительной поездки. Происходит это потому, что лампа (и стекло) фары нагреваются, подсушивая дорожную грязь, попавшую на стекло. При потреблении мощности в 35 Вт ксеноновые лампы переводят в тепло лишь 10%, а галогеновые около 35-40% – при потреблении в 55 Вт. Поэтому при использовании ксеноновых ламп, стекло фары не будет перегреваться и лопаться при попадании на него воды, а грязь будет легче отмываться.

Повреждение стеклянной колбы;
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда;

Что такое цветовая температура?

Цветовая температура ксеноновой лампочки равная 6000 кельвинов вовсе не означает, что Ваша лампочка нагревается на поверхности до такой температуры (6000 кельвинов = 5727 градусов по цельсию). Данная величина означает, что распределение энергии в видимом спектре излучения лампочки будет соответствовать распределению энергии в видимом спектре черного тела нагретого до 6000 кельвинов.

Представим себе абсолютно чёрное тело, то есть тело, которое не отражает никакие световые лучи. Для примитивного эксперимента пусть это будет спираль из вольфрама в электрической лампочке. Соединим эту несчастную лампочку с электрической цепью через реостат (изменяемое сопротивление), выгоним всех из ванной комнаты, выключим освещение, подадим ток и будем наблюдать за цветом спирали, постепенно понижая сопротивление реостата.
В один прекрасный момент наше абсолютно чёрное тело начнёт светиться еле заметным красным цветом. Если замерить в этот момент его температуру, то окажется, что она будет примерно равна 900 градусам по Цельсию.
Поскольку все излучения происходят от скорости движения электронов, которая равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), то в дальнейшем забудем про шкалу Цельсия, и будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения абсолютно чёрного тела наблюдается уже при 1200К, и соответствует красной границе спектра. То есть, попросту говоря, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать нашу спираль, замеряя при этом температуру, мы увидим, что при 2000К её цвет станет оранжевым, а затем, при 3000К – жёлтым. При 3500К наша спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама.

Однако если бы этого не произошло, то мы увидели бы, что при достижении температуры 5500К цвет излучения был бы белым, становясь при 6000К голубоватым, и при дальнейшем нагревании вплоть до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра. Эти цифры и назвали “цветовой температурой” излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура. Психологически трудно привыкнуть к тому, что цветовая температура пламени свечи (1200К) в десять раз ниже (холоднее) цветовой температуры морозного зимнего неба (12000К). Тем не менее это так, цветовая температура отличается от обычной температуры.

800 К — начало темно-красного свечения раскаленных тел;
2000 К — свет пламени свечи;
2360 К — лампа накаливания вакуумная;
2800—2854 К — газонаполненные (газополные) лампы накаливания с вольфрамовой спиралью;
3200 К — типичные киносъемочные лампы;
5500 К — дневной свет, прямой солнечный;
6500 К — стандартный источник дневного белого света, он близок к среднедневному солнечному свету;
7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от неба;
10000 К — цвет источника с «бесконечной температурой» Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше.

Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета – это яркий бело-желтый свет.Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.

Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.

На графике показана зависимость мощности светового потока от цветовой температуры.

Мощность светового потока – количественная величина, показывающая, насколько интенсивен весь поток света. Мощность светового потока измеряется в люменах.

Что влияет на срок эксплуатации ксеноновых ламп?

Частое включение и выключение( при каждом новом включении частицы электродов разряжаются);
Включение горячих ламп ( происходит сгорание цветодающих примесей в лампах, последствие: изменение цвета в красноватые или зеленоватые оттенки);
Некачественные приборы для зажигания;
Неправильное место положения лампы;
Повреждение стеклянной колбы;
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда;

Меры предосторожности при обращении с ксеноновой лампой.

Поскольку система ксенон включает в себя устройства, являющиеся источником высокого напряжения, установка этих устройств сопровождается определенными опасностями. В случае необходимости установки ксенона или замены ее неисправных компонентов пользуйтесь услугами ремонтных мастерских, обладающих соответствующей квалификацией, которыми обладают специалисты автоцентра «Бэст Мастер» Не пытайтесь устанавливать систему .ксенон самостоятельно.

1.Не производить проверку работоспособности ксеноновых ламп методом включения вне корпуса осветительного прибора (фары головного света). Давление в колбе лампы около 30 атмосфер в нерабочем состоянии и около 120 атмосфер в разогретом, треснувшая лампа может нанести телесные увечья;

2.Смертельно опасное напряжение розжига ксеноновой лампы является также опсным. Не прикасайтесь к ксеноновым лампам, балластам и проводам перед и после включения и выхода на рабочий режим. В момент запуска балласт системы генерирует напряжение до 25000В и может вызвать пробой не в лампе, которая является нагрузкой, а пробить на тело, расположенное ближе к массе автомобиля чем ксеноновая лампа.

3.Включайте и выключайте фары только при необходимости. Частые включения выключения отрицательно сказываются на сроке службы ламп и являются причиной более быстрого испарения металла электродов лампы, что в свою очередь приведет к выходу из строя балласта.

4.Если Вы обнаружили повреждения в оборудовании или его неправильную работу:
Немедленно прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр. Использование поврежденного или неисправного оборудования может привести к поражению током или пожару.

5.Когда свет внезапно погас.
Остановитесь в безопасном месте, выключите свет и через некоторое время повторно включите. Если это действие не исправило ситуацию, выключите свет на переключателе с повторным включением через 15 минут. Если фары включились нормально, то это означает что произошел случайный сбой, вызвавший срабатывание защиты в балласте.

6.Регулировка света фар.
Яркость ксеноновых фар вдвое превышает яркость галогенных. По этой причине неправильно отрегулированные фары могут привести к ослеплению других участников движения с возникновением опасных аварийных ситуаций. Установите правильное распределение световых пучков в специализированной мастерской.

Самые современные источники света для автомобилей!

Преимущества ксеноновых ламп:

  • Все распространенные типы цоколей ламп: Н1, Н3, Н4, Н7, Н8/11, 9004, 9005, 9006, 9007.
  • Биксеноновые лампы для ближнего и дальнего света. Режим работы меняется путем изменения фокусного расстояния перемещающейся соленоидом колбой.
  • Плюсы биксеноновых ламп: минимальное время переключения с ближнего на дальний свет, надежная работа в составе штатной оптики автомобиля.
  • Комплектация обеспечивает устойчивую работу ксенона в сложных российских климатических условиях, а также минимальное взаимодействие электрики автомобиля и ксенона.
  • Газоразрядные лампы, блоки преобразования напряжения, реле управления и высоковольтные провода, необходимые заглушки и крепежные модули в комплекте.
  • Лампы Philips (Германия) с цветовой температурой 4300К.
  • Потребляемая мощность ксеноновых ламп: 35Вт.
  • Светоотдача: 3200 люмен.
  • Блоки розжига HELLA (Германия).
  • Гарантия на лампы и блоки: 1 год с момента установки.
  • При установке настоятельно рекомендуется использовать только готовые разъемы проводов, не перерезать провода и не изолировать их самостоятельно! Рекомендуется только профессиональная установка!

ВСЕ О КСЕНОНЕ!(ВСЕ О ВЫБОРЕ КСЕНОНА(перепост))

ВОТ ЛАЗИЛ ПО НЕТУ НАТКНУЛСЯ НА ОДИН ФОРУМ, МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ, ДУМАЮ МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ!

ВСЕ О ВЫБОРЕ КСЕНОНА.
Господа
Вижу много частых вопросов про ксенон для Примок, да и сам в свое время потратил чуть не неделю на выбор и понимание того, что мне надо
Потому попробовал собрать информацию в один пост – думаю пригодится
Информация собрана с нашего форума и с других источников

Цоколи ламп на P11
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (H1)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (H1)

Цоколи ламп на P12
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (H7)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (H7)
Front fog lamp (ПТФ) : 12V — 55W (H11)

Цоколи ламп на P12 для праворульных
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (НВ4)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (НВ3)

Про ксенон (Температура свечения )

Так какую же температуру выбрать ?

Немного вступления

Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина и отражает цвет создаваемый источником света.

К сожалению в народе распространено ошибочное мнение, что чем выше цветовая температура, тем мощнее лампа. Цветовая температура это всего лишь модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам белый (в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и солнце имеет цветовую температуру 5500К.

Наиболее часто встречающиеся цветовые температуры ламп:

3500K (Желтый) — подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден

4300К (Бело-желтый ) — самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале

5000К (Белый цвет) — белый цвет свечения ксенона – Самый подходящий выбор ! (именно в отношении красиво / максимальное освещение)

6000К (Бело-голубой цвет) холодный белый с легким голубым

7000K голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело

8000К (насыщенный голубой цвет) синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже

То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже к желтому.

Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет.
Однако 4300К многим не нравится из-за цвета — это яркий бело-желтый ксенон.
Поэтому большинство предпочитает температуру 5000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.

Температура выше 6000К у самого яркого ксенона уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.

Нужно ли мне это

До 40% автомобильных аварий происходят из-за плохой видимости на дорогах. В ненастную погоду количество аварий значительно увеличивается.

Дождь, туман, смог, все эти природные явления — частые спутники водителей. Свет галогеновой лампы в дожде или тумане порождает явление так называемой световой стены. Когда вместо дорожного полотна вы видите капли дождя или светящийся столб тумана.

Ксенон – высококогерентный (все спектры свечения находятся в узком диапазоне) источник света. Чем выше когерентность света, тем меньше на него влияет окружающая среда. Ксенон не образует световой стены.

Вот для сравнения, как выглядит освещение HID и галоген

Покупка Ксенона — что брать?
В продолжение темы Ксенона – сам прошел через это 8)
И потому данный текст мое ИМХО – основанное на моих изысканиях и моем конечном решении

Производителей сегодня огромное количество – но можно попробовать выделить самых распространенных и без явного левака

По большому счету разные и производители и цены различаются только несколькими параметра
1) Срок службы блока и лампы
2) Срок в течении которого лампа не теряет свой цвет
Все остальное в большей степени только ценой отличается
Вот выборка производитель – цена и % отказов

Berus (Корея) — ксенон

7000р – отказы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: