Почему скрипят тормоза на велосипеде (дисковые, ободные) при торможении

Как избавиться от скрипа велотормозов при торможении

Любители велосипедных прогулок считают, что появление посторонних и неприятных звуков во время процесса торможения — это рациональное явление, которое появляется в результате износа. Давайте разберемся, почему скрипят тормоза на велосипеде и что нужно делать, чтобы устранить и предотвратить подобные явления.

  • Содержание статьи:
  • Правила правильного сброса скорости
  • Скрип при торможении в механизме типа v-brake
  • Скрипит дисковый тормоз
  • Профилактика скрипа тормозов
  • Как правильно очистить дисковые тормозные механизмы?
  • Видео. Как избавиться от скрипа тормозов?

Правила правильного сброса скорости

На велосипедах применяются два тормоза: передний и основной задний. Многие байкеры используют задний тормоз, подразумевая, что это верно и безопасно. На самом деле это суждение правомерно исключительно при движении на небольших скоростях.

Опытные велосипедисты в большинстве случаев используют передний тормозной механизм. Это более рационально и эффективно даже при моментальном торможении, когда движущийся объект при экстремальном замедлении скорости продолжает движение вперед. Именно поэтому при торможении задним механизмом регулировки скорости корпус велосипедиста направляется вперед, что провоцирует скольжение вследствие уменьшения сцепления заднего колеса с дорожным покрытием.

При торможении передним тормозным элементом масса велосипедиста давит на переднее колесо, прижимая его к земле и усиливая сила трения с дорогой. Именно поэтому при экстремальном торможении рекомендуется использовать комбинированное или переднее торможение.

Привыкайте тормозить всеми имеющимися инструментами, комбинируя их по очереди. Начинайте остановку, используя задний инструмент потери скорости, после чего начинайте торможение передним. Таким методом можно избежать проскальзывания колес.

  • Все что вы хотите знать про тормозные системы велосипеда читайте в этой статье
  • Если у вас роллерный тормоз возможно прийдется его разобрать перед тем как смазывать читайте об этом тут

Скрип при торможении в механизме типа v-brake

По каким причинам могут скрипеть ободные тормоза для велосипеда? Для того, чтобы это понять, следует обратить внимание на следующие факторы:

  • материал из которого изготовлены тормозные колодки для велосипеда;
  • состояние обода;
  • исправность механизма подвода колодок.

Тормоза типа v-brake .

Сегодня можно встретить различные варианты изготовления тормозных колодок на механизмах типа v-brake. Чаще всего в производстве элементов регулировки скорости используют всевозможные типы резины. Стоит отметить, что чем мягче материал колодок, тем тише и плавнее происходит процесс снижения скорости. У подобных инструментов снижения скорости есть существенный недостаток — быстрый износ.

Рассматривая обод, следует отметить уровень его износа и загрязненности. Регулярная чистка и обезжиривание обода позволит поддерживать степень торможения на достаточном уровне. Для этого можно использовать подручные жидкости, а именно: моющие средства, бензин или уайт-спири. Эти средства помогут очистить обод от остатков резины, которые втираются в металл при соприкосновении тормозных элементов. При сильном загрязнении следует попробовать применить механическое воздействие и зачистить абразив при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

Неисправность механизма подвода колодок может привести к самопроизвольному торможению. Для полноценной работы следует отрегулировать и очистить устройство. Сделать это можно, применяя вышеописанный способ.

Скрипит дисковый тормоз

Дисковые тормоза на велосипед .

Как выяснить причину скрипа дисковых тормозов? Просто. Для этого следует детально осмотреть рабочий элемент и знать, из какого материала изготовлены тормозные колодки. Тормозным элементам, изготовленным из прочного нержавеющего материала, присущий скрип при попадании на них жидкости. Это может случиться во время влажной погоды или при поездке по пересеченной местности ранним утром, когда на растениях скапливается роса.

Мягкие колодки из материала органик прекрасно и бесшумно справляются со своими функциями. Однако у них есть существенный недостаток — быстрый износ и перегрев. Иногда, а именно при сильном и резком торможении, от процесса трения может пойти дым.

Основная рекомендация при появлении скрипа — это очистка диска и колодок от отработанного материала и грязи, при помощи наждачной бумаги и моющих средств. Также не стоит допускать грубого износа колодок и осуществлять их регулярную замену.

Профилактика скрипа тормозов

После того, как вы установили новые тормоза или только что приобрели велосипед в магазине, следует тщательно протереть все тормозные элементы. После этого нужно провести их притирку. Для этого достаточно разогнаться до максимальной скорости и провести резкое торможение. В результате частицы распределяются по рабочей поверхности диска или велообода в зависимости от типа механизма торможения. Стоит отметить, что для предотвращения износа покрышки велосипеда данную процедуру следует выполнять на грунтовом покрытии.

Читайте также:
Как отполировать лобовое стекло автомобиля самому и убрать царапины?

Обращайте внимание на обработку велосипеда химическими элементами. Велосипедную цепь рекомендуется смазывать жидким маслом, а не спреем, который может попадать на задний тормозной диск или обод. При использовании палироля тщательно устраняйте излишки при помощи чистой салфетки.

Тщательная очистка обода или тормозного диска чистой салфеткой после каждой поездки поможет устранить загрязнение и, соответственно, неприятные звуки при резком замедлении скорости.

  • Что выбрать дисковые или ободные тормоза, какие тормоза скоро уйдут из производства //velosipedinfo.ru/kakie-tormoza-dlya-velosipeda-luchshe-diskovyie-ili-obodnyie
  • Возможно гидравлические тормоза велосипеда лишены скрипта при торможении

Как правильно очистить дисковые тормозные механизмы?

Для проведения этого процесса вам потребуется специальные технические салфетки, защитные резиновые перчатки, наждачная бумага мелкого зерна, набор инструментов.

Рассмотрим этапы разборки и очистки тормозных элементов.

  1. При помощи отвертки и вспомогательного инструмента вытащите блокирующий элемент и демонтируйте тормозные колодки из корпуса.
  2. Демонтируйте колесо и открутите нужный тормозной диск. Болты протрите чистой ветошью и положите в сухое место.
  3. Оденьте защитные перчатки и приступите к промывке ротора специальной жидкостью .
  4. Тщательно обработайте тормозной диск наждачной бумагой, устраняя весь абразивный материал с его поверхности.
  5. Очистите поверхность чистой ветошью. Эту процедуру стоит выполнять аккуратно, так как края диска могут быть довольно острыми.
  6. Обработайте тормозной диск жидкостью для чистки, после чего протрите техническим полотенцем всю поверхность.
  7. Зачистите наждачной бумагой колодки, полностью очищая их поверхность от абразивного материала. Этот процесс стоит проводить внимательно, чтобы не переусердствовать и снять лишний слой с тормозного элемента.
  8. Нанесите не колодки спрей для чистки тормозов.
  9. Все тщательно протрите.
  10. Установите ротор обратно на рабочее место.
  11. Верните в исходное положение тормозные колодки.
  12. Проверьте правильность установки всех основных элементов.
  13. Займитесь притиркой колодок, разогнав байк до максимальной скорости и резко затормозив. Проделайте данную процедуру несколько раз.

Рассмотрев причины и способы устранения скрипов в тормозных механизмах, можно добиться более комфортной езды на своем любимом байке. Стоит отметить, что регулярное техническое обслуживание способно в корне устранить скрип тормозов на велосипеде. Если тормозные колодки достигли максимального износа, следует немедленно их заменить, чтобы предотвратить износ рабочего диска. Заботясь о чистоте и исправности инструментов резкого изменения скорости, можно добиться полного контроля и безопасности во время поездок на велосипеде.

  • Узнайте как провести ремонт тормозов велосипеда своими руками.
  • Узнайте как избавиться от скрипа других деталей велосипеда. www.velosipedinfo.ru/skripit-velosiped

Видео. Как избавиться от скрипа тормозов?

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Почему скрипят дисковые тормоза: проблемы и решения

Почему скрипят дисковые тормоза

Иногда это происходит от неправильно выполненной настройки, но есть и другие причины. Попробуем разобраться, каким образом устраняется скрип при торможении на велосипедном транспорте.

Из-за чего скрипят тормоза

Причинами могут быть отсыревшие колодки, неправильно расположенные тормозные расходники по отношению к колесному ободу, загрязнения, попавшая на диск смазка либо иные химические компоненты.

Рассмотрим каждую проблему подробней.

Колодки

Если ресурс их исчерпан, следует провести замену:

  • для начала рекомендуется раскрутить тормозную систему. Некоторые предпочитают снимать колесо, но лучше первый вариант, тем более, что придется поработать всего с тремя болтиками;
  • первым выкручивается винт, фиксирующий колодки. На механике могут оказаться усики, которые отгибают и извлекают стержень;
  • чтобы снять машинку полностью, колодки толкают вперед, работая шестигранником, чтобы они полностью не выпали;
  • изучаем комплект новых расходных элементов. В него входит проставка, которая не дает колодкам слипнуться;
  • выставляем расходные элементы с двух сторон проставки;
  • во время манипуляций поршни системы немного сместятся вперед, их разжимаем шестигранным ключом;
  • устанавливаем колодки;
  • длинным винтиком закрепляем колодки и все крепим жестко, но не слишком затягиваем. Винт имеет специальную смазку, которая не позволяет ему откручиваться под воздействием вибрации;
  • располагаем диск между расходниками, устанавливаем машинку на посадочное место;
  • закручиваем крепежные винты с таким расчетом, чтобы машинка могла немного перемещаться по вертикали;
  • проверяем между колодками зазор. Работа тонкая, выполняется просто – уточняем просвет, чтобы он был возле каждой колодки примерно одинаков. Некоторые велосипедисты прокладывают в зазор, образованный диском и колодкой, тупое лезвие от канцелярского ножика;
  • после выставления зазора прокручиваем колесо, чтобы удостовериться в отсутствии трения. Осторожно докручиваем винты, следя за тем, чтобы система не сместилась от первоначального положения.
Читайте также:
Сетка в багажник автомобиля: как выбрать нужную

Ротор

Дисковые тормоза скрипят еще и от того, что на роторе оказывается смазка либо иное вещество.

Начали скрипеть тормоза: что делать

Такие звуки не только раздражают слух, но и напоминают, что тормоза функционируют неправильно. Следовательно, настало время для проведения чистки, и нам понадобятся жидкость для промывки либо небольшое количество спирта, салфетки технические, наждачка мелкой фракции для шлифовки.

Открутив шпильку, снимаем колодки, после чего от колеса отсоединяем диск тормозной системы. Смачиваем его жидким средством или спиртом, протираем салфетками.

Как только диск отмыли, его необходимо шлифовать наждачной бумагой. Укладываем его на ровный стол, снимаем слой, выполняя круговые движения и устраняя дефекты в виде ямок и трещин.

Повторно протираем диск салфетками, приступаем к обработке жидкостью колодок. Разложив на столе наждачку, шлифуем о нее колодки.

Подготовленные расходные элементы устанавливаем на свои места, фиксируем их шпилькой.

Чистим колодки

Для этого смачиваем их химсредством и просушиваем.

Обод должен быть очищен

Если скрипят тормоза на велосипеде, попробуйте очистить обод спиртом, растворителем либо бензином.

Во время эксплуатации транспортного средства на ободе формируется слой частиц истертых колодок. Если промывочные средства не помогут, и тормоза на велосипеде все равно скрипят при торможении, попробуйте почистить их наждачной бумагой мелкой либо средней зернистости.

Профилактика для ротора

Если дисковые тормоза на велосипеде скрипят, промываем ротор и шлифуем его наждачкой.

Что делать, если скрипят дисковые тормоза на велосипеде: инструкция по устранению проблемы

В малоприятном скрипе есть один плюс – он привлекает внимание прохожих не хуже сигнального звонка, но на слух достаточно неприятен.

С основными причинами, почему скрипят тормоза на велосипеде, мы разобрались. Оказывается, обычное прикосновение пальцами способно вызвать скрип и ухудшить торможение. Дело в том, что на кожном покрове скапливается определенное количество жира, остающегося на роторной поверхности. Устраняется все просто, только потребуется минимальный набор инструментов и средства для промывки.

При тихом и четком торможении колодки постепенно истираются, оставляя на поверхности диска частицы материала, из которого они изготовлены. Оказавшийся на роторе мусор мог способствовать появлению царапин либо неравномерному распределению слоя.

В момент контакта с колодками диск подпрыгивает, создает вибрации, из-за которых и появляется характерный скрип. Установив новые расходники либо полностью заменив тормозную систему, велосипедисты рекомендуют набрать скорость в 20 – 25 км/ч, и, только не резко, нажать тормоза.

В случае необходимости такая процедура выполняется неоднократно.

Когда причиной раздающегося скрипа становится смазка, которой обрабатывалась цепь, диск протирается смоченной в очистительной жидкости салфеткой.

Диск после промывки высох, но скрип не исчез? Необходимо зачистить его поверхность, предварительно сняв всю тормозную машинку либо только диск – на ваше усмотрение.

Если тормоза гидравлические, между расходными элементами устанавливается расширитель в виде пластика или сложенного вдвое картона. Такая мера необходима, чтобы колодки после создавшегося давления не оказались зажатыми.

Обрабатывать калипер рекомендуется наждачной бумагой № 220. На это уйдет больше времени, чем необходимо при аналогичной обработке сотым номером, но результат получится более аккуратным.

Чтобы работать было удобней, наждачную бумагу надевают на палочку, зачистку выполняют круговыми движениями, пока не откроется зернистость дисковой структуры, а притертые полоски удалятся. Действовать следует осторожно, чтобы не снять лишнего.

Встречаются калиперы, края которых островаты, поэтому работать лучше всего в защитных перчатках.

Салфетками удаляется образовавшийся слой пыли, диск после этого должен стать сухим и чистым.

Другие причины

Почему еще скрипят тормоза на велосипеде при торможении? Наверное, транспортное средство было куплено недавно, и тормозные колодки не успели «притереться». Такая проблема устраняется естественным способом, зависит все от времени эксплуатации и интенсивности использования тормозной системы.

Неприятный скрип может раздражать ваш слух, если на велосипедном транспорте установили недорогую и не совсем качественную систему. Следует потратить дополнительную сумму и произвести замену.

Скрип способен раздаться в дождливую погоду от влаги, попавшей в зазор между расходными элементами и диском. Проблема устранится через некоторое время самостоятельно.

Существует вероятность, что тормоза издают скрип, потому что они неправильно отрегулированы.

Меры профилактики

Установив новую тормозную систему либо приобретя велосипед, тщательно протрите каждый элемент тормоза и выполните «притирку». Такую процедуру лучше всего выполнять на грунтовой дороге, чтобы сохранить покрышки от преждевременного изнашивания.

Читайте также:
Установка и подключение кнопки старт

Цепь на велосипеде смазывайте маслом, спрей старайтесь не применять. Используя полироль, протирайте ее остатки салфеткой.

Обод и тормозной диск следует очищать после каждого выезда.

Программирование брелка Пантера

Противоугонная система Пантера пользуется большой популярностью среди владельцев автомобилей. Она обладает большими функциональными возможностями, имеет различные комплектации, различающихся по цене и количеству выполняемых задач.

Обладатель охранной системы Пантера может прописать в памяти до четырёх пультов одновременно, делая её использование ещё комфортнее, эффективнее. Как привязать брелок к сигнализации Пантера рассмотрим далее.


Смотрите как узнать модель сигнализации Пантера по брелку.

Как прописать брелок Pantera с обратной связью

К моделям с 2-х сторонней связью относятся: SPX-1, PR-1, SLK-468, SLR-5625RC, QX-270. В память сигнализации можно записать коды четырёх пультов дистанционного управления. Выключите режим охраны и выполняйте следующие пункты.

  1. Активируйте зажигание.
  2. На шесть сек. зажмите сервисную клавишу. Прозвучат четыре ЧИРПа.
  3. Нажмите одновременно и удерживайте кнопки «Открытие багажника», «AUX» до одного срабатывания сирены. Для записи пульта без дисплея используйте клавиши «Открытие багажника», «Динамик».
  4. Повторите предыдущее действие для оставшихся коммутаторов. Запоминание соответствующего брелока сопровождается таким же количеством звуковых сигналов.
  5. Если в течение шести секунд не последует никаких действий, то блок управления выйдет из режима записи.
  6. Выключите зажигание.

Инструкция по настройке пультов с функцией автозапуска

В линейку сигнализации Пантера с автозапуском входят следующие модели: SLK-635RS, SPX-2RS, SLK-675RS, PR-2, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, СЛК 625RS. Вы можете записать коды четырёх дистанционных устройств: два 5-ти кнопочных и столько же 4-ёх кнопочных.

При прописывании новых или дополнительных брелоков, коды старых будут удалены из памяти системы. На каждую операцию у вас есть пятнадцать сек. Если превысите время, блок управления выйдет из режима программирования. Также, выключение зажигания при записи кодов пультов приведёт к выходу из привязки. Последует один короткий и продолжительный писки сирены.

Для настройки пультов с автозапуском выполняйте инструкции.

  1. Выключите режим охраны, сядьте в машину.
  2. Если для входа в программирование требуется ввод персонального кода, то выполните следующее:
    • Включите, выключите и сразу же активируйте зажигание.
    • В течение отведённого времени (пятнадцать секунд) нажмите клавишу «Валет». Количество нажатий — первая цифра кода.
    • Таким же способом введите второе значение секретного пароля.
  3. За пятнадцать секунд нажмите «Валет» трижды. Система издаст короткий сигнал сирены, светодиод медленно замигает. Вы можете вводить данные первого брелока.
  4. Кликните кнопку главного передатчика. Прозвучит длинный сигнал сирены, подтверждающий окончание программирования первого устройства.
  5. Произведите запись оставшихся пультов.
  6. Выход из режима привязки осуществляется выключением зажигания или же по истечении пятнадцати секунд. Последует короткий и один продолжительный ЧИРП.


Узнайте, что делать если сигнализация Пантера не реагирует на брелок.

Запись пейджеров автосигнализации с односторонней связью

Охранная система Пантера представлена моделями с односторонней связью: CL-500, QX-44, CL-700, СЛ-600, XS2500, CL-550, SLK-25SC. Привязка пультов этих моделей к системе производится по алгоритму.

  1. На проведение каждой операции отводится пятнадцать секунд.
  2. Включите режим «Снято с охраны». Сядьте в машину.
  3. Активируйте, деактивируйте, вновь включите зажигание.
  4. В отведённое время (15 с) нажмите на кнопку «Валет» три раза. Система издаст один короткий сигнал сирены. Светодиод замигает медленно. Сигналка готова к записи пультов.
  5. Нажмите и удерживайте клавишу «Закрытый замок» до длинного писка сирены. Светодиод будет гореть постоянно, пока вы держите нажатой кнопку.
  6. Отпустите клавишу «Закрытый замок». Светодиод медленно замигает. Система готова к записи следующего коммутатора.
  7. Пропишите оставшиеся датчики в памяти охранного комплекса.
  8. Для выхода из записи выключите зажигание.

Прошивка и перезагрузка пульта Pantera XS-110

Вами была произведена замена неработающего пейджера Пантера ХС 110 на новый. Как его правильно подключит к системе?

  1. Снимите машину с охраны.
  2. Включите, затем сразу же выключите зажигание.
  3. Следующий шаг проделайте за пять секунд. Нажмите на клавишу «Валет» 5 раз.
  4. Прозвучит 5 ЧИРПов, световые приборы загорятся пять раз. Включился режим программирования.
  5. Это шаг выполните за десять сек. Нажмите на левую клавишу первого устройства. Последует одиночный звук сирены.
  6. Тоже действие проделайте и с остальными передатчиками. Сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.
  7. После введения кода четвёртого пульта или выключения зажигания система выйдет из записи. Прозвучат 5 писков сирены, габариты мигнут пять раз.
Читайте также:
Покраска автомобиля своими руками от А до Я

Особенности сигнализации CLK 355 375 455

Это бюджетные модели сигнализации марки Pantera. Для записи брелоков выполните следующее.

  1. Снимите режим охраны.
  2. В течение пяти секунд включите и выключите зажигание.
  3. Нажмите на клавишу «валет» три раза. Сделайте это за пять секунд. Прозвучит один продолжительный сигнал сирены.
  4. Активируйте зажигание. Последует 1 короткий и длинный ЧИРПы. Светодиод медленно замигает. Система готова к программированию.
  5. За десять секунд кликните по любой клавише на первом брелоке. Система издаст один длинный сигнал. Код главного пейджера внесён в память. Светодиод загорится постоянно.
  6. Проведите такие же действия с оставшимися пультами.
  7. После введения данных четвёртого брелока блок управления выйдет из режима записи. Последует короткий и один длинный звуки сирены.

Порядок для активации коммутаторов SLK-35SC

В передатчиках охранной системы используется динамический код. В некоторых ситуациях происходит рассинхронизация кодов пульта и блока управления. Для того. Чтобы исправить обстановку.

  1. Подойдите к автомобилю.
  2. Кликните два раза клавишу на передатчике. Синхронизация восстановится. Коммутатором можно пользоваться.

Инструкция универсальна, подходит для программирования брелоков SLK-100SC, СЛК 4I, SLK-200SC, СЛК 7I, SLK-5I.

Узнайте как прописать брелок Pandora DXL 3000.

Отличия адаптирования пейджеров SLK-75 SC и SLK500

Запрограммировать 85SC, 755RS вы можете по следующей инструкции.

  1. Память блока управления хранит коды четырёх брелоков.
  2. На каждую операцию вам отводится пятнадцать сек.
  3. Снимите машину с охраны, сядьте в неё.
  4. В отведённое время (15 с) трижды нажмите кнопку «Валет». Прозвучит короткий сигнал сирены. Светодиод начнёт медленно мигать. Система готова к записи кодов пультов.
  5. Нажмите кнопку на первом брелоке. Прозвучит длинный ЧИРП. Синхронизация коммуникатора завершена.
  6. По такому же алгоритму запрограммируйте оставшиеся передатчики.
  7. Чтобы выйти из режима записи выключите зажигание или не совершайте никаких действий в течение пятнадцати секунд.

Как выставить время на брелке Пантера

Правильные показания текущего времени на экране пульта очень важны. Ведь по часам включаются и отключаются важнейшие функции: автозапуск по времени, турботаймер, др. Правильно настроить часы поможет следующая инструкция.

  1. Для входа в режим настройки зажмите клавишу F на пять сек.
  2. Брелок издаст два коротких сигнала.
  3. На экране замигают данные циферблата.
  4. Кнопкой «Открытие багажника» увеличиваем значение часов. Клавишей «Звёздочка» уменьшаем показания.
  5. Для того чтобы установить минуты коротко нажимаем клавишу F.
  6. Кликаньем «Открытие багажника» повышаем значение минут. Кнопкой «Звёздочка» понижаем.
  7. Зажмите F на пять секунд для выхода из режима настройки времени.

Видео



Смотрите, как делается программирование брелка Сенмакс.

Автосигнализация Пантера (Pantera) схемы подключения и инструкция по эксплуатации

Сигнализация с автозапуском Пантера – современный охранный комплекс с множеством функций и высокой степенью защиты. Благодаря применению новейших технологий шифрования, все “сигналки” этого производства Пантера отличаются высокой устойчивостью к взлому и считыванию кода.

  • Технические характеристики
  • Комплектация
  • Основные возможности
  • Модели сигнализаций с автозапуском
    • В продаже
      • SPX-2RS
      • PR-2
      • SLK-775RS
      • SLK-868RS
    • Сняты с производства
      • SLK-650RS
      • SLK-675RS
      • SLK-625RS
      • LX-320
  • Как правильно установить?
    • Рекомендации по размещению и монтажу
    • Схемы подключения
    • Прокладка и подключение проводов
      • Верхний ряд
      • Нижний
      • Силовой 6-ти контактный разъем
      • Подключение электроприводов замков
      • Подключение дополнительных разъемов
    • Инструкция по эксплуатации
      • Настройка пульта управления
        • Значение кнопок и индикаторов
        • Программирование брелка
      • Включение и выключение режимов охраны
      • Настройка автозапуска
        • Запуск двигателя в заданное время
        • По таймеру
        • По температуре
      • Отключение автозапуска
    • Скачать инструкции по установке и эксплуатации в формате PDF
    • Достоинства систем Пантера с автозапуском
    • Недостатки

Технические характеристики

Практически все производимые модели сигнализаций с автозапуском Пантера обладают схожими характеристиками. Отличия могут состоять лишь в функциональности системы и ее комплектации.

К примеру, технические параметры модели 868 такие:

  • передача данных на расстоянии до двух километров;
  • более совершенная система антихайджек;
  • возможность эксплуатировать «сигналку» при температуре от –40 до +85 градусов по Цельсию;
  • связь и передача данных между блоком управления и брелоком осуществляется на частоте 868 МГц;
  • использовать дистанционный запуск и блокировку мотора можно на расстоянии не более одного километра;
  • оповещение на брелок придет в том случае, если автомобиль находится в радиусе двух километров, а на пути сигнала не будет препятствий;
  • блокировка стартера;
  • обход неисправной охранной зоны.
Читайте также:
Бензонасос не работает, стартер не крутит

Комплектация

В зависимости от количества функций, которые имеет сигнализация Пантера, набор может отличаться по числу деталей.

Обычно он включает в себя:

  • блок управления охранной системой;
  • адаптер приема и передачи управляющих сигналов;
  • диод для индикации;
  • двухуровневый контроллер чувствительности;
  • кнопку сервисного режима;
  • один или несколько «концевиков» на двери, крышку багажника и капот;
  • сигнальную сирену с кронштейном крепления;
  • брелок, пульт управления и элементы питания;
  • набор для монтажа с проводкой;
  • инструкцию по установке и регулировке.

Основные возможности

Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:

  • автоматически активировать защиту с закрытыми или открытыми дверными замками;
  • блокировать двери при достижении определенной скорости;
  • реализовать двухэтапную деактивацию защиты;
  • активировать автооткрытие дверей после остановки автомобиля или двигателя;
  • запустить функцию турботаймера;
  • использовать FAPC для защиты от ложных срабатываний;
  • пользоваться «АнтиХайДжеком», который останавливает мотор с переходом в режим «тревоги», если водителя насильно заставили покинуть автомобиль;
  • установить задержку активации «сигналки»;
  • использовать программируемые линии блока управления;
  • активировать сброс всех настроек.

Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.

Модели сигнализаций с автозапуском

Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

В продаже

Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

  • SPX-2RS;
  • PR-2;
  • SLK-775RS;
  • SLK-868RS.

Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.

«Сигналка» 2RS имеет такие особенности и функции:

  • программирование дополнительных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 независимых зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны и т. д.

Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.

Можно также выделить такие особенности PR2:

  • позонное снятие с охраны;
  • 7 независимых зон охраны;
  • “тихая” работа;
  • радиус работы – до 1200 метров.

Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.

Более упрощенная охранная система без возможности подключения к CAN-шине авто. Она также обладает двухсторонней связью и небольшим набором сервисных функций. Среди них автозапуск мотора и турботаймер.

Что же касается охранных технологий 775RS, то она имеет:

  • защиту от перехвата сигнала;
  • предотвращение сканирования;
  • двухэтапное отключение сигнализации.

Охранная система Пантера 868RS полностью адаптирована для работы как с механическими коробками, так и с автоматическими. Одной из особенностей модели 868 является возможность интеграции контроля работающего двигателя по давлению масла и оборотам. Отрегулировать их можно в широком диапазоне настроек.

Для защиты от считывания кода система использует технологию динамического шифрования канала и увеличенную вдвое частоту сигнала. Это позволяет увеличить радиус действия до двух километров и уменьшить влияние помех.

Сняты с производства

В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:

  • SLK-650RS;
  • SLK-675RS;
  • SLK-625RS;
  • LX-320.

Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.

Сигнализация Пантера SLK-650RS обладает такими особенностями:

  • двухсторонняя связь;
  • несколько ступеней защиты от считывания и угона;
  • динамический код сигнала передачи данных;
  • двухэтапное отключение.

Это позволяет сигнализации SLK успешно защищать автомобиль от взлома и избегать возможности считывания сигнала.

Эта разновидность охранной системы разрабатывалась специально для работы в суровых северных условиях и способна работать даже при температуре -45. При этом верхний порого работоспособности составляет 85 граудсов. Она отлично подходит для работы в отечественном климате при высокой влажности и перепадах температур.

Благодаря технологии динамического кода обратной связи Биларм SLK-675RS невозможно считать грабберами и импульсными сканерами.

625rs имеет обратную связь и функцию автозапуска мотора. Система использует шифрование Биларм, Anti-HiJack и силовое реле блокировки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). SLK-625RS можно подключать к автомобилю с любым типом мотора и трансмиссии вне зависимости от расположения рулевого управления.

Читайте также:
Вездеходы (снегоболотоходы): гусеничные

LX-320 не оснащена последними методами шифрования сигнала, но при этом она обладает такими функциями:

  • «паника»;
  • вызов водителя;
  • режим антиограбления;
  • антихайджек.

Кроме того, «сигналка» LX позволяет блокировать двигатель даже после демонтажа ее блока управления. Радиус действия сигнала контроля и оповещения небольшие — 600 и 1200 метров соответственно.

Как правильно установить?

Чтобы сигнализация Пантера выполняла свои функции, ее элементы необходимо собрать по иснтуркции и установить в местах, недоступных для похитителей. Заблаговременно нужно снять обшивку стоек и приборную панель.

Рекомендации по размещению и монтажу

Перед тем как приступить к монтажу системы, необходимо определиться, где именно разместить элементы комплекса:

  1. Блок управления сигнализации нужно устанавливать в таком месте, где его будет тяжело, а то и невозможно достать без демонтажа дополнительных элементов. Неплохим вариантом для установки является внутренняя полость под панелью приборов. Там нет большого скопления влаги и воздействия высокой температуры от работающего двигателя. Блок должен быть надежно закреплен стяжками или шурупами во избежание дребезжания и лишних вибраций.
  2. Сирену лучше всего разместить под капотом автомобиля. Но место стоит выбирать внимательно, так как высокая температура быстро выведет элемент из строя. Ее также необходимо надежно крепить к кузову через кронштейн, что идет в комплекте.
  3. Системы с автозапуском оснащаются датчиками температуры, которые устанавливаются в патрубках охлаждения. Чтобы они не вышли из строя преждевременно, их необходимо монтировать подальше от выпускного коллектора.
  4. Для охранных комплексов с контроллером чувствительности, которые оснащаются специальным датчиком, важно, чтобы он располагался в самом центре кузова. Наиболее оптимальным местом монтажа является перегородка между ДВС и салоном. Устанавливается он на саморезы без посторонних проставок, так как они искажают реальный уровень вибраций.
  5. Антенна для лучшего приема должна монтироваться под приборной панелью.
  6. Светодиод необходимо установить на видном месте. Это позволит психологически отпугнуть грабителя.
  7. Контактные и бесконтактные «концевики» размещаются в заземленных точках, где они не подвержены воздействию влаги, и при этом не будут мешать нормальному открытию и закрытию дверей, капота или крышки багажника.

Сигнализация Пантера – брелок: инструкця по эксплуатации

Особенности сигнализации

Устройство, с помощью которого осуществляется управление — это брелок. На нём имеются пять кнопок, с помощью которых можно давать команды. Связь является двухсторонней. Для выдачи необходимой информации брелок оснащён небольшим жидкокристаллическим дисплеем.

В дополнение к основному брелоку, в комплекте предусмотрен также дополнительный брелок, на котором установлены четыре кнопки. Радиус, при котором обеспечена двусторонняя связь, составляет тысячу метров. Если же говорить о расстоянии, на котором может быть передан информационный сигнал, то речь идёт уже о двух тысячах метров.

  • Основные функции ↓
  • Комплект поставки ↓
  • Принцип работы брелока ↓
  • Инструкция по эксплуатации ↓
  • Что делать при возникновении неисправностей ↓
  • Программирование охранной системы ↓
  • Цены на брелок «Пантера» ↓
  • Заключение ↓

Основные функции

Брелок «Пантера» имеет ряд важных функций для охраны автомобиля, но ими функционал не ограничивается. Для того чтобы конкретно представить себе возможности, расскажем более подробно о её функционале.

  • Предусмотрены часы. Конечно, в наше время этим никого не удивить, но заметим, что эта функция дополнена наличием будильника, а также таймера обратного отсчёта.
  • Код предусматривает защиту от сканирования и от перехвата. Как известно, современные технологии в некоторых случаях позволяют получить несанкционированный доступ к системе, но в данном случае предусмотрена динамическая модификация программного кода, которая даёт повышенный уровень защиты в подобных ситуациях.
  • Функция постановки на охрану с отключённой подачей сигнала на главный брелок. Защита от ложного срабатывания. С одной стороны, это может несколько снизить степень защиты автомобиля при попытке его угона. С другой — бывают случаи случайного срабатывания от погоды (сильного дождя) или других аналогичных воздействий на транспортное средство. Во всяком случае, водитель может этим воспользоваться, если сочтёт нужным.
  • Возможность передачи вызова изнутри автомобиля на брелок хозяина. Это может иметь значение в том случае, когда в автомобиле остался пассажир и он хочет напомнить водителю о себе.
  • Дистанционный запуск двигателя. Здесь предусмотрено несколько различных вариантов использования. Есть запуск по команде. Также предусмотрен периодический запуск с отключением. Может быть указан регулярный интервал времени, через который производится запуск двигателя. Есть возможность запуска в зависимости от изменений температуры.
  • Некоторые другие функции.
Читайте также:
Чем можно обезжирить лобовое стекло и как это правильно сделать

Комплект поставки

Эта система состоит из нескольких частей. После покупки их нужно аккуратно установить. Если у водителя есть какие-то навыки по работе с подобной аппаратурой, то он может без особого труда произвести установку. Если же это кажется слишком трудным, то имеет смысл обратиться к соответствующему специалисту. Перечислим основные устройства, составляющие «Пантера».

  • Основной электронный блок.
  • Брелок, на котором имеется дисплей и пять кнопок управления.
  • Дополнительный брелок. На нём дисплей не предусмотрен и имеются только три управляющих кнопки.
  • Датчик удара двухуровневый.
  • Сирена для подачи громкого звукового сигнала.
  • Реле, которое предназначено для блокировки двигателя по команде охранной системы.
  • Специальная колодка с проводами, предназначенная для установки реле блокировки.
  • Светодиодный индикатор, вместе со своим кабелем.
  • Кнопочный переключатель для режима работы Valet. Иногда может возникнуть вопрос о том, для чего предназначен этот режим. Речь здесь идёт о том, чтобы отключить некоторые защитные функции тогда, когда это необходимо водителю. Такая ситуация, например, может возникнуть в процессе мойки машины.
  • В комплекте поставки предусмотрен концевой выключатель.
  • Комплект проводов.
  • Инструкция.
  • Упаковка.

Принцип работы брелока

Когда-то давно, в самых первых моделях использовался статический код. В связи с тем, что он постоянно сохранял своё значение, была высокая вероятность взлома и как следствие, возможности отключить сигнализацию при угоне. Этот уровень безопасности был явно недостаточен.

В дальнейшем создатели стали применять намного более безопасный динамический код. Принцип его действия состоит в том, что при каждой подаче команды брелоком, меняются коды доступа как брелока, так и всей охранной системы.

Поскольку при таком подходе используется каждый раз другой код, то вероятность взлома резко снизилась. Однако, такая вероятность всё же существует.

В современных моделях принцип действия брелока снова усовершенствован. За основу здесь взята диалоговая модель изменения кода. Речь идёт о том, что его формирование происходит в три этапа.

  1. Брелок связывается с охранной системой.
  2. На основе полученных данных подаётся особый сигнал брелку.
  3. С учётом полученной информации брелок производит изменения в кодах охранной системы.

Инструкция по эксплуатации

Для того чтобы всё работало правильно, нужно провести грамотную установку и запрограммирование. Основой для этого должна служить прилагаемая инструкция. Коротко расскажем о ней.

В первом разделе документа кратко перечислены основные функции. Затем указан перечень функций, которые нужно будет запрограммировать. Вот некоторые их них.

  1. Автоматическая постановка на охрану.
  2. Запирание дверей при постановке на охрану.
  3. Запирание дверей при включении зажигания.
  4. Отпирание дверей в этой же ситуации.
  5. Режим иммобилайзера.
  6. Защита от ложного срабатывания.
  7. Перезапуск системы в автоматическом режиме.
  8. Тридцатисекундная задержка для включения охраны (речь идёт о том, что если завести мотор без отключения защитного режима, то через указанное время будет включена сирена).
  9. И также некоторые другие функции.

В следующем разделе описано то, как при помощи различных нажатий на кнопки брелока, давать те или иные команды.

  • Отпирание или запирание дверей.
  • Включение или выключение охраны.
  • Полное или частичное отключение датчика удара.
  • Бесшумное включение охранной системы.
  • Временная отмена пассивной постановки автомобиля на охрану.
  • Включение или выключение режима «Паника». Речь здесь идёт о краткосрочно включении хаотических звуковых и световых сигналов в течение небольшого промежутка времени.

Далее следует описание работы светодиодного датчика в различных режимах работы системы. Рассказано об использовании специальной кнопки Valet.

Во второй части инструкции следует подробное описание с объяснениями по каждому рассмотренному вопросу.

Рассмотрены подробно программируемые функции и подробно рассказано о том, как их настраивать.

Что делать при возникновении неисправностей

Как и в любом техническом устройстве, иногда могут возникать неисправности. Рассмотрим несколько возможных ситуаций такого рода.

Радиус действия брелока очень важен для безопасности автомобиля. Если он начинает стремительно уменьшаться, то с этим надо что-то делать. В данном случае самой вероятной причиной является севшая батарейка. Это возможная, но не единственная причина.

Для того чтобы охранная система опознала брелок нужно, чтобы она «помнила» о нём, помнила его данные. Для исправления этого нужно провести процедуру инициализации данных брелока, которая описана в инструкции по эксплуатации.

Читайте также:
Выбор, установка и регулировка противотуманных фар Калины

Если брелок перестал работать при разряжённом автомобильном аккумуляторе, при возможном внезапном воздействии электромагнитного поля или вследствие очень низкой температуры, то его работы может измениться непредсказуемо сначала нужно сделать некоторые попытки исправить данную ситуацию. Для этого необходимо провести аварийное отключение и, отъехав на некоторое расстояние, проверить работу системы. Иногда могут помочь неоднократные нажатия на кнопки брелока.

Если неисправность продолжает проявляться, то следующим шагом будет разборка брелока. Его нужно раскрутить и проверить на предмет пыли и грязи и на предмет целостности контактов. Также возможно проникновение жидкости в брелок. Нужно очистить его и проверить исправность системы.

Программирование охранной системы

Для того чтобы правильно настроить охранные функции системы, нужно провести программирование некоторых её функций. При покупке «Пантеры» имеет место предустановленные параметры, описанные в инструкции по эксплуатации. Возможно, это вас устроит. Если же нет, то нужно будет войти в режим программирования. Опишем кратко, как это нужно делать.

  • Первоначально нужно отключить охранную систему и сесть в автомобиль.
  • При помощи кнопки Valet дополнительно убедитесь, что охранная система отключена.
  • Введите свой персональный код для доступа к режиму программирования. Он выдаётся при покупке системы и может быть введён только один раз.
  • Заведите машину, выключите зажигание и нажмите кнопку Valet столько раз, какова первая цифра кода безопасности. Постарайтесь уложиться в отведённое время. Если код состоит из нескольких цифр, то нужно ввести и их, не забывая о необходимости соблюдать жёсткий временной график.
  • После введения программы нужно три раза нажать на кнопку Valet. После этого должен прозвучать звуковой сигнал и должна начать мигать индикаторная лампочка системы.
  • После этого нужно включить зажигание или ничего не делать какое-то время, пока не прозвучит сигнал (один короткий и один длинный гудок). После этого система перейдёт в охранный режим.

Цены на брелок «Пантера»

  • Pantera SLR-5750 будет стоить 3100 рублей.
  • Pantera SLR-5650 — также стоит 3100 рублей.
  • Pantera SLR-5700 несколько дешевле. Его цена составит 2590 рублей.
  • Pantera SLR-5200 стоит 2590 рублей.
  • Pantera QX-290 обойдётся в 2900 рублей.

Заключение

Автомобильная охранная система «Пантера» представляет не только все основные функции охраны автомобиля, но и некоторые дополнительные. Также можно сказать, что она динамично развивается, совершенствуя качество предоставляемой системы безопасности.

Сигнализация пантера с автозапуском: инструкция по эксплуатации

Автомобильные сигнализации PANTERA давно завоевали уважение. Надежное шифрование и дизайн позволяет ей прочно удерживать внимание к своей системе безопасности. Особенно востребованы модели сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью. Эти системы имеют настолько широкую гамму функций, что без инструкции пользователя трудно во всем разобраться.

  1. Модели с автозапуском
  2. Возможности и режимы моделей
  3. Как пользоваться брелоком
  4. Обозначение значков
  5. Как узнать модель по брелоку
  6. Как завести машину с брелока
  7. Инструкция по брелокам
  8. Как привязать брелок к машине
  9. Инструкции к сигнализации “Пантера”
  10. Модель SLK-775RS
  11. Модель SLK-868RS
  12. Модель SPX-2RS
  13. Модель PR-2
  14. Схема подключения сигнализации “Пантера”
  15. Схема для модели SLK-775RS
  16. Схема для модели SLK-868RS
  17. Схема для модели SPX-2RS
  18. Схема для модели PR-2
  19. Как отключить сигнализацию пантера

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

  1. SLK-775RS;
  2. SLK-868RS;
  3. SPX-2RS;
  4. PR-2.

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS – это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS – вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

SPX-2RS охраняет от взлома и код-граббинга за счет одновременно работающих двух диалоговых и дублирующих каналов связи.

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.
Читайте также:
Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль Lada Granta

Модель PR-2 – наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же – пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной – с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

  1. Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке.
  2. Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы.
  3. Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок.
  4. При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Продолжительность работы двигателя составляет 12 минут, если не были установлены другие параметры.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции. Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации. Во втором – настройка тех или иных команд. В следующем – о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Активировать зажигание.
  2. На шесть секунд нажать сервисную кнопку “F”. Дождаться ответного четырехкратного ЧИРПа.
  3. Одновременно надавить и держать кнопки “Открыть багажник” и “AUX” до однократного сигнала сирены.
  4. Выключить систему зажигания.

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Инструкции к сигнализации “Пантера”

Подробные инструкции на установку автосигнализаций пантера дадут возможность разобраться во всех тонкостях ее эксплуатации. Загрузить сервисные инструкции по настройке и управлению автосигнализациями pantera можно по ссылкам.

Как привязать брелок к сигнализации Пантера и настроить работу

Как привязать брелок к сигнализации Пантера? Снимите машину с охраны и садитесь на водительское сидение, включите зажигание и трижды жмите кнопку Valet. После короткого сигнала кликните на кнопку с закрытым замком на привязываемом пульте. Длинный звуковой сигнал свидетельствует о правильности действий. Для выхода из режима отключите зажигание или в течение 15 секунд не проводите никаких действий. Ниже подробно рассмотрим, как действовать для подключения, сколько и каких передатчиков можно подвязать к охранной системе.

Как прописать брелок к сигнализации

При возникновении проблем с охранной системой может потребоваться программирование брелка Пантера для сигнализации.

Перед тем как привязать передатчик, учтите, что остальные пульты также придется настроить. При этом помните, что каждую операцию необходимо выполнить в течение 15 с после прошлого действия. В случае превышения этого интервала система выйдет из программирования, а это будет подтверждаться коротким и длинным сигналам. Кроме того, при отключении зажигания также происходит выход из режима.

Теперь рассмотрим, как запрограммировать брелок сигнализации Пантера на примере охранных систем SLK 625, 650 и 675. Чтобы привязать передатчик, сделайте следующее:

  • Отключите охранную систему и садитесь в машину.
  • Если в сигнализации не установлен код, просто включите зажигание.
  • В 15-секундный промежуток времени трижды жмите на Valet. Должен появиться один сигнал сирены, после чего появляется мигание СИД. Это подтверждает готовность к программированию.
Читайте также:
Разбираем блок механизма двери Шкода Октавия А5

  • Кликните и отпустите клавишу с закрытым замком пульта. Появляется длинный звуковой сигнал, подтверждающий успешность сделанного шага.
  • Выполните привязку остальных пультов. Прописка брелка Пантера (второго и следующих) проходит по такому же алгоритму.

  • Выйдите из программирования путем выключения зажигания или выжидания 15-секундного интервала. В этом случае появляется по одному длинному / короткому звуку.

По-иному проходит привязка брелка Пантера 625 к сигнализации, если установлен защитный код. В таком случае после 1-го шага сделайте следующее:

  1. Включите, выключите, а далее снова активируйте зажигание.
  2. В 15-секундный промежуток времени кликните и отпустите Valet то число раз, которое соответствует 1-й цифре кода. По умолчанию — «1». После этого включите-выключите зажигание.
  3. Повторите 2-й пункт для второй цифры пароля, если она предусмотрена.

Остается включить зажигание и пройти пункты с 4 по 6 рассмотренной выше инструкции.

Зная, как перепрограммировать брелок сигнализации Пантера, можно привязать старый или новый передатчик охранной системы.

Сколько брелков можно прописать

Перед программированием брелка Pantera определитесь с максимально возможным числом передатчиков. По правилам можно привязать не более четырех пультов. Максимально два устройства с пятью и столько же с четырьмя кнопками. При этом коды ранее привязанных брелков стираются, и придется настроить пульты от сигнализации Пантера заново. Как это сделать правильно, рассмотрено в инструкции выше.

Любой ли брелок можно привязать

Много вопросов касается выбора подходящего передатчика. Не торопитесь делать настройку брелка сигнализации Пантера, пока не определитесь в его совместимости. Для получения информации можно обратиться к продавцу охранных систем или в СТО, где производится монтаж.

Лучше всего привязать пульт, который имеет полную совместимость. Чаще всего такие устройства имеют полностью идентичную конструкцию или немного измененный дизайн. В таком случае все функции будут работать правильно.

Альтернативный вариант — прописать брелок сигнализации Пантера QX 270 или другой модели с частичной совместимостью. Но учтите, что в таком случае может работать только стандартный набор функций, к примеру, постановка и снятие с охраны. Остальные опции (в том числе автозапуск) доступны не всегда.

Хуже всего, когда пульты вообще не совместимы друг с другом. В таком случае решить вопрос и привязать брелок к сигнализации Пантера вообще не получится. Чтобы избежать таких последствий, лучше брать полностью совместимые модели.

Почему не прописывается брелок

Бывают ситуации, когда привязать пульт Pantera по какой-то причине не удается. Этому может быть несколько причин:

  1. Устраните ошибки в выполнении работы. Еще раз разберитесь, как настроить брелок сигнализации Пантера. Для этого изучите инструкцию по эксплуатации для своей модели охранной системы.
  2. Проверьте пульт на факт исправности. Возможно он имеет механические дефекты или внутрь попала влага. В том случае сигналка не будет реагировать на сигналы, посылаемые с пульта.
  3. Сделайте перезагрузку. Причиной может быть временный сбой сигнализации Пантера. Перед тем как привязать брелок, отключите на некоторое время питание от аккумулятора.
  4. Уберите машину из зоны помех.
  5. Убедитесь, что передатчики имеют полную совместимость. В ином случае могут возникнуть трудности.

Это основные объяснения, почему не удается привязать новый или б/у брелок к сигнализации Пантера. Если самостоятельно решить вопрос не удается, обратитесь за помощью на СТО или специалистам-установщикам.

Для чего привязывать пульт

Зная, как прописать брелок к системе Пантера с автозапуском или без него, можно решить многие сложности в работе устройства. Подвязка может потребоваться таких обстоятельствах:

  1. Внутренние сбои в работе охранной системы.
  2. Механическое повреждение пульта.
  3. Неадекватное поведение сигнализации Пантера.
  4. Необходимость увеличения количества рабочих передатчиков.
  5. После сброса настроек.
  6. Прочие ситуации, связанные с неисправностью охранного устройства.

Зная, как привязать брелок к Пантера, вы сможете решить многие трудности в работе охранной системы. Но будьте внимательны и четко следуйте инструкции производителя, описанной в мануале.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам выполнять такую работу, какие возникали трудности при подключении, и какие шаги позволили их решить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: