Покраска дисков в черный цвет своими руками

Как выполнить покраску дисков в черный цвет?

Внешний вид дисков играет немалую роль в общем визуальном представлении автомобиля. Естественно, со временем они теряют свою привлекательность. На них появляются царапины и вмятины, этого не избежать. Но не стоит думать, что на этом их «жизнь» завершена. Любые диски можно, как минимум, обновить. Причем сделать это под силу своими руками. Давайте посмотрим как подготовить и покрасить диски в черный цвет.

Принято считать, что никто так не справиться с покраской дисков, как специалист автомастерской. На самом деле, выполнить все этапы работ можно в собственном гараже. Самое главное – ознакомиться с последовательностью операций и приобрести все необходимое оборудование и материалы.

Подготовка к покраске

Краска в баллончиках для покраски дисков

Допустим, вы решили, что диски должны быть черного цвета. Это универсальный вариант, который подходит на все случаи жизни. Но перед тем, как приступать непосредственно к работам, необходимо убедится в том, что все необходимое есть в наличие или куплено. Итак, что понадобиться для покраски дисков:

  1. краскопульт с компрессором (или несколько аэрозольных баллончика с краской черного цвета);
  2. электрическая дрель с насадками;
  3. наждачная бумага;
  4. грунтовка;
  5. лак
  6. фен (промышленный или бытовой);
  7. моющие средства;
  8. обезжириватель (можно использовать растворитель);
  9. ветошь;
  10. респиратор.

Очистка

Для того, чтобы убрать все вмятины и царапины, а также избавиться от ржавчины, которая может присутствовать на поверхности, необходимо провести очистку диска. В некоторых случаях, достаточно лишь помыть диски перед покраской и тщательно высушить. Это касается ситуаций, когда поверхность не повреждена и они в отличном состоянии.

Если на поверхности, помимо грязи, есть царапины, старая краска, небольшие повреждения, то без помощи наждачной бумаги не обойтись. Участки, где есть неровности сильные неровности, придется шпатлевать. Затем, когда все операции выполнены, диск необходимо тщательно промыть и обезжирить.

Грунтовка

Нанесение грунтовки – это второй этап работ. Обычно, грунтовка распыляется (если используется баллончик) в два-три слоя. При этом, расстояние между баллончиком и поверхностью должно составлять от 25 до 30 сантиметров.

После нанесения каждого слоя грунтовки, поверхность следует просушивать. Сделать это можно естественным путем, то есть просто дать ей высохнуть самостоятельно, либо воспользоваться феном. После того, как последний слой высохнет, можно приступать к покраске.

Еще один важный момент: если на диске остается покрышка, ее необходимо закрыть перед грунтовкой. Сделать это можно при помощи малярной ленты и пакетов. Одним из вариантов являются большие пакеты для мусора.

Покраска дисков

Как и в случае с грунтовкой, наносить краску лучше всего в три слоя. Это позволит получить более качественный результат. Естественно, после каждого слоя, поверхность должна высохнуть. Здесь также можно воспользоваться феном либо просто выдержать определенную паузу.

Расстояние от баллончика краски до поверхности должно быть 25-30 сантиметров. Распылять черную краску лучше равномерно по всей поверхности, иначе могут появиться подтеки. Работая с краскопультом, следует придерживаться тех же правил.

После того, как нанесен и высушен последний слой, необходимо переходить к лакировке поверхности. Лак наносится также в три слоя с обязательным высушиванием после каждого покрытия.

Для того, чтобы закрепить всю полученную информацию, предлагаем просмотреть тематическое видео.

Фотоотчет Покраска штампованных дисков (как я красил диски)

Наступила пора переобуваться на летнюю резину. Взглянул на летние диски – стало грустно – кривые,ржавые,ободранные. И решился я их восстановить. Много инфы перерыл,нигде толком ничего не описано как и что. поэтому собсно и решил отписать, может кому-то пригодится.
Цель ставилась – восстановить былую красоту родных дисков.Сразу скажу что мой метод покраски “не для ленивых” и занимает уйму времени. много часов было проведено в гараже. Подобного опыта раньше не было.
Сразу скажу, сорри за качество фоток,фотал на телефон.
Перед всей процедурой диски были прокатаны.
1.Итак,вот что имели изначально:

2.Для начала необходимо ободрать остатки старой краски и очаги ржавчины. Если есть пескоструйка то пескоструим.Если нет,то сложнее. Берём насадки на дрель в виде наждачки и металлической щетки. Наждачкой проходимся там где более-менее плоская поверхность,она довольно быстро снимает краску.Во всех ямках и впадинках используем “металлическую щетку”.Это довольно кропотливый и долгий процесс. На дрель сильно давить не нужно,иначе появятся глубокие царапины которые потом не закрасятся. С лицевой стороны я обдирал всё под металл,а с торца и внутренней стороны обдирал только ржавчину.

3. В особо глубоких местах используем такую же насадку на болгарку:

4. После обработки щеткой получаем вот такие блестящие диски. Так и хотелось их не красить,а покрыть лаком прям так

5. Затем мне случайно нахаляву подвернулась пескоструйка и я все диски отпескоструил(благо не все успел еще отодрать).Результат после пескоструйки выглядит так:

6. Затем был куплен преобразователь ржавчины. Купил обычный в бутылке, по цене 60рублей. Те что в баллончиках стоят около 300р, не вижу никакой разницы.Я использовал вот такой:

Читайте также:
Установка автосигнализации на Mazda 3 - Точки подключения, расположение и цвета проводов

7. Вcе диски с помощью кисточки были обмазаны преобразователем ржавчины и оставлены на сутки:

8. Через сутки они высохли и выглядели так с лицевой:

9. И так с внутренней стороны:

10. Краска наносится прям поверх этой фигни,которую образовал преобразователь. Но для начала диски были тщательно вымыты минимойкой под давлением и отшорканы тряпкой.
11. Затем диски необходимо обезжирить.Стоимость такой баночки 40р:

12. Затем разложены на газеты,внутренней стороной вверх. ВНИМАНИЕ!!рекомендую использовать респиратор!!С внутренней стороны и торца я их покрасил тем, что у меня валялось в гараже. А именно черный антигравий(пол баллончика) и пол баллончика черной краски. хватило как раз положить в один слой на всех 4х дисках:

13. Грунт.Использовался вот такой баллончик увеличенной емкости с антикоррозийным грунтом белого цвета. Стоимость 240рублей.

14. Далее нанесение грунта. Тонкими слоями наносится грунт. Всего 3 слоя. Паузы между слоями 3-5 минут,для того чтобы слой успел схватиться,но еще не засох.

15. Так выглядят диски после нанесения 3х слоёв грунта:

16. Краска.Ждём минут 20-30 пока высохнет грунт.Использовался вот такой баллончик увеличенной емкости с краской для дисков серебрянного цвета. Стоимость 240рублей:

17. Точно так же красим в 3 слоя с паузой 3-5 минут между слоями.Получаем довольной симпатичный результат:

18. Оставляем сохнуть как минимум на сутки. Затем вроде бы и всё,но охота чтобы работа была проделана не зря и решено было покрыть это дело лаком, да плюс ко всему лак даёт блеск.Поэтому был куплен вот такой балончик(цена 160рублей):

19. Затем диски снова были обезжирены. После этого точно так же был нанесён лак в 3 слоя с паузой 3-5 минут между слоями.Результат:

20. После этого диски сохли несколько суток,а затем обуты. Вот так выглядит это на машине:

Бюджет:
Преобразователь ржавчины – 60р.
Обезжириватель – 40р.
Грунт – 240р.
Краска – 240р.
Лак – 160р.
Итого – 740р. Не халява,но довольно бюджетно.
Меня результат очень обрадовал,я думал цвет будет гораздо хуже.
Диски используются уже 2 недели,пока полёт нормальный. Позже отпишу как держится данный метод покраски. B)
Высказывайте свои замечания и задавайте вопросы.

Update от 12.05.09.
После мойки
Итак,данные диски прошли испытание водой с давлением 110-200бар. краска не отлетела,всё отлично!
Но есть одно НО – НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ЛАК ЧТО НА ФОТКЕ

Передние диски немножко посерели и на них появились небольшие разводы. У меня 2 варианта:
1. Либо из-за повышенной температуры дисков во время торможения(Спереди то дисковые тормоза) лак помутнел.
2. Либо это порошок,оставшийся как раз таки после торможения,осевший в порах лакированной поверхности,и как бы “подсветивший” разводы лака.

Задние диски чувствуют себя великолепно!
Выкладываю фотки в разрешении 1600х1200 (иначе не разглядеть толком):

Saint Anger

  • Сообщения 497
  • Реакции 88
  • Баллы 0
s_even
Мастер советчик
  • 05.05.2009
  • #2
  • Один чувак тоже там мудо. лся с шарошками да со щеточками, покрасить конечно покрасил, но результат

    Только чего по кругу не отпескоструил?? И зачем преобразователь, сразу после пескоструйки обезжирить и грунтовать. Надо было пистолет для этих целей прикупить ну или напрокать взять, тогда бы ты каждый месяц диски перекрашивал, просто от удовольствия. И это, грунт после покраски шлифануть неплохо, потом уже краску ложить ну и лаком под конец.

    Saint Anger
    Мастер советчик
    • 05.05.2009
  • #3
  • s_even
    Мастер советчик
    • 05.05.2009
  • #4
  • Bur Poch
    Мастер советчик
    • 05.05.2009
  • #5
  • Saint Anger
    Мастер советчик
    • 05.05.2009
  • #6
  • AndreiRF
    Завсегдатай
    • 06.05.2009
  • #7
  • Alexotto
    Просто заглянул
    • 06.05.2009
  • #8
  • Saint Anger
    Мастер советчик
    • 07.05.2009
  • #9
  • Балончики разные бывают. эти специально проверял-взял железяку,покрасил ее по этой всей технологии,потом высохла сутки. мазал растворителем,тёр,нормально все было. это покрытие взяла только дрель с насадкой,очень просто содралось посмотрим как на практике держаться будет. Сейчас начинается лето. а летом я всегда машину на даче минимойкой мою под давлением. вот там и будет экзамен.
    Не рекомендую к покупке самые популярные (в магазинах) и дешевые баллончики “с футболистом”. вот они даже пальцем стираются

    2Alexotto в 12 пункте на фотках видно,что и внутреннюю сторону и торцы я не обделил. + ко всем когда покрасил диски и остался антикоррозийный грунт забрызгал еще там где не прокрасился торец.

    AZver
    Мастер советчик
    • 07.05.2009
  • #10
  • Да уж. работа проделана громадная.
    но по опыту, знаю, что после этого. главный экзамен это след. ЗИМА!
    А уже, как говорится: “Весна покажет кто. где. “.
    Мне пескоструили диски. полностью в заводских условиях. работа была выполнена на 5+++
    Нигде ни капли ни ржавцины, ни старой краски со всех сторон.. на 100% поверхности дисков.
    после этого их покрыли полимерным покрытием. (который порошочек под температурой запекается. ). и после зимы все вылезло.
    я разочарован. (возможно технология нанесения или подготовки была нарушена – не знаю делал это не сам, и контролировать этот этап небыло позможности. )
    Но может еще раз попробую., но буду красить с использованием эпокситного грунта. и никаких баллончиков.

    Читайте также:
    Как снять штатную магнитолу Nissan Qashqai

    PS будем надеятся, что вам повезет больше.

    Saint Anger
    Мастер советчик
    • 07.05.2009
  • #11
  • Мастер советчик
    • 10.05.2009
  • #12
  • Я тоже собрался летние (бывшие зимние) покрасить – поузнавал что где почем = около 4 тыр . Дешевле новый комплект штамповки купить. А уж если покупать то литьё. Так жаба и задушила. Решил сам красить но в чёрный цвет (под колпаками) и кистью (от досады)

    Спасибо за подробный фотоотчёт с перечнем, Saint Anger! очень ввовремя – добавил мне оптимизма. Станет потеплее – займусь в деревне.
    ВопросЫ: прокатка сколько стоит? Где бы пескоструйку найти?

    Про преобразователь: А ты процитируй то что написано на бутыле – тогда у них сразу вопросы отпадут! Там что то вроде “состав образует пленку на поверхности” короче которая не дает в дальнейшем корродировать! Вещь классная!, но надо читать инструкцию на обороте – они есть разные по технологии нанесения.
    Я в деревне “Первостепенным преобразователем ржавчины” в 1 слой и слоем старой дедовой автоэмали покрасил 2000л бочку с водой. Она всегда потела (когда из скважины в неё накачаешь tводы = 4-8грС) и ржавела потихоньку. Так вот теперь ни в одном углу ни ржавчинки уже лет 5!
    AZver, может потому что ты пропустил этот этап – они заржавели?

    Как и чем красить колесные диски автомобиля

    Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков

    Как выясняется, на одну профессиональную фирму приходится с пять контор, выполняющих заказ бездумно, о чем вы даже можете не подозревать. Ну а о пользе материала для домашнего употребления и рассуждать бессмысленно: нужно и точка.

    Итак, начнем. Различают четыре техники покраски колесных дисков и, соответственно, четыре вида красок:

    • Порошковая окраска. После нанесения порошка на металлическую поверхность, деталь отправляется в специальную печь, где при высокой температуре порошок плавится и затвердевает, образуя ЛКП. Эту технику любят прежде всего за высокую стойкость получившегося слоя к царапинам и агрессивным реагентам. В числе недостатков – шагрень, едва заметная с близкого расстояния, но все же она есть.
    • Жидкая резина (Plasti Dip). Из названия можно догадаться, что технология основана на применении красок на резиновой основе. Техника позиционируется скорее как защитная или тюнинговая, с возможностью беспрепятственного отката назад – до заводского состояния. Актуальна для новых автомобилей/дисков.

    • Акриловая эмаль. Заводское ЛКП формируется именно акриловыми красками и акриловыми лаками. Для этой техники характерны простота, устойчивость к царапинам и повреждениям, отличный глянцевый или матовый оттенок и быстрая сушка. Напылять можно как из баллончика, так и краскопультом.
    • Алкидная краска. Бюджетный вариант окраски дисков из баллончика. Недолговечен, не устойчив к царапинам, к применению не рекомендуется.

    Как правильно покрасить колесные диски

    Каждая из перечисленных технологий, как и любая другая, уникальна по-своему. Различия чувствуются еще на этапе подготовки поверхности к окрашиванию. Так, под акриловую, алкидную и порошковую покраску поверхность необходимо пескоструить или интенсивно шкурить, а под жидкую резину – достаточно удалить воск, грязь, пыль, жировые пятна и тщательно высушить.

    • Порошковую окраску лучше производить в специальных мастерских.
    • Жидкую резину и акриловую краску можно нанести из баллончика в домашних условиях.
    • Алкидную эмаль по-прежнему наносить не рекомендуем.

    В итоге имеем два направления окраски дисков в условиях гаража: жидкая резина и акриловые краски. Параллельно держим в уме, что Plasti Dip рекомендован для новых колес, акрил – для б/у.

    Красим жидкой резиной

    Жидкую резину отличает прежде всего легкость нанесения, не требующая особого профессионального мастерства. Так, потеки, грубо нарушающие внешний вид при окраске алкидными и акриловыми красками, здесь разглаживаются самостоятельно, не оставляя никаких следов. Вместе с тем, слой жидкой резины считается самым неустойчивым среди всех технологий: царапины и сколы легко разрушают его.

    Закупив Plasti Dip желаемого цвета, например, у дистрибьютора Motip, приступаем к подготовке поверхности:

    • Тщательная мойка с применением химии (автошампунь, моющее для посуды и т.п.).
    • Капитальная сушка.
    • Обезжиривание (ацетон, уайт-спирит и прочие растворители).
    • Скрупулёзная сушка (не менее 2-3 часов летом).


    Если диски красим в сборе с резиной, то покрышку необходимо закрыть. Удобней всего это сделать с помощью обычной колоды игральных карт, последовательно вставив их под борт диска. Классический способ защиты – малярный скотч. Поскольку грунтовать под жидкую резину не нужно, приступаем к нанесению краски:

    • Красим слоями.
    • Количество слоев: 4-5 шт.
    • Время сушки между слоями зависит от производителя краски (например, для Motip Removable Coating пауза составляет не более 5 минут при +20…+25°C).
    • Между нанесением финишного слоя и эксплуатацией может понадобится пауза в несколько часов (опять же, все зависит от производителя).
    Читайте также:
    Как правильно перестраиваться из ряда в ряд?

    Окрашивание акриловыми красками

    Долговечность и глянцевый блеск при разумной цене и возможности выполнения работы своими силами олицетворяет именно акрил, базовая краска в любом автомобильном производстве. Технология нанесения заметно более трудоемкая, нежели у Plasti Dip. И самый кропотливый этап – подготовка поверхности к покраске. В целом же серьезный подход подразумевает набор как минимум из девяти операций:

    • Полностью убрать старое ЛКП.
    • Зашкуривание и шпатлевание повреждений и сколов.
    • Обезжиривание и сушка.
    • Нанесения грунта (два слоя).
    • Обработка грунта с целью повышения адгезии ЛКП с грунтовкой.
    • Обезжиривание и сушка.
    • Окрашивание краской (два-три слоя).
    • Сушка.
    • Лакирование поверхности (два-три слоя).

    Подготовительный этап

    Задача на данной стадии – подготовить поверхность для укладки грунта: убрать старую краску, зашпатлевать и зашкурить изъяны. Потрепанное ЛКП проще всего ликвидировать уничтожителем лакокрасочных покрытий, едким средством, за 20-30 минут вспучивающим всю старую краску под уборку шпателем. В отдельных случаях для подготовки диска используют пескоструйную обработку (как правило – для удаления коррозии).

    Одной очистки от старого ЛКП недостаточно. Колесные диски – деталь, наиболее подверженная различного рода повреждениям, как-то вмятины, крупные царапины и отклонения от нормальной формы из-за попадания в ямы, контакта с бордюрами и непрофессионального шиномонтажа. Стало быть, задача максимум:

    • Снять балансировочные грузики.
    • Прокатать диски (исправить геометрию).
    • Зашкурить неглубокие царапины (наждачная бумага Р-240).

    • Обезжирить поверхность под нанесение шпатлевки (ацетон, антисиликон…).
    • Зашпатлевать глубокие коцки и повреждения (шпатлевку можно использовать двухкомпонентную, например, Novol с алюминиевой пылью).

    Шпатлеванному слою необходимо дать время на полное высыхание. Период сушки зависит от температуры окружающей среды. На обратной стороне тары обычно указываются часы для температуры +20…+25°C, идеальной для покраски этим методом.

    Нанесение грунта

    Как и в случае покраски салонного пластика , вопрос адгезии грунтованного слоя с поверхностью диска стоит остро. От того, насколько прочно сцепится первый слой грунтовки с колесом, зависит, прежде всего, долговечность ЛКП в принципе. Поэтому перед нанесением грунта матируем поверхность.

    Матировать – значит нанести мелкие риски. Удобней всего делать это скотч-брайтом, абразивным инструментом, напоминающим грубую сторону кухонной губки. После матирования необходимо в обязательном порядке провести обезжиривание с последующей полной сушкой.

    Немаловажно объективно подойти к выбору грунта. В идеальном случае их должно быть два:

    • Эпоксидный – служит для создания защитного слоя, не пропускающего влагу, а значит хорошо предохраняет диск от механических повреждений (является первичным грунтом, наносящимся на чистый металл и шпатлевку).
    • Акриловый – позволяет получить максимальную адгезию будущей краски с грунтованной поверхностью (является вторичным грунтом, на чистый металл наносить запрещено).

    Итак, матированный обезжиренный металл сперва покрывается эпоксидным грунтом. Не забываем про защиту резины, если колеса красятся без ее снятия. После полной сушки, грунт вновь матируется скотч-брайтом и обезжиривается под нанесение акрилового грунта. В завершение деталь покрывается акриловой грунтовкой в 2-3 слоя с промежуточной неполной сушкой.

    После окончательного высыхания, полученная поверхность подлежит шлифовке в два этапа:

    1. Крупнозернистой наждачкой Р320 (работы выполняются насухо).
    2. Среднезернистой наждачной бумагой Р400-600 с увлажнением.

    Внимание! При работе с баллончиками соблюдайте инструкцию: держите баллон на расстоянии 25-30 см от диска. Это позволит избежать переливов и, как следствие, потеков.

    Покраска

    Представляя внешний вид уже окрашенного диска, определитесь с палитрой цветов. Можно работать как с одним цветом, так и с двумя и более. Желая покрасить колесо в несколько колеров, определитесь, какие детали легче закрывать от соседствующей палитры. Например, если обрабатывается литой или кованый диск со спицами, архитектуру которых вы желаете подчеркнуть, то сперва красятся спицы с заходом на соседствующие элементы, после чего спицы закрываются малярным скотчем и окрашивается весь диск в цвет №2.

    Собственно, по процессу покраски замечания стандартные – если ничего не красили, потренируйтесь где-нибудь в стороне на неответственной детали с целью почувствовать расстояние от сопла до детали и выбрать скорость перемещения руки. Распаковав новый баллончик, необходимо вспрыснуть в сторону и только потом приступать к окрашиванию. Ну и заключительная рекомендация – выбирайте баллоны с регулируемым соплом: гибкая подстройка по аналогии с краскопультом облегчит процесс нанесения краски и повысит качество ЛКП на финише.

    Количество слоев – не менее двух, оптимально три. Пользуясь терминологией профессиональных автомаляров подчеркнем, что первый слой является тонким (сухим), словно пыль. Последующие два – мокрые, ложащиеся с паузой 5-15 минут (время паузы зависит от температуры окружающего воздуха). По такому же принципу наносится и акриловый лак: три слоя, первый из которых – сухой.

    В качестве эпилога: как выйти на качественную услугу покраски колесного диска в малярной мастерской

    Обращаться в первую попавшуюся контору чревато. Окраска может пройти с нарушением технологии, а диск и вовсе может быть испорчен из-за перегрева в камере сушки. Поэтому, диалог – прежде всего. Разберем мелочи, на которые стоит ориентироваться при поиске услуги порошковой покраски, ныне особо популярной:

    • Время покраски – не менее двух дней.
    • Количество комплектов, окрашиваемых одновременно – не более двух.
    • Исправление геометрии – холодным способом.
    Читайте также:
    Как подтянуть ручник на Рено Сандеро: инструкция, советы мастера

    Разумеется, при встрече должны быть подняты темы о цветах и технологии. Если палитру удобно рассматривать по каталогу, то с процессом окраски лучше знакомится прямо в деле – в ходе экскурсии по малярному цеху.

    Ведите разговор конструктивно. Формулировки «сделайте как было» или «хочу вот такой цвет» совершенно неуместны. При продуктивном сотрудничестве принято оговариваться следующие вещи:

    • Гарантии на работу.
    • Количество вкраплений на ЛКП: в среднем на диск приходится до четырех «песчинок», едва заметных с близкого расстояния. Требовательные клиенты не допускают наличия «песчинок» на лицевой части колеса.
    • Отсутствие повреждений в колодцах под болты.
    • Грамотная балансировка.
    • Стоимость услуги хранения автомобиля без дисков в сутки, если таковая предоставляется.

    Лучшие способы покрасить диски в черный цвет, как эксперт

    Поскольку сейчас автомобиль становится все популярнее, люди начинают обращать внимание на его внешний вид. Несмотря на то, что последние модели автомобилей могут быть интересными как по внешнему виду, так и по содержанию, верно, что не каждый может регулярно менять автомобиль.

    В таких обстоятельствах один из наиболее распространенных способов изготовления их новый автомобиль снова должен красить диски (или колеса). Благодаря этому мы можем сэкономить много денег, и на самом деле это довольно забавная вещь, которую можно делать дома.

    Вы можете начать самостоятельно, и вам не нужно ехать на автомобиле до гараж для этого. Покраска колесных дисков в черный цвет сделает вашу машину не только новой, но и более выдающейся среди других.

    Однако, как и в других работах в мире, окраска колесных дисков в черный цвет также требует от вас знания некоторых методов. В частности, вы должны понимать, как протекает процесс и к чему готовиться.

    Эта статья покажет вам лучшие способы покрасить диски в черный цвет, как эксперт.

    1. Что вам понадобится
    2. Как покрасить диски в черный цвет
    3. Шаг 1: Удаление ободов
    4. Шаг 2: Очистите диски
    5. Шаг 3: Маскирование
    6. Шаг 4: Раскрашивание
    7. Шаг 5: полировка
    8. Примечание
    9. Заключение
    10. Исходники

    Что вам понадобится

    Когда вы пытаетесь покрасить диски в черный цвет, нужно выполнить несколько шагов. На каждом этапе потребуются определенные элементы, которые помогут вам работать лучше. Вы должны найти их все, как только решите приступить к работе.

    Чтобы было легче снимать колеса, вам лучше найти стойки Jack, домкрат, гаечный ключ или Удар.

    Перед покраской необходимо очень тщательно отшлифовать и очистить колесо. На этом этапе незаменимыми являются бумажные полотенца и ткань. Вам также могут понадобиться пескоструйный аппарат, металлическая щетка, обезжириватель и уайт-спирит.

    Для маскировки следует использовать бумагу и пластик, а также подготовить малярную ленту и наждачную бумагу с зернистостью.

    Далее, когда все будет готово к покраске колесных дисков в черный цвет, вам, конечно же, потребуются краска, грунтовка и лак. На этом этапе вам нужно будет обратить внимание на тип краски, которую вы собираетесь использовать.

    В частности, вы должны выбрать краску, специально предназначенную для колес, потому что она более долговечна, особенно если вы едете в тяжелых условиях. Например, труднопроходимая местность может повредить ваши колеса.

    Наконец, для завершения процесса вам понадобятся полироль, буфер и состав для полировки. Для некоторых этот шаг необязателен, но я думаю, что он очень важен, чтобы ваши результаты оставались дольше.

    Как покрасить диски в черный цвет

    Шаг 1: Удаление ободов

    Во-первых, вы можете ослабить гайки с помощью удара или гаечный ключ. Считается самым безопасным методом. Эти инструменты будут оказывать давление на колеса и удерживать их на месте.

    Затем найдите места для домкратов в вашем автомобиле. На этом этапе вы должны найти руководство по обслуживанию, в котором будут указаны некоторые рекомендуемые моменты. В противном случае, если вы сделаете это неосторожно, вы можете нанести ненужный ущерб..

    Подъемные опоры необходимы, чтобы автомобиль оставался устойчивым. Помните, что даже когда ваша машина уже встала, это небезопасно. Ручное обслуживание снова является полезным подспорьем при размещении опор под домкратами под нужными точками.

    Поскольку вы уверены, что ваш автомобиль имеет хорошую опору, необходимо снять гайки. В большинстве случаев это могут сделать ваши руки. Но если это слишком сложно, вам поможет ударный или рым-гаечный ключ.

    Когда вы открутите все крепежные гайки, вынуть колесо довольно легко. Повторите тот же процесс со всеми четырьмя колесами и разместите их в подходящем рабочем пространстве.

    Снятие шин с колес — не легкое дело. Это требует специального оборудования. Таким образом, вам понадобится помощь профессионального механика. Или посмотрите это видео для получения дополнительных инструкций:

    Читайте также:
    Схема электропроводки УАЗ-452, замена проводки своими руками: инструкция, фото и

    Покраска литых дисков в черный цвет

    Итак недавно загорелся идеей покрасить свои диски в черный цвет… Почитал как делается и подумал что смогу) выбор пал на черный глянец) и как не странно хотел покрасить летние, но Покрасил зимние) к счастью мне помогали в сервисе и поэтому красил не из болончика, а из распылителя, им же и грунтовал. Итак: закупил грунтовки с затвердителем, краску черную глянец, шкурки разной, бумажный скотч, обезжириватель и лак! И процесс пошел! На диски ушло 6 дней. Ребят это действительно труд и действительно тяжело… Самое трудное это зачищать и зашкуривать.

    За день я смог осилить 2 диска! И это только зачистить его. Кстати, резину не снимал, я ее спустил и между диском и резиной засунул провода толстые, чтобы углы дисков тоже прокрасить.

    Далее этап грунтовки! Все диски обезжираваем и наносим несколько слоев грунтовки

    Внешний вид дисков играет немалую роль в общем визуальном представлении автомобиля. Естественно, со временем они теряют свою привлекательность. На них появляются царапины и вмятины, этого не избежать. Но не стоит думать, что на этом их «жизнь» завершена. Любые диски можно, как минимум, обновить. Причем сделать это под силу своими руками. Давайте посмотрим как подготовить и покрасить диски в черный цвет.

    Принято считать, что никто так не справиться с покраской дисков, как специалист автомастерской. На самом деле, выполнить все этапы работ можно в собственном гараже. Самое главное – ознакомиться с последовательностью операций и приобрести все необходимое оборудование и материалы.

    Подготовка к покраске

    Краска в баллончиках для покраски дисков

    Допустим, вы решили, что диски должны быть черного цвета. Это универсальный вариант, который подходит на все случаи жизни. Но перед тем, как приступать непосредственно к работам, необходимо убедится в том, что все необходимое есть в наличие или куплено. Итак, что понадобиться для покраски дисков:

    1. краскопульт с компрессором (или несколько аэрозольных баллончика с краской черного цвета);
    2. электрическая дрель с насадками;
    3. наждачная бумага;
    4. грунтовка;
    5. лак
    6. фен (промышленный или бытовой);
    7. моющие средства;
    8. обезжириватель (можно использовать растворитель);
    9. ветошь;
    10. респиратор.

    Очистка

    Для того, чтобы убрать все вмятины и царапины, а также избавиться от ржавчины, которая может присутствовать на поверхности, необходимо провести очистку диска. В некоторых случаях, достаточно лишь помыть диски перед покраской и тщательно высушить. Это касается ситуаций, когда поверхность не повреждена и они в отличном состоянии.

    Если на поверхности, помимо грязи, есть царапины, старая краска, небольшие повреждения, то без помощи наждачной бумаги не обойтись. Участки, где есть неровности сильные неровности, придется шпатлевать. Затем, когда все операции выполнены, диск необходимо тщательно промыть и обезжирить.

    Грунтовка

    Нанесение грунтовки – это второй этап работ. Обычно, грунтовка распыляется (если используется баллончик) в два-три слоя. При этом, расстояние между баллончиком и поверхностью должно составлять от 25 до 30 сантиметров.

    После нанесения каждого слоя грунтовки, поверхность следует просушивать. Сделать это можно естественным путем, то есть просто дать ей высохнуть самостоятельно, либо воспользоваться феном. После того, как последний слой высохнет, можно приступать к покраске.

    Еще один важный момент: если на диске остается покрышка, ее необходимо закрыть перед грунтовкой. Сделать это можно при помощи малярной ленты и пакетов. Одним из вариантов являются большие пакеты для мусора.

    Покраска дисков

    Как и в случае с грунтовкой, наносить краску лучше всего в три слоя. Это позволит получить более качественный результат. Естественно, после каждого слоя, поверхность должна высохнуть. Здесь также можно воспользоваться феном либо просто выдержать определенную паузу.

    Расстояние от баллончика краски до поверхности должно быть 25-30 сантиметров. Распылять черную краску лучше равномерно по всей поверхности, иначе могут появиться подтеки. Работая с краскопультом, следует придерживаться тех же правил.

    После того, как нанесен и высушен последний слой, необходимо переходить к лакировке поверхности. Лак наносится также в три слоя с обязательным высушиванием после каждого покрытия.

    Для того, чтобы закрепить всю полученную информацию, предлагаем просмотреть тематическое видео.

    Блеск и новизна колесных дисков придают особый лоск всему автомобилю. Добиться такого эффекта можно не только при покупке новых дисков, но и при проведении ремонта старых. Существует специальная краска для дисков авто, точнее, целая серия красок, лаков и эмалей разнообразных цветов. Такими лакокрасочными материалами проводят покраску этой важной части машины.

    Необходимость в покраске дисков

    Автомобильные диски (ободья) часто страдают при езде – именно они подвергаются наибольшему износу, царапанию, прочим типам механических и химических повреждений. Различные дефекты не влияют на функциональность, зато сильно портят эстетику автомобиля. Потребность в окрашивании поверхности дисков может возникать в таких случаях:

    • слишком длительное время службы, наличие множественных сколов;
    • приобретение б/у дисков;
    • проведенная реставрация после серьезного дефекта;
    • разъедание дискового покрытия химическими реагентами;
    • многократные мойки на аппаратах высокого давления;
    • предстоящие поездки по бездорожью;
    • попадание в ДТП;
    • желание выделить, украсить автомобиль, придать дискам более дорогой вид.
    Читайте также:
    Почему не работает вентилятор охлаждения на Калине - фото и , основные неисправности

    Также нанесение красящего средства на ободья – хороший способ продлить срок их работы, так как пленка будет служить защитой, предохранять от сколов, царапин. Под слоем краски литые диски не поддаются коррозии, а детали из пластика становятся намного более привлекательными, отталкивают грязь. Параллельно с окрашиванием литья выполняется тюнинг тормозных суппортов – обычно в основной выбранный цвет.

    Выбор оттенка осуществляется владельцем в индивидуальном порядке. Сейчас есть возможность подобрать краситель из огромной цветовой гаммы. Есть даже светящиеся, люминесцентные краски. «Классикой» среди водителей считаются тонировки под хром, графит, а также серебристая и черная краски. Колеры могут быть матовыми и глянцевыми, скромными и яркими – ассортимент велик.

    Способы окрашивания

    Существует множество технологий, при помощи которых можно покрасить диски на колесах. Какая из них лучше? Выбор будет зависеть от оснащенности рабочего места, ценовой категории красок, наличия или отсутствия опыта. Далеко не все методы подходят для домашнего применения, некоторые доступны только профессионалам.

    Раньше автолюбители делали покраску штампованных дисков обычной краской – нитроэмалью, масляной, пентафталевой эмалью. Сейчас им на замену пришли более современные, стойкие лакокрасочные материалы специально для автомобилей. Самыми популярными являются акриловые в баллончиках или банках. Также тюнинг ободьев можно произвести такими средствами и способами:

    • нанесение полимерного (порошкового) покрытия;
    • укладка жидкой резины;
    • хромирование.

    Последний метод позволяет создать хромированный диск, внешне не отличающийся от оригинального, но стоимость такой работы высока, а техника сложна и требует большого опыта мастера. Есть более дешевая альтернатива – нанесение обычной акриловой краски «под хром» с примесями особых добавок. Ее распыляют гальваническим способом или из баллонов.

    Виды автокрасок для дисков

    Крупные производители автокрасок обычно выпускают полный набор лакокрасочных материалов – резиновых, акриловых, порошковых. Популярнейшей маркой остается Kudo (Кудо), продукция отличается высоким качеством, стойкостью. Краски устраняют мелкие царапины, сколы дисков и других автодеталей, так как содержат повышающие износостойкость химические вещества.

    Еще одной известной маркой является Motip (Мотип), ее давно признают лучшей профессионалы автомобильного ремонта и тюнинга. Ряд красок применяют для дисков и кузова, другие предназначаются только для ободьев. Большинство красок этой марки реализуется в баллончиках, причем отличается малым расходом.

    Резиновые краски

    Жидкая резина, или резиновая краска, стала популярной благодаря универсальности. Она хорошо подходит для всех типов дисков – литых, стальной штамповки, кованых, титановых, для пластиковых элементов. Жидкой резиной покрывают даже колпаки на колесах для придания им более красивого внешнего вида. Краска данного типа бывает глянцевой и матовой.

    Достоинством резинового ЛКМ является его способность быстро застывать, формируя прочный слой наподобие каучукового. Уникальным свойством является возможность снять этот слой в любое время без повреждения поверхности и применения специальных инструментов. Минусами считаются дороговизна краски из-за большого расхода, а также большая подверженность царапинам по сравнению с акриловой эмалью.

    Порошковые краски

    Краска-порошок имеет самые высокие защитные свойства. Этот ЛКМ отлично справляется с коррозией, действием солей, щелочей, кислот, реагентов. Краска не боится воды, резистентна к механическому повреждению, не выгорает, термостойкая. Ее можно наносить на титан, сталь, различные сплавы, кроме алюминиевых (они могут деформироваться).

    К минусам порошкообразных составов относится сложность технологии нанесения – их не получится использовать в домашних условиях. Метод включает расплавление средства в особой камере при температуре +200 градусов с последующим нанесением на лист или диск, иное изделие. Другим способом порошок не закрепится на металле, а нужное оборудование стоит довольно дорого. Зачастую такой тип ЛКМ используют сами производители дисков.

    Акриловые краски

    Средства на основе акрила годятся для всех типов ободьев, исключений нет. Даже на алюминии получают стойкий и качественный результат в короткие сроки, при этом цветовая палитра является наиболее богатой. Акриловые краски реализуют в баллонах, банках, иных емкостях, но самый удобный способ нанесения – аэрозольное распыление.

    Достоинства красок этого типа следующие:

    • высокое качество покрытия;
    • доступность цены;
    • возможность комбинировать цвета, создавать необычный дизайн;
    • защита поверхности от коррозии, грязи, осадков;
    • долгая сохранность дисков даже при регулярном воздействии реагентов;
    • быстрая сушка (всего 15-20 минут).

    И все-таки порошковые краски служат гораздо дольше, чем акриловые и резиновые ЛКМ. Но для косметического ремонта акрил станет самым быстрым и доступным вариантом.

    Технология покраски

    Перед самостоятельной покраской надо уточнить, сколько нужно основного материала (краски). Следует покупать эмаль с запасом, чтобы не возникло проблем с подбором тона, в противном случае диски будут разными по цвету.

    Необходимые материалы и оборудование

    Чтобы работа была выполнена качественно, не стоит экономить на краске. Также важно проверить срок годности эмали и иных материалов. Мастеру потребуются автомобильные грунт и лак, ацетон или иной растворитель, автошпаклевка (при наличии дефектов).

    Читайте также:
    Как увеличить мощность Део Нексия и уменьшить расход топлива

    Из инструментов и расходников нужны:

    • наждачная бумага с мелким зерном;
    • перчатки;
    • респиратор;
    • шлифовальная машинка;
    • строительный фен.

    При покупке краски лучше сразу приобрести грунт и шпаклевку той же марки для улучшения совместимости и, соответственно, конечного результата. На замену шлифовальной машине подойдет электрическая дрель со специальной насадкой (для удаления старого покрытия, следов коррозии). Строительный фен, при необходимости, заменяют тепловой пушкой. Эти инструменты нужны для скорейшей сушки краски, но многие виды эмалей хорошо сохнут и при комнатной температуре. Если приобретена краска в баллончике, инструментов не требуется. При использовании прочих форм необходимо купить валик, кисть и краскопульт.

    Подготовка к работе

    Перед работой снимают покрышки, пластиковые колпаки и заглушки, которые будут мешать качественному окрашиванию. Далее подготовка включает такие этапы:

    • хорошо промыть изделия от грязи, применяя обычную бытовую химию или специальные автомобильные средства, а также щетку с пластиковым ворсом;
    • обработать диск наждачкой, чтобы убрать минимальные сколы, царапины (вначале можно применить более грубую наждачную бумагу, затем – мелкую);
    • при наличии глубоких сколов воспользоваться шпаклевкой;
    • обезжирить диски ацетоном или иным растворителем;
    • обернуть малярным скотчем ниппели колес, если диски не были сняты;
    • можно приступать к грунтованию.

    Процесс окрашивания

    Грунтовку наносят на автомобильные диски в 2-3 слоя с интервалом 15 минут. Это время требуется для высыхания грунта (наносить второй слой на мокрый диск нельзя!). Далее можно краскопультом сделать первый слой, держа сопло на расстоянии 40 см от изделия (также допустимо наносить краску валиком и кистью). Важно накладывать только тонкие слои, чтобы ЛКМ не подтекал. После высыхания каждого слоя (от 15 минут) наносят следующий, всего до 2-4 слоев. В завершение работы нужна лакировка дисков. Она выполняется через 30 минут после полного высыхания краски. Обычно хватает 2 слоев лака для наружной части и 1-2 — для внутренней.

    Использование краски в баллончиках

    Наиболее удобным считается применение краски в виде готовой автоэмали, которая реализуется в баллонах. Ее не нужно разводить, добавлять отвердитель, растворитель, чего требуют некоторые средства в банках. Надо только предварительно протестировать краску на ненужной поверхности, чтобы приноровиться и в дальнейшем наносить слои равномерно, без потеков. Самый экономный расход у краски с круглым факелом распылителя, больше потребуется материала, если факел вертикальный.

    До начала работы важно закрыть все неокрашиваемые части автомобиля малярным скотчем, пленкой, ведь полностью проконтролировать распыление аэрозоля невозможно. Содержимое баллона следует хорошо встряхнуть, при долгой работе надо проводить процедуру каждые 10-20 минут. Температура в помещении должна быть не ниже +10…+15 градусов (оптимально +20 градусов).

    Для удобства нанесения краски диски следует снять с машины и подвесить на крючок в стене. Подготовка не отличается от описанной выше для иных типов краски. При наличии ржавчины стоит купить преобразователь, покрыть им поврежденные места, оставить на 2 часа. Затем можно зачистить диски от ржавчины с высокой эффективностью.

    После грунтовки надо:

    • встряхнуть краску, распылить первый слой с расстояния 40 см;
    • выждать 10 минут, нанести второй слой;
    • следить за тем, чтобы все труднодоступные места, сложные элементы были хорошо прокрашены;
    • после полного высыхания распылить лак из баллончика;
    • между каждым слоем, кроме финального, удалять все неровности мелкой наждачкой или абразивной пастой;
    • при необходимости, обработать диск автомобильной полиролью.

    Меры безопасности

    Во время подготовки и работы следует придерживаться таких мер:

    • надевать защитные очки, чтобы краска не попала в глаза;
    • использовать плотную одежду и перчатки для защиты кожи;
    • заниматься покраской только в помещении с хорошей вентиляцией или на свежем воздухе;
    • исключать возгорание краски, предотвращая нахождение рядом источников огня.

    Советы и рекомендации

    Мастера советуют сразу подготавливать и окрашивать все диски, чтобы длительно не выжидать просыхания каждого слоя. Таким образом, можно сэкономить время – пока сохнет один диск, красят следующий. Также важно качественно прокрасить труднодоступные места, рельефные участки, не допускать потеков. Это позволит получить идеальный результат без разочарований.

    Продали машину. Как прекратить регистрацию на свое имя за 5 минут?

    Месяц назад мы с мужем сдали свою машину по трейд-ину , чтобы получить скидку и купить новую в автосалоне. Машина была оформлена на меня, новая — тоже. Кому и когда продадут старый автомобиль, меня не волнует. Может, его уже продали, а покупатель не поставил на учет.

    Зато меня волнует тот факт, что машина до сих пор числится как моя собственность. То есть я должна платить транспортный налог, отвечать за автоштрафы нового владельца и не могу вернуть деньги за ОСАГО. Я сейчас в декрете, на машине ездит муж. Поехать в ГИБДД для меня проблематично, другие способы снять с учета автомобиль мне неизвестны. Почему я должна думать, как снимается машина с учета при трейд-ине, тратить время на поездки да еще и терять деньги?

    Подскажите, как снять автомобиль с учета в ГИБДД после продажи в трейд-ин , чтобы не числиться его владельцем для государства, можно ли снять машину с учета в МФЦ и какие документы нужны для снятия машины с учета после продажи по трейд-ину .

    Читайте также:
    Как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3

    Татьяна, вы можете прекратить регистрацию машины на свое имя в МФЦ или вообще не выходя из дома. Вот как снять машину с учета.

    Снять с учета автомобиль при продаже можно:

    1. в ГИБДД;
    2. через госуслуги;
    3. через mos.ru;
    4. через МФЦ.

    Я подробнее расскажу про второй вариант — как снять с учета автомобиль через госуслуги в связи с продажей.

    Что такое прекращение регистрации автомобиля

    Что значит снять машину с учета. Для налоговой и ГИБДД собственник машины — тот, на чье имя она зарегистрирована. На самом деле по закону право собственности не зависит от регистрации. С машинами не так, как с недвижимостью: ГИБДД регистрирует не право собственности, а как бы фиксирует, кто владелец машины. Право собственности возникает на основании договора купли-продажи .

    Но для налоговой важна именно регистрация: налог начисляют тому, кто указан в базах ГИБДД, а не тому, кто реально владеет автомобилем. Если вы продали машину, но в ГИБДД она до сих пор закреплена за вами, транспортный налог начислят именно вам — и это будет не ошибка. Со штрафами немного проще: в зависимости от вида нарушения они могут грозить не автовладельцу, а тому, кто сидел за рулем. Но это еще нужно доказать.

    Нужно ли снимать машину с учета при продаже в трейд-ин . Когда вы продали машину, новый собственник обязан зарегистрировать ее на себя. У ГИБДД нет другого способа узнать, что сменился владелец: при продаже подписывают договор в простой письменной форме. Если собственник не поставит машину на учет вовремя, это будет нарушение и даже повод для штрафа. Но вам это никак не поможет: автоматического снятия автомобиля с регистрационного учета в связи с продажей по трейд-ину не происходит, налог продолжат начислять именно вам.

    Чтобы не числиться владельцем машины в базе ГИБДД и для налоговой, нужно прекратить регистрацию на свое имя. Более подробно о том, нужно ли снимать машину с учета при продаже в 2021 году, рассказывает другой наш ответ.

    Что будет, если снять машину с учета. Этим вы как бы говорите государству: «Я больше не имею отношения к этой машине вот на таком основании. Все вопросы — к новому владельцу, а мне налоги и штрафы не начисляйте». Если машина снята с учета, вам их правда перестанут начислять.

    Прекращение регистрации: пошаговая инструкция и личный опыт

    Снятие автомобиля с регистрационного учета после продажи в трейд-ин не происходит само по себе. Вам кажется, что раз вы подписали договор купли-продажи , то этого достаточно. ГИБДД как-то об этом узнает и сообщит налоговой.

    Но ГИБДД не узнает и не сообщит. Кто-то должен рассказать об этом с помощью заявления: либо новый собственник, либо вы, как прежний владелец. В вашем случае сообщать придется вам.

    Прекратить регистрацию можно через 10 дней после продажи при условии, что новый владелец не переоформил машину на себя. Раньше это сделать не получится.

    Вот инструкция, как снять с учета автомобиль, проданный по договору купли-продажи, без визита в ГИБДД:

    Снятие авто с учета для юр. лиц

    Снятие авто с учета для юр. лиц

    Снятие авто с учета для юр. лиц

    Для снятия с учета автомобиля, принадлежащего организации, следует обращаться в госавтоинспекцию. Разница прохождения данной административной процедуры юридическим лицом и физическим отличается только набором документов. Отметим, что при отсутствии какого-либо документа процесс может усложниться и потребовать больше времени.

    Разберемся, как снять автомобиль с учета юридическому лицу и сделать это правильно.

    Собираем документы

    Наиболее распространенной причиной снятия автомобилей с учета является продажа, для этого представитель компании, владеющей транспортом, должен подать в ГИБДД следующий набор документов:

    • заявление с отметками о прохождении техосмотра и проверки агрегатных номеров
    • техпаспорт и его копию
    • приказ на снятия машины с учета от имени главы организации
    • регистрационные документы
    • чек об оплате пошлины
    • устав организации с официальной печатью
    • документ, подтверждающий право на продажу автомобиля, например, протокол собрания учредителей организации

    Представитель компании, который подает документы в госавтоинспекцию, предоставляет свое удостоверение личности и нотариально заверенную доверенность на прохождение административной процедуры. Документ составляется на бланке организации, на нем обязательно ставится печать, а также подписи главного бухгалтера и главы компании.

    Порядок снятия машины с учета юр. лицом

    Чтобы процедура прошла быстрее, рекомендуем заранее подготовить автомобиль к осмотру. Помойте номера и смажьте их крепления, чтобы они легко снимались, помойте также агрегатные номерные знаки, если они загрязнены, уберите из авто лишние предметы.

    Порядок снятия автомобиля с учета обратный его регистрации:

    1. Организация подготавливает машину к осмотру
    2. Представитель юридического лица подает заявление и пакет документов в МРЭО
    3. Сотрудники МРЭО проверяет наличие непогашенных штрафов, выписанных на владельца данного авто
    4. По соответствующим базам представители госавтоинспекции проверяют, не находится ли машина в розыске
    5. Представитель юридического лица оплачивает госпошлину
    6. Сотрудники МРЭО осматривают транспортное средство
    7. Представитель юридического лица снимает номерные знаки с авто и передает их сотруднику МРЭО, которому раннее передал пакет документов
    8. Представитель организации получает соответствующий документ и транзитные номерные знаки
    Читайте также:
    Как увеличить мощность Део Нексия и уменьшить расход топлива

    При снятии машины с учета для продажи и вывоза из страны оплачиваются:

    • непосредственно снятие с учета в МРЭО
    • оценка машины экспертами-криминалистами
    • оформление акта экспертизы
    • транзитные номера
    • транспортные сборы при наличии задолженности
    • внесение изменений в техпаспорт
    • учетная карточка (для машин в техпаспортами современного образца)
    • номера «Транзит»

    Важно! Передвигаться на авто, снятом с учета, разрешено не более 60 дней!

    Если с документами и автомобилем все в порядке, процесс снятия с учета займет не более одного дня, в противном случае может затянуться.

    Важно! Для продажи машины, принадлежащей организации, в пределах России снятие с учета не требуется – машину можно перерегистрировать на нового собственника на основании соглашения купли-продажи.

    Особенности процедуры

    При снятии с учета транспортного средства юридического лица для последующей утилизации номера и документы на автомобиль сдаются в отделение госавтоинспекции.

    Для снятия с учета машины, которая оформлена в ГАИ другого региона, поверенный организации может подать заявление и документы в МРЭО заказным письмом. Будьте готовы к тому, что рассмотрение документов может занять не один месяц.

    Снятие машины с учета невозможно, если она находится в кредитном залоге.

    Помощь профессионалов

    Как видите, для снятия автотранспорта с учета юридическому лицу необходимо подготовить немало документов. К тому же, из-за регулярных изменений в законодательстве не исключены дополнительные нюансы, при несоблюдении которых процесс может длиться довольно долго. Чтобы пройти процедуру снятия с учета всего за полчаса, обращайтесь в Центр автоуслуг № 1 СПБ и ЛО!

    Мы всегда в курсе любых изменений норм и требований госавтоинспекции, знаем, как правильно подготовить документы на авто и избежать очередей!

    Стоимость нашей услуги составляет 4500 рублей. Мы работаем во всех отделах ГИБДД Санкт-Петербурга и области. Получите бесплатную консультацию наших специалистов и оставьте заявку на сайте или по телефону: +7 (812) 409-30-71.

    Ближайшее отделение ГИБДД Санкт-Петербурга ищите по карте и таблице контактов:

    № п/п Наименование МРЭО Адрес
    1 МРЭО ГИБДД г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д.85
    2 ОП МРЭО ГИБДД г. Санкт-Петербург, п. Парголово, Горское шоссе, д.4. лит. Ж
    3 МРЭО ГИБДД №1 г. Санкт-Петербург, 3-й Верхний переулок, д.5, лит. Т
    4 ОП МРЭО ГИБДД №1 г. Санкт-Петербург, Северный пр., д.7/1, лит.А
    5 МРЭО ГИБДД №2 Санкт-Петербург, п.Стрельна, ул. Фронтовая, д.7
    6 МРЭО ГИБДД №3 г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.16, корп.1
    7 ОП МРЭО ГИБДД №3 г. Санкт-Петербург, Колпино, Заводской проспект, д.56
    8 ОП МРЭО ГИБДД №3 г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.14
    9 ОП МРЭО ГИБДД №3 Санкт-Петербург, п.Шушары, Московская славянка, д.17 А, лит.В
    10 ОП МРЭО ГИБДД №3 г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.77, лит.А
    11 МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.137
    12 ОП МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.41, лит. Б
    13 ОП МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д.114, лит.А
    14 ОП МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13
    15 ОП МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д.60
    16 МРЭО ГИБДД №5 г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.110
    17 ОП МРЭО ГИБДД №5 г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.18 А
    18 ОП МРЭО ГИБДД №5 г. Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.2А
    19 МРЭО ГИБДД №6 г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.5А
    20 ОП МРЭО ГИБДД №6 г. Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, д. 61
    21 ОП МРЭО ГИБДД №6 г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д.14, корп.1
    22 ОП МРЭО ГИБДД №6 г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп.2, лит.А
    23 МРЭО ГИБДД №7 г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.66, корп.2
    24 МРЭО ГИБДД №14 г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.13 З
    25 ОП МРЭО ГИБДД №14 г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. Д
    26 МРЭО ГИБДД №17 г. Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д.24
    27 ОП МРЭО ГИБДД №17 г. Санкт-Петербург, пр. Руставели, д.46, корп.1

    Специалисты помогли решить проблему, с которой я возился больше месяца – снятие с учета транспортного средства юридического лица. Всё решилось в течение часа. Я не только сэкономил уйму времени, но и оформил все качественно и без усилий. Рекомендую!

    Уточнял у специалистов, какие существуют в этой отрасли особенности снятия авто с учета для юридических лиц и что необходимо для совершения такой процедуры. Получил очень квалифицированную консультацию, рекомендации и советы по ее оформлению.

    Читайте также:
    Установка автосигнализации на Mazda 3 - Точки подключения, расположение и цвета проводов

    Руководство поручило снять авто с учета юридического лица. Думал будут трудности. Но на месте я ознакомился с предложением от сотрудников данной компании и решил воспользоваться их услугами. В результате за какие-то 30-35 минут вопрос о снятии у учета нашей фирмы машины был решен.

    Обращался для приостановки регистрации транспортного средства, машина оформлена на юрлицо. Оказанные услуги очень помогли, на аннулирование регистрации ушло не более получаса, документы оформлены правильно. Надежная компания, поэтому рекомендую!

    Когда потребовалась приостановка регистрации транспортного средства, сразу обратился сюда, уже не раз пользовался услугами центра. Машина была оформлена на юрлицо, сняли с учета очень просто, на все ушло не более получаса. Спасибо за качественную работу!

    Обращался в центр автоуслуг перед утилизацией машины, чтобы аннулировать регистрацию. Процедура пройдена всего за 20 минут. Услуга недорогая. Сотрудники центра работают ответственно, помогут решить проблему правильно и быстро!

    Снимал автомобиль с учета в этой компании. Машина является собственностью юридического лица, но процедура аннулирования регистрации стандартная, довольно простая и не занимает много времени. В моем случае потребовалось примерно полчаса.

    Центр автоуслуг помог снять машину с учета, все максимально быстро и просто. Услуги компании качественные и стоят недорого. Снимали с учета машину юридического лица, процедура не очень сложная. Благодаря специалистам сэкономил много времени.

    Обращался для аннулирования регистрации автомобиля, зарегистрированного на юридическое лицо. Процедуру выполнили быстро, как и обещали, все правильно оформили. Стоимость доступная, стоит пользоваться услугами компании, чтобы не тратить время зря.

    Мне нужно было аннулировать регистрацию автомобиля, оформленного на юридическое лицо, специалисты центра помогли сделать это быстро. Машину сняли с учета на следующий день после заказа услуги, процедура продлилась около 30 минут. Спасибо.

    Обращался для аннулирования регистрации автомобиля, получил данную услугу быстро. Сотрудники проконсультировали и записали на прием в отделение, рассказали подробно о правилах выполнения процедуры, в ГИБДД встретили в назначенное время и быстро все сделали.

    Специалисты центра помогли оперативно аннулировать регистрацию автомобиля, оформленного на юридическое лицо. Снятие с учета прошло успешно, на выполнение процедуры понадобилось около 30 минут. Цена низкая, рекомендую обращаться за услугами.

    В компании помогли с аннулированием регистрации автомобиля, был зарегистрирован на юридическое лицо. Заранее предупредили, какие документы нужно подготовить, все процедуры в ГИБДД выполнили сами. Сняли машину с учета за 25 минут. Рекомендую центр.

    Снимал корпоративный автомобиль с учета перед продажей. В центре получил качественные услуги, сэкономил время. За меня прошли процедуры, аннулировали регистрацию авто, отдали номерные знаки. В МРЭО провел примерно 25-30 минут. Компанию рекомендую за быстрые и качественные услуги по доступной цене.

    Мне помогли аннулировать регистрацию автомобиля юридического лица. Для прохождения процедуры записали на прием, проконсультировали. Сняли машину с учета без проблем, быстро. В отделении провел меньше 30 минут. Спасибо специалистам компании за быструю работу!

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Похожие Новости

    ГИБДД-МРЭО-3 Колпино

    ГИБДД-МРЭО-3 Колпино: график работы и перечень услуг ОП МРЭО-3 Колпино находится по адресу: Санкт-Петербург, Колпино, Заводской проспект, дом 56. Отделение [. ]

    Петродворцовская ГИБДД

    Петродворцовская ГИБДД: правила и стоимость регистрации автомобиля ГИБДД-МРЭО Петродворцового района СПБ исполняет административное законодательство и предоставляет для автомобилистов такие регистрационные [. ]

    Поставить авто на учет без авто

    Законодательство запрещает вождение без регистрации машины. Процедура представляет собой алгоритм простых действий: подача заявления, сбор документов и прохождение техосмотра. [. ]

    Особенности проведения замены свидетельства о регистрации транспортного средства

    Выполнение смены документа о регистрации ТС необходимо всем владельцам автомобилей для их дальнейшей продажи или же смены собственника. Не [. ]

    Постановка машины на учет в ГИБДД 2020-2021

    Какие правила постановки на учет транспортного средства в 2020-2021 году? Закон касательно регистрации авто неоднократно изменялся. Это привело к большой [. ]

    ГИБДД-МРЭО Седова 13

    МРЭО-4 находится по адресу: улица Седова, дом 13. Месторасположение обособленного подразделения смотрите по карте: Мы расскажем, какие услуги предоставляет этот отдел, [. ]

    Поставить машину на учет ночью

    Ночная регистрация автотранспортных средств становится все более популярной, она дает возможность в срок поставить авто на учет в ГИБДД [. ]

    Как поставить на учет новую машину

    Регистрация нового автомобиля, на первый взгляд, довольно простая и понятная процедура. Однако в процессе не исключено возникновение трудностей из-за [. ]

    Снять машину с учета

    Снять машину с учета: зачем снимать авто с регистрационного учета и что для этого нужно? В каких случаях нужно снимать [. ]

    ГИБДД-МРЭО Обуховской обороны

    МРЭО-ГИБДД Обуховской обороны 137 предоставляет автомобилистам Невского района все виды регистрационных услуг. Месторасположение отдела: Внимание! ГИБДД-МРЭО Обуховской обороны, 78 больше не [. ]

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: