Насадка на глушитель со звуком турбины: как сделать своими руками?

Как сделать турбо свисток на глушитель своими руками?

Помимо внешнего вида, огромное значение для имиджа автомобиля имеет его звучание при езде. Многие владельцы не очень мощных бензиновых двигателей стремятся усилить звук, прибегая к ухищрениям вроде установки дополнений на систему выхлопа. Насадка на глушитель со звуком турбины не делает машину мощнее, зато улучшает ее звучание.

Дополнение, которое устанавливается на выхлопную трубу, иначе называется свистулькой, резонатором или турбосвистком. По сути является усовершенствованным свистком. Её принцип работы таков: при частых оборотах двигателя она делает его тон максимально похожим на турбинный свист.

Для получения наилучшего эффекта от насадки на глушитель со звуком турбины требуется верно подобрать свисток. Это зависит от следующих параметров:

  • объема двигателя;
  • диаметра трубы выхлопа.


Турбо свисток в глушитель
Смотрите также:

Насадки на глушитель с Алиэкспресc — законно ли это?

Для чего нужны насадки на глушитель

Допустим, что Вы посетили специализированный магазин с целью приобретения того или иного элемента автомобиля, но на ваши глаза попалась красивые хромированные насадки на глушитель Buzzer. Вы моментально дорисовали в воображении, как данная деталь будет сочетаться с Вашим автомобилем. Однако не стоит сломя голову покупать насадку. Первым делом нужно будет разобраться, будет ли она полезной Вашему автомобилю. Любому механику известно, что одной из самых существенных неполадок выхлопной системы транспортного средства является возникающий перегрев металла, сопровождаемый мощным выхлопом.

Кроме того, дорожная грязь способствует загрязнению всех элементов днища транспорта. Вместе эти факторы, таким образом, изменяют выхлопную систему транспорта, делая его непригодным к эксплуатации за рекордно короткие сроки. Учитывая и то, что на глаза владельцев транспортных средств в основном попадает лишь окончание выхлопной трубы, то при использовании оригинальной насадки можно разрешить проблемы с порчей экстерьера.

Виды насадок

Все насадки, которые сегодня можно увидеть на глушителях различных автолюбителей, можно разделить на несколько групп:

  • Простые насадки. Они, не имея вставок и не обладают дополнительными функциями, устанавливаются исключительно с декоративной целью. Их стоимость обычно невелика.
  • Насадки, снабженные резонатором. Могут изменять звук автомобиля, делая его или более ярким, агрессивным, или более приглушенным.
  • Конструкции, имеющие пассивную заслонку, элемент, позволяющий монтировать насадку на более близком расстоянии к корпусу авто.
  • Конструкции с заслонкой активного типа, обладающей всеми свойствами вставки пассивной, но позволяющей также менять звук выхлопа.
  • Насадки на глушитель с подсветкой светодиодами. Они способны сделать жизнь владельца более яркой и в прямом смысле тоже.
  • Конструкции с сечением, отличающимся от круглого сечения. Здесь могут быть самые разные варианты: трапеция, ромб, квадрат, овал.
  • Насадки на глушитель двойные. Функционально мало отличаются от других устройств такого же назначения, но выглядят более эффектно.
  • Самодельные насадки. Сегодня декоративная насадка на глушитель типа «hand made» является очень популярным вариантом придания автомобилю большей оригинальности. Сделав и установив ее на трубу глушителя самостоятельно можно не беспокоиться о том, что в вашем городе будет еще один мотоцикл или автомобиль с подобным устройством.

На что необходимо обращать внимание, покупая насадку на глушитель?

  1. В приобретаемом комплекте кроме самой насадки должны быть также и элементы крепления.
  2. Убедиться, что крепеж — антивандального типа и устойчив к коррозии.
  3. Выяснить, из какого материала изготовлена. Самыми лучшими являются насадки на глушитель из нержавеющей стали. Обычная сталь с тонким слоем хрома, прослужит не больше года.
  4. Толщина стенок изделия должна быть не менее 1,3 миллиметра.
  5. Полировка должна быть такой, как, например, у медицинских инструментов: равномерной, с плотным блеском.
  6. Поверхность насадки должна легко очищаться протиркой ветошью.

Насадка на глушитель своими руками

Из-за очевидной пользы данного решения из металла Вы скорей всего надумаете искать её в специализированных магазинах, либо решитесь на обучающие уроки для изготовления в гаражных условиях. Приобрести готовую деталь не трудно, а вот выполнить её самому подручными средствами намного интереснее. За счет такого варианта можно в значительной мере сэкономить на деньгах, поскольку магазинные варианты довольно дорогие.

Порядок изготовления

Чтобы узнать, как сделать свисток на глушитель своими руками, требуется составить список требуемых инструментов и материалов. Вам пригодятся:

  • угловая шлифмашинка или электрический лобзик с полотнищем для резки металла;
  • автомобильные инструменты;
  • наждачная бумага;
  • электродрель;
  • картон;
  • нержавеющая сталь толщиной в 1 мм.

Зная, как устроен глушитель автомобиля, изготавливается турбосвисток следующим образом:

  • делается шаблон детали из картона;
  • шаблон разворачивается и расчерчивается;
  • по примеру картона при помощи электролобзика по стали вырезается фрагмент нужной формы;
  • заготовка сгибается, стык крепится заклепками или сварочным аппаратом;
  • деталь чистится и полируется до блеска, а затем ставится на глушитель своими руками.

Как сделать насадку на глушитель своими руками? А почему бы и нет?

Как сделать насадку на глушитель своими руками

мы расскажем, но прежде чем покупать или начать заниматься её изготовлением, следует поинтересоваться о том, что это даст после установки на машину. В некоторых случаях подобные новшества никаких положительных результатов не приносят. Поэтому прежде чем заняться изобретением чего-то нового, вначале стоит подумать о целесообразности нововведения.

Выхлопная система любого автомобиля больше любой другой подвержена агрессивному воздействию внешних условий эксплуатации машины. Выхлопные газы имеют высокую температуру на выходе из двигателя, тем самым нагревают элементы вывода их из мотора. Попадание влаги или грязи приводит к ускорению износа из-за появления очагов коррозии. Одним из первых кто страдает от этой проблемы, является выходная труба глушителей. Установка насадки скрашивает печальный вид проржавевшей трубы.

Нюансы установки насадки

Как только Вы завершите разбор особенностей выполнения насадки в гараже, можно будет выполнить установку данного элемента на кончике выхлопной трубы, а потом включать двигатель. Закрепление насадки может быть разным: посредством стяжки, схожей с хомутом, либо посредством болтового крепления, выполненного насквозь с петлями. В той зоне, в которой будет крепление, можно разместить огнеупорные материалы в виде асбестовой нитки. Она защитит элементы от перегрева, также являясь уплотнителем.

Не стоит забывать, что крепеж должен быть выполнен так, дабы при необходимости можно было без проблем снять элемент. Если насадка на глушитель со звуком выполнена из нержавейки, то срок эксплуатации увеличится, в сравнении с аналогичными решениями, но выполненными из обыкновенных сталей. Если глушитель был заменен, к нему также подойдет насадка.

Читайте также:
Двигатель 2112 не набирает обороты: Автосервис Краснодар

Если Вы решите придать своему транспортному средству куда более привлекательную внешность, тогда данное приспособление поможет в решении проблемы с дефектами выхлопной трубы.

Виды и размеры

Насадки на глушитель со звуком турбины представлены в следующих размерах:

  • S — для мотоцикла или скутера;
  • M — для транспортных средств с объемом до 1,4 л;
  • L — для авто с объемом до 2,2 л, диаметр — 43—56 мм;
  • XL — для автомобилей с емкостью двигателя от 2,3 л, диаметр — больше 57 мм.

Размеры устройств для установки в выхлопную трубу даны не зря. При монтаже неподходящего свистка гудения либо не будет, либо оно будет совершенно нехарактерным для мощного «движка».

Еще одна особенность: даже если прочистить глушитель и установить на малолитражку, где объем движка около 1 л, такой турбосвисток, качественного и громкого гудения будет добиться гораздо сложнее, чем на более мощном авто.


Свисток в глушитель размера S

Чтобы понять, как сделать свисток на глушитель своими руками, обратите внимание, что его форма бывает:

  • прямоугольной;
  • конусовидной;
  • цилиндрической.

Насадка на глушитель со звуком турбины настраивается по звучанию. Для этого выкручивается ее цилиндрическая или конусообразная часть. А изменение звука происходит за счет того, что внутри нее располагаются отверстия, сквозь которые идут газы выхлопа. Комплектация набора для имитации дорогого авто включает в себя:

  • свисток из нержавейки;
  • скобу, к которой она прикрепляется;
  • болты, гайки, шайбы и гроверы;
  • ключ на 6 граней.

Как сделать глушитель своими руками на авто

Практические функции накладки

Основные практические функции насадки на глушитель авто:

  • Декоративная. Накладка используется для тюнинга авто и совершенствует вид трубы.
  • Улучшение звука. Благодаря специально подобранной накладке можно добиться басового автозвука или, наоборот, уменьшить его.
  • Безопасность. Модели со светодиодными вставками видно в темное время суток, увеличивается безопасность машины.
  • Отвод выхлопных газов. Накладки могут отводить во время движения газы в автомобилях с плохой герметичностью или некачественной системой выхлопа, регулируя вентиляцию в цилиндрах.

Перед выбором модели нужно прочитать описание накладки на глушитель автомобиля. В нем объясняется назначение детали и ее функции.


Насадка на глушитель легкового авто

Водители могут использовать накладку и как парковочный радар. Но специалисты не советуют применять ее с такой целью, так как удары спровоцируют разгерметизацию.

Предназначение и устройство

Такая насадка при ее установке несет в себе сразу несколько задач:

  1. Прежде всего насадка выступает как элемент тюнинга автомобиля. Выхлопная система является довольно заметной для внешнего взора. Поэтому многие любители тюнинга обращают внимание на эту деталь при его проведении. Насадка может визуально увеличить размеры выпускного тракта, и придать автомобилю «брутальность». Также с помощью такой насадки можно достаточно сильно изменить внешний облик задней части автомобиля и придать ему индивидуальность. Именно поэтому такой вид тюнинга заслужил достаточно большую популярность;
  2. Также насадка может значительно изменить звук системы выпуска. Каждый автолюбитель сможет оценить «злой рык» системы выпуска даже на малолитражной машине. Это достигается путем специальных вставок внутри таких насадок, которые изменяют звук выхлопа на выходе и трубы;
  3. Несмотря на относительно невысокую стоимость таких изделий и огромный ассортимент, определенная категория автолюбителей предпочитает самостоятельно заниматься изготовлением таких насадок.

На видео- насадка на глушитель своими руками:

Весь процесс не представляет особой сложности, только лишь при наличии определенных умений, необходимых материалов и большого опыта, поэтому для рядовых автолюбителей самым верным способом по-прежнему остается приобретение таких насадок. Тем более это касается ситуации когда необходимо изготовить такую насадку с дополнительной подсветкой. При этом владелец автомобиля должен помимо слесарных способностей обладать еще и познаниями в области электротехники.

Зачем она нужна?

Выхлопная система любого автомобиля больше любой другой подвержена агрессивному воздействию внешних условий эксплуатации машины. Выхлопные газы имеют высокую температуру на выходе из двигателя, тем самым нагревают элементы вывода их из мотора. Попадание влаги или грязи приводит к ускорению износа из-за появления очагов коррозии. Одним из первых кто страдает от этой проблемы, является выходная труба глушителей. Установка насадки скрашивает печальный вид проржавевшей трубы.

Эстетическую часть нельзя назвать основной целью такой модернизации, так как существует и «другая» сторона медали. При увеличении диаметра выхлопной трубы, можно, получить улучшение отвода выхлопных газов, а это позволит повысить наполнение цилиндров топливной смесью, а вместе с ней мощностные и динамические показатели автомобиля. Исследования показывают, что можно снизить концентрацию выхлопных газов за счёт лучшего сгорания горючей смеси в цилиндрах.

Некоторая часть водителей, больше внимания уделяет декоративным функциям таких изделий. Встречаются автомобили, у которых в насадках вмонтирована подсветка из светодиодов. В ночное время виден цветной выхлоп отработанных газов. Такие изделия можно приобрести в торговых сетях, а кто «дружен» со слесарным инструментом, кроме желания имеет и материал для изделия, может попытаться изготовить её самостоятельно.

Как сделать самому?

Взвесив все за и против, принято решение о самостоятельном изготовлении такого изделия. В первую очередь нужно приготовить нужный инструмент и расходные материалы. В качестве последнего, лучше всего использовать лист из нержавеющей стали. Он имеет несколько выше стоимость, однако у него выше стойкость к воздействию агрессивной среды. Кроме этого вам также понадобиться:

  • Для изготовления модели насадки кусок картона;
  • «Болгарка» или электрический лобзик, к ним нужно также иметь отрезные диски или полотна для резки металла;
  • Ручная или электрическая дрель;
  • Стандартный набор инструментов;
  • Наждачная бумага различной зернистости и материалы для полировки металлических изделий.

На улицах городов и посёлков можно встретить много автомобилей с такими окончаниями глушителей, они имеют самые разные формы и размеры. Можно увидеть прямоугольные экземпляры, цилиндрические, квадратного сечения, раздвоенные и многие другие виды. Встречаются рекомендации по размерам изготавливаемых насадок, они могут быть такими. Для моторов с рабочим объёмом до 1000 см3 длина может быть примерно 0,15 м. при диаметре равном 30-35 мм. Для более мощных двигателей с объёмом 1600 см3 длину уже берут 0,2 м., при диаметре 38-42 мм. Если рабочий объём 1,8 литра, то длина её равна 0,28 м., диаметр может быть от 48 до 52 мм. Для моторов с рабочим объёмом от 2,0 литра длина насадки выбирается длиной не менее 30 сантиметров, а её диаметр должен быть в пределах 58-63 мм.

Читайте также:
Как отклеить наклейку с машины

Этапы изготовления

Решение о самостоятельном изготовлении принято, с примерными размерами и формой определились, инструмент и материалы приготовлены, тогда можно приступать к работе. Первым в работу вступает лист плотного картона. Из него методом проб и ошибок изготавливается модель будущей насадки. Отнеситесь к этому этапу со всей серьёзностью, чтобы потом не жалеть по испорченному куску металла. Действовать нужно по принципу, который гласит, что нужно семь раз отмерить, и только потом резать.

Если изготовленная модель вам понравилась, можно перенести её контуры на лист из нержавеющей стали. После того, как контур будет нанесён на металл, его нужно вырезать, а затем аккуратно согнуть по линиям изгиба. Швы соединяют доступным для вас способом, сваркой, заклёпками или болтами. После этого готовое изделие нужно зачистить и тщательно отполировать.

Монтаж готового изделия лучше всего производить при помощи хомутов, это позволит при замене глушителя снова установить изготовленную ранее насадку. Мы рассказали об одном варианте как сделать насадку на глушитель своими руками. Фантазии человеческой нет конца, поэтому вариантов таких изделий может быть множество. Поэтому придумывайте и творите себе в удовольствие.

Как сделать что бы выхлопная труба свистела

Как сделать свисток на МТЗ своими руками? Как настроить звучание свистульки? Размеры, способ изготовления и крепления турбо свистка в выхлопную трубу МТЗ.

  1. Виды и размеры
  2. Электронная имитация турбины Saber-edv V3
  3. Что такое турбо-свисток в глушителе?
  4. Назначение насадок на глушитель
  5. Зеркала заднего вида
  6. Порядок изготовления
  7. Комментарии запрещены.
  8. Дешевый тюнинг
  9. GPS трекер
  10. Как изготовить самостоятельно
  11. Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против
  12. Конструктивные особенности и установка
  13. Глушитель из порошкового огнетушителя
  14. Необходимые материалы
  15. Поэтапное выполнение работ
  16. Виды насадок

Виды и размеры

Насадки на глушитель со звуком турбины представлены в следующих размерах:

  • S — для мотоцикла или скутера;
  • M — для транспортных средств с объемом до 1,4 л;
  • L — для авто с объемом до 2,2 л, диаметр — 43—56 мм;
  • XL — для автомобилей с емкостью двигателя от 2,3 л, диаметр — больше 57 мм.

Размеры устройств для установки в выхлопную трубу даны не зря. При монтаже неподходящего свистка гудения либо не будет, либо оно будет совершенно нехарактерным для мощного «движка».

Еще одна особенность: даже если прочистить глушитель и установить на малолитражку, где объем движка около 1 л, такой турбосвисток, качественного и громкого гудения будет добиться гораздо сложнее, чем на более мощном авто.

Свисток в глушитель размера S

Чтобы понять, как сделать свисток на глушитель своими руками, обратите внимание, что его форма бывает:

  • прямоугольной;
  • конусовидной;
  • цилиндрической.

Насадка на глушитель со звуком турбины настраивается по звучанию. Для этого выкручивается ее цилиндрическая или конусообразная часть. А изменение звука происходит за счет того, что внутри нее располагаются отверстия, сквозь которые идут газы выхлопа. Комплектация набора для имитации дорогого авто включает в себя:

  • свисток из нержавейки;
  • скобу, к которой она прикрепляется;
  • болты, гайки, шайбы и гроверы;
  • ключ на 6 граней.

Электронная имитация турбины Saber-edv V3

Электронное устройство, имитирующее работу Blow-off

Что такое турбо-свисток в глушителе?

TV диктует нам тренд на мощные и громко звучащие автомобили и постоянно напоминает о том, что нет смысла брать быструю машину, если она не издает достаточного рева. В данной статье мы подробно расскажем о турбосвистке.

Звук визжащей резины, клубы дыма, валящие не только из выхлопной трубы, но и от самих покрышек – именно то, что пытаются навязать автолюбителям медиаресурсы.

И хоть все прекрасно понимают, что никакого удовольствия от грохота в салоне нет, а постоянное воздействие шума на слуховой аппарат в лучшем случае приведет к быстрому утомлению, многие все же пользуются турбосвистком.

Назначение насадок на глушитель

Как правило, такие устройства — это больше не функциональный, а декоративный элемент. Их задача – украшение автомобиля, его выделение из транспортного потока, придание особой индивидуальности и шика. Но не только. Некоторые изделия позволяют не только изменить внешний вид, но и добиться нового звука автомобиля. Создается ощущение, что вместо полутора литрового двигателя на 90 «лошадей» у вас под капотом трехлитровый агрегат.

Насадка может быть обычной «пустышкой» (то есть играть роль внешней отделки) или иметь встроенный резонатор. В ряде моделей можно лично регулировать частоту звука, что позволит каждый раз удивлять своих друзей и прохожих. Казалось бы, незначительный элемент, а способен изменить восприятие вашего авто, сделать его более солидным и ярким.

Таким образом, стоит выделить три основные функции насадки на глушитель:

  • декоративная. Машина приобретает более яркий и современный вид;
  • «звуковая». Меняется звук автомобиля – он становится более глубоким или высоким;
  • защитная. Продаются изделия, которые предотвращают попадание внутрь узла посторонних предметов.

Виды насадок на глушитель

Зеркала заднего вида

Данные зеркала крепятся на основные зеркала заднего вида и предназначены для расширения угла обзора. Благодаря своей форме у водителя расширяется угол обзора, и он может видеть слепые зоны. Это повышает безопасность при вождении автомобиля, а также является очень удобным, быстрым и недорогим решением проблемы обзора слепых зон. В комплект поставки входит два зеркала.

US $3.87
Перейти в магазин

Порядок изготовления

Чтобы узнать, как сделать свисток на глушитель своими руками, требуется составить список требуемых инструментов и материалов. Вам пригодятся:

  • угловая шлифмашинка или электрический лобзик с полотнищем для резки металла;
  • автомобильные инструменты;
  • наждачная бумага;
  • электродрель;
  • картон;
  • нержавеющая сталь толщиной в 1 мм.

Зная, как устроен глушитель автомобиля, изготавливается турбосвисток следующим образом:

  • делается шаблон детали из картона;
  • шаблон разворачивается и расчерчивается;
  • по примеру картона при помощи электролобзика по стали вырезается фрагмент нужной формы;
  • заготовка сгибается, стык крепится заклепками или сварочным аппаратом;
  • деталь чистится и полируется до блеска, а затем ставится на глушитель своими руками.
Читайте также:
Установка и подключение кнопки старт

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Комментарии запрещены.

Дешевый тюнинг

За неимением достаточного бюджета на серьезный тюнинг, но находясь под впечатлением фильмов и различных телепередач, многие владельцы спортивных автомобилей с радостью устанавливают на свои машины турбо свисток в глушитель.

Этот трюк ничуть не ускоряет автомобиль, лишь делает выхлопной звук не просто громче, но и более похожим на издаваемый турбированными двигателями.

Турбосвисток (свистулька или резонатор) — простой и дешевый способ выделить себя из автомобильной толпы за относительно скромную плату. Все, что необходимо сделать, это надеть насадку на глушитель. При прохождении через нее газов специальная конструкция насадки изменяет звук, с которым газ покидает выхлопную трубу, максимально приближая его к свисту турбированных автомобилей.

Но не все так прост, и, устанавливая турбо свисток в глушитель, необходимо его правильно подобрать с учетом следующих факторов:

  • объема двигателя;
  • диаметра выхлопной трубы.

GPS трекер

Данное устройство компактное и всегда сможет отследить ваш автомобиль по GPS. Для работы в трекер необходимо установить рабочую sim-карту. Питается устройство от внешнего источника тока, но для определенных ситуаций в трекере предусмотрен небольшой аккумулятор. Отслеживать передвижение трекера можно с вашего смартфона. Устройство простое и надежное, а главное реально способно помочь в непредвиденной ситуации.

Перейти в магазин

Как изготовить самостоятельно

Для тех, кто умеет работать руками, есть несколько вариантов, позволяющих изготовить насадку на выхлопную трубу. Своими руками сделать ее можно за несколько часов. Форма девайса может быть различной – совпадать с конструкцией глушителя, быть квадратной, цилиндрической или любой другой. Принцип изготовления одинаков в любом случае.

Можно пойти и другим путем – взять трубу большого диаметра (60 или более миллиметров) и просто приварить к глушителю. Таким образом, вы удлините штатный «гусак». Вид у такого глушителя будет не хуже, чем у спортивных.

Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против

Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.

Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:

  • увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
  • в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
  • повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.

Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.

Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.

Конструктивные особенности и установка

Корпус свистка изготавливается из высококачественного алюминия – легкого и прочного металла, не подверженного воздействию коррозии. Одним из конструктивных элементов свистка является регулятор, изменяющий количество проходящего через него воздуха. Меняя положение регулятора, можно настроить требуемый тембр звука.

Для установки на глушитель автомобиля свисток имеет специальный изогнутый кронштейн, который содержит отверстие с прижимным болтом. Чтобы установить турбосвисток, достаточно поместить его в выхлопную трубу глушителя и закрепить с помощью болта. Данное действие не представляет особой сложности, поэтому установку можно выполнить как в автомобильной мастерской, так и самостоятельно.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Глушитель из порошкового огнетушителя

Доработка штатного глушителя возможна на базе порошкового огнетушителя, эксплуатационный срок которого закончился.

Необходимые материалы

Дополнительно следует подготовить:

  • сварочные электроды 1,5 — 2,5 мм;
  • электрический сварочный аппарат;
  • компактная болгарка с отрезными кругами по металлу;
  • детали старого глушителя;
  • два отрезка стальной трубы с внутренним диаметром в два дюйма.

Поэтапное выполнение работ

Процесс изготовления выглядит следующим образом.

  1. Подготовьте трубу подходящего размера диаметром в 30 — 52 мм. Вряд ли вы сможете найти тонкостенную трубу заводского типа, поэтому просто воспользуйтесь водопроводной.
  2. Отверните головку с огнетушителя и избавьтесь от оставшегося порошка.
  3. Расширьте отверстие до такой степени, чтобы труба, которую вы приготовили, плотно в него входила.
  4. Аналогичное отверстие необходимо сделать с другой стороны баллона, но его следует слегка сместить в сторону стенки огнетушителя.
  5. Воспользуйтесь болгаркой, чтобы создать перфорацию на конечных отрезках, расположенных внутри труб (12 — 15 см).
  6. Вставьте трубы в баллон с расчётом противоположного расположения перфорированных участков друг напротив друга. Концы должны быть введены в баллон на 60 %.
  7. С двух сторон баллона в круговом направлении обварите соединения. Следите за тем, чтобы не прожечь металл огнетушителя.
  8. Снимите крепёжные элементы со старого огнетушителя и приварите их на получившуюся самодельную конструкцию. Учтите, что водопроводная труба тяжелее заводской автомобильной, поэтому предусмотрите усиление крепления. С другой стороны, чем тяжелее труба, тем тише работа глушителя.
  9. Для снижения уровня шума и увеличения эксплуатационного срока конструкции на два года вставьте гибкую гофру на место после выпускного коллектора. Корпус можно наполнить стекловатой для дополнительного снижения шума.
  10. Если вы изготовляете глушитель из нержавейки, предусмотрите возможность разбирать конструкцию. Она может быть частично разборной, и у вас будет возможность периодически прочищать полости и производить ремонт при необходимости.
  11. Обязательно убедитесь в герметичности и надёжности сварных швов путём затыкания заглушкой одной из труб и наполнения её водой в перевёрнутом состоянии. Не должно быть даже незначительной течи.
  12. Слейте воду и используйте компрессор, чтобы продуть изделие и ликвидировать остатки влаги.
  13. Конструкция готова к установке на автомобиль.
Читайте также:
Ржавчина на днище авто: очистка автомобиля от коррозии

Советуем также внимательно прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как устроен резонатор глушителя.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как выбрать термоленту для глушителя.

Использование нержавеющей стали позволяет избавиться от необходимости окрашивать глушитель, поскольку для этого нужна огнеупорная краска.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Виды насадок

Все насадки, которые сегодня можно увидеть на глушителях различных автолюбителей, можно разделить на несколько групп:

Читать дальше: Придумать знак которого не существует

На что необходимо обращать внимание, покупая насадку на глушитель?

Как избавиться от масляной пленки на лобовом стекле?

Способы устранения масляной пленки, которая проявляется и бликует на лобовом стекле ночью в дождь.

О чем речь

Разводы масляной/жирной пленкой на лобовом стекле. Симптомы:
– пленка хорошо видна ночью и особенно в дождь;
– жирный след проявляется после прохождения щеток, но исчезает за 10 секунд;
– пленка появилась внезапно, а не постепенно (исключаем износ щеток и лобового стекла);
– зимой на скорости эта пленка (разводы) замерзает, несмотря на качественную незамерзайку;
При этом:
1. Щетки новые* (менее трех месяцев, пробег менее 3 тыс.км.);
2. Длинна щеток равна заводским или меньше (щетки на 1″ больше, хуже прижимаются);
3. Изнутри стекло чистое (как бороться с налетом и запотеванием изнутри?);
4. Щетки не дубеют и не забиваются льдом (для таких случаев подходят гибридные и “зимние” щетки);

Вероятные причины появления масляной/жирной пленки

– Масло, бензин, реагенты или битум с дороги;
– Обрабатывали конструкцию щеток силиконом/смазкой или использовали размораживатель для замков в котором мог быть силикон;
– В бачок омывателя добавили средство для мытья посуды с умягчителем для рук;
– Антидождь. Встречаются жалобы, что через 2-3 дня после обработки стекла антидождем появляется мутная пленка, вполне вероятно в этом виновата химическая реакция антидождя и химикатов с дороги;
– На стекле много потертостей, сколов и трещин. Щетки и омыватель не могут вычистить грязь из этих микротрещин;
– Зимой в омывайке моющее средство или “таблетка” чья пена замерзает и оставляет налет;

Вариант А. Чистка щеток и стекла от грязи, химикатов и антидождя

Порой достаточно заехать на автомойку и помыть машину с хорошей пеной.

Но для ручной мойки или сильном загризнении (силикон/масло), можно попробовать действия:
1. Обработать стекло, дворники и поводки обезжиривателем* на 30 секунд (более может навредить). Дворники можно снять и замочить отдельно для лучшего эффекта. Не наносите обезжириватель на край стекла – где резиновые уплотнители.
2. Смыть чистой водой, все места где был обезжириватель.
3. Протереть сухими бумажными полотенцами лобовое стекло.
Процедуру проводите в тени.

Если масляная пленка постепенно возвращается, то следующий этап – замена самих щеток, далее полировка лобового стекла.

Если устанавливались щетки длинее заводских, то попробуйте установить размером ближе к заводским, вполне возможно не хватает прижимного усилия.

* – в качестве обезжиривателя можно использовать уайт-спирит или другие растворители (антисиликон, антисмазка, очиститель). Используйте специальные перчатки для работы с растворителями, т.к. дешевые кухонные мгновенно разъест.

Вариант Б. Использовали средство для мытья посуды

В поисках простого способа улучшить моющие свойства омывателя, добавляют средство для мытья посуды. Это действительно эффективный способ, но иногда в них добавляют крема и смягчающие компоненты для рук, которые оставляют разводы въедаясь в микротрещины (потертости стекла).

Действия:
1. Истратить остатки мыльной воды;
2. Залить 1 литр качественной незамерзайки или летнего стеклоочистителя;
3. Промыть все стекла ещё раз, истратив до конца омыватель;
4. Повторить пункт 2 и 3 ещё раз;
4. Очистите стекла и щетки как указано в варианте «А»;
5. Проведите контрольную проверку с небольшим кол-вом незамерзайки или летним омывателем.
Используйте специальные концентраты или таблетки для автомобильных стеклоочистителей.
Таблетки-концентраты рекомендуется заранее разводить в канистре, чтобы убедиться, что не останется осадка, который может навредить.

Вариант В. Состояние лобового стекла

В процессе эксплуатации лобовое стекло постепенно покрывается потертостями, микротрещинами и сколами, которые хорошо видны и бликуют на ярком солнце в виде паутины. В эти микротрещины и сколы забивается дорожная грязь и нефтепродукты, которые потом мажутся по стеклу щетками, создавая ту же пленку. Существует три варианта решений:

1) Мягкая полировка – используйте крем/гель полиролью-очистителем для стекла. Такие полироли не требуют шлифовального диска и можно обойтись подручными средствами, прозрачная полироль заполняет трещины от попадания грязи и нефтепродуктов. Наносить такую полироль рекомендуется при температуре выше 10 градусов на улице и за 30 минут до выезда на улицу, если там отрицательная температура.
Этот способ подойдет если вы редко пользуетесь автомобилем, полировки может хватать на месяц, либо пользоваться им непосредственно перед дальней дорогой. Однако, при ежедневной эксплуатации автомобиля полировки хватит на 2 недели. Учтите, что мойка автомобиля с активной пеной разрушает эту полироль.

2) Физическая шлифовка и полировка. Процедура дороже и требует работы специалиста. Но параллельно можно удалить сильные потертости и не глубокие царапины.

3) Замена лобового стекла.

Помогают ли Wiper Wizard чистить щетки?

Эффект слабый и краткосрочный (если получится применить).
Данный “девайс” рассчитан на старые тонкие резинки каркасных щеток, без графита и силикона, которые были популярны до 2010 годов.

Зима и дополнительные моющие концентраты

При температуре ниже -5 градусов не стоит добавлять таблетки и прочие жидкости (и антидождь). Причины:

1. Пена от концентратов/таблеток замерзает на стекле и оставляет разводы, которые убираются только подогревом лобового стекла, даже с качественной незамерзайкой -30. Температурный порог большинства таких таблеток -10, а на высокой скорости и при -5 могут возникать разводы.

2. Если машина часто стоит, а не ездит, лучше отказаться от таблеток. За три дня простоя машины большинство растворившиеся таблеток начинают обратно выпадать в осадок и замерзают, что может навредить насосу и форсункам. Это можно проверить дома, закинув таблетку в незамерзайку и оставить на три дня.

Читайте также:
Доработка тормозной системы ВАЗ 2114

Советы

1. Не оставляйте дворники поднятыми. В таком положении быстро ослабевает пружина поводков. Впоследствии от такой привычки даже новые щетки плохо прижимаются и хуже чистят, для того чтобы побороть примерзание щеток к стеклу в морозы, достаточно проветрить машину пару минут перед закрытием, чтобы в салоне стало так же холодно как на улице.
2. Использовать заводскую длину щеток (меньше можно). Длинные хуже прижимаются, изнашиваются поводки и электромотор. Щетки меньшей длинны ставить можно.
3. Не используйте моющие средства для посуды, без явной необходимости.

Чем можно обезжирить лобовое стекло и как это правильно сделать

Из данной статьи вы узнаете как правильно вклеить лобовое стекло автомобиля, сколько стоит вклеить стекло.

  1. Чем обезжиривать?
  2. Зачем обезжиривать детали и поверхности?
  3. Необходимость обезжиривания поверхности
  4. Этапы замены лобового стекла
  5. Предварительная подготовка
  6. Этапы работ
  7. Демонтаж
  8. Перед полировкой
  9. Что использовать для крепления зеркала на переднем стекле
  10. Во время и после мойки
  11. Замена боковых щитков
  12. Обезжириватели для стекла

Чем обезжиривать?

Это, пожалуй, основной вопрос. Если вы просто хотите сделать чистку стекол, то сначала их нужно обезжиривать. Нам подойдет любое моющее средство для стекла — можно использовать простые чистящие средства для домашних окон. Большинство водителей так и делают — берут то, что есть под рукой. Если вы не хотите использоваться средства, которые к машинам не относятся, то всегда можно купить в автомобильном магазине тюбик моющего средства для автомобильных окон. Помимо того, что они убирают грязь, они также обезжиривают поверхность стекла.

Если же стекло чистое, но нужно просто обезжирить его, то всегда можно взять простой медицинский спирт. Также иногда требуется обезжирить, к примеру, лобовое стекло изнутри автомобиля.

Здесь тоже можно использовать любые моющие средства (посуда, ванна, стекла), в которых содержится обезжиривающая основа (спирт). К примеру, можно взять «Фейри» и отлично помыть лобовое стекло.

Если машина долго не подвергалась чистке, то можно вооружиться волшебным White Spirit. Это одно из самых любимых очистительных средств у автомобилистов (да и не только). Нельзя пользоваться этой жидкостью в чистом виде — только вместе с водой. Обычно хватает пропорции 30:70 (воды — 70%). Наносить Уайт Спирит на губку нужно аккуратно и дозировано. Проводить работу можно только в перчатках, т.к. это средство очень сильно сушит кожу.
Итак, что поможет обезжирить стекло автомобиля:

  • White Spirit;
  • Бытовой очиститель;
  • Спирт;
  • Специализированное чистящее средство для автомобильных окон.

Зачем обезжиривать детали и поверхности?

Обезжиривание — важная составляющая подготовки компонентов корпуса машины к окрашиванию. Качественное очищение предусматривает:

  • Удаление следов воска, битума, силикона. Для этой цели применяют растворы с антисиликоновыми свойствами. Самая популярная категория обезжиривателей.
  • Удаление солевой пленки. С этой задачей хорошо справляются водно-спиртовые очистители. Они имеют более агрессивный состав и используются на всех этапах подготовки машины к полировке и окрашиванию. Дегризерами промывают оборудование для окраски.
  • Очистка перед покраской. Очистители используют для финального обезжиривания полотна перед нанесением лакокрасочного покрытия.

Для полимерных компонентов используются растворы, эффективно удаляющие жировые, силиконовые и солевые отложения, статическое напряжение.

Необходимость обезжиривания поверхности

Загрязнение поверхностей сильно различается по степени — при слабой количество примесей составляет 1 г/метр квадратный, при сильной — более 5 г. Какой бы ни была степень, перед выполнением ремонтных работ требуется обезжиривание. Если его не сделать, жир и грязь будут снижать сцепление материала для отделки с поверхностью, следовательно, качество работ будет низкого уровня.

На длительность использования изделия рассчитывать не стоит — она будет малой. По этой причине применение обезжиривателей для обработки стекла, дерева, металла, пластика, прочих покрытий обязательно.

Этапы замены лобового стекла

Удаление поврежденного автостекла

Для удаления используют следующие инструменты:

  • пневматический или электрический нож;
  • струна.

Следует очень аккуратно проткнуть слой старого герметика между кузовом и автостеклом и пронизать струну в это отверстие. По обеим сторонам последней имеются ручки для удобства захвата при резке старого клеевого слоя. Движения струной похожи на то, как распиливают пилой дрова. Резать необходимо очень аккуратно, чтобы случайно не задеть детали интерьера внутри салона автомобиля и не испортить их.

Очистка рамы

Рама очищается от остатков клея, пыли, грязи. При необходимости высушивается от влаги. Для этого используют:

  • специальный химический состав для обезжиривания поверхностей;
  • нож для удаления остатков герметика;
  • грунт;
  • активатор.

Грунт наносят в местах, где отсутствует слой старого клея, который должен оставаться на раме толщиной около 1 мм для лучшей адгезии. Затем наносят активатор по всему периметру кузова. Активатор расконсервирует старый слой герметика и грунта для лучшей сцепляемости с нанесенным в последующем слоем клея.

Подготовка нового стекла

Перед установкой новое изделие осматривают на гладкость, наличие дефектов, пузырьков и т.д. Если все в порядке, его края обезжиривают. Затем наносят активатор, который активизирует уже нанесенный в заводских условиях грунт на автостекле.

Старые модели выпускались с завода без предварительной грунтовки. Так что на них надо наносить грунт с активатором.

Вклеивание лобового стекла

Теперь рассмотрим то, как правильно вклеивать лобовое стекло в кузов. На устанавливаемое изделие прикрепляют липучки-присоски с ручками. Это делается, чтобы в дальнейшем можно было с легкостью перенести его к кузову, не касаясь руками.

Затем аккуратно наносится новый клей по всему периметру изделия либо на кузов. В качестве материала и инструмента выступают:

  • герметик;
  • клеевой пистолет.

Слой клея должен быть везде одинаковый. Выбор его производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобилей. Например, компания Renault-trucks советует использовать клей для лобового автостекла TEROSON. Также герметик можно подобрать из представленного в автомагазинах ассортимента. Например, приобрести сразу полный набор Teroson 8590 SET или Liquifast 1502 LIQUI MOLY. Он избавит вас от мучительного поиска всех компонентов в разных местах.

Сразу же после нанесения клея, автостекло быстро и аккуратно устанавливают. Так как герметик уже в момент вскрытия его упаковки начинает застывать. После склеивания изделия с кузовом, его дополнительно фиксируют бумажным, малярным скотчем или лентой, чтобы оно не сползло до момента полного застывания клея. Езда на автомобиле возможна только после полного высыхания нанесенного состава. Двери автомобиля необходимо оставлять открытыми еще около часа после вклейки.

Читайте также:
Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности: основные этапы работ

Предварительная подготовка

  • ржавчину;
  • пыль;
  • остатки краски;
  • окалину и так далее.

Все эти частицы могут мешать плотному соединению деталей, в связи с чем ухудшится адгезия. Чистку склеиваемых поверхностей обычно проводят с помощью шлифовальных машин, металлических щеток или пескоструйных аппаратов. В промышленных объемах работ обработка деталей часто проводится с помощью ионизации или протравки, но использовать эти методы дома нерентабельно.

Этапы работ

Данная операция никогда не выполняется просто так. Для этого всегда существует причина – старое стекло пришло в негодность. Поэтому первым этапом работ по замене будет демонтаж старого элемента или всего, что от него осталось.

Так будет подготовлено место для установки. Далее производится обезжиривание поверхности. А затем вклейка лобового стекла.

Демонтаж

Струна или нож аккуратно заправляется в щель между стеклом и установочным пазом. Далее старый клей просто перерезается. Необходимо работать внимательно, особенно там, где стекло граничит с панелью, так как можно легко повредить пластик.

Перед полировкой

Нельзя пренебрегать обезжириванием, если необходимо отполировать кузов без последующей окраски. Иначе это может привести к отслаиванию полирующего слоя. Жировые отложения способны въедаться в поверхность из-за воздействия абразива и попадать на инструментарий. Полировка без предварительного очищения влияет на качество покраски, приводит к вздутиям и отслоению.

Многие механики перед полировкой покрывают корпус разными абразивами. При выборе данных составов важно учитывать размер фракции, чтобы не навредить полотну и не оставить царапин. Стоит помнить про использование лубриканта. Его применение влияет на долговечность полировки.

Что использовать для крепления зеркала на переднем стекле

Часто автомобилисты, пытаясь приклеить такое зеркало на стекло, совершают одну очень серьезную ошибку, приобретая неподходящий клеящий состав для стекла и крепежной детали из металла. Клеящее средство, которое вы используете для крепления зеркала заднего вида к переднему стеклу, должно иметь следующие характеристики:

Наиболее популярным из таких действий является соединение зеркала со стеклом простым клеем «Момент», предназначенным для целей строительства. Вторым по популярности является неверный выбор средства, предусматривающий использование двустороннего скотча.

Во время и после мойки

Кузов автомобиля важно очищать обезжиривателем для мойки авто. Автошампунь не всегда способен удалить сложные загрязнения: здесь поможет универсальный обезжириватель и антисиликон. Качественное очищение кузова от жировых отложений необходимо проводить не реже 1 раза в год, даже если видимых пятен нет. При необходимости процедуру можно повторять чаще.

Пошаговая процедура обезжиривания:

  1. Подготовить обезжириватель (развести в нужных пропорциях или использовать готовый раствор).
  2. Нанести на полотно, используя распылитель.
  3. Дать поверхности пропитаться в течение 20 минут. Так действующее вещество эффективнее растворит грязь и жировой слой.
  4. Снять образовавшуюся субстанцию вискозными салфетками или микрофиброй, не оставляющей разводов и фрагментов ткани.
  5. После обработки заново мыть машину не нужно, поверхность остается сухой.
  6. По окончании обработайте поверхность восковым составом или полиролью.

В качестве альтернативы жидкому обезжириванию можно применять специальные салфетки с пропиткой (автоскрабы). Они эффективно справляются со своей задачей и ими удобно пользоваться. Единственный недостаток — высокая цена.

Замена боковых щитков

В дверных окнах нет пленки, которая используется в ветровом стекле для прочности и склеивания осколков. Поэтому при выполнении работ нужно соблюдать осторожность и не допускать ударов.

  1. Снять минусовую клемму с батареи.
  2. Открутить все видимые шурупы и удерживающие болты.
  3. Аккуратно поддеть обшивку и снять ее.
  4. Отключить фишку питания подъемника окна.
  5. Открутить направляющую тягу и отодвинуть ее.
  6. Отвинтить 2 болта непосредственно на щитке.
  7. Расправить бархотки по всему периметру.
  8. Вытащить окно.

Многие марки автомобилей оборудованы технологическими отверстиями, через которые видны фиксаторы. В таком случае нужно подсоединить фишку подъемника и опустить окно в нужное положение. При открученных направляющих нельзя хлопать дверями авто, это может нарушить конструкцию и деформировать тяги.

Чтобы вставить стекло в раму, нужно отогнуть бархотки и поместить деталь острым углом в полость двери. После этого установить его в пазы и закрутить удерживающие винты.

Обезжириватели для стекла

По сравнению с пластмассами, стекло практически не реагирует на любые растворители, кроме самых сильных кислот. Поэтому для него можно использовать любой доступный состав. При этом важно не забывать, что свойства стекла не распространяются на резиновые уплотнения — резиновые или пластиковые рамы. Их придется демонтировать или защитить от воздействия состава-растворителя.

Чтобы обезжирить поверхность стекла, применяют спирт, ацетон, номерные растворители, щелочные растворы, уайт-спирит — все, что есть под рукой.

Как обезжирить стекло автомобиля


Стекло современного автомобиля — это достаточно сложная конструкция, которая с каждым годом совершенствуется и совершенствуется. Если на первый взгляд автомобильное стекло не отличишь от окна в доме, то изучив строение стекол в машине, все становится на свои места. Производители иномарок заботятся в первую очередь о безопасности водителя и пассажиров. Что касается 100-процентной видимости, то иногда нужно приложить и свои усилия.

Возможно вопрос обезжиривания стекол может показаться кому-то банальным и простым, но не стоит забывать, что каждый день на дорогу выезжают новинки. Именно таким людям и нужно начинать «совместную» жизнь с простых азов. Итак, обезжириваем автомобильные окна. Замыленное окно может мешать нормальной видимости дороги, а это влияет на безопасность водителя и пассажиров. Также мы рассмотрим и другие случаи, когда необходимо обезжирить стекло.

Чем обезжиривать?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Это, пожалуй, основной вопрос. Если вы просто хотите сделать чистку стекол, то сначала их нужно обезжиривать. Нам подойдет любое моющее средство для стекла — можно использовать простые чистящие средства для домашних окон. Большинство водителей так и делают — берут то, что есть под рукой. Если вы не хотите использоваться средства, которые к машинам не относятся, то всегда можно купить в автомобильном магазине тюбик моющего средства для автомобильных окон. Помимо того, что они убирают грязь, они также обезжиривают поверхность стекла.

Читайте также:
Как определить модель автосигнализации Starline по внешнему виду

Если же стекло чистое, но нужно просто обезжирить его, то всегда можно взять простой медицинский спирт. Также иногда требуется обезжирить, к примеру, лобовое стекло изнутри автомобиля.

Здесь тоже можно использовать любые моющие средства (посуда, ванна, стекла), в которых содержится обезжиривающая основа (спирт). К примеру, можно взять «Фейри» и отлично помыть лобовое стекло.

Если машина долго не подвергалась чистке, то можно вооружиться волшебным White Spirit. Это одно из самых любимых очистительных средств у автомобилистов (да и не только). Нельзя пользоваться этой жидкостью в чистом виде — только вместе с водой. Обычно хватает пропорции 30:70 (воды — 70%). Наносить Уайт Спирит на губку нужно аккуратно и дозировано. Проводить работу можно только в перчатках, т.к. это средство очень сильно сушит кожу.
Итак, что поможет обезжирить стекло автомобиля:

  • White Spirit;
  • Бытовой очиститель;
  • Спирт;
  • Специализированное чистящее средство для автомобильных окон.

Система очистки лобового стекла

Если вы заметили, что стекло быстро становиться грязным, то скорее всего какие-то неполадки с системой очистки лобового стекла. Начать нужно с простого — со стеклоочистителей (более известные, как дворники). Проверьте, в каком состоянии щетки, как работает сам механизм.

Менять их нужно при первых признаках износа. И тут дело не в том, что окно быстро запотевает: во время морозов внезапный выход из строя может серьезно подпортить настроение и безопасность водителю. Ещё один важный момент — это наличие «незамерзайки».

Это специальная жидкость для системы очистки лобового стекла, которая не дает стеклу пачкаться, замерзать в зимнее время. Также «незамерзайка» обезжиривает лобовое стекло.

Чтобы окно не загрязнялось в теплое время года, нужно заливать специальные жидкости. Отличаются они от незамерзайки только тем, что не рассчитаны на высокие температуры. На этом отличие заканчивается. Но не стоит заливать в бак системы очистки лобового стекла простую воду — её не хватит для полноценной чистки лобового стекла.

Для чего нужно обезжиривать стекло?

Помимо регулярной чистки стекол, обезжиривать поверхность нужно при различных работах:

  • Удаление трещины или скола. Перед началом процедуры нужно качественно обезжирить стекло, где будет проходить ремонта. Перед такой работу необходимо воспользоваться моющим средством или White Spitrit’ом. Это будет лучше, чем простой спирт.
  • Тонировка стекол. Тоже важная процедура, которая не может пройти без обезжиривания окон.

Не забывайте регулярно мыть свою машину самостоятельно или отправлять её на мойку.
Это важно, ведь регулярная «баня» значительно продлит срок жизни автомобиля, а также позволит ему оставаться привлекательным как можно дольше. Рекомендуется промывать все окна (и стекла) в автомобиле, но лобовое является основным.

Дедовский способ очистки лобового стекла автомобиля (5 фото)

Как правильно помыть и почистить автомобильные стекла — советы бывалых.

У этого поста — 3 комментария.
После долгой поездки нужно тщательно очистить стекла, причем чистящими средствами, специально предназначенными для этого. Почему? Все просто, на всех стеклах и особенно сильно на лобовом стекле остаются частички дыма, пыли, смолы и т.д. Практически все это – химические загрязнения и смыть простыми средствами их крайне затруднительно, пожалуй, даже невозможно. Чтобы отчистить такие загрязнения, нужны специальные моющие средства, в состав которых входят поверхностно-активные вещества, растворители и разнообразные активные добавки.

На помощь придут моющие средства.

Например, к специальным моющим составам относится «Автоочиститель-2 стекол». С его помощью можно вымыть стекло вручную, или же просто добавить в омыватель. Перед нанесением состав нужно развести с водой в соотношении 1 к 5. Однако, если температура окружающего воздуха меньше 5°С, состав заливается в омыватель в неразбавленном виде.

Существуют состав, похожий и по виду, и по названию – «Автоочиститель стекол». Ни в коем случае не используйте его для очистки стекол автомобиля! Этот состав предназначен для обычных оконных стекол и не подходит для стекол машины.

Для очистки стекол автомобиля можно использовать состав «Нитхинол». Нанесите Состав на стекло с помощью ваты, либо мягкой ветоши и вытрите бумагой или ветошью.

На помощь придут специальные аэрозоли.

Сейчас набирают популярность чистящие средства в аэрозольных баллончиках. Ярким представителем является «Секунда 75» — можно легко очистить стекла не только снаружи, но и изнутри (при курении в салоне автомобиля на стеклах образуется никотиновый налет от дыма сигарет). Специально для зимнего сезона выпускается «Авторазмораживатель» в аэрозольных баллончиках. С его помощью легко удаляется иней и лед со стекла, а также предотвращается дальнейшее обледенение (для этого следует нанести аэрозоль тонким слоем). Также «Авторазмораживатель» применяют для разморозки замков. Если требуется удалить со стекла пленку, образованную средством, это лучше всего сделать влажной ветошью или другой мягкой тканью. Чтобы удалить иней и лед со стекла, состав наносят на стекло (перед этим необходимо удалить рыхлый снег и лед), после чего протирают мягкой тканью. Расходуется состав примерно 35 г на метр, общий объем аэрозольного баллончика – 175 г.

Чем отмыть никотиновый налет с лобового стекла.

Никотиновый налет с внутренней поверхности лобового стекла рекомендуется снимать при плюсовой температуре. С замерзшего стекла оттереть налет никотиновой пленки практически невозможно, поэтому если на улице минус, сначала прогрейте салон авто и только после этого приступайте к очистке стекла. Чем снимать? Подойдет аэрозоль «Секунда», средство для мытья стекол, содержащее нашатырный спирт (разводов не оставит), «Мистер Мускул» или обычный спирт.

В качестве подручного средства понадобится тряпка из микрофибры или же бумажные полотенца, «резиновая» тряпка или несколько смятых газет. Нанесите любое из перечисленных средств на стекло и, прилагая некоторые усилия, стирайте никотиновый налет. Если вы используете бумажные полотенца или газеты — периодически меняйте их, заменяя на новые чистые салфетки, газеты. Удобнее всего снимается налет «резиновой» тряпкой, такую можно купить в любом авто магазине. Эта тряпка уже пропитана специальным составом, который не оставляет разводов и снимает со стекла любые пятна. С использованием микрофибровой тряпки есть один нюанс: после чистки лобового стекла тряпку обязательно надо постирать или выбросить. При повторном ее использовании, если тряпка не стиралась, на стекле будут оставаться разводы.

Читайте также:
Установка автосигнализации на Mazda 3 - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Чем отмыть масло на лобовом стекле.

Масло с лобового стекла оттирается пенным моющим средством или нашатырем. На сухую, т. е. по сухому стеклу пытаться снимать пятно не рекомендуется. Масляное пятно сначала надо намочить, нанести пену мыльного раствора (подойдет кон) или средство для мытья стекол в машине или же спирт медицинский, нашатырный. Затем скомканной в комок газетой или тряпкой из искусственной замши пятно удаляется.

Использованная газета выбрасывается, берется новая, сминается и повторно стекло натирается до блеска. Многие водители пользуются именно газетой, поскольку это 100% проверенный способ, к тому же и самый дешевый. В газетной краске есть свинец, он идеально полирует стекло и никогда не оставляет разводов. Тряпка из искусственной замши имеет ворсистую поверхность, которая очень бережно снимает масляные пятна со стекла, полирует и тоже не оставляет разводов.

А как убрать царапины?

Не надо расстраиваться, если вдруг на стекле вашего автомобиля образовались потертости и царапины. Изготовьте следующий состав: измельчите пемзу, чтобы она стала порошком, после чего просейте через мелкое сито. Добавьте воды и перемешайте, должна получиться густая масса. Теперь нужно изготовить диск, лучше всего из войлока или фетра. Закрепите диск в патроне электрической дрели и нанесите на него полученный состав. После этого, аккуратно обработайте потертости и трещины. Теперь нужно закончить полировку стекла, лучше всего для этого подходит полирит. Полирит представляет собой смесь окислов редких металлов (больше всего в нем содержится окиси церия). В принципе, можно использовать и другие полирующие смеси, вот только полученный эффект будет значительно слабее.

Пробегает лобовуха через уплотнитель.

Встречаются случаи, когда уплотнитель ветрового стекла «не держит» и на приборную доску попадает вода. Для того чтобы устранить течь, используют мастику (например, 51-Г-7, также подойдет У20А). Если же подходящей мастики под руками нет, можно обойтись другим средством, например резиновым клеем. Также можно самому изготовить мастику: основой для нее будет служить воск, касторовое масло и сосновую канифоль. Возьмите одинаковые части воска и канифоли, расплавьте и перемешайте. Теперь осталось только добавить касторовое масло (приблизительно 1/5 от всей массы воска и канифоли). Вообще, касторовое масло влияет на вязкость получившейся мастики, после того, как мастика остынет, она должна напоминать твердую смазку.

Чтобы заложить мастику в место течи, возьмите лопаточку, лучше всего подойдет деревянная или пластиковая, и заложите мастику. Лишнюю мастику можно легко удалить бензином. Такой самодельный герметик не затвердевает в сильные морозы и не размягчается в жару. Помните, использовать вместо касторового масла другие не стоит, особенно на растительной или минеральной основе – от них портятся уплотнители.

Подходящие инструменты для очищения

Для мытья лобового стекла изнутри удобно использовать специальную швабру

Чтобы качественно почистить поверхность от появившегося налета, необходимо пользоваться специальным протирочным материалом. Простая тряпка подходит как временное средство – смахнуть пыль, протереть запотевший участок или предварительно удалить следы случайно попавших жидкостей.

Очищать загрязнения нужно в два этапа: сначала вымыть с применением чистящего средства, а затем натереть до полного устранения возможных разводов.

Для мытья хорошим инструментом будут мягкие губки и салфетки из микрофибры. Можно воспользоваться полировочным аппликатором с кармашком для пальцев. Им удобно протирать стекло изнутри салона и вымывать грязь из стыков. Существуют также специальные швабры для автостекол.

Чтобы помыть стекла в машине без следа разводов, нужно не только удалить грязь и пленку, но и протереть всю поверхность насухо. Для этой цели лучшими материалами считаются:

  • тонкая плотная ткань без ворсинок;
  • искусственная замша;
  • специальные тряпки с ярлыком «для стекла без разводов»;
  • скомканные газеты;
  • бумажные салфетки без рыхлой структуры, оставляющей после себя катышки.

Газетная бумага имеет два плюса. Ее можно часто менять, натирая поверхность до блеска сухим материалом. Следы свинца из типографской краски образуют слабую пленку, препятствующую налипанию на нее пыли и других веществ.

Скребки и металлические шпатели применяются только для удаления плотно прилипших небольших кусочков грязи. Большие поверхности нельзя очищать с их применением.

Предлагаем ознакомиться Пятна от скотча на стекле

на “Как правильно помыть и почистить автомобильные стекла — советы бывалых.”

  1. Вася:
    Я лично никогда не пользуюсь всякими там авторазмораживателями, да это мне и не нужно, есть давно уже проверенный способ очистки стекла от инея и льда при помощи печки и обдува, либо кондиционера.

Такой вот способ помогает даже при сильном обледенении, только нужно производить очистку обдуманно, а иначе можно перестараться и из-за разницы температур лобовое стекло автомобиля просто лопнет. Значит, суть способа очистки стекла заключается в следующем, утром встали, завели авто, включили печку, обдув или кондиционер на самую минимальную мощность, отрегулировали, чтобы направление потока не шло, прям на стекла, лучше чуть в сторону и регулировку уровня тепла поставили в приграничную зону (между синей линией и красной).

Здесь уже в салон хлынул прохладный воздух, но не такой как на улице, а чуть теплее. Затем, через пол минуты мощность потока и уровень тепла увеличиваем, соответственно и воздух идет уже теплее. Так вот постепенно поднимаем температуру в салоне, а вместе с тем и температуру стекол. Когда в салоне уже станет значительно теплее, тогда направляем лопасти обдува на стекла.

В общей сложности минут пять и лед на стеклах станет более мягким, после чего его можно будет снять скребком не царапая само стекло. Способ не особо хитрый и замысловатый, но знать его должен каждый, потому как часто бездумный прогрев приводит к трещинам на стекле.

Так как есть своя автономная автомойка, то регулярно после поездки я практически всегда мою своё авто целиком, это и стекла, и кузов, и колеса. Как можно помыть лобовое + заднее стекло без каких-либо средств мытья авто — я никогда не представлял и не представляю сейчас. Регулярно использую сначала концентрат для автомойки, далее смываю пену, которая образовалась, а потом уже вымываю жидкостью, предназначенной для мытья стёкол. В состав таких жидкостей входят ароматизаторы, спирт и ещё какие-то компоненты.

Читайте также:
Карбюратор нива 21213: схема, регулировка, настройка, ремонт

Походу я один не парюсь со стеклами. Курю в машине постоянно и зная проблему никотинового налета, просто не довожу ее до такого состояния, что нужно использовать агрессивную химию. Я регулярно протираю обычной магазинной пшикалкой с аммиаком в составе, если нет пшикалки, развожу аммиак в воде, благо он есть в аптечке и стоит дёшево! Можно и чистым аммиаком протереть стекло, но проветривать потом пол дня надо.

Правда сначала протирал микрофиброй, пока не попробовал газету. Вот она до скрипа оттирает все налеты и разводы. Лучше старых дедовских способов все равно ничего нет. А ещё считается, что типографская краска предотвращает запотевание стекол! Кстати, для очистки стекла можно капнуть незамерзайку на ту же газету.

Советы

  • Перед работой помойте лобовое стекло. Самый простой вариант, поехать на мойку самообслуживания, где высоким давлением, рублей за 30, можно полностью сбить всю грязь. Если этого не сделать, вы не сможете оценить загрязнения на внутренней части. В самом идеальном варианте, промойте его пеной, плюс почистите дворники, грязь и пыль на пыль на концах резинок, может быстро размазаться по стеклу;
  • Не давите сильно на стекло, это может вызвать трещину. Ничем хорошим, это не закончится;
  • Если стекло давно не чистилось, потребуется, повторить несколько раз. Даже самые лучшие средства, не справятся с грязью моментально;
  • Не помогло не одно средство? Беспроигрышный вариант — спирт. Да, в аптеке его теперь так просто не купить, но спиртовые салфетки никто не отменял. Воспользуйтесь ими, чтобы точечно удалить проблемные места;
  • Внимательно читайте состав , в средствах не должно содержаться аммиака, помимо его плохого влияния на здоровье, при попадании на пластик, кожу или резину, они будут разъедены или краска в тех местах потеряет свой оттенок;
  • Чтобы дольше сохранить лобовое стекло и меньше заморачиваться с очисткой, чае меняйте дворники (минимум 1 раз в год), или их резинки.

Обычные загрязнения

При наличии обычных загрязнений, химические средства не используются. Для очистки применяется стандартная тряпка и мыльный раствор. Специальные тряпки или салфетки помогут более эффективно помыть окна и впитать влагу, снизив вероятность появления разводов.

Если загрязнение не сильно большое, можно смешать воду и спирт, и при помощи этой смеси почистить стекла. Такой метод больше подходит для внутреннего мытья окон. Соотношение компонентов должно быть один к одному. Дополнительное преимущество применения раствора — устранение неприятного запаха в салоне.

Чтобы окна не потели, можно использовать:

  • глицерин;
  • мыльный раствор;
  • спиртовой раствор.

Если используются химические вещества, строго соблюдаются пропорции. Необходимо воду развести моющими средствами в соотношении один к пяти. Вытирать поверхность после мытья следует при помощи ветоши или бумаги. Тряпку для этой задачи применить нельзя. Чаще всего разводы образуются именно по этой причине.

В этом случае не рекомендуется использование химических составов. Очистку производят с помощью мыльного раствора и куска материи. Можно также использовать специальные салфетки, тряпки, которые сделают мытье более эффективным и уменьшат вероятность появления разводов.

После обработки стекол рекомендуется нанести «Аквагель» — специальное средство, защищающее покрытие от грязи и пыли. Очистить лобовое стекло от налета помогут аэрозоль «Секунда», моющее средство типа «Мистер Мускул», растворы для мойки стекол, содержащие спирт. Любой из этих препаратов наносят на стекло и стирают налет специальной резиновой тряпкой.

Предлагаем ознакомиться Срок хранения кофе в зернах, молотого и растворимого

Также можно использовать разбавленный в воде обычный спирт. Процедура мытья выглядит следующим образом:

  1. Разведенное вещество аккуратно наносится на поверхность.
  2. Удаляются пятна.
  3. Вытирают поверхность салфеткой или резиновым скребком.

Рекомендации

  • Чтобы лобовое стекло сохраняло первоначальный вид как можно дольше, нужно минимизировать их износ. Для этого нужно правильно рассчитывать скорость движения дворников во время осадков и не делать скребки по сухому стеклу.
  • Если на дворниках есть лед, то его нужно устранить вручную или же включить печку в авто и немного подождать.
  • Зимой использование щеток и скребков не рекомендуется, а вот весной нужно тщательно отполировать окна, удалив появившиеся микротрещены.
  • При очистке автомобиля рекомендуется использование только подходящей и высококачественной автомобильной химии. В противном случае окна будут мутными и в разводах, появление царапин также не исключено.
  • Еще один совет – дворники нужно периодически менять, так как они могут ускорить процесс изнашивания поверхности стекла.

Причины загрязнения стекол

Загрязнения появляются независимо от того, насколько аккуратно водитель использует авто. Это происходит по причине:

  • погодных условий и осадков — чаще всего загрязнения вызывают дождь и снег;
  • скопления уличной пыли — неизбежное явление, возникающее даже при минимальной эксплуатации авто;
  • скопления конденсата на внутренней стороне лобового и боковых стекол — особенно распространенная причина в автомобилях с системами подогрева салона;
  • курения — никотин оседает на стеклах, в результате чего образуются разводы (в наибольшей мере загрязнением подвержено ветровое окно).

Стекла автомобиля остаются с разводами при неправильной мойке, с какой бы периодичностью ни выполнялась эта задача.

Мыть стекла автомобиля рекомендуется в чистом помещении. При хорошей погоде это можно делать и на улице. Для чистки потребуется:

  • салфетки, губка;
  • аэрозоли;
  • моющие составы.

Специалисты советуют использовать ткань из микрофибры и специализированные аэрозоли. Чтобы отмыть лобовое стекло изнутри без разводов, важно каждый участок вытирать чистой материей. Среди аэрозольных средств предпочтение лучше отдавать известным брендам, предназначенным только для мытья автостекол.

Если используются химические препараты, то после мытья поверхность обязательно нужно протереть бумагой или ветошью. Тряпка для этих целей не подойдет, так как после ее применения могут появиться разводы.

Можно использовать народные методы — протереть стекло скомканным газетным листком или бумажными салфетками (но они не должны крошиться, чтобы на поверхности не появились катышки).

Нашатырь — традиционное средство. Его добавляют в воду и этим раствором протирают стекло. Соотношение компонентов должно быть 1:1. Этот способ поможет также избавиться от неприятного запаха в салоне.

От автовладельцев можно услышать, что они используют для мытья ацетон. Но это агрессивное, токсичное вещество, которое можно применять лишь в небольших количествах для удаления жира или других вязких веществ.

Читайте также:
Почему дергается машина на ходу? Причины рывков авто во время движения

К другим народным методам, которые можно использовать, относятся:

  • марганцовка;
  • столовый уксус;
  • хозяйственное мыло;
  • меловой раствор.

Как бюджетно и эффективно очистить лобовое стекло изнутри

Разбираем работающие и неработающие методы очистки ветрового стекла автомобиля изнутри.

Грязное лобовое стекло — прямая угроза безопасности. Снаружи достаточно брызнуть жидкость из бачка и растереть стеклоочистителями, а во время мойки — пройтись щёткой с пеной.

Но для нормальной обзорности этого мало.

Есть ещё внутренняя сторона стекла — и вопрос её очистки часто ставит автовладельца в тупик.

Как образуется плёнка изнутри стекла

В процессе эксплуатации, стекло неизменно покроется едва уловимой мутной плёнкой изнутри. Именно она мешает комфортно управлять автомобилем и отвлекает водителя.

Есть два фактора загрязнения стекла изнутри:

  • оседающие на стекле пыль и грязь. Когда к ним присоединяется оседающий на стекле конденсат, они образуют плёнку
  • курение в машине. Из сигаретного дыма образуется смола с желтоватым оттенком, которая оседает на стекле тоже.

В солнечную погоду и ночью в свете фар встречных машин стекло, покрытое такой плёнкой изнутри, бликует и ослепляет водителя. Причём даже отпечаток пальца может мешать обзору.

Но многие владельцы почему-то забывают о такой важной процедуре, как очистка стекла изнутри. И даже после профессиональной мойки частенько остаются разводы.

Как очистить автостекло изнутри без разводов

Эксперты рекомендуют использовать для очистки внутренней поверхности стекла мягкую тряпку из микрофибры. Но чтобы не осталось разводов, важно каждый участок поверхности протирать чистой частью микрофибры, это достаточно трудоёмкий процесс.

В качестве очистителей используют:

  • народные средства
  • бытовую химию
  • специальные аэрозоли

Рассмотрим преимущества и недостатки каждой стратегии.

Дешево, сердито: народные средства

Для очистки стекла народными средствами применяют нашатырный спирт. Его добавляют в воду и таким составом протирают стекло. Или просто наносят немного нашатыря на микрофибру и чистят поверхность, особое внимание уделяя углам. Способ истинно «дедовский» и доступный. Но отравлять, буквально, людей в салоне, включая себя, парами аммиака, а после проветривать машину от амбре нашатыря — сомнительное удовольствие.

По той же причине сомнительны советы мыть стекло уксусным раствором или самодельным составом на основе спирта или спирта и глицерина.

Другой народный вариант — приготовить для чистки стекла мыльный раствор. Но по затраченному времени и усилиях это уже ближе к генеральной уборке стекла — долго и неудобно.

Советы очистить стекло водой с каплей «Фейри» и других подобных средств разбивается о реальность: владельцы сообщают, что после такой обработки на стекле остаётся жирная радужная плёнка и разводы. Категорически не рекомендуем.

Протирать стекло губкой с солью или половиной сырой картошки — способ разве что повеселить соседей. Неудобно, вряд ли эффективно и только продукты переводить. В общем, не все хэнд-мейд способы очистки стекла одинаково полезны.

Наконец, есть советы использовать ацетон или ВД-40 для очистки стекла. Это слишком агрессивные средства, совсем не предназначенные для очистки ветрового. Лучше не рисковать.

Быстро и просто: бытовая химия + пара лайфхаков

Если стекло требует очистки изнутри, но ещё не «ужас-ужас», можно применить обычную бытовую «пшикалку», которой дома чистят стёкла и зеркала. Лучше, если в составе будет спирт и аммиак.

Стоит такое средство копейки, распыляется удобно из пульверизатора, чистит без разводов и не оставляет после себя неприятных запахов.

Лайфхак: вместо салфетки из микрофибры лучше использовать скомканные газеты. Они очищают стекло до скрипа и намного быстрее. А ещё считается, что типографская краска предотвращает запотевание стёкол в машине.

Если под рукой такого средства нет, не беда: можно нанести на тряпку или газету немного «незамерзайки», её запас наверняка найдётся в багажнике. Просто, всегда доступно и эффективно.

Дорого и профессионально: аэрозольные очистители

Речь идёт о покупке профессиональной автохимии для очистки стекла в магазинах автотоваров.

Специализированные спреи помогут справиться даже с сильными загрязнениями, всё, что требуется к ним в пару — новая тряпка из микрофибры или натуральной замши.

Считается, что хотя бы раз в год стекло нужно чистить с использованием сильных моющих средств автокосметики, так как только они способны справиться со специфическими автомобильными загрязнениями.

Обязательно применять профсредства автокосметики для очистки тонированных стёкол.

Если стекло у вас без тонировки и вы регулярно очищаете его, необходимости в покупке аэрозольных спреев нет.

Как правильно мыть стекло изнутри:

  • Для процедуры лучше выбрать не солнечную погоду — на солнце средство быстро высохнет, оставив разводы.
  • В мороз удаляйте только ту грязь со стекла, которая мешает обзору, а полноценную очистку лучше проводить при плюсовой температуре.
  • Перед тем, как приступить к чистке, протрите стекло сухой тряпкой, чтобы собрать пыль.
  • Приборную панель лучше закрыть газетой, чтобы на неё не попадало средство и грязь.
  • Чистящее средство наносится не на тряпку или газету, а на стекло, а затем растирается и полируется.
  • Для очистки каждого участка стекла используйте новый кусок тряпки, а после чистки новую салфетку из микрофибры применяйте только для кузова, но не для стекла повторно.
  • После чистки стекла, рекомендуется натереть его до сухости изнутри пеной для бритья или кондиционером для белья с ПАВ в составе: налёт не появится 2-3 месяца.
  • Чтобы не так сильно собирался конденсат, регулярно проветривайте салон, особенно зимой перед стоянкой.
  • Если несмотря на ваши усилия разводы и налёт на стекле появляются каждые 2-3 недели, при этом в салоне не курят, проверьте исправность системы кондиционирования и вентиляции и замените воздушный салонный фильтр
  • Помните, что ни одна чистка не поможет восстановить заматированное царапинами и пожелтевшее с годами стекло. Менять стёкла на сервисе нужно не когда они разбиваются, а когда приходит время.

Что ещё поможет сделать вождение более комфортным, узнаете из нашей статьи «Три шага, чтобы улучшить обзорность в автомобиле».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: