Как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3

Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3

Обычно, перед тем как выйти из строя, насос для топлива начинает издавать довольно громкие звуки, реже жужжание и тарахтение. Случается, что поломка происходит неожиданно для автовладельца. Бензонасос Фольксваген Passat Б3 находится непосредственно в топливном баке, а потому диагностика, ремонт и замена займут довольно много времени и сил.

Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3

Бензонасос Пассат Б3 универсал имеет гарантированный срок службы – 150 тысяч километров. Он может сократиться в том случае, если не соблюдались условия эксплуатации, использовался бензин плохого качества.

Основной частью топливного насоса Пассат Б3 является электрический двигатель. Именно эта запасная часть имеет ограниченный ресурс службы. Продлить жизнь поможет регулярная очистка и проверка фильтра. Хотите, чтобы подача топлива была стабильной, а вопросы по ремонту долгие годы не беспокоили? Тогда нужно работать на опережение.

Справка! При поломке запчасти, отвечающей за топливо, автомобиль начнет глохнуть и может не сдвинуться с места.

Замена бензонасоса VW Пассат Б3 имеет свои нюансы и особенности. Тут нужно знать, как устроена его система, где он находится и на что нужно обратить особое внимание. В первую очередь потребуется определить работоспособность предохранителей и реле. Часто автолюбителям приходится выгребать горы мусора из пространства перед баком для бензина.

Интересно! На сайтах водители часто просят поделиться сообщениями об опыте замены запасных частей на VW.

Реле и предохранители

Конструкторы Фольксваген предусмотрели обязательную защиту электрической проводки автомобиля. Для этого в машине установлено большое количество реле и предохранителей. За эту запчасть отвечают реле под №№ 67 и 80, а предохранители напряжением 20 Ампер находятся под номером 18, если считать слева на право.

Справка! Реле и предохранители расположены вместе, снизу приборной панели непосредственно у водителя.

Теперь, для доступа к самой панели потребуется открутить фиксирующие болты и снять крышку. Все реле пронумерованы, а предохранители расположены в один ряд. Автовладелец на снятой крышке сможет увидеть расшифровку.

Когда необходимо, блок можно снять целиком или достать требуемую запасную часть отдельно. Чтобы вынуть реле достаточно его потянуть, а для установки вдавить в панель. Чтобы снять весь комплект потребуется надавить на скобы по двум сторонам панели.

Характерные проблемы бензонасоса

Если возникли проблемы с топливной системой, то управление автомобилем тоже становится довольно проблематичным. Чаще всего автовладельцы указывают следующие признаки поломки этого блока:

  • проблема при запуске двигателя транспортного средства, в отдельных случаях авто не заводится совсем;
  • двигатель ведет себя нестабильно даже на холостом ходу, если проблемы появились и на низких оборотах;
  • автомобиль при наборе скорости скидывает обороты или самопроизвольно их увеличивает;
  • машина отказывается набирать скорость, мощность двигателя становится низкоэффективной, разгон проблематичен;
  • заметное увеличение расхода топлива, как результат снижение производительности двигателя.

Все перечисленные проблемы с автомобилем, а также посторонние звуки со стороны топливного бака, предупреждают водителя, что необходимо срочно проверить состояние насоса. На видео автовладельцы показывают порядок снятия и установки запчасти.

Как провести диагностику и ремонт

Восстановить насос для топлива не сложно, потребуется инструкция к авто, можно выполнить поиск в интернете.

Прежде, чем разбирать топливный бак и доставать бензонасос следует проверить состояние предохранителей в блоке за передней панелью у водителя. Предварительно следует изучить инструкцию к автомобилю и схему всего блока. Если необходимый предохранитель перегорел, потребуется его заменить и проверить устранена ли неисправность.

Если проблема осталась, нужно выключить зажигание и включить его заново спустя несколько минут. Работу насоса должно быть хорошо слышно, но без характерных рычащих звуков. В том случае, если прибор не заработал, то следует заменить реле, отвечающее за его работу.

Следующим шагом будет проверка работоспособности реле. Для этого нужно соединить контакт детали с положительной клеммой аккумулятора. Если насос завелся, значит проблема не в реле, в обратном случае следует заменить запчасть.

Еще одним важным шагом будет очистка фильтра, находящегося внутри. В том случае, если деталь слишком загрязнена или деформировалась от эксплуатации, ее следует немедленно заменить. Примеры повреждений автолюбители часто выкладывают в видео на Ютубе.

Справка! Топливный насос всегда издает некоторые звуки при работе, особенно при движении авто. А потому сигналом к ремонту будут необычная или слишком громкая работа устройства.

Для выполнения ремонта потребуется в первую очередь уменьшить давление в топливной магистрали. Потребуется достать компрессоры и запустить двигатель. В результате движок самостоятельно заглохнет, так как давления для его работы не будет хватать. Затем, потребуется добраться до самого бензонасоса, следовательно, нужно:

  • снять с аккумулятора клемму на минус;
  • в багажном отсеке выкрутить люк;
  • почистить грязь вокруг бензобака;
  • затем нужно запомнить или сфотографировать соединения шлангов на топливном насосе и снять их;
  • открутить большую крепящую гайку, для этого требуется приложить немалые усилия;
  • вынуть отсоединенные шланги и снять клеммы;
  • рукой в баке нащупать колбу с деталью и открутить ее против часовой стрелки, очень важно не повредить рычаг поплавка;
  • колбу раскрутить, достать запчасть и прочистить ее.
Читайте также:
ЛИП-спойлер на Приору: правила и особенности монтажа

Работа не сложная, но на трассе, где-нибудь в поле или зимой в сугробах это будет делать неудобно и довольно проблематично. Поэтому лучше всего заранее позаботиться о работоспособности бензонасоса и сделать это в гараже или на СТО. Чтобы получилось снять запчасть потребуется молоток.

Самая простая очистка детали дает надежную стабильность работы автомобиля, сокращается потребление топлива, а машина гораздо легче разгоняется и ведет себя на дороге.

После очистки следует выполнить все мероприятия в обратном порядке, установив запасную часть на свое место. Также рекомендуется очистить топливный бак от мусора, поскольку он может скапливаться на дне и вызывать плохую работу всей системы. Снимая запчасти следует запоминать последовательность и положение установки. В интернете можно найти много видео на тему замены деталей Volkswagen Passat B3.

Замена бензонасоса

В отдельно взятых ситуациях насос для бензина может быть изношен, потек и не подлежит восстановлению. В этой ситуации потребуется его замена. Для этого потребуется снять старый, как описано выше, и установить новый.

Сегодня большинство автолюбителей сходятся на том, что лучше покупать оригинальную запасную часть производителя. Проблема заключается вот в чем – купить его практически невозможно, если и появится вероятность заказать, то узнав сколько он стоит, водитель откажется. Спасибо, что есть альтернатива.

По этой причине, автовладельцы покупают качественные аналоги, которые способны заменить оригинал и выполнять свою работу качественно и продолжительное время. Самыми популярными и рекомендуемыми считают бензонасосы фирмы Bosch и компании Stellox. Они обладают наиболее приближенными характеристиками и соответствуют всем заявленным требованиям.

Популярностью пользуются топливные насосы производителя Krauf. Реже автомобилисты покупают детали компании Patron или ERA. Независимо от фирмы производителя, если водитель решил приобретать новое устройство, перед покупкой ищем к нему инструкцию и сопоставить все необходимые характеристики. Нужно понять, что они полностью соответствуют требованиям автомобиля.

Прежде, чем полностью закрывать люк багажника следует завести машину и проверить ее работоспособность. Убедиться в том, что все шланги, болты и гайки надежно прикручены. Максимальное время на замену детали – два часа.

Бензонасос Фольксваген Пассат Б3 – очень важный элемент устройства автомобиля, а его работоспособность напрямую влияет на качественную работу всей системы. Проверку узла следует проводить внимательно, тщательно очищая все детали от загрязнений, при сборке важно все установить на свои места, не оставляя без внимания фильтры и мелкие детали. Чтобы поставить новую деталь надо в два раза меньше времени, чем очистить старую. Для безупречной работы топливного насоса, если видите опять мусор вблизи бачка, то уберите его, пожалуйста, это продлит срок эксплуатации.

Как снять бензонасос фольксваген пассат б3

Как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3

Как правильно снять топливный насос на Фольксваген Пассат.

Руководство по снятию топливного насоса на Фольксваген Пассат своими руками.

Неисправность топливного насоса моментально скажется на работе автомобиля. При нежелании обращаться в сервисный центр у автовладельца возникает вопрос: как снять топливный насос на Фольксваген Пассат? Имея под рукой нужный инструмент и инструкцию, можно без особого труда провести эту работу самостоятельно.

Необходимый инструмент

Для снятия бензонасоса потребуются следующие инструменты:

  • Чистая текстильная тряпка.
  • Автомобильный пылесос.
  • Жидкость WD 40.
  • Головка на 17 мм.
  • Ключи на 10 и 8 мм.
  • Отвертки: плоская и крестовая.
  • Винтовые хомуты или болты М8.
  • Пассатижи.
  • Молоточек.

Порядок работ

До начала работ топлива в бензобаке должно находиться по минимуму. Иначе нужно слить его из системы.

Читайте также:
Шток бензонасоса ВАЗ 2101: замена и признаки поломки
Инструкция.

1. Удостовериться, что в баке осталось менее семи литров бензина. 2. Полностью избавить багажное отделение от вещей. 3. Вынуть коврик багажника.

4. Откинуть заднее сиденье справа.

5. Открутить саморезы лючка доступа, находящегося в правой части багажника над бензобаком. 6. Почистить пылесосом или протереть тряпкой видимую часть корпуса бензобака. Это необходимо сделать тщательно, чтобы скопившаяся грязь и пыль не попали в бензобак.

7. Вынуть предохранитель бензонасоса из реле для спада давления в системе. На автомобилях Фольксваген Пассат — N28. 8. В течение 5 секунд прокрутить стартер (запустить двигатель) для прокачки топлива. Если этого не сделать, то придется ветошью дополнительно вытирать 100-150 гг. бензина. 9. Снять с аккумулятора минусовую клемму. 10. Отсоединить разъем бензонасоса. Обычно фиксаторы окислены и нужно их поддеть отверткой. Как только он двинулся с мертвой точки, вынуть разъем целиком. 11. Ослабить хомуты отверткой на питающей и возвратной топливных трубках.

12. Отсоединить шланги от соединительных штуцеров. Запомнить расположение шлангов или замаркировать их.

13. Выкрутить большую кольцевую гайку черного цвета. Для этого упереть в ее ребра плоскую отвертку или деревянный брусок и аккуратно постучать молотком.

14. Снять гайку, крышку и кольцо-уплотнитель.

15. Демонтировать черную клемму топливного насоса 17. Отжать плоской отверткой боковые зажимы-фиксаторы для снятия штуцера возвратной топливной трубки. 18. Ослабить при помощи отвертки хомут питающей топливной трубки и снять его. 20. Отложить в сторонку крышку и посмотреть внутрь бака. 21. Следует вынуть топливный датчик, находящийся на голубой опоре. Для этого нужно найти защелку. Она расположена со стороны, ближней к багажнику. На ощупь руками найти в баке и нажать кнопку прямоугольной формы. После этого топливный датчик легко снимется. 22. Снять бензонасос с кожухом. 23. После извлечения датчика будут видны выемки в верхней части кожуха, в котором расположен насос. Засунув в бак руку, слегка нажать на колбу с насосом и на немного повернуть ее влево.

24. Достать насос из бензобака машины. Это не очень просто, так как его калибр практически равен размеру отверстия.

Старайтесь избегать попадания топлива на кожу. Используйте резиновые перчатки. Производите ремонт в условиях доступа воздуха или вентиляции.

по снятию бензонасоса

Если после прочтения инструкции автовладельцу не до конца ясно, как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3, окончательно поможет разобраться в этом процессе. Вот ссылка на один из полезных роликов:

Умея правильно снимать бензонасос своего автомобиля, можно самостоятельно своевременно проверять его работу при первых признаках неисправности. Обслуживание топливного насоса Фольксваген Пассат своими руками позволит избежать сложных поломок и внушительных затрат на ремонт этого важного элемента транспортной системы.

Чистка бензонасоса VW Passat B4. Как снять бензонасос и почистить сеточку бензонасоса на Фольксваген Пассат Б3/Б4

Хочу рассказать как сделал чистку бензонасоса на Фольксваген Пассат Б4. Решил глянуть состояние бензонасоса, поскольку на днях заглох, а завестись удалось после того как 20 мин пролазил возле авто. И свечи выворачивал, — они были сухими, и искру проверял.

По этому сделал вывод, что либо насос не качает, либо форсунки не открываются. Решил начать с бензонасоса… и оказалось в правильном направлении были мысли. Сеточка бензонасоса оказалась сильно забита, по этому принялся чистить сеточку топливного насос Пассата.

Чтобы снять погруженный в бак Passat B4 бензонзонасос в сборе нужно всего ничего: крестовая отвертка да пассатижи, а для чистки все тот же бензинчик.

Чтобы стравить давление из системы и не обрызгать весь салон бензином при снятии шланга, сначала снимите разъем питания а затем крутоните стартером.

Более наглядней как снять бензонасос Фольксваген Пассат Б3/Б4 и почистить сетку грубой очистки топлива смотрите на фото и читайте к ним описание.

Чистим бензонасос… — бортжурнал Volkswagen Passat 1991 года на DRIVE2

По итогам минувшей зимы, стало ясно что нужно чистить топливную систему. Чего-то глобального я не предпринимал, обошёлся заменой топливного фильтра и чисткой бензонасоса. Большинство из вас уже сталкивалось с этим. Ну и по порядку, чистка бензонасоса:1.Снимаем минусовую клемму с АКБ.2.Откручиваем лючок в багажнике.3.Чистим грязь, если она есть (у меня были горы песка, походу туда лет 10 не кто не лазил)4.Отсоединяем фишку от датчика, и сдергиваем топливные шланги(предварительно запомнив расположение питающего и возвратного шлангов. Так-же я рекомендую пару раз покрутить стартером при снятой фишке что-бы стравить давление в шлангах )5.Откручиваем большую кольцевую гайку (обычно идет плохо, нужно упереть в ее ребра деревяшку и аккуратно постукивая молоточком она пойдет)6.Дальше аккуратно поднимаем вверх шланги, и отсоединяем две клеммы, суем руку в бак и против часовой стрелки прокручиваем колбу где находится насос. Аккуратно вынимаем ее из бака. Внимание: не согните рычаг поплавка!7.Разбираем колбу и чистим.

Читайте также:
Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Вся эта работа занимает около часа, но я только около 40 мин чистил отверстие под лючком потому как делал не в гараже и пылесоса не было, на фото видно сколько песка там было. В итоге результат очень радует, насоса теперь не слышно, появилось стабильная приемистость! Нет машина конечно не превратилась в зверюгуVR6 ))), но стабильно тянет на все свои 90 лошадок(раньше день ехала нормально, два хреново и т.д.)

бензонасос замена ч.1 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant старый верный друг 1989 года на DRIVE2

как то так получается что каждый пост который мог быть одним делится на несколько частей. так получается потому что о долгом времяпровождении с машиной мне остается только мечтать и получается как говорится в час по чайной ложке…возможно в дальнейшем я займусь соединением таких постов… потому что информативности у таких деленных постов нет никакой… а если сразу не написать потом получится вообще ниочем, потому что что то забудется, что то упустится…сегодня раз нечего сделать с коробкой поскольку нет запчастей, карманы передних дверей лежат дома… а я был в гараже, нашел себе занятие на свободный промежуток времени решил занятся заменой бензонасоса поскольку таковой уже был приобретенну по снятию все как у всех и все как обычно

снял шланги и даже взяв в учет что машина стоит уже неделю остаточное давление в шланге подачи еще оставалось и при снятии бензин брызнул так что те кто будет снимать впервые будте осторожны!

ну далее продул все вокруг крыжки компрессороми открутилее . достал бензонасос, разобрал

впускная сетка более менее чистая

а вот сетка которая внутри корпуса далеко не чистая…

вокруг крепления нижней сетки под мет. кольцом тоже было достаточно много грязи

достал новый насос… и тут меня начала брать злость… почему упаковывая насос производитель положил новую сетку а новое уплотнительное кольцо нет… пришлось снимать со старого…продул корпус бензонасоса от песка возле уплотнительных резинок… такое чувство что бак это хранилище песка блин… чертовы заправки…посмотрел на свой поплавок уровня топлива… расстроился… настолько он грустный, столько раз он уже уплывал столько раз он уже ремонтировался… и опять у него улетела в бак шайба, в процессе ремонта найдена и обратно надета проволочина уровня на этот раз была расплющена весьма сильно (ну теперь то не улетит)… но вид поплавка все равно вызывает отвращенеие…

собирал все обратно помучался очередной раз зажимать резиночку верхнюю и потом вспомнил что надо нажать на насос снизу что бы все нормально собрать… и когда все было собрано подсоединил шланг к соску насоса и начал ставить фишки питания…плюс сел хорошо а вот минус как то легко… вновь снял смотрю неплохо бы поджать… нажал пальцем и кусок клеммы отвалился… сфотографировал это дело

и только дома посмотрев эти фотографии спина пошла мурашками… черт возьми а как я еще жив блин! если посмотреть на фотографии часть изоляции у провода возле самой фишки обплавлены а цвет проводов говорит о происходивших температурных изменениях видимо от плохого контакта… то есть возможно бензонасос то и вполне живой и может даже оригинальный еще живой. но ведь вроде раньше обе фишки одевались туго… и держались крепко… ответ останется загадкой могу сказать лиш одно очень рад что я живой…

ps. по совету Arkady53 взял в автомагазине набор для ремонта (клей и стеклоткань

взял правда просроченную по уценке за 80 рублей… если что есть эпоксидка=)

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
Читайте также:
Стоимость покраски автомобиля - объективная оценка работ

Ремонт электробензонасоса автомобиля Фольксваген Пассат B3, 1.8

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат B3 1,8 бензонасос устанавливается в баке и поэтому всё, что связано с ремонтом или профилактикой этого важного узла, приходиться выполнять начиная с демонтажа бензонасоса из бака.

У меня на автомобиле Фольксваген Пассат B3 1,8 ААМ, бензонасос, VAG № 1H0 919 651 N в сборе, отказал без всяких видимых и слышимых причин – просто утром не завелась машина. Проверил наличие искры – есть. Открутил шланг высокого давления от моноинжектора – топливо не поступает. Проверил также предохранитель(№18– 20 А) и реле (№67 или №80, VAG № 191 906 383 C) – все рабочее, но бензонасос молчал. После этого решил поднять коврик багажника и проверить питание на разъёмах бензонасоса – там всё было как положено.

Вообще-то все пишут и говорят, что умирающий бензонасос сам напомнит о себе – громким воем, стуком или просто жужжанием, но мой перестал работать неожиданно и без предупреждения.

После этого решил извлечь сам бензонасос из бака:

  • снял клемму с аккумулятора
  • открутил лючок доступа к бензонасосу (находится в багажнике справа по ходу автомобиля ближе к сидениям)
  • пылесосом вычистил мусор, скопившийся на баке под лючком за годы эксплуатации
  • отсоединил топливную магистраль
  • отсоединил эл. проводку
  • аккуратно постукивая молотком по пластиковому кольцу, открутил его
  • приподнял крышку и отвёл её в сторону, насколько позволяли шланги
  • после этого засунув руку в бак, нажав несильно на колбу бензонасоса, и прокручивая его вокруг своей оси против часовой стрелки на 5-10 градусов, вывел его из зацепления кронштейна, который крепит колбу бензонасоса к дну бака
  • аккуратно вытянул бензонасос из бака

Бензонасос оказался ещё родным – производитель VDO.

Протерев бензонасос от остатков бензина, через некоторое время подал эл. питание непосредственно на сам эл. насос, VAG № 357 906 091 и, убедившись, что диагноз был поставлен правильно, продолжил разборку дальше.

  • раскрутил саму колбу бензонасоса (обратите внимание на уплотнительные резиночки и положение снимаемых деталей) и извлёк виновника неисправности
  • аккуратно развальцевал алюминиевый корпус эл. насоса и понял, что всё дело в подвисшей щётке

Всё продул сжатым воздухом, почистил и собрал в обратном порядке, подав на эл. насос эл. питание – он заработал! Если же Вам эта процедура не помогла или Вы сразу хотите поставить новый эл. насос, то я думаю что надо ставить оригинальный эл. насос (или хорошего производителя), чтобы не разбирать всё это снова где не будь ночью, в мороз, в лесу или поле. Но это уже личное дело каждого.

Раз уже бензонасос снят и разобран то все детали и сеточки вычистил и продул сжатым воздухом, так как в основном от чистоты сеточек во многом зависит срок его эксплуатации.

После этого приступаем к сборке бензонасоса в обратном порядке (и тут пригодятся все метки – что, как и в каком порядке стояло)

Когда бензонасос автомобиля Фольксваген Пассат B3 собран, устанавливаем его в бак (предварительно очищенный от мусора и грязи) на его посадочное место, аккуратно нажимая сверху и проворачивая по часовой стрелке. Расположение датчика уровня топлива перпендикулярно движению автомобиля.

В это время можно отрегулировать (путём подгибания тяги с поплавком или механизмом регулировки, если он есть) показания датчика уровня топлива.

  • совмещаем стрелки на крышке бензонасоса и баке, закручиваем пластиковое кольцо,
  • соединяем топливопровод и эл. проводку
  • подсоединяем аккумулятор
  • включаем зажигание (несколько раз, для того чтобы закачать топливо в топливопровод)
  • запускаем двигатель

Вот и всё, автомобиль снова готов служить Вам верой и правдой, Вы сэкономили немалую сумму денег (выполнив эту несложную работу) и главное – Вы теперь уже знаете, как, где и что такое бензонасос автомобиля Фольксваген Пассат B3. Фотоотчет по сборке бензонасоса есть на форуме Volkswagen .

На моём бензонасосе (на колбе) крепился и датчик уровня топлива, VAG № 333 919 671, но плата лопнула пополам и, сколько я не искал такую же, все мои поиски не увенчались успехом, а покупать бензонасос в сборе из-за платы как-то не хотелось. Выход был найден неожиданно: знакомые подсказали, что на шкодах стоят похожие бензонасосы, но датчик уровня топлива крепится не к колбе, а к крышке которая закрывает в баке отверстие под бензонасос и с неё идут выходы под топливопровод и эл. проводку. Такую крышку я видел и на Фольксваген Пассат B3, но с другим двигателем и понял, что многие запасные части и узлы унифицированы в VW Group, и поставил себе от шкоды.

Читайте также:
Чистка бензобака ВАЗ 2110

VAG № 357 906 091 — 1,2 BAR, насос, вставка бензонасоса для Фольксваген Пассат В3 с двигателями 1F EZ RP AAM ABS , система впрыска MonoJetronic, MonoMotronic (аналог Bosch 0 580 453 016)

VAG № 357 906 091 A — 3 BAR, насос, вставка бензонасоса для Фольксваген Пассат В3 с двигателями PB PF 2E 4A ADY AGG, система впрыска Digifant

VAG № 357 906 092 C — топливный насос без фильтра для Фольксваген Пассат В3 с двигателями 9A и KR =, система впрыска KE-Motronic и KE-Jetronic

Диагностика бензонасоса Фольксваген пассат б3

Содержание

  • 1 Диагностика и ремонт бензонасоса фольксваген пассат.
    • 1.1 Характерные признаки неисправности бензонасоса.
      • 1.1.1 Диагностируем бензонасос фольксваген пассат своими руками.
  • 2 Особенности восстановления и ремонта электрического бензонасоса фольксваген пассат.

Бензонасос является важнейшим компонентом топливной системы современного автомобиля. Благодаря данному устройству топливная смесь поступает из бака в двигательную систему. На ранних моделях транспортных средств, рабочий состав поступал в мотор самотёком. Но, как показала практика при таком устройстве топливной системы, возникает множество проблем в ходе эксплуатации транспортного средства. На сегодняшний день каждый автомобиль имеет бензонасос в составе топливной системы. Более широкое распространение в современном автомобилестроении получил электрический бензонасос. Именно электробензонасос входит в состав авто фольксваген пассат.

Основным компонентом топливного насоса данной модели является электрический движок. Моторчик входящий в состав топливного насоса имеет рабочий ресурс. При строгом соблюдении всех условий эксплуатации транспортного средства, мотор бензонасоса рассчитан на пробег свыше 150.000 км.

Но, помимо указанного ресурса, срок эксплуатации топливного насоса во многом зависит от качества бензина. В качестве смазки, бензонасос использует топливную смесь. Как известно, большая часть топлива, встречаемого сегодня имеет в своем составе множество примесей. Химические соединения входящие в состав топливной смеси неблагоприятно влияют на функцию электрического насоса.

Мелкие частицы, находящиеся в бензине со временем, изнашивают структуру рабочих элементов насоса. Таким образом, бензонасос выходит из строя до того как утратит свою функцию привод.

Поскольку качество используемой топливной смеси во многом влияет на работу бензонасоса, необходимо своевременно проверять и обслуживать фильтрующий элемент топливной системы. В случае использования бензина низкого качества, при избыточном засорении топливного фильтра ресурс бензонасоса сокращается в значительной мере.

Неправильная работа топливного насоса, не позволяет транспортному средству работать с максимальной продуктивностью. Поэтому при возникновении неисправностей в топливной совокупности автомобиля, возникает необходимость оперативно восстановить работоспособность бензонасоса.

Диагностика и ремонт бензонасоса фольксваген пассат.

Большинство современных производителей оснащают автомобили бензонасосами большой мощности. На фольксваген пассат установлен топливный насос, производительность которого превосходит требования данного авто. В связи с этим нарушение функции бензонасоса не всегда сопровождается видимыми признаками. Первым симптомам неисправности бензонасоса будет характерные звуковое сопровождение во время его использования. В случае если механические составляющие насоса поддались повышенному износу, в ходе движения транспортного средства будет возникать посторонние звуковое сопровождение в районе электрического насоса. Несмотря на то что при возникновении постороннего шума бензонасос может функционировать исправно, всё же стоит обратить внимание на его состояние и своевременно приступить к диагностике топливной системы.

Также одним из наиболее распространённых следствий неисправности топливного насоса является затрудненный запуск двигателя. Это легко объясняется тем, что при запуске двигательной системы неизбежно снижается напряжение в бортовой сети транспортного средства. Таким образом, снижается продуктивность топливного насоса. Даже в случае, если мощность бензонасоса может обеспечить правильную работу ДВС, запуск мотора может сопровождаться некоторыми сложности.

Заклинивание бензонасоса, чаще всего происходит при эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Дело в том, что при попадании воды в рабочий состав, жидкость замерзает и засоряет обмотку.

Читайте также:
Секретка на автомобиль (машину) от угона своими руками

Нарушение функции бензонасоса приводит к снижению расхода топливной смеси.Поскольку количество смеси, передаваемой бензонасосом от бака к цилиндрам недостаточно для правильной работы авто, вместе с этим снижается продуктивность двигательной системы.

Характерные признаки неисправности бензонасоса.

Неисправный бензонасос в значительной мере затрудняет эксплуатацию транспортного средства. Среди распространенных симптомов, свидетельствующих о том, что бензонасос фольксваген пассат неисправен, можно выделить следующие:

    Затрудненный запуск ДВС. Нередко, нарушенная функция топливного компрессора влечет за собой сложный запуск двигателя. В случае если насос полностью утратил работоспособность автомобиль может не запускаться вовсе. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу или низких оборотах. Произвольное повышение или снижение оборотов двигательной системы. В случае если автомобиль произвольно скидывает обороты после набора определенной скорости, необходимо оперативно приступить к диагностике рассматриваемого элемента. Снижение продуктивности мотора авто. Снижение работоспособности насоса, неизбежно влияет на мощность двигательной системы. В данном случае, автомобиль будет неохотно набирать скорость и разгон машины будет малоэффективен. Изменение расхода топливной смеси. Как уже было описано, неисправный насос передает недостаточную часть топливной смеси к рабочим цилиндрам ДВС, в связи с чем также снижается производительность транспортного средства.

Диагностируем бензонасос фольксваген пассат своими руками.

1. Поскольку Фольксваген пассат комплектуется электрическими насосам, первое что нужно сделать при неисправности устройства – проверить сохранность предохранителя в блоке. Для этого, необходимо подробно ознакомиться со схемой блока предохранителей фольксваген пассат. Комплектующая инструкция производителя содержит в себе схему блока предохранителей бортовой сети транспортного средства, с подробным указанием зависимости определённого устройства от конкретного элемента блока. Нередко, причиной неисправности электропотребителя бортовой сети является перегоревший предохранитель. Если в ходе диагностики было обнаружено что предохранитель, отвечающий за правильную работу топливного насоса неисправен, необходимо осуществить замену элемента блока.

2. После проверки блока предохранителей, необходимо полностью отключить зажигание.

3. Следующим шагом, необходимо активировать зажигание и проверить функцию топливного насоса. Работа топливного насоса сопровождается характерным звуковым сопровождением, которое можно услышать через некоторое время после запуска системы зажигания.

В случае если топливный насос не заработал, необходимо демонтировать реле компрессора, которое располагается на центральной панели предохранителей.

4. Следующим этапом проверки, будет диагностика реле бензонасоса. Для этого, необходимо соединить контакт реле с положительной клеммой АКБ.

В случае если таким образом удалось произвести запуск бензонасоса, необходимо подробно диагностировать реле и при необходимости осуществить его замену.

5. Немаловажным этапом будет проверка топливного фильтра. Если бензонасос фольксваген пассат изрядно загрязнен, возможно фильтрующий, элемент плохо справляется со своей основной задачей. Поэтому необходимо в обязательном порядке диагностировать фильтрующий элемент и произвести его замену при необходимости.

Характерное звуковое сопровождение при эксплуатации топливного насоса, не является симптомом неисправности. Посторонние звуки при эксплуатации насоса возникают из проводников топливной смеси, соприкасающихся с частями кузова транспортного средства.

Особенности восстановления и ремонта электрического бензонасоса фольксваген пассат.

1. Первым этапом, необходимо снизить давление в топливной магистрали. Для этого, достаточно вынуть компрессора и запустить двигательную систему.После этого, мотор принудительно завершит свою работу, что будет является следствием недостаточного давления в топливной магистрали.

2. Далее, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и демонтировать модуль из накопителя топливной смеси (бака). Для того чтобы уточнить месторасположение топливного насоса в системе транспортного средства, необходимо обратиться к оригинальной инструкции завода изготовителя. В зависимости от особенностей топливной системы бензонасос может располагаться в различных местах. В некоторых случаях для того чтобы получить свободный доступ к топливному насосу, приходится осуществлять частичную разборку салона.

3. После демонтажа топливного модуля из бака, можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

Одной из наиболее распространённых неисправностей бензонасоса является заклинивание, которое в большинстве случаев происходит из-за износа защитного покрытия внутренней поверхности кольца. Источником проблемы является низкое качество топливной смеси, или избыточная насыщенность бензина абразивными веществами. В случае если в ходе диагностики насоса был выявлен повышенный износ кольца, необходимо осуществить замену элемента. Вместе с кольцом, необходимо заменить ролики, которые также изнашиваются в ходе использования мало качественного бензина.

Реже, выходит из строя электрический привод топливного насоса. В данном случае проблема заключается в предельном износе коллектора или щеток. Все изношенные элементы заменяются на новые, после чего модуль собирается в обратном порядке и устанавливается в исходное положение.

Читайте также:
Как установить противотуманки на приору: монтаж, подключение, регулировка

В ходе восстановления и ремонта бензинового насоса, также рекомендуется провести тщательную чистку топливной магистрали. Для увеличения срока эксплуатации бензонасоса, рекомендуется заменить все расходные элементы топливной системы и промыть бензобак. Если в ходе диагностики было выявлено предельное засорение фильтрующего элемента, необходимо также осуществить его замену.

Топливная система каждой модели автомобиля имеет свое устройство и характерные отличия. Поэтому перед началом ремонтных работ рекомендуется ознакомиться с особенностями устройства топливной системы вашей модели авто. Для этого, необходимо подробно изучить комплектующую инструкцию завода изготовителя.

Бензонасос фольксваген пассат, обеспечивает циркуляцию рабочего состава по топливной магистрали. Учитывая важность данного элемента в системе транспортного средства, необходимо своевременно диагностировать и обслуживать бензонасос. К проверке бензонасоса рекомендуется приступать при возникновении первых симптомов неисправности. Во избежание сложных поломок и значительных затрат на ремонт элемента топливной системы, не рекомендуется допускать предельного износа топливного компрессора. Для устранения сложных неисправностей топливной системы, потребуется наличие профессионального оборудования, которое редко имеет в своем распоряжении автолюбитель. Избежать больших затрат на обслуживание позволит регулярная проверка состояния топливного насоса фольксваген пассат.

Удачного обслуживания вашего фольксваген пассат!

Как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3 — Легкое дело


Как только он двинулся с мертвой точки, вынуть разъем целиком.

Volkswagen Passat Variant (B3,B4) НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО России + ремонт бензонасоса…


Набор отверток, включая большую плоскую отвертку с широким шлицем она понадобится для выкручивания пластмассовой гайки крышки бензобака. Для этого необходимо отжимать боковые фиксаторы тонкой отверткой с плоским лезвием. Как правило, фиксаторы окисляются и приходится их выковыривать отверткой.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 Tuning Volkswagen Passat B3. Воздушный фильтр двигателя Фольксваген Пассат В3 B4…

Ослабить при помощи отвертки хомут питающей топливной трубки и снять его. Нам предстаёт круглый лючёк с 3 саморезами, откручиваем их и снимаем лючёк.

Если даже мусор забъёт сетку у сопла забора, бензин с лёгкостью сможет попадать в него просачиваясь по краям.

Дальше я принялся изучать свой снятый насос. В процессе родился вот такой пост.

Замена топливного насоса WV B3

Все мысли и догадки изложены там. Но он умер смертью храбрых. Вытащив его я обнаружил на сетке вот такие залежи.

Откуда они — сказать сложно. Может это сыграла свою роль одна заправка в Касимове Рязанской области. В течение 5 секунд прокрутить стартер запустить двигатель для прокачки топлива. Если этого не сделать, то придется ветошью дополнительно вытирать гг. Снять с аккумулятора минусовую клемму.

Обычно фиксаторы окислены и нужно их поддеть отверткой. Как только он двинулся с мертвой точки, вынуть разъем целиком.

Ослабить хомуты отверткой на питающей и возвратной топливных трубках. Отсоединить шланги от соединительных штуцеров. Запомнить расположение шлангов или замаркировать их.

Снять гайку, крышку и кольцо-уплотнитель. Демонтировать черную клемму топливного насоса Отжать плоской отверткой боковые зажимы-фиксаторы для снятия штуцера возвратной топливной трубки. Ослабить при помощи отвертки хомут питающей топливной трубки и снять его. Отложить в сторонку крышку и посмотреть внутрь бака. Следует вынуть топливный датчик, находящийся на голубой опоре.

Для этого нужно найти защелку. Она расположена со стороны, ближней к багажнику. Первые симптомы того, что бензонасос начинает умирать — странное поведение датчика уровня топлива на приборной панели автомобиля.

Необходимые инструменты

Естественно, если сам датчик исправен, тогда это дело только в бензонасосе. Вторым характерным признаком изношенного бензонасоса является подергивание стрелки при статическом положении автомобиля. В случае замены бензонасоса, нет необходимости посещать сервисные центры.

Всю процедуру по снятию и установке нового насоса топлива можно сделать в гаражных условиях, имея опыт ремонта автомобилей, минимальный инструмент и инструкцию.

Замена бензонасоса пассат б3

Необходимые инструменты Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты: Набор отверток, включая большую плоскую отвертку с широким шлицем она понадобится для выкручивания пластмассовой гайки крышки бензобака.

Хомуты, желательно2 винтовых с диаметром от 1. И один хомут диаметром 10 мм.

Кусачки для сжатия хомутов. Инструмент для снятия хомутов подойдет и отвертка. Инструкция по замене бензонасоса Перед процедурой замены бензонасоса, необходимо, чтоб в автомобиле оставалось минимум топлива.

Читайте также:
Шарошки для седел клапанов

В противном случае, его придется сливать из топливной магистрали. Но с приходом морозов под градусов прогреть салон автомобиля стало не реально.

В чём причина плохой работы печки автомобиля и как сделать, чтобы печка дула горячим воздухом смотрите в видео. Замена эектробензонасоса Ауди А6, Пассат В5 моторов 1. Cсылка на мой канал: Решили проверить как она идет на новом движке! В салоне три человека, пустой бак, и два больших веселящих саба!

  • Библиотека автомобилиста — VW LT
  • Регламент прохождения и стоимость ТО Лексус NX в таблицах
  • Инструкция по ремонту БМВ Х5 Е53 года выпуска

    Ремонт редуктора

    Ремонт редуктора ВАЗ 2106

    Установив редуктор на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины.

    Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места.

    Ключом «на 14» отворачиваем болты крепления крышек подшипников.

    Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки.

    Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

    Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей.

    Съемником спрессовываем внутренние кольца конических подшипников.

    Ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимаем ее.

    Бородком выбиваем ось сателлитов.

    Проворачиваем шестерни полуосей и вынимаем шестерни-сателлиты.

    Вынимаем шестерни полуосей с регулировочными шайбами, пометив их положение.

    Вынимаем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку. При сборке редуктора заменяем ее на новую.

    Выколоткой из мягкого металла сбиваем внутреннее кольцо конического подшипника с вала ведущей шестерни.

    Под подшипником установлено регулировочное кольцо, обеспечивающее правильное взаимное расположение шестерен главной передачи.

    Подходящим инструментом выбиваем внешние кольца конических подшипников из картера.

    Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.
    Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.
    Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.
    При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.
    Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком «+» или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.
    Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.
    Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

    Привариваем пластину длиной 80 мм и торцуем ее в размер 50–0,02 мм относительно плоскости под подшипник. На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере.

    Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки.
    Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер.
    На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгс.м.

    Выставляем картер в горизонтальное положение по уровню.

    В постели подшипников кладем круглый ровный стержень (удлинитель из набора торцевых головок) и плоским щупом определяем величину зазора между ним и пластиной приспособления.

    Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака).
    Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.

    Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на вал и с помощью отрезка трубы подходящего размера напрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

    Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

    Читайте также:
    По номеру кузова найти аукционный лист машины в статистике, используя поиск

    Постепенно затягиваем гайку динамометрическим ключом до момента 12 кгс.м.

    Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни.

    Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
    Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

    Устанавливаем корпус дифференциала вместе с подшипниками в картер и затягиваем болты крышек подшипников.

    Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.

    Из стального листа толщиной 2,5–3 мм изготавливаем ключ для затяжки регулировочных гаек.

    Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов:
    заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;

    Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками;

    заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм;
    вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм. Это минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб;
    рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимый натяг подшипников.

    Медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота и одновременно прощупываем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

    Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины. Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.
    Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками.
    В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.

    Видео про “Ремонт редуктора” для ВАЗ 2106

    ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста – Часть 1
    ремонт редуктора в гаражных условиях
    Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

    Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ 2106 своими руками

    ↑ Разборка редуктора заднего моста

    Установив редуктор на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины.

    Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места.

    Ключом «на 14» отворачиваем болты крепления крышек подшипников.

    Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки.

    Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

    Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей.

    Съемником спрессовываем внутренние кольца конических подшипников.

    Ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимаем ее.

    Бородком выбиваем ось сателлитов.

    Проворачиваем шестерни полуосей и вынимаем шестерни-сателлиты.

    Вынимаем шестерни полуосей с регулировочными шайбами, пометив их положение.

    Вынимаем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку. При сборке редуктора заменяем ее на новую.

    Выколоткой из мягкого металла сбиваем внутреннее кольцо конического подшипника с вала ведущей шестерни.

    Под подшипником установлено регулировочное кольцо, обеспечивающее правильное взаимное расположение шестерен главной передачи.

    Подходящим инструментом выбиваем внешние кольца конических подшипников из картера.

    ↑ Диагностика деталей редуктора

    Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.

    Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.

    Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.

    ↑ Сборка редуктора заднего моста

    При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.

    Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком « » или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.

    Читайте также:
    Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

    Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.

    Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

    Привариваем пластину длиной 80 мм и торцуем ее в размер 50–0,02 мм относительно плоскости под подшипник. На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере.

    Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки.

    Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер.

    На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгс.м.

    Выставляем картер в горизонтальное положение по уровню.

    В постели подшипников кладем круглый ровный стержень (удлинитель из набора торцевых головок) и плоским щупом определяем величину зазора между ним и пластиной приспособления.

    Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака).

    Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.

    Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на вал и с помощью отрезка трубы подходящего размера напрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

    Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

    Постепенно затягиваем гайку динамометрическим ключом до момента 12 кгс.м.

    Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни.

    Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.

    Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

    Устанавливаем корпус дифференциала вместе с подшипниками в картер и затягиваем болты крышек подшипников.

    Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.

    Из стального листа толщиной 2,5–3 мм изготавливаем ключ для затяжки регулировочных гаек.

    ↑ Регулировка зазоров

    Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов:

    • заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;
    • Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками;
    • заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм;
    • вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм. Это минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб;
    • рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимый натяг подшипников.

    Медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота и одновременно прощупываем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

    Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины.

    Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.

    Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками.

    В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.

    ↑ Регулировка редуктора заднего моста видео


  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: