Как установить багажник на крышу автомобиля Киа Рио

Как установить рейлинги на крышу автомобиля киа спортейдж

Рейлинги для автомобиля KIA SPORTAGE (2016- )

0237-02

0237-11

0237-23

ВЫБЕРИТЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Назначение

Главное назначение рейлингов – перевозка негабаритных грузов, и всего того что не помещается в багажник, на крыше автомобиля. По сути это обыкновенный багажник более совершенного вида.

Основные преимущества рейлингов:

  • Эстетичный вид;
  • Минимум шума при движении на большой скорости;
  • Низкое лобовое столкновение.

Разновидности багажников на крышу KIA Rio (хэтчбек, седан)

Отличаются разнообразием как базовые крепления багажных приспособлений, так и специализированные фиксаторы, предназначенные для закрепления при перевозке некоторых определенных предметов. Кроме того, потребителям предоставлен достаточно широкий выбор некоторых дополнительных открытых (корзины) и закрытых (боксы) мест для самой разнообразной поклажи.

Сейчас производители предлагают владельцам седанов и хэтчбеков такой основной перечень продукции:

  • специализированные приспособления, рассчитанные для установки на определенную модель или тип кузова;
  • универсальные модификации багажного оборудования, какие есть возможность монтировать на разные авто;
  • дополнительные приспособления (корзины, боксы) для неспециализированных грузов;
  • дополнительные приспособления для специализированных предметов (лодок, велосипедов и т. д.).

Дуги на рейлинги Kia Rio

Для установки на крышу седанов и хэтчбеков KIA Rio подойдут как специализированные багажные конструкции, так и некоторые унифицированные. Перед приобретением универсального оборудования стоит продумать желаемые (или имеющиеся) места креплений сверху автомобиля, чтобы рассчитать возможные размеры несущих дуг. Сейчас в продаже можно найти такие разновидности багажников и их креплений.

  1. Приспособления для перемещения грузов сверху авто, прикрепляемое к дугам прямоугольной формы, что выполнены высокопрочной нержавеющей сталью. Их основа усилена композитными составами, что предохраняют от влияний среды, температурных перепадов, при этом увеличивая прочностные характеристики. Багажник под прямоугольные дуги может комплектоваться подходящими замками и креплениями. В ином случае их придется подбирать отдельно.
  2. Багажник для хэтчбек KIA Rio, установка которого производится посредством аэродинамических дуг, что сделаны, в большинстве случаев, из сплавов алюминия. Здесь также присутствуют защитные и усиливающие конструкцию одновременно композитные материалы. Такие дуги крепятся к поверхности крыши в предусмотренных для этих целей местах. Обычно комплектуются необходимыми фиксирующими деталями.
  3. Багажник для перевозимых грузов, что монтируется на штатные рейлинги. Такая конструкция несколько слабее вышеописанных по выдерживаемой нагрузке. Преимуществом такого багажника можно назвать наличие устройства, предупреждающего несанкционированный его съем с KIA Rio седан.

Каждый производитель багажного оборудования сопровождает подобную продукцию обстоятельной инструкцией, описывающей как монтаж, так и особенности эксплуатации.

Это позволяет владельцам КИА Рио без труда разобраться в нюансах конструкции и самостоятельно произвести установку на крышу автомобиля аэродинамических или прямоугольных дуг. Чтобы багажник, смонтированный на кузов типа седан или же хэтчбек, прослужил дольше, не стоит превышать нагрузку на несущие конструктивные элементы, что обычно выдерживают груз не более 120 кг. Сама грузовая корзина способна выдержать не более 80 кг.

Лыжный багажник на рейлинги КИА Рио

Установка

Установочный Центр «EXPLORER» предлагает широкий спектр услуг по установке различного дополнительного оборудования на легковые и коммерческие автомобили. На сегодняшний день практически каждый автолюбитель при покупке автомобиля оснащает его дополнительным оборудованием, будь то автосигнализация или аудиосистема, потому как в его комплектации эти функции не предусмотрены. Монтаж любых не штатных компонентов необходимо доверять только опытным и проверенным временем специалистам, иначе вы рискуете лишиться своего автомобиля. Все услуги по установке дополнительного оборудования выполняются высококвалифицированными специалистами. На все производимые работы даётся гарантия от установочного центра, а также предоставляется сертификат, который гарантирует сохранение гарантии на ваш автомобиль. Наши специалисты занимаются установкой следующих видов дополнительного оборудования:
• Противоугонные автосигнализации с автозапуском и без;
• Предпусковые подогреватели;
• Защита картера двигателя, КПП, РК;
• Фаркопы;
• Пороги;
• Багажники;
• Автобоксы;
• Велокрепления;
• Механические блокираторы (МПУ);
• Автомагнитолы и штатные головные устройства;
• Камеры заднего вида;
• Автоакустика (усилители, сабвуферы);
• Парктроники (датчики парковки);
• Автосвет — фары, ПТФ (ксенон, светодиоды);
• Электростеклоподъёмники;
• Видеорегистраторы;
• Радар-детекторы;
• Дневные ходовые огни (ДХО);
• Кунги и крышки кузова пикапов, выдвижные платформы;
• Дефлекторы капота и окон (ветровики).

Все указанные виды дополнительного оборудования вы можете установить в Установочном Центре «EXPLORER» в Екатеринбурге. В нашем установочном центре возможно не только установить любые виды дополнительных устройств, но и приобрести их на весьма выгодных условиях.

Выбирая рейлинги, у покупателя разбегаются глаза, что обусловлено огромным ассортиментом.

Могу дать несколько советов, которые помогут определиться с выбором и принять верное решение:

  • Учитывайте цели, для которых приобретается набор рейлингов. Это может быть перевозка багажа, велосипедов, необходимость установить корзину и пр.;
  • Соответствие креплений штатным отверстием. Пожалуй, одно из ключевых правил. Учтите, разные рейки имеют различные особенности фиксации. Если они не совпадут с вашей машиной, вы зря потратите деньги;
  • Качество материала. Алюминий или высококачественный металлопластик в приоритете. Уточните, на какой вес ориентирован тот или иной комплект;
  • Производитель. Выбирайте проверенные бренды, которые пользуются спросом и уважением;
  • Внешний вид. Не последнюю роль играет и то, как рейлинги будут смотреться на вашей машине.

Установка осуществляется на штатные крепежные места. Для этого достаточно убрать заводские заглушки, и с помощью креплений из комплекта к рейлингам зафиксировать их на крыше. Ничего выдумывать здесь и не нужно. Все до безобразия просто. Если взять модельные рейлинги, все встанет идеально на свои места. В этом проблема универсальных конструкций. Идея делать под них лишние отверстия в крыше машины вряд ли вас привлечет.

Это действительно полезные элементы, которые расширяют возможности автомобиля. Если правильно выбрать и установить, получите только преимущества.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

Каталог товаров для KIA Sportage 2016—>

Установив багажник на крышу Вы получаете дополнительные возможности для перевозки грузов, которые не требуют дополнительных водительских навыков. Как правило, установка багажника Atlant занимает не более 30 минут. Монтаж багажника на крышу рекомендуется осуществлять на чистую и сухую крышу.

Грузоподъемность багажника Atlant на крышу зависит от типа крыши автомобиля и определяется заводом-изготовителем. Точную информацию уточняйте в паспорте (инструкции) к автомобилю KIA Sportage. Если таковая информация отсутствует, то грузоподъемность крыши составляет 75 кг. При условии круглогодичного использования багажника на крышу рекомендуется каждые 3-5 месяцев производить техническое обслуживание багажника, и проверять затяжку монтажных механизмов.

Читайте также:
Процесс замены вилки педали сцепления на ВАЗ 2107: фото- и видеообзор

В наших магазинах багажников в Москве и Санкт-Петербурге, вы всегда сможете ознакомится с предлагаемой нами продукцией и при необходимости приобрести. Адреса и график работы магазинов можно найти в разделе «Контакты»

Оплата заказов Онлайн:

— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее

Другие способы оплаты заказов:
— Банковский перевод
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»

Отгрузка на следующий рабочий день при наличии товара на складе.

Отправку заказов мы предлагаем через следующие транспортные компании:
— Деловые линии (калькулятор)
— СДЭК (калькулятор)
— ПЭК (калькулятор)
— Байкал Сервис (калькулятор)
— КИТ (калькулятор)
*Как правило, все багажники проходят по минимальному тарифу, автомобильные боксы, рекомендуем считать по указанным к нему характеристикам. Так же, Вы всегда можете предложить свою транспортную компанию.

ВАЖНО! Заказанный товар отправляется в упаковке производителя до офиса транспортной компании в Вашем городе. При желании заказать дополнительные услуги предоставляемые транспортными компаниями, в виде жесткой упаковки, страхования груза, доставки по городу и так далее, необходимо направить письмо на е-мейл sales@es-auto.ru с просьбой заказать в транспортной компании ту или иную услугу.

Доставка до офиса транспортной компании производится бесплатно при любой сумме заказа. Услуги по транспортировки заказа до города получателя оплачиваются отдельно при получении заказа.

Доступные способы оплаты при доставке в ваш регион:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— В любом банковском отделении

Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!

Дорогие модели

Чем чаще планируется использовать багажник и чем дороже автомобиль, тем качественней должна быть система креплений на крышу. В системе лучше использовать оригинальные комплектующие от изготовителя, чтобы при необходимости они легко заменялись и была возможность дополнять аксессуарами, выпущенными впоследствии. В продаже представлены модели крепежных багажных систем европейских и американских производителей.

3 место: багажник Taurus на крышу KIA Seltos, 5-дверный SUV, 2019-, на интегрированные рейлинги

Польский багажник фирмы Taurus ― технически идеальное решение для 5-дверного SUV (повседневного автомобиля для утилитарных целей) Kia Seltos 2019 года выпуска. Фирма Taurus входит в совместное польско-американское предприятие Taurus-Yakima. Запчасти для дуг изготавливаются на заводе в Китае. Материалы для багажных систем применяются те же, что и у фирмы Yakima, сборка производится в Европе.

Багажник Taurus на крышу KIA Seltos

Изделие имеет высоко качество и современный вид. Предусмотрена возможность для закрытия на ключ, но запирающие аксессуары в комплект не входят, их можно приобрести отдельно.

2 место: багажник Yakima (Whispbar) на крышу KIA Seltos, 5-дверный SUV, 2019-, на интегрированные рейлинги

В рейтинг вошел еще один багажник для модели SUV с 5 дверями Kia Seltos 2019 года, но производства фирмы Yakima (Whispar), США.

Багажник Yakima (Whispbar) на крышу KIA Seltos

Если такой багажник приобрести через дилерский центр, то покупатель получает гарантию на 5 лет и сервисное обслуживание.

1 место: багажник на крышу Yakima (Whispbar) для KIA Sorento Prime, 5-door SUV, 2015-

Багажник Yakima (Whispar) производства США отлично подходит на крышу 5-дверного KIA Sorento Prime SUV (c 2015 года).

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) для KIA Sorento Prime

Считается одним из самых тихих багажников в мире. При разгоне до 120 км/ч шума не наблюдается. На него можно установить любые детали и боксы, потому что крепления Yakima универсальны.

При необходимости выбрать багажник на крышу Киа, нужно обратить внимание на следующие рекомендации:

  • выяснить из технической документации, какой вес может выдержать крыша вашей машины и соответствует ли она грузоподъемности багажника;
  • материалами, из которых сделаны комплектующие багажной системы, должны быть пластик АВС, нержавеющая сталь или алюминий;
  • лучше, когда аэробокс имеет замки, которые защитят саму установку и груз от воровства;
  • провести мониторинг интернет-магазинов и форумов, чтобы определить по отзывам покупателей качество изделия и надежность производителя;
  • если багажник используется круглый год, то каждые 6 месяцев следует проводить его техосмотр с целью проверки стягивающих устройств.

Предложений на рынке достаточно, и каждый желающий найдет подходящий багажник на крышу Киа с конкретными параметрами цены и качества.

Как правильно установить багажник на киа рио

Зачем необходим багажник на крышу Киа Рио?. Типы багажных конструкций. Как поставить багажник на Киа Рио?

Установка дополнительного багажного отсека на крышу автомобиля пожжет потребоваться в следующих случаях:

  • при летнем выезде на дачу и возвращении с нее;
  • при использовании автомобиля для перевозки товаров.
  • при организации переезда;
  • в туристической поездке, багажник может использоваться для транспортировки велосипеда, лыж, скутера;

Но такой тюнинг имеет и ряд недостатков.

  • боковой ветер способен снизить маневренность автомобиля;
  • ухудшение аэродинамических характеристик, особо это немаловажно при перевозке велосипеда. Приводит и к необходимости снижать скорость и к повышенному расходу топлива;
  • в арках домов и в других аналогичных ситуациях, изменение верхних габаритов, что потребует внимания при поездках под ветвями деревьев;
  • нужно постоянно надзирать прочность креплений;
  • вес ограничивают технические характеристики автомобиля, по-настоящему тяжелые вещи на крыше возить не нужно .

Но минусы удачно компенсируются плюсами, среди которых

  • простота собственными силами й установки;
  • доступная цена;
  • многообразие моделей, которые ежегодно совершенствуются.Снижается уровень дополнительного шума, возникающего при езде с багажником на крыше, аэродинамические характеристики самих конструкций улучшаются;
  • легкоснимаемые и заменяемые универсальные крепления;
  • возможность установки множества дополнительных устройств, к примеру говоря , багажных боксов.
  • универсальные модификации, не привязанные к габаритам конкретной марки либо модели и легко устанавливаемые на любой автомобиль;
  • лыжи, лодки и аналогичный спортивный инвентарь, устройства для перевозки специальных типов грузов, которыми могут быть велосипеды.
  • конкретные модели, рассчитанные на строго конкретный тип кузова;
  • корзины, боксы либо другие типы емкостей, предназначенные для перевозки любых грузов, кроме специализированных;

На крышу Киа Рио любого поколения, как седана, так и хетчбека, могут быть установлены все универсальные типы багажников и определенные специализированные. Перед покупкой необходимо соотнести размер багажного устройства с линейными размерами крыши Киа Рио и определить нужные параметры несущих дуг, прикинуть, где именно на крыше будут размещены крепления.

По типам крепления багажные конструкции делятся на три основные группы

  • Третий тип багажника монтируется на штатные рейлинги. Достоинство – наличие дополнительных степеней защиты. Недостатком этой конструкции будет невысокие характеристики по весовой нагрузке – тяжелый багаж на ней не провезти.
  • Размещаемые на крыше автомобиля с опорой на дуги. Специальные покрытия и добавки продлевают срок службы дуг и повышают их антикоррозийную стойкость. Дуги производятся из высокопрочной стали и имеют прямоугольную форму. В комплектации багажника под этот тип дуг как правило присутствует и набор крепежа, и инструкция по установке.
  • Для Киа Рио в корпусе хетчбек предусмотрена другая конструкция дуг, аэродинамическая. Они имеют изогнутую форму, выполняются из современных композитных материалов. Как правило , это сплав алюминия, усиленный добавками для обеспечения прочности и долговечности. Устанавливаются они на крышу. В наборе, вместе с багажником, как правило присутствует весь необходимый для монтажа крепеж.
Читайте также:
Неисправности электрооборудования Рено Логан

При выборе варианта багажника лучше заранее изучить его технические характеристики и инструкцию по установке.А сама грузовая корзина либо бокс редко может выдержать более 80 кг, стоит учитывать, что максимально допустимая нагрузка на несущие элементы конструкции автомобиля не обязательно должна превышать 120 кг.

В дальнейшем уже после покупки нового багажника можно переходить к его установке по инструкции. В случае если автомобиль имеет штатные рейлинги, то процесс установки будет в достаточной степени прост.

Он производится по следующему алгоритму

  • на дуги монтируются фиксаторы для спортивного инвентаря либо багажной тары, бокса либо корзины.
  • для этого используются имеющиеся в комплекте муфты, несущие дуги устанавливаются на рельсы;

При монтаже нужно соблюдать геометрию установки. При несовпадении аэродинамические показатели автомобиля будут ухудшены. Центр багажного бокса должен совпасть с центром крыши. Тип кузова продиктует выбор багажника.

К примеру говоря , очень длинные боксы будут мешать открываться его дверям хетчбека. В случае если на автомобиле не предусмотрены штатные рейлинги, то потребуется установить балки с универсальными креплениями. Их фиксация происходит в дверных проемах. Но практически все модели Киа Рио уже имеют штатные дуги и сложностей с установкой багажника на крышу не возникнет.

Сделает свои поездки удобными и комфортными, водитель, знающий, как установить багажник на Киа Рио собственными силами . При эксплуатации нового багажника на крыше на первом этапе лучше водить машину осторожнее.

правильный вечный антикор

На тему антикоррозийной обработки уже очень много сказано-пересказано и сломано копий о головы друг друга. Это почти как религия. Это почти как “тосол” и антифриз. Это точно так же, как выбор масла. :) Я просто поделюсь с вами единственно верным вариантом антикоррозийной обработки своими руками…

Ладно, шучу конечно. Наверняка вы тоже уже начитались множество статей, где люди варят адовые смеси из мовиля-мастики-солярки-негрола-пушсала-отработки-пластилина-парафиновых свечек и крыльев златоглазок. Возможно они неплохи, но вот необходимость и эффективность каждого компонента, а главное долговечность, обычно остаются туманны. На вопрос “как оно через 10 лет” обычно отвечают что машина продана, а эффективность можно оценить только через 7-8 лет после обоработки. Это не говоря про вонизм и вред для здоровья. Я же расскажу вам про свой вариант антикоррозийной обработки своими руками, доказательством эффективности которого послужит четвёрка. Сейчас ей уже 30 лет, но нет ни одного пятнышка ржавчины. Не надо думать, что она хранится в гараже в сферическом вакууме. Ей тоже неплохо достаётся и дождиков, и грязевых ванн. Гаража у неё нет, обычно она хранится на даче под открытым небом или в Москве прямо на улице среди хлоридов натрия, магния, кальция и чёрта лысого.

Антикор по этому рецепту был сделан в далёком 2004 году и с тех пор ни разу не обновлялся. Затем эта технология неоднократно повторялась на огромном количестве разных машин с отличным результатом. Почему бы не отдать в антикор-центр? Я не жлоб, и человек не совсем бедный, НО! Я пока ни разу не видел, чтобы кто-то, за любые вообще деньги, качественно антикорил чужую машину. Тем более, правильными препаратами.

Как обычно, сначала немного теории. Как гниёт машина? Очень просто — изнутри. Если поцарапать краску до металла снаружи, ждать дырку надо лет десять. Но изнутри, например в пороге, достаточно одного маленького очага коррозии. Если он там появится, примерно через 3 года гарантирована сквозная дыра: раствор воды и реагентов быстро сделает своё дело. Если вы переварили те же пороги, то без обработки хватит их ровно на 2 года. По сравнению со внешней, развивающаяся внутри полостей коррозия почти всегда более обширна. К моменту вылезания наружу она захватывает внутри большу́ю площадь. Поэтому, если вы увидели на пороге пузырь вздувшейся краски, с большой вероятностью это уже дыра с палец толщиной.

Механизмом действия абсолютно любых средств на основе воска или мастики является создание защитной плёнки на металле. Ингибиторы в их составе — лишь маркетинговый ход, после высыхания плёнки они уже никакой роли не играют. Поэтому плёнка антикора — единственный барьер перед коррозией. Почему же машины, обработанные тектилами/мовилями/мастиками всё равно гниют? Со временем парафиновое покрытие теряет эластичность, трескается и в нём появляются микропоры, через которые влага попадает к металлу. То же касается и мастики на днище. Многие видели, как старая мастика сползает, стоит только чем-нибудь её поддеть.

Меня крайне умиляют люди, усердно намазывающие по низу кузова мастику и антигравий, пшыкающие внутрь какие-то сомнительные баллончики в уверенности, что теперь-то двери и пороги уж точно не заржавеют. Вот типовые примеры бесполезно потраченного времени, труда, денег, акрилового грунта и “мовили” с мастикой:
www.drive2.ru/l/534562488411227016/
www.drive2.ru/l/561829552146350227/

Внутри с мовилями картина аналогичная, просто этого не видно. Вернее, видно, когда уже поздно :) Пара примеров. Нексия 2006 года, один хозяин. Была с новья обработана обычным парафиновым антикором типа TECTYL или WAXOYL. Добротно обработана, непрокрасов нет. Диагноз — замена порогов, дверей и кучи ещё всего. Как же так?

Второй пример — шестёрка 1999 года выпуска, была обработана очередным “мовилем”. Обработана жирненько, смачно! Судя по потёкам, даже не один раз.

При желании, можно найти множество примеров прямо на драйв2: пример 1, пример 2. Пример для углублённого изучения Тектил-Цинка с картинками.
Причина всё та же — высыхание и растрескивание покрытия. Стоит ещё добавить, что парафиновый состав нельзя наносить на грязную поверхность. В инструкции к препарату обычно сказано “очистить и обезжирить”. А вы видели изнутри порог машины, которой всего-то пара лет? Так что разрезаем порог болгаркой, очищаем-обезжириваем и завариваем на место. И лишь потом обрабатываем, только так будет правильно по инструкции. И то, сварной шов изнутри так же должен быть как-то зачищен и обезжирен )))

Читайте также:
Рекомендованный размер шин и дисков Лада Гранта (седан и лифтбек)

Исходя из всего вышесказанного, я сделал выводы, что правильный вечный антикор должен:
1) не высыхать,
2) содержать ингибиторы коррозии,
3) сам расползаться по внутренним полостям с помощью капиллярного эффекта,
4) пропитывать всю грязь внутри и не требовать подготовки поверхности.

Таким условиям может соответствовать только антикор на масляной основе. Но 90% продукции ML, все эти боди, тектилы, динитролы и всевозможные “мовили” на восковой основе, которая рано или поздно высыхает. На масляной основе я видел всего два антикора: канадский RUST STOP и Noxudol 700. Лично я очень давно использую RUST STOP. Но как обычно есть нюансы, которые перечеркивают все плюсы. РАСТ-СТОП А в чистом виде — полная шляпа. Для скрытых полостей он слишком жидкий и со временем весь вытекает. В швах конечно немного останется, но обработку всё равно придётся повторять раз в год-два. Как вариант, очень неплохо использовать РАСТ-СТОП Б для днища в скрытых полостях. Но нормально его ничем не разбавить и внутрь так просто не загнать. Если использовать его по назначению на днище, то плёнку он не образует, и так и останется мазнёй типа вазелина. Со временем пропитает заводскую мастику и она станет такой мягкой, что её можно будет стереть пальцем. Спору нет, ржаветь не будет, но мне не нравится такая липкая мягкость на днище. Да и дороговато, 1000р за литр.

Тут настало самое время упомянуть совершенно обособленный вид антикора, так называемое “пушечное сало”. Этот велосипед изобрели ещё в союзе. Читаем состав: пушечное сало — не что иное, как… загущенное масло! Именно в этом секрет его легендарной стойкости к коррозии. Правда, при упоминании пушсала в дискуссии на тему антикоррозийной обработки, обычно начинается “сейчас есть в сто раз лучше”, “это когда ничего другого не было”, “купи нормальный современный препарат” и прочее. Ну-ну, на современные препараты я уже насмотрелся.

Только продаваемое сейчас пушсало — “совсем не торт” и часто содержит больше парафина, чем масла. Но мы обратим этот факт себе в пользу и допилим его с помощью RUST STOP’а. Раст-стоп нужен пушечному салу для лучшего расползания, уменьшения вязкости (её чрезмерное увеличение — главная причина растрескивания) и придания ему лучших антикоррозийных свойств. Почему не бахнуть в сало какого-нибудь дешевого масла? Дело в том, что масло само по себе антикоррозионными свойствами не обладает. Это я видел на личном опыте: однажды перебирал барановичский гидравлический домкрат, и он оказался абсолютно ржавым внутри, хотя был полностью заполнен маслом.

Пушечное сало необходимо найти двух разных видов. Твердое, с большим количеством парафина — для днища, и мягкое, как литол — для внутренних полостей. Состав легко проверить на ощупь: твердое “пушасло” с парафином не будет липнуть к рукам. Выбирайте пушсало любой фирмы, принципиальной разницы нет. Я брал двух фирм: OIL RIGHT и БиКар, но выбрать можно любое на ваш вкус и ощупь ))

Ойлрайтовское пушечное сало не образует плёнку, оно всегда мягкое. Примерно как литол-24 и больше всего похоже на классическое пушсало из СССР. Его я использую для внутренних полостей, разбавленным раст-стопом 3 к 1. Т.е. на одну банку пушсала 2кг требуется примерно 650мл раст-стопа.

БиКаровское пушечное сало твёрдое, т.к. содержит парафин, а вот самой сути — масла — в нём, как мне кажется, очень мало. Его, разбавленным раст-стопом 3 к 1, я наношу на днище.

Раст-стоп А и Б отличаются только наличием тиксотропного загустителя у раст-стопа Б и розовым красителем у раст-стопа А. Действующих веществ в них одинаковое количество.

Я рекомендую разбавлять только раст-стопом Б для днища, т.к. на тиксотропный загуститель не действует высокая температура и летом в случае чрезмерного нагрева на солнце это придаст составу чуть большую стабильность. И в случае необходимости, его можно использовать в чистом виде для устранения непрокрасов (например, внутри двери или арки колеса) без нагревания. Раст-стоп Б очень неохотно растворяется в жидком пушсале, так что терпение, мой друг, и ещё раз терпение.

Летом этот антикор разогревается на солнце и начинаются волшебные метаморфозы. Благодаря капиллярному эффекту он ползёт по всем поверхностям, даже вверх, пропитывая каждую трещинку. Это будет происходить каждый год, и с каждым годом антикоррозийная защита будет только усиливаться, а не трескаться. Что самое приятное, не надо с этим морочиться регулярно — достаточно одной обработки на весь срок службы машины.

Технология обработки несложная, но мутроная и грязная. К этому сразу нужно быть морально готовым и запастись терпением. Нужна плитка, кисточки, медицинские шприцы (проще всего достать 30мл, штук 5) и обязательно строительный фен. Сначала пушсало разогревается на плитке до жидкого состояния. Когда оно полностью станет жидким, в него добавляется раст-стоп и смесь перемешивается. Не надо перегревать и кипятить сало, чтобы оно меняло цвет! Потом шприцем разогретый жидкий состав загоняется во все внутренние полости по технологической карте обработки конкретного автомобиля, с одновременным прогревом целевой поверхности строительным феном или плиткой. Пороги я предварительно прогревал той же электроплиткой, в которой растапливал сало. Затем кистью смесь из твёрдого пушсала и раст-стопа наносится на днище, предварительно разогретое электроплиткой или строительным феном — тогда пушсало ложится просто идеально и отлично впитывается. Днище обрабатывается по квадратам, по размеру нагревательной способности плитки/фена.

Благодаря гнилой шестёрке у меня имеется бесценная схема ключевых гниющих мест на классике :) Особое внимание нужно уделить стойкам лобового стекла, столбам передней подвески (из-под капота 2 отверстия), усилителям брызговика (треугольники с 2мя отверстиями справа от бардачка и слева панели приборов), верху задних дверей около ручки, солдату, чашкам пружин, задней и передней панелям под бамперами. Я не говорю про лонжероны-пороги-крылья, это само собой.

И под конец блиц-опрос. Отвечу на самые часто задаваемые вопросы из комментариев и лички:

Читайте также:
Лечим карданчик рулевого вала или замена крестовины

Геморно? Да! Грязно? Очень! Но оно того стоит. Конечно, проще и быстрее компрессорным пистолетом загнать жидкий не горячий состав, но вечного антикора из этого не получится.

Обрабатывал ли я пол салона? Нет. Я считаю, что сухость в салоне — лучший и единственный известный мне рабочий рецепт для исключения коррозии. Если будет болото, хоть ведро сала вылей — результат так или иначе станет плачевным. Вот тут человек через это прошёл: www.drive2.ru/l/533807123922944113/

Чем ещё разбавить, если жалко денег/не нашёл раст-стопа? Масло ТЭп-15 (трансмиссионка ТМ-2-18, нигрол, GL-2), жидкости ГУР, ATF, CVT, Dexron, другие ингибированные масла. Рекомендацию с сухим горючим убираю после результатов эксперимента этого человека. Очень рекомендую ознакомиться, длительный уникальный тест. Более труднодоступный, но правильный вариант это консервационные масла. Торговые марки К-17, НГ-216, НГ-222, ингибит-с, кабинор, кормин, серия ифхан, маякор. Но лучше раст-стопа всё равно ничего нет, все эти эксперименты — на ваш риск.

А можно я разбавлю мовилем вместо раст-стопа? Мовиль-мовиль, хочу мовиль, люблю мовиль!11 То, что вы называете мовилем, а особо продвинутые ещё и по какой-то дикой нелепости мовилью — в женском роде — делают непонятно кто и где. Настоящий тру-мовиль, который, кстати сказать, не поверите, делался на основе масла, кончился вместе с СССР и больше не появится никогда, смиритесь. Но пробуйте на здоровье, если лень учиться на чужих ошибках.

Можно ли наносить на голый металл? Конечно можно, хотя я рекомендую всегда сначала грунтовать эпоксидным грунтом. Здесь же приведу рецепт феншуйного ЛКП: металл зачищается от ржавчины → травится преобразователем (или наносится кислотный грунт) → акриловый грунт (изолятор) → эпоксидный грунт → акриловый грунт-наполнитель → акриловая краска (либо база → лак). Но когда я варил шестёрку, мазал на голый металл. Всё прекрасно держится, только слой получается тоньше.
Как клеить шумоизоляцию? Сначала вы клеите шумоизоляцию, потом наносится антикор по контуру и швам. Это верно для любого антикора. На сало сверху не приклеится ничего.

Смывает ли состав с арок без подкрылок? У кого как. Тут очень много факторов. Толщина слоя, эффект армирования пылью и песком, а зимой состав вообще застывает до состояния пластика. Многое зависит от конкретной машины — расстояния от поверхности шины до арки, скорости движения, дороги. По моим наблюдениям максимальное обдирание происходит летом при движении по трассе на большой скорости по мокрой дороге.

А можно наносить по заводской мастике? Можно и нужно, хоть по заводской мастике, хоть чему угодно, включая уже начинающуюся ржавчину. Только зачистить от отваливающихся частей и грязи, чтобы не было полостей под многослойной ржавчиной. Хотя в таких случаях обычно уже пора варить. Зачищать можно без фанатизма, без обезжиривания, без болгарки. Просто чтобы был виден слой прежнего антикора или неотваливающейся ржавчины.

Хочу облегчить ацкий труд, как насчёт распыления мовильником/антигравийным пистолетом? У меня лично ничего хорошего из этих экспериментов не вышло. Смесь в полёте застывает и на поверхности получается консистенция “воздушный творожок чудо”. Кто не видел — купите, заодно попробуйте, вкусно. Всё в пузырьках, а поверхность не пропитана. Актуально только если греть, и втирать кисточкой, но тогда и облегчения никакого особо нет. К тому же приходится постоянно греть сам инструмент, очень быстро забивается.
Говорят можно разбавлять уайт-спиритом или бензином, чтобы не греть, но я так не делал из соображений безопасности.

На сколько хватит такого антикора? Вопрос хороший. Процесс полимеризации масла и испарения лёгких фракций состава всё равно идёт, а именно они отвечают за эластичность и адгезию. Поэтому я вас обманул, это не вечный антикор и хватит его примерно лет на 50. На четвёрке за 15 лет состав стал чуть твёрже, чем свежак. Весьма вероятно, что ещё лет через 40 он всё-таки затвердеет так, что начнёт отваливаться. Тогда моим внукам придётся повторить.

Нахрен надо, иномарки не гниют! Гниют. Особенно в москве, с особым рвением. “Вы просто поверьте, а поймёте потом”.

А можно ли намазать мастику, хоть куда-нибудь? Я очень хочу, она чёрная, красивая и блестящая! Нет, мастика — это абсолютное зло. С чем бы её ни смешай.

А как же сливные отверстия в порогах и дверях? Их же забьёт сало и хана! После обработки сливные отверстия надо прогреть, чтобы из них слились излишки сала. В дальнейшем их засорение из-за сала я не наблюдал.

Какое количество нужно на легковую машину? При аккуратном равномерном нанесении хватит 2кг + 2кг сала разных видов + 1.3 л раст-стопа Б. Версию А покупать вообще не надо, только Б. Если заливать “по уши” и вообще отнестись с фанатизмом, тогда 4+4+2. Но это очень проблематично впихнуть, да и польза вряд ли будет больше от количества. Единственное, на днище можно мазать побольше.

А как же потом её варить? Свою шестёрку я сначала всю гнилую отантикорил, а потом варил. Все же так делают, правда? :) Первый способ — стравить пушсало нафиг с помощью того же фена. Нагрел — всё стекло — вари. Второй способ — забить. Да, будет капать, гореть, но горение сало не поддерживает, тухнет как только остынет. За время сварки я два раза палил шестёрку. Первый раз загорелась шумка, второй раз — проводка подкапотки при проварке столба. Сало не сильно мешало.

И ещё одно неоспоримое преимущество моего рецепта — он безвреден для здоровья и не воняет. Особенно это касается любителей отработки, отработанное масло является довольно сильным канцерогеном. А ведь встречаются и совсем уж истории за гранью. Из-за кумара мовиля-НН и пушсала-НН от мастревакса, про которые меня тоже часто спрашивают, люди срезают обработанные пороги.

Обработка днища автомобиля своими руками от коррозии — по ржавчине и для профилактики

В процессе эксплуатации автомобиля его кузов и днище подвергается агрессивным воздействиям окружающей среды. Повышенная влажность, экстремальные перепады температур, дорожная химия повреждают металл. Из-за этого образуются очаги ржавчины, которые со временем разрастается по ширине, одновременно проникая внутрь.

Если не предпринимать никаких мер, то кузов, его пороги или днище могут прогнить насквозь. Несмотря на то, что на заводе машины проходят антикоррозионную обработку, через какое-то время следует подумать о защите своего авто.

Читайте также:
Как проверить регулятор напряжения генератора ВАЗ 2114: расположение реле зарядки

Чем обработать днище автомобиля на зиму своими руками – средства от коррозии по ржавчине

На отечественном рынке найдется множество средств по борьбе с очагами ржавчины. Преобразователи выпускаются в виде растворов, эмульсий, суспензий. После нанесения на поврежденную поверхность образуется защитная пленка, на которую зачастую можно наносить лакокрасочное покрытие. Кроме того, стойки, внутренние полости кузова, стыки сварки можно обрабатывать специальными модификаторами.

Большинство упомянутых средств изготавливаются на основе фосфорной кислоты.

Обработка, преобразовывающая ржавчину

Есть несколько вариантов преобразователей:

  1. Наиболее востребованными для автомобилистов являются составы, превращающие ржавчину в слой грунтовки, прямо на которую можно наносить краску.
  2. Кроме того, есть и другие средства, которые стабилизируют оксиды железа. В результате получаются устойчивые соединения типа магнетит.
  3. Кроме того, существуют пенетрационные средства. Их отличительной чертой является высокая проникающая способность, позволяющая пробираться под очаг коррозии, уплотняя ржавчину, превращая ее в плотный защитный слой.

В зависимости от вязкости, перечисленные средства можно наносить кисточкой, распылять с помощью специальных баллончиков. Отдельные детали или элементы кузова можно даже окунать внутрь подготовленных ванночек.

Алгоритм обработки поврежденной коррозией поверхности различными средствами является достаточно универсальным. Вначале нужно произвести тщательную очистку от масляных пятен, пыли и грязи, качественно обезжирить ржавую зону.

Только после этого можно наносить преобразователь с помощью кисточки или распылить его, а потом дать полностью высохнуть обрабатываемой площади. На завершающем этапе уже можно смело наносить краску.

Какой преобразователь для ржавого днища выбрать

Все антикоррозионные средства предназначаются для внутренней и наружной обработки металла:

  1. Для труднодоступных мест и скрытых полостей автомобиля можно выбирать парафиновые составы, которые лучше всего вытесняют влагу.
  2. Вещества на масляной основе после высыхания образуют прочную защитную водоотталкивающую пленку, надежно защищающую железо от окисления. Такие разновидности отлично подходят для скрытых полостей, внутри которых размещаются подвижные элементы.

Для этого не очень подойдет парафиновая защита, поскольку такой материал быстро затвердевает.

На практике наибольшую популярность среди автомобилистов получили следующие преобразователи ржавчины.

Fenom

Этот продукт лучше всего использовать для подготовки ржавой поверхности перед нанесением битумных, лакокрасочных покрытий. Его предназначением является первичная защита с помощью марганцевой пленки, которая прочно связывается с поврежденным металлом. Данный состав обеспечивает надежный барьер, который выполняет свои функции на протяжении 5-7 лет. На обрабатываемую поверхность состав наносится с помощью щетки.

DINITROL

Данное антикоррозионное средство приобрело широкую популярность среди автомобилистов из-за удобства использования и эффективности. У него отсутствует резкий неприятный запах. Здесь не требуется полного высыхания. В результате нанесения снаружи ржавой поверхности образуется прочный защитный барьер, который за счет отличной адгезии прочно держится на металле.

Под этой маркой производится несколько разновидностей:

  1. DINITROL-479 изготавливается на основе синтетического каучука. Состав содержит ингибиторы коррозии. Антикоррозионное вещество наносится с помощью распыления.При этом в процессе оно вспенивается, образуя толстый звукоизоляционный слой, обеспечивающий эффективную защиту от коррозии, механических воздействий, например, ударов гравия. Главным минусом состава является необходимость использовать специальное оборудование для нанесения.
  2. DINITROL ML предназначается для обработки колесных арок и днища. Здесь можно использовать шпатель или кисть. Результатом работы будут описанные выше преимущества антикоррозионной обработки.

Кольчуга

Это средство преобразует ржавчину в грунтовку, которую можно уже красить. После нанесения на очаги коррозии в ходе химического взаимодействия образуется оксидно-фосфатно-цинковая пленка. Преимуществом «Кольчуги» является простота использования, быстрый результат.

Перед нанесением нужно очистить поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки или наждачной бумаги. Хорошо взболтать флакон и нанести на очаг коррозии с помощью щетки или ветоши. Дать просохнуть в течение суток, а потом нанести краску.

Цинкарь

В состав этого преобразователя ржавчины входит ортофосфорная кислота, соли цинка и марганца, некоторые органические добавки. При его нанесении на очаги коррозии окисленное железо превращается в фосфаты, которые вместе с марганцем и цинком создают прочный защитный слой, который действует, активно предотвращая возникновение дальнейшей ржавчины.

Цинк подавляет электрохимические коррозионные процессы, марганец создает эффект легирования.

Благодаря этим особенностям препарат является более эффективным по сравнению с аналогичной продукцией.

Что делать, чтобы не появилась ржавчина

Даже владельцам авто с оцинкованным кузовом через 5-7 лет эксплуатации нужно проводить работы по профилактике коррозии. Сделать это можно с помощью специального покрытия, которое должно соответствовать определенным требованиям.

Важно обращать внимание на следующие параметры:

  • однородность структуры состава;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • степень сцепления с металлической поверхностью;
  • эффективность заполнения сколов, трещин;
  • устойчивость к повышенной влажности;
  • продолжительный срок годности.

Наиболее подвержено процессам коррозии днище автомобиля, поэтому с самого начала эксплуатации авто лучше его обработать.

Для этого подойдут следующие средства:

  • составы на основе поливинилхлорида и каучука, которые отличаются надежностью и долговечностью;
  • мастика на основе битума, каучука, смолы, которая отлично консервирует металлические поверхности;
  • маслянистые средства, которые из-за высокой проникающей способности заполняют все трещинки;
  • парафиновые составы, образующие эластичную пленку.

Перечисленные выше средства можно наносить как для профилактики, так и после обработки преобразователем ржавчины.

Активная защита

Отличительной особенностью активных средств является то, что они не затвердевают после нанесения. К ним относится Мовиль.

Этот состав используется для обработки внутренних поверхностей, скрытых полостей и днища автомобиля. При этом в последнем случае не требуется удалять старую мастику.

Преимуществом Мовиля является то, что он не только обеспечивает защиту, но вытесняет влагу и борется уже с начавшимися процессами коррозии.

Наряду с явными преимуществами, имеются и недостатки:

  • слабая защита от механических воздействий;
  • неустойчивость к длительному воздействию воды, поэтому состав со временем смывается;
  • снижение активности химических добавок через 1-1,5 года;
  • агрессивность к резиновым элементам автомобиля.

Учитывая перечисленные особенности, наносить это средство на днище нужно предельно осторожно, избегая попадания на пыльники, уплотнения и другие резиновые элементы.

Пассивная защита

Здесь имеем в виду различные мастики на основе битума, смолы или каучука, которые образуют плотное и достаточно жесткое покрытие. Кроме того, в их состав входят графит и волокнистые вещества. Перед обработкой важно тщательно вымыть и обезжирить поверхность, нанести слой грунта, саму мастику нужно разогреть перед использованием. Наносить массу следует в несколько слоев.

К недостаткам пассивного метода причислим необходимость тщательно просушивать поверхность перед нанесением, предварительно разогревать антикоррозионный состав.

В целом, процесс нанесения является достаточно сложным. Минусом можно считать и то, что при повреждении защитного слоя через трещины будет проникать вода, дорожные реагенты, соли. Это рано или поздно приведет к образованию ржавчины на металле под защитным слоем.

Читайте также:
Как открыть капот ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 если порвался тросик

Дополнительным преимуществом является улучшенная защита от шума и внешних механических воздействий.

Особенности внутренней и внешней обработки

Антикоррозионные составы делятся на два основных вида:

  1. Одни из них в виде эластичных мастик предназначаются для покрытия поверхности днища снаружи с помощью щеток или распылителя.
  2. Другие разрабатываются для скрытых внутренних полостей кузова. Эти средства имеют в своей основе маслянистые компоненты или воск, а также ингибиторы коррозии. Их вводят внутрь с помощью распыления или специального шприца.

При наружной антикоррозионной обработке ржавчины своими руками нужно придерживаться такой универсальной схемы:

  • вначале тщательно вымыть и высушить поверхность;
  • удалить ржавчину с помощью наждачной бумаги, специальных абразивных паст. Также можно использовать преобразователи ржавчины;
  • обезжирить поверхность растворителем;
  • нанести защитный состав с помощью кисточки или распыления несколькими слоями;
  • дать просохнуть на протяжении 24 часов.

Данная процедура является достаточно простой. С другой стороны, здесь требуется аккуратность, усердие и терпение.

Топ лучших средств-антикоров

Для создания надежной защиты против коррозии нужно использовать только качественные составы.

Мастики, созданные на основе битума, каучука или полимера:

  • TECTYL. Предотвращает коррозию, задерживает дальнейшее распространение ржавчины, активно вытесняет воду.
  • MERCASOL. Характеризуется долговечностью, предотвращает наступление коррозии.
  • BODY. Обладает проникающими свойствами, создает защитный восковый слой.

Средства, изготовленные на восковой основе:

  • WAXOYL. Формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Является устойчивым к высыханию, растрескиванию, стиранию.
  • TURBO. Отличается высокой проникающей способностью, эффективностью, длительностью защиты. Эластичная воскоподобная пленка может самостоятельно восстанавливаться.

Из составов для скрытых полостей можно выделить немецкий аэрозоль LIQUI MOLY HOHLRAUM-VERSIEGELUND. Его преимуществами является высокая устойчивость к агрессивным дорожным реагентам, соли, низким температурам. Образует пленку, надежно защищающую от окисления.

Рецепты бюджетных средств

Для антикоррозионной обработки состав можно изготовить своими силами из доступных ингредиентов:

  1. Для первого рецепта понадобится 2 части Мовиля, по одной части «Пушечного сала» и консерванта «Акор». Все компоненты достаточно тщательно перемешать, а после нанести на ржавчину в два этапа.
  2. Другой вариант также позволяет сэкономить. Здесь понадобится солярка, отработанное моторное масло, Мовиль, «Пушечное сало» в равных частях. Все компоненты нужно тщательно смешать перед использованием.

Обработку кузова автомобиля и его днища можно провести с помощью разных материалов. При этом все работы можно выполнить даже в условиях гаража без значительных материальных затрат.

Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта. Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля. Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

  • подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
  • щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т.д.;
  • сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
  • межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
  • местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
  • избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоры для днища поделены на два вида.

Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.

Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.

Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.

В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор. Ниже перечислим основные марки от известных производителей.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

  1. TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает длительную защиту стальных поверхностей. Она проникает в сварные швы и запечатывает дефекты поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту предварительно корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
  2. WAXOYL — наносится и формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предотвратить новую и убивает старую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, внутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не высыхает и не стирается.

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

  1. DINITROL — высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
  2. MERCASOL — защищает корпус и поверхности от возникновения ржавления, долгое время сохраняет защитный барьер.
  3. TECTYL — имеет способность вытеснять воду, поэтому влажные поверхности защищены, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
  4. BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Главным недостатком считается быстрая стираемость.

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

  • олифа;
  • масло для двигателя.

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

  1. Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
  2. Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
  3. Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.
Читайте также:
Подиумы в двери приора своими руками

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:

  1. Прежде чем обработать дно автомобиля его необходимо вымыть моющим порошком и поднять, чтобы подготовить гнилой участок днища, а не только поверхность кузова.
  2. Затем нужно хорошо высушить все очищенные места. Процесс сушки можно ускорить путем дуйчика с горячим воздушным потоком.
  3. Когда машина просохнет, осмотреть проблемные места. Выявленные трещины, зазоры и разрывы должны быть очищены.
  4. Выполнив эти манипуляции можно начинать антикоррозионный процесс.

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:

  1. Две части мовиля.
  2. Одна часть пушечного сала.
  3. Одна часть консерванта Акор.

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

Рецепт №2

  1. Мастика мовиль.
  2. Пушечное сало.
  3. Моторное масло (отработанное).
  4. Солярка.

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его приготовления в равных долях берут:

  1. Моторное масло.
  2. Мовиль.
  3. Раст Стоп.

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.

Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Прежде чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтобы в дальнейшем покрасить, его следует подготовить к нанесению антикора . В первую очередь нужно очистить от грязи места, в которых образовались очаги коррозии, а для этого необходимы следующие инструменты:

  • жесткая щетка из стальной проволоки;
  • защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязи;
  • ручной фонарь, чтобы осмотреть труднодоступные места кузова;
  • наждачная бумага мелкая и крупная;
  • зеркальце, чтобы иметь возможность осмотреть и выявить все дефекты образовавшиеся на днище;
  • кисточки или распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
  • средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обычный ацетон.

Как нанести антикоррозионное покрытие

От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров.

Перед нанесением средства следует:

  • удалить очаги ржавчины, а также потрескавшуюся краску;
  • вымыть авто теплой водой;
  • просушить его поверхность;
  • накрыть тканью сиденье, руль и педали в салоне, чтобы не запачкать их.

Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.

Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.

Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.

Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Недостаток ML-масел — низкая механическая прочность. В скрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях довольно быстро стираются.

Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин конкретных моделей. На них указаны заводские технологические отверстия и дополнительные, которые предлагается просверлить, чтобы полноценно залить все скрытые полости. На деле сервисмены редко дырявят кузов — хотя бы потому, что владельцы часто бывают против. В большинстве случаев дополнительные отверстия не так уж и нужны для полноценной обработки. Кстати, эти схемы полезны для изучения структуры конкретного кузова, особенно когда на обработку приезжает редкая модель.

Читайте также:
Как сделать схождение колес ГАЗель своими руками
ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ

Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для скрытых полостей кузова автомобиля, а также метод обработки. За этими буквами стоят два автора: шведская автомобильная ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50‑х годов прошлого века одна из специализированных компаний предложила владельцам машин новую услугу — полную обработку кузова ML-методом. Хотя впервые эту технологию опробовали на 20 лет ­раньше.

Шведская родословная объясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с этой проблемой столкнулись энергетики, когда в стране стали активно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнили изнутри с ужасающей скоростью. Тогда-то Лаурин и предложил свой метод — через существующие или просверленные отверстия заливать в скрытые полости антикоррозийные масла.

Мовиль, советский аналог шведских ML-масел, получил созвучное название случайно. Этот состав разработали гораздо позже ученые Москвы и Вильнюса, русская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было модно изобретать забавные сокращения и аббревиатуры.

Старый Свет

Второй подход — европейский, более серьезный. Вдобавок к обработке скрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Такой метод более требователен к качеству подготовительных работ. Важно полноценно отмыть открытые панели днища, иначе битумные составы быстро отслоятся.

Главное достоинство битумных покрытий — высокая механическая прочность. Различные их типы, например состав для жидких подкрылков или для панелей днища, способны долго защищать металл от внешнего воздействия.

Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с оговорками. Если коррозия поверхностная, пораженное место на всякий случай пропитывают ML-маслом и уже после этого наносят твердый состав. При более глубокой послойной ржавчине пропитка ML-составом может не помочь. Причем развитие коррозии не удастся контролировать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Поэтому мастер в каждом конкретном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.

Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется потратить гораздо больше времени и сил.

ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ

На рынке представлено огромное количество фирм, предлагающих свои антикор-составы. У всех продуктов сопоставимое качество, однако следует отдавать предпочтение известным игрокам, к примеру: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.

Фирменная химия не самая дешевая, зато она многократно проверена. Именно с ней работают специализированные сервисы, повидавшие результаты использования продукции сомнительных производителей. Некачественные продукты не защищают, а убивают кузов. К примеру, левые ML-масла вместо того, чтобы глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют наоборот. Они имеют очень низкую текучесть, забивают дренажи, а также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия лишь ускоряется. А у дешевых битумных составов крайне низкий срок службы. Быстро высыхая и растрескиваясь, они в какой-то степени защищают кузов от механических воздействий, но не от коррозии.

Предвыборная агитация

При круглогодичной эксплуатации машины в крупном городе, где зимой дороги активно поливают реагентами, первые внешние признаки внутренней коррозии проявляются примерно после пяти лет или 100 000 км пробега. Самый экономный способ заметно продлить срок жизни кузова — каждые 50 000–70 000 км мыть днище и его скрытые полости. В Москве эта услуга стоит 2000–3000 рублей.

В идеале стоит дополнить первую мойку днища обработкой его скрытых полостей. Причем при следующем визите, например через 50 000 км, уже не обязательно промывать внутренние полости и повторно заливать в них ML-масло — там оно «живет» очень долго. Такая комплексная обработка сэкономит приличную сумму. Например, за 8000–9000 рублей полноценно помоют днище, обработают скрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.

Такой вариант подходит для обычной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таких условиях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластиковыми щитками, состав прослужит значительно дольше. Возможен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Владелец, желающий своей машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами каждый год поверх старых покрытий.

Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в тяжелых условиях и очень больших годовых пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и владельцам коммерческого транспорта, а также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новых машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его активно, служит по пять — семь лет. То есть его вполне хватит на среднестатистический срок владения машиной. После износа битумного покрытия его частично счищают и наносят свежий слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку скрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.

Расходы на защиту кузова сопоставимы с тратами на техническое обслуживание машины — комплексная обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как первое и второе ТО соответственно. Обычно достаточно потратиться на антикор-обработку лишь раз-другой — ­ эти вложения отбиваются при продаже авто­мобиля.

ОДНОЙ КРОВИ

Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую основу, но отличаются друг от друга, скажем так, пакетами присадок. Их добавляют ради повышения механической прочности покрытия в зоне активного внешнего воздействия — например, на арках колес. Для этого в базовую основу включают армирующий наполнитель — резиновую крошку. Соответственно, подобный состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на другие части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.

Производители поставляют составы для жидких подкрылков в различной таре и разной консистенции, но с одинаковыми характеристиками. Благодаря этому сервисы могут использовать наиболее удобное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а жидкие — распылителем или европистолетом. Более тягучий материал можно развести растворителем, чтобы применить любое подручное оборудование.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Антикор.рф.

Антикор своими руками

Антикор своими руками позволит сэкономить деньги и защитить кузов автомобиля от коррозии. Есть множество рецептов этого средства, а их применение будет зависеть от места обработки. Существует два основных типа антикора — мастичный и масляный. Первый хорошо защищает поверхность, однако имеет малую проникающую способность. Им делают антикоррозийную обработку днища и арок. Масляные же антикоры обладают большой проникающей способностью, поэтому он может затекать в различные щели и ложбинки, сделав тем самым антикор скрытых полостей.

Читайте также:
Насадка на глушитель со звуком турбины: как сделать своими руками?

Какие бывают антикоррозийные средства для авто

Чтобы сделать антикор автомобиля самому нужно четко понимать, для каких целей это средство будет предназначено. Современные антикоррозионные средства делятся на два основных типа — высоко проникающие (масляные) и барьерные (мастичные). Выделяют также восковые и битумные, однако это классификация не по физическим параметрам, а по составу. Поэтому лучшие антикоры — это те, которые оптимально подходят под определенные задачи.

В кузове нового автомобиля, только выпущенного с конвейера нет очагов коррозии по определению. Поэтому металлические поверхности там обработаны барьерными (мастичными) антикоррозионными средствами. Срок их действия в среднем составляет 3…5 лет (у машин премиум класса и более). Если повторно обработка антикором не будет осуществляться, то уже через 10 лет понадобится ремонт кузова.

У большинства автомобилей, которые эксплуатируются более пяти лет, в скрытых полостях кузова имеется ржавчина, в том числе под лакокрасочным покрытием. В таких случаях обрабатывают машину масляными антикорами с высокой проникающей способностью. Их функция заключается в том, чтобы проникнуть к очагу ржавления и вытеснить там влагу. Однако необходимо понимать, что срок действия таких средств составляет обычно не более одного года. После этого антикоррозионная обработка начинает трескаться и туда опять попадает влага.

Как сделать антикор самому

Существует много различных рецептов для изготовления как масляных, так и мастичных антикоров. Выделим рецепты в два отдельных раздела.

Мастичные антикоррозионные средства

Средства для изготовления антикора:

  • какая-либо резинобитумная, желательно автомобильная, мастика в количестве трех килограмм;
  • 150…200 граммов автопластилина;
  • пушечное сало, граммов 200…300;
  • растворитель, уайт-спирит или подобное средство;
  • железная тара для приготовления мастики;
  • газовая либо топливная горелка (можно взять паяльную лампу);
  • резиновый шпатель либо другой инструмент для нанесения средства на обрабатываемую поверхность.

Алгоритм изготовления антикоррозионного средства:

  • три килограмма мастики поместить в железную кастрюлю и с помощью горелки ее нужно разогреть до жидкого агрегатного состояния;
  • добавить к мастике пластилин и пушечное сало, после чего довести полученную массу до кипения;
  • в зависимости от того, насколько мастика должна быть жидкой можно добавить растворитель и размешать его (например, если мастику нужно наносить в труднодоступные места или скрытые полости и чтобы она растеклась там).

Судя по отзывам использовавших подобные средства автолюбителей, такой антикор создает на обрабатываемой поверхности толстый защитный слой, который отлично противостоит не только влаге, но и гравию. Может использоваться в любое время года.

Масляные антикоррозионные средства

Антикоррозионные средства, выполненные на масляной основе, являются, во-первых, наиболее дешевыми, а во-вторых, они не так требовательны к наличию ржавчины на обрабатываемой поверхности. Позволяют защитить металл от воды и ультрафиолета. Правда, к их недостаткам можно отнести относительную непродолжительность действия.

Антикор для скрытых поверхностей

Рецепт первый. К средству мовиль (традиционное средство для обработки скрытых поверхностей деталей кузова автомобиля) добавляется нигрол в пропорции приблизительно 5 к 1. После этого необходимо полученное средство разбавить уайт-спиритом до нужной консистенции (в зависимости от необходимой текучести средства).

Рецепт второй. Взять две части мовиля, одну часть нигрола и одну объемную часть пушечного сала. Все это необходимо смешать в металлической емкости и довести до кипения. Обрабатывать поверхность кузова автомобиля нужно, во-первых в теплое время года (при температуре не ниже +20°С), а во-вторых само средство должно быть текучим. Опыт показывает, что указанный антикор является очень долговечным (до 10…15 лет надежной обработки кузова).

Рецепт третий. Одно из самых простых средств — необходимо смешать в равных количествах мовиль, нигрол и пушечное сало. С помощью такого антикоррозионного состава обычно обрабатывают не только днище, но и пороги автомобиля, в том числе изнутри, заливая его туда с помощью мовильницы.

Рецепт четвертый. Смешать пять литров дизельного топлива, 3 килограмма пушечного сала, два литра мовили. При необходимости (если будет недостаточно жидкая) можно добавить немного присадки в виде какого-нибудь растворителя. Средство хорошо подходит для обработки различных внутренних поверхностей и долго держится.

Антикор для днища и колесных арок автомобиля

Рецепт первый. Необходимо взять 3 килограмма битумной мастики и около 0,5 литра отработанного моторного масла, а затем смешать их. После этого в полученный раствор добавить еще бензин и снова хорошенько размешать. В результате должен получиться состав, похожий на сметану. Обратите внимание, что подобный состав наносится в три слоя. И каждый следующий слой наносится лишь после того, как полностью высох предыдущий. Для ускорения высыхания можно воспользоваться строительным феном либо просто поставить машину в теплый бокс.

Рецепт второй. Состав подходит для обработки днища и колесных арок. Наносится на вымытую, тщательно зашкуренную от ржавчины и обезжиренную поверхность! Требуется нанести антигравий и дать ему высохнуть. Далее после этого необходимо нанести один-два слоя смазки мовиль.

Рецепт третий. Приведенное далее средство можно наносить даже на ту поверхность, где небольшое (. ) количество ржавчины и делать обработку скрытых полостей. Так, для его изготовления вам понадобится:

  • 700 граммов пушечного сала;
  • 2,5 килограмма солидола;
  • около 700 г. отработанного машинного масла;
  • около 1,5 кг строительного битума;
  • ведро на 5…6 литров и газовая или другая горелка для разогрева.

Как сделать антикор для днища, порогов и колесных арок:

  • налить в кастрюлю отработанное масло и немного подогреть;
  • далее туда же добавить солидол и битум, и дать им немного расплавиться на огне;
  • добавить пушечное сало, хорошо перемешать, довести до кипения.

Перед нанесением обрабатываемые поверхности всегда хорошо моют. Допускается (но все не желательно) небольшое количество ржавчины и жира на поверхности. Перед нанесением состав нужно немного нагреть.

Недостатком данного средства является то, что практически все время его действия оно находится в маслянистом состоянии. Поэтому если вам придется лезть под днище автомобиля, то велика вероятность испачкать одежду. Но защищает оно хорошо, имеет длительный срок службы и не отлетает со временем.

Читайте также:
Шумоизоляция торпедо Лада Калина

Рецепт четвертый. Нужно взять две трехкилограммовые банки битумно-каучуковой мастики (или в других фасовках, но такого же веса), и порционно разводить ее в бензине. Получившаяся мастика должна быть по консистенции как вода. Это будет материал для первого слоя обработки. Он наносится кисточкой. Второй аналогично, мастика в бензине, но уже в консистенции гравитекса, то есть, более густой. Наносить этот материал желательно с помощью пульверизатора для гравитекса. Третий слой — аналогично второму. Судя по отзывам автолюбителей, такой обработки днища, порогов и арок хватает минимум на 5…6 лет, а то и больше. Главное чтобы поверхность была хорошо вымыта и обезжирена.

Пушечное сало

Многие автолюбители для обработки днища и колесных арок автомобиля используют так называемое пушечное сало — консервационная смазка на основе загущенного нефтяного масла. В нем имеется антикоррозионная присадка. Температурный диапазон использования — от –50°С до +50°С. Перед нанесением пушечного сала его нужно разогреть до жидкого состояния.

Пушечное сало обладает отличными адгезионными свойствами, не боится влаги, отлично держится на наклонных поверхностях. Однако поскольку пушечное сало является именно консервационной смазкой, то срок его эксплуатации на постоянно движущихся машинах может быть значительно сокращен. Именно по этой причине многие автолюбители добавляют к нему различные мастики, растворители и прочие составы, тем самым разбавляя его.

ML-масла

Под этим названием скрываются средства под названием консерванты скрытых полостей, аналоги мовиля, но со своими преимуществами. В отличие от мовиля ML-масла обладают большей текучестью, они не закупоривают дренажные отверстия, не образовывают сгустки, а также гораздо лучше защищают металлические поверхности от коррозии. Таким образом, если мовиль лучше наносить на ровные поверхности, то ML-масла можно использовать для наклонных и скрытых поверхностей, в том числе тех, где есть ржавчина (но без пыли и грязи). На открытых поверхностях ML-масла выдерживают до 20…30 тысяч километров пробега, а на скрытых — до 50 тысяч и более.

Примером такого средства может служить Kerry Консервант скрытых поверхностей ML. Он реализуется в аэрозольных баллончиках.

Чем наносить антикор на кузов авто

После того, как вы сделали своими руками антикор для авто, также можно самостоятельно сделать и мовильницу — приспособления для нанесения антикора в труднодоступные места. Особенно это актуально для заливания антикоррозионного средства внутрь порогов автомобиля для обработки их внутренних поверхностей. Так, для этого вам понадобится:

  • использованный (полностью разряженный) порошковый огнетушитель объемом около двух килограмм, обязательно с исправный запорным устройством;
  • резиновый шланг длиной порядка двух-трех метров, то есть, чтобы его по длине хватило для обработки порогов конкретного автомобиля по диаметру одинаковый с выходным отверстием огнетушителя, причем на конце шланга должны быть расположены боковые отверстия для распыления жидкости;
  • эпоксидная смола;
  • новый автомобильный ниппель с резьбой, чтобы его можно было вкрутить в металлическую поверхность;
  • мовиль для обработки порогов и, возможно, других кузовных деталей автомобиля.

Как сделать мовильницу самому из списанного огнетушителя, алгоритм следующий:

  • открутить запорное устройство из тела огнетушителя;
  • в выходное отверстие огнетушителя вставить гибкий шланг и зафиксировать его с внутренней стороны при эпоксидной смолы, после чего выждать сутки дабы дать эпоксидке хорошо зафиксироваться;
  • просверлить в верхней части корпуса огнетушителя отверстие такого диаметра, чтобы можно было вставить закрутить ниппель;
  • на отверстии нарезать резьбу и закрутить в него ниппель таким образом, чтобы в баллоне можно создавать компрессором избыточное давление.

Для эксплуатации мовильницы в нее необходимо залить некоторое количество антикоррозионного средства (объем зависит от предстоящих работ и конструкции порогов), после чего накачать воздух компрессором в баллон огнетушителя до 2…4 атмосфер (зависит от конструкции огнетушителя, его объема, объема порогов и так далее). После этого протянуть шланг во внутреннюю полость порогов до конца. Далее нажать на спусковой рычаг огнетушителя, после чего из шланга внутри порога начнется распыление. После этого нужно подтягивать шланг обратно, тем самым наполняя постепенно внутреннюю полость порогов. Наполнять нужно до тех пор, пока из технологических отверстий не польется антикор.

А чтобы антикоррозийная обработка автомобиля своими руками была качественной недостаточно применять хорошие материалы, важно также придерживаться технологии нанесения, а для этого необходимо должным образом подготовить поверхность — удалить краску, почистить щеткой, обработать ингибитором коррозии, обезжирить.

Антикор автомобиля своими руками

Теперь, когда у вас в руках средства и инструменты для работы, то можно обработать кузов автомобиля антикором своими руками.

Обработка антикором автомобиля своими руками в некоторых случаях будет отличаться, поскольку особенности кузова и стоящие перед автолюбителем цели могут отличаться. Обрабатывать днище и колесные арки желательно на вывешенной или установленной на смотровой яме машине. Общий случай обработки машины антикором на которой имеется ржавчина выполняют по такому алгоритму:

  • Обеспечить доступ к обрабатываемой поверхности. Если речь идет о днище и колесных арках, то необходимо поднять автомобиль, освободить арки от шумоизоляции, демонтировать брызговики, подкрылки, защитные кожухи либо удалить заглушки из дренажных отверстий.
  • Очистить наждачной бумагой, щеткой либо болгаркой с чистящим кругом доступную поверхность от ржавчины.
  • Вымыть с шампунем те места кузов автомобиля, которые в дальнейшем предполагается обрабатывать антикоррозионным средством. Если есть возможность — обрабатываемые поверхности желательно просушить принудительно.
  • Если обработка будет проводиться из пульверизатора, то необходимо с помощью пленки защитить датчики и электрические разъемы.
  • С помощью кисти, пульверизатора либо мовильницы нанести антикор на обрабатываемые поверхности.
  • Обычно антикоррозионные средства наносят в 2. 4 слоя. Перед нанесением следующего слоя нужно подождать, пока высохнет предыдущий.

Если вы хотите обработать автомобиль, на котором лакокрасочное покрытие еще целое, то достаточно просто вымыть и высушить.

Заключение

Все самодельные и заводские антикоррозионные средства делятся на два больших типа. Первые — мастичные, они более твердые и менее текучи, предназначены для обработки относительно ровных поверхностей. Другой тип — маслянистые. С их помощью обрабатывают различные скрытые полости, поскольку такие антикоры достаточно текучи. Поэтому перед тем как самому сделать антикор, необходимо знать, какой именно тип вам нужен. Ну а «народных» рецептов подобных средств достаточно много.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: