Масляный фильтр Киа Рио: замена, где находится, какой использовать

Замена масла в Киа Рио своими руками

Производитель рекомендует осуществлять замену моторного масла для автомобилей Kia Rio по достижению отметки 15 тысяч километров пробега.

Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, единственное условие, наличие смотровой ямы или эстакады.

Выбираем масло

Но прежде всего необходимо определиться, какое масло необходимо заливать в Киа Рио.

Проще всего свой выбор остановить на той марке, которая уже залита в двигатель.

Как правило, это Shell Helix Ultra или ILSAC GF-4 (по рекомендации самой компании).

Но существуют и другие более дешевые аналоги, с помощью которых можно с экономить, не потеряв в качестве.

К примру Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS или Mobil. Ну а если вы очень бережно относитесь к своей машине, то можете побаловать ее маслом Castrol.

Более подробней читайте, как выбрать моторное масло.

Но основной критерий выбора, это вязкость. Рекомендуемая 5W-40, смотрите, классификация моторных масел по SAE.

Не плохой вариант масло Mobil Super 3000 5W-40 For Long Life, но тут уже смотрите сами, его нельзя назвать дешевым.

Выбираем масляной фильтр

Если оригинальные и не оригинальные масляные фильтры для Kia Rio. Лучше оригинальных пока еще никто ничего не придумал. Их мы и рекомендуем.

Смотрите номер по каталогу — 26300 35503.

И не забудьте, что вам сразу же придется менять прокладку сливной пробки, ее номер по каталогу — 21513-23001.

Порядок замены масла

Для замены масла потребуется:

  • масло для двигателя и масляный фильтр (новые);
  • ключ на 17;
  • съемник либо специальный ключ для ослабления затяжки масляного фильтра;
  • широкий вместительный таз или другая тара для сливания отработки;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция по замене масла и фильтра.

  • 1. Автомобиль установлен на смотровую площадку. При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.
  • 2. Сразу поставить под поддон таз, предназначенный для слива отработанного масла.
  • 3. Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить.
  • 4. Вытереть тряпкой сливную пробку и область вокруг нее.
  • 5. Используя ключ на 17 мм ослабить затяжку на пробке и вручную открыть ее. Масло начнет течь в подставленную емкость. Стекает оно не более 15 минут.
  • 6. Тем временем следует осмотреть состояние уплотнительной прокладки сливной пробки. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла.
  • 7. Когда вся жидкость сольется, вы можете перебывать откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается 250 – 300 гр. Для этого можно использовать шприц или спринцовку с надетой на них изогнутой трубкой. Но это делать не обязательно, хотя желательно.
  • 8. Заранее очищенную пробку необходимо вкрутить на место, и слегка затянуть ключом.
  • 9. Если вы проводите замену одной марки моторного масла на другую, то рекомендуется промыть двигатель специальным маслом.
  • 10. Далее не убирая емкости для слива, используя специальный ключ или съемник, необходимо ослабить затяжку на масляном фильтре, открутить его руками и снять. Если кольцо (уплотнитель) осталось на двигателе, его нужно убрать.11. Протереть место посадки (привалочная поверхность фланца блока цилиндров) тряпкой от скопившихся загрязнений и маслянистых потеков.
  • 12. Наполнить новый фильтр чистым маслом для двигателя на одну треть, и смазать им же резиновый уплотнитель.
  • 13. Установить масляный фильтр. Вкручивать следует по направлению от руки до момента соприкосновения уплотнителя с кронштейном. Для достижения герметичности, необходимо провернуть фильтр еще на три четверти.14. Теперь пришло время открыть пробку и залить моторное масло через маслоналивное отверстие до верхнего предела щупа – отметка «F».
  • 15. Завинтить пробку по часовой стрелке.
  • 16. Запустить двигатель на холостом ходу, двух минут будет достаточно.
  • 17. Обратить внимание лампу индикатора состояния масла – она не должна мигать.
  • 18. В процессе работы мотора, необходимо удостовериться в отсутствии масляных утечек в области фильтра и пробки. Если будут обнаружены подтеки, нужно немного подтянуть пробку.
  • 19. Заглушить двигатель, и спустя пару минут проверить щупом уровень масла в двигателе.
  • 20. При необходимости, довести до установленной нормы используя воронку.

Как мы видим последовательность работ по замене масла в двигателе и масляного фильтра на Kia Rio ничем не отличается от алгоритма действий на других марках автомобилей.

Читайте также:
Съемник шаровых опор своими руками - варианты изготовления

Но если вы никогда этого не делали, то лучше обратиться к знающему человеку или в автосервис.

Фильтр очистки моторного масла Kia Rio — всё, что нужно знать при его замене

Стабильность работы автомобильного мотора во многом определяется качеством его расходных комплектующих и их своевременной заменой. Если не вовремя сменить масло, то будет повышенный износ трущихся частей. Если забыть поменять фильтр, то смазка в системе будет постепенно заполняться продуктами трения, износа, сгорания, что также сократит моторесурс силового агрегата.

Когда необходимо менять масляный фильтр

Если говорить о рекомендациях автопроизводителя Kia, то он советует менять смазку и фильтр к ней для двигателя на каждых 15 тысячах километров пробега. С другой стороны, немало зависит от того, насколько интенсивно и в каких условиях эксплуатируется конкретное транспортное средство. Если приходится часто стоять в пробках (особенно актуально в мегаполисах) или водитель любит часто разгоняться и тормозить, то данный интервал следует сократить до 7 500 – 10 000 километров.

Необходимо оценивать и состояние, в котором пребывает старое моторное масло в двигателе. При замене необходимо контролировать, чтобы оно ушло из системы по максимуму. Даже когда его остаётся около 25%, рабочие характеристики новой смазочной жидкости резко ухудшатся. Чем чаще его менять, тем это полезнее для движка, хотя это затратно для автовладельца.

В то же время следует обращать внимание не только на пройденный километраж. Считается, что даже если машина практически простояла весь сезон без движения, смазку перед приходом зимы необходимо заменить, поскольку она уже не будет давать необходимую защиту мотору. Также следует обращать внимание на её цвет — излишне чёрное масло однозначно подлежит замене, чтобы не угробить детали двигателя.

Правильный выбор фильтра

Каждый владелец Kia Rio стремится приобрести хороший, но не слишком дорогой фильтр, ведь этот автомобиль не относится к премиум-классу. Однако основная статья затрат всё-таки будет связана с покупкой масла в систему. Отдавать предпочтение стоит тому, которое опять же советует производитель. По вязкости нужно делать выбор в пользу продукции типа 5W20 или 5W30. При определении вязкости тоже стоит смотреть на условия, в которых обычно эксплуатируется конкретный Kia. Средний объём масла для моторов у этой марки составляет примерно 3,5 л.

Проблема, как отличить подделку от оригинального фильтра для Rio, не стоит лишь у тех водителей, которые привыкли слепо ориентироваться на рекомендации производителя и официальных дилеров. Качественный фильтрующий элемент выполняется всегда из соответствующей бумаги, и это можно определить даже невооружённым глазом, если сравнить с бюджетными аналогами. От этого зависит как качество очистки, так и безотказная длительная работа силового агрегата.

Официальными производителями, с которыми на сегодня заключён контракт у концерна Hyundai/Kia, являются компании Mann и YoungDong. Что касается первой компании, то это всемирно известный производитель ряда комплектующих и расходных материалов для авто из Германии. Однако производство фильтров находится в Корее, поближе к производственным мощностям автозавода. В оригинальных фильтрах название чаще всего прописано и на английском, и на корейском языках.

Благодаря выдавленному логотипу Hyundai, пользователь может рассчитывать на покупку качественного фильтрующего элемента в таком исполнении. Ещё одна отличительная особенность — он всегда выпускается в синем цвете. Что касается продукции бренда YoungDong, то название указывается на корейском языке, а на корпусе можно обнаружить круглый логотип фирмы, который также выдавливается.

Что касается размера фильтра масляного для автомобиля Kia Rio, то они варьируются в зависимости от модификации и кубатуры двигателя. Высота составляет от 80 до 104 мм. Штатный размер диаметра — 78 мм., но допускаются отклонения +/- 1 миллиметр.

Где находится масляный фильтр

При замене фильтрующего элемента и смазки в этом автомобиле, нужно учесть, что большая часть работ выполняется под днищем транспортного средства. Также необходимо иметь представление о том, где находится масляный фильтр на Kia Rio. В отличие от многих других видов легкового транспорта, мы обнаружим его не сбоку мотора, а внизу.

Естественно, что тут не обойтись без смотровой ямы, подъёмника или, на худой конец, дворовой эстакады. Там же, под днищем Rio, располагается и сливное отверстие. Это сделано для того, чтобы облегчить слив старого смазочного материала и удалить его из всех возможных труднодоступных участков.

Читайте также:
Как работает автоматическая система подкачки колёс

Пошаговая инструкция замены фильтра

Порядок работ при замене масляного фильтра на Kia Rio 3 принципиально не отличается от других видов автомобилей. Главное — придерживаться нижеприведенных рекомендаций и примерной последовательности выполнения работ. Для начала водителю следует подготовить не только расходные материалы, но и некоторый подсобный инструментарий, и другие принадлежности:

  • упаковка нового масла для мотора (4 л.);
  • новый элемент фильтрации для замены старому;
  • пару чистых ветошей (тряпок);
  • набор ключей гаечных;
  • съёмник, который поможет эффективно и быстро снять отработавший своё фильтр;
  • любая ёмкость для слива (подойдёт пластиковая канистра на 4 и более литра);
  • рукавицы тонкие защитные.

Перед тем, как поменять элемент фильтрации, машину загоняют на яму, прогревают мотор и заглушают его. Необходимо соблюдать меры предосторожности, ведь горячей жидкой смазкой легко обжечь руки, даже облачённые в перчатки. Достаточно, чтобы двигатель был нагрет примерно до температуры 60-70 градусов по Цельсию.

Как только подготовительные работы проделаны, можно приступать к основным:

  1. Первым делом следует открутить пробку маслозаливной горловины, расположенную прямо на головке блока цилиндров.
  2. Некоторые автолюбители устанавливают внештатную защиту картера, поэтому её придётся на время демонтировать. В этом сослужит службу ключ на 13, которым выкручиваются болты, расположенные сзади. Передние болты извлекаются при помощи ключа на 17. Защита сдвигается в сторону бампера и вынимается полностью.
  3. Находим сливную пробку и ослабляем тем же ключом на 17. Как только пустая тара установлена под пробкой, её можно выкручивать полностью. Перед тем, как пробка будет полностью извлечена, необходимо быстро убрать из-под неё руки, чтобы не получить ожогов.
  4. Пока сливается старая смазка, находим место расположение масляного фильтра. Старая смазочная жидкость будет сливаться не менее 10 минут. Когда она станет вытекать отдельными каплями, можно закручивать сливную пробку, а тару с отработкой переставлять на место расположения элемента фильтрации. Откручиваем его, используя приспособление-съёмник.
  5. Прежде чем ставить новый элемент, место вокруг него протирается начисто тряпкой от накопившихся потёков и грязевых отложений. Потом в фильтр наливается немного свежей смазки (можно даже наполнить его целиком). Также ею промазывается уплотнительное кольцо-резинка. Закручивать на место фильтрующий элемент можно просто от руки. Дойдя до упора, его с силой доворачивают ещё на ¾ витка.
  6. Теперь пришла пора ставить на прежнее место защиту картера двигателя. Проделывается это в последовательности, обратной снятию. Не забываем закрутить передние и задние болты крепления.
  7. Можно заливать в систему свежее моторное масло (машина должна находиться на горизонтальной поверхности). Объём заполнения составляет примерно до 3,2 л. жидкости. Как только она стекла, берётся измерительный щуп, которым делается контрольный замер. Масла должно быть в системе немногим менее, чем максимальная отметка на щупе.
  8. Теперь даём движку поработать не более 5 минут, после чего производится новый контрольный замер. Если требуется, то совершается ещё дополнительная доливка.

Чтобы заменять фильтр вместе с моторным маслом на Kia Rio, не обязательно ехать на станцию техобслуживания, ведь там эта процедура влетит «в копеечку». Такие процедуры можно и нужно выполнять в пределах собственного гаража и полностью своими силами. Нужно лишь придерживаться рекомендаций производителя и более опытных автовладельцев, а также не забыть утилизировать отработанные отходы в места, специально для этого отведённые.

Масло МКПП на Chevrolet Cruze

Шевроле Круз является достаточно тяжелым и динамичным автомобилем, поэтому механическая коробка передач работает в весьма тяжелых условиях. Обеспечить длительную службу МКПП возможно применяя качественное масло.Смазка должна надежно покрывать трущиеся поверхности и сохранять свои свойства на весь период эксплуатации до замены. Для увеличения ресурса коробки необходимо соблюдать несколько правил:

  • придерживаться рекомендуемых опытными автовладельцами интервалов замены;
  • заливать только проверенные трансмиссионные масла;
  • периодически контролировать уровень смазки.

Некачественное масло не только ухудшает эксплуатационные показатели коробки передач, но и создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. Это в свою очередь ухудшает динамические показатели автомобиля, а также сказывается на ресурсе двигателя в худшую сторону. Поэтому трансмиссионному маслу необходимо уделять должное внимание.

Читайте также:
Автосигнализация Томагавк 9010 и ее установка на современные автомобили ВАЗ

Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров

Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.

Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.

Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок. Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.

В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.

Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз

Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
  • Открутить контрольную пробку.

  • Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей «карбиклинер».

Необходимые расходники для замены масла

Шевроле Круз не имеет сливной пробки. Для слива требуется демонтировать поддон коробки. Поэтому перед выполнением замены смазки в МКПП автовладельцу необходимо приобрести прокладку поддона. Она имеет артикульный номер 96829393.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключ “на 13”, “на 17”
Емкость Для слива отработанного масла. Объем около 3 литров.
Заправочный шприц Можно воспользоваться длинной воронкой
Острый нож Для удаления остатков старой прокладки
Отвертка С прочным плоским лезвием

Замена масла в МКПП Шевроле Круз

Замена масла в механической коробки переменных передач Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литров производится по нижеприведенной последовательности:

  • Прогреть двигатель и коробку.
  • При наличии подъемника поднять машину. Также можно воспользоваться смотровой ямой.
  • Проверить состояние болтов крепления поддона КПП. При необходимости очистить их. Автовладельцы рекомендуют для этих целей воспользоваться зубной щеткой.

Шевроле Круз: замена масла МКПП

Автомобили С-класса сегодня пользуются большой популярностью. И это неудивительно, поскольку такие машины относительно недорогие, экономичные и хорошо укомплектованы. Одним из таких популярных и распространенных автомобилей является Chevrolet Cruze компании General Motors.

Машина получила неплохой уровень оснащения, а также активной и пассивной безопасности. С учетом того, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, многие автолюбители предпочитают обслуживать авто самостоятельно. При этом много вопросов связано именно с трансмиссией. Далее мы рассмотрим, как поменять масло в МКПП Chevrolet Cruze (Шевроле Круз).

Трансмиссия: как поменять масло Круз МКПП

Начнем с того, что создан данный автомобиль на основе платформы Delta II, на которой построен Opel Astra J. Оснащается данная модель разными трансмиссиями (механическая, автоматическая коробка передач).

Одной из сервисных операций, входящих в перечень выполняемых работ в рамках ТО является замена масла в КПП. Остановимся на этом более подробно и рассмотрим замену на примере МКПП Chevrolet Cruze.

Итак, замена масла МКПП Шевроле Круз выполняется согласно регламенту, установленному касательно проведения плановых ТО заводом изготовителем (в данном случае General Motors).

Также на качество проведения технического обслуживания влияет качество самих смазывающих жидкостей, использующихся при замене. В данном случае замена масла в коробке Круз должна быть проведена на оригинальное масло, рекомендованное заводом изготовителем. При этом допускается использование аналогов, однако при выборе важно убедиться, чтобы продукт соответствовал всем допускам изготовителя авто.

Масло МКПП Круз: выбор трансмиссионной жидкости

Замену трансмиссионной жидкости в механической коробке переключения передач автомобиля Chevrolet Cruze рекомендуется проводить каждые 60 тысяч километров.

Компания General Motors рекомендует заливать трансмиссионную жидкость, соответствующую определенным параметрам (SEA 75W90 или 80W90; API GL4 или G4/5). Объем для замены равен двум литрам.

Примеры полусинтетического масла для МКПП Шевроле Круз:

  • Elf Tranself NFJ 75W80 – недорогая, устойчивая к окислению смазывающая жидкость, имеющая специальные противозадирные присадки;
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75WE-90 – всесезонная термоустойчивая смазывающая жидкость, обладающая антикоррозионными свойствами;
  • THK Trans Gipoid Super 75W90 – достаточно дорогая противокоррозионная смазывающая жидкость, рекомендованная при повышенных нагрузках или при эксплуатации в экстремальных условиях.

Примеры синтетического масла для МКПП Шевроле Круз:

  • Total 75W80 BV – экономичная всесезонная легкотекучая смазывающая жидкость со специальными EP-присадками и с высоким уровнем устойчивости масляной пленки к воздействию больших эксплуатационных нагрузок;
  • Castrol Axle EXP 80W90 GL-5 – смазывающая жидкость с хорошей степенью вязкости и с устойчивыми полезными свойствами;
  • Лукойл 80W90 TM-4 – качественная, недорогая и термоустойчивая смазывающая жидкость.

Как поменять масло Круз МКПП

Замена масла в МКПП может быть проведена частично либо полностью. Все зависит от состояния смазывающей жидкости. Если масло светловатого оттенка, не имеет посторонних резких запахов, а также не сильно загрязнено стружкой, тогда проводят частичную замену.

Если старое масло «сработалось», не соответствует параметрам, регламентированным заводом производителем, тогда проводят полную замену. Алгоритм последовательности замены масла в механической коробке на Chevrolet Cruze:

  • прогреть двигатель и установить автомобиль на эстакаду (смотровую яму);
  • снять защиту;
  • отчистить место установки поддона картера механической коробки;
  • головкой на 12 открутить 11 болтов крепления поддона МКПП (выкрутить 8-9 болтов полностью, остальные оставить для фиксации поддона);
  • емкость для отработанного масла подставить под коробку;
  • медленно отпустив остальные болты, сливаем отработанную жидкость в емкость (минут 15);
  • открутить полностью оставшиеся болты и снять поддон коробки;
  • удалить старую прокладку и загрязнения внутри поддона (вымыть и очистить);
  • Залить через отверстие сапуна новую смазывающую жидкость в объеме 1,7-1,8 литра (с помощью шприца или воронки с трубочкой заливаем жидкость, пока она не покажется в нижней кромке контрольного отверстия);
  • Закрутив сапун и установив защитную крышку, закручиваем пробку контрольного отверстия;
  • Установить защиту;
  • После замены смазывающей жидкости сделать пробную поездку, оценить качество работы коробки, затем осмотреть картер МКПП на предмет возможной течи.
  • Что в итоге

    Следует отметить, что Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) – современный, экономичный, комфортабельный и достаточно надежный автомобиль. При этом качественное и своевременное обслуживание (замена смазывающей жидкости в коробке по регламенту, замена фильтров, моторного масла, «расходников» и т.д.) позволяет в значительной степени увеличить ресурс основных узлов и агрегатов.

    Что касается замены масла в коробке Круз МКПП, данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Напоследок отметим, что опытные специалисты после покупки нового авто рекомендуют полностью поменять масло в коробке Круз через 20-25 тыс. км., чтобы удалить загрязнения и стружку после окончания обкатки и притирки деталей в КПП. Затем каждую замену следует осуществлять через 50-60 тыс. км.

    Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

    Когда нужно менять масло в КПП: механическая и автоматическая коробка. Виды трансмиссионных масел, срок службы, способы замены масла МКПП и АКПП, советы.

    Когда и почему необходимо промывать механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как промыть МКПП, чем промывать коробку передач.

    Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП “механика”, периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

    Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП Лада Гранта своими руками. Рекомендации.

    Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

    Шевроле круз замена масла в коробке: разбираемся со всех сторон

    Для долгой и качественной службы авто, нужно ухаживать за автомобилем и все поломки или недостатки ликвидировать сразу. Замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз по плану тех обслуживания так же относится к данной задаче. Для смены необходимо использовать жидкость, которые есть в техпаспорте авто, но практика показала, что и иные использовать позволено, только учесть тот момент, что API выше SL/CF.

    Выбираем масло для МКПП на Шевроле Круз

    Liqui moly один из вариантов замены из не оригинальных масел.

    Замена масла в коробке передач Круза не занимает много времени, на все уйдёт не более получаса и справиться с заменой вполне возможно своими руками.

    Компания говорит, что желательно использовать только фирменное GM-вское трансмиссионное масло, однако в нашем случае важно соблюдать стандарт по АРI. Он должен быть выше GL4 или GL4/5.

    Когда менять

    Для замены масла совсем не обязательно дожидаться ремонта коробки передач.

    Опытные владельцы стараются менять его с интервалом 50-60 тысяч км. Сокращение интервала, да и сама замена, обусловлена условиями эксплуатации — чем жёстче, тем чаще.

    Проверка уровня

    Проверка же уровня трансмиссионки в коробке обычно проводится с интервалом 15–20 тысяч км. Для долива и замены подходят масла с вязкостью по SAE 75w-90, 80w-90, все зависит от климата.

    Видео замена в механике МКПП Шевроле Круз

    Резервное видео как заменить масло в механике МКПП Chevrolet Cruze

    Прочитано раз: 42; За сегодня: 1

    Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз

    Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.

    • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
    • Открутить контрольную пробку.

    Расположение контрольной пробки

    • Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

    На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей «карбиклинер».

    Контрольная пробка до очистки

    Магнит после очистки

    Смена масла в МКПП Шевроле Круз

    Эксплуатационная книга данной марки автомобилей, указывает на то, что заменять жидкость в коробке передач не нужно в таких моделях как:

    • Lacetti;
    • Lanos;
    • Aveo.

    Производитель дает гарантию на данные автомобили, а именно на жидкость, которое будет весь период ходового режима авто. На практике все же видно, что замена масла в коробке передач Шевроле Круз нужна, особенно в таких случаях как:

    1. после ремонтной работы механической трансмиссии;
    2. в случае, если авто находиться в условиях, где температура воздуха — 30◦С или еще ниже.

    Сливное отверстие масло МКПП

    Самым правильным количеством масла в коробке является метка на щупе или в районе контрольного отверстия. Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Круз осуществляется таким способом: поставить на ровную поверхность или подвесить на подъемник. Если масла недостаточно это грозит поломкой коробки. Если же жидкость в избытке, то – возможность образования течки, что в свою очередь может повлиять на общее состояние транспорта.

    Для замены нужно разогреть машину, а именно коробку (проехать километров 10 – 15), после чего проводить последующие манипуляции:

    1. открыть пробку картера коробки;
    2. слить масло в емкость;
    3. в заливное отверстие влить масло (не редко это и контрольное одновременно).

    Советы: При сливе старого масла просмотреть его на наличие комков или примесей. Для промывки использовать масла, вязкость которых ниже среднего.

    Как правильно заменить масло в МКПП?

    Прежде чем приступить к самостоятельной замене трансмиссионной жидкости в коробке передач автомобиля, необходимо подготовиться к предстоящим манипуляциям. Подготовка к замене масла в МКПП Шевроле Круз своими руками включает следующие шаги:

    • Выбор подходящей технической жидкости. Производители рекомендуют к использованию оригинальные субстанции. Таким образом, оптимальное масло для Chevrolet Cruze — Castrol EDGE 5W-30;
    • Правильное расположение транспортного средства. Рекомендуется расположить машину на эстакаде или над гаражной ямой, чтобы у автолюбителя был доступ к нижней части корпуса авто. Площадка, на которой помещается Шевроле Круз, должна быть совершенно горизонтальной;
    • Подготовка инструментов и необходимых предметов, а именно:
      • Тары для утилизации отработанного масла;
      • Пассатижей и отвёртки;
      • Лейки, шприц, воронки или любого другого приспособления для заливки свежей смазки;
      • Ветоши или бумажных салфеток для протирания щупа и других деталей МКПП;
      • Зубной щётки;
      • Строительных перчаток.

    Важно помнить о собственной безопасности! Слив масла с бака в МКПП в Chevrolet Cruze не производится, пока мотор включен, а жидкость сильно нагрета. Проблема в очень высоких температурах внутри коробки передач, при которых трансмиссионная смазка разогревается до 120 градусов по Цельсию. Работая с настолько горячим маслом, автолюбитель рискует пострадать от сильных ожогов рук.

    Сам процесс обновления трансмиссионной смазки в коробке передач Шевроле Круз состоит из трёх последовательных мероприятий:

    • Слив старой жидкости;
    • Промывка и очистка поддона (при необходимости);
    • Заливка свежей трансмиссионной смазки.

    Поговорим далее о каждом из этих этапов.

    Этап первый

    Пошаговая инструкция слива отработанного масла из коробки передач Шевроле Круз предоставляется ниже:

    • При помощи зубной щётки счищается грязь с болтов крепления поддона автомобиля. В качестве очистителя можно использовать бытовой спирт;
    • Под рассматриваемый агрегат транспортного средства ставится ёмкость для слива;
    • Откручиваются несколько болтов от поддона МКПП Шевроле Круз;
    • При помощи технического ключа выворачивается пробка слива;
    • Отработанное масло стекает в подготовленную ёмкость.

    Примерное время полного стока технической жидкости — 15-20 минут, в зависимости от степени загустения смазки. Общий объём высвобождаемой субстанции — 2,5-3 литра.

    Этап второй

    Промывка поддона в МКПП на Chevrolet Cruze требуется только в случае сильного загрязнения коробки передач и производится на СТО. В остальных случаях требуется простая очистка деталей перед заливкой новой трансмиссионной смазки, а именно:

    • Отворачиваются скрепляющие болты и снимается крышка поддона МКПП Шевроле Круз;
    • С крышки поддона удаляется изношенная прокладка. Крышка протирается сухими салфетками от масла и загрязнений, затем на неё наносится герметик и устанавливается новая прокладка;
    • С корпуса коробки передач также удаляются остатки трансмиссионной смазки и старой прокладки;
    • Крышка устанавливается на место и болты плотно закручиваются.

    После описанных процедур можно перейти к заливке свежей трансмиссионной смазки.

    Этап третий

    Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП Шевроле Круз предоставляется ниже:

    • Откручивается пробка отверстия контроля смазки;
    • Снимается сапун (колпачок);
    • Отворачивается скрепляющая шайба;
    • В заливное отверстие помешается воронка (шприц или лейка), через которую заливается трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Круз. Масло необходимо лить, пока жидкость не покажется в контрольном отверстии;
    • Закрывается контрольное отверстие.

    При заливке технической жидкости необходимо, чтобы ёмкость для слива располагалась под МКПП. В неё будет вытекать лишняя смазка.

    Необходимые расходники для замены масла

    Шевроле Круз не имеет сливной пробки. Для слива требуется демонтировать поддон коробки. Поэтому перед выполнением замены смазки в МКПП автовладельцу необходимо приобрести прокладку поддона. Она имеет артикульный номер 96829393.

    Период замены

    По регламенту масло в Шевроле Круз (любой модели) можно не заменять долгое время. Но это если условия эксплуатации не очень сложные. Но судя по тому какие сейчас дороги, то автомобиль тратит не мало сил, для преодоления расстояния. И по таким причинам рекомендуют проверку авто на каждые 20 тыс. км, а замену масла на 40 – 45 тыс. км, в некоторых источниках указанно 75 тыс. км. Как показала практика, это можно делать и пореже.

    Но в основном производитель заливает жидкость, которое не заменяется, а лишь подливается, но в случаях каких-либо изменений замены не избежать.

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Ключ «на 13», «на 17»
    Емкость Для слива отработанного масла. Объем около 3 литров.
    Заправочный шприц Можно воспользоваться длинной воронкой
    Острый нож Для удаления остатков старой прокладки
    Отвертка С прочным плоским лезвием

    Жидкое и густое

    К примеру, объем на 1,8 л допустимо 2 литра масла, но контрольная метка стоит на 1,6 л. Так что, лучше не испытывать авто и налить ровно столько сколько указывает метка. И это относиться ко всем моделям Круза.

    Трансмиссионное масло ADDINOL Getriebeоl GH 75W-90

    Рассмотрим какое масло в МКПП Шевроле Круз лучше всего использовать:

    1. SEA: 75W90 или 80W90;
    2. АРI: GL4 или GL4/5.

    Так же люди, знающиеся во всех нюансах авто и масел, могут сказать, что дозволено еще использование масла 0W40 уровень которого Dexron 3.

    Пример: для условий эксплуатации авто в холодную зиму лучше использовать 75W90, а для температур ниже 30 подойдет ATF Dexron 3H или Dexron 4.

    Проблемы МКПП с которыми часто сталкиваются

    МКПП Шевроле Круз в разрезе

    Протечка сальников полуосей. Причин для этого может быть две:

    1. притирка подшипников и заводская преднатяга регулирующего подшипники, что способствует появлению люфта, что влияет на износ сальника;
    2. густое масло при низких температурах и основа их минеральная.

    Решить проблему можно заменив масло.

    Подергивание автомобиля при износе сцепления, это случается с теми автомобилями, которые много времени стоят в пробках.

    Решением служит замена сцепления.

    Замена масла своими руками

    Замена масла в МКПП не столь важна, но многие автовладельцы принимали решения сделать это по многим причинам: посторонние звуки, большой пробег авто, покупка б/у авто, автоматически приводит к смене всех расходников.

    Если рассматривать с другой стороны эту проблему, то коробка механическая несет большую нагрузку нежели автомат, а масло в ней служит как рабочее тело, что со временем может снизить чувствительность деталей.

    Для того что бы заменить масло своими руками понадобиться в любом случае:

    1. подъемник, эстакада или яма;
    2. стандартный набор инструментов (отвертка, молоток и т.д.);
    3. емкость для слива масла.

    Как упоминалось ранее, перед сменой нужно разогреть авто проехав на нем 10 – 15 км. В течении 10 – 15 минут нужно начать замену, а именно слив масла. А далее проходим шаг за шагом:

    Заливка нового масла в МКПП Шевроле Круз

    заехать на яму, эстакаду или подъемник;

  • отвинтить пробку для слива масла;
  • слить масло;
  • закрыть пробку;
  • шприцом залить новое масло в специальное отверстие (сколько наливать выше рассматривали);
  • закрыть отверстие.
  • Проделав все этапы по очереди коробка передач еще порадует долгое время. Главное помнить, что при сливе, нужно полностью все масло ликвидировать из емкости, в противном случае, замена была проведена зря.

    Меняем масло в МКПП на Шевроле Круз

    Механическая коробка передач на Шевроле Круз, как правило, служит долго и без проблем. Тем не менее и за ней нужен определённый уход, несмотря на то что производитель гарантирует безаварийную работу на протяжение всего срока службы.

    GM рекомендует менять масло в МКПП Шевроле Круз только в случае разборки для ремонта, правда, случаи бывают разные.

    Выбираем масло для МКПП на Шевроле Круз

    Liqui moly один из вариантов замены из не оригинальных масел.

    Замена масла в коробке передач Круза не занимает много времени, на все уйдёт не более получаса и справиться с заменой вполне возможно своими руками.

    Компания говорит, что желательно использовать только фирменное GM-вское трансмиссионное масло, однако в нашем случае важно соблюдать стандарт по АРI. Он должен быть выше GL4 или GL4/5 .

    Когда менять

    Для замены масла совсем не обязательно дожидаться ремонта коробки передач.

    Опытные владельцы стараются менять его с интервалом 50-60 тысяч км. Сокращение интервала, да и сама замена, обусловлена условиями эксплуатации — чем жёстче, тем чаще.

    Проверка уровня

    Проверка же уровня трансмиссионки в коробке обычно проводится с интервалом 15–20 тысяч км . Для долива и замены подходят масла с вязкостью по SAE 75w-90, 80w-90 , все зависит от климата.

    Необходимый инструмент и принадлежности

    96829393 артикул прокладки.

    Чтобы поменять масло в МКПП Шевроле Круз, нам понадобится:

    • оригинальная прокладка с каталожным номером 96829393 с 11-ю отверстиями;
    • 2 литра трансмиссионного масла классом не ниже SL/CF;
    • также понадобится ёмкость для слива отработки, желательно широкая;
    • заправочный шприц;
    • острый нож;
    • чистящее аэрозольное средство (для карбюратора);
    • герметик;
    • стандартный набор инструментов.

    Когда все инструменты и материалы собраны, приступаем к работе.

    Алгоритм замены масла в МКПП

    Процесс замены масла осложняет то, что в картере МКПП нет сливной пробки, поэтому сливать будем, снимая поддон картера коробки. А дальше все просто:

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
    2. Тщательно очищаем место разъёма поддона и картера КПП.
    3. Накидным ключом или головкой на 13 срываем 11 болтов крепления поддона коробки.

    Болты крепления поддона МКПП.

    Все болты не откручиваем, делаем это постепенно после слива.

    Коробка без масляного поддона.

    Нанесли герметик и одели прокладку.

    Сапун отмечен стрелочкой.

    Заливаем новое масло.

    После замены масла делаем пробную поездку, после чего осматриваем картер КПП на наличие течей. Замена прошла успешно, удачной всем работы и приятных путешествий!

    Как правильно заменить масло в МКПП на Шевроле Круз самостоятельно?

    Машина получила неплохой уровень оснащения, а также активной и пассивной безопасности. С учетом того, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, многие автолюбители предпочитают обслуживать авто самостоятельно. При этом много вопросов связано именно с трансмиссией. Далее мы рассмотрим, как поменять масло в МКПП Chevrolet Cruze (Шевроле Круз).

    Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров

    Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.

    Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.


    Хорошо зарекомендовавшее себя масло

    Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок. Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.

    В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.


    Возникновение окислов на поверхности медных деталей при воздействии масла

    Трансмиссия: как поменять масло Круз МКПП

    Начнем с того, что создан данный автомобиль на основе платформы Delta II, на которой построен Opel Astra J. Оснащается данная модель разными трансмиссиями (механическая, автоматическая коробка передач).

    Одной из сервисных операций, входящих в перечень выполняемых работ в рамках ТО является замена масла в КПП. Остановимся на этом более подробно и рассмотрим замену на примере МКПП Chevrolet Cruze.

    Итак, замена масла МКПП Шевроле Круз выполняется согласно регламенту, установленному касательно проведения плановых ТО заводом изготовителем (в данном случае General Motors).

    Также на качество проведения технического обслуживания влияет качество самих смазывающих жидкостей, использующихся при замене. В данном случае замена масла в коробке Круз должна быть проведена на оригинальное масло, рекомендованное заводом изготовителем. При этом допускается использование аналогов, однако при выборе важно убедиться, чтобы продукт соответствовал всем допускам изготовителя авто.

    Масло МКПП Круз: выбор трансмиссионной жидкости

    Замену трансмиссионной жидкости в механической коробке переключения передач автомобиля Chevrolet Cruze рекомендуется проводить каждые 60 тысяч километров.

    Компания General Motors рекомендует заливать трансмиссионную жидкость, соответствующую определенным параметрам (SEA 75W90 или 80W90; API GL4 или G4/5). Объем для замены равен двум литрам.

    Примеры полусинтетического масла для МКПП Шевроле Круз:

    • Elf Tranself NFJ 75W80 – недорогая, устойчивая к окислению смазывающая жидкость, имеющая специальные противозадирные присадки;
    • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75WE-90 – всесезонная термоустойчивая смазывающая жидкость, обладающая антикоррозионными свойствами;
    • THK Trans Gipoid Super 75W90 – достаточно дорогая противокоррозионная смазывающая жидкость, рекомендованная при повышенных нагрузках или при эксплуатации в экстремальных условиях.

    Примеры синтетического масла для МКПП Шевроле Круз:

    • Total 75W80 BV – экономичная всесезонная легкотекучая смазывающая жидкость со специальными EP-присадками и с высоким уровнем устойчивости масляной пленки к воздействию больших эксплуатационных нагрузок;
    • Castrol Axle EXP 80W90 GL-5 – смазывающая жидкость с хорошей степенью вязкости и с устойчивыми полезными свойствами;
    • Лукойл 80W90 TM-4 – качественная, недорогая и термоустойчивая смазывающая жидкость.

    Как поменять масло Круз МКПП

    Замена масла в МКПП может быть проведена частично либо полностью. Все зависит от состояния смазывающей жидкости. Если масло светловатого оттенка, не имеет посторонних резких запахов, а также не сильно загрязнено стружкой, тогда проводят частичную замену.

    Если старое масло «сработалось», не соответствует параметрам, регламентированным заводом производителем, тогда проводят полную замену. Алгоритм последовательности замены масла в механической коробке на Chevrolet Cruze:

    • прогреть двигатель и установить автомобиль на эстакаду (смотровую яму);
    • снять защиту;
    • отчистить место установки поддона картера механической коробки;
    • головкой на 12 открутить 11 болтов крепления поддона МКПП (выкрутить 8-9 болтов полностью, остальные оставить для фиксации поддона);
    • емкость для отработанного масла подставить под коробку;
    • медленно отпустив остальные болты, сливаем отработанную жидкость в емкость (минут 15);
    • открутить полностью оставшиеся болты и снять поддон коробки;
    • удалить старую прокладку и загрязнения внутри поддона (вымыть и очистить);
    • Залить через отверстие сапуна новую смазывающую жидкость в объеме 1,7-1,8 литра (с помощью шприца или воронки с трубочкой заливаем жидкость, пока она не покажется в нижней кромке контрольного отверстия);
    • Закрутив сапун и установив защитную крышку, закручиваем пробку контрольного отверстия;
    • Установить защиту;
    • После замены смазывающей жидкости сделать пробную поездку, оценить качество работы коробки, затем осмотреть картер МКПП на предмет возможной течи.

    Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз

    Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.

    • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
    • Открутить контрольную пробку.


    Расположение контрольной пробки

    • Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

    На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей «карбиклинер».


    Контрольная пробка до очистки


    Магнит после очистки

    Что в итоге

    Следует отметить, что Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) – современный, экономичный, комфортабельный и достаточно надежный автомобиль. При этом качественное и своевременное обслуживание (замена смазывающей жидкости в коробке по регламенту, замена фильтров, моторного масла, «расходников» и т.д.) позволяет в значительной степени увеличить ресурс основных узлов и агрегатов.

    Что касается замены масла в коробке Круз МКПП, данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Напоследок отметим, что опытные специалисты после покупки нового авто рекомендуют полностью поменять масло в коробке Круз через 20-25 тыс. км., чтобы удалить загрязнения и стружку после окончания обкатки и притирки деталей в КПП. Затем каждую замену следует осуществлять через 50-60 тыс. км.

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

    Наименование Примечание
    Ключ «на 13», «на 17»
    Емкость Для слива отработанного масла. Объем около 3 литров.
    Заправочный шприц Можно воспользоваться длинной воронкой
    Острый нож Для удаления остатков старой прокладки
    Отвертка С прочным плоским лезвием

    Функции масла

    Трансмиссионное масло обеспечивает смазку трущихся деталей в коробке передач, предотвращает перегрев КПП, делает переключение передач более плавным. Вместе с тем, благодаря свежему маслу коробка передач работает эффективнее и намного дольше, чем в случае несвоевременной замены жидкости. Любая, даже самая качественная смазка со временем утратит свои полезные свойства, и тогда настанет время очередной замены. Другое дело, насколько долго хватает того или иного масла. И здесь выигрывает, конечно же, оригинальное масло.

    Последовательность действий

    • Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.

    • Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.

    • Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

    • Уровень масла проверяем при помощи щупа.

    Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?

    В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:

    • Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.

    • Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слит о. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.

    Контрольное отверстие

    • Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.

    Шевроле круз замена масла в АКПП Видео

    Частичная замена

    Чтобы понять, стоит ли менять масло, сначала нужно проверить состояние жидкости, оценить которое можно по запаху, а также зрительным способом. Иными словами, на необходимость замены будет указывать неприятный специфический запах, либо черный цвет масла. Если жидкость не слишком черная, или имеет светловатый оттенок, с полной заменой можно повременить, и провести частичную замену масла. Для этого не нужно ничего сливать. Потребуется всего лишь добавить новое масло. Но в данном случае важно помнить, что параметры нового масла должны совпадать с параметрами старой (заводской) жидкости.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Полная замена масла в АКПП Шевроле Круз повторяет все шаги частичной смены. После того, как залита будет свежая смазка автовладельцу необходимо снять шланг обратки с радиатора и вставить в пятилитровую бутылку. Попросить напарника завести мотор.

    В пятилитровый бутыль польется черная использованная жидкость, которая осталась в дальних узлах АКПП Круз. Дождаться пока она не изменит цвет на светлый. Заглушить мотор.

    Нужно долить такое количество, которое вылилось в пятилитровую бутылку. Обычно при полной замене смазки на АКПП Шевроле Круз используется до 9 литров.

    Если у автовладельца есть аппарат высокого давления, то использовать его. Один шланг с помощью штуцера вставить в заливное отверстие, а другой подсоединить к шлангу от радиатора. Дождаться, пока в бочке, в которую сливается старая смазка, жидкость не посветлеет.

    Установить все детали на свои места и завести мотор. Проехать на Шевроле Круз на небольшое расстояние. Желательно не развивать скорость выше первой передачи, чтобы смазывающее средство равномерно распределилось по всем узлам АКПП.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Chevrolet Cruze

    Прежде чем менять смазку, автовладелец обязан закупить все комплектующие, которые понадобятся при смене жидкости.

    • фильтр АКПП Шевроле Круз № 213010А для автомата 6T30. Большинство автомашин Шевроле Круз имеют именно эту модификацию автоматов;
    • масло на основе Дексрон 6 в количестве до 8 литров;
    • прокладка для поддона и сливной пробки, так как они могли износиться;
    • ключи гаечные;
    • емкость для слива с мерными отметками;
    • тряпка без ворса;
    • шланг и воронка;
    • пятилитровая бутылка – понадобится для полной смены масла.

    После того, как все материалы были подготовлены можно приступать к смене трансмиссионной жидкости.

    Проблемы МКПП с которыми часто сталкиваются

    МКПП Шевроле Круз в разрезе

    Протечка сальников полуосей. Причин для этого может быть две:

    1. притирка подшипников и заводская преднатяга регулирующего подшипники, что способствует появлению люфта, что влияет на износ сальника;
    2. густое масло при низких температурах и основа их минеральная.

    Решить проблему можно заменив масло.

    Подергивание автомобиля при износе сцепления, это случается с теми автомобилями, которые много времени стоят в пробках.

    Решением служит замена сцепления.

    Виды масла

    Тип трансмиссионного масла, залитого еще на заводском конвейере, отображается в инструкции по эксплуатации ТС. Это и есть оригинальная смазка. Но в то же время, цена на нее может быть слишком завышенной. В данном случае есть возможность выбора между оригиналом и более доступным аналогом. Не менее важен вид заливаемого масла в АКПП – синтетический, полусинтетический или минеральный. Для Chevrolet Cruze рекомендуется использовать синтетику, а при большом пробеге подойдет и полусинтетика. Что касается минерального масла, такую смазку используют исключительно в старых машинах, у которых высокая вероятность масляных протечек. Chevrolet Cruze – современный автомобиль, лишенный подобных недостатков даже при большом пробеге.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: