Как разблокировать автомагнитолу в рено сценик: советы

Инструкция как разблокировать магнитолу на Рено

Наверняка практически все владельцы автомобилей французского производства сталкивались с проблемой, когда на экране штатной автомагнитолы загоралась надпись о необходимости ввода кода разблокировки. Разберем, как разблокировать штатную магнитолу Рено, какие действия необходимо выполнить для решения этой проблемы на различных автомобилях Рено.

Как разблокировать на Рено?

Рено Дастер

Штатная автомагнитола, установленная на Рено Дастер, – это современная аудиосистема, равная по характеристикам системам других современных автомобилей. Проблема возникает при снятии клеммы аккумулятора. При этом происходит полный сброс в настройках всех систем, и когда включается зажигание, потребуется разблокировать автомагнитолу. Без ввода кода магнитола не заработает. Возникает вопрос, как разблокировать магнитолу на Рено Дастер?

Для начала рассмотрим, для чего необходима блокировка. Блокировка вводится производителем как защита от краж магнитол и последующей перепродажи достаточно дорогой техники на черном рынке. Без возможности разблокировки автомагнитола – совершенно бесполезная вещь, не имеющая какой-либо цены. При знании кода разблокировки процесс запуска займет одну-две минуты.

Как можно узнать код разблокировки для штатной автомагнитолы Дастер, и как его ввести? Согласно инструкции, индивидуальный код указывается на страницах сервисной книжки автомобиля. Как правило, такой код-идентификатор, записан на последней странице. Заметить код несложно, он состоит из четырех цифр, от 0 до 9. Если код, указанный в книжке, не совпадает с данным форматом, то он записан неверно.

Далее необходимо ввести код. Для ввода первой цифры нажимаем на джойстике кнопку с цифрой «1» до появления нужной цифры кода. Таким же образом вводим другие цифры. После ввода кода нажимаем кнопку и удерживаем столько времени, пока правильность ввода не будет подтверждена звуковым сигналом (видео).

В том случае, когда сервисная книжка отсутствует, или в ней не записан код, рекомендуется обратиться к официальному дилеру для поиска в собственной базе. Нередко это действие расценивается дилером как дополнительная платная услуга.

Другой вариант получения кода – по персональному номеру, указанному на корпусе магнитолы (pre-code). Узнать pre-code можно следующим образом:

  1. Необходимо извлечь магнитолу из посадочного места на центральной консоли, pre-code записан на бирке, расположенной на заднем торце (фото).
  2. Если нажать на кнопки «1» и «6» и удерживать их некоторое время, на дисплее высветится число – код разблокировки. Такой способ может быть применен не на всех модификациях Дастер, и тогда необходимо применить первый способ.

После получения pre-code, код потребуется ввести в программу-генератор. Программа-генератор выдает код разблокирования. В том случае, если программа выдала три цифры вместо четырех, при вводе кода необходимо первой ввести цифру «0», затем остальные, полученные от генератора. Последующие действия аналогичны описанным ранее.

Последовательность действий по разблокировке автомагнитолы Рено Дастер аналогична действиям по разблокировке для автомобиля Рено Логан.

Рено Сценик

Для Рено Сценик код разблокировки можно узнать у дилера с помощью программы-генератора по pre-code на задней части магнитолы. В случае прерывания подачи питания, для того чтобы разблокировать магнитолу на Рено Сценик, необходимо выполнить следующие действия:

  • Нажимаем кнопку «POWER», включаем магнитолу. На экране высветится надпись «CODE» и следом «0000».
  • Несколько раз нажимаем кнопку «1» на панели до появления значения первой цифры числа кода.
  • Нажимаем кнопку «2», нажатие продолжаем до появления необходимого значения второго знака кода.
  • Такие же действия повторяем для цифр «3» и «4».
  • После того как цифры кода высветились на экране, необходимо их сохранить в памяти автомагнитолы, для этого следует нажать и удерживать кнопку 6» на панели до появления звукового сигнала.
Читайте также:
Рено Флюенс: сброс сервисного интервала

Рено Меган 2

Как уже указывалось, кодирование автомагнитолы применяется для исключения ее использования после отключения электропитания, что может произойти при отсоединении клеммы аккумулятора, извлечении магнитолы или при замене предохранителя. Код раскодирования можно узнать в сервисном центре, может быть указан в паспорте магнитолы или получен с помощью программы-генератора.

Для того чтобы разблокировать магнитолу на Рено Меган 2, необходимо включить зажигание и автомагнитолу, На экране высветится надпись «CODE» и «0000», крайняя слева цифра «0» будет гореть в мигающем режиме. Кнопками для настраивания станций от 1 до 0 вводится код разблокировки. Вводимые цифры не будут видны на экране. После того как правильно введена цифра в первом поле, начинает мигать значок второго поля и так до конца. Если код введен правильно, автомагнитола переходит в штатный режим работы.

При вводе кода необходимо быть внимательным, т.к. при двух подряд ошибочных вводах загорается и мигает надпись «CODE», третья ошибка вызовет высвечивание надписи «CODE PAUSE», и повторный ввод может быть выполнен только через 15 минут.

Аналогичная последовательность действий выполняется при разблокировке автомагнитолы Рено Симбол, Рено Лагуна 2.

Рено Сандеро

Если аккумулятор отключить, то штатная магнитола Рено Сандеро заблокируется, а на экране загорится надпись «CODE», затем надпись будет заменена четырьмя пробелами для введения кодового числа. Для того чтобы разблокировать магнитолу Рено Сандеро, необходимо ввести код, который указан на первой странице сервисной книжки. При ее отсутствии код можно узнать у дилера или по VIN-коду. Код вводится кнопками 1-4, нажимая на них требуемое число раз. После ввода кода нажимаем кнопку «6».

Как разблокировать автомагнитолу в рено сценик: советы

AUX в рено меган 2, код магнитолы


Для набора первой цифры 5 нажмите пять раз на кнопку 1. Данный генератор кода поможет разблокировать все штатные магнитолы и радио в автомобилях Рено и Лада Ларгус.

Раскодировать магнитолу [Megane-1]. Тема в разделе «Корзина», создана пользователем direct, 30 мар по раскодировке…

В случае прерывания подачи питания, для того чтобы разблокировать магнитолу на Рено Сценик, необходимо выполнить следующие действия: Если вам не удалось узнать данные таким способом, придется снять аппарат и поискать PRE-код на стикере.

Обращение в специализированную фирму Сегодня на рынке существует немало компаний, которые предлагают свои услуги для раскодировки автомагнитол. Для ввода используйте штатный джойстик автомагнитолы или клавиши. Opel Как раскодировать автомагнитолу рено Особенность этой автомагнитолы заключается в том, что у неё нет дисплея.

Последовательно нажимайте кнопку 3 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для третьей цифры кода. Нажмите кнопку 4 , при этом начнет мигать четвертая цифра. Последовательно нажимайте кнопку 4 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для четвертой цифры кода. Когда секретный код полностью отображен на экране, для сохранения кода в памяти магнитолы нажмите и удерживайте кнопку 6 на панели до подтверждающего звукового сигнала.

Используем этот способ для всех символов. Включаем питание аппарата — высвечивается CODE. Повторяем процедуру для всех цифр. Включаем магнитолу, жмем клавишу P UP.

Кнопкой UP увеличение настройки на станции устанавливаем первое корректное значение кода. Для подтверждения жмем Р.

Повторяем эти действия для всех символов. Магнитола начнет работать, но в течение какого-то времени будет идти звуковой сигнал. В автомобилях Renault Duster эту процедуру можно выполнить и самостоятельно.

Читайте также:
Замена ШРУСа Рено Логан: левый, правый, замена пыльника

Замыкание электропроводки Такая ситуация может возникнуть в результате ДТП, пробоя выпрямительных диодов в генераторе, при проведении некачественного ремонта электрооборудования и т. Значительный разряд аккумулятора вследствие утечек по цепям электропитания автомобиля во время стоянки При возникновении таких ситуаций, когда после непродолжительной стоянки от 0,5 до 5 суток автомобиль заводится с трудом, напряжение бортовой сети падает до 9-ти и менее Вольт, необходимо определить место утечки тока и устранить проблему.

Основные причины блокировки автомагнитолы

Одним из вероятных мест утечки тока является автомобильная магнитола. Полный разряд АКБ во время длительной стоянки Обычно такая проблема проявляется во время зимней стоянки авто. Желательно зимой периодически один раз в неделю заводить автомобиль, прогревать его и заряжать аккумулятор при работающем двигателе не менее получаса. Такая мера эффективна не только для устранения проблем с магнитолой, но и для продления срока службы аккумуляторной батареи, смазки узлов двигателя.

Если код, указанный в книжке, не совпадает с данным форматом, то он записан неверно. Далее необходимо ввести код.

Таким же образом вводим другие цифры. После ввода кода нажимаем кнопку и удерживаем столько времени, пока правильность ввода не будет подтверждена звуковым сигналом видео. В том случае, когда сервисная книжка отсутствует, или в ней не записан код, рекомендуется обратиться к официальному дилеру для поиска в собственной базе.

Нередко это действие расценивается дилером как дополнительная платная услуга. Другой вариант получения кода — по персональному номеру, указанному на корпусе магнитолы pre-code. Ввод кода при разблокировке магнитолы Ford для большинства моделей Включите автомагнитолу и дождитесь метки на экране, предлагающей ввести код.

Ввод цифр в устройствах Ford должен производиться непрямым набором. Нужно использовать клавишу 1, пока не появится первая цифра на экране. При корректном вводе подтвердите свой выбор клавишей 5. Renault для большинства моделей Как правило, код содержит четыре цифры.

Разблокировка магнитолы рено меган 2

Для ввода используйте штатный джойстик автомагнитолы или клавиши. Нажимайте кнопки по несколько раз в соответствии с цифрами кода.

После ввода нажмите и удерживайте кнопку 6. Для набора первой цифры 5 нажмите пять раз на кнопку 1.

Заблокировалась магнитола? Как узнать и ввести код от магнитолы Рено! Ответ Здесь! Генератор кода!

После ввода корректной комбинации нажмите на клавишу Tuner Search. Opel Vivaro Особенность этой автомагнитолы заключается в том, что у неё нет дисплея. Поэтому вводить код достаточно трудно и нужно быть предельно внимательным при наборе цифр.

Включите устройство и удерживайте кнопку AS, пока оно не издаст характерный звуковой сигнал.

Разблокировка штатных автомагнитол Renault

Зачем автомагнитоле необходим PIN-код

В далекие 80-е (прошлого века, если кто помнит) хорошие автомагнитолы стоили немалые деньги: китайская промышленность тогда еще не была на подъеме. А вот преступность была и тогда. Самым простым способом быстрого заработка была кража автомагнитолы. У меня до 2000-х годов было в последовательном пользовании пять автомобилей, и на всех (. ) авто крали магнитолы. Иногда с разбитием стекла или форточки двери, иногда с помощью обычных ножниц вместо ключа. Как способ защиты от кражи автомагнитол, производители стали кодировать их. То есть, после извлечения магнитолы из автомобиля, отключения от бортовой сети питания, при последующем включении она требовала введение кода, установленного производителем.

Надо сказать, для российского умельца это не защита, а наоборот, способ получения дополнительной прибыли. Сразу появились мастера, которые за определенное вознаграждение в течение часа калькулировали код с помощью простейших самодельных электронных устройств. Проблема краж автомагнитол актуальна и по сей день. Пока есть спрос, красть будут, как бы их не кодировали.

Читайте также:
Диагностика, подбор и замена передних втулок стабилизатора Renault Duster

Дело в том, что автомагнитола может потребовать введение кода и без кражи. В каком случае?

Основные причины затребования магнитолой введения кода

Разряд аккумуляторной батареи ниже порогового уровня или снятие клемм АКБ.Пороговый уровень для автомагнитол Renault бывает разным. В некоторых магнитолах код запрашивается после разряда до 9 Вольт, иногда и при глубоком разряде аккумулятора до 5 Вольт магнитола включается в штатном режиме. Особо опасным на этот счет является снятие клемм АКБ на время более 15 минут. Если происходит кратковременное отключение клемм, внутренняя память магнитолы поддерживается за счет электролитических конденсаторов в схеме.

Случайное замыкание проводки или ДТП. При этом магнитола обычно сразу требует введение pin-кода.

При покупке магнитолы «по случаю» (мягко назову это так). В большинстве таких «случаев» это краденые магнитолы. Сейчас есть навороченные автомагнитолы с мультимедиа, в том числе и штатные, которые при подключении к интернету могут сообщить данные своего геопозиционирования, и через определенное время в дверь авто могут постучать работники полиции.

При сбое программного обеспечения автомагнитолы, то есть неисправность типа «ни с того ни с сего». Обычно после первого сбоя программного обеспечения, происходит второй, третий и далее. Приходит время задуматься о покупке новой магнитолы.

Возможные способы разблокировки

  • наиболее «древний» способ разблокирования магнитол – калькуляция на специальном, иногда самодельном, оборудовании;
  • технический – выпаивание микросхемы памяти, считывание кода на программаторе;
  • поиск генераторов кода по VINили идентификационному номеру магнитолы;
  • официальный запрос к дилеру (может растянуться на месяц, если обращаться не напрямую к дилеру).

Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите сразу решать такую проблему «в лоб». Можно поискать номер телефона предыдущего владельца, возможно, он знает PIN. Можно пролистать сервисную книжку или другие бумаги, в том числе, руководство по обслуживанию, которые он оставил вам в наследство. Возможно, там есть четырехзначный код. Посмотрите на заднюю и боковые панели автомагнитолы, там часто пишут карандашом пин-код. Иногда бывают анекдотичные ситуации, когда на СТО обращается владелец автомобиля, в сервисной книжке которого черным по белому печатным шрифтом написан пин-код. Я остановлюсь на случаях, когда пин-код можно вычислить при помощи специальных программ и интернет-ресурсов.

Вычисление пин-кода программными средствами

В большинстве автомагнитол Renault на задней панели есть сведения о так называемом пре-коде Pre-Code. В интернете можно найти ссылки на скачивание программы RENAULT PRE-CODE CALCULATOR. Например: dustershop77.ru/kopilka-znanij/manualyi-instrukczii-i-rukovodstva/zablokirovalas-magnitola-kak-uznat-i-vvesti-kod-ot-magnitoly-reno!-otvet-zdes!-generator-koda!.html

Далее необходимо скачать программу, установить ее на свой ноутбук и загрузить. Для данной программы картинка на мониторе будет примерно такая:

Остается только ввести Precode, и высветится родной код.

Где можно найти прекод (precode)

Pecodeо бычно нанесен на задней панели автомагнитолы. Он состоит из латинской буквы и цифры. Их следует искать в окончаниях серийных номеров, длинных цифросочетаний, прочих непонятных символов.

Если найти код не удается, или цифры затерты, можно попробовать считать с помощью специального обеспечения для смартфона штрих-код на задней панели. Pre-code на магнитолах с дисплеем можно высветить после одновременного длительного нажатия на кнопки 1 и 6.

Генерация кода другими методами

Сгенерировать код с помощью прекода можно в режиме онлайн на интернет-ресурсах, например.

Если вы не дружите с компьютером, можно на смартфон установить программу Renault Radio Code Generator, взятую на PlayMarket.

Читайте также:
Не работает панель приборов на ВАЗ 2110: не горит подсветка, комбинация и распиновка приборки

Разблокировать магнитолу на Renaul Scenic

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 281

vadim-31105 (24.02.2012 – 22:26) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 564

Чеснок (25.02.2012 – 01:02) писал:

vadim-31105 (24.02.2012 – 22:26) писал:

  • Психопат VS Социопат

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 390

vadim-31105 (24.02.2012 – 22:26) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 564

zdoh (25.02.2012 – 11:13) писал:

vadim-31105 (24.02.2012 – 22:26) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 601

vadim-31105 (24.02.2012 – 22:26) писал:

Жмете кнопку Power и все равно горит code? Раньше, когда часто занимался магнитолами, помогало отключение питания на 1-3 часа. Но обычно это было после 3 неправильных попыток ввести код. Так вот мой совет: обесточить магнитолу, можно на ночь.

  • пьяный шут

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 044
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 564

usem (25.02.2012 – 13:30) писал:

vadim-31105 (24.02.2012 – 22:26) писал:

Жмете кнопку Power и все равно горит code? Раньше, когда часто занимался магнитолами, помогало отключение питания на 1-3 часа. Но обычно это было после 3 неправильных попыток ввести код. Так вот мой совет: обесточить магнитолу, можно на ночь.

Да жму Power и все равно горит CODE

солёное ухо (25.02.2012 – 13:37) писал:

  • уУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 913
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 564

landniver (25.02.2012 – 15:46) писал:

  • уУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 913
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 281
  • Французский Запчастист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 680

Чеснок (25.02.2012 – 21:41) писал:

Сообщение отредактировал Ромбик: 25.02.2012 – 22:45

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 564

Ромбик (25.02.2012 – 22:43) писал:

Чеснок (25.02.2012 – 21:41) писал:

Сообщение отредактировал vadim-31105: 25.02.2012 – 22:57

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 160

RENAULT 22 DC 259/62 (without display)
Philips
Ввод кода как у 22 DC 279/62
RENAULT 22 DC 279/62Z CD (without display)
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Ввод кода с помощью пульта дистанционного управления:
1.Включить питание POWER.
На внешнем дисплее появится сообщение “CODE”, а затем “0000”.
2.Установить требуемое значение на месте мигающей цифры при помощи колёсика на пульте дистанционного управления.
3.Нажать нижнюю кнопку(со стрелкой) на пульте для подтверждения цифры и перехода на следующую цифру.
4.По окончании ввода нажать и удерживать кнопку со стрелкой до появления звукового сигнала для подтверждения ввода кода.
Ввод кода с панели(при отсутствии пульта):
1.Включить питание POWER. На внешнем дисплее появится сообщение “CODE”, а затем “0000”. При этом мигает первая цифра.
2.Последовательно нажимать кнопку “1” до тех пор, пока не появится требуемое значение для первой цифры кода.
3.Нажмите кнопку “2”, при этом начнёт мигать вторая цифра.
4.Последовательно нажимать кнопку “2” до тех пор, пока не появится требуемое значение для второй цифры кода.
5.Нажмите кнопку “3”, при этом начнёт мигать третья цифра.
6.Последовательно нажимать кнопку “3” до тех пор, пока не появится требуемое значение для третьей цифры кода.
7.Нажмите кнопку “4”, при этом начнёт мигать четвёртая цифра.
8.Последовательно нажимать кнопку “4” до тех пор, пока не появится требуемое значение для четвёртой цифры кода.
9.Для подтверждения кода нажать и удерживать кнопку 6 на панели до подтверждающего звукового сигнала.
При неверном вводе кода появится сообщение “CODE”. Задержка на ввод кода последовательно увеличивается: 1, 2, 4, 8, 16, 32 минуты.

Для смены диапазона тюнера:
1.Выключить аппарат.
2.Одновременно нажать и удерживать кнопки “2” и “5” и при этом включить питание.
В течение 2 минут каждые 3 секунды будет раздаваться звуковой сигнал.
Затем на экране последовательно появятся сообщения “CODE” и “0000”, после чего следует ввести код.
3.Появится сообщение “OTHER”. Кнопками или колёсиком пульта выбрать требуемый географический регион:
OTHER(87.5-108), AMERICA(87.5-108), JAPAN(76-90), ASIA(87.5-108), ARABIA(87.5-108).
4.Для сохранения региона в памяти нажать и удерживать кнопку “6” до подтверждающего звукового сигнала.
5.После этого выводится наименование модели автомобиля для соответствующей коррекции звучания:
0- функция отключена
1- Twingo и подобные
2- Clio и подобные
3- Megane.
4- Laguna.
5- Safrane.
6.Аналогично выбираем требуемый вариант авто и запоминаем кнопкой “6”
7.Далее выбирается вариант наличия-отсутствия задних динамиков: REAR ON – REAR OFF.
Подтверждение аналогично: кнопка “6”. Настройка завершена.,br>
RENAULT BP 6500 Twingo
Blaupunkt 7 646 500 591
При первом включении на дисплее “CODE”
Нажать кратковременно “FMT” или “AF” на дисплее “0000”
Набрать корректный код кнопками:
FMT-Первая цифра
AF -Вторая цифра
TA -Третья цифра
ML -Четвёртая цифра
Подтвердить кнопкой настройки тюнера “>”
На дисплее кратковременно “REG OFF” или “REG ON” и аппарат включится.
Имеется 4 попытки затем блокируется и на дисплее “CODE ERR”, снимать с блокировки.

Читайте также:
Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль Lada Granta

RENAULT 22 DC 982/72B
Philips
При первом включении на дисплее “CODE”
Нажимаете кнопку “1” на лицевой панели магнитолы.
Кнопками со стрелками слева внизу вводите первую цифру кода. Каждое нажатие на кнопку изменяет цифру кода на 1.
Если введенная цифра корректна, нажимаете опять кнопку “1” на лицевой панели магнитолы.
Повторяете шаги 3 и 4 до тех пор, пока не введете все 4 цифры кода
После ввода последней цифры магнитола включится.

RENAULT G4
Blaupunkt BP 0491
При первом включении на дисплее “CODE”
Нажимая неоднократно кнопки 1-2-3-4 введите корректный 4-х значный код.
Нажмите кнопку 5 для ввода.
После ввода магнитола включится.

RENAULT 22 DC 449/62
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
После включения питания магнитолы на дисплее автомобиля высветится надпись “CODE”.
Нажмите кнопку “1” и надпись переменится на “0 .. .. ..”
Введите корректный код первой цифры, используя кнопки настройки band “up/down”.
Когда цифра станет корректная, нажмите кнопку “1” для перехода к следующей цифре. Проделайте описанную операцию для всех 4-х цифр.
При вводе последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC 594/62S
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
После включения питания на дисплее автомобиля высветится “CODE”.
Нажмите кнопку “- +”,используя ручку управления.
Выберите, вращая ее же, первую цифру кода и вновь нажмите кнопку “- +”.
Используйте этот способ для всех 4-х цифр кода.
При вводе последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC 661/62
Philips
После включения на дисплее высветится “COD”.
Ведите первую цифру кода кнопкой “UP” или “DOWN” и нажмите кнопку “Memlock”.
Повторите эту процедуру для всех 3-х цифр После ввода последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC 682/82
Philips
Включите магнитолу и нажмите кнопку “P UP”.
Затем нажимая на кнопку “UP”, увеличения настройки на станции, и установите первую цифру кода корректной.
Нажмите кнопку “Р” вновь и проделайте туже процедуру для всех цифр кода. Когда код станет корректным нажмите вновь на кнопку “Р”.
Магнитола заработает, но в течении 5 минут будет слышен звуковой сигнал. Не выключайте магнитолу.
По истечении этого времени, звуковой сигнал должен исчезнуть и аппарат заработает

RENAULT 22 DC239/62 CD
Philips
При включении на дисплее кратковременно появляется “CODE”, затем “0000”.
Причём первый знак мигает.
Последовательно нажимая кнопку “1”, вводим первую цифру кода.
Нажимаем кнопку “2” и мигать начинает второй знак.
Так поступаем со всеми цифрами кода.
Когда на дисплее корректный код нажимаем кнопку “6”, удерживая её 3 секунды.
Если код верный то магнитола включится, если ввели не верный код то на дисплее “CODE” и магнитола зависнет на некоторое время.

Читайте также:
Рулевая рейка шевроле лачетти ремонт своими руками

Вот ещё
Отключение поиска частоты:
1.Нажмите и удерживайте кнопку SRC (или кнопку со значком ноты) на
магнитоле до звукового сигнала.
2. Для выбора нужного параметра используйте кнопки на магнитоле или
колёсико на пульте дистанционного управления:

AF ON/OFF (Альтернативная частота, при ухудшении сигнала магнитола
переключится на альтернативную частоту программы, если такая
имеется. В России не встречал, чтоб имелась).

SPEED 0,1,2,3,4,5 (Зависимость громкости звучания магнитолы от скорости
движения авто: 0-выкл, 5- максимальное)

LOUD ON/OFF (Тонокомпенсация, корректирует звучание, увеличивая нижние и
верхние частоты при уровне громкости менее 15 ед.)

В режиме TUNER MANUAL управление колесиком под рулем (или кнопками “перемотки” на радио) приводит к настройке следующей (или предыдущей)
станции по частоте.

В режиме TUNER LIST управление колесиком под рулем (или кнопками “перемотки” на радио) приводит к настройке на станцию, находящейся
в списке. При этом сортировка станций идет по алфавитному возрастанию их названий (RDS), а затем по значениям их частот.
Увеличить количество станций в магнитоле В режиме TUNER LIST
Запустить поиск (удерживать секунды 3-4 кнопку внизу подрулевого пульта до появления соотв. надписи).
В любом режиме нажатие кнопок 1-6 переключит на воспроизведение соответствующей станции.

В режиме TUNER PRESET управление колесиком под рулем (или кнопками “перемотки” на радио) приводит к настройке только на одну из 6-ти станций, которые запомнены на кнопках.

Полезно читать техноты, в часности MR358CLIO8.pdf
В ней есть описание конфигурирования магнитолы в засимости от модели авто (от Твинго до Велсатиса). Оказывается при активации какого либо пресета кардинально меняется звук!! У меня наконец-то появились прозрачные верхи и пропало бубнение на низах!
Вот описание:
“Настройка системы проводится после
первого ввода защитного кода или после
нажатия кнопок “2”, “5” и “radio ON”. После
этого подождите примерно 2 минуты и
введите охранный код.
Выберите настройку тембра в зависимости
от автомобиля:
0: настройка тембра отключена
1: Twingo
2: Clio
3: Mégane
4: Laguna
5: Vel Satis”

Короче удерживая 2 и 5 нажимаем Вкл. Мафон начинает по очереди пищать динамиками, это продолжается 2 минуты, надо дождаться окончания. Теперь вводим код, подтвеждаем его, затем:
“– выберите соответствующую зону:
● America (Америка)
● Japan (Япония)
● Asia (Азия)
● Arabia (Ближний Восток)
● Others (Европа, Африка и др.”
тут не меняем, оставляем “Others”
Далее запрос “curves” – это и есть номер пресета, пробуйте какой вам больше по вкусу. Лично мне понравился № 3 от Мегана

Сообщение отредактировал Zub@stik: 26.02.2012 – 23:35

Разблокировать магнитолу Рено, Ларгус. Бесплатно, онлайн генератор.

!Внимание! В турбостраницах Яндекса генератор не отображается. Перейдите в полную версию сайта. Генератор кода разблокировки магнитолы размещен под инструкцией как найти pre-code.

Владельцы популярных моделей Renault Duster, Logan, Sundero, Clio, Scenic, Simbol, Megane, Laguna и Lada Largus знакомы с проблемой как разблокировать авто-магнитолу.

Сайт Чиним Ру дает возможность бесплатно и без регистрации сгенерировать онлайн код для разблокировки магнитолы.

Штатная магнитола блокируется каждый раз после отключения аккумулятора и в случае когда аккумулятор разрядился.

Читайте также:
Тормозной путь при скорости 60 км

Если в сервисной книжке нет секретного кода разблокировки аудиосистемы, то начинаются поиски информации и онлайн генераторов кода. В моей практике приходилось решать такую проблему. Решил выложить всю имеющуюся информацию в одном месте.
Бесплатно и без регистрации вы можете самостоятельно онлайн сгенерировать код разблокировки магнитолы Renault на Чиним ру.

Пошаговая полная инструкция разблокировки и получения секретного кода от штатной магнитолы Renault и Lada Largus.

Итак после отключения аккумулятора у вас появилась проблема — магнитола не включается, необходимо ввести код.

Пользуйтесь, но только в законных целях.

Для того чтобы получить КОД разблокировки штатной магнитолы необходимо знать предварительный код.

Как узнать pre-code (прекода) магнитолы:

  • включите магнитолу
  • одновременно зажмите на 4-5 секунд кнопки «1» и «6»
  • на дисплее появится сообщение «pre code xxxx».

PRE-CODE обычно имеет формат — одна буква и три цифры:

БУКВА_ЦИФРА_ЦИФРА_ЦИФРА

Пример прекода d290 (буква и 3 цифры)

Добавьте к числу ноль спереди (345 = 0345 или 45 = 0045)

Если магнитола не выдаёт pre-code, то вытаскиваем магнитолу и находим Pre-code на стикере. Снять магнитолу в Рено очень легко, к тому же в интернете информации об этом более чем достаточно. Поэтому не буду тратить время, а найдем прекод.

Что такое PRE-КОД и где его найти?

Прекод необходим для получения кода разблокировки, видимо посчитали производители, что это достаточная мера от воришек магнитол, но пока это отличная мера выноса мозга владельцу. Как всегда не вовремя. Итак ищем precode.

На фото возможные варианты нахождения прекода на стикерах:

Внимательно ищите по аналогии, код точно есть.

Как ввести код магнитолы Renault?

Если после ввода неверного кода магнитола появляется сообщение «ERROR», то повторное нажатие кнопок 1 и 6 вернет экран в исходное положение для ввода кода.

Чтобы ввести, его нужно набрать с помощью джойстика магнитолы или клавишами. После ввода нажать и удерживать кнопку «6».

  1. Последовательно нажимайте кнопку «1» на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для первой цифры кода.
  2. Нажмите кнопку «2», при этом начнет мигать вторая цифра.
  3. Последовательно нажимайте кнопку «2», до нужной цифры кода…

Когда секретный код полностью введен, чтобы сохранить в памяти магнитолы удерживайте кнопку 6 на панели до характерного звукового сигнала.

Как устранить неисправности в подогреве сидений?

Новые модели автомобилей производители снабжают большим количеством опций. Одна из распространенных – подогрев сидений. Она востребована в странах с умеренными, субарктическими климатическими условиями. Но, что делать, если подогрев сидений не работает, и можно ли самому отремонтировать эту систему.

Причины неисправности

Обогрев кресел автомобиля осуществляется от электрических тенов, которые вмонтированы в его структуру (в технический поролон).

Нагревательный никелевый элемент сечением 1,5 мм не отделан усиливающей оплеткой (имеет только одну), что при некоторых обстоятельствах приводит к его неисправности.

Распространенные причины выхода из строя системы подогрева кресел:

  1. Чрезмерная нагрузка на боковые поверхности сидений (нижней части), приводящая к деформации и разрыву нагревательного элемента.
  2. Повреждение проводки от внешнего каркаса сидения. Это происходит из-за недоработки конструкции кресел производителем.
  3. Перегорание предохранителя системы обогрева. Причиной неисправности может быть перепад напряжения в сети.
  4. Выход из стоя реле термодатчика. Возможная причина – производственный брак.
  5. Неисправность блока питания системы обогрева. Неполадка может возникнуть из-за заводского дефекта.

Демонтаж кресел

В каждом автомобиле и модели эта процедура производится с учетом конструкции транспортного средства. Демонтаж обязателен и объясняется необходимостью правильной диагностики, качеством последующего ремонта.

  • кнопки включения обогрева;
  • электрических реле и блока обогрева;
  • нагревательного элемента.
Читайте также:
Восстановление коренных опор коленвала (постель коленвала)

Порядок снятия сидения (при классическом креплении 4 болтами к полу):

  1. Кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
  2. С передних частей направляющих полозьев снимаются заглушки (2 шт.).
  3. Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  4. Сидение сдвигается в крайнее переднее положение.
  5. Снимаются заглушки с задних частей направляющих (2 шт.).
  6. Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  7. Сидение снимается или наклоняется спинка вперед для проведения «прозвонки» контактов тенов.
  8. Для того чтобы вынуть водительское сидение, необходимо его опрокинуть в салоне на спинку и отсоединить все, идущие к нему разъемы (от подушки безопасности «Airbag», датчиков ремней безопасности и др.).
  9. Далее кресло извлекается из автомобиля через переднюю дверь.

Диагностические работы

  1. Размыкаются фишки (контактные штекеры), идущие от блока питания к нагревательным тенам (2 шт.).
  2. Мультиметром (или амперметром) проверяется подача напряжения на тены при включенной кнопке обогрева.
  3. Если напряжение есть, значит кнопка включения и блок питания исправны.
  4. «Прозвонка» двух фишек от верхней и нижней частей сидения.
  5. Если на одной из них нет сигнала, свидетельствующего о целостности цепи, значит в ней произошло нарушение обогревательного элемента.
  6. Если тены исправны, то необходимо проверить термодатчик, контролирующий отключение нагрева при достижении нужной температуры.

Ремонтные работы

Они проводятся в гараже или в удобном помещении с хорошей вентиляцией, достаточной освещенностью.

Порядок ремонта подогрева сидений:

  1. Снимается весь пластик с корпуса сидения. В одних моделях он крепится на отжимные фиксаторы, в других – его нужно отвинчивать при помощи отвертки.
  2. Обшивка аккуратно отгибается. Если она крепится колечками, то их можно перекусить круглогубцами или пассатижами.
  3. Снятие обшивки, проведение осмотра обогревающего элемента (проволоки).
  4. При обнаружении обгоревшего или перегоревшего провода его нужно нарастить, припаяв с двух сторон в цепь.
  5. Производится укладка сращенного участка в термоизоляцию и, затем на свое место.
  6. Определение причины обрыва провода. Если это произошло из-за надавливания каркасом сиденья, то место контакта следует максимально утончить, используя наждачную бумагу или напильник. Сверху на провод рекомендуется положить тонкую прокладку (резиновую или пластиковую) и зафиксировать ее резиновым клеем.
  7. Сидение собирается в обратном порядке. Вместо снятых пассатижами колец нужно использовать пластиковые хомуты.

Смена предохранителей

Причиной неисправности системы подогрева передних сидений может быть выход из строя предохранителя. Владельцу автомобиля необходимо обратиться к «Инструкции по эксплуатации» транспортного средства. В ней, на странице со схемой и описанием блока предохранителей, найти тот, который отвечает за работу системы подогрева сидений.

Уточнив его номинал и маркировку, нужно приобрести новый, поставить его на место сгоревшего.

Например, на автомобилях Ситроен:

  1. Предохранитель, отвечающий за обогрев, имеет маркировку: 10А 6997L2 VIN 6997L2. Его стоимость может колебаться от 12 до 20 руб.
  2. Место нахождения предохранителя: под рулем, слева от основного блока.
  3. Извлекать его надо осторожно, сняв колодку с направляющих и поддев тонкой отверткой.

Целостность нагревательного элемента

Это обязательное условие функционирования встроенной системы обогрева кресел.

  1. Нагревательного элемента. В качестве его выступает провод с нихромовой спиралью, покрытый сверху тефлоном.
  2. Наружной оболочки. Она выполняется из технической ткани (из тепло- или углеродного волокна).

Для того чтобы элементы начали функционировать в режиме обогрева необходимо обеспечить:

  1. Неразрывность цепи с бортовой электрической сетью автомобиля.
  2. Отсутствие разрывов в нагревательном элементе и других повреждений его целостности.

Замена кабелей

Некоторые автолюбители меняют штатный нихромовый провода на углеволоконный. Для обыкновенного сидения его понадобиться 5-5,5 м. Этот кабель имеет большую механическую стойкость по сравнению с нихромом и гарантирует долгосрочную безаварийную эксплуатацию.

Читайте также:
Термостат от Лады Гранты на ВАЗ 2114

Технические параметры карбонового кабеля:

  • сопротивление 1 м – 33 Ом;
  • напряжение питания – 7-380 В;
  • температура нагрева (макс.) – 200º С;
  • материал изоляции – силиконовая резина;
  • диаметр – 3 мм.

Порядок замены своими руками:

  1. Схема собирается поверх штатной, включается параллельно.
  2. Соединение углеволокна с медным проводом рекомендуется выполнить с помощью обжима их медными трубками.
  3. Для регулировки степени нагрева сидений можно использовать понижающую плату с индикацией напряжения.

В случае возникновения затруднения при самостоятельном ремонте системы обогрева кресел рекомендуется обратиться в сервисные центры или к специалистам по автоэлектрике.

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности.

Всем привет.
Продолжу тему ремонта подогрева сиденья.

Для всех у кого есть op-com приведу коды ошибок. Спасибо maxim-15 .

Ошибки по высокому, низкому сопротивлению и большому току мата.
DTC B2425 0B: Driver Seat Cushion Heater Circuit High Current
DTC B2425 0D: Driver Seat Cushion Heater Circuit High Resistance
DTC B2425 0E: Driver Seat Cushion Heater Circuit Low Resistance
DTC B2430 0B: Passenger Seat Cushion Heater Circuit High Current
DTC B2430 0D: Passenger Seat Cushion Heater Circuit High Resistance
DTC B2430 0E: Passenger Seat Cushion Heater Circuit Low Resistance
Каждые 10 сек блок управления измеряет напряжение и ток, затем вычисляет сопротивление, ну и если сопротивление не в диапазоне выдает ошибку.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев поврежденного сиденья.

Ошибки по замыканию сенсора на землю или +.
DTC B1925 02: Driver Seat Cushion Heater Sensor Circuit Short to Ground
DTC B1925 05: Driver Seat Cushion Heater Sensor Circuit High Voltage/Open
DTC B2170 02: Passenger Seat Cushion Heater Sensor Circuit Short to Ground
DTC B2170 05: Passenger Seat Cushion Heater Sensor Circuit High Voltage/Open
Замыкание на землю детектируется если напряжение с датчика падает ниже 0.6В более чем на 1 сек.
Замыкание на + детектируется если напряжение с датчика превышает 5В более чем на 1 сек.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев поврежденного сиденья.

Ошибки по замыканию нагревательного элемента на + или массу.
DTC B242A 01: Seat Heaters Common Circuit Short to Battery
DTC B242A 02: Seat Heaters Common Circuit Short to Ground
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений.

Следующая ошибка, если я правильно понимаю, по превышению предельной температуры или низкому напряжению с датчика.
DTC B2345 13: Seat Heater Disable Circuit Low Voltage High/Temperature
Детектируется если на любом входе датчиков температуры напряжение остается ниже 1.5В более 1 сек.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений.

А теперь опишу какие неисправности могут случиться:

Если подогрев совсем не включается, и даже не загорается кнопка включения, то это свидетельствует о сгоревшем предохранителе. Бывает такое очень редко. Сам предохранитель под номером 21 находится сзади, в блоке у левого фонаря.

Если подогрев сидений включается, работает 2-5 минут и самопроизвольно выключается, то возможно несколько причин появление этой неисправности.

Для начала, отмечу, что подогрев отключает блок управления при превышении суммарного сопротивления матов спинки и сиденья.
Отключение происходит при сопротивлении выше 5 Ом.

1. Разъем под сиденьем.
Он может развалиться (как в моем случае), разъединиться или иметь плохой контакт из за окисления.
Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления.
Проверьте разъем. Очистите контакты. Если совсем всё плохо, замените его как сделал это я.

Читайте также:
Тормозной путь при скорости 60 км

2. Разъем в блоке управлении.
Всё тоже самое, что и с разъемом под сиденьем. Плюс еще одна неприятность.
Разъем этот не держит высокие температуры. Суммарный ток потребления матов достаточно высокий. Разъем начинает плавиться. Не сильно, но этого достаточно для того чтоб контакты в разъеме начали шататься и терять соединение.
По этому поводу у GM была бюллетень на ремонт этой болячки. У официалов имелись ремкомплекты разъемов. Вот их артикулы Opel 9000004 или он же GM 13442703. Нашел их в этом посте.
Так же, кто-то решает эту проблему подгибанием контактов в разъеме. Кто-то перепаивает провода напрямую в блок управления.

3. Сам блок управления.
Разъем не припаян к плате, а просто вставлен в неё. Тут также контакты могут окислиться, и сопротивление вырастет.
Я бы не советовал пытаться опаять контакты. При пайке контакты нагреются и расплавят разъем и они будут болтаться в нем. Но если очень хочется то пайка с обычным флюсом результатов не дает, лучше использовать глицериновый флюс.

4. Маты подогрева.
Самая частая и распространенная причина это частичный или полный обрыв нитей обогрева в мате. Сопротивление такого мата изначальное превышает допустимое значение или растет с нагревом больше чем нужно. Именно это влечет за собой отключение подогрева через несколько минут.

Диагностировать повреждение мата можно измерив его сопротивление мультиметром.
Для проверки нижнего мата измеряем сопротивление в разъеме под сиденьем на 3 и 4 ножке.
Нормальное сопротивление 1-3 Ом.

Для проверки мата спинки измеряем сопротивление на разъеме спрятанным под подкладкой спинки сиденья.
Нормальное сопротивление 0,7-2 Ом.

Общее сопротивление двух матов водительского места можно проверить на разъеме жгута идущему к блоку управления. Ножка 1 и 3.
Нормальное сопротивление 2-5 Ом.

Также необходимо проверить датчик температуры нижнего мата. Его сопротивление изменяется в большом диапазоне в зависимости от температуры и может иметь значения 10-15 кОм.

Если сопротивление мата превышает нормальное значение его необходимо заменить.
В моем случае сопротивление нижнего мата было 0.9 Ом. В целом, это нормальное сопротивление, но при включении подогрева я не чувствовал что нижний мат работает. Возможно в моем мате есть обрыв нитей которые в определенном положении замыкаются и дают нормальное сопротивление.

Родной нижний мат имеет артикул Opel 17 48 003 или 13257321.
Стоит от 5500 до 7000р. Покупать его смысла нет.

Как замена отлично подходит ваговский мат. Стоимостью от 500р.
Сопротивление моего мата 1.5Ом.

6RU963555U — Мат сиденья
6RU963557U — Мат спинки

Для установки этого мата необходимо заменить его жгут на родной жгут с нужным разъемом и термодатчиком (без термодатчика мат работать не будет). Для этого из старого мата аккуратно вырезаем термодатчик и отпаиваем питающие провода, припаиваем их новому мату а термодатчик крепим снизу мата. Я закрепил его на матерчатую изоленту для проводки.

Мат спинки не имеет термодатчика, поэтому заменить его немного проще.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: