Как узнать модель сигнализации sheriff

Сигнализации шериф с обратной односторонней и двухсторонней связью

Сигнализация шериф – классическая сигнализация бюджетного сегмента, пользующаяся большой популярностью среди автомобилистов. Она отлично справляется с собственными задачами и не вызывает претензий у автовладельцев. Но зачастую, под внешним обликом знакомой сигнализации шериф производитель может скрывать что-то другое либо сигналке требуется перепрошивка, а документы давно утеряны ,и понять, что это за модель уже невозможно. Поэтому многим водителям важно знать, как понять, что скрывается за брелоком.

Как узнать модель сигнализации?

Автосигнализация sheriff внешне не указывает на то, какая это модель. Узнать это можно лишь с помощью вскрытия. Для этого необходимо поддеть фиксаторы и снять верхнюю крышку. Модель будет отображена на плате в виде небольшой маркировки. Данную маркировку можно вбить в поисковик и отыскать информацию в сети Интернет.

Функциональные особенности и возможности системы

Автосигнализация шериф насчитывает несколько моделей, которые отличаются друг от друга набором определенных функций. Но каждая из сигнализации sheriff имеет следующие особенности:

  1. Автосигнализация справляется со своей задачей при любой температуре. Изготовитель советует приобретать систему автосигнализации шериф тем, кто проживает на севере.
  2. Сигнализация с автозапуском позволяет контролировать состояние автомобиля, находясь вдаль от него. Такие манипуляции можно проделать, используя лишь брелок, который может присылать уведомления. При срабатывании сигнализации, пульт отобразит информацию о том, какая часть авто подвергается опасности в данный момент.
  3. Находясь дома, можно завести движок или включить свет в салоне. Систему автозапуска можно менять в зависимости от предпочтений владельца автомобиля.
  4. Сигнализация шериф с автозапуском функционирует со специальным кодом, обеспечивающим защиту. Сигнал от блока управления к брелоку передается по специальному каналу, защищенному от других. Изготовитель уверяет, что пульт невозможно взломать, используя специальные приборы в виде электросканера или граббера.
  5. Сигнализация sheriff легко устанавливается, все устройства работающие с ней в тандеме, прилагаются в комплекте. Подробная инструкция позволяет произвести установку самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров из автосервиса.
  6. Шериф с автозапуском почти любой модели позволят управлять стеклоподъемниками, если установлены доводчики.
  7. Открыть и закрыть двери также можно с помощью брелока. Когда автовладелец отключает сигнализацию, блокировка снимается автоматически.
  8. Если возникнет желание, можно включить режим бесшумной постановки на сигнализацию. Это отличается от обычного режима тем, что сирена не будет срабатывать при включении или выключении режима.
  9. Автозапуск на сигнализации можно настроить таким образом, что режим защиты будет включен автоматически, когда водитель выйдет из машины и закрывает за собой все двери, либо двери будут закрывать автоматически, когда машина стартует.
  10. Сигнализация sheriff нового поколения производится с нанесением метки, которая идентифицирует владельца авто.
  11. Чтобы отпугнуть того, кто пытается посягнуть на автомобиль, можно включить панический режим. При его срабатывании, включается сирена и световые огни.

Преимущества и недостатки

Как и любая система, сигнализация sheriff имеет свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести:

  • система легко устанавливается и проста в использовании;
  • доступная стоимость, позволяет многим автовладельцам обзавестись ею;
  • большой функционал.

Из минусов большинство автовладельцев отмечают:

  • небольшая дальность функционирования брелока;
  • не каждый сможет понять приложенную инструкцию по установке;
  • ложное срабатывание;
  • некоторые жалуются на взломы;
  • на производстве случается брак, из-за которого пользователи не могут включить или отключить сигнализацию.

Как установить и подключить

Первым пунктом в установке сигнализации является монтаж управляющего блока в месте, которое будет недоступно для всех. Зачастую, автовладельцы для этого выбирают пустое пространство под кондиционером или отопителем, приборной панелью. Категорически не рекомендуется производиться установку под капотом или в багажнике, так как там присутствует огромное воздействие влаги, пыли и слишком высокой температуры.

  1. Для начала необходимо демонтировать облицовку салона, после зафиксировать установку, используя болтики или стяжки, которые заранее были упакованы вместе с другими составляющими системы.
  2. Далее производится установка сирены, а точнее специального устройства, которое в отличие от блока необходимо установить под капотом. Рупор нужно устанавливать лицевой частью вниз, чтобы в него не попадала грязь во время движения автомобиля из-под колес. Всяпроводка вытягивается в салон к основному блоку через отверстие.
  3. После производится установка выключателя капота, которая монтируется на поверхности из металла, надежно соединенной с кузовом автомобиля.
  4. Следующей стадией является установка контроллера удара. Данное оборудование нужно расположить между салоном и подкапотным пространством. Там, где есть перемычка. Контролер требует надежной фиксации, иначе он будет срабатывать, когда в этом нет нужды.
  5. Диодный индикатор рекомендуется устанавливать на лобовом. Такое расположение в случае попытки взлома, покажет потенциальным преступникам, что автомобиль защищен системой безопасности.
  6. Каждая дверь оснащается концевым переключателем. Для его монтажа придется снять облицовку. Здесь нужно хорошо знать свой автомобиль, так как не существует общей инструкции. Каждое авто в данном случае индивидуально.
  7. Лобовое стекло также оснащается антенным адаптером для ловли приема. Чтобы не возникало сбое при передаче информации, данный адаптер рекомендуется устанавливать вдали от металла.
  8. После необходимо заняться монтажом кнопки Vallet. Эта кнопка позволит настраивать систему и отключать ее при необходимости.Valletтакже должна устанавливаться в недоступном месте, иначе обнаружив ее, преступник может взломать систему и угнать автомобиль. Но устанавливать кнопку рядом с блоком управления также не желательно. Если блок будет установлен под отопителем, то кнопку можно установить под кондиционером, и наоборот. При монтаже нужно обязательно учесть тот момент, что кнопка может понадобиться срочно, поэтому устанавливать ее слишком далеко не стоит.
  9. Финальным шагом в установке сигнализации будет подключение каждого элемента. Провода от сирены, датчиков, выключателей, антенны, Valletвыводятся и подключаются к основному блоку. В комплекте будет приложена подробная схема, на которой будет изображен порядок подключения. После подключения можно возвращать облицовку салона на место.
Читайте также:
Подключение двигателя от стиральной машины

Модели с односторонней связью

Существуют простые модели, которые имеют небольшой функционал и у них отсутствует обратная связь. Всего лишь двух коммуникаторов достаточно, чтобы обеспечить работу таким сигнализациям. Самыми популярными считаются — Sheriff aps 2625, 2400, 2500 и 35 pro.

Sheriff aps 2400

  • практически невозможно взломать из-за того, что процессы декодирования практически не останавливаются;
  • в комплекте идут два датчика, молниеносно реагирующие на процесс взлома транспортного средства или его повреждения;
  • сервисная кнопка, способная деактивировать сигнализацию, если брелок сломается;
  • доступная стоимость.

Sheriff aps 2625

  • можно активировать режим защиты вручную, также как и отключить функции охраны;
  • выключения режима защиты производится в два этапа;
  • если брелок выйдет из строя или потеряется, то управление системой переходит в ручной режим;
  • если возникает потребность, то автовладелец может присоединить к главному блоку 4 коммутатора;
  • чтобы активировать режим тревоги, следует нажать аварийную кнопку;
  • ударные контролеры имеют две чувствительные зоны.

Sheriff aps 2500

  • тревожной функцией можно управлять только в удаленном режиме;
  • при нажатии кнопки Vallet система выдает звук;
  • модель защищает любую часть транспортного средства, где установлены контрлеры.

Sheriff aps 35 pro

  • имеет два дополнительных канала и турботаймер;
  • можно активировать режим антиограбления;
  • имеется два режима охраны – тихий и пассивный;
  • два уровня деактивации режима охраны;
  • в комплекте идут два брелока с противоударными функциями.

Модели с двухсторонней связью

Двусторонняя связь осуществляется по защищенному каналу. Водителю регулярно приходят уведомления о состоянии авто и в случае взлома или повреждения, пульт тут же пришлет сообщение. Модели с двухсторонней связью, пользующиеся огромным спросом — sheriff zx 945, 1090, 1070, 940.

Sheriff zx 945

  • надежная защита от взлома, благодаря диалоговой кодировке;
  • не прекращающееся функционирование на расстоянии до 2-х км;
  • основной блок имеет 4 канала связи;
  • основной коммуникатор имеет ЖК-дисплей;
  • имеется два режима охраны – активный и пассивный;
  • можно настроить блокировку двигателя, которая не позволит угнать автомобиль.

Sheriff zx 1090

  • работает в пределах 1 км;
  • запасной брелок работает в пределах 50 м;
  • надежная защита от взлома, благодаря диалоговой кодировке.

Sheriff zx 1070

  • имеется два режима охраны – активный и пассивный;
  • встроенный датчик перемещения;
  • надежная защита от взлома;
  • раздельное управление активацией и выключением функций защиты.

Sheriff zx 940

  • основной блок имеет 4 канала связи;
  • двусторонняя связь, благодаря которой водитель своевременно получает уведомления;
  • настройка сидений на расстоянии;
  • есть возможность активации света и мотора на расстоянии.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как приступить к использованию системы, необходимо ее настроить, активировать нужные режимы и разобраться в управлении на расстоянии. Но, обо всем, по порядку.

Основные настройки

  1. Для активации режима защиты необходимо кликнуть кнопку №1 на брелоке. Чтобы деактивировать охранный режим, блокировку дверей и выключателя зажигания, нужна эта же клавиша.
  2. Чтобы включить режим охраны при работающем движке, стоит зажать на 3 сек клавишу №1. Чтобы деактивировать функцию, нужно просто кликнуть на эту кнопку.
  3. Панический режим включается при зажатии на 3 сек клавиш №1 и №2. При активации должна сработать сирена и поворотники.
  4. Если сирена заработала при охранном режиме, то ее можно отключить, зажав на 1 сек кнопки №1 и №2 одновременно. Чтобы включить сирену, следует проделать то же самое.
  5. Чтобы активировать 2-ой канал передачи данных, следует зажать кнопку №2 на пару сек.
  6. Для включения бесшумного режима охраны, нужно кликнуть клавиши №2 и тут же №1. Чтобы выключить данный режим, следует повторить манипуляции.
  7. Для активации режима охраны и деактивации контроллеров, нужно кликнуть №1 и следом №2.

Активация и выключение охраны кнопкой Vallet и без нее

Если нужно включить охранный режим, а брелок сломан или потерян, то можно воспользоваться клавишей Vallet:

  1. Кликнуть Vallet, за тем снова нажать и удержать на 3-4 сек, дождавшись одного сигнала – это означает, что все сделано верно.
  2. Диодная лампа начнет мигать, подавая сигнал о том, что активируется режим ожидания закрытия последней двери. Если двери закрыты, то нужно их открыть и снова закрыть.
  3. После того, как все двери будут закрыты, охранный режим будет активирован.

Для деактивации данного режима без брелока или для аварийного отключения охраны, потребуется:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Дождаться пока сирена сработает.
  3. Установить ключ в зажигание и повернуть.
  4. В течение 10 сек после установки ключа, нужно кликнуть кнопку Vallet.

Режим охраны можно активировать и другим способом, для этого необходимо кликнуть кнопку №1. Если данная функция нужно при заведенном двигателе, то сначала его нужно завести и после зажать кнопку №1.

Как включить автозапуск при аварийном режиме

  • 2 раза нажать F;
  • переключиться на курсорное управление;
  • повторно нажать F, выбрав нужный индикатор;
  • используя клавиши дверной блокировки, установить нужный интервал.

Программирование холостых оборотов мотора

  • перевести ручной тормоз в положение «вкл»;
  • включить зажигание и завести мотор;
  • в течение 20 сек 5 раз нажать Vallet;
  • нажать и удержать педаль газа;
  • через 60 сек педаль тормоза деактивируется.
Читайте также:
Брызговики Лада Гранта – установка передних и задних брызговиков своими руками?

Блокировка двигателя

Заблокировать мотор на расстоянии можно, используя кнопку «стоп». Индикатор в виде дыма при этом исчезает с дисплея.

Режим antihijack

Включение данного режима производится при заведенном моторе. Сначала нужно зажать клавиши №1 и №2 до появления светового сигнала. После сигнализация в течение 20 сек подаст краткие сигналы, а система будет активировать блокирующие цепи. По истечению 40 сек активируется режим тревоги. Если в этот момент двигатель попытаются завести, то двери заблокируются, а автомобиль не двинется с места.

Деактивация пин-кодом и изменение персонального кода

Чтобы выключить сигнализацию, можно использовать пин-код. По заводским настройкам его значение – 11, но это можно изменить:

  1. Выключить режим охраны.
  2. Включить и выключить зажигание, а затем снова включить.
  3. Нажать кнопку Vallet в течение 10 сек столько раз, сколько обозначает первая цифра пин-кода. Если заводской пин не был изменен, значит, сервисная кнопка зажимается единожды.
  4. Теперь нужно снова отключить и включить зажигание.
  5. Если пин был введен неправильно, то сигнализация издаст звук.
  6. В течение 5 сек необходимо выключить зажигание. В этот момент можно записать новый пин. Vallet нужно кликнуть 5 раз, после услышать короткий и длинный сигналы – это сигнализирует о том, что можно ввести новый пароль.
  7. 5 сек после звуковых сигналов дается на то, чтобы нажать кнопку №1 и дождаться звука. После дается 10 сек на то, чтобы ввести первую цифру пина при помощи Vallet. Если первой цифрой должна быть 6, то следует 6 раз кликнуть на сервисную кнопку. Сигналка издаст аналогичное количество звуков для подтверждения. Со второй цифрой пина проделываются те же манипуляции.
  8. После нужно отключить зажигание и дождаться короткого и длинного сигнала. Звуковые сигналы будут свидетельствовать о том, что процедура выполнена с успехом.

Возможные проблемы и их решение

Автовладельцы могут столкнуться с проблемами следующего характера:

  1. Система плохо ловит сигнал от пульта. Для этого водители могут бесконечное количество раз нажимать кнопку на брелоке, чтобы активировать или деактивировать защиту. Такая проблема может возникнуть из-за того, что антенна была изначально установлена близ металла. Если это действительно так, то стоит сменить место установки. Также такая неприятность может произойти из-за того, что батарейки в пульте сели, поэтому заменив их можно снова без проблем включать или выключать режимы.
  2. Бывает, что сигнализация срабатывает без видимой на то причины. Это возникает из-за того, что датчик был настроен неверно и нужно снизить его чувствительность, согласно рекомендациям идущим в комплекте.
  3. При включении режима охраны двери транспортного средства могут не закрыться, хотя сирена срабатывает и на индикаторе высвечивается информация о том, что режим защиты активирован. Это бывает из-за нарушения целостности проводки. Чтобы выяснить причину, стоит тщательно исследовать состояние проводки и заменить поврежденные участки.

Сбои в работе системы сигнализации обычно возникают, если автовладелец неправильно произвел монтаж или нарушает требования к эксплуатации.




Сигнализация Sheriff и определение ее модели

Автомобильная защитная система Sheriff использует алгоритм динамического кодирования при передаче сервисных импульсов, благодаря чему, попытки записать код и применить его не приводят к успеху. Каждый раз, когда передается команда с брелока, код меняется, поэтому записанный ранее сигнал не будет действовать.
Так же на безопасность системы защиты положительно влияет система ручной постановки сигнализации в положение охраны и его отключение. Например когда ваш брелок утерян, сломан или вблизи работает мощный «глушитель» радиосигнала, вы можете в ручную включить или отключить сигнализацию.

Изучение инструкции сигнализации

Следует тщательно прочесть инструкцию по использованию сигнализации, раздел под названием «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы». Именно тут подробнейшим образом описан процесс постановки сигнализации на охрану и снятие с него.

Для того чтобы максимально обезопасить транспортное средство от взлома, старайтесь пользоваться брелоком как можно ближе к автомобилю. Таким образом, ранее переданный код будет обозначен как нерабочий и возможность перехвата станет невозможной.

Также не обходимо использовать алгоритм поэтапного отключения системы. В том случае если функция F13 «Секретный код» активна, синхронизация с новыми брелоками, смена защитного кода, смена программных функций с F12 до F20, внештатная дезактивация защитной системы, отключение «Anti Hi Jack», могут быть осуществлены только после ввода личного кода! Смена значений функций с F1 до F11 не нуждается в смене сервисного кода и работает всегда.

Как узнать модель сигнализации Sheriff

Для того чтобы точно определить модель сигнализации Sheriff, существует несколько способов. Во-первых, можно вскрыть брелок и посмотреть маркировку интегральной схемы. Брелок охранной системы Sheriff собран на защелках. В некоторых модификациях применяются болты. Необходимо аккуратно поддеть защелки и отделить верхнюю крышку брелока.

По маркировке на чипе и самой печатной плате, при помощи поиска в интернете, и можно узнать точную модель той или иной сигнализации.

Так же посмотреть марку той или иной охранной системы представляется возможным, разобрав головное устройство. Чаще всего оно устанавливается под приборной панелью автомобиля.

Со стороны антенного разъема нанесена маркировка, которая как раз и является цифрой, по которой, воспользовавшись сетью, можно в 95-ти% случаев узнать марку охранной системы. Разбирать головной блок нужно очень аккуратно, дабы не повредить его внутренности. Так же обязательно отключите все разъемы, их частичное отключение может вывести систему из строя. Приоритетнее всего отключить клемму аккумуляторной и вспомогательной батареи.

Читайте также:
Литые диски на ВАЗ 2114 - фото 10 шикарных моделей R14, точные размеры

Блок управления сигнализации Sheriff собран на миниатюрных болтиках. Для того чтобы разобрать устройство понадобятся:

  • маленькая крестообразная отвертка;
  • пластинка из пластика (толщина 1 мм);
  • иголка;

Разбирайте головное устройство аккуратно, без применения чрезмерных усилий, иначе вы сможете необратимо испортить устройство.

Разработчики систем сигнализации не пишут номера моделей на своих проектах с целью защиты. Ведь зная точную модель сигнализации, злоумышленник сможет легче ее дезактивировать. Например, работник станции технического обслуживания, при замене какой-либо детали, сможет взглянуть на крышку блока и запомнить модель системы.

Определять модель сигнализации установленной на автомобиле, нужно в том случае если вы хотите сменить брелок к ней, или заказать запасную часть с дополнительным оборудованием.

Как узнать модель сигнализации Шериф по брелку и другим признакам

Сигнализация Шериф — как узнать модель по брелку? Обратите внимание на количество кнопок и внешний вид, изучите и сравните функциональные возможности, сделайте фото и спросите на форумах, воспользуйтесь приложением Google Lens или задайте вопрос представителям сервисного центра. Ниже подробно рассмотрим, как узнать модель пульта охранной системы для разных ситуаций.

Как узнать модель сигнализации Шериф

Выделяется два основных пути, как узнать модель сигнализации Sheriff — сделать это по брелку или без него. Для повышения точности можно совмещать разные способы и тем самым подтвердить или опровергнуть версию.

По брелку

Наиболее быстрый путь, как узнать модель сигнализации Sheriff — сделать это по брелку. Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:

  • Осмотрите пульт на факт специальных отметок. Они могут быть нанесены на самом корпусе или интегральной схеме. В последнем случае нужно будет снять крышку, чтобы узнать код, а потом и модель. Если текст имеет небольшие размеры, используйте лупу или обычное увеличительное стекло.

  • Перейдите по ссылке ugona.net/remote.html и попробуйте определить тип брелка Шериф по внешнему виду. Для удобства здесь доступна фильтрация по количеству кнопок, наличию обратной связи и т. д. Для удобства приводятся фотографии, по которым можно узнать модель.

  • Обратите внимание на внешний вид. Зная, как выглядит брелок сигнализации Шериф, легко определить тип устройства. К примеру, модель ZX-945, ZX-935 имеет прямоугольную удлиненную форму с серебристой дугой с одной стороны и антенной с другой. На торцевой верхней части предусмотрено четыре кнопки. Экран пульта ZX-757 имеет синий экран и обычное крепление для ключей в виде кольца и т. д. Подробную информацию можно посмотреть в одном из интернет-магазинов, где продают такую охранную систему.

  • Изучите функционал. Чтобы узнать модель по брелку, попробуйте изучить функциональные особенности сигнализации Шериф. После этого сравните с информацией из официальных источников. Этот метод весьма сложный, поэтому применяется редко.
  • Сделайте фото и разместите его на форумах автомобилистов. Таким способом можно узнать сигнализацию по брелку Шериф после получения консультации любого из пользователей. Возможно, кто-то узнает охранную систему по внешнему виду и подскажет модель.
  • Воспользуйтесь приложением Google Lens. Программа доступна: по ссылке . Поставьте программу, а после войдите в нее и жмите на раздел «Поиск». Далее наведите на брелок сигнализации Шериф. Система сравнивает внешний вид и выдает результаты. Таким способом можно более-менее точно узнать модель.

Если рассмотренные методы не дали результата, можно обратиться в сервисный центр, где занимаются монтажом таких охранных систем, или связаться с консультантом в интернет-магазине. Если комплексно подойти к решению вопроса, легко получить интересующую информацию

Без пульта

Второй способ, как узнать модель сигнализации Шериф (односторонней или двусторонней) — без брелка. Для этого воспользуйтесь одним из следующих методов:

  • Загляните в документы, которые идут с устройством. В них должна указываться марка и тип в разделе гарантии. Как правило, информация приводится на первой или последней странице с печатью. Здесь же можно посмотреть и дату изготовления.
  • Посмотрите на коробку. Второй путь — обратите внимание на упаковку, в которой поставляется охранная система. Этот вариант подходит для случаев, если вы сохранили упаковку.

  • Обратите внимание на головное устройство, установленное под «приборкой» автомобиля. Со стороны разъема наносится маркировка, которую можно вбить в поисковую систему, а впоследствии узнать марку сигнализации. При разборке блока нужно быть особенно осторожным, чтобы не нарушить целостность внутренней «начинки». Перед разборкой вытяните все разъемы, а для надежности рекомендуется снять питание от аккумулятора.
  • RF модуль. Осмотрите антенну на факт надписей. Возможно, там имеется полезная информация, которую можно использовать для уточнения модели брелка сигнализации Шериф.

  • Спросите у прошлого владельца. Если вы покупали авто с рук, уточните нужные сведения у старого собственника. Он должен помнить эту информацию, если сам выбирал охранную систему.

Сразу отметим, что разработчики охранных систем не торопятся наносить сведения о модели разработки. Это связано с тем, чтобы усложнить задачу злоумышленникам по взлому. К примеру, если взломщик знает тип сигнализации Шериф, ему будет проще найти ее слабое место и взломать. Вот почему такие данные чаще всего спрятаны от посторонних глаз.

Читайте также:
Подбор подшипников по размерам

Почему важно знать точную модель

Зная, как выглядит брелок сигнализации Шериф, вы сможете определить модель охранной системы и принять решение по дальнейшим шагам. Эта информация может потребоваться в следующих случаях:

  1. Требуется ремонт охранной системы в случае ее поломки..
  2. Необходимость покупки и программирования нового брелка Шериф.
  3. Проблемы сигнализации и необходимость аварийного выключения охранной системы.
  4. Намерение полностью демонтировать устройство Шериф с транспортного средства.
  5. Необходимость программирования и управления с помощью кнопки VALET.

Зная, как узнать модель сигнализации Шериф по брелку или без него, вы сможете решить проблему с отключением, заменой пульта или демонтажем девайса. При появлении трудностей с поиском нужной информации стоит обратиться к установщикам охранных систем или в интернет-магазин.

В комментариях расскажите, какие еще методы можно использовать, чтобы узнать нужные сведения по охранной системе. Поделитесь основными признаками, по которым легко распознать те или иные модели брелка сигнализации Шериф.

Лучшие способы узнать, какая сигнализация стоит на машине


Самые распространенные проблемы поломок и их решение
Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Читайте также:
Какое масло заливать в двигатель ваз 2110

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

  1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
  2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Односторонние системы Sheriff

В односторонних противоугонных системах Шериф сигнал передаётся от водителя к автомобилю. Обратно радиоволны не приходят. Автовладелец может не знать, что в данный момент происходит с машиной.

К таким сигнализациям относятся: Шериф PRO-9250, APS-35 Silver, APS-35PRO Platinum1 и другие. Фотографии брелоков одностороннего комплекса Sheriff представлены ниже.

Сигнализации с запуском двигателя

Автоматический пуск мотора автомобиля с помощью пульта дистанционного управления – это новая популярная опция. Она позволяет запускать двигатель нажатием кнопки по ранее установленному времени. Это значительно повышает комфортабельность использования автомобиля в зимний период.

Такие охранные системы представлены моделями: Шериф ZX-1090 ПРО, ZX-1070 PRO, Sheriff ЗХ-1095 PRO и др. Ниже располагаются фото сигнализаций Шериф с автозапуском.

О всемогущий интернет…

Если сразу модель сигнализации узнать не вышло, смело открывайте ноутбук и выходите в сеть! Мы так и поступили, и самое главное – не прогадали. Представляете в интернете существуют специализированные сайты, где собраны, наверное, все существующие брелки на земле. По крайней мере мне так показалось, был там и наш слава богу. Радости товарища не было предела, ну любит он все доводить до концаJ.

Из всей кучи страниц, которые мы перелистали, я выделил два действительно хороших, пользуйтесь на здоровье!

При помощи поисковика

В некоторых случаях можно определить конкретную модель сигнализации по надписям на корпусе брелка. Они могут состоять из множества цифр и букв.

Если на корпусе брелка они отсутствуют, можно попробовать разобрать корпус, и посмотреть наличие опознавательных знаков уже на плате. Если цифробуквенную надпись удастся найти, необходимо ввести ее в строку поиска и попробовать погуглить.

Есть еще один вариант. Для этого необходимо качественно сфотографировать брелок (желательно, чтобы в этот момент на нем присутствовало изображение на дисплее, если таковой имеется), и попробовать погуглить по картинкам. Такая функция в Google тоже есть.

Если вы используете брелок неизвестной вам модели автомобильной сигнализации, но пока не возникало причин её узнать (пока все без проблем работает), хотя бы сфотографируйте его с достаточным разрешением, чтобы в экстренном случае была какая-нибудь возможность сделать это позже.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации к сигнализации содержит рекомендации, позволяющие правильно пользоваться системой.

Активация и выключение охраны

Включение охранного режима осуществляется коротким нажатием кнопки 1 брелка. Отключается защитная функция с использованием той же клавиши. Чтобы активировать опцию при работающем двигателе, нужно завести мотор и удерживать 1 кнопку брелка. Для отключения функции клавиша нажимается коротко.

Программирование нового брелока

Процесс программирования пультов управления включает следующие этапы:

  1. Снятие охранного режима и запуск двигателя.
  2. Трехкратное нажатие аварийной кнопки. Система подтвердит действие 1 звуковым сигналом.
  3. Удерживание кнопки 1 первого брелка. Клавишу отпускают после появления длинного звукового сигнала.
  4. Длинное нажатие кнопки 1 вспомогательного коммуникатора. Завершение программирования брелка сопровождается звуковым оповещением.

Изменение персонального кода

Перед началом программирования противоугонный режим деактивируют сервисной кнопкой. После этого выполняют такие действия:

  • включают и выключают двигатель;
  • нужным количеством нажатий сервисной кнопки вводят первую цифру пароля;
  • включают зажигание;
  • используя аварийную кнопку, вводят вторую цифру кода;
  • отключают зажигание (правильность ввода пароля подтверждается звуковым оповещением);
  • 3 раза нажимают сервисную кнопку;
  • надавливают на 1 клавишу брелка (система оповестит о записи нового кода звуковым сигналом);
  • включают питание транспондера (после появления звукового сигнала устройство деактивируют).
Читайте также:
Замер тонировки по ГОСТу: правила измерения

Выход из меню программирования осуществляется после 10 секунд бездействия.

Аварийное отключение охраны

Согласно инструкции по применению, для аварийного отключения защитного режима нужно открыть ключом водительскую дверь. После срабатывания сирены необходимо завести двигатель. Через 10 секунд после включения зажигания нажимают сервисную кнопку.

Как включить автозапуск

Чтобы включить на сигнализации автоматический запуск с некоторой периодичностью, нужно выполнить такие действия:

  • дважды нажать на F;
  • перейти к режиму курсорного управления;
  • повторно надавить на кнопку F, подтвердив выбор нужного индикатора;
  • с помощью кнопки блокировки дверей установить требуемый интервал.

Алгоритм включения автозапуска по температуре отличается выбором другого индикатора. Состояние охранной системы значения не имеет.

Программирование холостых оборотов мотора

Выбор нужного параметра осуществляется следующим образом:

  • ручной тормоз переводится в положение «Включено»;
  • включается зажигание и запускается двигатель;
  • в течение 20 секунд 5 раз нажимается сервисная кнопка (4 и 5 нажатия сопровождаются звуковыми сигналами);
  • нажимается и удерживается педаль тормоза (запись значения становится возможным после мигания габаритных огней);
  • через минуту педаль тормоза отключается.

Блокировка двигателя

Дистанционное блокирование двигателя осуществляется с помощью кнопки «Стоп». Деактивация мотора сопровождается исчезновением индикатора, имеющего вид дыма. Функция настраивается в меню курсорного управления.

Режим Antihijack

Режим активируется при запущенном двигателе, с ним совместимы все типы автомобилей. Для начала нажимают кнопки 1 и 2 брелка. Их удерживают до появления 3 световых сигналов. В течение последующих 20 секунд сигнализация будет подавать короткие гудки и периодически активировать блокирующие цепи. Через 40 секунд включится тревожный режим. При несанкционированном запуске двигателя транспортное средство не сможет продолжать движение, а двери заблокируются.

Определить модель сигнализации по брелку можно в онлайн-сервисах

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

В сети можно найти несколько ресурсов, помогающих по брелку сигнализации определить её модель.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Например, можно воспользоваться этим ресурсом в сети интернет — ССЫЛКА .

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Он упрощает поиск по количеству кнопок на брелке и типам автомобильных сигнализации, но признать его максимально полным нельзя. К сожалению, на этом сайте нет новых моделей брелков StarLine, только приведенные на рисунке ниже.

Сигнализация Sheriff с односторонней и двухсторонней связью

  1. Устройство и принцип работы
  2. Плюсы и минусы производителя
  3. Модели с односторонней связью
  4. Sheriff APS-2625 и 2400
  5. Sheriff APS-2500 и 35 Pro
  6. Модели с двухсторонней связью
  7. Sheriff ZX-945 и ZX-1090
  8. Sheriff ZX-1070 и ZX-940
  9. Как узнать модель сигнализации
  10. Как подключить
  11. Инструкция по эксплуатации
  12. Активация и выключение охраны
  13. Программирование нового брелока
  14. Изменение персонального кода
  15. Аварийное отключение охраны
  16. Как включить автозапуск
  17. Программирование холостых оборотов мотора
  18. Блокировка двигателя
  19. Режим Antihijack
  20. Возможные проблемы и их решение

Американская сигнализация Шериф надежно защитит транспортное средство от угона и других преступных посягательств. Расширенный набор функций сделает управление автомобилем более комфортным. Главным недостатком является дальность действия основного коммуникатора, которая на практике оказывается меньше заявленной.

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:

  1. Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
  2. Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
  3. Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
  4. Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
  5. Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
  6. Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
  7. Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.

Плюсы и минусы производителя

Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:

  1. Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
  2. Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
  3. Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.

К отрицательным можно отнести такие моменты:

  1. Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
  2. Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
  3. Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
  4. Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
  5. Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.
Читайте также:
В чем измеряется ксенон

Модели с односторонней связью

Простые модели, не имеющие обратной связи, обладают минимальным набором функций. Для управления используются 2 коммуникатора.

Sheriff APS-2625 и 2400

Sheriff APS-2400 обладает следующими особенностями:

  • динамическое кодирование (система имеет минимальную устойчивость ко взлому);
  • наличие в комплекте двухуровневых датчиков, быстро реагирующих на попытку вскрытия или повреждения транспортного средства;
  • наличие сервисной кнопки (этот элемент используется для деактивации сигналки при поломке брелка);
  • необходимость привязки каждого пульта к головному устройству;
  • низкая цена (система, обладающая базовым набором функций, стоит не более 3000 руб.).

Сигнализация Sheriff APS-2625 оснащена следующими опциями:

  • ручная активация защитного режима;
  • ручное отключение охранных функций;
  • двухэтапная деактивация защитного режима.

При неисправности или утере брелка системой придется управлять вручную. При необходимости пользователь может привязывать к основному блоку до 4 коммуникаторов. Тревожный режим включается нажатием аварийной кнопки. Контроллеры удара имеют 2 зоны чувствительности.

Sheriff APS-2500 и 35 Pro

Sheriff APS-2500 отличается наличием следующих возможностей:

  • удаленное управление функцией тревоги независимо от режима работы системы;
  • сопровождение нажатия сервисной кнопки звуковым оповещением;
  • защита всех оснащенных контроллерами частей автомобиля (если датчик не работает, сигнализация обходит его).

Модель APS-35 Pro оснащена 2 вспомогательными каналами, которые используются для подключения регулируемых частей салона и кузова. Один разъем является силовым, что редко встречается среди бюджетных противоугонных систем. В комплект входят 2 брелка с ударопрочными корпусами. Функционал включает следующие опции и режимы:

  • тихий и пассивный охранные режимы;
  • функция «Антиограбление»;
  • двухуровневое отключение охранного режима;
  • удаленное управление опцией «Тревога»;
  • турботаймер;
  • отдельное открытие водительской и пассажирской дверей.

Модели с двухсторонней связью

Процессорное устройство таких противоугонных комплексов связывается с брелком, используя защищенный канал. Владелец регулярно получает сообщения о состоянии транспортного средства. Данные отражаются на дисплее пульта управления.

Sheriff ZX-945 и ZX-1090

Сигнализация с обратной связью ZX-945 обладает следующими особенностями:

  • диалоговое кодирование сигналов, обеспечивающее надежную защиту от взлома;
  • высокая дальность действия брелка (прием сигналов осуществляется на расстоянии до 2 км);
  • оснащенный 4 каналами связи процессорный блок;
  • наличие жидкокристаллического экрана в основном коммуникаторе;
  • 2 охранных режима: активный и пассивный;
  • возможность подключения 2 блокираторов двигателя (устройства препятствуют запуску мотора преступниками).

Команды брелком сигнализации ZX-1090 могут подаваться с расстояния 1000 м. Дальность действия коммуникатора в режиме приема составляет 2200 м. Запасной пейджер работает на расстоянии до 50 м. Динамическое диалоговое кодирование препятствует перехвату сигнала злоумышленниками.

Sheriff ZX-1070 и ZX-940

Sheriff ZX-1070 оснащена функцией обратной связи и модулем автозапуска двигателя. Система надежно защищает транспортное средство от угона, повреждения и попыток эвакуации. Сигнализацию с автозапуском можно настроить так, чтобы она заводила двигатель по таймеру или с некоторой периодичностью. К другим полезным функциям противоугонной системы относятся:

  • динамическое кодирование сигнала;
  • активный и пассивный охранные режимы;
  • раздельное управлением включением и деактивацией защитных функций;
  • пассивная блокировка двигателя;
  • использование датчика перемещения.

Противоугонная система Sheriff ZX-940 оснащена 4 сервисными каналами. Имеется функция двусторонней связи. Пользователь видит сообщения о состоянии автомобиля на экране брелка. Водитель может выполнять дистанционную настройку положения сидения, запуска двигателя и световой индикации охранной системы.

Как узнать модель сигнализации

Узнав модель охранного комплекса, пользователь сможет приобрести подходящую запасную часть или заменить коммуникатор. Определить сигнализацию по брелку можно, вскрыв это устройство. Необходимо поддеть фиксаторы и удалить верхнюю крышку. Модель сигнализации узнают с помощью маркировки на плате. Обнаруженную комбинацию символов вводят в поисковую строку браузера и определяют виды охранных систем. Чтобы узнать модель сигнализации, нужно найти маркировку, нанесенную в области антенного блока.

Как подключить

Согласно инструкции по установке, чтобы подключить компоненты противоугонной системы, нужно выполнить следующие действия:

  • смонтировать все элементы (установка головного блока и сервисной кнопки осуществляется в скрытом месте, антенный комплекс размещают на заднем стекле, сирена должна подключаться под капотом);
  • протянуть провод, идущий от замка зажигания к головному устройству (используется кабель, получающий напряжение при запуске двигателя);
  • протянуть провода концевых выключателей и сирены к процессорному блоку;
  • выполнить подсоединение кабеля массы (согласно схеме подключения автосигнализации, для этого используется штатная гайка, расположенная на кузове);
  • разрезать штатные кабели, используемые для управления дверными замками (такие провода прокладываются от отпирающего переключателя к замкам);
  • соединить провод главного переключателя с зеленым кабелем;
  • защитить проводку изолентой и гофрированными трубками;
  • подключить антенный блок (нельзя вводить кабель этого элемента в жгуты проводов, обеспечивающих электропитание).

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации к сигнализации содержит рекомендации, позволяющие правильно пользоваться системой.

Активация и выключение охраны

Включение охранного режима осуществляется коротким нажатием кнопки 1 брелка. Отключается защитная функция с использованием той же клавиши. Чтобы активировать опцию при работающем двигателе, нужно завести мотор и удерживать 1 кнопку брелка. Для отключения функции клавиша нажимается коротко.

Программирование нового брелока

Процесс программирования пультов управления включает следующие этапы:

  1. Снятие охранного режима и запуск двигателя.
  2. Трехкратное нажатие аварийной кнопки. Система подтвердит действие 1 звуковым сигналом.
  3. Удерживание кнопки 1 первого брелка. Клавишу отпускают после появления длинного звукового сигнала.
  4. Длинное нажатие кнопки 1 вспомогательного коммуникатора. Завершение программирования брелка сопровождается звуковым оповещением.
Читайте также:
Почему стучит двигатель КамАЗ

Изменение персонального кода

Перед началом программирования противоугонный режим деактивируют сервисной кнопкой. После этого выполняют такие действия:

  • включают и выключают двигатель;
  • нужным количеством нажатий сервисной кнопки вводят первую цифру пароля;
  • включают зажигание;
  • используя аварийную кнопку, вводят вторую цифру кода;
  • отключают зажигание (правильность ввода пароля подтверждается звуковым оповещением);
  • 3 раза нажимают сервисную кнопку;
  • надавливают на 1 клавишу брелка (система оповестит о записи нового кода звуковым сигналом);
  • включают питание транспондера (после появления звукового сигнала устройство деактивируют).

Выход из меню программирования осуществляется после 10 секунд бездействия.

Аварийное отключение охраны

Согласно инструкции по применению, для аварийного отключения защитного режима нужно открыть ключом водительскую дверь. После срабатывания сирены необходимо завести двигатель. Через 10 секунд после включения зажигания нажимают сервисную кнопку.

Как включить автозапуск

Чтобы включить на сигнализации автоматический запуск с некоторой периодичностью, нужно выполнить такие действия:

  • дважды нажать на F;
  • перейти к режиму курсорного управления;
  • повторно надавить на кнопку F, подтвердив выбор нужного индикатора;
  • с помощью кнопки блокировки дверей установить требуемый интервал.

Алгоритм включения автозапуска по температуре отличается выбором другого индикатора. Состояние охранной системы значения не имеет.

Программирование холостых оборотов мотора

Выбор нужного параметра осуществляется следующим образом:

  • ручной тормоз переводится в положение «Включено»;
  • включается зажигание и запускается двигатель;
  • в течение 20 секунд 5 раз нажимается сервисная кнопка (4 и 5 нажатия сопровождаются звуковыми сигналами);
  • нажимается и удерживается педаль тормоза (запись значения становится возможным после мигания габаритных огней);
  • через минуту педаль тормоза отключается.

Блокировка двигателя

Дистанционное блокирование двигателя осуществляется с помощью кнопки «Стоп». Деактивация мотора сопровождается исчезновением индикатора, имеющего вид дыма. Функция настраивается в меню курсорного управления.

Режим Antihijack

Режим активируется при запущенном двигателе, с ним совместимы все типы автомобилей. Для начала нажимают кнопки 1 и 2 брелка. Их удерживают до появления 3 световых сигналов. В течение последующих 20 секунд сигнализация будет подавать короткие гудки и периодически активировать блокирующие цепи. Через 40 секунд включится тревожный режим. При несанкционированном запуске двигателя транспортное средство не сможет продолжать движение, а двери заблокируются.

Возможные проблемы и их решение

Если сигнализации Sheriff не реагируют на подаваемые с брелка команды, нужно убедиться в правильности установки антенны. Ее нужно монтировать на достаточном расстоянии от металлических деталей. Не менее распространенной проблемой является ложное срабатывание сирены. В таком случае чувствительность датчиков настраивают в соответствии с указанными в инструкции параметрами. Если двери при включении охранного режима не блокируются, проверяют состояние проводки. Поврежденные кабели заменяют.

Установка шрифтов в AutoCAD

Активные пользователи AutoCAD регулярно сталкиваются с необходимостью добавления текста для своих чертежей и других подобных проектов. Однако не всегда установленные по умолчанию шрифты являются подходящими по разным причинам, например, в тексте задания указаны другие требования или же это связано с особенностями оформления. В таком случае потребуется прибегнуть к установке дополнительных шрифтов, что можно сделать двумя разными методами. Именно об этом и пойдет речь далее.

Устанавливаем шрифты в AutoCAD

Начать следует с того, что шрифты хранятся в определенных файлах, которые различаются по форматам. Операционная система Windows использует стандартный тип под названием TTF, который совместим со всем устанавливаемым программным обеспечением. Однако существует еще один тип — SHX, разрабатываемый специально для AutoCAD и являющийся собственным изобретением компании Autodesk. Уже отталкиваясь от того, какой именно тип файла шрифта у вас имеется, и нужно выбирать способ инсталляции. Мы детально рассмотрим оба варианта, чтобы вы были осведомлены и знали что делать при столкновении с каждым типом данных.

Способ 1: TTF-шрифты

Как уже было сказано ранее, шрифты типа TTF используются в операционной системе, соответственно, и устанавливать их нужно в специальную директорию, после чего элемент уже будет подхвачен абсолютно всеми программами и доступен к использованию. Всю необходимую информацию по этой теме вы найдете в отдельном руководстве на нашем сайте, перейдя по указанной ниже ссылке.

Противоположные действия требуется осуществить, если вы хотите удалить шрифт из AutoCAD и всей ОС. Делать это стоит только в тех случаях, когда вы уверены, что этот стиль больше не пригодится в другом ПО. Ознакомиться с двумя методами решения поставленной задачи мы так же предлагаем в другой статье далее.

Способ 2: SHX-шрифты

Теперь давайте поговорим о ситуации, с которой сталкивается большинство обладателей AutoCAD при работе с крупными проектами. Иногда заказчики или другие сотрудники, работающие над проектом, прикрепляют к заданию файлы, среди которых иногда содержатся нестандартные шрифты форматов SHX. Для их нормального использования требуется предварительная инсталляция, которая осуществляется так:

    Обычно шрифты распространяются в виде архива, поэтому для начала его потребуется распаковать в любое удобное место на компьютере.

Теперь запустите AutoCAD, щелкните правой кнопкой мыши на любом пустом месте рабочего пространства и в контекстном меню выберите «Параметры».

В первой вкладке «Файлы» разверните расположение «Путь доступа к вспомогательным файлам».

Запустите Проводник и перейдите по тому пути, который до этого был найден.

Читайте также:
Замер тонировки по ГОСТу: правила измерения

Переместите в директорию все необходимые шрифты, задав им подходящие названия через «Переименовать», если это необходимо.

Перезапустите AutoCAD, чтобы новые объекты были обнаружены.

Нажмите на инструмент «Текст» для создания надписи.

Разверните список шрифтов на панели инструментов.

Убедитесь в том, что новый стиль был успешно добавлен.

Точно так же вы можете переместить шрифт в любую папку, которая добавлена в раздел «Путь доступа к вспомогательным файлам», однако удобнее всего сохранять объекты в специально отведенной для этого директории. Если же вы являетесь пользователем локальной сети и хотите добавить сетевую папку с собственными шрифтами, доступ к которой будут иметь и другие пользователи, то вам поможет эта инструкция.

    Снова переместитесь в AutoCAD и перейдите в раздел «Параметры».

Там в категории «Путь доступа к вспомогательным файлам» нажмите на кнопку «Добавить», которая расположилась на панели справа.

Вставьте или напишите вручную путь к директории и нажмите на клавишу Enter.

Теперь директория будет сохранена, и после перезагрузки ПО все шрифты отобразятся в соответствующем списке.

После осуществления всех этих действий вы можете смело переходить к добавлению или редактированию необходимых надписей, используя только что добавленные стили текста.

Что касается выполнения других задач в Автокаде, то начинающим пользователям рекомендуется ознакомиться с обучающими материалами по этой теме. Найти их можно на официальном сайте и в отдельной нашей статье, где собраны некоторые руководства по взаимодействию с популярными инструментами и функциями.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12342 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:

Здравствуйте!
Спасибо, очень полезная статья и мне обязательно пригодится.
Правда, я искал и не нашёл в ней ответ на мои вопросы, а они такие: я переводчик и мне на перевод с японского на русский прислали файл DWG, в котором текст написан на английском, но в какой-то непонятной кодировке. Собственно, при извлечении текста из чертежа он превращался в набор цифр и символов, хотя на чертеже буквы вполне читабельны. Так вот, извлечение текста из чертежа мне необходимо для перевода текста в переводческой программе с обратным вставлением переведённого текста обратно в чертёж. Итак, вопрос: а можно ли заменить одной или несколькими процедурами ВЕСЬ текст в одном чертеже? Дело в том, что текст, легенды, примечания и приписки к чертежу разбросаны на чертеже в разных местах, а иногда и в разных слоях. При извлечении такого текста получается сплошная абракадабра, поэтому остаётся только одно — переводить каждое предложение ВРУЧНУЮ, поверх исходного текста, без возможности использования переводческих программ (Transit, MemoQ и другие).
Пожалуйста, сообщите, если будет такая возможность, как изменить текст в чертеже СРАЗУ, а не по отдельным словам и предложениям. Если изменять их в отдельности, то быстрее будет перевести поверх оригинала.
Буду признателен за оптимальное решение, если таковое имеется.
С уважением,
Андрей

Доброго времени суток, Андрей. Вы пробовали использовать специальные утилиты типа COINS Translate, AutoTranslate или Text Trans? Они позволяют перевести текст непосредственно в самом документе. Правда, некоторые правки все же придется наверное вносить в текст вручную. Как вариант, можно еще попробовать сверстать текст с помощью макроса (например TransTools For Autocad). А вообще процесс извлечения всего текста, перевод и обратная вставка не из самых простых.

Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий

Установка шрифта в Автокаде — рассматриваем проблему со всех сторон

Уже давно прошли те времена, когда шрифты для Автокада были примитивными «пугающими» примерами векторных образцов, которые ни одна приличная программа и брать-то не хотела. Сегодня в распоряжении AutoCAD’а вся палитра фонтов, векторных, растровых — ttf, fon — которые доступны и любой другой программе на компьютере. Другими словами, при проектировании теперь можно пользоваться всеми фонтами, установленными в системе.

Как в Автокаде установить шрифты.

Кроме того, рассматриваемая «чертёжная» (хотя это так, для дилетантов, на самом деле сегодня Автокад — мощная система для проектировщиков со своими вычислительными и моделирующими возможностями) программа по-прежнему работает со своими «старыми» векторными образцами —shx. Таким образом, задача, как установить шрифты в данной системе, разбивается на две — как добавить шрифт в систему и как устанавливается собственный фонт программы.

Устанавливаем шрифт от операционной системы

Подгружать fonts от Windows необходимо в два приема:

  1. Сначала переписываем файл в общую папку хранения для всех — С:WindowsFonts (это если у вас системный C: и вы систему тоже ставили в папку по умолчанию — Windows, иначе сориентируйтесь, где у вас стоит система).
  2. Но такой переписи ещё мало (часто в других ситуациях подобных установок и такого элементарного действия хватает). Для шрифта же требуется его зарегистрировать в системе — установить.
  3. Это делается здесь же, в папке Fonts — выбираете переписанный файл и идёте в меню «Файл», в команду «Установить шрифт». Заметим, иногда система меняет меню содержимое своих специальных папок.
  4. Установленный ресурс будет тут же доступен для любой программы на компьютере. Хотя советуем не забывать об одном нюансе. Подобная установка связана, кроме всего прочего, с его регистрацией в системном реестре. Поэтому, для чистоты «эксперимента», не мешает перезагрузить систему.
  5. Как бы то ни было, теперь можно загрузить Автокад и использовать установленный шрифт.
Читайте также:
Подбор подшипников по размерам

Для установки мы использовали стандартные возможности Windows. Но они предоставляют минимум сервиса. Существует множество и других программ (одна из них входит в пакет Corel Draw — Font Navigator), которые с успехом выполнят ту же задачу, но, кроме того, предоставят множество очень полезных дополнительных функций. Эти функции помогут не запутаться на компьютере со шрифтами, ведь их может быть несколько тысяч (и все, кстати, доступны в Автокаде).

Устанавливаем «родной» шрифт Автокада

Строго говоря, у вас не будет такой необходимости — по своей инициативе использовать эти примитивные фонты в векторном формате shx от самой Autodesk — разработчика программы. Они уже слишком устарели по сравнению с теми же «Колибри» и «Верданами», так популярными в Интернете, их качество во многом оставляет желать лучшего, хотя и сокращают несколько ресурсы и скорость работы печатающих устройств.

Проверить, какая замена была произведена, очень просто. Нажмите на клавишу F2 — вызовите Окно команд Автокада — и перейдите в самый верх окна. Там будет строка типа: «Fonts abc.shx instead xyz.shx» — обнаружено применение несуществующего шрифта xyz.shx и вместо него был установлен abc.shx. Теперь и становится понятной задача — найти этот самый xyz.shx и обеспечить его добавление в используемый софт. Делается всё очень просто:

  1. Сначала нужно любыми путями скачать файл в сети, таких ресурсов полно.
  2. Затем «Проводником» открыть папку, где находятся все подобные объекты программы — это C:Program FilesAutoCADFonts. Опять же — системный диск может быть другим, а полное имя папки, где установлены файлы софта, будет сопровождаться версией-годом выпуска программы.
  3. В папке Fonts уже будет порядка 4–5 десятков шрифтов shx. Вы просто сюда же переписываете новый файл — xyz.shx.
  4. Теперь снова запускаем AutoCAD и открываем чертёж — все надписи на своих местах (если вы, конечно, скачали гарантированно нужный шрифт, в противном случае, поиски придётся продолжить).

Замена шрифтов уже в рамках Автокада

Все приведённые операции ни у кого не должны вызывать вопросов — шрифт в Автокаде, хоть и заметная «величина», но работа с ней упрощена до предела. Гораздо важнее уже потом, в процессе работы в программе, «набить» руку их использования и применять с умом, решая всё ту же задачу, как изменить шрифт. Здесь важно иметь ввиду следующие нюансы:

Изначально на панелях инструментов («Draw») предоставляется только один инструмент для работы со шрифтами — «Multiline Text» — многострочный текст. На самом деле палитра «текстовых» инструментов гораздо богаче — все они находятся на панели «Text», которая требует специального вывода.

Среди других возможностей этой панели:

  • Single Line Text — однострочный текст;
  • Edit Text — редактирование ранее введённого текста, вот здесь и меняем один шрифт на другой, уже в том понимании, как оно общепринято во всех программах;
  • Fine and Replace — ещё одна попытка решения, как поменять, но уже в рамках набранного многострочного текста;
  • Text Style — работа со стилями текстов;
  • Scale Text — масштабирование набранного текста;
  • Justify Text — выбор выравнивания текста относительно 9-ти характерных точек описанного прямоугольника;
  • Convert distance between spaces — корректировка размера пробелов в тексте.

Собственно, все операции позволяет делать один инструмент работы с многострочными текстами, там же и возможность вставки специальных символов, отсутствующих на клавиатуре (знаки «градуса» и «плюс/минус» — самые характерные).

При этом имеем в виду — после создания текст в рассматриваемом приложении — во многом такой же объект чертежа, как и любой другой, его можно перемещать, копировать, удалять. Есть возможность импортировать ранее набранный текст из любого редактора.

Обращаем особое внимание на текстовые стили. С ними связан ещё один нюанс изменения шрифта. Вы можете создать несколько текстовых стилей — или с помощью инструмента «Text Style» на панели «Text» или с помощью команды «Text Style…» меню «Format». Каждый стиль связывается с конкретным шрифтом. Таким образом, изменяя стиль текста, вы можете автоматически менять и все его составляющие. Изначально в программе создан только один стиль «Standard» со шрифтом txt.shx.

По мере работы существует возможность, по-прежнему оставаясь в рамках одного стиля, менять некоторые его характеристики в конкретных местах чертежа — расстояние между строками, фактор масштабирования по горизонтали, выравнивание и т. п.

В процессе проектирования иногда нецелесообразно использовать данный размерный стиль для особо сложных участков чертежа. Тогда размер просто можно скомпоновать из линий, стрелок, специального символа и текста. В этой гибкости и заключается одна из самых привлекательных сторон Автокада. Всё что угодно вы сможете сделать самыми разными инструментами, главное — каждому найти своё оптимальное применение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: