Лифт подвески Nissan Patrol

Лифт подвески

После покупки ← Ctrl → Грязевая резина

Лифт подвески на 3 дюйма — то есть увеличения хода подвески и, соответственно, геометрической проходимости автомобиля — позволит поставить на автомобиль колёса большего диаметра. Планируется впоследствии приобрести грязевые покрышки (или в 315/75 R16 в метрической системе).

Увеличение дорожного просвета может производиться разными способами, включая проставки кузова (так называемый но самый правильный — это замена амортизаторов и пружин. Полный комплект лифта выглядит следующим образом:

  • амортизаторы Tough Dog 3″ с регулируемой жёсткостью,
  • пружины Tough Dog (+100 kg) 2″,
  • проставки к пружинам 30 мм,
  • рулевой демпфер OME,
  • Tough Dog (3 deg),
  • тяги Панара Tough Dog, регулируемые, передняя и задняя,
  • удлинённые косточки стабилизаторов,
  • удлинённые тормозные шланги.

После лифта необходимо сделать Проставки под пружины являются дополнительным вибрационным демпфером, поэтому данная система является более комфортной, чем использование обычных 3−дюймовых пружин. Пружины рассчитаны на увеличение веса автомобиля на 100 кг. Если планируется установка силовых бамперов, нужно брать более жёсткие пружины.

Вообще пружины сильно влияют на общее ощущение от работы подвески автомобиля. Чтобы подвеска работала, необходимо правильная предварительная нагрузка. Это определяется весом автомобиля. Если пружины рассчитаны на определённый вес, то недостаточная предварительная нагрузка на них приведёт к тому, что амортизаторы не будут гасить мелкии вибрации или вовсе перестанут работать. Следствием будет избыточная жёсткость и все вибрационные нагрузки будут передаваться на кузов. В результате могут появиться трещины на стойках.

Старые элементы подвески.

Пробита проставка пружины — результат езды по плохой дороге.

Перед установкой амортизаторы необходимо прокачать.

Регулируемая тяга Панара.

Крепления клюшки пришлось резать болгаркой.

Установлены новые эксцентрические возвращающие передний мост в правильное положение (поворот на 3 гразуса).

Передние подушки кузова. Слева новая, справа — отработанная. Убитые подушки увеличивают вибрационные и ударные нагрузки на кузов. В результате могут появиться трещины в боковых стойках.

Отбойники передних амортизаторов. Слева новый, справа — сдохший. Результат активной езды по плохим дорогам.

Следующим этапом — колёса.

И не забыть убрать всю эту хромовую порнографию по кругу.

Постскриптум

UPD (через 20000 км). Эксплуатация амортизаторов с регулируемой жёсткостью.

Каждый амортизатор имеет 9 позиций регулировочного винта, соответствующие 9 уровням жёсткости (0 — мягко, 9 — жёстко). При эксплуатации автомобиля на ровном асфальте (например, во время поездок по Европе) — оптимально выставить значения 4/5 (спереди и сзади соответственно). На зубодробительном грейдере Карелии пришлось дотянуться рукой до регулировок и выставить значения на 1/2. Это немного спасло ситуацию, но не сказать, чтобы задача была решена полностью. Я могу ошибаться (надо читать мануал, чтобы быть уверенным), но судя по реакции амортизатора на регулировку, изменяется именно его жёсткость на сжатие. То есть «9» делает его непробивным, а «0» раскачивает автомобиль, как корабль на волнах. Не хватает второй регулировки — скорости отбоя, чтобы выставить мягкий ход «туда» и быструю реакцию «обратно». По грейдеру на нулевых значениях амортизаторов ехать довольно опасно — подвеска не успевает отработать частые неровности, и автомобиль начинает ощутимо «козлить» (терять сцепление с дорогой).

Так или иначе, амортизаторы качественные, отзыв о них — положительный. Как бороться с грейдером — думаю, стравливать давление в шинах до 1,3−1,5 атмосфер.

Лифт подвески Nissan Patrol

Всем доброго, решил установить новые стойки
Правда пишут Y62 2009г
Передняя стойка FOAM CELL PRO для NISSAN PATROL Y62,+50мм.

Цена: 10 800 руб.

Длина в разжатом состоянии, мм – 452
Длина в сжатом состоянии, мм – 299
Тип верхнего крепления – шток
Тип нижнего крепления – ухо

Читайте также:
Способы подключение камеры заднего вида к монитору

Крепление соответствует конструкции автомобиля.
Самый и большой и мощный амортизатор.

Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO.
Основные характеристики, не оставляющие шансов конкурентам:

1. Втулки из высококачественной резины
2. Увеличенный диаметр колбы от 65мм до 72мм
3. Диаметр поршня 45мм
4. Диаметр штока 20мм
5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.
6. Двойные независимые сальник и пыльник
7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика(для амортизаторов)
8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.
9. Ячеисто-пенная технология.
10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.
11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллимеетровой стали. Двухтрубная конструкция.
12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.
13. На стойках установлено резиновое кольцо между ругулировочной шайбой и пружиной.
14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.
15. Улучшенное полимерное покрытие.
16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.
17. Сайленблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.
18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию

вот еще статью нашёл.

Сейчас жду ответа от Ironman представителей , точно эти стойки пойдут на авто с 2010 или они ошиблись. Хотя может,кто уже себе установил ?
Вроде,как новинка, !

на фото стойка и мой песоснег,который покарает их, если что-то , пойдёт не так )))

Konstantin VL,

Ага, какое умное личико, у пёсика!

Все подходит. Просто стабы ставить придется как в старину. Аналогов для лифта для HBMC, насколько мне известно, не бывает. На картинке обычная подвеска для арабов без HBMC

Вот если ТС чудо подвеску +2″ воткнут, а стабы не поставят, вот тогда надо подключать снегопса

Если пихать более жесткие пружины и оставлять HBMC(что на мой взгляд есть полумера), то после этого надо хотя бы на 18-е диски перейти, чтобы хоть как то сохранить плавность хода.

Изображения

Y62-стаб.jpg (64.7 Кб, 94 просмотров)

Да все уже давно опробовано

У чувака лифт +2 дюйма, и нештатные колесья

Еще один с покраской Раптором:

Всех приветствую. Давно задался вопросом лифта патрола. Даже нет, не так, не лифта как такового, а улучшения энергоемкости подвески, уменьшения раскачки и правильной отработки гребенки. Долго рыскал, перебрал кучу вариантов и нашел ironmann. Конечно вылез пренеприятнейший момент с системой HBMC, она в корне убивала разгуляйство и детские мечты потухли о реальность- либо лифтануть как следует и убрать HBMC, либо спокойно катать дальше на посаженых уже пружинах и в дальнейшем менять “шило на мыло”.
Однако Рус всегда найдет выход из казалось бы безвыходного положения. Покумекав с одними специалистами (за контактами идите в личку) пришли к выводу, что можно все сделать с сохранением полной функциональности HBMC и получении лифта +5 см. со всеми плюсами. Уверенность ребят передалась мне и я заказал одни пружины у ironman. Пружины пришли через пару дней. Я думал, что все затянется надолго, однако все сделали за 1 рабочий день .
1)Откачали и сняли старые стойки (там много хитрых моментов);
2)Затем убрали старые пружины (передние самый интересный момент);
3)Затем воткнули новые пружины (Обошлось не без смелых и практичных решений);
4)Затем на эвакуаторе повезли к официалам прокачать систему заветными 2-мя литрами;
5) ПОБЕДА

Все это производилось с отключенными аккумуляторными клеммами до самого последнего действия официалов (разрезали ленточку и разбили об фаркоп шампанское ) и только тогда тачку завели и она как ни в чем не бывала покатила с новыми пружинами и лифтом в 5 см. Пружинами с 8 витками вместо 6-ти, более толстой сталью по сравнению со штатными несолидными пружинками.

Читайте также:
Чистка радиаторов автомобилей: средства, химия

ИТОГ:
Полет две недели отличный! Прокатился уже 1000 км. по области и чуть дальше. Там, где раньше притормаживал, (потому как все это передавалось мне- конечному мериле калдоё. н) еду 130 хоть бы хны. Обрабатывает все мягко и деликатно, прямо едешь и думаешь – машина старается угодить. В поворотах машина устойчивее еще более стала. Не картинг конечно), но крены уменьшились однозначно. Супруга отметила что машина стала по кочкам лучше ехать. Я СЧАСТЛИВ, и все благодаря умелым и смелым молодым людям.

На данной резине я покатался все лето со старыми пружинами и могу объективно судить.
Цена вопроса 20 – 4 пружины
20 – работа

Скоро выложу полную проклейку патрола т.е. АБСОЛЮТНУЮ.
ВСЕМ БЛАГА .

Подвеска Ironman на Nissan Patrol Safari Y61 GU LWB лифт 50 мм

Комплекты подвески

лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин – до 50 кг, задних до 200 кг

Артикул: NISS024CKG

лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин – до 110 кг, задних 200-400 кг

Артикул: NISS037CKG

дополнительная нагрузка передних пружин – до 110 кг, задних 400+ кг

Артикул: NISS037DKG

лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин – до 50 кг, задних до 200 кг.

Артикул: NISS024CKF

лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин – до 110 кг, задних до 400 кг.

Артикул: NISS037CKF

лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин – до 110 кг, задних – 400+ кг.

Артикул: NISS037DKF

лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин – до 50 кг, задних до 200 кг

Артикул: NISS024CKP

лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин – до 110 кг, задних 200-400 кг

Артикул: NISS037CKP

лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин – до 110 кг, задних 400+ кг

Артикул: NISS037DKP

Передняя подвеска

Toyota Land Cruiser 71 / 76 / 78 / 79, Bundera, Nissan Patrol Y60 / Y61, под лифт 0-50 мм

Артикул: 24091FE

Nissan Patrol Y60 / Y61, Toyota Land Cruiser 71 / 76 / 78 / 79, под лифт 0-50 мм

Артикул: 45091FE

Nissan Patrol Y61, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка до 50 кг

Артикул: NISS024B

Nissan Patrol Y60 1988-1998 / Y61, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка до 110 кг

Артикул: NISS009C

Демпфер рулевой Ironman для Nissan Patrol Y61, ухо-ухо

Артикул: 3501

Nissan Patrol Y60 / Y61, Toyota Land Cruiser 71 / 76 / 78 / 79 / 80 / 105

Артикул: 1144SK

Land Rover Discovery 1, Range Rover Classic, Nissan Patrol Y61 до 2000 года, крепление шток-шток

Артикул: 3511

Nissan Patrol Y60 / Y61, Toyota Land Cruiser 71 / 76 / 78 / 79, под лифт 0-50 мм

Артикул: 12091GR

Стойка крепления стабилизатора передняя регулируемая Ironman для Nissan Patrol Y60, Patrol Y61 лифт 50-75 мм

Артикул: SBEXT006

Коэффициент высоты подъема 1:2

Артикул: HILFR10F

Артикул: PATF15

Артикул: PATF30

Артикул: PANHARD005

Артикул: ADL005

Задняя подвеска

Toyota Land Cruiser 76 / 78 / 79, Nissan Patrol Y60 / Y61, под лифт 0-50 мм

Артикул: 24094FE

Nissan Patrol Y60 / Y61, Toyota Land Cruiser 71 / 76 / 78 / 79, под лифт 0-50 мм

Артикул: 45094FE

Nissan Patrol, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка: Y61 – 400 кг, Y60 – до 600 кг

Артикул: NISS020C

Nissan Patrol, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка: Y61 – 400+ кг, Y60 – 600+ кг

Артикул: NISS020D

Стойка крепления стабилизатора задняя регулируемая Ironman для Nissan Patrol Y60, Patrol Y61 лифт 50-75 мм левая сторона

Читайте также:
Почему не работает вентилятор охлаждения на Калине - фото и , основные неисправности

Артикул: SBEXT007

Nissan Patrol Y60 / Y61, Toyota Land Cruiser 71 / 76 / 78 / 79, под лифт 0-50 мм

Артикул: 12094GR

Nissan Patrol, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка: Y61 – до 200 кг, Y60 – до 400 кг

Артикул: NISS010C

Стойка крепления стабилизатора задняя регулируемая Ironman для Nissan Patrol Y60, Patrol Y61 лифт 50-75 мм правая сторона

Артикул: SBEXT006

Артикул: 840RT

Артикул: 848RT

Артикул: PATR15

Артикул: PATR30

Nissan Patrol GQ Y60 / GU Y61 пикап дополнительная нагрузка до 300 кг лифт 50 мм

Артикул: NISS020B

Артикул: 839K

Доставляем по всей России

  • Как сделать заказ
  • Оплата
  • Доставка

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

Пн – Пт 10:00 – 19:00 / Сб – Вс выходной

8 (495) 215 18 84, 8 (800) 555 12 86

Лифт Nissan Patrol Y61

Патрол представляет огромное пространство для лифта.

Можно лифтовать и подвеску и сделать бодилифт, однако у nissan patrol имеет смысл делать только лифт подвески.

1) Лифт на 1″

Достигается установкой копролоновых проставок под пружины. Позволяет установить 33ие колёса. Никаких дополнительных изменений кроме проставок не требуется.

2) Лифт на 2″

Позволяет установить на patrol 35ые колёса. Достигается установкой новых пружин и амортизаторов. Дополнительно обычно устанавливают кастор кит. Хотя большинство производителей рекомендует ограничиться установкой пружин, амортизаторов и кастор кита. Тем не менее в случае в случае проблем с финансами можно ограничится и только пружинами. На пружинах хоть и написано +2», на самом деле они только жёстче стоковых, но имеют туже длину. Поэтому амортизаторы можно оставить стоковые. В идеальном же случае нужно удлинять тяги панара, чтобы выставить ровно мосты. И делать корректировку стабилизаторов, чтобы не терять ходы подвески, особенно передней.

3) Лифт на 3″

При таком лифте патрола, реальная длина пружин будет на три дюйма больше стоковых, поэтому замена амортизаторов уже обязательна. Кроме того нужно удлинять тормозные трубки. Корректировка стабов и панар крайне желательно. Возможно придётся удлинять вакуумную трубку управления задней блокировкой. Кроме того я себе установил проставки между продольными рычагами и точками крепления на раме, что позволило отодвинуть передний мост на 1см вперёд.

4) Лифт на 4″

Аналогично лифту патрола на 3″, однако большинство производителей лифт комплектов рекомендуют устанавливать дроп боксы, тем самым опустив места крепления задних и передних рычагов. Также они рекомендуют немного опускать раздатку. Тем не менее это всё не обязательно, можно ограничиться переделками как и для лифта patrol на 3».

Величина лифта Макс колёса Корректировка стабилизаторов Регулируемые тяги панара Удлинение тормозных трубок Удлинение вакуумных трубок
1″ 33, ET 10 Нет Нет Нет Нет
2″ 35, ET 0 Рекомендуется Рекомендуется Нет Нет
3″ 35, ET 0 Крайне рекомендуется Крайне рекомендуется Да Скорее всего да, нужно смотреть
4″ 36, ET -15 Крайне рекомендуется Крайне рекомендуется Да Скорее всего да, нужно смотреть

Кроме того конструкция патруля позволяет снять оба стабилизатора без заметных потерь устойчивости на дороге. Однако же если машина эксплуатируется не только на бездорожье, то передний стаб лучше оставить. Если вы не планируете участвовать в соревнования и постоянно проводить время на бездорожье, то рекомендуем сделать лифт patrol на 2 дюйма.

Результаты лифта

Произведя всё необходимые действия и сделав лифт патрол, мы получим следующее:

  • Увеличение ходов подвески
  • Увеличение геометрической проходимости
  • Возможность установить большие колёса
  • Увеличение кренов в поворотах

Видео лифтованного патрола:

Будьте добры посоветуйте как быть у меня ниссан патрол 2008г дизель механика хочу поставить про комп АТ 305 65 17 НА РОДНЫЕ ДИСКИ и сделать чип тюн движка а также думаю поставить лебёдку в родной бампер(в инструкции есть а официалы не ставят)то есть пока минимальный тюнинг(по бездорожью езжу 25-30%)подскажите люди добрые (хочу не менять резину 2 раза в год а ездить на одной надоело .живу в Самаре)всем удачи и заранее спасибо

Читайте также:
Современные велосипеды с мотором и веломоторы

1) Я бы взял резину Extrem Procomp MT в указанном вами размере.

2) Такая резина может немного задевать за передний брызговик. Так же может немного задевать за заднюю арку, но не критично. Но с лифтом в два дюйма было бы лучше. Единственный минус, после лифта появляется желание поставит 35ые колёса.

3)Чип я бы не делал, есть сомнения в безопасности этого для движка.

Посоветуйте пожалуйста. Купил себе новый Патрол 2011 года Y61 4200cc из Эмиратов.Думаю сделать лифт подвески. Хочется, чтобы и внедорожные характеристики были на уровне и по обычной дороге нормально ехать. Думаю сделать лифт 6 дюймов Ironman http://www.4x4ru.ru/?id=2289, целесообразно ли это? И нужно ли ставить рулевой демпфер тогда?

Лифт в 6 дюймов это очень много, зачем вам такой?

Я бы больше 4ёх делать не стал.

Посоветуйте пожалуйста при установке 35 колес есть необходимость замены главной пары.

С точки зрений трассы:

Если установка на АКПП, то очень желательно.

Если МКПП, то можно и так ездить

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть Патрол 98 года Y61 коротыш, хочу поставить проставки 2″, какие мне еще переделки надо будет делать при таких проставках или можно только проставки воткнуть и ездить? Если же нельзя такие ставить без переделок то подскажите какие максимально можно поставить без переделок? Заранее благодарю за ответ.

У короткого патрола при лифте на 2 дюйма начинает вибрировать передний кардан.

Его надо удлинять, деталей не знаю(

Если проставки 1 дюйм, то никаких проблем не будет.

У меня на дорестайле стоят OME 3 дюйма, думаю их и надо ставить.

Здравствуйте! Я приобрел Y61 Короткий 2000 г. специально для подготовки для движения по бездорожью (в компании короткие Дефы на 35 Боггерах). Есть мысль поставить шины диаметром 37 отсюда вопросы?

1. Есть ли каки либо противопоказания по работе ходовой для установки таких больших колес, или ограничится 35.

2. Какой лучше делать лифт подвески (думал 6 дюймов)полный комплект Айронман (и какой если советуете 35 колеса)

3. При таком лифте с какими можем столкнуться пролемами — недостаточн. длинна кардана и т.д.

4. Что из доп оборудования подвески посоветуйте так — же поставить

Еще забыл спросить?

Получится ли установить такие колеса (37 и лифт 6) не вырезая арок.

1. 4 дюйма для 37 не хватит. Я имел в виду, что 6 хватит.

2. Я не ездил на коротком патруле с 6ю дюймами. Поэтому могу только теоретически рассуждать, думаю будет не очень хорошо. На бездорожье ну геометрии прибавится конечно, хотя и 4 очень хорошо.

3. Конечно, почему нет. Только шумно будет, а та 90 км — нормуль.

4. -15 это отрицательный вылет диска. Всё значения таблицы апробированы опытным путём, формулы для расчёта у меня нет, но теоретически для 37ых колёс шириной 14.5 нужен вылет минус 30-40 примерно.

Спасибо за ответы! Но есть последний вопрос?

С каким соотношением лучше приобрести Гл. Пары под колеса 37″?

Стандартная вроде 4,37. Предлагают 4,88 — -Подойдет?

Да, пожалуйста, задавай еще)

С одной стороны желательно пары 5.11, с другой уж очень там мелкие зубы.

Поэтому пары 4.88 и кит в раздатку и будет зверь машина.

Добрый день! Пожалуйста, подскажите решение.

Читайте также:
Манометры давления: технические характеристики, инструкция по изготовлению

У меня Патрол 2008 года. Используется в основном в городе и для поездок за город по легкому бездорожью. Машина великолепная, но… Подвеска жестковата, иногда ей слишком явно не хватает комфорта (мягкости). Относительно небольшие неровности на дороге способны сотрясать кузов так, что только успеваешь за руль держаться… Езжу уже год с отключенным задним стабилизатором поперечной устойчивости – да, зад стал ехать как-бы мягче, трясучка вроде снизилась, однако радикально ситуация не улучшилась. Я попытался решить проблему иначе: в качестве эксперимента поменял штатные передние амортизаторы на Bilstein B6… По сути, с новыми амортизаторами все осталось на своих местах: жесткость, толчки, трясучка; единственно, может быть, машина стала меньше заваливаться в крутых поворотах и появилось ощущение “собранности” передка.

Как я понимаю, замена штатных задних амортизаторов на тот же Bilstein B6 в качестве следующего шага ситуацию не улучшит. Я прозондировал теорию по поводу установки назад амортизаторов с регулировкой жесткости, к примеру Rancho rs9000. Честно сказать, идея привлекательна: иметь возможность выставить на амортизаторах ту жесткость, которая и наладит комфортную работу подвески. Но это ведь только в теории. Допускаю, что на практике идея не сработает – это в лучшем случае, в худшем – машина потеряет управляемость, когда будут выставлены самые мягкие режимы настройки амортизаторов.

Мне кажется, дело тут также в пружинах. Но если менять аммортизаторы с пружинами, то возникает вопрос: как заранее понять, в какую сторону измениться жесткость подвески при установки новых пружин? Говорят, что существует градация жесткости пружин: мягкая, средняя, жесткая. Что это за пружины, где они продаются? Как просчитать все параметры? И еще: хотелось бы обойтись без лифта подвески, иначе вместе с подвеской мне придется лифтовать и гаражные ворота ))) Заране благодарю всех, кто сможет подсказать решение и поделиться опытом.

Пружины ome 3 дюйма более мягкие, но это лифт подвески, тебе не подходит((

Найти более мягки пружин без лифта мне кажется проблематично.

При включении передка появляется гул, который усиливается под натягом, когда добавляю газу, сбрасываю газ гул исчезает. Думаю, что гудят подшипники, посоветуйте на что обратить внимание?

Когда у меня такое было, то оказалось что дело в главные парах, были все в раковинах.

У меня это случилось из-за кривой замены ГП. Если у тебя ГП не менялись, то очень мало вероятно, что это они. Т.к. там средний срок службы тысяч 500.

Добрый день!У меня патрол 1998 года движок 4500 , 200 л.с. Бывает, не хватает мощности, даже при включенной раздатки.Скажите, как можно увеличить мощность, можно ли делать чип тюнинг на бензиновый движок?

Про чип тюнинг я не знаю. Лично себе делать бы не стал. Мне двигатель жалко.

Как я понял проблема возникает именно на бездорожье, поэтому понижающий кит в раздатку должен решить все проблемы. Продаются они тут http://www.marks4wd.ru

Доброго времени суток. Приобрел патруля 1986 год, L28 бенз, Y160 коротыш. Хочу поставить туда 35-37″ MAXXIS M8080 MUDZILLA 35/13,5/150. Он на рессорах и амортизаторах. Пружины не предусмотрены. Денег на добинсон или аналоги нет, поэтому хочу рессоры поверх мостов. Какие использовать после этого всего аммортизаторы и потребуется ли делать ещё что-нибудь по подвеске (добавлять скажем пружины). Может есть у кого опыт, просьба подсказать новичку-Патрулеводу.

[…] минимум на 2 дюйма, подробно об лифте рассказано тут. Даже при таком лифте я рекомендую сдвинуть передний […]

Лифт Патруля GR Y61

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА dalman

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 246 сообщений
    • Авто: nissan
    • Имя: Даня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев пригород
    • Наверх
    Читайте также:
    Какой бензин для какого движка используем? Архив

    #2 ВНЕ САЙТА Толстяк

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2962 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
    • Имя: Геннадий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рахов
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Александr

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2013
  • 134 сообщений
    • Авто: Patrol Y61 коротыш
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: донецк
    • Varjat это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА dalman

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 246 сообщений
    • Авто: nissan
    • Имя: Даня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев пригород
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5869 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Большие это какие?
    Какой размер, 33, 35, 38?

    Я противник лифта. Если для установки больших колес,- для меня лучше порезать и поднять арки.

    Сообщение отредактировал Vrubel: 04 March 2014 – 17:03

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА zelynoff

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 180 сообщений
    • Авто: FJ/ BRP800хт
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv

    Вот как бы такая ситуация – пришла необходимость лифтануть Патрол, какой способ выбрать, какой чем лучше или хуже, например боди. Пожалуйста дайте совет и выскажитесь какой способ выбрать и как поднять правильно Патрол, особенно интересно мнение тех кто уже делал такую операцию. Заранее всем благодарен.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА dalman

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 246 сообщений
    • Авто: nissan
    • Имя: Даня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев пригород

    Оптимально на патрол 3″ и подрезать арки для 36х. Кстати в 61 есть сложности с резкой задних арок.

    Машина гражданская и ни о какой резке речи не идет.

    Оптимальный вариант без мазохизма садизма и фанатизма – подвеска 2 дюйма и больше ничего не надо, ставь 35 колеса и у тебя полное счастье!

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Kajan

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 582 сообщений
    • Авто: Forester XT/MPS1
    • Имя: Тарас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары

    Боди дает только место для колес

    Лифт подвески (в случае лифта амиками и пружинами, а не проставками) дает более длинноходную, энергоемкую подвеску и место для больших колес + увеличивает грузоподъемность, что необходимо при установке силового железа

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА dalman

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 246 сообщений
    • Авто: nissan
    • Имя: Даня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев пригород

    Боди дает только место для колес

    Лифт подвески (в случае лифта амиками и пружинами, а не проставками) дает более длинноходную, энергоемкую подвеску и место для больших колес + увеличивает грузоподъемность, что необходимо при установке силового железа

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Алекс

  • ORM
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 640 сообщений
    • Авто: Prado120, FJ
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Куiv
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА kotlow

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 410 сообщений
    • Авто: 105/L200
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Never

  • Модератор
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1012 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    Оптимальный вариант без мазохизма садизма и фанатизма – подвеска 2 дюйма и больше ничего не надо, ставь 35 колеса и у тебя полное счастье!

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Амурчик

  • Юзер
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
    • Авто: PATROL 3.0 2006
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса
    • Наверх
    Читайте также:
    Подключение магнитолы в машине: основные схемы и способы, как установить и подключить колонки и антенну

    #14 ВНЕ САЙТА Khimik

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 464 сообщений
    • Авто: Y60, 61
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів

    Нічого не треба. Руль хіба прийдеться на 2-3 шліца переставити.

    головне – перед заміною пружин попустити всі сайлентблоки (крім передніх клюшок).

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5869 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Собираюсь делать лифт (2″ подвеска или 2″ подвеска + 1″ боди, еще не определился). Колеса пока будут 33″.
    Вопрос кроме пружин, амортов, и возможно проставок, что еще понадобится по запчастям (касторкит, рулевой демпфер, резинки и т.п.)

    Перестановка руля ничего не даст. Всеравно будет криво. Работ там дофига еще.

    Удлинять Панара,перед зад. Удлинять тормормозные шланги. Поднимать бампера, иначе будут щели между бампером и крыльями в спичечный коробок. Под 33″ колеса лифт не нужен. Такой лифт нужен под колеса 35-36″, а то и под 38″ хватит.

    РС Кастор кит – зло!

    Сообщение отредактировал Vrubel: 16 June 2015 – 07:50

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА Beretta

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 449 сообщений
    • Авто: FJ Cruizer
    • Имя: Гена
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Собираюсь делать лифт (2″ подвеска или 2″ подвеска + 1″ боди, еще не определился). Колеса пока будут 33″.
    Вопрос кроме пружин, амортов, и возможно проставок, что еще понадобится по запчастям (касторкит, рулевой демпфер, резинки и т.п.)?

    лифт подвеской 2″ понятно а зачем еще бодилифт под размерколес 33″?

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Амурчик

  • Юзер
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
    • Авто: PATROL 3.0 2006
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    лифт подвеской 2″ понятно а зачем еще бодилифт под размерколес 33″?

    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА kilov

  • ORM
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 281 сообщений
    • Авто: 4х4. Ниссан
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ Куреневка

    Чтобы не присела, бери подвеску с запасом на нагрузку. У меня ОМЕ стоят спереди +50, сзади +70 кг

    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА elmih

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 44 сообщений
    • Авто: Хайлюкс 3.0 Падж.
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У меня спереди тоже +50, установлен мет. бампер с лебедой, ничего не присело за полтора года, тут главное с разгону не налетать на канавы в поле а притормаживать, иначе пружины могут не выдержать и сесть, на лифт также поставили удлинители отбойники для страховки пружин, подвеско арб

    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5869 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Я же пишу, еще не определился.
    Да, 33 лапти влазят и без лифта, но на родных бамперах и без багажника. При установле силового обвеса и багажника машина то присядет, как мне кажется, вот тут то я наверно я почувствую необходимость лифта подвески.

    Ничего не просядет. Для асфальта нормально. На поле будет немного чиркать

    А вообще ставь 3″, с лифтом кузова не заморачивайся ибо лучше остаться вообще в базе – не самый плохой вариант.

    Сообщение отредактировал Vrubel: 17 June 2015 – 17:48

    Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

    1. ➡️ Диагностика задней балки Пежо
    2. ➡️ Устройство задней подвески
    3. ➡️ Снятие задней балки у Пежо 206
    4. ➡️ Замена игольчатого подшипника на новый
    5. ➡️ Как выбрать подшипники, размеры, артикулы
    6. ➡️ Советы специалистов по ремонту
    Читайте также:
    Как определить рабочую и пусковую обмотки

    На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

    Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

    В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

    Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

    Замена подшипников передней ступицы

    Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

    Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

    Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

    1. Наличие люфта рычагов подвески;
    2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
    3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
    4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
    5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

    Причины износа подшипников и поломки задней балки:

    • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
    • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
    • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
    • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

    Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

    Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

    Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

    Для замены потребуются следующие инструменты:

    • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
    • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
    • Отвертка, зубило;
    • Молоток;
    • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
    • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
    • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.

    Снятие задней балки и демонтаж подшипников

    1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
    2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.

    1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
    2. Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.

    1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
    2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.

    1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
    2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).

    1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.

    1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
    2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32. Чтобы процесс не затягивался, ознакомьтесь со статьей «Как быстро отвернуть ступичную гайку».

    1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.

    1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
    2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.
    Читайте также:
    Современные велосипеды с мотором и веломоторы

    1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
    2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

    Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

    1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото

    1. После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.

    1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.

    1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.

    1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
    2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.

    1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
    2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.

    1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.

    1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

    Пежо 206 задняя балка — ремонт

    Задняя балка на Peugeot — это торсионная подвеска.

    Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо 206 и внимательное отношение к поведению и виду машины.

    Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой

    Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди. Они не афишируют поломки в задней подвеске и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах в задней балке пежо 206 продолжает привычно гудеть и работать, не досаждая своему владельцу.

    Проблему с задней балкой пыжеводы, водители пежо, иногда замечают при визуальном осмотре. О ней говорят расположенные домиком задние колеса — когда верхние участки колес наклонились друг к другу, а нижние разъехались, раздвинулись в стороны.

    Об этой проблеме говорят и потертости от покрышек наклонившихся колес на кузове. Возможна даже ситуация, когда задние колеса начинают тереться по кузову, цеплять колесные арки и при этом стучать.

    Диагностировать самостоятельно проблему с торсионной подвеской для большинства хозяев пежо 206 затруднительно. При ее возникновении между рычагом и трубой балки может появиться люфт. Зазор определяется, вывесив колесо и пошатав рычаг в месте его соединения с балкой. Для того, что бы нащупать люфт, надо правильно выбрать направление приложения усилия и его силу, а это требует опыта и сноровки, как у специалистов служб автосервиса ПЕЖО.

    Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности

    В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных валов. Для обеспечения долговечности и высоких показателей по прочности и упругости задняя балка изготавливается со сложным стержнем торсиона. Его собирают из плоских пластин, соединяя в пучок многогранные или круглые стержни.

    Торсионная задняя балка Пежо компактна, устойчива к нагрузкам и хорошо управляема. Проблемное место, проявляющее себя в конструкциях автомобилей с торсионной подвеской – игольчатые подшипники.

    Для рычага в конструкции задней балки предусмотрено посадочное место. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками одевается на вал и балансирует, качается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. При эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, выработав себя, рассыпаются. Вода и грязь, попавшие в узел подшипников, убыстряют процесс разрушения. Как следствие, быстро вырабатывается ось балки и рычаги подвески. Не обнаружив своевременно износ подшипников, вместо их профилактической замены автомобилю становится нужен дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.

    Читайте также:
    Какой бензин для какого движка используем? Архив

    В непростых условиях российских дорог уже после 2 лет эксплуатации и 60000 км. автопробега подшипники торсионной подвески пежо 206 изнашиваются, и появляются проблемы с задней подвеской. Если даже задняя балка создает впечатление, что все ее детали работают исправно, а она находится в хорошем состоянии, автомобилю нужен регулярный профилактический ремонт.

    Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.

    В мастерской автосервиса можно восстановить балку и модернизировать ее для увеличения срока службы.

    О своей неисправности задняя балка говорит неуверенным движением автомобиля, изменением в расположении задних колес – они напоминают домик, настораживающими звуками в задней части авто – скрежетом, скрипами и стуками.

    Причины неисправности задней балки устраняются:

    • заменой лопнувших торсионов;
    • заменой игольчатых подшипников. Определить состояние подшипников самостоятельно сложно – они не видны, а автомобиль своим поведением до поры до времени никак не заявляет об их износе. Эксплуатируя авто с рассыпающимися подшипниками, ситуация усугубляется – разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте замены требует вся балка;
    • заменой вала и пальцев. Для этих работ нужны специальные инструменты и демонтаж подвески. Пальцы, впрессованные в кронштейн балки, снимают, и на их место ставят новые, перепрессовывая их;
    • ремонтом рычагов. Балансир (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении посадочное место рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для реставрации самого балансира – токарный станок.

    Пыжеводы обращаются в мастерские и для регулировки высоты торсионной подвески — для поднятия задней части автомобиля, уменьшения ее осадки. Такие изменения придают машине более спортивный стиль, но и сказываются на нагрузке, увеличивая ее, и ресурсе.

    При ремонте подвески производится демонтаж торсионов. Для этого используются специальные инструменты — инерционный съемник, метчик. А если соединения торсионов прикипело, нужна даже кувалда. Задняя балка снимается с использованием специального оборудования, оно используется и для ремонта, замены ее износившихся деталей. В сервисном центре ремонт автомобиля выполняют аккуратно и бережно. Для его проведения есть необходимые инструменты, а работы проводят специалисты.

    В автомастерской ставят на узлы сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, высохшую смазку деталей обновляют свежей.

    Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

    торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре пежо 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.

    Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:

    • разрушение деталей предупреждается;
    • элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются новыми.

    Так же советуем вам прочитать:

    3 Комментарии

    А поdскажите,где поменять в москве или области игольчатые подшипники недорого,можно у частника.колеса слегка задевают арки,Когда груженый.а так пока езжу нормально.89262257881дима

    Лотошино у частника (у самого пежо)

    Здравствуйте. Есть коммерческое предложение. Пожалуйста свяжитесь со мной.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: