Как закрепить колпаки на колесах? Способы: без хомутов, незаметно

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

Украсить свою машину можно различными способами. Самым популярным из них является установка колпаков на колеса. Такие приспособления служат не только декоративным украшением. Как закрепить колпаки на колёсах и правильно выбрать этот аксессуар – тема нашей сегодняшней статьи.

Описание и значение колпаков

Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.

Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.

Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.

Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта о том, какие диски лучше — литые или кованые.

Также советуем изучить статью специалиста, в которой рассказывается о том, как правильно хранить шины зимой и летом.

Возможно, вас также заинтересует материал, посвящённый тому, как сделать браслеты противоскольжения своими руками.

Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:

  • открытые. Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
  • закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.

По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.

Как правильно выбрать

Ассортимент автоколпаков на рынке огромен. Поэтому нужно знать, на что обращать внимание при выборе такого аксессуара.

Вначале стоит определиться с размером. Если колесо имеет размер в 14 дюймов, то следует выбрать аксессуар с маркировкой R14. Габариты колпака обязательно должен быть идентичны диаметру диска. Наиболее востребованы размеры аксессуаров от R12 до R16. Отверстия для установки изделий должны совпадать с пазами на диске.

При выборе учитываются конструктивные особенности колёс и дисков. Если диски чёрного цвета и не обладают явными видимыми дефектами, тогда можно купить колпаки открытого типа любого узора. Для спортивных машин подойдут аксессуары агрессивного дизайна. На стандартные автомобили лучше покупать классические изделия.

Нужно знать, как выбрать надёжную пластиковую модель. Жёсткий и твёрдый пластик отличается хрупкостью. Поэтому он быстро разрушится. Мягкие изделия плохо держатся на дисках. Идеальное решение – пластик средней жёсткости. Определить жёсткость материала можно, слегка прижав лапку аксессуара. Если она легко гнётся – пластик мягкий, а если трудно – жёсткий.

При выборе автоколпаков нужно учитывать такие моменты:

  • состояние дисков;
  • стоимость изделий;
  • способ крепления;
  • материал;
  • конфигурация.

Как установить на диски

Колпаки на колёса машин можно установить несколькими способами. Рассмотрим каждый способ более детально.

С помощью защёлок

Если приобретать аксессуар в фирменном магазине, то, скорее всего, он будет крепиться с помощью защёлок. Крепёжные элементы размещаются с внутренней стороны в количестве 6 — 8 шт.

На крепежи вначале одевается распорное кольцо. Оно по диаметру обязано совпадать с аналогичным параметром диска. Распорное кольцо имеет разжимное место. Оно должно совпадать с ниппелем.

Процесс установки колпаков с защёлками сводится к монтажу распорного кольца между внутренней стороной изделия и прижимными крепежами. Далее выполняется совмещение отверстий с ниппелем. Затем требуется небольшое усилие, чтобы прижать конструкцию к колесу. Если всё было сделано правильно, то разжимное кольцо займёт нужное положение в пазе диска. В результате колпак прочно зафиксируется на колесе.

Такой способ монтажа считается простым, если изделия оснащено минимум 6 защёлками. Также важна жёсткость фиксирующих пружин. Если она небольшая, то крепления со временем разболтаются. Если жёсткость высокая, то колпаки трудно будут сниматься.

Болтовым соединением

Крепление с помощью болтов считается самым надёжным. Но оно наименее удобное в плане монтажа и снятия аксессуаров. Для установки автоколпаков с болтовым креплением нужно полностью снять с машины колесо.

Есть модели, которые на обратной стороне имеют специальные пазы. Они соответствуют расположению колёсных болтов. При монтаже пазы совмещаются с головками болтов и прочно фиксируются.

На хомутах

Если ни один из указанных выше способов крепления не подходит, разрешается использовать пластиковые хомуты. Они протягиваются через отверстия в диске колеса и колпака в месте фиксации. Далее хомуты просто затягиваются. Монтаж занимает всего несколько минут. Если нужно снять аксессуар, хомуты просто перерезаются. Поэтому они считаются одноразовыми фиксаторами.

Вывод

Правильно выбранные и установленные колпаки на колёса улучшат внешний вид транспортного средства и защитят его тормозную систему от неблагоприятных климатических воздействий.

Читайте также:
Распиновка Разъемов Автомагнитол Mystery mmd

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

Украсить свою машину можно различными способами. Самым популярным из них является установка колпаков на колеса. Такие приспособления служат не только декоративным украшением. Как закрепить колпаки на колёсах и правильно выбрать этот аксессуар – тема нашей сегодняшней статьи.

По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.

Как правильно выбрать

Ассортимент автоколпаков на рынке огромен. Поэтому нужно знать, на что обращать внимание при выборе такого аксессуара.

Вначале стоит определиться с размером. Если колесо имеет размер в 14 дюймов, то следует выбрать аксессуар с маркировкой R14. Габариты колпака обязательно должен быть идентичны диаметру диска. Наиболее востребованы размеры аксессуаров от R12 до R16. Отверстия для установки изделий должны совпадать с пазами на диске.

При выборе учитываются конструктивные особенности колёс и дисков. Если диски чёрного цвета и не обладают явными видимыми дефектами, тогда можно купить колпаки открытого типа любого узора. Для спортивных машин подойдут аксессуары агрессивного дизайна. На стандартные автомобили лучше покупать классические изделия.

Выбирая материал, следует отдавать предпочтение пластику. Остальные варианты имеют много недостатков.

Нужно знать, как выбрать надёжную пластиковую модель. Жёсткий и твёрдый пластик отличается хрупкостью. Поэтому он быстро разрушится. Мягкие изделия плохо держатся на дисках. Идеальное решение – пластик средней жёсткости. Определить жёсткость материала можно, слегка прижав лапку аксессуара. Если она легко гнётся – пластик мягкий, а если трудно – жёсткий.

При выборе автоколпаков нужно учитывать такие моменты:

  • состояние дисков; Внешний вид колпаков бывает самым разнообразным. Выбор дизайна зависит от индивидуальных предпочтений владельца автомобиля.

Как установить на диски

Колпаки на колёса машин можно установить несколькими способами. Рассмотрим каждый способ более детально.

С помощью защёлок

Если приобретать аксессуар в фирменном магазине, то, скорее всего, он будет крепиться с помощью защёлок. Крепёжные элементы размещаются с внутренней стороны в количестве 6 8 шт.

На крепежи вначале одевается распорное кольцо. Оно по диаметру обязано совпадать с аналогичным параметром диска. Распорное кольцо имеет разжимное место. Оно должно совпадать с ниппелем.

Процесс установки колпаков с защёлками сводится к монтажу распорного кольца между внутренней стороной изделия и прижимными крепежами. Далее выполняется совмещение отверстий с ниппелем. Затем требуется небольшое усилие, чтобы прижать конструкцию к колесу. Если всё было сделано правильно, то разжимное кольцо займёт нужное положение в пазе диска. В результате колпак прочно зафиксируется на колесе.

Некоторые автовладельцы для повышения надёжности такого способа крепления используют пластиковые хомуты. Как их устанавливать, будет рассказано ниже. Также роль страховки могут играть специальные петли и обода.

Такой способ монтажа считается простым, если изделия оснащено минимум 6 защёлками. Также важна жёсткость фиксирующих пружин. Если она небольшая, то крепления со временем разболтаются. Если жёсткость высокая, то колпаки трудно будут сниматься.

Болтовым соединением

Крепление с помощью болтов считается самым надёжным. Но оно наименее удобное в плане монтажа и снятия аксессуаров. Для установки автоколпаков с болтовым креплением нужно полностью снять с машины колесо.

Есть модели, которые на обратной стороне имеют специальные пазы. Они соответствуют расположению колёсных болтов. При монтаже пазы совмещаются с головками болтов и прочно фиксируются.

На хомутах

Если ни один из указанных выше способов крепления не подходит, разрешается использовать пластиковые хомуты. Они протягиваются через отверстия в диске колеса и колпака в месте фиксации. Далее хомуты просто затягиваются. Монтаж занимает всего несколько минут. Если нужно снять аксессуар, хомуты просто перерезаются. Поэтому они считаются одноразовыми фиксаторами.

Вывод

Правильно выбранные и установленные колпаки на колёса улучшат внешний вид транспортного средства и защитят его тормозную систему от неблагоприятных климатических воздействий.

Как сделать номер автомобиля нечитаемым для камер

6 способов, как сделать госномер автомобиля невидимым для камер

Так что особенно на нано уповать не надо. В общении с реальным гаишником можно, конечно, косить под юродивого и объяснять, что пленка – только для защиты номера от реагентов. Все понимают, что наклейка может помешать идентификации государственного знака, потому, если уж поймают, накажут по полной.
Вот, например, опускающаяся шторка: устройство прикручивается вместо обычной рамки. Чтобы стать «неопознанным» объектом, надо нажать на пульте кнопку – шторка опустится, закрыв номер. Идентифицировать его не сможет ни одна камера. Продавцы шторок, видимо, пытаясь оправдаться, уверяют, что устройство служит для защиты номеров от кражи.

Как сделать номер автомобиля нечитаемым для камер

2. Способ второй: играем в шпионов. Как говорится, «легким движением руки брюки превращаются. в элегантные шорты!». Вы наверняка видели в боевиках, как секретные агенты лихо меняют номер своего автомобиля одним нажатием кнопки. С появлением видеокамер на дорогах подобные технологии стали претворяться в жизнь. В России номера-перевертыши пока не слишком распространены, а вот в Америке их можно встретить достаточно часто. Правда, как и в случае с накладками, технология слишком очевидна, так что заменить номерной знак по-шпионски незаметно у вас вряд ли получится.
Именно по номерам распознает автомобили современная система видеофиксации, которая в последнее время все шире распространяется по дорогам нашей страны. Все вы наверняка получали «письма счастья», на которых был отчетливо зафиксирован номер вашего авто, и размышляли о том, как этого можно избежать. Поверьте, не только вам приходят в голову такие мысли: пытливый ум автомобилистов уже придумал множество способов сохранить инкогнито и скрыть номерной знак от «всевидящего ока».

Читайте также:
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов (фото и )

KolumB-40 › Блог › 10 способов обмануть камеры

А что — дешево и сердито. Купил мороженое типа “вафельный стаканчик” — и бумажный кружочек приклеил к номеру машины. Если остановит гаишник, всегда можно сделать круглые глаза: дескать, командир, видать, ветром надуло… Да вот загвоздка: прибор видеофиксации нарушений фотографирует автомобиль и спереди, и сзади. И если в одну якобы невзначай прилипшую к номеру бумажку от мороженого инспектор с трудом, но поверит, то в два кружка — однозначно нет. И будет вам за это выписан штраф в 100 рублей. Именно в такую сумму статья 12.2, часть 1, оценивает нечитаемые номера.
На стандартных местах установлены самые что ни на есть настоящие номера. А под ними — подделки. Наверное, видели, как на некоторых автомобилях красуются сувенирные таблички с именами или бессмысленными надписями? Если эту “сувенирку” заменить на “липу”, то есть шанс обмануть систему. Ну в самом деле: как компьютер определит, с какой таблички считывать номер — с верхней или нижней? Сбой в работе прибора видеофиксации гарантирован! Впрочем, точно так же гарантированы и неприятности водителю многономерного авто. За управление машиной с заведомо подложными регистрационными знаками согласно статье 12.2, часть 4, КоАП РФ положено лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года. А заодно будет наложен штраф в размере 2500 рублей за установку заведомо подложных номеров (статья 12.2, часть 3, КоАП РФ). Но это цветочки! За изготовление подложных номеров можно поиметь неприятности и с УК РФ! И поди докажи, что помимо фальшивок красовались у тебя на бамперах и настоящие “жестянки”!

Как сделать номер автомобиля нечитаемым для камер

Все просто!
В европе, в частности в Германии, на дорогах стоят ФОТО регистраторы.
Немцы очень экономны и не могут себе позволить видео запись:)
Поэтому (собственный опыт), нарушая скоростной режим, я видел как минимум 4 вспышки (две в морду, одна сбоку и одна с тыла)
Далее приходит протокол и 4 — Ч/Б фото на туалетной бумаге, штраф 250 евро за скорость. (2006 год)
Сьехал с автобана в НП, успел только сбросить с 180 до 120 км/ч и уже надо ехать 50!
НО! Мы живем в России. И у нас впарили гаерам супер софт под винду! Так вот камера в россии пишет потоком видео, а делее видео обрабатывается покадрово софтиной, с идентификацией ГН!
Поэтому вы никогда не увидите вспышек и никакие бликовые рамки и лазерные диски не спасут.

24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время. Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный. Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.
Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось – все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли – он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС – за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Номер-неведимка — защита от штрафов и камер фото видео фиксации

Единственный недостаток пленки – она бесполезна против камер, работающих в обычном световом спектре (такие устанавливаются на постах ДПС), а также против парковочных камер Паркон. Ну и сотрудники ГИБДД, проявив достаточную зоркость, смогут увидеть номер проносящегося мимо автомобиля с вами за рулем, правда никаких фото или видео доказательств они вам предъявить вам и не смогут.
Просто нанесите ее на соответствующие номерные знаки, и даже с близкого расстояния она станет неразличима, даже для фотоаппаратов и простых видеокамер, равно как и изменения, произошедшие с номером, не будут заметны. Но стоит упасть на пленку инфракрасному лучу, направленному камерой автоматической фиксации правонарушений, и ей будет дан мощный отпор в виде яркого блика. Номер окажется полностью засвеченным, и кому после этого высылать штраф?

Читайте также:
Мазда 626, провалы при ускорении

Как сделать номер автомобиля нечитаемым для камер

Одним из самых популярных методов остается нанесение на регистрационные знаки специального спрея либо пленки, благодаря которым оптическая аппаратура не может зафиксировать “номера”. Например, в Англии одно время продавался спрей Flashtec, который делал номерные знаки фактически невидимыми для камер слежения из-за проявляющихся бликов – вместо номеров на фото оставалось белое пятно. В итоге полиция официально запретила использование этого спрея и наложила на нарушителей отдельный штраф, поэтому скоро производство этого продукта и вовсе свернулось.
Ну вот, опять водитель попадает на расходы: теперь ему придется потратить для своего автомобиля еще 21 доллар, чтобы его нарушения не фиксировались. Правда, судя по принятым изменениям в административный кодекс, узаконивающим видеорегистрацию автотранспортных нарушений, государство потратит на обратную процедуру миллиарды рублей.

Как сделать, чтобы номера не считывались камерами

4. Нервная реакция на присутствие оборотней, внимание к ним, оборотни любят «быть невидимыми». Нагло смотрящий в сторону поста, а тем более в глаза оборотню водитель запросто может быть подвергнут остановке, потому что «если смотрит — значит боится, чего?»
«Гайцы» ещё хорошие психологи и тонкие физиономисты. Было такое — непосредственно перед постом ГАИ жена задавала мне какой-то дурацкий вопрос, я над ним задумывался — и тут же был остановлен для проверки, типа «чувака чёто парит».. Так что совет: не думать вообще.
3. На чем часто «палятся» нетрезвые неадекватное поведение, выделение из потока, например, снижение скорости больше других, либо наоборот, попытки побыстрее миновать «гаишную» засаду, перестроение в левый ряд непосредственно перед постом (последнее, за что останавливали автора). патологическое непопадание в свой ряд. излишнее руление или излишне нервные движения педалями. Поведение, выделяющееся из потока. От явного нарушения, до явного соблюдения ПДД.

Иван Климов

  • Штраф за сокрытие номера сеткой, не дающей рассмотреть цифры и буквы с расстояния 20 метров, составляет 5000 рублей в полном соответствии со статьёй 12.2, часть вторая КоАП.
  • Во второй части статьи 12.2 КоАП вождение транспортного средства с номерными знаками, на которые нанесены приспособления или материалы, затрудняющие идентификацию, наказывается штрафом в 5000 рублей или лишением прав на управление автомобилем.

Законодательство, установившее наказание за нечитаемость номера, не конкретизирует причины, по которой знаки перестают быть читаемыми. Краска на выпуклых буквах и цифрах может облупиться под воздействием времени, а форма номера погнуться от механического повреждения. Вернуть первозданную свежесть номеру с помощью влажной салфетки вряд ли получится. В этом случае водителю необходимо заказать дубликаты и в срочном порядке заменить вышедшие из строя номерные знаки.

Можно ли спрятать номер своего авто от камер ГИБДД

Нанопленка. Еще один вариант с применением прозрачного покрытия. В данном случае пленку невозможно заметить, даже с близкого расстояния. Основной ее особенностью является реагирование на съемку инфракрасной камерой. Здесь стоит пуститься в небольшие технические объяснения. Большинство приборов, используемых в Российской Федерации для автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, работают в инфракрасном спектре. Соответственно, создатели пленки учли данную особенность приборов, состоящих на вооружении у инспекторов. Благодаря особому материалу, из которого сделана пленка, вместо номера на снимке или видеозаписи можно будет увидеть только лишь блик – сплошное пятно белого цвета.
В первую очередь следует подчеркнуть, что если вы решаетесь на попытку обмануть бдительное око регистратора, то должны понимать – большинство из описанных ниже манипуляций являются незаконными. Тем не менее автолюбители, даже зная об этом, все равно пробуют различные методы в попытке спрятать номер авто от камер ГИБДД.

Как сделать номер автомобиля нечитаемым для камер

Металлическая защитная сетка на госномере пока что не запрещена. Создана она лишь для того, чтобы номер машины не портился от попаданий в него мелких камней и прочих твердых частиц. При этом, в момент движения, сетка скрывает номер от камер наблюдения. Единственный минус сетки — ее приходится довольно часто чистить, поскольку пыль, камни и даже насекомые быстро забивают ее ячейки.
Уже не первый год доблестная Госавтоинспекция и народные избранники грозятся полностью автоматизировать процесс выявления нарушений ПДД видеокамерами и прочей, фиксирующей «картинку» нарушений, техникой. В Украине по этой причине даже предлагают на законодательном уровне полностью запретить любую тонировку — дабы водители не отнекивались, что за рулем автомобиля был кто-то другой, а не они. Но если лицо в салоне авто — не совсем доказательство, то госномер — факт неопровержимый.

Как скрыть автомобильный номер от камер

«Шторки». Можно воспользоваться еще одной разновидностью специальных рамок. Она ничем не отличается по внешнему виду от обычной, за исключением одной особенности. Такая рамка позволяет управлять защитной шторкой, скрывающей цифры и буквы номерного знака. Если вас остановит инспектор, можно объяснить, что используете устройство для защиты от кражи. Главное, чтобы рамка была в этот момент открытой, иначе неприятностей избежать не получится. К плюсам здесь нужно отнести высокую скорость срабатывания – около 2-х секунд, и дистанционное управление, позволяющее скрыть номер и снова его открыть в нужный момент. Но здесь нужно очень внимательно следить за чистотой – устройство может выйти из строя при попадании в него большого количества грязи. На небольших автомобилях «шторки» могут выглядеть несколько грубовато – это будет только лишь привлекать внимание сотрудников ДПС.
Грязь, листва и так далее. Многие водители банально замазывают свой номерной знак грязью или скрывают цифры и буквы листиком, якобы прицепившимся случайно. С одной стороны, такой подход действительно делает символы нечитаемыми для камер. С другой стороны – вас обязательно остановит инспектор за грязные номера. В плохую погоду всегда можно оправдаться, однако если на дворе несколько дней подряд стоит прекрасная солнечная погода, а ваш номерной знак покрыт слоем засохшей грязи, то отвечать придется, как говорится, по полной программе.

Читайте также:
Renault Logan регулировка дроссельной заслонки

Как скрыть номера от камер видеофиксации

Как скрыть номера от камер видеофиксации

Попытки обмануть видеокамеры на автомобильных дорогах автолюбители всего мира предпринимают с тех пор, как появилась технология видеофиксации нарушений скоростного режима. При этом, новые методы придумываются не только злостными нарушителями, но и вполне законопослушными водителями, так как штрафы за превышение скорости растут с каждым годом, а количество допускаемых некорректных решений и откровенных ошибок не сокращается, и часто приходится доказывать, что нарушения не было там, где камера его «увидела».

Казалось бы, все просто: камера использует радар и фиксирует скорость автомобиля на определенном участке дороги. Если она определяет нарушение скоростного режима, включается инфракрасный или лазерный определитель номера, после чего делается фотоснимок, и данные о нарушении ПДД поступают на ближайший стационарный пост ДПС или напрямую в Центр фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП). Там информация обрабатывается и водителю-нарушителю отправляется по почте «письмо счастья» с данными фотофиксации и требованием уплатить штраф за превышение.

Таким образом, достаточно всего лишь сделать так, чтобы видеокамера не смогла считать номерной знак автомобиля, чтобы избежать штрафных санкций. Осталось только выбрать один из наиболее действенных способов сокрытия номера, и вопрос решен. Но все просто только в теории, а на практике большинство способов гримировки знаков не работают и считаются преступными. О чем идет речь?

Способы сделать номер невидимым для камер видеофиксации

На сегодняшний день видеокамеры фиксации нарушений ПДД на дорогах уже умеют многое: определяют превышение скорости, неправильную парковку, неправильную езду по обочине, нарушение при пересечении линии стоп и движения на пешеходном переходе, пересечение двойной сплошной линии и выезд на встречную полосу. В ближайшее время разработчики обещают также «научить» камеры распознавать цвет, марку, модель и индивидуальные особенности авто.

Эти способности позволят сократить количество ошибок видеокамер, а пока основной способ идентификации нарушителя – считывание номерного знака. Когда радар обнаруживает нарушение правил, он посылает инфракрасный или лазерный луч, который отражается от поверхности знака, определяет его и выдает вместе со снимком видеофиксации. Остается только вручную сверить знак и найти по базе владельца автомобиля.

Если знак считать невозможно, вся система бесполезна: нет знака – невозможно определить и наказать нарушителя. Поэтому сделать номерной знак «невидимым» – вот главная задача водителя, и методов сокрытия знаков за последние годы придумано много, хотя все они нарушают закон. Согласно ему, номер должен быть стандартным и хорошо видимым с расстояния в 20 метров.

Какие же способы наиболее часто используют автомобилисты, чтобы обмануть камеру видеофиксации? Насколько они эффективны и надежны?

Простые, но незаконные изменения на номерных знаках

Чтобы обмануть ИФК-индикатор видеокамеры, есть простая, и, как ни странно, действенная технология: номер надо исказить так, чтобы его не могла точно идентифицировать техника. Для этого существует несколько простых приемов:

Заклейка цифр листом дерева или бумаги

Этот способ работает, и камера может не идентифицировать номер. Однако заклеивать для надежности необходимо желательно не одну, а несколько цифр или букв номера, и листик должен имеет плотность и толщину листа картона, чтобы остановить ИК-луч. Кроме того, если камера не «прочитает» номер, он будет хорошо виден для инспекторов ГИБДД, которые обслуживают видеооборудование.

Заклейка номера полимерной пленкой

Специальная полимерная пленка-самоклейка, на светоотражающей поверхности которой напечатан номер, обычно не вызывает у сотрудников Госавтоинспекции вопросов (необходимо пристальное изучение поверхности знака), и должна отражать ИК-индикацию видеокамеры, засвечивая знак для идентификации. Это действительно возможно, но только в том случае, когда инфракрасный луч оказывается к поверхности знака под определенным углом. В остальное время, знак свободно читается оборудованием.

Использование второго номерного знака

Второй номерной знак укрепляют спереди над первым в надежде, что видеокамера не определит основной знак или сделает это неправильно. Однако многочисленные тесты также показывают, что этот метод не работает – видоискатель «знает», где должен находиться знак на автомобиле.

Перевернутый знак

Один из немногих действительно работающих способов обмануть видеокамеру: ИК-датчик фиксирует так знак как нечитаемый. Но неправильное расположение номера хорошо видно дорожным инспекторам, которые остановят и немедленно оштрафуют вас.

Читайте также:
Предохранители Дэу Нексия: описание и схема

Изменение рельефа номера

Еще один более-менее надежный способ не дать видеокамере идентифицировать номерной знак. Достаточно сплющить символы на знаке, не повреждая красочное покрытие, и видоискатель не сможет их прочитать.

Грязь на номере

Тут есть несколько вариантов: это может быть натуральная грязь (смочите поверхность номера сиропом и проедьтесь по пыльной дороге или окуните номер сугроб снега), либо грязь искусственная – ее выпускают разного цвета в баллончиках: напылили и поехали. Камера такой номер не сможет идентифицировать, но первый же инспектор ГИБДД оштрафует вас за то, что номер не читается визуально. Кстати, за грязный номер штраф минимален – всего 500 рублей.

Замазка, гель

Рабочий вариант, но средства должны быть бесцветными, нанесены в несколько слоев. Закрашивать следует несколько символов на знаке. Для камеры номер станет невидимым, но его сможет разглядеть оператор ЦАФАП, куда камера автоматически отправляет номера, которые не может определить. В случае, если инспектора разглядят манипуляции с сокрытием номера, вас ждет штраф в 5000 рублей, а быстро снять пленку со знака в полевых условиях не получится.

Использование технических средств

Современные «умельцы» и производители автоаксессуаров постоянно ведут разработку технических средств для сокрытия номерных знаков от индикаторов камер видеофиксации. Эти средства по большей части не видны невооруженным глазом, и не вызывают подозрений в умышленном правонарушении со стороны водителя (номер чистый и виден с 20 метров, что ненаказуемо), но некоторые из них малоэффективны или не работают вообще.

Spy-рамки

Номер помещается в две рамки сложной конструкции, которая, якобы генерирует и расфокусирует приходящие с видеокамеры ИК-лучи. Внешне изменений на знаке не видно, а прочитать номер, якобы, невозможно. Наказать вас за такие ухищрения не получится, но тесты показывают, что современные видеокамеры справляются с задачей без особых трудностей.

Линза

Старый способ сокрыть читаемость номерного знака: внешне изменения не видны – знак читается на расстоянии до 20 метров и у сотрудников ДПС к вам вопросов быть не должно. Прочитать его камера корректно не может – линза искажает символы на поверхности номера.

Сетка

Здесь расчет на то, что номер хорошо виден человеческим глазом, но создает проблемы для ИК-луча, так как экранирует сам тонкий металл сетки. Однако, сетка видна с близкого расстояния и запрещена по закону.

Рамки-шторки и рамки-перевертыши

Несложная механическая конструкция, которая закрывает знак для идентификации по команде водителя из салона, либо переворачивает его вверх ногами. Устройство эффективное, но его легко способен определить оператор видеокамеры или инспектор ЦАФАП. Очень сомнительно, что вам дадут долго кататься с такими приспособлениями безнаказанно.

Наклонные шторки

Номер крепится в специальном механическом приспособлении под небольшим углом, с которого камера не может его считать. Средство действенное, но если будет обнаружено инспекторами ГИБДД, который оштрафует вас не только за сокрытие номера, но и за внесение несанкционированных изменений в конструкцию автомобиля.

Встраивание источника инфракрасного излучения

Камера определяет номерной знак на авто с помощью инфракрасной подсветки. Если направить на нее встречный ИК-луч, можно попытаться «засветить видоискатель. Для этого в самом номере стираются несколько символов, затем они напыляются черной краской повторно, а в рамку встраиваются специальные лампочки с невидимым глазу излучением. Внешне номер выглядит как обычно, но номер точному определению не подлежит. Это дорогой комплект аксессуаров для сокрытия знака, которые, как показывает опыт, способен «обмануть» только самые примитивные видеокамеры.

Встроенный магнит

На стандартную пластиковую рамку, удерживающую номерной знак, можно прикрепить мощный электрический магнит. Сверху на номер крепится кусок листового железа, который притягивается к поверхности и не дает камерам прочитать номер. Как только на горизонте появляются инспектора дорожной полиции, магнит отключается, железо «отлипает» и отпадает.

Таким образом, все методы сокрытия номерных знаков от камер видеофиксации – по сути, незаконны, а большая часть – дороги и неэффективны. Современные видеокамеры способны преодолеть почти любую маскировку, а там, где техника бессильна, есть инспекторы ГИБДД, которые решают проблему визуальными средствами.

Кроме того, даже если вы сумеете скрыть номер и не дать камере идентифицировать его, и у инспекторов ДПС не будет к вам претензий по читаемости номера с расстояния в 20 метров, всегда есть статья 12.2, ч.2 КоАП РФ, которая гласит: управление ТС с номерными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, влечет штраф 5000 рублей или лишение ВУ на 1-3 месяца.

Намного проще просто не нарушать скоростной режим, чтобы не пришлось прятаться от камер видеофиксации, и тогда вам не будут грозить ни штрафы за превышение, ни штрафы за мошеннические действия.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Разработчики камер показали, как водители прячут номера. Примеры и фото

Дорожные камеры становятся все умнее и учатся распознавать новые нарушения ПДД. Чтобы избежать штрафов, водители придумывают новые хитрости и пытаются обманывать устройства. Большинство приемов незаконно, но водителей это не пугает. Разработчики современных комплексов и представители Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) разобрали популярные способы обмана и показали, как на них реагируют сами камеры.

Читайте также:
Чем прикрыть фильтр салонный Архив - АвтоКлуб 2112

Госномера необычных форм

Все современные камеры умеют распознавать госномера любых форм и даже размещенные нестандартным способом, объяснили в ЦОДД.

«В Москве все камеры распознают любые номера: квадратные, установленные с наклоном и так далее. Поэтому пытаться как-то обхитрить камеры бессмысленно», — предупредили в ЦОДД, предоставив несколько примеров, включая квадратные и «болтающиеся» номера.

Деформация номерной пластины

Водители иногда специально не меняют помятые номерные знаки. Такая деформация, которая приводит к частичному искажению символов, может произойти после ДТП. Также такие повреждения часто можно увидеть на грузовом транспорте — при откидывании заднего борта он бьет пластину. Хитрые водители решают оставить такие таблички, чтобы запутать камеры и избежать возможных штрафов.

«Любое искажение потенциально может приводить к ошибкам, особенно такие проблемы были актуальны примерно с 2010 по 2016 гг., когда еще никаких нейросетей не использовали», — рассказал Autonews.ru представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов. — Однако к текущему времени нейросети уже пропустили через себя огромное количество комбинаций и возможных видоизменений госномеров».

В итоге, по словам эксперта, проблема с ошибками постепенно сошла на нет: нейросети научились понимать и достраивать комбинации, а также получать информацию с нескольких кадров, которые были сделаны при фиксации.

«Такое искажение номера, как на примере, камеры все-таки безошибочно распознали, хотя это и наиболее проблемный пример. Цифры и буквы тут «поплыли», у них изменилось геометрическое построение, — объяснил Кусов. — Но важно понимать: если нейросеть все-таки не сможет распознать номер, всегда есть второй. Ведь контроль сейчас ведется в нескольких направлениях, а диапазон работы камер расширился с одного-двух рядов до нескольких полос сразу».

Госномер на нестандартном месте

Некоторые водители считают, что камеру можно сбить с толку, перевесив госномер со стандартного места вбок или же приделав его с наклоном вправо или влево. Однако, по словам Кусова, необычное местоположение номерной пластины камеру не смутит.

«На этом примере видно, что табличка сильно пострадала, госномер разбит и деформирован. При увеличении видно, что буква «У» поплыла. Конец буквы начинает размываться, — разобрал пример Кусов. — Еще более ухудшить такою ситуацию может грязь на номере. В таком случае мы теряем символ — тогда нейросеть его либо достраивает, либо ставит «звездочку». Но чаще всего, когда номер более мене чистый, проблем не возникает. И тут видно, что госномер потертый и помятый, но распознан все равно правильно».

Табличка под острым углом

Еще один прием автомобилистов — размещение номерной пластины под острым углом. То есть табличка приделана на машину в согнутом виде. Тут водители пытаются найти тонкую грань, чтобы странное положение госномера не привлекло внимание инспектора ГИБДД. Ведь любые манипуляции с табличкой и ее перемещения запрещены.

Эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман считает, что камеры могут справиться с распознаванием, а вот точность определения скорости может оказаться под вопросом.

«Для распознавания самое важное — чтобы программное обеспечение могло выделить символы, и чтобы они читались, — объяснил Шухман в беседе с Autonews.ru. — Но для измерения скорости оптическим способом надо измерить на фотографии размеры знака, оценить его высоту над дорогой и соответственно рассчитать расстояние от него до камеры. Когда размеры и геометрия знака соответствуют стандартам, то это не проблема. Если же геометрия нарушена, то возникает проблема корректного измерения. Поэтому, кстати, для камер нет проблем и с квадратными номерами — если они висят верно, скорость также будет рассчитана правильно».

Госномер смотрит вверх

Иногда водители при установке наклоняют рамку так, чтобы госномера смотрели чуть вверх. Как уверяют производители, такие приемы чаще всего тоже не срабатывают.

«В этом случае для камеры все сложилось идеально, — прокомментировал Кусов. — Номер тут сильно завален. Инспектор ГИБДД на дороге, мог бы и не прочитать такой номер. — А для камеры госномер оказался в идеальном горизонте, он лежит как лист для чтения. И то, что госномер двустрочный, для нас не имеет значения, камера все спокойно распознает».

Госномер повешен криво

«Номер подвешен под непонятным углом и неровно, также есть артефакты в виде креплений и болтов, который могут внести неясность при плохих условиях освещения, или же если госномер будет загрязнен, — проанализировал Кусов еще один пример. — Нейросеть может прочитать эти символы неверно. Но если на улице хорошее освещение и нет «мешающих» факторов, то камеры справятся и с такой задачей».

Затертые номера

Затертые до бела символы из номерных знаков также не составят проблем для камер, считают в компании «Технологии распознавания». Конечно с оговоркой на хорошие погодные условия. Помимо возможности достраивать нечитаемые знаки камерам помогает совершенно утилитарная вещь — в России у табличек с госномерами обязательно должен быть рельеф.

«Выпуклость, некий рельеф, создает дополнительную степень защиты, добавляя нужную контрастность. Человеческий глаз может это не распознать, а камера эти моменты увидит. Именно поэтому для ведения штрамповки госномерв нужно получать разрешение — таблички изготавливают по ГОСТам, которые нарушать запрещено, — уточнил Кусов. — Конечно, есть условия плохой видимости, пересветы, но с этим сталкиваются все производители».

Читайте также:
Система зажигания автомобилей ГАЗ-53, 3307

Нейросети помогает рельеф и снимки с разных камер

Эксперт заверил: порядка 95% госномеров при распознавании не создает каких-либо проблем. При этом если у системы будут возникать сомнения, она будет использовать всю доступную информацию, чтобы все-таки определить номер правильно. Например, если не читаются передние госномера, обращаться к задним и наоборот. Также у нейросети есть возможность проанализировать и достроить изображение табличек по серии снимков. А чтобы нейросеть ориентировалась в разных видах госномеров, ее постоянно дообучают.

«Есть номера квадратные, номера с флагом и без флага, госномера разных стран. Чтобы нейросеть знала о самых свежих изменениях, у разработчиков работают специалисты, которые «скармливает» системе новые виды номерных знаков. У нас, например, есть возможности для распознавания 944 типов из 94 стран мира. Их могло бы быть и больше, просто нет необходимости добавлять слишком редкие серии», — рассказал Кусов.

Что грозит за нечитаемый госномер

Если водитель установит табличку с госномером в нарушение ГОСТа, ему грозит ответственность согласно ч.2 ст. 12.2 КоАП за управление автомобилем без государственных регистрационных знаков, либо без установленных на предусмотренных для этого местах номеров, либо управление автомобилем с видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов знаков, препятствующих идентификации либо позволяющих их видоизменить или скрыть, объяснил Autonews.ru юрист Дмитрий Дугин. За это грозит штраф 5000 рублей или лишение прав на срок 1-3 месяца.

По словам юриста, исключение могут составить только автомобили с нестандартными, но при этом штатными бамперами. Если же госномер окажется затерт по естественным причинам, например, после ДТП или в результате износа, водителя могут лишь оштрафовать на 500 рублей по ч.1 ст. 12.2 КоАП. Дугин подчеркнул, что, решение о том, как квалифицировать каждый случай, будет решать сначала инспектор ГИБДД, а потом суд.

«Комсомолка» проверила: можно ли сделать номера нечитаемыми для столичных видеокамер

17 сентября 2013 15:42

«ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ШТРАФОВ»

Любое действие рождает противодействие – этот закон работает не только в физике, но и на московских улицах. Чем больше власти ставят камер на дорогах, тем активнее водители ищут способы обмануть технику.

Каждый день мне на электронную почту и телефон приходят сообщения, рекламирующие пленку для автомобильных номеров. «Лучшая защита от штрафов с камер ГИБДД», – обещают продавцы.

В интернете подробно расписан принцип действия чудо-средства. Мол, достаточно прилепить на свой регистрационный знак специальные наклейки, как видеоаппаратура перестает видеть цифры. Дельцы в Сети даже фотографии выкладывают, как номер выглядит на экране дорожной камеры: кроме букв и обозначения региона ничего нет. А если смотреть на знак невооруженным глазом, никакого подвоха незаметно. Пленка такая же черная, как и краска на цифрах номера!

ШТОРКИ УЖЕ НЕ В МОДЕ

Для начала заказываю на сайте шесть наклеек в виде цифр (три для переднего и три – для заднего номеров) за 2200 рублей. Но на этом не останавливаюсь. Чтобы глубже копнуть рынок обманок, решаю испытать и другие подобные приспособления. Еду на авторазвал в Южном порту.

– Купи нашу пленку на номер! – громко зазывает продавец. – Стопроцентная гарантия от видеофиксации.

Демонстрирует товар: сфоткаешь пленку на мобильник – ничего не видно. На снимке вместо заклеенной цифры – белое пятно.

Цены чуть повыше, чем в интернете. За одну маскировочную наклейку российского производства просят 400 рублей, за немецкую – 600.

Раскошеливаюсь на пленку. Рядом двое полицейских в форме покупают лампочки для фар. На нас – ноль внимания.

Выспрашиваю у продавцов, какие еще есть приспособления. Оказалось, супер-пленки вытеснили всех «конкурентов». Лишь в одной палатке мне продали наклонный кронштейн для номера – он поворачивает регистрационный знак к земле. Объяснили, что камера, висящая наверху, не видит склоненные цифры и буквы. За держатель знака пришлось отдать 600 рублей.

Пора на эксперимент.

ПРОВЕРКА БОЕМ

Специалисты компании «Технологии распознавания», которые производят дорожные видеокомплексы, не меньше моего заинтересовались эффективностью обманок.

– У нас на 4-м Рощинском проезде как раз камеры фиксации проходят тестирование, – рассказал пресс-секретарь организации Сергей Кусов. – Можно проехать под ними – мы в своем офисе увидим, распознает ли техника номера.

На место приезжаю в 11 утра. Власти недавно поставили камеры над трамвайными путями, около знака «кирпич» – по вечерам водители объезжают здесь пробку на Загородном шоссе.

Приклеиваю пленку на цифры: сначала ту, что купил в интернете.

Медленно трогаюсь в сторону видеокомплекса. В этот момент оператор из «Технологий распознавания» смотрит на монитор и ждет, когда машина появится на экране. Потом звонит мне на мобильник.

– Это у вас номер К145УК? – спрашивает специалист.

– У меня, – вздыхаю в трубку.

Система моментально прочитала и среагировала на регистрационный знак – пленка не помогла.

Читайте также:
Самостоятельная замена ремня генератора Lada Granta

Нацепляю новую пленку – ту, что купил на рынке. И опять камера угадала номер моего авто!

Ладно, может, спасет кронштейн? Наклоняю номерной знак и снова еду мимо камер. И опять объектив даже под большим углом считывает цифры.

Продолжаем – теперь мой автомобиль стоит, а мимо едет паркон (машина с камерой видеофиксации). И снова никакие пленки и кронштейны не помогают. Аппаратура легко считывает госномер. Так что все эти пленки и прочие приспособления для обмана видеокамер – обычное мошенничество!

Но самое обидное – продавцам пленок и кронштейнов ничего не грозит.

– Реализация вещей, которые вы испытали, сейчас никак не регламентируется, – объясняет руководитель пресс-службы Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления МВД России по Москве Ирина Волк.

А вот водителей, пытающихся обмануть видеокамеры, могут наказать (см. «Важно!»).

ПОЧЕМУ НЕ ВИДНО НА МОБИЛЬНОМ?

И все-таки непонятно: почему при фотографировании на мобильник пленки выглядят белыми?

– Объектив и вспышка в мобильнике расположены рядом, – объясняет Сергей Кусов. – Наклейка отражает свет и возвращает его назад, ослепляя камеру. Но никаких вспышек на камерах видеофиксации нет. Большую часть времени они работают при обычном дневном освещении. При плохой погоде или в темноте включается инфракрасный прожектор, а он в первую очередь реагирует на рельеф автомобильного номера. С регистрационного знака можно вообще содрать всю краску, но камера все равно считает информацию. И даже если бы пленки имели обещанный эффект, они бы не спасли от видеофиксации: неровности-то остаются.

Эти пленки – обычный «развод» для доверчивых покупателей. Контрольная техника сразу делается с учетом таких умников. И пытаться обмануть камеры бессмысленно. Кончается все напрасной тратой денег.

ВАЖНО!

За это отберут права

– Ездить на машине с номерами, которые установлены с применением средств и материалов, затрудняющих их идентификацию, запрещено, – говорит начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения столичной ГИБДД Артем Иванов. – За это грозит штраф в 5000 рублей или лишение прав на срок 1-3 месяца.

Такое же наказание ждет тех, кто пользуется механическими шторками (это когда нажимаешь кнопку – и плотная ткань закрывает регистрационный знак) или механизмами, убирающими номер в бампер.

Уточнение: наказание грозит лишь тем, кто едет по дороге. Закрывать свой номер на стоящей машине у нас по-прежнему не запрещено. Но если ваше авто стоит в неположенном месте, то ни шторки, ни пленка его не спасут. Машину увезут на эвакуаторе – и вам придется раскошелиться за эту услугу на сумму от 3 до 47 тысяч рублей – в зависимости от объема двигателя и типа автомобиля.

Эксперимент “КП”: можно ли сделать автомобильный номер невидимым для камер?

Наш корреспондент проверил эффективность отражающей пленки и отклоняющего кронштейна Михаил ФРОЛОВ, Евгения ГУСЕВА

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Популярные способы, как обмануть камеры видеонаблюдения ГИБДД

  1. Грязь
  2. Инфракрасный свет
  3. Транзитные номера
  4. Импортные номера
  5. Автомобиль юридического лица
  6. Заклеенные номера
  7. Плоская табличка
  8. Риски
  9. Итоги

На сегодняшний день на дорогах страны появляется все больше камер, которые записывают нарушения и затем по адресу водителя приходят готовые квитанции со штрафом. Многих автовладельцев интересует, как обмануть камеру видеонаблюдения, тем более, что есть вполне честные способы немного схитрить.

Грязь

Этот вариант по-прежнему остается наиболее популярным. Грязь, пыль, опавшие листья, комочки снега – все это легко может усложнить распознание автомобиля камерами видеофиксации. Для таких идей в магазинах стали продавать грязь, которая упакована в баллончики, внешне похожие на краску. Поэтому не обязательно пачкать номера, катаясь по грязным дорогам.

Грязные номера на машине

Интересно, что на выбор в продаже имеется грязь с эффектом чернозема, глины и песчаника. По отзывам автомобилистов, грязь, распыленную из баллончика не так просто смыть – придется потрудиться.

Просто грязь в баллончиках для скрытия госномеров

Провести таким способом получится только камеры. От остановившемся авто инспектора так не спастись. Он обязательно выпишет штраф в размере 500 рублей.

Инфракрасный свет

Это дорогой способ, как обмануть камеру фиксации на дорогах. Современная аппаратура считывает знаки, используя специальные лучи. Если встроить в номера инфракрасный свет, внешне они не будут отличаться, а вот камеры считать их не смогут.

Засветка номера от камер инфракрасными диодами на номера

Полный комплект такого оборудования стоит около 9000 рублей. Потребуется удалить краску с родных номеров и покрасить той, что в наборе. Эффективность такого метода не больше 50%.

Читайте также:
Комбинация панели приборов Лада Калина

Транзитные номера

Автомобиль с транзитными табличками дает владельцу 10 суток на свободное передвижение без страха получить «письмо счастья». Фактически в этот период у машины нет владельца, а значит, и штраф выплачивать некому.

Передвигаться с подобными временными знаками следует строго определенное время, поскольку позже могут быть проблемы с реальными инспекторами, вплоть до помещения автомобиля на штрафстоянку.

Импортные номера

На автомобиле со знаками других государств также можно свободно перемещаться в течение 3-х месяцев. Поскольку этих данных в базе нет, постановление присылать некуда и некому.

Авто без российской регистрации и без штрафов видеофиксации

Подобные знаки – это не наклейка. Для того, чтобы они были на автомобиле, следует машину зарегистрировать за пределами РФ, а на это не у каждого есть возможность. При этом срок передвижения все же ограничен, и у ГИБДД могут возникнуть дополнительные вопросы по передвижению иностранного ТС.

Автомобиль юридического лица

Некоторые умельцы используют вариант с регистрацией автомобиля на фирму-однодневку. Если придет письмо с ГИБДД со штрафом, фирмы уже не будет и выплата отменяется.

Но и здесь есть некоторые особенности: при злоупотреблении такими действиями есть возможность получить запрет на любые регистрационные действия вплоть до погашения всех штрафов. Если это неважно и гражданин не собирается заниматься в будущем бизнесом, то метод вполне рабочий.

Заклеенные номера

Автовладельцы продолжают заклеивать символы на табличках, как в самом начале при появлении камер видеонаблюдения. Но современная техника работает исключительно с использованием инфракрасного излучения.

Это означает, что заклеивание номеров простым бумажным листиком или упавшим листом с дерева не даст нужных результатов. Камера все равно распознает комбинацию корректно. В итоге, владелец получит штраф. Для более эффективного заклеивания следует использовать картон или что-то потолще, чем простая бумага.

Нанопленка скрывающая номер от камер

Сейчас имеются в продаже различные светоотражающие наклейки. Далеко не все они работают, но некоторые продолжают экспериментировать и заклеивать символы.

Внешне номерной знак никак не будет отличаться от стандартного, и даже опытный инспектор может сразу не заметить подвох. При встрече с камерой на фотоснимке будут отражаться пробелы в тех местах, где наклеена полоска.

Наклейки на номера от камер ГИБДД

При этом важно, что наклеивать следует больше, чем на одну цифру, чтобы у сотрудника, которому камера передаст нечитаемые символы на обработку, не было шансов распознать автомобиль.

Плоская табличка

Можно просто поменять имеющийся знак на мягкие или пластиковые таблички без рельефа. Как в таком случае обмануть камеру скорости ГИБДД? Она просто не читает номера, на которых нет выпуклостей в определенных местах.

Умельцы снимают стандартные таблички и вместо них отправляют в рамку плоские

Риски

Любой автовладелец должен понимать, что передвижение по дороге с нечитаемыми номерами или знаками, которые инспектор будет вправе признать недействительными, влечет существенное наказание.

Камеры фиксирующие нарушения

Система видеонаблюдения не всегда сама считывает символы, и в этом случае снимки передаются сотрудникам инспекции. В ГИБДД утверждают, что в ближайшее время камеры будут улучшены. На дорогах станут применять более современное оборудование, которое способно помимо номера фиксировать цвет и марку автомобиля.

Итоги

Автовладельцы понимают, что камеры видеонаблюдения сейчас распространяются на всех дорогах страны. Поэтому водители пытаются использовать несколько самых различных способов, чтобы избежать фиксации камерой.

  1. Есть стандартные варианты: грязь на знаках и заклеивание символов бумажкой.
  2. Некоторые используют самые «хитрые» способы: светоотражающую пленку, наличие транзитных номеров.
  3. Нужно помнить об ответственности за использование таких приемов.
  4. Одно неполученное письмо счастья вполне может вылиться в штраф, многократно превышающий сумму исходного нарушения, или лишение авто.

А вы пробовали скрыть номера от камер?

Как вам статья?

Пробовал грязь, это реально дол первого инспектора. Одно дело, когда машина полностью заляпана из-за погоды, другое — закрашенный номер на чистом авто,

Я понимаю если камера установлена по правилам. Но когда за каждым кустом, на каждом километре тренога, как по М7 в сторону нижнего Новгорода. Тут реально хочется взять в руки кувалду

Херня эта защитная пленка. Денег отдал кучу и все видно.

Жан, Вы реально верили, что пленка поможет?
Мне Вас жаль, для начала разберитесь по какому принципу работают камеры. И сразу поймете, что пленки это чистой воды развод ))))

Отлично. Покупай дальше и получай штрафы может поумнеешь.

«не куда и не кому» — это двойка по грамматике

САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ДЕШЕВЫЙ МЕТОД НЕ НАРУШАЙТЕ.

а завтра они всем по закону предпишут спрыгнуть с крыши, ты тоже будешь советовать не нарушать?

Правильно говорите. Смысл прятаться как вор и искать методы сокрытия своих идиотских телодвижений ( превышение скорости и перестраивание по полосам ).

три года ни один гиббон до грязных номеров не докапывался

Зачем заниматься всей этой чепухой, нарушил…куда проще отвечай. Один раз- обманул, второй, третий…дальше то что?

А дальше людей будем кушать без соли!

Нашелся добрый молодец,который спалил передвижные камеры в Раменском районе!Снимать с ружья,мелкашки или чем-то подобным самый верный способ!Иначе водителей скоро придушат по самое нельзя.

Читайте также:
Как изготовить полироль для кузова автомобиля своими руками

На велосипеде многих проблем нет. Но радиус повседневного выезда не более 10-20 км. И погода должна быть приемлемая.

велосипед хорошо, только на работу приезжаешь весь в мыле

Туфта полная. Детский сад ясельная группа. Машину найдут, даже если на ней вообще не будет номеров. Точно так же я могу написать кучу советов о том, как убить человеки и не сесть в тюрьму. Например: прежде, чем кого-то убить, сделайте себе справку о невменяемости. И не липовую, а просто по-настоящему станьте дураком!

Половина комментаторов уже с такой справкой.

Сейчас это лишний головняк с этими приблудами по скрытию номерных знаков от камер. Уже давно вышло Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019, куда внесены все действия позволяющие скрыть или видоизменить ГРЗТС. Лишают прав только в путь, после лишения перездача экзаменов ПДД.

Основные статьи Статья 12.2 КоАП РФ:

1. Влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. За исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Будет точно 12.2 ч.2 даже если у тебя грязные номера а на улице хорошая погода.

2. Влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Будет точно лишение.

3. Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками. Влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.

По 12.2 ч.4 до меня докопались, реально должна была быть 12.2 ч.1 предупреждение или штраф. Гайцы как всегда себя чувствуют королями дорог, они закон и порядок. В тот день, скорей всего у них был план по нарушениям.
Со временем у меня на номерах затерлись пару цифр, их видно, камеры читают, штрафы приходят. Этот х… остановил, не представился, не показал свое служебное удостоверение, сказал что номерной знак не читается, забрал документы и уехал с моими документами в неизвестном направлении. Приехал и написал в протоколе 12.2 ч.4. Все его действия были зафиксированы на видео. Была направлена жалоба в органы МВД, пришео ответ, что инспектор был привлечен к дисциплинарной ответственности. Все доказательства и объяснения были предоставлены суду, но у суда не было оснований не доверять инспектору, который принял такое решение. Понятно, что все районные суды связаны с органами МВД и у них тоже план, который они совместно выполняют с органами МВД. В итоге по первому суду лишение на пол года, сейчас написана жалоба на постановление в верховный суд.

Народ, вы там совсем припухли? Камеры, как бы ни устанавливались, снимают ваши нарушения. Если идёшь пешком никакие камеры не нужны, т.к. не нарушаешь. Что мешает не нарушать? Яйца? Нос горбатый? Так горбатого только могила исправит. Как только авария со смертельным или около того, так вся Россия орёт посадить, четвертовать и т.д.
А за собой следить?

Всё просто. Видели как фильме такси-2 номер был перевертыш. Вот надо такую приблуду ставить. При подъезде к камере жать кнопку и блок с номером делал вращение и реальный номер внутри, а снаружи липовый.

Все просто! Ставим вблизи номера лампы ходовых огней. Белый свет. Эфективно работает вечером. свет сливает изображение номерного знака. тем самым искажает реальность. Проверено. В дневное время не пробовал. Останавливали на посту за превышение скорости на фото показали автомобиль и в районе номерного знака пучек света. Индентифицировать владельца не удалась. ГБДД настаивало на составлении протокола. я отказался так как номеров не видно. После продолжительной беседы инспектор швырнул в меня права и отпустил )) А лучше всего не нарушать ПДД и ничего делать не надо!

Если привязать бумажку к нитке, и качать перед котиком, то котик будет ловить бумажку. НО! Умный котик будет плотоядно посматривать на руку, которая держит ниточку. Можно пачкать номера грязью. Но можно обратиться с запросом в соответствующую службу гибдд. Добиться, чтобы предоставили копию поверочных документов, указанных в акте поверки оштрафовавшей камеры. Добиться предоставления решения технической комиссии с основаниями для установки камеры или знака именно в этом месте. Конечно проще заплатить 500 рублей и не тратить время, но если каждый водитель будет относиться к этому, как к своей обязанности, то, уверяю, вскроется огромное количество нарушений в действиях гибдд, и не только по сути, но и в документообороте. Тогда проблематика будет совершенно другая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: