Камри не заводится стартер крутит- Фильтры краснодар

camry gracia. Не заводится

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    camry gracia. Не заводится

    Ехал по дороге и вдруг неожиданно заглох. Больше машина не заводилась. Стартер крутит.
    При чем заводится так, как будто я вытащил секретку и пытаюсь завести без нее. Даже хватать не хочет. Секретку тыкал туда-сюда, но все равно без толку.

    Читал похожее в инете – люди грешат на бензонасос. Я поднял заднее сиденье и попытался послушать бензонасос во время включения зажигания и завода – мертвая тишина (как было ДО это случая – не знаю, может так и было).

    Подскажите пожалуйста – куда копать, что делать?
    И как бензонанос достать? Может чего с ним.

    бензосос должен писк издавать или жужжание. могет грм. хз..

    Вот на девятке я слышал это самое жжужание, а тут не слышу.
    Ну ладно, предположим, что это бензонасос. Как до него добраться можно? Через что достать, может фотки какие-нибудь есть с этой работой?

    сидуху заднюю смело так Хрясь. снимаешь и там увидишь)))
    смерть кощеева))

    я когда свою не мог завести, вызвал автоэлектрика, он в первую очередь спросил про предохранители, в итоге заменил один в торпеде и всё заработало.

    ещё бензонасос не должен работать без бензина
    у меня кстати секретка бензонасос отключает, реле где-то стоит вазовское, было дело перегорело, но на другой машине.

    сидуху заднюю смело так Хрясь. снимаешь и там увидишь)))
    смерть кощеева))

    и это. грм проверь.

    грм проверю. А по поводу смерти кащеевой, так я добрался до туда, но там нечто странное. небольшое отверстие, закрытое резиной какой-то. А туда идут провода. Я резину эту вытащил (типа пробки что ли), а там все равно ничего не видно, провод идет дальше и все.

    я когда свою не мог завести, вызвал автоэлектрика, он в первую очередь спросил про предохранители, в итоге заменил один в торпеде и всё заработало.

    ещё бензонасос не должен работать без бензина

    В машине еще 15л бензина. Предохранители я тоже первым делом проверил – все целые.

    А секретка у тебя что отключает?

    без понятия. Но это что-то типа пропуска. Вставил в одном место – завелась. Не вставил – просто тупо крутит стартер как и сейчас.

    Бензонасос можно и без разбора проверить, не помню какие контакты в д.разъеме замкнуть надо, ну или шланг подачи отключить и крутануть стартером, насос работает при включении стартера, ну или послушать внимательно при включении стартера. А грм проверить обязательно.

    грация просто не встает. вот мой опыт: 1-предохранители(не разу по ним не вставал). 2- бензонасос(вряд ли услышишь, пока не вскроешь лючок. у меня универсал, лючок под задним сиденьем, срываешь его и вот тебе доступ к бензонасосу. проверить просто: снимай шланг на выходе из бака, крути стартер. если бенз не идет, значит насос или питание на него. ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ОПАСНО. Лучше другой шланг одеть и в баночку опустить).
    3: ГРМ- клапана не гнет, если оборвется. при обрыве крутит стартером облегченно.
    4. как то клемма “+” ослабла, и провод стал нагреваться. машина просто заглохла. стартер не крутил. клемму подтянул, завел напрямую от стартера, после блокировка сама отключилась.

    Я к бензонасосу склоняюсь, эта машина умная, где то там в мозгах вряд ли есть неисправность.

    Читайте также:
    Установка подогревателя на ВАЗ 2107 с электропомпой и без

    Если двигатель не завелся в автомобиле Тойота Камри

    Двигатель на автомобиле не заводится по следующим причинам:

    – не работает система пуска;

    – неисправна система автоматической блокировки двигателя;

    – не работает система зажигания;

    – не работает система питания.

    Также, двигатель может не запускаться при неисправности клапана продувки адсорбера

    При подсосе воздуха через шланги системы улавливания паров топлива, двигатель может не запускаться (негерметичность соединений)

    Неисправности в системе пуска

    Если стартер не включается, причиной этому может:

    Перегорание плавкой вставки ST/AM2 (30A) в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке

    Или перегорание предохранителя AM1 (7,5А), установленного в блоке предохранителей в салоне автомобиля

    Также стартер может не включаться из-за нарушения контактных соединений, при обрыве или коротком замыкании в цепях включения стартера, при неисправности тягового реле

    Многократные щелчки, при включении стартера:

    Возможной причиной может быть неисправность удерживающей обмотки тягового реле;

    Сильно разряжен аккумулятор;

    Ослаблены контактные соединения в цепи стартера

    При включении стартера, его якорь либо не вращается, либо вращается медленно:

    Возможные причины – разряжен аккумулятор, нарушены контакты соединений, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках

    Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным:

    – ослабление крепления стартера к картеру сцепления;

    – повреждение зубьев маховика или шестерни привода;

    – пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера

    Стартер не выключается после пуска двигателя:

    Причины – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле

    Если такая неисправность возникла, нужно немедленно остановить двигатель.

    В этом случае требуется ремонт или замена стартера.

    Проверка системы зажигания

    Проверка системы зажигания сводится к проверке проводов зажигания, свечей, контактов соединений

    Перед проверкой нужно установить рычаг переключения селектора в положение «N», стояночный тормоз должен быть включен

    При выключенном зажигании, проверяем прочность крепления катушек зажигания и крепление колодок проводов

    Проверяем исправность катушки зажигания

    Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверяем наличие искры на свечах зажигания

    Снимаем катушку зажигания

    Вставляем в катушку зажигания свечу зажигания

    Подсоединяем колодку проводов и прижимаем ее металлической частью к массе автомобиля (к крышке головке блока цилиндров)

    (Важно, чтобы был хороший контакт корпуса свечи с массой, при плохом контакте может повредиться блок системы управления двигателем)

    Указанную проверку можно проводить не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов, при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина

    Просим помощника повернуть стартером коленчатый вал двигателя

    Если искры нет, заменяем катушку зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода

    Если искра есть, но двигатель не заводится, нужно проверить исправность системы управления двигателем

    Проверка системы питания двигателя

    Показателем исправности топливной системы является давление топлива в топливной рампе

    При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см 2

    Читайте также:
    Замена фар и лампочек тойота королла

    Возможны следующие причины снижения давления:

    – неисправный регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

    Почему не заводится Тойота Камри

    Любой автомобиль, в том числе и Тайота Камри, время от времени предоставляет владельцу возможность испытать чувство волнения в результате спонтанного возникновения неисправности, которая приводит к невозможности запуска двигателя. К сожалению, по отзывам автовладельцев, такие моменты случаются чаще всего у Камри v 30 и 40.

    Влияние температурного режима

    Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

    В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

    В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

    Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

    • уровень масла мотора;
    • тормозной и охлаждающей систем;

    При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

    Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

    Заводим мотор правильно

    Следующим шагом должна быть попытка при открытом капоте (если нет осадков) запустить двигатель Камри v 30, спокойно проведя последовательность действий, связанных с поворотом ключа до положения один (питание бензонасоса) и последующего запуска мотора. Машина должна завестись.

    Прогревать запущенную машину необходимо с закрытым капотом, предварительно повторно осмотрев возможные места подтекания.

    При прогретом двигателе пуск Камри v 40 производят без задействования педали подачи топлива, дав системе управления самостоятельно провести комфортные регулировки дозирования и зажигания.

    В случае неоднократных и безрезультатных попыток запуска, когда свечи залиты, рекомендуют «продуть» цилиндры, нажав педаль «газа» до отказа. Топливная система прекратит подачу, а лишний бензин продует воздухом. Повторяют попытку в штатном режиме.

    Если и в этом случае запуск не произведен, остаются возможные причины в следующих системах, требующие проведение диагностики Камри v 40:

    • пусковой системы;
    • системы зажигания;
    • топливной подачи.

    Причины неисправности стартера

    Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем:

    1. Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.
    2. Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.
    3. Стартер крутит, но не развивает необходимых для запуска оборотов или не вращается вообще. Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки.
    4. Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.
    5. Не выключается после пуска. В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.

    Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и т.д.

    Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике.

    Доверьтесь специалистам

    Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.

    Читайте также:
    Сигнализация Sky: описание, отзывы

    Toyota Camry Gracia 2.2 5дв. универсал, 140 л.с, 4АКПП, 1997 – 1999 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Читайте также:
    Дополнительная печка в салон автомобиля, установка своими руками

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    Читайте также:
    Датчик температуры двигателя Гранта

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические параметры Toyota Camry Gracia 2.2 / Тойота Камри в кузове 5 дв. универсал с двигателем 140 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 1999 г.

    Toyota Camry 40 не заводится: причины, как исправить

    Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

    В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

    Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

    • штатная и нештатная автосигнализация,
    • устройство, поддерживающее память автомагнитолы,
    • некоторые узлы блока управления кузовом.

    Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2. 4, 167л. с.

    в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час.

    За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

    Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

    Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии.

    Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ.

    Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ. В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

    Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

    • отказ стартера,
    • неисправность управляющего реле стартера,
    • неисправность электрооборудования автомобиля,
    • отказ контактной группы замка зажигания,
    • перегорание отдельных предохранителей.
    Читайте также:
    Разбираем блок механизма двери Шкода Октавия А5

    Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле. Двигатель не заводится, стартер крутит. В большинстве случаев такая ситуация сопровождается сообщением бортового компьютера на приборной панели «Check VSC System».

    В первую очередь при появлении такого сообщения следует проверить все предохранители, отвечающие за блок управления двигателя. Если предохранители исправные, для определения конкретной неисправности необходимо произвести компьютерную диагностику. При отсутствии сканера, можно руководствоваться таблицей основных признаков и вероятных причин неисправности.

    Камри любого поколения – надежный автомобиль. Но время и небрежное отношение владельцев не проходят бесследно. Поэтому даже Камри может не завестись. Если Camry не заводится, то причин может быть несколько.

    Toyota Camry 2.0 4дв. седан, 150 л.с, 6АКПП, 2014 – 2021 г.в. — двигатель не заводится

    содержание .. 1528 1529 1530 ..

    Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

    Причина неисправности

    неисправен топливный насос

    засорен топливный фильтр

    неисправен регулятор давления топлива

    Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

    Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

    Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

    На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

    Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

    Читайте также:
    Редуктор заднего моста ВАЗ 2107: технические характеристики, ремонт, фото

    Проблемы в системе зажигания

    Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

    Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

    Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

    Другие возможные неисправности

    Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

    Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

    Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

    Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

    Читайте также:
    Карбюратор нива 21213: схема, регулировка, настройка, ремонт

    Технические параметры Toyota Camry 2.0 / Тойота Камри в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2017 г.

    Датчик Холла автомобиля Volkswagen Passat B3

    Чем больше в автомобиле различных электронных компонентов, тем более сложный «ребус» приходится разгадывать владельцам авто, когда машина перестает заводиться либо работа мотора становится нестабильной. Несмотря на то, что автомобили Volkswagen Passat третьего поколения выпускались в период с 1988 по 1993 год, их электрическая схема содержала такой невиданный для Жигулей и Москвичей того времени, беспроводной прерыватель момента зажигания или датчик Холла. Это изделие обладало значительным ресурсом работы, но иногда и оно выходило из строя.

    Назначение

    Датчик Холла является необходимым устройством в автомобилях с электронным зажиганием. Этот элемент не является самостоятельной деталью машины, а входит в систему, состоящую из подвижных и стационарно расположенных деталей, которые в сборе представляют собой систему, генерирующую электрические импульсы, которые после прохождения через повышающий трансформатор направляются на электроды свечи зажигания.

    Правильно установленное и настроенное устройство этого типа позволяет своевременно воспламенять горючую смесь в каждом цилиндре двигателя. В отличие от образцов прерывателей механического типа, такие элементы более долговечны и практически не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

    Признаки неисправности

    Датчик Холла Фольксваген Пассат Б3 имеет очень большой запас прочности, но при неблагоприятных условиях эксплуатации либо по другим причинам эта деталь также может выйти из строя. Если токоведущие элементы этой детали перегорели, то двигатель автомобиля не будет заводиться, но если элемент не полностью вышел из строя, то возможны также следующие проявления неисправности:

    • Нестабильная работа на холостом ходу.
    • При движении на большой скорости возникают провалы в работе мотора.
    • Дергание автомобиля при ускорении.

    Если выявлены следующие неисправности, то деталь следует проверить и, при необходимости, заменить.

    Как проверить

    Выполнить диагностические мероприятия можно самостоятельно. Для этой цели необходимо:

    1. Выкрутить свечи.
    2. Включить зажигание.
    3. Дополнительным проводом соединить центральный и боковой контакты фишки датчика.

    Если между электродами свечи в этот момент появится искра с одновременным щелчком форсунки, то датчик исправен. Если искра будет присутствовать, но форсунка не будет реагировать на подобные действия, то датчик подлежит замене.

    Как заменить

    Разобравшись с тем, как проверить датчик Холла, можно приступать к его замене, если в результате диагностической операции будет определена его неисправность.

    Выполняется эта операция в такой последовательности:

    1. Снять крышку распределителя зажигания.
    2. Удалить бегунок.
    3. Снять крепление разъема ДХ.
    4. Открутить винты опорной пластины.
    5. Снять датчик.

    Новая деталь устанавливается в обратном порядке. После выполнения операции потребуется установить момент зажигания. Осуществляется эта операция по меткам, расположенным на шкиву коленвала, пластиковом кожухе и распредвале с применением специального устройства стробоскопа.

    Читайте также:
    Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    После выполнения всех необходимых регулировочных работ, следует завести двигатель, прогреть его до рабочей температуре и проехать на автомобиле несколько километров. Двигатель должен устойчиво работать как при ускорении, так и при движении с постоянной частотой вращения коленвала.

    Видео по теме

    Как проверить датчик Холла

    Потребность проверить датчик Холла возникает, когда появляются проблемы с системой зажигания автомобиля, и поэтому необходимо убедиться в исправности всех ее компонентов, в частности, и датчика холостого хода. Так что разберем подробно принцип работы, признаки неисправности и как проверить датчик Холла своими руками.

    Принцип работы датчика и его особенности

    В своей работе датчик использует физический эффект Холла, открытый еще в XIX веке. Однако использовать его начали лишь в 70-80 годах прошлого столетия, когда автопроизводители стали переходить с контактных систем зажигания на электронные.

    Принцип работы датчика достаточно прост. При вращении вала двигателя металлические лопасти проходят по прорезям в его корпусе. Он дает электрический импульс на коммутатор, вследствие чего последний отпирает транзистор и подает напряжение на катушку зажигания. Она, в свою очередь, преобразует низковольтный сигнал в высоковольтный, и подает его на свечу зажигания.

    Конструктивно датчик имеет три контакта:

    • для соединения с “массой” (корпусом автомобиля);
    • для подсоединения напряжения со знаком “+” и значением около 6 В;
    • для подачи с него импульсного сигнала на коммутатор.

    Преимуществами использования датчика Холла в электронных системах зажигания являются два основных фактора — отсутствие контактной группы (которая постоянно подгорает), а также более высокое напряжение на свече зажигания (30 кВ против 15 кВ).

    Поскольку датчики Холла также используются в тормозной и антиблокировочной системах, работе тахометра, то прибор выполняет следующие дополнительные функции для машины:

    • повышает производительность мотора;
    • ускоряет функционирование всех систем машины.

    Вследствие этого повышается удобство эксплуатации автомобиля, а также его безопасность.

    Признаки неисправности датчика Холла

    Поломки датчика проявляются по-разному. Выявить их даже для опытного мастера порой бывает непросто. Вот несколько самых распространенных симптомов и проблем в работе датчика Холла:

    • плохо заводится или вообще не запускается двигатель;
    • возникновение перебоев в работе мотора на холостом ходу;
    • “дергание” машины при движении на высоких оборотах;
    • двигатель глохнет во время движения автомобиля.

    Если на вашей машине появился один или несколько подобных симптомов, обязательно необходимо выполнить проверку датчика.

    Как проверить датчик Холла

    Существует несколько методов проверки. Вкратце они выполняются так:

    Проверка исправности датчика холла (схема)

    • Создание имитации наличия датчика Холла. Такой метод проверки самый быстрый и подойдет если питание на узлах системы зажигания есть, но искры нет. Для этой цели с трамблера снимают трехштекерную колодку. Далее необходимо включить зажигание автомобиля, и соединить (замкнуть кусочком провода) выходы 3 и 2 (минусовой пин и контакт сигнала). Если в процессе на центральном проводе катушки зажигания появится искра — значит, датчик вышел из строя. Заметьте что, дабы выявить искрообразование, нужно держать высоковольтный провод у массы.
    • Проверка датчика Холла мультиметром, самый распространенный метод. При такой проверке используют мультиметр (тестер). Для этого лишь достаточно измерить напряжение на выходе датчика. Если он исправен, то напряжение должно находиться в пределах 0,4. 11 В.
    • Замена неисправного устройства на заведомо рабочее. Его можно взять у знакомых, имеющих машину с таким же датчиком. Если после замены беспокоящие вас проблемы исчезнут, придется покупать и менять датчик Холла на новый.
    Читайте также:
    Редуктор заднего моста ВАЗ 2107: технические характеристики, ремонт, фото

    Проверка датчика Холла

    Датчик Холла, проверка при помощи мультиметра.

    Еще один распространенный метод заключается в проверке наличия сопротивления на датчике. Для этого необходимо сделать несложный прибор, состоящий из резистора сопротивлением 1 кОм, светодиода и гибких проводов. К ножке светодиода припаивается сопротивление, а к нему два провода такой длины, которая удобна для работы (не короткие).

    Потом снимают крышку распределителя, отсоединяют трамблер и штекерную коробку. Далее проверяют исправность электрической цепи. Для этого электронный мультиметр (вольтметр) подключается к 1 и 3 клемме, после чего включается зажигание автомобиля. При нормальных условиях, полученное на экране измерительного прибора значение, должно находится в пределах 10. 12 В.

    Далее аналогично подсоединяем на те же клеммы сконструированное устройство. Если вы угадали с полярностью — светодиод загорается. В противном случае необходимо поменять местами провода. Дальнейшая процедура заключается в следующем:

    • провод, подсоединенный к первой клемме, не трогаем;
    • конец с третьей клеммы перекидываем на свободную вторую;
    • проворачиваем распределительный вал (вручную или с помощью стартера).

    Если в процессе поворота вала светодиод моргает, значит, все в порядке, и датчик Холла не нуждается в замене.

    Стоит отметить, что процесс проверки датчика Холла на ВАЗ 2109, Ауди 80, Фольксваген Пассат Б3 и других машинах проводится по одинаковой схеме. Разница состоит лишь в расположении отдельных частей под капотом автомобиля.

    Замена датчика Холла

    Замена датчика Холла ВАЗ 2109

    Рассмотрим процесс замены датчика Холла на автомобиле ВАЗ 2109. Эта процедура несложна, и не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей. Ее алгоритм следующий:

    • Первым делом нужно снять трамблер с машины.
    • После этого демонтируется крышка трамблера. Далее необходимо совместить метки механизма газораспределения и метку коленвала.
    • Потом производится демонтаж крепежных элементов при помощи гаечного ключа. При этом не забываем пометить и запомнить расположение трамблера.
    • Если в корпусе имеются фиксаторы или стопоры, их также нужно демонтировать.
    • На следующем этапе достают вал из трамблера.
    • Далее отсоединяют клеммы датчика Холла, а также откручивают монтажные болты.
    • Через образовавшуюся щель датчик вынимают.
    • Монтаж нового датчика Холла выполняется в обратном порядке.

    Заключение

    Стоит отметить, что ремонтировать датчик Холла не имеет смысла, так как он стоит совсем недорого (около 3. 5$). Если вы убедились в том, что неисправности в работе автомобиля связаны именно с упомянутым датчиком, рекомендуем вам отправиться в ближайший автомагазин и купить новый прибор. В случае возникновения затруднений при проверке или замене датчика Холла обратитесь за помощью к мастерам, работающим на СТО.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: