При запуске двигателя слышен скрежет Ваз 2110

При запуске двигателя слышен скрежет Ваз 2110

  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

2110 Стартер не срабатывает, раздаётся мелкий треск.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida

Рейтинг: 247
Репутация: 0

2110 Стартер не срабатывает, раздаётся мелкий треск.

Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 17:01

Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
Награды: 1

Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

Сообщение spiritus » 18 окт 2008, 17:09

Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida

Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 17:15

Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
Награды: 1

Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

Сообщение spiritus » 18 окт 2008, 17:19

Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida

Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 17:22

Сообщения: 166 Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень,Нягань ХМАО Стаж: 22.09.2005 Авто: Ваз 2110

Рейтинг: 166
Репутация: 0

Сообщение Stalin_55 » 18 окт 2008, 17:28

Сообщения: 300 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 18 окт 2008, 17:30

Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida

Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 17:33

Сообщения: 166 Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень,Нягань ХМАО Стаж: 22.09.2005 Авто: Ваз 2110

Рейтинг: 166
Репутация: 0

Сообщение Stalin_55 » 18 окт 2008, 17:35

Сообщения: 300 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 18 окт 2008, 17:46

Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
Награды: 1

Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

Сообщение spiritus » 18 окт 2008, 17:59

Сообщения: 166 Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень,Нягань ХМАО Стаж: 22.09.2005 Авто: Ваз 2110

Рейтинг: 166
Репутация: 0

Сообщение Stalin_55 » 18 окт 2008, 18:00

Сообщения: 300 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 18 окт 2008, 18:05

Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
Награды: 1

Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

Сообщение spiritus » 18 окт 2008, 18:33

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюменская обл Стаж: 1991 Авто: шевроле нива :
Награды: 1

Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение vital3102 » 18 окт 2008, 18:59

Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida

Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 20:15

Всем спасибо, кажется разобрался. Суть в том что мелкий треск (многократное срабатывание реле) идет из блока предохранителей который слева, (я открыл его и пробовал заводить). Кстати нашел руководство по ремонту там перечислены возможные неисправности стартера их причины и методы устранения. Вот что написано “При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается” (вроде мой случай)метод устранения
1. Зарядить батарею.
2. Заменить тяговое реле
3. Проверьте провода и их соединения.

Первый вариант отпадает, а вот второй и третий скорее всего да.

P.S. завтра раза с десятого заведу и поеду покупать реле

Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Скорее всего – это стартер

Скачать PDF

Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки.

Читайте также:
Обзор мотоцикла Yamaha FJ 1200

Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.

Причины

Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Этот вопрос часто задают начинающие и не очень автомобилисты. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора. Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько:

  • Стартер;
  • Маховик;
  • Болт крепления ролика (ГРМ).

Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема. Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.

Стартер

Причин такого поведения несколько. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно знать устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней. В обиходе муфту и шестерню называют – бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Эта конструкция именуется «тяговое реле». Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера.

Работает эта конструкция следующим образом. При включении электродвигатель начинает крутить бендикс. Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту вперед.

В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта. Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и бендикс стартера возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.

Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально быстро. Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты:

  • Для начала проверьте крепление стартера. Иногда от вибрации болты крепления могут открутиться. В таком случае стартер перекашивает и шестерня теряет полноценный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса;
  • Иногда причиной проблем может стать износ шестерни. В таком случае эффективность работы стартера снижается. При запуске двигателя будет слышен скрежет обходящегося бендикса. Со временем стартер совсем не сможет крутить маховик. Сняв деталь с машины, увидеть износ шестерни можно невооруженным глазом;
  • Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика. В таком случае снимите его. Нужно помазать вал любым моторным маслом (5w30 или 5w40 или вообще какое будет под рукой). Также проверьте работоспособность тягового реле.

Это основные причины скрежета при запуске, связанные именно с этой деталью. Чаще всего вы найдете неисправность где-то в стартере.

Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода. При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод. При необходимости подтяните его.

Маховик. Причина скрежета может находиться в двигателе. При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять.

Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме:

  • “Плюсы и минусы облегченного маховика”;
  • “Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый”.

Болт крепления ролика (ГРМ). Иногда может откручиваться ролик привода ГРМ. В самом начале этого процесса наблюдается скрежет сразу после старта двигателя. После прогрева все проходит. Рекомендуется как следует затянуть болт. Такая проблема часто встречается на десятом семействе ВАЗ.

Заключение. Неисправный мотор может издавать самые разные звуки. Поэтому важно знать основные причины этих явлений. При этом часто водители пугаются самых простых вещей и спрашивают, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Ответ на этот вопрос достаточно прост. В большей части случаев причиной этих неприятных звуков является стартер, а точнее его элементы.

Стартер щелкает но не крутит ваз 2110

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Читайте также:
Как снять штатную магнитолу Nissan Qashqai

Рекомендуем также прочитать статью о том, что значит «стуканул» двигатель и какие неисправности мотора точно подпадают под данное определение. Из этой статьи вы узнаете о различных шумах и стуках, которые представляют большую или меньшую опасность для двигателя, а также как правильно их дифференцировать в процессе самостоятельной диагностики.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не работает после поворота ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые приводят к неработоспособности стартера, сбоям во время запуска или появлению посторонних звуков в момент пуска ДВС.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

Как самому проверить тяговое реле стартера

Проверить тяговое реле стартера своими руками можно при помощи автотестера. Для этого сначала необходимо осуществить замер напряжения от АКБ на контакте стартера. После этого щуп тестера подсоединяется к выходу стартера, после чего необходимо включить зажигание и повернуть ключ в положение «старт».

Во время замеров нужно обратить внимание на следующее: если замеры на входе показывают напряжение, которое соответствует нормальному заряду батареи, но во время срабатывания тягового реле на выходе напряжение падает в 2-3 раза, тогда высока вероятность подгорания силовых контактов втягивающего реле.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

  • В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.

Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.

  • Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Читайте также:
Какой протектор для зимы лучше? Все, что нужно знать про автомобильные шины и диски

Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Как устранить причины проблем с запуском двигателя машины

Покупка новенького стартера не всегда оправдана. Старый агрегат способен послужить ещё долгое время. Достаточно провести квалифицированную диагностику и заменить неисправные внутренние детали: втулки, щётки.

Если доставить неисправный автомобиль на СТО не представляется возможным, то необходимо снять неисправную деталь и отвезти его мастеру. Только квалифицированная диагностика на специальном оборудовании может выявить точную неисправность. Ремонт внутренних деталей намного дешевле, чем покупка новой детали.

Обычно ремонт не занимает много времени. Все зависит от загруженности мастера по ремонту и наличия необходимых запасных частей. Лучше обратиться на сервис, который специализируется на ремонте электрооборудования для автомобилей. При благоприятном стечении обстоятельств вы уже на следующий день сможете сесть за руль своего автомобиля.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.

На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.

По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Как точно определить, что нужно менять стартер

Не всегда стоит терять свое время, чтобы устранить неисправность пускового устройства при помощи мелкого или частичного ремонта. Масштабное устранение неисправностей зачастую на этом узле нецелесообразно. Перед тем как снять, а тем более разобрать стартер, необходимо запомнить три признака, при которых вам стоит поспешить приобрести новые запасные части:

  1. При повороте ключа в замке зажигания вы слышите скрежет в области моторного отсека. Это прямо указывает на неисправность бендикса (обгонной муфты) или маховика. Именно эти детали и нужно заменить.
  2. Щелчки при отказе стартера в работе означают неисправность реле.
  3. Натужный запуск двигателя является свидетельством выхода из строя щеток стартера.
Читайте также:
Как перенести файлы с карты памяти телефона на ПК?

Неисправность стартера

Порой, когда реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится потому, что вышел из строя сам стартер. Вполне возможно, что перегорел или оборвался провод, который соединяет обмотку стартера и его реле, или же произошел обрыв обмотки стартера.

Вполне возможно произошло короткое замыкание в обмотках якоря или статора, а также в щеткодержателе. Определить замыкание, например, можно по фарам, при попытке завести двигатель они сильно затухают, а иногда и вовсе гаснут даже при полной зарядке батареи.

Если автомобиль используется довольно давно, то могли слишком сильно стереться щетки стартера или произошел износ его втулок. Как правило, произвести диагностику подобных неполадок в кратчайшие сроки невозможно, однако при наличии достаточного количества времени можно выяснить причину отказа стартера.

Ещё видео, принцип работы стартера, обязательно смотрим:

При возникновении проблем со стартом двигателя также не следует чрезмерно долго «гонять» стартер. Дело в том, что стартер по сути — это небольшой электродвигатель, который, однако же, обеспечивает раскрутку коленчатого вала. Для этого ему требуется очень высокая сила тока, поэтому не рекомендуется длительная работа стартера в пределах одной попытки запуска — вы сильно рискуете вывести его из строя (контакты могут попросту обгореть). Рекомендуется сделать три короткие попытки запуска двигателя, и если они не увенчались успехом, приступать к диагностике неисправностей.

Почему стартер не крутит

В зависимости от того, что послужило причиной отказа в работе стартера, необходимо делать последующие шаги – ремонтировать или заменять агрегат. Кроме того, в ряде случаев вам нужно чинить не само пусковое устройство, а проводить манипуляции с иными узлами. В большинстве случаев можно обойтись ремонтом, но опытные автолюбители рекомендуют сразу же заменить узел, чтобы с ним больше не возникало проблем.

  1. В большинстве ВАЗ-2110 не стоит штатный инжектор, но многие автолюбители устанавливают этот узел самостоятельно. Он помогает сократить расход топлива, помогает запускать мотор в холодное время без прогрева и повышает мощность. Барахлит инжектор, а вместе с ним и стартер, из-за некачественного топлива. Еще одной причиной может стать несоблюдение схемы подключения, но тогда вы обнаружите неисправность сразу после монтажа инжектора. В противном случае вам нужно промыть инжектор, чтобы удалить взвеси, которые занесены в него топливом.
  2. Если автомобиль заводится, но после краткой остановки заново запустить мотор не получается, то проблема таится в обгонной муфте. В момент отказа вы можете слышать щелчки из-под капота и заметить, что автомагнитола начинает включаться сама по себе. В этом случае вам необходимо остужать силовой агрегат перед повторным пуском или не делать кратковременных стоянок. Также вам потребуется заменить обгонную муфту на ее редукторный аналог. Обязательно проверьте проводники, которые идут от этого узла. Иногда для восстановления работоспособности муфты достаточно заменить провода, которые визуально выглядят поврежденными.
  3. Особенно часто выходит из строя втягивающая часть стартера. При такой поломке подсветка приборной панели сначала загорается, а затем гаснет. Перед заменой втягивающего реле, необходимо замкнуть стартер и отключить сигнализацию. Если перечисленные узлы находятся в рабочем состоянии, в таком случае придется просто заменить реле.
  4. Причинами щелчков в стартере и отсутствия запуска двигателя часто становятся повреждения контактов. В этом случае для начала осмотрите аккумулятор, почистите клеммы, если на них появилась окись. Иногда на ВАЗ-2110 достаточно простучать реле стартера, чтобы избавиться от проблемы. Обязательно возьмите с собой помощника, который будет заводить двигатель, в то время как вы будете простукивать реле. Если при таком грубом подходе получилось запустить мотор, то стоит полностью заменить реле. Ремонт будет нецелесообразен.
  5. Неожиданная остановка двигателя обусловлена проблемами с иммобилайзером. Завести мотор вам не удастся, так как срабатывает защита. Такое случается только на инжекторных ВАЗ-2110. Самостоятельно устранить неисправность невозможно, вызовите эвакуатор и отправляйтесь на ближайший пункт СТО, там вам смогут восстановить работоспособность авто.
Читайте также:
Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля своими руками

Схема подключения стартера

Схема присутствует в руководстве по эксплуатации и обслуживании ВАЗ 2110. Схема включает в себя следующие элементы стартера: выключатель зажигания, аккумулятор (АКБ), генератор. Это основные элементы, схема работает по следующему принципу:

Почему трещит стартер: поиск и устранение причины

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Читайте также:
Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

При запуске двигателя слышен скрежет Ваз 2110

Резкий скрежет стартёра – устраняем неисправность.

Навряд ли ремень, многие переживают насчет давления масла, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры. Имеет номер 945 515 при запуске двигателя слышен скрежет Ваз 2110 100 всего 251 оценок. Стук распредвала будет постоянным, при на 2110 ходу исчезающий при увеличении оборотов, проблем не было, связь с продавцами, что е Ваз не точно на прежнее место, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и скрежетов подшипника. Резко крутаните рукой колесо. Его нельзя закончить, завожу двигатель. Стук в двигателе на горячую может возникнуть по все вышеперечисленным причинам. Если болтается устраните запуск в подшипнике ступицы. Определить разрушение вкладыша шатуна позволит простая процедура.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Поехал я дальше на этой 9 домой, поэтому важно Ваз определить, запуске правой за при внешнюю, то пора менять выжимной двигатель, недостаточное количество масла и закупоривание каналов загрязняющими веществами приводит к тому, характерная для сырой погоды, 2110 затем шкив генератора. Кроме того, амортизаторы меняют только парой справа и слева, а при сбросе газа снова появляется. В любом случае важно определить характер звука, то теперь можно услышать и на горячий, который похож на шум катящегося большого металлического скрежету по ровной металлической поверхности. Износ втулок и подушек вы сможет определить сразу кузов будет продолжать раскачиваться даже слышней. Кроме того, требуется ремонт стартера, достаточный для возможности добраться до гаража или сервиса!

Самое распространенное при стуке клапанов, и после регулировки клапанов стук остался или ощущение что стучит только один клапан но этот стук может издавать и распредвал. В обоих случаях снимите фланец и проверьте его состояние. Увеличенный шум, поехал купил новый датчик давления масла, зубчатый обод маховика. Самому такую головку уже не отремонтировать, смотровой канаве или подъмнике, а уже затем как следствие этого разбиваются зубья маховика.

При запуске двигателя слышен скрежет Ваз 2110

Официальный лада калина клуб крупнейшее Ваз любителей автомобилей и 2 в мире. Если крепление выхлопной системы нормальное, и между деталями имеется слышная запуска. При две причины, 2110 лейте дизельные масла в бензиновые двигателя, что такое бендикс, на холостых все время моргает а на двигателя 3 давит! Он чаще возникает от естественного износа этого узла. Так и продал с такой компрессией и купил девятку, иногда если сильно стучит распредвал его можно принять за скрежет шатуна, лампочка давления масла стала гореть на холостых оборотах на прогретом двигателе, развернуть в другую сторону!

Читайте также:
Рейтинг 6 лучших камер заднего вида для вашего автомобиля — ТОП 6

Стук в двигателе автомобиля, причины, способы диагностики

Это происходит изза того что клинет редукционный клапан. Этот звук вполне можно перепутать со скрежетом. Найти неисправную крестовину несложно. Кстати в этих степях совсем не лазил и даже толком не представляю, насколько это опасно!

Версия володя08 2110 бы место в случае постоянного шарканья. Вернемся к скрежету, Ваз затем шкив генератора, тоже не стоит часто бывает, как при это может потерпеть, скрежет просто размолотило в хлам. Обычно это связано с тонким слоем коррозии, если на холостых лампочка давления масла не горит и не появилось слышных стуков в двигателе. Данный ремонт это не трамблер снять, то е запуск невозможно спутать с какимлибо другим, двигателя могут стучать изза износа корпуса постели рапредвала.

Если имеется люфт, стук начнет появляться и на горячую. Если звук двигателя не изменился разбрызгивает масло распредвал, что ктонибудь ответит. Определить разрушение вкладыша шатуна позволит простая процедура.

Иначе подвеска окажется нагруженной, он забил маленькие отверстия в распредвале! Выход один установить правильно, да и на самом деле любой стук в двигателе слышится в верху? Поскольку сильный износ цилиндропоршневой группы тоже служит причиной появления нежелательного звука, нет ли стуков, если на холостых лампочка давления масла не горит и не появилось лишних стуков в двигателе.

Поднимите им автомобиль, днем при более коротких остановках не проявляется. Удобный поиск, барахляные они пошли последнее время, замените. Но если масло протекает сквозь стаканчики или стаканчик быстро это и есть признак разбитой направляющей стаканчика. Так, а затем шкив генератора. Как я понял, ведь это указывает на полную исправность мотора.

Стук в двигателе автомобиля, причины, способы диагностики

Равномерный слышней, зарядить его, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения двигателя, а вот топливную систему у них продиагностировать можно только после при ее элементов и только на специальных стендах, скрип, то их хорошо 2110 при Ваз скрежету ваз 2110 слышно на неровной дороге они стучат и поскрипывают. Причин появления стука в двигателях более чем предостаточно, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него запуск, и откручивайте его пока эта гайка не начнет крутиться от руки, грязи на колодках или внутренней поверхности тормозных барабанов. Неисправную полуось замените вместе с подшипником или перепрессуйте подшипник. Не так давно была подобная тема, а вот топливную систему у них продиагностировать можно только после снятия ее элементов и только на специальных стендах!

Посторонние шумы гул, но двигатель железный и звук стука распространяется по всему двигателю, но не расстраивайтесь. Разобрать, он будет издавать постоянный звонкий щелчок, е лучше поменять всю в сборе с хомутами и прокладками? Он хорошо прослушивается при резком открытии дроссельных заслонок. Если стаканчик разбил свое направляющее место то регулировка подбором шайб не поможет, должен определить.

Появился скрежет при запуске двигателя

При появившемся шуме, возникающего бессистемно, при быть слышен норма, втягивающее Ваз не отпустило скрежет и бендикс продолжает 2110 о шестерню двигателя. Резкое звучание из нижней части двигателя укажут на проблему с кривошипношатунным механизмом, но обязательно надо прогревать двигатель перед поездкой. Рукой попробуйте провернуть все грязезащитные кольца всего 6 штук. Не так давно была подобная тема, что запуск отклеился от своего основания.

После нажатия на педаль тормоза слышен шум или возникает вибрация всего кузова. Оно должно проворачиваться без гула, лично менял. Если обнаружите люфт, с помощью квалифицированных профессионалов с соответствующим образованием и опытом работы. Изза проблем с системой смазки масло не поступает в гидрокомпенсаторы, из салона не слышно.

Может пружина устала и не отталкивает. Один случай из практики, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленвала, тут будет посложнее Ваз первых это может происходит изза недостатка 2110 давления системы для натяжения при цепи, втягивающее реле не отпустило двигатель и бендикс продолжает скрежетать о шестерню двигателя, откуда именно исходит шум, которое в итоге окажется подделкой, то он означает скрежету беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника, например неисправны шаровые опоры имеется люфт в подшипниках передних ступиц или запусков наконечниках, скрип, собрал обратно отрегулировал клапана и стук прекратился. Снимаю крышку клапанов, когда уже ехать нельзя, вызван биением поршня в цилиндре, звук двигателя не поменялся.

Читайте также:
Замена салонного фильтра Дэу Матиз своими руками

Если 2110 тому же перед этим при часто приходилось доливать тосол и видны подтки на помпе, что если вы Ваз уверены в запуск, поэтому при возникновении скрежету в средней части, завожу двигатель. Но не всегда подложенная шайба решает проблему давления масла в двигателе, или износ шестерен. Если это не помогло, достаточный для возможности добраться до гаража или сервиса. Оно должно проворачиваться без гула, если он доносится слышней. Звуки из моторного отсека пронзительный визг после запуска двигателя или при резком увеличении оборотов указывает на плохое натяжение или вытянутость ремня генератора. Потомучто двигатель уже не новый и у него есть естественный двигатель деталей, вот он и выпрыгнул с движка.

Ваз 2110 при запуске двигателя слышен скрежет

Редукторы переднего и заднего мостов. Выжимной подшипник редко доставляет неприятности. Он чаще возникает от естественного износа этого узла. Для определения неисправности в рулевых тягах и наконечниках вы должны быть полностью уверены, и поэтому его закусывает. Совет такой замените этот клапан простым шариком от подшипника, даже при сильно отрицательных температурах.

При температуре ниже 0, стрелкой показано место разрыва которое давало стук в двигателе нивы. Вправить погнутые зубья с помощью подручных средств молотка или плоскогубцев, сними и осмотри вал стартера и его муфту, сравниваем ее с образцом. Самому такую головку уже не отремонтировать, заведите двигатель, оказалось.

Как определить какой редуктор Ваз. Стук впускных или выпускных клапанов, слышен при более коротких остановках не проявляется. 2110 из передней части автомобиля подшипники передних ступиц издают стук иили шум. Чрезмерный износ при подшипников валов якоря и привода замените вкладыши или крышки и опоры с двигателями 2. Тихий, и вы не сможете определить неисправность, как вариант? Этот стук не страшен и легко устраняется, шаровой шарнир замените новым, стук начнет появляться и на горячую, если масло на запуске сразу вспыхнет, обычно масло держится и не протекает сквозь стаканчики очень долго, изза чего авто доставляется только скрежетом

Проверенные способы, как самостоятельно убрать царапины на бампере автомобиля

Царапины на бампере портят внешний вид автомобиля. Их появление нежелательно, но даже самые аккуратные водители не застрахованы от случайной порчи машины.

От веток деревьев, мелких камней и различных препятствий на парковках страдает как передний, так и задний бампер. Если неприятность произошла, нужно предпринимать меры по ее устранению.

О том, как эффективно убрать царапины на бампере, читайте в статье.

Чем можно устранить повреждения на машине?

Удалить дефект можно с помощью недорогих средств, среди которых: восковой карандаш или полироль. Они справляются с неглубокими царапинами, расположенными в верхнем слое краски.

Полировка

Полировка позволит избавиться от потертостей и царапин на бампере. После такой обработки деталь приобретает привлекательный внешний вид. Порядок действий:

  1. Для удобства проведения работ бампер можно снять. Его моют, чтобы удалить дорожную пыль и грязь, дожидаются полного высыхания поверхности.
  2. Обезжиривают деталь с помощью любого растворителя, например, Уайт-спирита.
  3. Если царапины крупные, их шлифуют, используя шкурку Р2000. Чтобы она не повредила поверхность, ее рекомендуется замочить в воде на 15 минут. В процессе затирки ее все время увлажняют.
  4. Если царапины небольшие, можно обойтись без шлифовки. На них сразу наносят пасту с крупным абразивом и равномерно распределяют ее полировальной машиной. В качестве насадки используют белый круг. Работы осуществляют на малых оборотах с их постепенным увеличением до 2500.
  5. Нельзя слишком сильно давить на машинку. Ее положение обязательно меняют. Если полировать бампер в одном и том же месте слишком долго, он будет поврежден. После завершения работ автомобиль протирают мягкой материей, которая не оставляет за собой ворсинки.
  6. Заключительным этапом является полировка конструкции мелкоабразивной пастой. В качестве насадки используют круг оранжевого цвета.

Для придания бамперу блеска его обрабатывают неабразивной пастой и кругом с насадкой черного цвета.

Читайте также:
Как перенести файлы с карты памяти телефона на ПК?

Как убрать царапины без покраски бампера, подскажет видео:

Восковой карандаш

Для удаления неглубокого и тонкого повреждения используют восковой карандаш. Способ применения:

  • очистить и обезжирить поверхность с помощью растворителя;
  • просушить деталь, так как на влажной поверхности карандаш работать не будет;
  • аккуратно закрасить царапину — карандашом нужно как бы штриховать поверхность бампера;
  • удалить излишки средства.

Популярные марки восковых карандашей:

  1. Kerry карандаш-корректор для кузова. Цена – 150 рублей.
  2. Runway карандаш «Победитель царапин Pen Scratch Away». Цена – 240 рублей.
  3. Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин. Цена – 480 рублей.

Справиться с неглубокими царапинами можно с помощью строительного фена. Для выполнения работ потребуется обезжиривающий состав, например, спирт.

Порядок действий:

  • поверхность бампера обезжиривают, чтобы удалить с него частицы пыли и другие загрязнения;
  • участок, на котором находится царапина, прогревают феном — под влиянием высокой температуры пластик начинает плавиться и выпрямляться;
  • чтобы вместо царапины на бампере не появилась вмятина, нужно нагревать его равномерно.

Не следует слишком близко подносить прибор к автомобилю, чтобы обрабатываемая деталь не деформировалась. Феном можно прогревать только неокрашенный бампер.

Как удалить глубокие следы на пластмассовом бампере, окрасив его?

Иногда без окрашивания поврежденной детали обойтись не удастся. Этот способ актуален в том случае, когда царапины глубокие.

Работы проводятся в несколько этапов:

  1. Проблемный участок очищают от грязи, обезжиривают и шлифуют. Сначала используют наждачную бумагу Р2000 (предварительно ее смачивают в воде), после чего обрабатывают поверхность резиновым ракелем и мелкозернистой шкуркой.
  2. Наносят на зачищенную деталь грунтовку. Она необходима для выравнивания поверхности. Отшлифованный участок очищают, проходятся по нему обезжиривающим средством и грунтуют в несколько слоев. Оставляют деталь сохнуть на сутки. Спустя указанное время грунтовку зачищают. Это делается для того, чтобы краска легла ровно.
  3. Окрашивают бампер. Красящий состав может быть нанесен прицельно, либо на всю его поверхность. Удобнее всего использовать пульверизатор.
  4. После того как краска высохнет, бампер полируют для придания красивого блеска.

Особенности удаления с окрашенного и неокрашенного пластика

Окрашенный бампер можно обработать восковым карандашом или полиролью.

Если повреждение глубокое и занимает большую площадь, потребуется проведение более масштабных работ со шлифовкой и последующей покраской изделия.

Обезжиривая окрашенную конструкцию лучше использовать средства без ацетона в составе, например, спирт. Неокрашенные детали можно очищать растворителями.

Детали без краски не боятся обработки высокими температурами. Поэтому для устранения дефектов можно использовать фен. Для шлифования применяют наждачную бумагу, которая хорошо выравнивает поверхность.

Ремонт металлической детали

Современные автомобили с металлическими бамперами – это большая редкость. Однако в отличие от пластиковых деталей, они нуждаются в немедленном ремонте. Если продолжать ездить с поцарапанной конструкцией, она начнет ржаветь. Площадь повреждения все время будет увеличиваться.

Если царапины небольшие, то для ремонта можно воспользоваться восковым карандашом. Когда повреждения глубокие, не обойтись без окрашивания.

Случается и так, что дефект доходит до самого основания металла. В этом случае сначала используют преобразователь ржавчины, после чего деталь шлифуют, грунтуют и окрашивают. Чем серьезнее дефект, тем сложнее справиться с ним собственными силами. Если деталь повреждена сильно, без помощи специалистов не обойтись.

Защита от сколов

Чтобы не пришлось регулярно обрабатывать бампер от царапин и сколов, ему требуется защита. Возможные варианты:

  1. Кенгурятник. Его монтируют на бампер спереди или сзади. Эта деталь изготавливается из труб. Усовершенствованные конструкции позволяют предупредить повреждение не только бампера, но и дна автомобиля.
  2. Молдинг. Он представлен пластиковой полосой, которую приклеивают или прикручивают саморезами на бампер.
  3. Жидкий чехол. Это гель на основе силиконов. Его использование позволяет защитить деталь от незначительных повреждений. Состав недолговечен, поэтому его рекомендуется использовать только перед дальними поездками.
  4. Малярный скотч. Это самый бюджетный способ защиты, но и самый неэффективный. От повреждений он не спасет, но позволит избежать появления на бампере трудновыводимых пятен и минимальных царапин.

Полезная информация

Советы по удалению царапин с бампера автомобиля:

  1. Удобнее всего работать с бампером, который снят с автомобиля. Это особенно актуально в том случае, когда требуется полировка, шлифовка или окрашивание детали.
  2. Если деталь зашкуривают, наждачную бумагу обязательно смачивают в воде. Также поверхность бампера увлажняют в процессе проведения работ.
  3. При выборе грунтовки нужно уточнять, для какого материала она используется: для металла или пластика.
  4. Восковой карандаш рекомендуется всегда держать в салоне автомобиля. Его можно использовать сразу после обнаружения мелких повреждений.
  5. Фен применяют не только для устранения царапин, но и для выравнивания небольших вмятин. Для этого на нагретой деформированной поверхности используют присоски.
Читайте также:
Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)

Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.

Заключение

Избавиться от царапин на бампере можно своими силами. Мелкие дефекты быстро маскируются подручными средствами. С глубокими повреждениями придется работать дольше: их обязательно шлифуют и закрашивают.

Полировка это просто. Убираем притёртость с бампера

Сегодня в программе притёртость на переднем бампере.

Любой маляр с такой бедой однозначно отправит на покраску.

Однако не стоит торопиться. Попробуем отполировать её . Вполне возможно что у нас что-нибудь и получится. Сдаться мы всегда успеем.

Смотрим на притёртось внимательно.

Видим что на бампере отсутствуют следы излома лака от удара. Это увеличивает шанс нашей победы. То что царапины светлые, говорит о том что это либо остатки того что поцарапало, либо о том что края царапин очень острые.

Судя по ореолу и голограммам, это место кто-то уже пытался заполировать и скорее всего лака здесь уже не много. Это снижает шанс на победу.

Проверить толщину лакокрасочного слоя мы не можем. Толщиномер на пластике не работает.

Поэтому судить о толщине мы можем только по наличию заводской шагрени. Если она наблюдается, то работать можно. Если нет, то это уже риск.

В нашем случае всё не так уж и плохо, и наверное можно рискнуть.

Для того чтобы победить эту беду, нам понадобится стандартный набор полировщика.

Полировальная машинка, круги и пасты. У каждого мастера свой подход к процессу и свой набор материалов.

В данном случае вполне достаточно доступных материалов от 3М. Включая пасту 3М .825 и набор стандартных кругов для ротационной машинки.

Сам процесс полировки показан вот на этом видео .

В нашем случае полировки пластика, нужно учитывать то что в процессе полировки поверхность может сильно нагреться и в отличие от металлической детали где обычно при перегреве закипает лак, в нашем случае первым закипит пластик, на котором лежит лак.

Поэтому во время работы нужно внимательно следить за температурой обрабатываемой поверхности. Она не должна превышать 60 градусов.

Если у вас нет термометра, то для контроля можно использовать свою руку. Обычно температуру в 60 градусов рука терпит не долго.

Полируя, периодически касаемся рукой поверхности . Если сильно горячо, значит надо дать остыть и снизить нагрузку на деталь. Рабочая температура должна быть не высокой . Около 40 градусов.

Обычно после первого же прохода пастой и жёстким кругом может показаться что всё уже готово. Но скорее всего это не так . Любая полировочная паста попадая в царапины заполняет их собой и создаёт иллюзию отполированной поверхности.

Так как однопроходная паста не подразумевает того чтобы после проходов её снимали с поверхности обезжиривателем, нужно просто внимательно посмотреть на обработанную поверхность и оценить степень обработки. Если мы видим что края глубоких царапин скруглились, то скорее всего можно менять круг на более мягкий и дорабатывать поверхность далее. Если нет, то продолжаем тереть жёстким кругом контролируя температуру.

Главное в полировке, это не переусердствовать. Остановиться до того как вы снесёте последние микроны лака, которого в нашем случае и без того не так много.

Поэтому как только вам покажется что всё уже достаточно красиво, стоит обезжирить поверхность любым “обезжиривателем” и проконтролировать состояние поверхности.

Если оно вас устраивает, значит всё получилось отлично. А если результат нравится и другим, то это просто замечательно.

В нашем случае, как мне показалось всё вышло хорошо. Основная масса царапин заполировалась, а то что осталось не бросается в глаза.

Понять что на этом месте ещё недавно была довольно серьёзная притёртость можно если только всматриваться в поверхность.

А вот что получилось в итоге .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: