Как отличить подделку масла Ниссан 5w40 от оригинала?

Как отличить моторное масло Nissan 5w40 от подделки?

Подделка под мало именитых производителей — это бич нашего времени. Моторные масла, не очень популярного производителя Ниссан, так же ни избежали этой участи, хотя не в каждом штатном магазине их можно встретить.

Появление подделки Nissan 5w40

Разговор пойдет о синтетическом моторном масле Ниссан 5w40, которое в основном заказывает потребитель в специализированных магазинах и на авторизованных ниссановских сервисах. Судя по отзывам автомобилистов, достаточно большая партия контрафактного масла Ниссан 5w40 попала на рынок.

Знали ли об этом продавцы автомобильных масел для моторов или нет — вопрос открытый. Но наш ресурс все же решил оказать помощь автолюбителям и рассказать, как отличить подделку от хорошего и качественного масла Ниссан 5w40.

Отличия подделки от настоящего масла Ниссан 5w40

Перед приобретением масла Nissan на рынке, в автомагазине или специализированном центре Ниссан, необходимо обязательно осмотреть визуально упаковочную банку на наличие неоригинальных элементов. Как правило, поддельные банки масел имеют несколько отличий.

Для того, что бы не залить в двигатель контрафакт, сразу обращайте внимание на следующие части упаковки масла Ниссан 5W40:

  • Швы на поддельных канистрах в объемах 5 литров и 1 литр. Настоящее масло Ниссан всегда расфасовывает в бесшовные канистры. Если на упаковке присутствует шов, как бы соединяющий 2 доли канистры, который видим и чувствуется пальцами, то масло однозначно поддельное.
  • Пробка на канистре оригинального масла Ниссан 5w40 всегда вдавлена вглубь, это эргономичность от Ниссана не только фирменный знак производителя, но и просто удобство для пользователей продукцией. На поддельном масле никаких углублений нет, пробка абсолютно гладкая, с имитацией насечек.

  • Внимательно смотрим на канистру возле ручки (верхняя часть), еще до всех маркировок, которые будут расположены ниже. Оригинальное моторное масло Ниссан 5w40 расфасовывается в канистры с абсолютно гладкой поверхностью, на контрафактах можно увидеть треугольник с закругленными краями, а внутри него пластик будет рифленый. Именно этим производители поддельного масла пытаются ввести в заблуждение автовладельцев.

  • Фирменный знак Ниссан, нанесенный на этикетку, у настоящего масла будет четкий, с эффектом 3D, так как печатает их производитель объемным способом. На нем видны тени и полутона, на подделке значок Ниссан более крупный, но на нем не видимы все мелкие детали, они будут размыты, так как этикетки контрафакта печатают обычным способом.

  • Шрифты на этикетке подделки, которыми напечатаны сведения о масле, будут так же более крупными, но не четкими — издали они выглядят, как размытыми, в отличие более мелкого, но четко шрифта на упаковке от Ниссан.
  • Красная полоса на канистре в подделках всегда темнее и толще, оригинал ярче, имеет чисто красный цвет без оттенков и линию намного тоньше и четче, опять же за счет объемной печати.

  • Лицевая сторона этикетки родного масла 5w40 никогда не содержит кодов по классификаторам кроме SAE, на подделках обязательно указывают коды с лица, — опять же хороший способ для обмана.
  • На обороте этикетки слово NISSAN в подделках будет бросаться в глаза сразу, оно выполнено более крупным и жирным шрифтом, темно-красного цвета. Оригинальное масло Ниссан 5w40 сохранит ярко красный цвет, более мелкий шрифт с объемными буквами.
  • Продолжая рассматривать оборот этикетки можно заметить, что вся информация по маслу Ниссан 5w40 в оригинале будет нанесена четко и полностью, красная линия равномерно разделит надписи строго пополам, внизу в условных три столбика поместятся штрих-код, информация о производителе и где разлито масло, год выпуска, условия хранения, значки о дополнительных характеристиках, литраж. Поддельное масло так же будет содержать половину этих сведений, но мелким размытым шрифтом, с перекосом, за счет низкокачественного литья канистры и простой печати.
Читайте также:
Расчет амортизации автомобиля по пробегу, километражу, пример

  • Стоит обратить внимание на линию канистры внизу, которая отделяет дно от этикетки. У родной упаковки она четко скошенная, у подделки округлая.
  • Дно канистры масла Ниссан 5w40 так же имеет характерный знак от производителя, слева в виде номерного кода и песочных часиков. Подделка ограничивается кодом из трех пяти букв и надписью PLYSU. Справа так же указаны фирменные отметки Ниссан в выпуклом треугольнике с черточками с четким тиснением, подделка размыта, треугольник в квадрате с надписью КОРЕ, шов канистры грубый с зазубринами.

Что делать, если залили поддельное масло?

Иногда бывает, что все же не получается выявить подделку, потому что упаковка была выполнена тщательно и качественно оформлена.

Если водитель нарвался на качественный контрафакт, а масло уже залито в двигатель автомобиля, то необходимо воспользоваться следующими простыми советами:

  • Послушайте, как работает мотор. При подделке он начинает работать громче, присутствует характерный звон при первой тысячи пробега.
  • Отдайте масло на анализ в лабораторию.
  • Если с лабораторией не хочется возиться, то отлейте немного масла в стеклянную посудину и заморозьте. Эффект будет при замораживании на — 32.

Если масло не потеряло свою плотность и сохранило текучесть, а так же не появились характерные для подделки белесые расслоения, то можно продолжать на нем ездить. Если слои четко видны, то поддельный Ниссан 5w40 необходимо срочно заменить. Если морозильную камеру с -32 не удалось найти, то можно провести этот же эксперимент при температуре -18, что стандартно для всех морозилок. В этом случае обращаем внимание на прозрачность масла — родной Ниссан 5w40 будет густого янтарного цвета, безо всяких помутнений, подделка мутная и клокастая, как бы рваная. Хорошая подделка не даст осадка, но на свет все равно останется мутной и плотной в отличии от родного масла.

Для того, чтобы избежать и не залить в двигатель поддельное ниссановское масло, нужно еще до похода в магазин ознакомиться с их отличительными особенностями на упаковке, а после этого тщательно сравнивать все элементы. Данный способ поможет предостеречь от покупки подделки.

Как отличить поддельное моторное масло Nissan

От качества моторного масла во многом зависит стабильная работа двигателя. Только оригинальное масло защищает детали от разрушения и продлевает срок работы мотора. Поддельное масло – не редкость на рынке, поэтому нужно научиться отличать оригинал по внешним признакам: по форме бутылки масла и по информации на этикетке.

Упаковка оригинального масла

Качественную подделку не просто отличить от оригинала на первый взгляд, поэтому важно знать детали, которые выделяют некачественное моторное масло.

  • Штрих-код. Производитель присваивает каждой бутылке оригинальный штрих-код, который можно проверить в интернете онлайн. После введения кода, появится информация о заводе-производителе, дате выпуска и месте производства. Это еще не гарантирует подлинность продукта на 100%, но если такие сведения не появляются, то пользоваться подобным маслом не стоит.
  • Крышка. Колпачок оригинальной бутылки выполнен в красном цвете. Он не гладкий, вдавлен внутрь и с небольшими зазубринами внизу. За счет этого крышка не полностью прилегает к бутылке, а остается небольшой просвет.
  • Маркировка. Если провести рукой по надписи, то можно почувствовать, что она немного выпуклая. Оригинальная маркировка всегда нанесена на лицевую часть бутылки.
  • Этикетка. Этикетка наклеивается на заднюю часть канистры. Она состоит из двух намагниченных слоев. Поэтому верхний слой всегда можно отогнуть и прочесть информацию на бутылке, а потом он снова вернется в первоначальное состояние. Если наклейка липнет к рукам или ощущается клей, то это признаки подделки.
Читайте также:
Меховые накидки на сиденья автомобиля из овчины или мутона

Как узнать срок годности масла

На дно или боковую часть бутылки наносится код, который содержит информацию о стране-изготовителе и номере партии. Этот код состоит из цифр и букв, которые расшифровываются следующим образом:

  • Первая буква указывает на расположение предприятия, в котором производятся расходные материалы: H — Гамбург в Германии, J — Джером Порт во Франции, Р — Пурфлит в Англии, G — Гравенштон во Франции и т.д.
  • Вторая цифра – последняя цифра года выпуска масла.
  • Третья цифра – месяц выпуска. Январь-сентябрь маркируются цифрами 1-9, а оставшиеся три месяца буквами A,В,С.
  • Последняя комбинация цифр – это номер партии масла.

Что должно быть на этикетке

Производитель наносит фирменный значок Nissan на этикетку. Оригинальный знак ярко-красного цвета, пропечатанный в виде 3D надписи с невидимыми знаками и полутонами. Поддельные изображения выполняются дешевой краской, оставляющей размытости.

Шрифты на оригинальной этикетке всегда яркие и четкие без размытостей и перекосов. Коды по маркировке SAE никогда не располагаются на лицевой стороне этикетки, чем грешат фальсификаторы моторных масел, пытаясь ввести потребителя в заблуждение.

На обратной стороне располагается следующая информация в виде штрих-кода:

  • сведения о производителе;
  • дата производства и розлива масла;
  • условия хранения продукта;
  • эксплуатационные характеристики;
  • объем масла.

Какая форма у оригинальной канистры

Оригинальные бутылки масла Nissan – бесшовные. Вся канистра должна быть гладкой. Если где-то обнаружен рифленый пластик, особенно часто это замечается в области ручки, или грубые швы, то наверняка попался поддельный образец.

Где покупать масло, чтобы не приобрести подделку

Вероятность купить качественное моторное масло в интернет-магазине достаточно невысока, если это не официальный магазин импортера. Если масло будет менять сервисный центр, то лучше выбирать сервис, являющийся официальным дистрибутором моторного масла.

Если появились сомнения в качестве приобретенного масла, то его можно проверить следующим способом:

  • Нужно послушать, как работает мотор. Если залито некачественное масло, то он начнет издавать громкие звуки и стуки уже после первой 1000 пробега.
  • Если заморозить масло при температуре -32°C, жидкость должна сохранить текучесть, плотность, однородность без появления белых пятен и расслаивания.
  • Оригинальное масло густое и янтарное. Подделки могут давать осадок или выглядеть мутными.
  • Воспользоваться специальной формой проверки масла Nissan на подлинность на нашем сайте.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Подделка масла Ниссан 5W40

Умнеющие с каждым днем мошенники научились подделывать практически все смазывающие жидкости. Раньше фальсификат выявлялся только у популярных производителей, теперь даже малоизвестный бренд не застрахован от «поддельной» участи. Согласно отзывам автособственников, в настоящее время подделки масла Ниссан 5W40 встречаются все чаще. И это при том, что моторная синтетическая смазка Nissan 5W40 не слишком популярна среди автовладельцев, поэтому потребитель оформляет заказ на продукцию в специально отведенных продажных пунктах и дилерских центрах.

Подделка масла Ниссан 5W40, как выявить

Различия оригинала и контрафакта

При любой покупке, будь то в специализированном магазине либо на рынке, следует внимательного осмотреть упаковку на присутствие признаков фальсификата. Обычно тара, в которой находится некачественная смесь, имеет несколько явных отличительных признаков.

Читайте также:
Управление режимом охраны в системе Tomahawk X5 без брелока: все инструкции

Чтобы избежать залива в силовой агрегат автомобиля контрафакта, нужно визуально оценить упаковку.

Присутствие швов в таре

Оригинальная смазка всегда находится в бесшовных резервуарах. Если на упаковочном элементе имеется видимый шов, который соединяет две половины емкости, то это означает, что перед покупателем фальсифицированный продукт.

Крышка

Пробка на упаковке фирменного состава Ниссан 5W40 вдавливается вглубь. Это очень удобно при использовании. На контрафактном товаре нет никаких впадин, пробка упаковочного элемента гладкая, с «кустарными» насечками.

Ручка

На наружной области ручки тары не должно быть никаких насечек и изображений. Если на упаковочном материале отслеживается треугольник с округленными участками и рифленый полимер, то это 100% фальсификат. Так недобросовестные производители пытаются обмануть потребителя и выдать фальсификат за оригинал.

Логотип

Знак компании Nissan, нанесенный на информационную область, выполнен с эффектом 3D, так как изготовитель качественной продукции наносит изображение объемным способом. В символе различаются даже тона и полутона. Обозначение Ниссан на подделке очень крупное и дополнительные мелкие детали фирменного знака размыты, и их невозможно различить. Это и понятно, ведь некачественная этикетка производится на стандартном принтере.

Шрифт

Подделывают и шрифт на информационном ярлыке. На подделке буквы крупные, но не четкие, и это позволяет судить, что перед покупателем поддельное масло.

Знак отличия

Красная линия на упаковке в поддельном товаре очень толстая и имеет несколько оттенков этого цвета. У оригинального изделия цветность линии яркая, четкая и тонкая.

Передний участок емкости фирменной смазки 5W40 не имеет никаких шифровочных данных, кроме стандарта SAE. Указание дополнительных кодов с лицевой стороны считается хорошим способом обмануть рядового пользователя, чтобы он приобрел некачественный товар.

Изнанка этикетки

На оборотной части ярлыка оригинальной смазочной смеси 5W40 слово NISSAN не бросается в глаза. Цвет и шрифт букв ровный и объемный.

Если дальше смотреть на оборотную сторону ярлыка, то можно отметить тот факт, что вся информационная составляющая продукта Ниссан 5W40 создается без помарок и в полном объеме. Красный отрезок плавно разделяет обозначения пополам, а снизу в три столбца помещается код, данные об изготовителе и основные параметры выпуска. В некачественном составе данные на оборотной стороне упаковки будут нанесены не полностью и посредством обыкновенной печати.

Немаловажным фактором отличия служит линия снизу канистры, отделяющая дно от ярлыка. У настоящей тары отрезок скошенный, у фальсификата – округлой формы. Также на донышке тары Ниссан 5W40 имеется специфичный символ производителя: код, состоящий из цифр и песочных часов.

Синтетическое всесезонное моторное масло Ниссан 5W40 предназначается для новейших двигательных систем Nissan, работающих на бензине либо дизеле, отвечает всем новым требованиям, которые предъявляются к двигательным смазкам Ниссан. Среди его явных преимуществ можно выделить:

  • прекрасные энергосберегающие характеристики;
  • обладает высокой устойчивостью к действию различных агрессивных факторов;
  • великолепная износостойкость;
  • незначительное образование осадков в системе;
  • высокие эксплуатационные показатели в период всего срока работы.
Читайте также:
Как убрать царапины на стекле автомобиля: методы удаления и полировки

Синтетическое масло Nissan подходит для всего автотранспортного ряда компании Ниссан и Инфинити. Допуск по API – SL/CF.

Как быть, если в системе находится фальсифицированный продукт?

К сожалению, все чаще возникают ситуации, что определить подделку масла Ниссан 5W40 не всегда получается, и даже люди с большим опытом вождения не могут справиться с этой задачей.

Если автовладельцу попалась контрафактная продукция высокого качества, и она уже бултыхается в моторе транспорта, то рекомендуется следовать некоторым инструкциям:

  • Стоит послушать двигатель автомобиля. При некачественном составе мотор громко стучит, а также появляется звон трущихся деталей как при обкатке двигателя.
  • Можно отдать состав в лабораторию на химический анализ.
  • Если не хочется возиться с лабораторными проверками, то модно отлить в чистую емкость немного масла и поставить в морозильную камеру на некоторое время. Главное, чтобы морозилка охлаждала до 32 градусов. Если при этой температуре состав не изменил своих свойств и характеристик, включая текучесть, то эту смазывающую жидкость можно свободно использовать по назначению.

Чтобы избежать ситуаций и не внести в двигательную систему автомобиля подделку масла Ниссан 5W40, следует до покупки в специализированном пункте ознакомиться с основными чертами оригинальной упаковки. Этот метод позволит защититься от продукции, которую предлагают теневой рынок и злоумышленники.

Как отличить оригинальное масло Ниссан от подделки

  1. В чем опасность подделок
  2. Основные способы проверки
  3. Дополнительные рекомендации
  4. Новый уровень защиты
  5. Подводим итоги

Здравствуйте, друзья! Между моторным маслом и стабильной работой двигателя есть непосредственное связь. Лишь оригинальные составы, а также смазки, максимально к ним приближенные, могут эффективно защищать ДВС от износа, плюс увеличивать срок его службы. Контрафактные смазки не такая уж редкость на рынке. Потому многих владельцев японских авто интересует, как отличить оригинальное масло Ниссан от подделки.

Лубрикант от Nissan подходит не только машинам одноименной марки. Тут нужно смотреть на допуски, а также спецификации.

Говоря про масло Ниссан 5W40 и как отличить подделку, в 2020 году сделать это стало проще. Все благодаря нововведениям от японской компании.

Сегодня узнаете, как распознать контрафактное масло, чем выдает себя канистра и наклейка, а также насколько сложно купить оригинальный моторный лубрикант.

В чем опасность подделок

Понять, что масло Ниссан подделка можно по нескольким характерным признакам. Причем рассматривать лучше одновременно.

Наибольшую сложность вызывает подделка, для производства которой используется оригинал тары. То есть берут старую использованную канистру, и восстанавливают ее целостность. В основном это касается крышки. Затем уже в восстановленную канистру заливают суррогат.

Сложно предположить, что именно окажется внутри. Но факт в том, что это будет не оригинал. И каждый рубль автомобилист потратит зря.

Но потраченные деньги — это наименьшая из проблем, с которой можно столкнуться, купив поддельное масло Ниссан.

Есть и другие возможные проблемы, если в двигателе окажется не масло Ниссан 5W40, а подделка:

  • снизится эффективность работы мотора;
  • упадет мощность;
  • образуется шлам внутри ДВС;
  • появятся многочисленные загрязнения;
  • усилится трение между деталями;
  • возможен перегрев и пр.

Если вовремя не слить суррогат, и продолжить эксплуатацию машины, не исключены и более серьезные варианты. Речь идет о поломках клапанов, маслосъемных колец, самих цилиндров и пр. Случалось и так, что из-за подделки автомобилисты были вынуждены проводить капитальный ремонт намного раньше предполагаемого срока.

Читайте также:
Сколько стоит вписать человека в страховку машины по ОСАГО - как вписать и необходимые документы

Допустим, если с нормальным маслом ДВС мог проехать порядка 300 тысяч км, то на поддельной смазке этот срок может сократиться до 100-150 тысяч километров.

Все индивидуально. Но лучше всего не допустить попадание подделки в мотор автомобиля.

Говоря про контрафактное масло Nissan, можно ли заливать его в двигатель, ответ однозначный. Нет. Этого делать не стоит.

Да, первое время все может быть нормально. Минимальный набор присадок в составе может и присутствует. Но обычно первые признаки работы двигателя на дешевом поддельном масле проявляются через 200-300 км пробега. В этой ситуации необходимо сразу же сливать жидкость, промывать мотор, и только потом заливать свежий и обязательно высококачественный лубрикант. Но и в этом случае от уже проявившихся серьезных проблем обычной заменой масла не избавиться. Придется проводить ремонтно-восстановительные работы.

Основные способы проверки

Теперь непосредственно про масло Ниссан подделка — как отличить от оригинальной продукции.

Здесь нужно отталкиваться от нескольких основных моментов.

  • Крышка . У оригинала колпачок всегда красного цвета. Структура у колпачка не гладкая. Элемент как бы вдавлен внутрь канистры. Внизу имеются небольшие зазубрины. Это позволяет крышке не полностью прилегать к таре. Между поверхностями остается небольшой зазор. У подделка крышка неоднородная по цвету, а также отличается оттенком. Сделана не особо качественно. Имеются наплывы пластика, неровности и шероховатости;
  • Маркировки . Попробуйте провести рукой по надписи с маркировкой. Чувствуете небольшую выпуклость? Если да, то это оригинал. Причем в настоящих канистрах маркировку всегда наносят только на лицевую часть канистры. У подделок все иначе. Маркировка плоская, а также может находиться с любой стороны;
  • Этикетка . Еще один признак — это наклейка. Специальная этикетка наносится сзади канистры. При этом следы клея отсутствует. Располагается наклейка идеально ровно. У подделок этого нет. Сама этикетка включает в себя 2 намагниченных слоя. Верхний слой легко отстегнуть, чтобы прочитать информацию внутри. Если верхний слой вернуть на место, то произойдет примагничивание, и наклейка будет так же плотно держаться. Если ощущаете признаки клея, и наклейка липнет к рукам, то это уже контрафакт;
  • Штрих-код . У каждой оригинальной канистры есть свой уникальный код. Проверяется штрих-код в режиме онлайн через официальный сайт. Если ввести этот код на сайте, то в ответ увидите развернутую информацию о продукции. Это детали о заводе-производителе, дата производства, а также место изготовления. Но это еще не 100% защита от копирования. Хотя если после ввода кода информация не отобразилась, то покупать моторное масло от Ниссан не стоит. Маловероятно, что это оригинальная продукция.

Но и это еще не все.

Дополнительные рекомендации

Хочется отдельно рассказать о канистре, а также об информации на этикетках.

Оригинальная канистра идет бесшовная. Специальное оборудование, на котором изготавливаются емкости, позволяет делать тару без видимых швов. Потому вся поверхность абсолютно гладкая.

Если же видите шероховатости, явные признаки швов, то тут можно говорить о подделке. Причем в основном швы встречаются в районе ручки.

Еще один момент — это этикетка. А точнее информация, которая должна содержаться на наклейке канистры с маслом фирмы Nissan.

На этикетке оригинала присутствует фирменный значок японской компании. Выполнен в ярко-красном цвете. Печатается в формате надписи 3D. Имеет невидимые знаки, а также полутона.

Для изготовления поддельных знаков применяют дешевые краски. Потому на поверхности видны размытости.

Читайте также:
Карбюратор PIERBURG 2Е2

Шрифт подлинной этикетки яркий, четкий, а также без перекосов или размытостей.

Маркировку SAE увидеть на лицевой стороне невозможно. На этом попадаются многие производители контрафактной продукции.

Теперь посмотрите на обратную сторону канистры. Здесь наносится информация о продукте. В ней прописываются данные о:

  • производителе;
  • дате производства канистра;
  • дате розлива масла;
  • условиях хранения продукции;
  • эксплуатационных характеристиках;
  • объеме масла.

Если видите несовпадения, тогда можно смело говорить о том, что пытаются продать подделку. Не соглашайтесь. Даже когда цена выглядит крайне заманчивой.

Теперь известно, как отличить контрафактное масло Ниссан. Но в компании понимают, что копирование совершенствуется. И нужен новый уровень защиты.

Если интересно, можете узнать о признаках копирования других популярных масел. А именно:

  • Total Quartz ;
  • Toyota ;
  • Liqui Moly ;
  • Castrol ;
  • Motul и пр.

Подробная информация в соответствующем разделе сайта о подделках.

Новый уровень защиты

Ранее компания Ниссан практиковала нанесение специальных защитных наклеек. Они были призваны защитить оригинал от копий. Проблема лишь в том, что наклейка легко снималась, и ее можно было перенести на другую тару.

Во второй половине 2020 года компания Nissan объявила о том, что запускает производство моторных масел в новой упаковке. На тару теперь наносится дополнительная защита.

Новые канистры получили эргономичный дизайн, а также сложную форму и неоднородную структуру поверхности.

Для упаковки предусмотрено 2 основных цвета. Это черный и серый.

Масло вводится на рынок с использованием новых канистр постепенно. То есть упаковка прежнего дизайна остается актуальной и в 2021 году. Когда состоится полный переход, сказать сложно. Наверняка Ниссан об этом объявит. Тогда старая канистра станет очевидным признаком фальсификата моторного масла.

Для идентификации подлинности на новых канистрах изменили подход. Теперь на этикетку наносят QR код. Через специальное приложение можно за несколько секунд проверить изделие.

Чтобы мошенники не могли копировать QR коды, на поверхность наносится специальный слой. Приложение распознает факт его отсутствия в автоматическом режиме.

Для проверки нужно сделать следующее. Камерой смартфона просканировать код. Затем пользователя перебросит на сайт, чтобы загрузить по ссылке фирменное приложение. Установив программу, код сканируется еще раз. В приложении будет пошаговая инструкция, чтобы пользователь не запутался.

Да, система проверки подлинности моторного масла Nissan старого образца продолжает действовать. Здесь требуется снять защитный слой, под которым скрывается код. Затем прописать код в специальное поле на официальном сайте производителя.

Подводим итоги

Моторные масла фирмы Nissan отличаются высоким качеством. Причем не только владельцы автомобилей Nissan заинтересованы в покупке такой рабочей жидкости.

Увы, но популярность и спрос привели к появлению подделок. Бороться с ними тяжело. Остановить поток контрафактных канистр с маслом невозможно. Но зато можно проинформировать, а также проинструктировать потребителей, чтобы они знали, как распознать фальшивку.

Теперь и вы это знаете. А потому в руки мошенникам не попадетесь.

Каким маслом пользуетесь? Знакомы ли с лубрикантом от Nissan? Встречались ли подделки? Как удалось распознать обман?

Ждем ответов, а также историй из личного опыта.

А на этом пока все. Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Масло Nissan 5W40 – как отличить оригинал от подделки?

Для замены масла в двигателе автомобиля необходимо использовать только оригинальный продукт – аксиома, которая не требуют доказательств. Но как отличить оригинальное масло Ниссан 5w40 от подделки? Об этом и пойдет речь в этой статье. На первый взгляд, канистры все на «одно лицо» и ничем не отличаются друг от друга. Знания и внимательность – главное оружие автолюбителя! Ведь важно определить масло Nissan подделку еще до того, как оно будет залито в двигатель.

Читайте также:
Замена ремня ГРМ на Лада Ларгус 8 и 16 клапанов: инструкция

Производители оригинального масла Nissan заботятся о качестве продукции и регулярно защищают ее.

  1. Крышка, которой закрыта канистра до 2016 года, на 3-5 мл утоплена вглубь, а в таре, выпущенной в 2016 году, она ровная.
  2. Дату выпуска можно увидеть на дне упаковки. Она выбита с указанием года и месяца. Более детальная информация – серия и дата выпуска качественно напечатана на лицевой стороне снизу под этикеткой. В 2016 году надпись стала черного цвета, а в 2015 году использовался золотистый цвет. Механически стереть ее без специальных средств (ацетон, растворитель) невозможно.
  3. Канистра, в которую залита подделка моторного масла Nissan 5w40, грубо отштампована, на ощупь пластмасса жесткая, а в местах соединения шов неаккуратный.
  4. На канистре с фейком цифра 4 (показатель емкости) выбита в виде буквы Ч, в оригинале имеет такой вид 4.
  5. Под ручкой канистры над наклейкой в оригинальной упаковке треугольная форма пластика имеет едва заметный оттиск уголка жесткости, в подделке он более рельефный.
  6. Полупрозрачная вертикальная метка остатка количества масла у оригинальной упаковки мягкая и приятная на ощупь.

Этикетка

Всю необходимую информацию производитель указывает на надписях с двух сторон канистры. На что обратить внимание чтобы отличить оригинальное масло Ниссан по этикетке?

  1. Качество печати должно быть четким.
  2. Знак компании Nissan отпечатан однотонно и не имеет бликов и полутонов;
  3. В правом уголке на лицевой этикетке должен быть значок перелистывания на дополнительную страницу.
  4. Более подробная информация о продукте должна находиться на этикетке, которая «спрятана» под лицевой.
  5. При отклеивании титульная страница не должна быть липкой и, при этом, легко клеиться на свое место.

Масло

Признаки некачественного масла влияют на работу двигателя, повышается расход топлива, уменьшается ресурс автомобиля и т.д. Это может быть причиной преждевременного выхода из строя не только отдельных элементов мотора, но и силового агрегата в целом. Как отличить оригинальное масло Ниссан от подделки? Для этого необходимо:

  1. Внимательно рассмотреть его цвет и плотность. Оригинальное – более текучее и прозрачное.
  2. Поставить небольшое количество масла в морозильную камеру на 1-2 часа. После извлечения оригинальное масло сохраняет хорошую текучесть, в отличие от подделки, которая загустевает.
  3. Достать измерительный щуп и капнуть маслом на бумажную салфетку. Масляное пятно не должно быстро растекаться и сильно увеличиваться в размерах.
  4. Для определения качества масла в авто с пробегом, необходимо открутить заливную горловину и внимательно изучить внутреннюю поверхность крышки. На ней не должно быть плотных маслянистых отложений.

Если есть сомнения, что в двигатель был залит контрафакт, то без промедления надо его слить, залить промывочное масло и на протяжении 20-30 минут дать поработать двигателю. Затем слить отработку, заменить масляный фильтр и залить оригинальное масло.

Установка противотуманных фар на Лада Веста

Lada Vesta оснащается противотуманными фарами только в люксовой комплектации. Остальные версии автомобиля имеют специальные заглушки под их установку. Это можно сделать у дилера, но многие автовладельцы отказываются от такого варианта из-за больших цен. Поэтому комплект для подключения ПТФ на Весту приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Читайте также:
Устройство коробки передач ВАЗ 2107

Лада Веста

Так ли это необходимо?

Безопасность дорожного движения – превыше всего! Установка противотуманок на Весту позволит улучшить этот показатель (при условии правильной регулировки) во время плохих погодных условий, когда видимость ощутимо понижена. Благодаря углу рассеивания и силе светового пучка этих фар водитель лучше видит дорогу. Да и другим автомобилистам проще заметить такую машину.

ПТФ полезны и в ночное время суток, позволяют избегать опасных ситуаций на дорогах, так как водитель может видеть не только пространство перед машиной, но и за пределами бордюра или обочины.

С эстетической точки зрения Лада Веста с туманками смотрится выразительнее и солиднее.

Сколько стоит у дилера монтаж противотуманных фар для Лады Весты

Установка противотуманных фар на Лада Веста у официального представителя АвтоВАЗа рассматривается как частичная доработка комплектации машины до топовой. Обычно такая процедура обходится не дешевле 60 тыс. рублей.

Эта заоблачная сумма обусловлена сложностью монтажа «дилерским» способом и необходимостью использования оригинальных деталей от АвтоВАЗа. Одни только провода приборной панели обойдутся около 20 тыс. рублей.

Поэтому установка своими руками позволит неплохо сэкономить. Единственная неприятность – в этом случае гарантийная поддержка автомобиля может быть аннулирована.

Выбор фар и необходимых материалов

Самый качественный вариант – оригинальные ПТФ производства Valeo (артикул: FCR220029), стоимостью до 3000 р. за комплект из 2 штук. Можно купить противотуманные фары от фирмы Dlaa, которые обойдутся в два раза дешевле. Если вы решили ставить ксенон, то тут однозначного совета дать нельзя – ориентируйтесь на собственный опыт.

Сомнительные копеечные фары лучше не брать – бывают случаи, когда они попросту плавились.

Следующее, без чего не обойтись – это кронштейны, на которые фары будут крепиться. За две штуки нужно отдать около 700 р.

Далее по списку – комплект для подключения ПТФ на Весту. Сюда входит следующее:

  • кнопка вкл/выкл противотуманных фар;
  • контактное реле;
  • провода с пластиковой гофрой, всеми необходимыми разъёмами и переходниками для подсоединения;
  • предохранитель 16 ампер.

Комплект подключения ПТФ

Такой набор обходится примерно в 600 р.

Дополнительно покупается облицовка ПТФ (800 р. за 2 шт.), если нет желания прорезать родную.

Таким образом, цена противотуманных фар на Ладу Весту со всеми комплектующими для их монтажа составит примерно 5000 р. Приобрести всё это в интернет-магазинах не составит труда.

Установка ПТФ на Лада Веста

Этот процесс включает в себя следующие этапы;

  • снятие бампера;
  • подготовка посадочного места;
  • монтаж фар;
  • подключение ПТФ.

Вроде бы несложно, но разберём всё это подробнее.

Демонтаж бампера

Передний бампер Лады Весты достаточно массивный, и его можно запросто повредить, поэтому производя демонтаж, не забывайте об осторожности.

Сначала отключите и вытащите АКБ. Также обязательно подготовьте место, куда Вы положите бампер, – достаточно постелить тряпку, чтобы его поверхность не повредилась.

Нижняя часть крепится четырьмя болтами к кузову и четырьмя саморезами к подкрылкам. Всё это нужно вывернуть.

По бокам отверните по два самореза, крепящих его к локерам.

Под капотом выверните шесть болтов верхнего крепления к кузову.

Демонтаж бампера

Осталось извлечь два болта под номерными знаками. Тут уже нужно удерживать бампер за балку. Аккуратно потяните его на себя, чтобы вывести зацепление с боковыми кронштейнами.

Читайте также:
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110: масляные или газомаслянные?

Теперь у Вас есть доступ к нужному месту, и самое время переходить к следующему этапу.

Подготовка посадочных мест и крепление фар

На месте противотуманок стоят заводские заглушки. С помощью коронки на 76 мм в них необходимо вырезать отверстия. Для этих целей подойдёт и канцелярский нож. Если вы прибрели облицовку для противотуманных фар на Ладу Весту, то этот этап пропускается.

Вырезать отверстия в бампере

Чтобы разобраться, как установить кронштейны ПТФ, много времени не понадобится. Их следует просто закрепить на бампере с помощью саморезов.

Также необходимо позаботиться об отверстии под кнопку ПТФ в торпедо автомобиля. Для этого можно выбрать место на центральной консоли или рядом с кнопкой открывания багажника.

Подключение противотуманок

От правой ПТФ проводка прокладывается внутри металлического короба. В салон из моторного отсека проводка пускается через специальное отверстие в районе педального узла.

Подключить противотуманные фары проще всего по универсальной схеме, как при подключении оборудования на предыдущих авто линейки Лада. Нагрузочное питание берётся с АКБ (болт М6) и через предохранитель подается на контактное реле.

Плюс идёт из монтажного блока от предохранителя габаритов. Как вариант, можно использовать плюс прикуривателя.

Само реле устанавливается под капотом или непосредственно в салоне.

Такой способ подключения ПТФ на Ладу Весту – самый оптимальный в плане экономии и минимального вмешательства в электронную часть авто.

Заключение

Установка туманок на Весту своими руками позволит сэкономить пару десятков тысяч рублей. Набор всего необходимого обойдётся не дороже 5000-6000 рублей + несколько часов вашего времени.

Установка ПТФ

Наконец-то появилось немного свободного времени, чтобы позаниматься с машинкой. В моей комплектации авто отсутствуют противотуманные фары, поэтому для себя однозначно решил, что ПТФ буду ставить в любом случае. Туманов у нас практически не бывает, но мне нравится, как туманочки освещают обочину, оценил это еще на гранте. Вот и на весте сразу после покупки решил, что ПТФ буду ставить. Света много не бывает, да и внешний вид авто с туманками меняется в лучшую сторону.

Продумывать установку ПТФ на весту, и, соответственно, изучение данного вопроса начал еще задолго дня Х.

Начал с самого начала — кнопки ПТФ в салоне. Сразу определил для себя наилучший вариант — установить кнопку вместо одной из заглушек на “бороде” панели, рядом с кнопкой вкл/выкл esp. Саму кнопку с гравировкой заказал тут. Связался с продавцом, оплатил на карту 190 рубликов и через 10 дней кнопка у меня в руках

Изготавливают на своих заглушках, качество исполнения отличное, так что могу смело рекомендовать к покупке.

Далее начал химичить с электрикой кнопки. Информации по этому вопросу море. Если коротко, то нужно извлечь плату, припаять на нее тактовую кнопку, светодиоды — один белый для подсветки самого значка и второй (если нужен) уже непосредственно для индикации вкл/выкл + запаять резисторы и припаять выводы кнопки на массу и питание для светодиода.

В радиомагазине были закуплены все необходимые SMD-компоненты:

— тактовая кнопка. С размером немного не угадал, купил кнопку чуть выше штатной и ход кнопки побольше, чем у родной
— светодиоды белые, типоразмер 0805
— светодиоды красные, типоразмер 0805 Хотел оранжевые, но в наличии не нашел, так что пока будет красный
— резисторы 1,2 кОм и 15 кОм типоразмера 1206
Все вышло какие-то сущие копейки.

Читайте также:
Как разобрать фару на Калине

Далее принялся за пайку. Сначала припаял кнопку.

Затем на очереди светодиоды и резисторы:

Ну и наконец припаял проводки и соединил с массой:

После этого, работу с электрикой можно считать оконченной, переходим к механической составляющей. По сути тут нам нужно найти и вставить пружинку и изготовить толкатель. Пружинку достал из зажигалки, а толкатель был изготовлен из гвоздя на 40 мм:

Собрал блок и проверил на работоспособность:

Все, работу над кнопкой можно считать завершенной. Далее начал подбирать и потихоньку покупать все остальное. Составил список того, что нужно:

— Сами ПТФ. Долго выбирал. Хотел конечно штатные Valeo, но цена отпугнула + они оказывается пластиковые, хотя вроде и качественные. Китайские аналоги тоже не стал брать, пишут совсем там все печально. В итоге просмотрев драйв и погуглив, решил остановиться на туманках ОСВАР, артикул 36023743. Привлекли они ценой (мне обошлись в 1572 за пару), металлическим корпусом и стеклом, а не пластиком. Понравилось, что туманки идут уже сразу с лампами.
— Реле противотуманок. Раз имеем тактовую кнопку, то отличный вариант это 6-контактное реле задних ПТФ, артикул 23.3777. Купил в автомагазине за 230 руб. + колодку с проводами для него — производитель Cargen, артикул AX3406, цена 50 руб.
— Кронштейны ПТФ. Правый, артикул 8450006276, левый — 8450006277. Тут ничего интересного, правда правый кронштейн почему-то долго висел с ценой в 2 раза больше левого, но потом цены сравнялись и были куплены примерно по 260 руб. за шт.
— Проводка для ПТФ. Абы какой провод в авто использовать нельзя, поэтому в автомагазине приобрел набор кабелей ПГВА — 7 проводов разных цветов, каждый по 3 метра, сечение 0,75, цена 230 руб.
— Наконечники под обжим на массу
— Врезная колодка с предохранителем
— Черная гофра
— Кровельные саморезы для крепления противотуманок к кронштейнам, размеры 5,5х25 с шайбой
Заглушки ПТФ решил не покупать, а просто прорезать отверстия в родных заглушках.

Работу начал со снятия бампера и установки в него ПТФ. Информации, как снять бампер в инете предостаточно, есть даже видео. Тут главное не торопиться и делать все обдуманно. Бампер достаточно гибкий, снимается легко. Так же не забываем подстелить что-то на землю, дабы не поцарапать бампер.

Порядок установки простой — прорезаем отверстие в заглушке (или ставим заранее купленную уже с отверстием), прикручиваем саму туманку к кронштейну кровельным саморезом и уже всю эту конструкцию на три самореза прикручиваем к бамперу, я садил на обычные “клопы”. Вот тут меня и ждал первый нежданчик…а именно, данные птф, если их просто прикрутить на свое место установить в бампер, то в итоге получается большой зазор между стеклом туманки и заглушкой по всей окружности наверное в миллиметра 4 или 5 точно((( Долго думал, что с этим делать и в итоге решил прикрутить туманку с обратной стороны кронштейна, откусив лишнее:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: