Как сделать защиту противотуманок (Птф) и фар своими руками

Как защитить ПТФ от камней и повреждений? Есть ответ!

Стоимость автомобильной оптики постоянно растет ввиду ее инновационности, а также увеличения стоимости самих авто. Порою разбитая фара или противотуманка наносит очень большой урон семейному бюджету, поскольку ее цена в некоторых случаях может достигать невероятных размеров.

В этой связи, очень многие автомобилисты всерьез стали задумываться о том, как защитить головную оптику, которая в процессе эксплуатации обычно страдает больше. Фары затягивают в бронепленку, которая позволяет смягчить удар и не допустить разрушения фары. Что касается противотуманных фар (ПТФ), то с ними поступают также, но эффекта порою достичь не удается и при попадании камня, фара, пусть даже бронированная разбивается.

Проблема довольно часто заключается в том, что ремонт ПТФ невозможен и заменить разбитое стекло противотуманки нет возможности. В итоге владельцам приходится покупать весь элемент в сборе, а это недешево, особенно на новых авто. Такое положение вещей привело к тому, что многие стали всерьез задумываться о том, как защитить противотуманки от камней, и признаться решение со временем действительно было найдено причем не одно.

Сегодня хочу с вами поделиться секретами, позволяющими защитить ПТФ от камней и прочих повреждений, которым подвержена оптика этого типа. Представляю вашему вниманию 3 варианта решений, позволяющих надежно защитить противотуманную оптику от повреждений.

Готовые бронестекла

В продаже существуют специальные защитные стекла, которые выполняют роль брони, принимая все удары на себя. Стекла представляют собой толстый прозрачный пластик (оргстекло), который устанавливают перед ПТФ. Одним из наиболее популярных является продукт под названием “Чашки Петри” — это медицинский инвентарь, который автомобилисты научились использовать в личных нуждах. Смысл заключается в том, чтобы установить эти чашки перед оптикой, закрепив их на двусторонний скотч или герметик.

Установка происходит следующим образом:

Обезжириваем края чашек. Затем наносим двусторонний скотч на края. После чего аккуратно устанавливаем чашки на место дальнейшей службы. После завершения щели можно проклеить герметиком.

Недостаток в том, что такое решение подойдет не всем, а лишь тем, у кого ПТФ идеально круглой формы и установлено в углублении бампера. Для всех, у кого туманки другой формы, “Чашки Петри” не подойдут!

Защитные стекла из оргстекла

Если первый вариант вам не подходит, то, возможно, вам подойдет второй вариант. Смысл тот же, ставим перед туманкой защитный слой оргстекла, после чего крепим его и проклеиваем силиконом. Изготовить такие бронестекла можно вручную, но лучше при помощи высокоточного лазерного станка. Замеряем диаметр углубления туманок или же просто диаметр стекол. Все в данном случае индивидуально, я лишь делюсь идеями как защитить от камней противотуманки, у каждого процесс установки будет отличаться. На фото ниже вы можете увидеть реализацию. Изготавливаем кольца и сами стекла. Кольца необходимы для того, чтобы бронестекло не прилегало к ПТФ вплотную. Далее склеиваем стекла и кольца, после чего обезжириваем поверхности и наносим двусторонний скотч. Когда стекла готовы — устанавливаем их на место дальнейшей службы.

Защитная сетка

Использование сетки для защиты ПТФ. Смысл состоит в том, чтобы перед стеклом установить мелкую сетку, которая бы препятствовала ударам и сдерживала камни. Решение понравится не всем, особенно против будут те, кто не любит что-то менять во внешности своего авто. Но, как говорится, есть и другие решения, описанные выше. Итак, принцип следующий: находим кусок мелкой сетки, диаметр каждый выбирает сам. Важно, чтобы сетка не ржавела, в противном случае вы получите другую проблему. Размечаем и вырезаем сетку с запасом таким образом, чтобы края позволяли ее закрепить. Молотком и всевозможными приспособлениями выгибаем нужную нам форму, после чего крепим ее к бамперу. Плюс этого способа в том, что в отличие от других вариантов защиты туманок он самый бюджетный, не требует никаких инструментов, и к тому же позволяет создать такую защиту под любую конфигурацию фар. И самое главное — в отличие от остальных защит даже после встречи с камнем сетка останется целой, разве что немного погнется. Но есть и минусы — это, прежде всего, внешний вид. Хотя все индивидуально, некоторым внешний вид авто после такой доработки наоборот нравится больше.

Читайте также:
Тюнинг Ниссан Альмера Классик

Вот собственно и все на сегодня. Напишите в комментариях какой вариант вам больше понравился, а также как вы защищаете фары и противотуманки вашего авто. Спасибо за внимание, пока!

Поделки своими руками для автолюбителей

Противотуманки в 3D своими руками

Всем привет! Идея не нова, но это мой вариант размещения сея «седьмого чуда». На моём авто были заглушки рядом с штатными туманками, на родине авто ( Японии) «тюнингисты» ставили в заглушки вторые туманки… Во общем стукнула мысль сделать 3D туманки, а почему и нет?

Берём оргстекло, зеркальную тонировку, диодную ленту (60Led) и желательно не самую дешовую за 75 рэ., и я взял для между слоя, где крепиться лента ПВХ или как там её ( от обшивки пластиковых окон откос толщиной 0.8 см, как раз как и сама диодная лента), супер клей, герметик, 2х сторонний скотч 3М.

Инструмент: канцнож, ушм, паяльник.

Далее в картинках, должно быть понятно.

Делаем такой сендвич.

Я третье стекло тоже в итоге за тонировал, чтобы не видно было ленту. Тонировку клеить с внутренней стороны ( задняя стенка к ленте, а две наружные друг к другу )

Задняя стенка, тонировка и прослойка ПВХ для ленты, клеим сразу 2 х сторонний скотч
Клеим диодную ленту
Задняя наружная стенка покрашена с баллончика
Проверяем на работу
Склеиваем супер клеем точками дабы потом проще поменять ленту
Смотрим как светит
Вырезаем заглушку под новый декор
Примеряем, подрезаем…
Вторую тоже собираемся в очки
Проклеиваем по периметру самой туманки герметиком от влаги, закрепляем и подключаем
В статике
Светит интересненько

Во общем я до волен)))

Автор; Алексей Ликунов, г.Барнаул

Как уменьшить расход топлива на автомобилях ДЭУ

Собственники автомобилей фирмы DAEWOO (ДЭУ) считают, что это честная машина. Без особых наворотов и крутых фишек, она делает свою работу – возит людей. Расход топлива в ДЭУ находится на среднем уровне из-за не самых экономичных моторов, однако зачастую водители жалуются, что авто начинает “есть” бензин. Тогда причина в манере езды или техническом состоянии транспортного средства.

Читайте также:
Почему на Лада Приора не работает печка

Содержание статьи

Как уменьшить расход на ДЭУ “Нексия”

При техническом осмотре машины при росте затрат бензина следует обратить внимание на такие нюансы:

  1. Исправность датчиков. На основании показаний различных датчиков электронный блок управления регулирует подачу энергоносителя. Если датчик не работает или же дает неверную информацию, ЭБУ сделает неверные расчеты. Особое внимание следует уделить:
  • Датчику температуры охлаждающей жидкости. При низких температурах смесь обогащается из-за худшей испаряемости бензина.
  • Датчикам кислорода (основному и лямбда-зонду). Неисправность может быть полная (с загоранием сигнала Check Engine и переключением в аварийный режим функционирования) или частичная (ведущая к переобогащению смеси).
  • Датчику абсолютного давления. Его неисправность приводит к резкому увеличению расхода горючего и иногда происходит совершенно незаметно для водителя.

Чтобы избежать этого, необходимо совершить диагностику двигателя, проверить датчики и заменить неисправные.

  1. Давление топлива. Его снижение происходит при засорении фильтров грубой (на бензонасосе) и тонкой (под порогом) очистки, неисправности бензонасоса или клапана, который регулирует давление. При этом машина перестает “тянуть”, ЭБУ увеличивает импульс впрыска топлива и его потребление. Следует проверить давление в бензонасосе (норма 3 кгс/кв.см), почистить или заменить фильтры.

  1. Проходимость форсунок инжектора. Качество распыления в забитых форсунках резко снижается, топливовоздушная смесь не распыляется, а просто льется, что является причиной неполного сгорания смеси. Необходимо прочистить форсунки самостоятельно или при помощи ультразвука.
  2. Состояние воздушного фильтра. Его нужно проверять и менять регулярно, иначе 10-15% бензина будет сгорать зря.
  3. Клапан EGR. Он отвечает за добавление части отработанных газов в топливовоздушную смесь при повышенных оборотах для снижения токсичности выбросов. При поломке газы поступают в смесь постоянно, из-за чего машина “не тянет”. Неисправный EGR клапан меняется или глушится.

Не следует забывать и о манере вождения. Резкий старт, езда на низких оборотах при нагрузке или на слишком высоких оборотах не сулит экономии. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента (3400 об/мин для восьмиклапанной версии и 4000 об/мин для шестнадцатиклапанной версии).

Как сократить расход бензина на ДЭУ “Нубира”

В большинстве своем “Нубиры” уже не новые автомобили и учитывая то, что их двигатели – это переделанные старые Опелевские движки, чудес от них ожидать не приходится. Среди преимуществ – ремонтопригодность, простота конструкции и неприхотливость. 10-12 литров в городском режиме для них – привычный вариант. Но если доходит до 15-17 литров – это уже тревожный звонок, на который следует отреагировать:

  • Проверка электросистемы двигателя. Состояние высоковольтных проводов, свечей зажигания, неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего и троению на холостом ходу. Рекомендуется проверить зажигание, искрение ВВ проводов ночью, их соединение со свечами.

  • Проверка тормозной системы. Возможно подклинивание задних тормозных цилиндров и суппортов, следствием чего является недостаточный отвод колодок от барабанов и дисков. Хотите увидеть как взрослые дамы развлекаются у себя дома? Тогда кликайте на наш сайт и смотрите домашнее порно со зрелыми женщинами. Здесь собрана огромная коллекция порнухи со горячими мамками и сочными милфами. Такая же картина может наблюдаться и при перетянутом тросе ручного тормоза или перетянутых подшипниках ступиц колес. Следует проконтролировать тормозной путь накатом и, в случае необходимости, поочередно поддомкрачивать каждое колесо и проверять его свободное вращение.
  • Чистка дросселя. Загрязнение, которое мешает ходу заслонки, может привести к неплотному закрытию дросселя.
  • Забитый катализатор или система выброса отработанных газов. Вследствие езды на некачественном топливе коксовые отложения могут уменьшить сечение выхлопной системы. Из-за возросшего сопротивления в выхлопной системе баланс смеси сдвигается в сторону переобогащения. Следует меньше использовать холостой ход, реже ездить на короткие расстояния, заливать качественный бензин. Также при необходимости можно убрать катализатор, заменив его проставкой.
Читайте также:
Рекомендованный размер шин и дисков Лада Гранта (седан и лифтбек)

Использование менее вязкого масла даст экономию бензина в пределах 10-15%.

Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    У меня было всё! И расход снизился и динамика выросла! И скидка для клуба и приятное общение и бесплатные добавки к прошиве и не дорого!
    А захочу время разгона сократить и повысить динамику до предела возможностей, нажму на кнопку и в путь.

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    как вы думаете зачем на нексии такой длинный пластиковый воздухозаборник? а затем чтоб воздух проходящий через него успевал нагреваться от радиатора. из-за негерметичности всей системы воздух подсасывается из щелей соответственно датчик выдает не правильные значения, установка сопротивления вместо датчика особенно актуальна зимой и не может нанести вреда автомобилю.

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    А я соглашусь с гуру. Причин несколько
    – коль бы так просто все решалось – действительно зачем огород городить – поставили фиксированное сопротивление – и все.
    – то что показывает БК – учтите не 100% истина. К тому же важен истинный расход топлива, но не в единицу времени (в минуту к примеру), а за час, день, т.е. важен суммарный расход. Приведу простой пример – как делали ранее, на карбюраторных машинах. Тоже были любители обеднять смесь – да, СО падало, свечи становились светлее, в установившихся режимах расход топлива падал, но общий суммарный расход практически не менялся, а то, что ДВС терял часть мощностных характеристик приводило к росту расхода – ибо водитель такого авто при обгоне сильнее “топтал” педаль газа, еще сильнее это сказывалось при груженом а/м. Но тогда хоть было оправдание беднения смеси – легко можно было нарваться на проверку СО и лишиться номеров.
    – немного из теории. Для чего к примеру ставят на турбированном двигателе интеркулер (радиатор) – для охлаждения воздуха, потому как более холодного воздуха будет “загнано” в цилиндры больше чем горячего (кстати именно поэтому почти во всех машинах воздухозабор в двигатель стоит так, чтобы не засасывать воздух, прошедший радиатор – ес-сно горячий воздух). Т.е. температура всасывываемого воздуха важна. К тому же, на более современных системах управления ДВС стоит расходомер – он и температуру и расход воздуха считает, причем весьма точно. На Дэу же стоит более старая система – когда контроллер считает расход воздуха по температуре, нагрузке, оборотам, положению дросселя – т.е. вычисляет эмпирическим путем, нет прямых данных о расходе. Потому изменения температуры всасываемого воздуха для него важны.
    – цепляюсь за слова. Как и в любой рекламе, когда перед любой цифрой ставится слово “до” сразу надо понимать следующее. Если написано “до 35%” – это чисто математически означает и 20% и 10% и 5% и даже. -10%. Так что с цифрами надо поосторожнее.
    – теория ДВС. Даже на трение в ДВС тратится в среднем от 10 до 15% мощности. Ну пусть даже 20%. Стало быть, сведя трение в ДВС к нулю получим экономию всего лишь в те самые 10-20%. А сие по сути нереально – свести трение к нулю. Стало быть экономия 35% – это уже в натуре нобелевская премия получается.

    Да, сия бяка может давать в какие-то моменты экономию, но ведь любого интересует суммарный расход – за месяц к примеру. А то легко и до абсурда дойти. К примеру – ДВС менее всего топлива расходует на установившемся режиме (как раз так стараются работать ДВС на гибридах) – дык можно тогда тупо сделать 2 положения педали газа – для трогания и постоянное положение для езды – педаль постоянно в одном положении, тогда экономия может и на 50% подскочить – но как ездить-то?
    Я думаю в данном случае велосипед не изобрести.

    Читайте также:
    Расчет амортизации автомобиля по пробегу, километражу, пример

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    тогда проще выдернуть штекер из датчика и ездить так, т.к. в мозгах есть аварийная таблица и в ней установлена оптимальная температура для зимы и лета при отказе датчика)))

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    любой аварийный режим расчитан с запасом и не является оптимальным

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    А я соглашусь с гуру. Причин несколько
    – коль бы так просто все решалось – действительно зачем огород городить – поставили фиксированное сопротивление – и все.
    – то что показывает БК – учтите не 100% истина. К тому же важен истинный расход топлива, но не в единицу времени (в минуту к примеру), а за час, день, т.е. важен суммарный расход. Приведу простой пример – как делали ранее, на карбюраторных машинах. Тоже были любители обеднять смесь – да, СО падало, свечи становились светлее, в установившихся режимах расход топлива падал, но общий суммарный расход практически не менялся, а то, что ДВС терял часть мощностных характеристик приводило к росту расхода – ибо водитель такого авто при обгоне сильнее “топтал” педаль газа, еще сильнее это сказывалось при груженом а/м. Но тогда хоть было оправдание беднения смеси – легко можно было нарваться на проверку СО и лишиться номеров.
    – немного из теории. Для чего к примеру ставят на турбированном двигателе интеркулер (радиатор) – для охлаждения воздуха, потому как более холодного воздуха будет “загнано” в цилиндры больше чем горячего (кстати именно поэтому почти во всех машинах воздухозабор в двигатель стоит так, чтобы не засасывать воздух, прошедший радиатор – ес-сно горячий воздух). Т.е. температура всасывываемого воздуха важна. К тому же, на более современных системах управления ДВС стоит расходомер – он и температуру и расход воздуха считает, причем весьма точно. На Дэу же стоит более старая система – когда контроллер считает расход воздуха по температуре, нагрузке, оборотам, положению дросселя – т.е. вычисляет эмпирическим путем, нет прямых данных о расходе. Потому изменения температуры всасываемого воздуха для него важны.
    – цепляюсь за слова. Как и в любой рекламе, когда перед любой цифрой ставится слово “до” сразу надо понимать следующее. Если написано “до 35%” – это чисто математически означает и 20% и 10% и 5% и даже. -10%. Так что с цифрами надо поосторожнее.
    – теория ДВС. Даже на трение в ДВС тратится в среднем от 10 до 15% мощности. Ну пусть даже 20%. Стало быть, сведя трение в ДВС к нулю получим экономию всего лишь в те самые 10-20%. А сие по сути нереально – свести трение к нулю. Стало быть экономия 35% – это уже в натуре нобелевская премия получается.

    Читайте также:
    Какая лучшая смазка для ШРУС; трипоидного, внутреннего, наружного

    Да, сия бяка может давать в какие-то моменты экономию, но ведь любого интересует суммарный расход – за месяц к примеру. А то легко и до абсурда дойти. К примеру – ДВС менее всего топлива расходует на установившемся режиме (как раз так стараются работать ДВС на гибридах) – дык можно тогда тупо сделать 2 положения педали газа – для трогания и постоянное положение для езды – педаль постоянно в одном положении, тогда экономия может и на 50% подскочить – но как ездить-то?
    Я думаю в данном случае велосипед не изобрести.

    ребята ставить или нет дело сугубо добровольное, этот совет носит рекомендательный характер и позволяет экономить бензин без вложений. кто не верит пусть попробует цена вопроса 2р.

    Дёргатня! Расход! Решение некоторых вопросов… часть раз.

    Здравствуйте все! Многие знают, что есть траблы по поводу расхода наших авто, и, наверное не только по расходу… Ещё один не маловажный косяк это дёрготня на определённых постоянных оборотах…
    Начнём по порядочку. Расход. В нём участвуют не так много датчиков, как то откалибровать их в ручную не представляется возможности, есть только один датчик, который можно выкинуть из цепи вообще, датчик температуры всасываемого воздуха, заменив на подстроечный резистор 10кОм…
    Выглядит примерно так(к сожалению на момент впердоливание его в разьём небыло фотофиксации):

    сам резистор выглядит так:

    Настраивал всё это дело с ноутбука, предоставленного NBAHb14 , и подключенного к ЭБУ. выставил значение в 92 градуса на впуске=)

    Расход был до момента установки резистора 0.72л в час, ну бывало и 0.69 минимум.
    Теперь расход такой:

    Теперь в момент езды моментальные расходы, они конечно зависят от педалирования, но если стабильно держать педальку, то выходит примерно следующее(к великому сожалению, до моего воспалённого разума не дошло сделать замеры ДО, в связи непонятками данного способа на начальном этапе.):

    Думаю хватит, есть конечно и по 6л показания но там когда педальку давишь уже чуть силнее…
    Итак, по датчику температуры воздуха думаю вопрос понятен.
    Следующий момент, который вездесущи и достаточно действенный на нервы нексияводов в целом и лично меня, это дёргатня дырявая… Она уже заканала=) Покурив немного форумов, в том числе и по ланосам, пришёл я к такому выводу: Дроссельная заслонка и ДПДЗ должны работать как бы это сказать, как единое целое, а не как у меня по крайней мере. Да я вообще думаю что эта проблема на всех дёргающихся присутствует!
    Из теории работа должна выглядеть так: напряжение на датчике 0.7 вольт в закрытом положени, процент открытия дросселя 0%! Идеал! Но по факту мы имеем:

    Читайте также:
    Сигнализация Sky: описание, отзывы

    Теперь по работе агрегата под названием двигатель внутреннего сгорания при таких показаниях:

    Начинаем плавно нажимать на педальку и выходит самая фейеричная часть этого трабла:

    дожимаем до 1% открытии и смотрим на обороты КВ:

    И ещё до кучи видео:

    И так друзья, как видим проблему нужно решать, регулировкой болтом, который выставляет зазор на заслонке не удастся… В общем будем дорабатывать ДПДЗ и выставлять напругу на 0.7в, вот только думаю для начала не пиля датчик путём надевания термоусадки на вал дросселя выровнять это напряжение, если всё сделается красиво и сказочно, то будем думать как добиться этого с минимальными потерями… Хотя если будет много термоусадки, то датчик на вал не налезет… В общем поглядим, благо есть датчик положения, любезно предоставленный koreyka , за что огромное спасибо!

    Ну как бы пока что всё, постараюсь в ближайшее время сделать эту процедуру и посмотреть результаты…
    Всем салют, фейерверки и пряников Тульских=)))

    Большой расход топлива на Нексии: причины и решение проблемы

    На фоне повышения цен на бензин, многие автовладельцы задумываются о расходе топлива своего автомобиля. Водители Дэу Нексия не исключение в этом вопросе. Ведь этот автомобиль сам по себе расходует не мало бензина, поэтому каждый лишний литр сразу же бросается в глаза. Из этой статьи Вы узнаете, почему у Нексии большой расход топлива, а также о том как исправить эту ситуацию в лучшую сторону.

    Разумеется каждый отдельный автомобиль имеет индивидуальные условия. У кого то сразу комплекс причин высокого расхода, у кого то отказал один датчик и т.п. Поэтому стоит ознакомится со статьей целиком, чтобы более детально подойти к проблеме.

    Причины большого расхода топлива

    Если автомобиль исправен, но расход всё равно большой:

    • Если автомобиль полностью исправен, а расход топлива всё равно не радует, то скорее всего причина кроется в стиле вождения. Меньше давите на газ, измените стиль вождения, после этого расход топлива может значительно снизится. Ведь постоянный динамичный разгон, а затем торможение требуют значительных ресурсов в виде бензина.
    • Некачественное топливо, большое количество разных примесей, которые снижают октановое число сильно влияет на расход топлива. Если бензин плохой, а значит горит хуже. Это в свою очередь заставляет больше нажимать на газ, чтобы разгонять нексию. Попробуйте сменить заправку, возможно, таким образом ваш мотор будет работать в полную мощность, экономя ваши кровные.
    • Масса Нексии является причиной большого расхода. Например, если Вы возите в багажнике кучи инструмента или хлама, то ваш расход будет значительно отличаться от заводских параметров. Каждые 100 килограмм веса, включая водителя, пассажиров увеличивают расход примерно на 1 литр на сотню.
    • Причиной большого расхода топлива могут быть неисправности автомобиля. Благо Нексия богата на болячки, речь о которых ниже в статье.
    Читайте также:
    Фильтры и фильтроэлементы ОАО Муромский ремонтно-механический завод г

    Неисправности из-за которых увеличивается расход топлива на Нексии

    • Датчики могут влиять на расход топлива но не все. Например, датчик абсолютного давления, датчик температуры ОЖ, кислородный датчик и другие датчики могут очень существенно влиять на расход. (см. статью Все датчики Нексии). Выполните диагностику двигателя с помощью сканера ошибок и замените неисправный датчик.
    • Фильтры. Забитый воздушный фильтр или не замененный топливный фильтр вовремя могут влиять на расход топлива. В крайней стадии забитости фильтров автомобиль начнет троить и глохнуть, а далее перестанет заводится. (см. статью Замена топливного фильтра). Замените расходники, чтобы двигатель начал ровно дышать.
    • Плохая искра. Плохое искрообразование является повышением топлива на 1 литр на 100 километров в среднем. Разница в 8 клапанной Нексии от 16 клапанной будет незначительной, так как форсунки на этих автомобилях стоят одинаковые. Поэтому расход топлива при пропусках зажигания будет увеличиваться одинаково. Правда стоит отметить, что 8 клапанные нексии особенно с двигателем 1.5 будут больше расходовать топлива при прочих равных, так как маломощному двигателю с плохой искрой сложнее приводить в движение автомобиль.

    Плохая искра может быть из за неисправных свечей зажигания, а также из за высоковольтных проводов. Чем выше сопротивление проводов, тем хуже. А значит следует незамедлительная замена. Желательно производить замену свечей всех четырех цилиндров, а также ВВ проводов одновременно. Это следует делать, чтобы исключить неисправность одного из компонентов искрообразования. (см. статью ВВ провода своими руками)

    • Неисправность тормозной системы. Банально, но неисправность тормозной системы повысит ваш расход топлива. Однажды в -20 градусов по цельсию, я поставил свою нексию на ручник заведенной и ушел. Через 20 минут хотел уехать, но получилось с трудом. Ручник попросту примерз, и задние колеса встали колом. Как вы понимаете расход топлива у меня увеличился, но благо быстро отошли тормоза. А ведь частой проблемой являются и подкисание передних суппортов, поэтому вовремя обслуживайте свой автомобиль.

    Также на расход топлива влияет катализатор, а точное его отсутствие. Также забитый катализатор влияет существенно. Вообще, все показания неисправности, которые влияют на расход топлива отражаются у вас на приборной панели в виде значка Check Engine.

    Читайте также:
    Правильное подключение магнитолы
    Если у вас на приборной панели горит Check Engine, значит двигатель работает в аварийном режиме. Аварийный режим стандартная функция двигателя, которая включается, когда выходит из строя один из датчиков. Всегда сопровождается повышенным расходом топлива.
    • Также причиной повышенного расхода может быть износ двигателя. Чем выше пробег автомобиля, тем больше вероятность узлов и агрегатов увеличивающих расход топлива. Например, забитые грязью форсунки.

    Как уменьшить расход топлива на Нексии: практические советы

    Устранение неисправностей Проверьте датчики
    Проверьте ВВ провода и свечи зажигания
    Проверьте не нагреваются ли колесные диски из за тормозов
    Советы по уменьшению расхода Меньше жмите на газ, старайтесь ездить плавно
    Меньше возите с собой ненужных вещей
    Следите за качеством топлива
    Вовремя обслуживайте автомобиль
    Держите одинаковое давление в шинах согласно завода.

    Подводя итог хочется сказать, что нексия сам по себе автомобиль который не отличается низким расходом. Особенно в зимний период расход будет отличаться минимум на 1,5 – 2 литра от летней эксплуатации. Тем не менее в этой статье мы ответили на вопрос почему бывает большой расход на нексии и как его уменьшить.

    Способы тюнинга Део Нексия своими руками

    Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.

    Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:

    • новые пороги;
    • легкосплавные диски;
    • спойлер;
    • оригинальные бампера и многое другое.

    В салоне также можно многое поменять:

    • штатные сиденья заменить на изделия с модели поддержкой;
    • поменять цвет подсветки приборной панели;
    • добавить дополнительную подсветку в салон;
    • перетянуть пластик и т.д.

    Тюнинг двигателя – тема для отдельного разговора. Например, вы можете заменить на Део Нексии распредвал и прошивку, существенно увеличив динамику автомобиля.

    Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

    Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

    Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

    Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

    Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

    Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

    Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

    Читайте также:
    Схема катушки зажигания ВАЗ 2106 должна быть известна каждому владельцу

    • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
    • растачивание цилиндров под новые поршни;
    • шлифовка впускного коллектора;
    • установка компрессора с контроллером;
    • замена воздушного фильтра на нулевик;
    • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

    Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

    • кованые поршни;
    • шатуны усиленной конструкции;
    • легкий маховик;
    • облегченный и усиленный ГРМ.

    Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

    Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

    Внешний вид

    Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).

    Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

    Тюнинг фар

    Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники. В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари. Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

    Установка дефлекторов

    Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

    Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

    Тюнинг салона Daewoo Nexia

    Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:

    • сиденья;
    • обивку;
    • подсветку и многое другое.

    Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.

    Панель приборов

    Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя. Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе. В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.

    Читайте также:
    Схема катушки зажигания ВАЗ 2106 должна быть известна каждому владельцу

    Замена сидений

    Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.

    Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.

    Подлокотник

    Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях. Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции. Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.

    Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

    Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

    Что потребуется?

    Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

    1. Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
    2. Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
    3. Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
    4. Прошивка.

    Все необходимое вы можете купить и найти на специализированных форумах по Део Нексии.

    Как проводить чип-тюнинг?

    Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

    Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

    Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий). Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы. Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: