Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

Как снять панель приборов на Рено Логан: фото, видео

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

  • Аккуратно отчуждаем подушку безопасности в сторону.
  • Отключаем колодку с кабелем у подушки безопасности.
    Снимаем клемму от подушки безопасности.

Демонтируем и убираем в сторону подушку.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо. Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя 3-4 витка хода.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Оттягивая «торпедо», нажимаем на клемму, фиксирующую гнездо подключения диагностического оборудования.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.

Финальная часть — достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления. Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

При установке сигнализации и не только на Рено Логан, Сандеро (Renault Logan, Sandero) часто возникают вопросы, как правильно снять щиток приборов и ничего не сломать. В этой статье я расскажу вам как это сделать. Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Снимаем торпедо с Renault Logan

1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.

2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.

3. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности.

4. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.

5. Битой «звездочкой» откручиваем винт, который крепит рулевое колесо к валу рулевой колонки. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.

6. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.

7. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.

8. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.

Пошаговый порядок действий

None Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

  1. В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
  2. После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.

Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.

Вид декоративной накладки с обратной стороны.

Все отмеченные маркером защёлки необходимо снять.

Далее, таким же образом отщёлкиваем панель справа, но только так, чтобы можно было подобраться к панели приборов.

Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.

Вот этот фиксатор необходимо демонтировать.

Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.

Далее выкручиваем винты, которые находятся снизу панели приборов и фиксируют кожух.

Откручиваем винты при помощи шестигранника.

  • Демонтируем этот кожух отжав защёлки крепления, только соблюдайте аккуратность при снятии защелок с правой стороны, так как декоративная накладка может немного мешать.
  • Когда декоративная панель демонтирована мы подобрались непосредственно к щитку приборов.
  • Снимаем ее вывернув болты, находящиеся по двум сторонам.
    Необходимые болты отмечены маркером.

    Установку проводим в обратном порядке снятию.

    Замена лампочек

    Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.

    Читайте также:
    Сколько хранится моторное масло, на что влияет срок годности, и можно ли использовать просроченное масло

    Рекомендуем: Где находится диагностический разъём Рено Дастер?

    Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:

    • Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;
    • Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;
    • Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
    • После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;

    После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.

    Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.

    Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.

    Снятие панели приборов Рено Логан

    Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).

    Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.

    Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.

    Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»). Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.

    С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

    Поддев и приподняв отверткой фиксатор…

    …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

    Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.

    Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

    Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

    Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

    …отжимаем край обивки правой передней стойки…

    …и снимаем обивку.

    Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.

    Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

    Отводим панель приборов…

    …и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.

    Вынимаем панель приборов из салона. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    Точки крепления панели приборов Рено Логан: 1 — боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 — центральное крепление; 4 — нижнее крепление (А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)

    Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан

    Особенности и обозначения

    Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.

    В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2021, 2021 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.

    Приборный щиток содержит следующее оборудование:

    • Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
    • Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
    • Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
    • Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
    • Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
    • Резервный индикатор;
    • Индикатор задних противотуманок;
    • Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
    • Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
    • Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
    • Индикатор перегрева мотора;
    • Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
    • Лампочки поворотников;
    • Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
    • Индикатор уровня масла;
    • Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
    • Лампа управления мотором;
    • Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
    • Индикатор включения дальнего освещения;
    • Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
    • Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
    • Индикатор исправности подушек безопасности;
    • Лампа, показывающая исправность АБС;
    • Лампа включения ближнего света.
    Читайте также:
    Фаркоп на Гранту Лифтбек - особенности конструкции, правила установки

    Другие особенности центральной панели:

    • Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
    • Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
    • Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;

    Рекомендуем: Ремонт генератора Рено Логан своими рукамиОсновные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.

    Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

    1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.

    Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

    Бортовой компьютер и панель приборов Рено Логан 1

    Бортовой компьютер и панель приборов Рено Логан 1

    Панель приборов Рено Логан представляет собой зону расположения всех контрольно-измерительных датчиков и приборов. Здесь отображается информация о состоянии и режиме функционирования систем, узлов и механизмов, обеспечивающих работe автомобиля. Здесь отображается текущая скорость движения, уровень топлива в баке, пробег и прочее. Бортовой компьютер Renault Logan выполняет функцию считывания, обработки и вывода на дисплей данных.

    1. Панель приборов Рено Логан
    2. Снятие панели приборов
    3. Бортовой компьютер Logan
    4. Активация самодиагностики бортового компьютера
    5. Заключение
    6. Видео

    Пошаговый порядок действий

    Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

    1. В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
    2. После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.

    Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.

    Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.

    Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.

    Откручиваем винты при помощи шестигранника.

    Установку проводим в обратном порядке снятию.

    Снимаем торпедо с Renault Logan

    Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем. Немного надавив на шляпку винта вдоль ее оси выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки.

    Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.

    На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.

    Вытягиваем пепельницу и коврик. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

    Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

    Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее. Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку. Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов.

    Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны. Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.

    Убирать панель следует аккуратно.

    Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.

    Необходимые нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.

    Разъединяем вот эту колодку. Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора.

    Снятие панели приборов Рено Логан

    Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.

    Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям.

    После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами.

    Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления. Изнутри приборной панели с правой стороны разъединяем колодки проводов подушки безопасности. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели. После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо.

    Читайте также:
    Причины плохого запуска автомобиля Нива Шевроле

    Точно так же поступаем и с правой заглушкой.

  • Renault Logan wheel sizes — Wheel size
  • LOGAN… или … SANDERO ! ))) — бортжурнал Renault Sandero Stepway RSS года на DiabloArea
  • Шумоизоляция Renault Logan & | Центр шумоизоляции авто в СПБ — Шумоизоляция автомобиля

    Смотрите также

    Горит лампа зарядки аккумулятора

    Горит лампочка масла

    Ошибка системы PCS

    Значки на панели Рено Логан

    Расшифровка значков на приборной панели

      3k 93 3146k

    Достаточно много владельцев автомобиля интересует вопрос: Как снять панель приборов Логан? Кого то чтобы заменить лампочки подсветки, кого то для замены панели, а кого то для того чтобы например снять рулевую колонку.

    Снятие/замена приборной панели Рено Логан (Renault Logan) простая процедура, все что нужно это:

    • Снять рулевое колесо (руль);
    • Снять козырек приборной доски;
    • Снять приборную панель открутив два болта и отсоединив разъемы.

    Вся процедура займут не более 3-х минут. Подробности демонтажа приборки смотрите на видео.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Почему не работает подсветка спидометра и тахометра в Рено Логан?

    Признаки неисправности мотора печки Рено Логан

    Чаще причина поломки мотора печки – износ деталей с течением времени, поскольку кольца, щетки и другие подвижные детали рано или поздно выйдут из строя. Реже случаются проблемы эклектического плана – окисление контактов или обрыв проводов. Нередко просто вырабатывается смазка на движущихся частях моторчика и вентилятора.

    Признаки того что вентилятор печки Рено Логан работает во внештатном режиме и узел скоро выйдет из строя, можно определить по определенным признакам:

    • печка изменяет звук при работе, шумность повышается;
    • тепловой поток становится неравномерным и ослабляется;
    • печка включается не с первого раза или долго набирает обороты.

    При работе печка свистит

    Свист слышится из-под центральной панели и является признаком того, что подшипник моторчика печки вышел из строя и если моторчик снять, то можно будет убедиться, что подшипник заметно люфтит на валу. Такой свист говорит о том, что печка скоро сломается и ее лучше заменить. Сидеть в салоне становится не слишком приятно, монотонный свист сильно утомляет. Если механизм просто смазать, это не некоторое время устранит проблему, но свист неизбежно возобновится.

    Печка плохо включается или не включается вовсе

    На старых модификациях Логан бывает печка попросту перестает включаться. Если ударить по поверхности консоли с правой стороны, она начинала работать, иногда с характерным шумом. Причин заедания механизма несколько:

    1. Подкинивание разболтанного подшипника.
    2. Выработка на валу.
    3. Отсутствие смазки на механизмах.
    4. Износились моторные щетки.

    Ослабление воздушного потока из печки

    Эта проблема возникает при полностью открытых шторках на центральной панели. В холодное время года даже при полной мощности в машине все равно остается холодно. Водитель замечает проблему только по прошествии времени, лобовое стекло при минусовой температуре может не отмерзать, ограничивая обзор. Нередко на четвертом положении поток воздуха менее интенсивен, чем на втором.

    Главная причина такой поломки – проблема с моторчиком. Реже – засорение салонного фильтра. В этом случае нужно разобрать печку и осмотреть мотор и салонный фильтр. Только после этого можно будет выявить и устранить причину неисправности.

    Когда датчик может загореться

    Многие автомобилисты отмечают разные условия, при которых датчик начинает загораться. У кого-то это происходит после 30 секунд после запуска двигателя, после чего сразу исчезает. У других датчик загорается только на скорости или при относительно резком разгоне автомобиля до определенной отметки.

    Также владельцы отмечают, что появление датчика иногда может быть вместе с нехарактерными для моторного отсека звуками, которых быть не должно. У некоторых, помимо звуков из отсека двигателя появляется достаточно дымный выхлоп, иногда наблюдается переход двигателя в аварийный режим самостоятельно.

    Все это, в совокупности вынуждает автомобилистов принимать различного рода меры. Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.

    Кто- то попросту игнорирует датчик до тех пор, пока не произойдет серьезная поломка, в результате которой машина просто заглохнет и перестанет заводиться.

    Если загорается датчик «пилы», необходимо как можно быстрее определить причину и устранить ее, пока это не привело к более серьезным и затратным поломкам. Необходимо понимать, что этот датчик может сигнализировать и о других проблемах в электронике. Но в любом случае проблема будет связана с системой подачи топлива.

    Щиток приборов рено логан 2 описание индикаторов

    Кнопка возле спидометра — управляет дисплеем посредине, короткое нажатие позволяет переключаться между общим пробегом и намотанными километрами за поездку. Также индикаторы на панели приборов рено логан можно настроить точное время. Зеленая иконка фары на шкале спидометра — указывает на включенные ПТФ. Иконка фары напротив иконки ПТФ — указывает на включения заднего противотуманного фонаря.

    Красная иконка «машинка с открытыми дверьми» — указывает на незакрытую или неплотно прикрытую дверь.

    Красная иконка термометра — указывает на перегрев двигателя. Должна сразу гаснуть после включения двигателя. Если продолжает гореть и не гаснет даже спустя пару-тройку минут работы на холостом ходу — следует проверить систему охлаждения.

    Читайте также:
    Замена салонного фильтра Nissan Murano II (Z51), Nissan Murano I (Z50)

    Красная иконка с восклицательным знаком в кружке — указывает на включение стояночного тормоза и недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке. Зеленые стрелочки — мигают при включении поворота или аварийки. Желтая иконка двигателя похожая на мясорубку — check engine загорается и гаснет при включении индикаторы на панели приборов рено логан.

    Панель приборов рено логан описание индикаторов

    Горит постоянно красным, если двигатель имеет недопустимо высокую температуру. Мигают при включении левого или правого сигнала поворота. Индикатор с изображением бензоколонки. Загорается и тухнет при запуске мотора.

    Горит постоянно, если в индикаторы на панели приборов рено логан критический уровень топлива и необходима заправка. Горит постоянно красным, если в системе низкое давление масла. Индикатор в виде кружка — иммобилайзер. Загорается на секунды после включения зажигания. Индикатор загорается при обнаружении воды в топливе, неисправности электронных систем. Индикатор восклицательного знака.

    Загорается при использовании ручного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в бачке.

    Индикатор check engine. Загорается и тухнет при включении зажигания. Если горит постоянно, то в моторе обнаружена неполадка.

    Требуется провести диагностику в сервисном центре. Индикатор аккумулятора. Причем на светодиодах подсветки стрелок стояли огромные транзисторы, а на подсветке шкал в корпусе sot Electro-Mechanic пошел по другому пути, он оставил затворы на плате, лишь приподняв транзисторы и посадив на клей, но я решил не заморачиваться и снял их полностью. С этого момента начались небольшие косяки.

    Панель приборов Рено Логан

    Я индикаторы на панели приборов рено логан удостоверился от какого напряжения были запитаны светодиоды, а Electro-Mechanic утвердил что там они питаются от 5В стабилизатора, который вверху платы стоит. Ну от пяти так от пяти Глянул что в цепи эмиттера всех транзисторов стоят резисторы 47Ом, значит думаю точно от пяти. Затем взял соединил все минусы шкальных светодиодов и все минусы стрелочных и вывел два провода из панели, для подключения к плате розжига ШИМ по минусу.

    Тут уже допустил ошибку, нужно было тянуть на каждый светодиод свой резистор, но я подключил один резистор 47Ом на всю цепь из 6 светодиодов.

    В общем резистор как печка. Затем поставил резистор мощнее и снова печка.

    Приборку на этот момент уже собрал, поэтому пришлось разбирать вновь и ставить по резистору на светодиод. Тут то и обнаружилось что светодиоды питались не от 5В, а от 12В, поэтому и резистор как печка. Удивительно как вообще светодиоды выжили.

    В этот индикаторы на панели приборов рено логан запаял резисторы Ом и нагрев ушел. Вот такая вот история. Сам процес розжига шкал и стрелок я не снимал на видео, но конечный вид собранной панели сфоткал. Теперь вкратце хочу подытожить и описать шаги, чтобы желающие переделать приборку, не допускали моих ошибок. Из этого стоит расчитывать резисторы. После того как разобрали приборку, выпаиваем все 10 транзисторов, которые управляют светодиодами. Далее нужно подключить резисторы.

    Самая удачная на мой взгляд идея, это сделать отдельную плату с резисторами и от нее проводники тянуть на то место, где был коллектор транзистора. Я развел вот такую плату. Ее нужно установить на плату приборки. Вот в принципе и все, работы на час если приобрел опыт.

    Установка динамиков двери на Рено Логан

    Одной из самых частых причин, по которым снимают обшивку с дверей на «Renault Logan» является желание и возможность установить новую аудиосистему.

    В модели 2014 года в передних дверях имеются стандартные пятидюймовые отверстия для монтажа динамиков. Они располагаются в переднем нижнем углу, чуть ниже рукоятки стеклоподъемника. Благодаря универсальным габаритам, устройство устанавливается без особых затруднений – исключением может стать ситуация, при которой возникают сложности с подключением проводов, которые не заведены в дверь. Чтобы установить динамик большего размера, потребуется особый переходник с прибором диагностики.

    Отверстие под динамик в передней двери Рено Логан

    Для работ потребуется:

    • Переходник;
    • Двойной провод – 1 м;
    • Гофрированная трубка – 20 см.

    Инструкция по установке выглядит следующим образом:

    1. Через гофрированную трубку проводится подсоединенный провод, который был протянут через заводские отверстия в двери;
    2. В двери устанавливается проводник, или же замыкаются необходимые контакты, соответствующие контактам штатных динамиков.

    Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле renault logan

    Renault. Снятие панели приборов Renault Logan, Sandero Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенным двумя подушками безопасности. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем подрулевые переключатели

    1. Пошаговый порядок действий
    2. Особенности и обозначения
    3. Ещё 14 объявлений по вашему запросу в Московской области
    4. Рено логан 2009г передняя панель
    5. Передняя панель (телевизор) Renault Logan 1
    6. Панель передняя верхняя 6001551794 для Рено Логан
    7. Панель приборов передний Renault Logan 2 2014
    8. Панель передняя верхняя в сборе Лада Ларгус/Логан
    9. Передняя панель Лада Ларгус,Рено Логан
    10. Панель передняя Renault Logan 2 1.6
    11. Панель передняя Renault Logan 2 Sandero 2
    12. Панель передняя бу Renault Logan 2 OEM 625044173R
    13. Панель приборов передний левый Renault Logan 1 K7M
    14. Панель передняя (суппорт радиатора) Renault Logan
    15. Панель передняя Renault Logan 2 1.6 2017
    16. 6001551794 Панель передняя Логан 1
    17. Панель передняя Renault Logan, LADA Largus
    18. Панель передняя (суппорт радиатора) Renault Logan
    19. Панель передняя Рено Логан Лада Ларгус
    20. Панель передняя телевизор Рено Логан 2 Сандеро 2
    21. Панель передняя бу Renault Logan 1 OEM 625113585R
    22. Облицовка панели приборов передняя Renault Logan 2
    23. Панель передняя (телевизор ) Renault Logan
    24. Панель передняя Renault Logan 1 2004-2014
    25. Телевизор Логан 1 2009-2014
    26. Передняя панель Рено Логан, фаза-2
    27. Панель передняя Renault Logan 1
    28. Панель передняя Renault Logan 2 1.6 2016
    29. Панель передняя (телевизор ) Renault Logan 2
    30. Панель передняя Рено Логан Ларгус
    31. Передняя панель Renault Logan (05-г)
    32. Панель передняя (телевизор ) Renault Logan 2 2014
    33. Панель передняя (телевизор) Renault Logan 1
    34. Панель передняя верхняя Renault Logan 2 oem 625113
    35. Передняя понель
    36. Панель передняя телевизор Renault Logan 05-14 г
    37. Панель передняя Renault Logan, LADA Largus
    38. Передняя панель Лада Ларгус
    39. Панель передняя рено каптюр renault captur
    40. Панель передняя Renault Logan 1 Новая оригинал
    41. Панель передняя (суппорт радиатора) верхний
    42. Панель приборов передний Renault Logan 1 LS K7J
    43. Панель передняя (телевизор ) Renault Logan
    44. Панель передняя (суппорт радиатора) верхний
    45. Планка передней панели передняя верхняя Renault
    46. Передняя панель в сборе Лада Ларгус
    47. Торпедо / передняя панель Renault Laguna
    48. Панель передняя (суппорт радиатора) верхний
    49. Панель передняя Renault Largus 2012-2020
    50. Загрузите приложение Авито
    51. Вы не робот?
    52. Тюнинг подсветки
    53. Символы на приборной панели
    54. Пошаговое снятие торпеды рено логан 2
    55. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
    56. Видео, о замене приборной панели
    57. Бортовой компьютер Logan
    58. Активация самодиагностики бортового компьютера
    59. Возможные неисправности и способы их устранения
    Читайте также:
    Регулировка люфта рулевого колеса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Пошаговый порядок действий

    Снимать всю переднюю панель не требуется!

    Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

    1. В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
    2. После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.

    Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.

    Все отмеченные маркером защёлки необходимо снять.

    Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.

    Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.

    Откручиваем винты при помощи шестигранника.

    Необходимые болты отмечены маркером.

    Установку проводим в обратном порядке снятию.

    Особенности и обозначения

    Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.

    В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2016, 2017 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.

    Приборный щиток содержит следующее оборудование:

    • Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
    • Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
    • Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
    • Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
    • Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
    • Резервный индикатор;
    • Индикатор задних противотуманок;
    • Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
    • Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
    • Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
    • Индикатор перегрева мотора;
    • Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
    • Лампочки поворотников;
    • Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
    • Индикатор уровня масла;
    • Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
    • Лампа управления мотором;
    • Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
    • Индикатор включения дальнего освещения;
    • Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
    • Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
    • Индикатор исправности подушек безопасности;
    • Лампа, показывающая исправность АБС;
    • Лампа включения ближнего света.

    Другие особенности центральной панели:

    • Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
    • Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
    • Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;

    Рекомендуем: Ремонт генератора Рено Логан своими рукамиОсновные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.

    Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

    Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

    В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

    В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь .

    Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan

    Процедура демонтажа блока приборов выглядит следующим образом:

    1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

    2. Отверткой с четырехгранной битой откручиваем винты крепления кожуха рулевой колонки.

    3. Преодолевая сопротивление защелок-фиксаторов удаляем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. После этого снимаем и нижнюю панель кожуха.

    4. Откручиваем два шурупа, которыми крепится декоративная накладка щитка приборов (на фото подрулевые переключатели, а также рулевое колесо сняты).

    5. Немного потянув на себя нижнюю часть защитно-декоративной накладки, освобождаем ее от фиксаторов и полностью снимаем.

    6. Откручиваем саморезы, которые крепят щиток приборов в посадочном месте торпедо. Аккуратно вынимаем блок приборов и отключаем от него колодки с проводами.

    7. Устанавливаем комбинацию приборов в обратном порядке.

    Снимаем торпедо с Renault Logan

    1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.

    2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.

    3. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности.

    4. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.

    5. Битой «звездочкой» откручиваем винт, который крепит рулевое колесо к валу рулевой колонки. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.

    6. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.

    7. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.

    8. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.

    9. Немного надавив на шляпку винта (вдоль ее оси) выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки.

    10. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

    11. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.

    12. На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части.

    13. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников.

    14. Воротком с головкой на «10» откручиваем гайку, которая крепит переднюю часть панели туннеля. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.

    15. Вытягиваем пепельницу и коврик.

    16. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

    17. Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

    18. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели.

    19. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.

    20. Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами.

    21. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку.

    22. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.

    23. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля.

    24. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами. Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления.

    25. Изнутри приборной панели (с правой стороны) разъединяем колодки проводов подушки безопасности.

    26. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели. После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо.

    27. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо. Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем винты крепления.

    28. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части.

    29. Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.

    30. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо. После этого откручиваем винт правого верхнего крепления.

    31. Немного оттягиваем приборную панель. Нажимаем на фиксатор и снимаем гнездо для подключения диагностического оборудования.

    32. Полностью снимаем приборную панель.

    Установку производим в порядке обратном снятию.

    Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

    Снятие панели приборов Рено Логан

    Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
    Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
    Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).

    Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.

    Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.

    Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»).
    Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.

    С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

    Поддев и приподняв отверткой фиксатор…

    …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

    Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.

    Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

    Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
    Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

    Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

    …отжимаем край обивки правой передней стойки…

    …и снимаем обивку.

    Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.

    Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

    Отводим панель приборов…

    …и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.

    Вынимаем панель приборов из салона.
    Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    Точки крепления панели приборов Рено Логан:
    1 — боковое крепление;
    2 — верхнее крепление;
    3 — центральное крепление;
    4 — нижнее крепление
    (А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)


    Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан

    При каком пробеге необхолимо менять свечи зажигания на Lada Granta?

    При каком пробеге необхолимо менять свечи зажигания на Lada Granta?

    Свечи зажигания для Лада Гранта 8-клапанная

    Менять свечи зажигания на двигателе Лада Гранта с 8-ю клапанами нужно после каждых 30 000 км пробега при условии заправки бензином и каждые 10…15 тысяч при заправке газом.

    Процедура это не сложная, нужен только один ключ на 21 для выкручивания свечей. Такую работу может сделать любой начинающий водитель, соблюдая приведенную ниже инструкцию.

    Как проводится замена свечей

    Порядок замены на двигателе Лада Гранта с 8-ю клапанами свечей зажигания.

    Некоторые двигатели имеют декоративную пластиковую крышку. Ее нужно снять. От хвостовиков отсоединить провода. Поверхность головки очистить от грязи. Для этого пригодятся отвертка (используется как скребок), щетка и ветошь. Можно дополнительно обдуть все автомобильным насосом. Ключом на 21 выкручиваются свечи одна за другой. На свежих свечах между электродами нужно проверить зазор. Он не должен выходить за пределы 1…1,1 мм. Очистить место установки свечей от.

    Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания? Говорят автомастера Часто возникает такой вопрос – через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания? Вообще, среди автовладельцев, так и среди автомастеров, бытует разное мнение о сроке замены свечи зажигания. И как вы понимаете, однозначного ответа нет, все строго индивидуально.

    У некоторых свечей хватает на 10.000 км пробега, другие доводят эту цифру до 100.000, согласитесь, размах велик. Но тем не менее, нужно попробовать вникнуть в тему и понять от чего зависит срок эксплуатации этого компонента двигателя.

    Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания зависит в первую очередь, от самих свечей, их качества, производителя. На рынке автозапчастей разделяют свечи зажигания на обычные и платиновые, либо иридиевые.

    По конструктивным особенностям, свечи зажигания располагаются внутри двигателя и понять на сколько силен износ отдельно взятой свечи, невозможно без ее извлечения. Это налагает некоторые.

    Всем доброго времени суток!
    Перед отчётом годичной эксплуатации и 20т.км решил поделиться результатами поиска запчастей от именитых брендов.Сегодня речь пойдёт о свечах зажигания NGK, BOSCH, Denso.
    И так, погнали.
    NGK
    Свеча зажигания BPR6ES-11 номер для заказа 4824 ориентировочная цена 90р/шт
    Свеча зажигания “V-LINE 13” номер для заказа 5339 ориентировочная цена 90р/шт
    Свеча зажигания BPR6EIX номер для заказа 6637 ориентировочная цена 370р/шт

    DENSO
    Свеча зажигания “IRIDIUM POWER” IW20 ориентировочная цена 350р/шт
    Свеча зажигания “Nickel” W20EPR-U11 ориентировочная цена 80р/шт

    Bosch
    Свеча зажигания, Platinum plus (WR 7 DPX)0 242 235 540 ориентировочная цена 130р/шт
    Свеча зажигания “Super plus”(WR 7 DCX+)0 242 235 707 ориентировочная цена 80р/шт
    Свеча зажигания “Super 4” 0 242 232 505 ориентировочная цена 130р/шт

    Для тех кто на газу
    Свеча зажигания “Super plus”, CNG/LPG-Gas.

    Состояние свечей зажигания позволяет определить, насколько качественным является используемое масло и топливо, правильно ли функционирует двигатель и маслонасос. А полноценная замена свечей производится при повреждении одной из его частей.

    Проверить свечи зажигания для Лада Гранта 8 клапанная несложно. Доступ к ним свободен, поэтому выкрутить и изучить детали сможет даже водитель без навыков ремонта авто.

    О чем свидетельствует нагар на свечах зажигания?

    Нормальным считается образование нагара светло-коричневого оттенка. Такой цвет является допустимым, поскольку при нормальной работе всей цилиндро-поршневой группы возникает небольшое скопление остатков сгораемый веществ.

    Но если для Лада Гранта свечи зажигания существенно изменили оттенок или же образовался необычный налет, следует внимательно изучить его состав. По цвету и типу нагара можно выявить следующие проблемы в работе транспорта:

    1. Красный нагар сигнализирует о.

    Существует 3 самых распространённых мифа о свечах: когда, как часто и через сколько нужно менять свечи зажигания. Прислушайтесь к нашим советам и сэкономьте на расходе топлива и на новых свечах.

    Миф №1 Срок службы свечей зажигания

    Большинство людей и автовладельцев полагают, что срок службы свечей устанавливает завод изготовитель. А он может установить как 30, так 40, а то и все 70 тысяч км. пробега.

    Но как говорится: «Сказать- не сделать!».

    Реальность этой же проблемы такова: Нормальная заводская свеча должна пробежать 30 тысяч км. Но это не касается поддельных комплектов свечей зажигания, которых сейчас в изобилии на рынке. Подделка может прослужить вам как 5 тысяч, а может вообще не работать.

    Миф №2 Расход топлива

    Многие думают, что пока машина едет, свечи можно не менять и сэкономить на этом деньги.

    В реальности картина этой ситуации немного другая: если ваши свечи зажигание уже проработали 30000 км( а то и 10000 км в.

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В сегодняшнее время практически у каждого есть свой автомобиль, а у кого то и не один.

    Но не каждый владелец своего железного коня знает, как его правильно обслуживать и вовремя производить ремонт.

    Когда и как часто менять свечи зажигания

    И сегодня мы с вами рассмотрим, зачем, почему и как часто менять свечи зажигания на своем транспортном средстве.

    Возникает такой вопрос, а зачем менять свечи зажигания вообще, как говорится, ну работают они и работают.

    Но это совсем не так, каждая деталь автомобиля имеет свой срок службы и свечи зажигания не исключение, то есть они имеют определенный срок эксплуатации, после которого требуется замена.

    Так же советуем ознакомиться с материалами сайта, как заменить свечи зажигания на своем автомобиле.

    И этот срок службы не так велик, как многие думают, конечно, здесь все зависит от фирмы изготовителя, срока эксплуатации, но здесь много.

    Как ни странно, но даже такую мелочь, как замена свечей зажигания, многие владельцы не могут сделать самостоятельно. Но если более плотно подойти к этому вопросу, то удивительного здесь ничего нет, так как этот вопрос в основном интересует начинающих водителей или девушек, которые с ремонтом автомобиля не очень-то знакомы. На Лада Гранта свечи меняются также, как и на остальных моделях переднеприводных моделей, если имеется ввиду 8-клапанные двигатели.

    Для того, чтобы заменить свечи зажигания на Гранте, нам понадобится:

    Свечной ключ 21 мм Или же специальная свечная головка с воротком Комплект новых свечей

    Итак, первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания. Достаточно взяться за наконечник и потянуть со средним усилием на себя, чтобы его сдернуть:

    Затем выкручиваем ключом свечи из всех четырех цилиндров:

    Далее необходимо закрутить новые свечи на прежнее место и надеть обратно высоковольтные.

    Замена свечей зажигания в Лада Гранта 16 клапанов,

    Покажем как правильно менять свечи зажигания в 16 клапанном двигателе Лада Гранта. Из инструментов нам будет нужен Torx E8 1/4 (им будем откручивать катушки зажигания), стандартный свечной ключ.

    короткое, но понятное, работа проводится на 1 цилиндре, все остальные меняются по аналогии. В нашем случае были установлены свечи Brisk DR15TC-1-J, с зазором 1 мм, 3 электрода. Цена в 2014 году 270 рублей.

    замены свечей зажигания в 16 клапанном двигателе Лада Гранта:

    Даже не смотря на то, что ваш двигатель чувствует себя нормально, система зажигания работает стабильно при каждом плановом обслуживании своего автомобиля в обязательном порядке смотрите на состояние свечей зажигания, это процесс не займёт у вас много времени.

    Как только вы заметили первые признаки неисправных свечей зажигания, как например когда начинает “троить” мотор, идёт.

    Потребуется: подождать пока двигатель остынет, приготовить головку «на 10» и свечной ключ (для двигателя 8кл. – свечной ключ «на 21», для 16кл. – свечной ключ «на 16»).

    Где находятся свечи?
    В зависимости от модели двигателя, свечи зажигания могут располагаться под катушками зажигания (например, на Лада Приора), либо под высоковольтными проводами модуля зажигания (например, на Лада Калина/Гранта).

    На следующих фото будет показан процесс, как менять свечи на Приоре, на других автомобилях ВАЗ все операции выглядят аналогично:

    Снять пластмассовую крышку двигателя, преодолевая сопротивление фиксаторов. Снять колодку от катушки зажигания, сжав фиксатор. Отвернуть болт крепления катушки зажигания, используя головку «на 10». Снять катушку зажигания. Вывернуть свечи с помощью свечного ключа.
    Как снять свечи если они постоянно проваливаются? Следует купить свечной ключ с магнитом.

    Завод-изготовитель рекомендует применять отечественные свечи.

    Свечи зажигания довольно важная часть в двигателе любого автомобиля. Они участвую в системе зажигания автомобиля. Конструкция современных свечей зажигания достаточно прочная, однако при высоких нагрузках (которые происходят в двигателе), они изнашиваются, да еще некачественное топливо просто убивает их (почитайте полезную статью – что такое свечи зажигания и их основные неисправности). Через определенный срок нам лучше заменить их, вот только – через сколько менять? Давайте подумаем…

    Конечно если у вас автомобиль на гарантии, то менять свечи вы будете по регламенту, у различных производителей – происходит на различном пробеге. Обычно это от 30 до 80 000 километров. Почему такой разбег? И тут все просто – различные производители различные и свечи, у одних обычные (менять нужно чаще), у других имеют сердечник с иридиевым напылением (такие ходят дольше), также есть и многоэлектродные варианты.

    Но если ваш автомобиль уже сошел с гарантии? Тогда через сколько.

    Свечи зажигания в работе бензинового двигателя играют ключевую роль. Но, как и любой элемент автомобиля, они могут выходить из строя, при этом вызывать перебои в работе двигателя. Для того чтобы избежать серьезных проблем в искрообразовании и воспламенении топливной смеси, каждый уважающий себя автомобилист должен знать, почему нужно менять свечи зажигания.

    Основными причинами, затрудняющими запуск двигателя, являются загрязненные или неисправные свечи зажигания. В инжекторном двигателе это проявляется в нестабильной работе и зачастую означает, что их пора менять. В процессе эксплуатации автомобиля на изоляторе образуются отложения, через которые происходит утечка тока. Кроме того со временем изнашивается электрод. В этом случае увеличивается зазор, что также приводит к потере тока. В связи с этим, двигатель может не запускаться, или запускается с трудом.

    Рассмотрим основные причины выхода свечей зажигания из строя

    Причина №1 — увеличение количества осечек на.

    Автомобили с недавнего времени стали более технологичными и сложными в обслуживании, да и причин по которым они не работают добавилось, но все равно одной из основных причин неустойчивой работы бензинового двигателя, или вообще не желание работать является отсутствие искры или ее плохое качество. И как правило, в таких случаях виноваты именно свечи зажигания.

    Давайте попробуем разобраться как часто менять свечи зажигания. С одной стороны, есть указания производителя свечей и автомобиля в которых говорится что обычные свечи менять нужно каждые 20 – 30 тысяч километров (иридиевые или платиновые каждые 100 тыс.), а с другой стороны есть некачественное топливо, присадки, сбитое зажигание и ряд других факторов, которые иногда не дают отслужить свечам и половины положенного срока.

    Одно можно утверждать точно, что сэкономить на замене свечей не получится, так как проблемы со свечами выливаются в потерю мощности, увеличенный расход топлива, а иногда и вовсе в.

    Электрооборудование Лада Гранта(Lada Granta). Электрооборудование Лада Гранта выполнено по общепринятому стандарту однопроводной схемы соединений проводов. Это означает, что все узлы и детали, питаемые источником постоянного тока имеют соединение с кузовом автомобиля.
    Кузов автомобиля выполняет роль “минусового провода”. Это следует учитывать при проведении любых ремонтных работ, связанных с электрооборудованием автомобиля.

    Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи, установленной в моторном отсеке Гранты. При заведенном двигателе питание осуществляется от генератора.
    Коммутирование основных цепей автомобиля происходит при помощи комбинированного замка зажигания.
    Большинство электроприборов Гранты работает только при включенном замке зажигания. К таким устройствам относятся ближний свет фар, стеклоочиститель, подогрев стекол, подогрев сидений и многое другое. Остальные элементы могут работать и без зажигания, например магнитола.

    Здравствуйте уважаемые автолюбители и читатели блога Arafanat.ru. Зная, когда нужно менять свечи зажигания, вы можете предотвратить серьезные проблемы, которые могут возникнуть с автомобилем в будущем. Свечи зажигания играют важную роль в функционировании автомобиля, потому что ваш автомобиль рассчитывает на них, чтобы работать бесперебойно. Свечи зажигания проводят через себя большое электрическое напряжение. Когда электрическое напряжение путешествует через оборудование и достигает двигателя автомобиля, свеча зажигания порождает искру, которая зажигает пары горючей смеси (воздуха и топлива), которые позволяют работать двигателю.

    Есть много факторов, которые определяют, как долго ваш автомобиль может работать на одном комплекте свечей зажигания без необходимости замены. Ваш стиль вождения, тип и качество топлива, которое вы используете, состояние двигателя вашего автомобиля, являются важными факторами. Замена свечей зажигания – легкая операция и новые свечи стоят не очень.

    Замена свечей на Ладе Гранте. Какие свечи лучше

    Капризы и сбои в двигателе Лады Гранта зависят от многих причин. Одна из них: работа – хорошая или не слишком – свечей зажигания. Поэтому в список необходимых проверок всегда нужно включать отслеживание их состояния. Неисправные свечи Lada Granta неизбежно приведут к нестабильной работе мотора.

    Чистить или менять

    Очень важный вопрос для владельцев Лада Гранта: через сколько менять свечи? По рекомендациям завода-изготовителя, эту процедуру положено делать через каждые 30 тыс. км. Но суровая практика показывает, что отнюдь не все запчасти отрабатывают положенное время. Преждевременная замена свечей Лада Гранта может понадобиться, если есть следующие признаки.

    • При запуске мотора стартер крутится более продолжительное время.
    • Во время прогрева двигателя или при движении на нейтралке мотор издает посторонние звуки.
    • Выросло потребление топлива.
    • Мощность двигателя упала. Этот момент особенно хорошо заметен при попытке въехать на горку.
    • При выкручивании свечей обнаруживается, что они влажные от бензина. После протирания, через несколько часов движения, свечи снова становятся мокрыми.

    Конечно, некоторые из перечисленных проблем могут быть вызваны и другими неисправностями в двигателе. Поэтому необходимо проверять свечи на работоспособность – при помощи тестера или в автосервисе на стенде.

    Чистка свечей зажигания

    Если вы обнаружили нагар на этих деталях, вовсе не обязательно, что потребуется замена свечей Лада Гранта 16 или 8 клапанов. Во многих случаях бывает достаточно почистить имеющиеся. Особенно если со времени последней замены машина прошла не очень много км. Все зависит от типа нагара.

    1. Коричневый, серо-желтый налет при незначительном износе электродов. Исправна и свеча, и мотор.
    2. Черный налет бархатной структуры с налетом сажи. Либо позднее зажигание, либо чересчур обогащенная воздушно-топливная смесь. Подлежит проверке воздушный фильтр и ДТОЖ.
    3. Маслянистый налет. Вызван попаданием смазки в камеру сгорания. Среди возможных причин: износ маслосъемных колпачков, поршневых колец, втулок клапанов.
    4. Рыжий нагар. Появляется при наличии в топливе антидетонационных присадок. Или же вышел из строя нейтрализатор отработанных газов.
    5. Белый нагар. Использовалось горючее низкого качества или — неверно заданы параметры по опережению зажигания.
    6. Пепельный нагар. Выглядит как светло-коричневая корка. Причина неполадок может заключаться в маслосъемных колпачках.


    В 1, 2 и 5 случае свечи можно чистить и эксплуатировать дальше. В 3 и 4 замена свечей обязательна. В последнем лучше поставить новые свечи, но если такой возможности нет, временно можно использовать и старые, после чистки.

    Для восстановления работоспособности свечей нужно следовать такому алгоритму.

    • Обесточить аккумулятор.
    • Демонтировать свечи.
    • Проверить элементы на предмет возможности дальнейшего использования, проанализировав тип налета на них.
    • Налить в емкость средство для чистки. Можно использовать одноразовый стакан.
    • Опустить в состав свечи и выдержать их в нем от 30 до 40 минут.
    • Прополоскать элементы под прохладной проточной водой, а после обработать бензином.
    • Снять кистью или щеткой оставшуюся грязь и протереть свечи досуха.
    • Провести проверку щупом соответствия требованиям восстановленной свечи. Зазоры Лада Гранта должны укладываться в границы между 1 и 1,13 мм.
    • Если нужно, подгибанием бокового электрода отрегулировать зазор свечей зажигания Лада Гранта.
    • Отреставрированные свечи установить на положенное место.

    При чистке свечей не следует использовать наждачную бумагу и жесткие щетки. На современных свечах электроды покрыты особым напылением. Если его повредить, свеча станет неработоспособной.

    Замена на 8-клапанных моделях

    Перед тем, как поменять свечи Лада Гранта любой комплектации, следует отключить аккумулятор, для чего с него снимается минусовая клемма. Далее меняем свечи на Лада Гранта в соответствии со следующим алгоритмом.

      • Демонтируем наконечники.
      • Счищаем пыль и грязь вокруг свечей – посторонние включения не должны попасть в колодцы.
      • Головкой или специальным ключом на 21 вывинчиваем элементы.

        • Новые свечи зажигания вкручиваем на их место. Сначала вручную, затем дотягиваем ключом.
        • Возвращаем на место наконечники. Если вы забыли, какой из них какому элементу соответствует, сверяемся с нумерацией на катушке зажигания.

    При замене свечей слишком сильно их не затягивайте – сорвете резьбу в гнезде.

    Замена на 16-клапанных моделях

    Если двигатель на вашей Ладе Гранте оборудован 16 клапанами, процесс замены свечей будет несколько более сложным. После обесточивания поступаем следующим образом.

    • Демонтируем декоративную панель.
    • Нажимаем на фиксатор без избыточного усердия.

    • Отключаем катушки зажигания – у этой модификации мотора на каждую свечу приходится персональная катушка. Для этого звездочкой Е-6 отвинчиваем болты и демонтируем катушки.
    • Ключом для свечей зажигания на 16 вывинчиваем удаляемый элемент и вкручиваем новый.

    • Надеваем катушку, закручиваем ее и подключаем штекер провода.
    • Останется только вернуть на место крышку, и – готово.

    Отзывы

    Предпочитаю использовать «япошек». Недавно поменял на своей Гранте аж после 45 тыс. пробега! У них качество отменное и срок службы впечатляет (если, конечно аккуратно ездить и регулярно чистить и просматривать состояние). Владимир Иванович

    Всю автомобильную жизнь пользовался Ладами и ставил на них свечи BRISK. И тянет хорошо, и надежные. Но, правда, надо проверять регулярно и менять примерно после 25 000 пробега – тогда движок работает живо и без всяких капризов. Сергей

    А я люблю отечественного производителя. Стоит же его поддержать? Но тут правда раз на раз не приходится, а езжу я много. Однажды попалось совершенное г… даже пришлось возвращать продавцу на рынке и менять на другой комплект. С поменянным все оказалось в порядке – поставил, поехал. Семен

    Лада Гранта: лучшие свечи по мнению пользователей

    СЗ на современном автомобильном рынке представлены широким ассортиментом. Часто владельцы Лада Гранта, какие свечи лучше, решают исходя из «раскрученности» бреда. Опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на проверенные марки.

    Если говорить про свечи зажигания, Лада Гранта 8 клапанная лучше всего воспринимает:

    1. АУ17ДВРМ. Производится российской компанией ОАО ЗАЗС, в каталоге значится под номером 21110-3707010-00.
    2. Рекомендуемые свечи Бош для Лада Гранта 8кл – WD7DFC.
    3. Из японской продукции одобрены BCPR6 ES-11 NGK.
    4. Хорошо зарекомендовали себя чешские свечи DR15YC BRISK.
      Для Лада Гранта 16 клапанов лучше прочих подходят, по отзывам автовладельцев, NGK V-line 13, Bosch WR7DPX Platina и DENSO IQ20 Iridium Power.

    Особняком стоит вопрос, какие свечи лучше для Лады Гранты на газу. Наиболее подходящими считаются:

    • «Super plus», CNG/LPG-Gas.
    • Iridium CNG/LPG-Gas.

    Видео — Замена свечей зажигания на 16 кл. двигателе

    Видео — Замена свечей зажигания на 30 тыс км

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: