Как отличить подделку масла GM 5w30 dexos2? Полезные советы!

Как отличить подделку моторного масла gm 5w30 dexos2

На рынке моторных масел нередко фальсифицируют масло GM. Необходимо знать, как отличить подделку при его приобретении. С этой целью понадобится изучить следующие детали:

  • крышку;
  • пробку;
  • качество материала канистры;
  • соединительные швы;
  • цвет емкости;
  • голограмму;
  • этикетку;
  • дату изготовления и номер партии;
  • дно канистры;
  • мерную шкалу;
  • дополнительные надписи.

Все признаки можно разделить на две группы:

  1. Характеризующие внешний вид канистры.
  2. Относящиеся к надписям, кодам, изображениям на емкости.

Опишем более подробно, как отличить оригинальное масло GM 5w30 dexos 2 от фальсифицированного продукта.

Отличия между канистрами

Крышка

Гладкая характерна для поддельных жидкостей. Оригинальное масло GM разливается в упаковку, колпачок которой имеет на своей поверхности ребра, нарезанные по бокам и прикрытые полуколечками. Контрафактная крышка может быть разделена на четыре одинаковых выступа.

Пробка

У оригинала она сплошная по всей высоте. Если присутствует отрывное кольцо или другие отдельные части, то данное масло не является GM 5w30 dexos 2. Вдобавок к этому наверху пробки должен быть рисунок и две стрелочки, показывающие направления, в котором можно открыть канистру. На крышке есть два полукольца, расположенные в углублениях над пробкой. Подделка масла GM если и имеет полукольцо, то лишь одно либо два, но расположенные в плоскости крышки.

Материал упаковки

Он представляет собой плотный пластик, в то время как поддельное масло имеет тонкую тару, не упругую, т.е. после надавливания она не возвращается к прежней форме. Поверхность оригинальной емкости гладкая. Фальсифицированная отличается шершавостью, мелкозернистой структурой.

Швы на канистре

Поддельный продукт можно определить по грубым, толстым и заметным соединительным швам, имеющим подтеки, по наличию зазубрин на дне тары и на ручке.

Цвет упаковки

Масла GM 5w30 dexos2 разливаются в емкости однородного светло-серого цвета. На таре контрафактного масла могут присутствовать разводы несколько разных оттенков.

Отличия между надписями, изображениями на упаковке

Голограмма

Масла GM dexos защищены печатями и голограммами четкой выпуклой формы. Подделки можно выявить по размыто напечатанным голограммам. Размещение на канистре последних должно быть только в правом углу на лицевой стороне, если это не так, то перед вами фальсифицированный продукт. Квадратики, в которых на голограмме написаны буквы «GM», на поддельной таре находятся ниже, чем на упаковке масла GM 5w30 dexos 2.

Этикетка

По ней, на первый взгляд, сложно отличить оригинал от подделки. Но присмотревшись более внимательно, можно выявить следующие признаки:

  • заметна разница в яркости красок и четкости шрифтов, которые у контрафакта тусклые и размытые, особенно это относится к мелкому шрифту;
  • задняя этикетка у оригинала сделана в виде книжки, которая склеена, при попытке разворота откроются следующие страницы, на них находится дублированная информация на других языках;
  • на лицевой стороне в верхнем левом углу есть слово «GM», белая полоска под которым у оригинала менее широкая, чем у контрафакта;
  • цвет в этом месте на емкости масла gm dexos голубой и отличается насыщенностью, в то время как на поддельной упаковке он очень бледный;
  • допуски «API SN/CF» на оригинальной канистре напечатаны после слов «Meets specification of» и находятся с ними в одной строке, на поддельной таре допуски идут строкой ниже.

Дата изготовления и номер партии

У оригинала они находятся в левом верхнем углу на лицевой стороне, а у фальсифицированного продукта — в центре тыльной в треугольнике от пресс-форм, который на оригинальной таре отсутствует. Дата изготовления масла GM dexos дублируется на дне упаковке мелкими читабельными цифрами. У поддельного продукта они более крупные, размытые и неразборчивые.

Дно канистры

Сравнив подделку с оригиналом, можно на дне выявить несколько отличий:

  • надпись «HDPE», которая означает, что после эксплуатации материал упаковки может быть переработан для повторного использования, рядом изображен треугольник, поддельная емкость отличается тем, что вокруг треугольника и надписи виден квадрат — это рамка от пресс-формы;
  • квадрат, имеющий небольшой 3D-эффект, находится на емкости масла GM dexos 2 5w30, у контрафакта он вообще отсутствует;
  • надпись «RED DES» у оригинала выполнена четко и читабельно, а на фальсифицированной упаковке размыта и непонятна.

Цифры на мерной шкале

Это тоже признаки, по которым можно выявить контрафактное масло. Изображение числа 4 на оригинальной упаковке полное, а на поддельной — нет. Цифра 1 на контрафакте тонкая, а на канистре масла GM 5w30 dexos2 имеет более массивную верхнюю часть. Деления на шкале оригинала хорошо продавленные, имеют прямоугольную форму. На поддельных емкостях они закругленные и размытые, начинаются непосредственно от мерной шкалы, т.е. от прозрачного пластика, а на упаковке масла GM dexos деления расположены на расстоянии от шкалы.

Читайте также:
Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1, 6 8 клапанов с фото

Другие надписи

Кроме вышеперечисленной информации, на канистре масла GM dexos 2 5w30 ничего не должно быть. Любые дополнительные символы являются признаками подделки. Например, внизу на тыльной стороне фальсифицированного продукта часто нанесены цифры ярко-желтого или оранжевого цвета. У оригинала в этом месте ничего не написано. Среди определенных лишних слов, свидетельствующих о том, что емкость поддельная, также встречается «plysu», расположенное в левом верхнем углу на дне канистры. У масла GM dexos в этом месте находятся перевернутые песочные часы в квадрате, имеющие эффект голограммы.

В данный список можно добавить наличие сертификата, на котором должны быть синие печати, а не его ксерокопия. Знания о том, как отличить подделку масла GM, помогут выбрать качественный продукт, эксплуатация которого не навредит двигателю автомобиля и оправдает затраченные средства.

Все о подделках моторного масла GM 5w30 dexos 2

Продолжая разговор о поддельных маслах нельзя обойти стороной масло GM 5w30 Dexos2. Не смотря на то, что масло находится не в самой высокой ценовой категории, подделок на него предостаточно.

Появление подделок GM 5w30 dexos 2

Из года в год каждый производитель моторных масел старается что-то добавить или изменить внешность упаковки, в том числе и GM. Используя данную возможность они стараются снизить количество подделок на рынке. В связи с тем, что ни каждый автовладелец следит за их дизайном, то ему сложно будет определить — является оно оригиналом или нет.

Моторное масло GM 5w30 Dexos2 и ее упаковка имеют некоторые обязательные отличительные особенности, которые позволяют выявить подделку. Большинство из них легко заметить — это некачественная и неправильная упаковочная форма.

Как отличить оригинал масла GM 5w30?

Есть обязательные элементы, имеющиеся на каждой банке, благодаря которым можно выявить подделку.

10 способов выявить подделку GM 5w30:

  1. Соединительные швы и качество пластика. Обращаем внимание на литье канистры. Оригиналы цельноплавленные, швы практически не ощутимы, все печати и голограммы имеют выпуклые четкие формы, канистра сделана из плотного пластика. Поддельный GM 5w30 Dexos2 — пластик канистры настолько тонкий, что при нажатии оставляет вмятину, которая не убирается. Если посмотреть на свет, то по мерной шкале скорее всего будет видно, сколько масла находится в емкости. Швы шершавые, особенно зазубрины видны на днище канистры и на ручке. Голограммы пропечатаны нечетко.
  2. Серийный номер партии. Цифровой код или штамп, который находится на лицевой стороне (над этикеткой), содержит номер партии, дату изготовления и срок годности. Оригинальный номер партии всегда содержит 7 цифр, с арифметикой у большинства подпольщиков туго, поэтому берем это на вооружение, если номер партии состоит из 6, 8, а встречается и 5 знаков, то это говорит о том, что масло GM 5w30 Dexos2 однозначно подделка.
  3. Цвет упаковки. Цвет канистры оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2 светло — серый, никаких разводов, переходов, оттенков и прочих размытостей производитель не предусмотрел. Если канистра имеет все перечисленные недостатки, то это так же является сигналом к тому, что масло поддельное. И еще, канистры оригинального масла GM 5w30 Dexos2 всегда гладкие, подделка имеет мелко — ячеистую структуру, на ощупь она будет шершавая, как ящерица.
  4. Наличие голограммы. Лицевая сторона (правый угол) — специально отведен производителем под голограмму. Ее отсутствие или нахождение в другом месте — масло GM 5w30 Dexos2 подделка. Если пытаются переубедить, то существует железный аргумент, канистры выпускают конвейерным способом, конвейер ошибаться не может, нанося каждый раз голограммы в разные места.
  5. Ничего лишнего быть не должно. Тыльная сторона канистры (практически возле дна) должна быть чистой и гладкой. Производитель оригинального GM 5w30 Dexos2 никаких сообщений там не пишет. На подделках в большинстве случаев встречается непонятная строчка, пробитая ярко — желтой или оранжевой краской. 18 цифр этой строчки загадка до сих пор для всех, так как они не несут никакой информации и бар — код в них так же не заключен, хотя многие пытаются спихнуть на него, так как последние цифры разделены пробелом.
  6. Надпись PLYSU говорит о подделке. Дно канистры (левый угол сверху) — вместо перевернутых песочных часиков в квадратике с эффектом голограммы, в поддельных маслах GM 5w30 Dexos2 выбито PLYSU, такими же толстыми буквами, как и надпись REG DES. Еще такой толстый шрифт можно встретить на цифрах (мерная шкала), показывающих уровень масла.
  7. Качественные фирменные этикетки с четкой печатью. Этикетка родного масла GM 5w30 Dexos2 практически не отличается от поддельного, имеется ввиду информативно. Однако на подделках GM 5w30 Dexos2 все же тусклее краски и размыты шрифты. Экономит производитель подделок на печати, поэтому если поставить обе канистры рядом, то различия будут очень заметны, особенно где мелкий шрифт, контраста на поддельном масле не хватает. Задняя этикетка на родном масле должна иметь форму книжки, она склеена, если ее развернуть там будет указана вся информация на разных языках (немецкий, английский и той страны, в которую импортируют, в нашем случае русский).
  8. Пробка должна соответствовать нужным параметрам. По высоте пробка оригинального масла для двигателей GM 5w30 Dexos2 должна быть единой (сплошной). Наличие отрывного кольца и перфорированных частей говорит о том, что перед вами подделка. Рисунок сверху на оригинальной пробке должен быть обязательно, это помимо двух стрелочек, которые указывают в каком направлении надо открывать крышку. Кстати тут опять же производитель подлинного масла GM 5w30 Dexos2 позаботился об удобстве и оснастил эту крышку двумя полуколечками (крылышками), которые лежат в специальных выемках поверх пробки. Поддельное масло тоже может содержать крылышку, но только одну, так что полет на таком масле будет, как на подбитом Боинге, собственно о чем контрафакт предупреждает сразу. Еще встречаются подделками с полукольцами, находящимися в одной плоскости с крышкой, а не поверх нее, как в оригинале.
  9. Гладкая крышка говорит о поддельном масел. Продолжая рассматривать крышку, можно заметить, что оригинальное масло GM 5w30 Dexos2 имеет на крышке ребра, такая своеобразная нарезка по бокам, которую прикрывают полу-колечки. Поддельное масло всегда разлито в канистры, закрытые гладкими пробками, в лучшем случае может присутствовать симметричное разделение на четыре выступа.
  10. Масла GM является немецким. Немного о производителе моторного масла GM 5w30 Dexos2. Неоднократно встречается упоминание Роснефти в связи с этим маслом, спешим заверить, что масла для двигателей GM 5w30 Dexos2, а так же прочие масла GM не производятся в России. Оригинальные моторные жидкости для смазки всей серии GM производятся в Германии, где находится даже не один завод по выпуску этой продукции. Соответственно при покупке масла обратите внимание на штрих — код производителя, начальные цифры четко скажут, где выпущен смазочный материал.
Читайте также:
Как сделать схождение колес ГАЗель своими руками

Вся продукция GM сертифицирована, требуйте сертификат от дилера и производителя с синими печатями, завод всегда предоставляет полную документацию при отгрузке. Если документы представлены в виде ксерокопий, то лучше поискать другого продавца оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2.

Самые прожорливые российские авто последних лет

Затраты на топливо можно назвать самой болезненной статьей расходов для автолюбителя. Этот показатель зависит от объема двигателя, стиля вождения и других факторов. Рассмотрим несколько примеров, когда автомобиль заметно сжигает средства своего владельца из-за лишней прожорливости мотора.

Lada Niva (ВАЗ-2131)

Завод-изготовитель включает информацию о расходе топлива в техническую документацию к автомобилю. Данные указываются в литрах на 100 км пробега.

Официальные цифры, указанные производителем модели ВАЗ-2131, демонстрируют следующие показатели:

При этом цифры определяются по ГОСТу с применением специальных измерительных приборов. Но мы знаем, что многочисленные отзывы владельцев говорят о высоких затратах бензина, достигающих 14-15 литров на 100 км.

Lada Niva (ВАЗ-2123)

В начале 2000-х этот автомобиль начал производиться мелким сериями. Только после 2002 года, когда АВТОВАЗ вступил в деловые отношения с GM, началось массовое производство под брендом Chevrolet Niva.

Инжекторный двигатель объемом 1.7 литра имел следующие официальные показатели:

Реальные отзывы владельцев данной модели говорят о повышенном сжигании топлива, при движении по трассе, достигающем 11 литров. При ежедневной езде по городским улицам, автомобиль считается прожорливым, сжигая до 15 литров на сотню.

Lada Largus

Бюджетная версия универсала, оснащенного двигателем мощностью 87 и 105 лошадиных сил.

Для каждого двигателя завод изготовитель предоставил официальные данные:

Исходя из отзывов владельцев «Ларгус» 105-сильный мотор более прожорлив во всех режимах. А в городских условиях расход может достигать 13 литров на сотню километров.

Lada Granta Седан

Недорогая модель B-класса, Lada Granta оснащена семейством 1,6-литровых моторов, обладающих разной мощностью.

Для каждого двигателя существуют официальные показатели расхода бензина:

Водители, сделавшие выбор в пользу «Гранты», утверждают, что 82-сильный двигатель в городских условиях может сжигать более 10 л на сотню. Расход мотора мощностью 9 «лошадей» по городу достигает 9.6 литров. В смешанном режиме почти все моторы не превышают официальных показателей.

Читайте также:
Распиновка Разъемов Автомагнитол Mystery mmd

УАЗ Патриот

К высоким затратам на топливо для этой машины привыкли все владельцы. Производитель оснащает модели бензиновыми и дизельными моторами мощностью 128/135 л.с. (на бензине), 113/116 л.с.(в дизельной версии).

Эти двигатели обладают следующими официальными показателями расхода:

Volga Siber

Автомобили этой модели имели комплектацию с двумя типами двигателей, бензиновыми 2.0 и 2.4 литра, мощностью 141 и 143 «лошадей».

Каждый из двигателей имеет следующие официальные показатели расхода топлива:

В отзывах владельцев указывается, что при экономичном стиле вождения за городом фактический расход составляет 7-8 литров на сотню. Модификация с автоматической коробкой потребляет на 5-10% больше, чем машины с механикой.

Это не полный список самых прожорливых машин. В обзоре были указаны примеры самых дорогих моделей. Автолюбитель, планирующий покупку авто из этого списка, должен оценивать свои будущие затраты.

Comments 3

Летом 10,зимой 11,ВАЗ-21310 15 лет.

Определять расход бензина — не однозначный подход. Прямая зависимость от марки бензина, времени года, и бензоколонки, в которой заправляешься.
Приведу ряд примеров: ВАЗ Калина 1, — 8 клапанный дв. 81 л.с. Лето: Москва — Жлобин РБ 641 км на 42 л. АИ -95, т.е. 6,4 л/100 км. скорость до 140 км/час. Спустя 6 лет Москва — Рязанская область обратно за 310 км, средний расход уже 6,7 лна сотню;
Если взять зиму -12- 18 град.Ц, результат такой от г. Мядель РБ до МКАД (в Москве) 8,1 л/100 км при средней скорости на дороге 101 км/час.(Это где то 840 км). Другой пример: Москва зимой от М. Полежаевская и до МКАД на Ленинградке = 10 л/100 км за час (из-за пробок на дороге).
Я думаю, что это реальные возможности техники не только у меня, и буду очень рад, если каждый автомобиль радует своего хозяина, и он ему в радость! Привет всем.

На своей Ниве 21214 я 3 года ездил из Подольска до Хлебозаводского пер. по Симферопольской трассе. Движок 1,8i хорошо отрегулирован. Ходовая в полном порядке. Если не давать под хвост (не более 100 км/ч), расход (средний, лето-зима) у меня выходил 10-11 л. Кто пишет про 14-15 л., пусть отрегулирует систему впрыска, движок и ходовую.

Какие российские автомобили самые экономичные: ТОП-5 моделей на 2020 год

Обзор и описание экономичных российских машин на 2020 год: топ-5 моделей, технические параметры, показатели расхода топлива, особенности, фото. Видео про экономичные автомобили Европы. Обзор и описание экономичных российских машин на 2020 год: топ-5 моделей, технические параметры, показатели расхода топлива, особенности, фото. Видео про экономичные автомобили Европы.

Автомобили российского автопрома никогда не были эталоном экономичности, но и машинами с неоправданно высоким расходом топлива «Жигули» и «Волги» назвать тоже никак нельзя. Средний расход бензиновых двигателей производства АвтоВАЗ и УАЗ – 7 литров на 100 км смешанного цикла.

Дизельные варианты моторов имеют показатель 4,5 литра, что может считаться совсем неплохо, но, к сожалению, к 2020 году ни на одну легковую модель российский производитель так и не рискнул установить дизель, хотя еще в 2019-м АвтоВАЗ планировали оснастить новую Ладу 4х4 первым дизельным агрегатом.

Какие же российские автомобили самые экономичные?

Наиболее экономичные российские машины

    ВАЗ Lada Vesta Sport – 8 литров бензина;

Lada Granta Drive Active – 6,5 л;

Lada Xray – 6,8 л;

Lada Largus – 7,9 л;

  • УАЗ Патриот – 11 л.
  • ВАЗ Lada Vesta Sport

    Лада Веста 2018 года – флагман линейки ВАЗ. Переднеприводной седан ничем не отличается от аналогичной комплектации Kia Rio по параметрам управления, но превосходит по динамике разгона и стоимости комплектующих.

    Средний расход топлива с самым мощным 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 145 л. с., моментом 187 Нм – 8 литров. Средний расход стандартной Весты без спортивного управления – 7 литров.

    Читайте также:
    Замена масла в коробке АКПП Audi A6 IV (C7), Audi A6 III (C6), Audi A6

    Премьера первого поколения спортивной версии автомобиля состоялась в 2018 году в Москве. Седан получил модернизированный двигатель и перенастроенную подвеску.

    Классический вазовский рядный 4-цилиндровый мотор легко производит достаточный момент. Водители отмечают, что самая комфортная скорость седана – от 120 км/ч. Веста Спорт легко идет на обгон, сохраняет хорошую управляемость и динамику.

    Чтобы добиться таких показателей и при этом не намного увеличить расход топлива, инженеры увеличили давление в топливной системе, установили новые распредвалы (увеличен ход клапанов на выпуске), была скорректирована регулировка газораспределительных фаз и перепрошит ЭБУ.

    Изменив конструкцию воздухозаборника, на впуске воздух нагревается до 40 градусов, в итоге разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 9,8 секунду, максимальная скорость – 200 км/ч.

    Lada Granta

    Переднеприводный седан класса «В» Lada Granta Drive Active – модифицированная версия первого поколения Гранта, вышла на рынок в конце 2019 года. Премьерный показ состоялся 23 августа на автосалоне в Москве.

    Всего седан получил 28 обновленных агрегатов, и среди них – новый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с., моментом 148 Нм. Двигатель агрегатируется на выбор пятиступенчатой «механикой» или 5-скоростным «роботом».

    Спортивная версия Granta Drive Active значительно отличается от классического варианта седана. Агрессивный передний бампер, оригинальные накладки на пороги, 15-дюймовые диски в стиле «Baraka», спойлер придают седану элегантности и одновременно силы. С первой минуты кажется, что автомобиль хорошо будет себя чувствовать и на городской улице, и на легком бездорожье.

    Водители отмечают, что комплектация с роботизированной коробкой более удобна, чем стандартная «механика». Новая настройка «робота» АМТ-2, в которой сокращено время ответа системы, плюс доработанная подвеска дают хорошую управляемость и маневренность.

    В базовой комплектации Гранта оснащается двумя подушками безопасности, тремя системами помощи при экстренном торможении: ABS, EBD и BAS. В салоне предусмотрен подогрев сидений, электроусилитель руля, кондиционер, аудио-система на 4 динамика с поддержкой Bluetooth.

    Lada Xray

    В 2020 году хэтчбек Lada Xray выпускается в трех комплектациях. В линейке присутствует три бензиновых двигателя. Самый экономичный – 1,8-литровый 122-сильный агрегат, работает в паре с 5-ступенчатым «роботом». Расход топлива для смешанного цикла – 6,8 литра.

    Серийное производство хэтчбека повышенной проходимости стартовало в декабре 2015 года. Инженеры АвтоВАЗ настаивают на том, что Xray – это не кроссовер, а хэтчбек, который имеет клиренс 195 мм и только передний привод.

    В основе хэтчбека лежит платформа В0, которая предполагает установку стоек МакФерсон спереди и торсионную балку – сзади, на аналогичной платформе строится Рено Сандеро и Ниссан Алмера.

    Объем багажника в пятидверной модификации – всего 260 литров, при сложенных спинках сидений заднего ряда грузовой отсек составляет 1207 л.

    В базовой комплектации хэтчбек оснащается двумя подушками безопасности, антипробуксовучной системой, экстренным тормозом, системой помощи при старте, светодиодной оптикой ДХО, колесами на 16 дюймов. Для базы предусмотрен 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с., который идет в паре с пятиступенчатой «механикой», расход топлива – 7,2 литра.

    Lada Largus

    Переднеприводной универсал может считаться одним из экономичных автомобилей, но только в том случае, если авто равномерно эксплуатируется и в городе и на трассе.

    Средний расход топлива семиместного универсала – 8 литров бензина. На трассе Ларгус демонстрирует достаточную экономичность – не более 5 литров, но в городе расход увеличивается до 11, а некоторые водители отмечают расход не меньше 12 литров А-95.

    Комплектуется универсал двумя моторами, которые пришли в линейку не с КБ АвтоВАЗ, а с конвейера Renault. Оба мотора имеют объем 1,6 литра, первый на 8 клапанов продуцирует 90 л. с., второй бензиновый 16-клапаной агрегат выдает мощность уже в 102 л. с. Максимальная скорость – 167 км/ч.

    Специально для этой модели на головном предприятии АвтоВАЗ было запущенно три новых цеха: сварочный, покраски и сборки. К 2020 году все Ларгусы производятся в Тольятти.

    Универсал построен на платформе В0 и концептуально представляет модернизированный Renault Logan MCV. В базовой версии идет всего одна подушка безопасности, кондиционер, штатная аудио-система, система АВС, электроусилитель руля и полный электропакет.

    УАЗ Патриот

    Среди рамных полноразмерных внедорожников самым экономичным считается UAZ Patriot 2017 года. Под капотом мощного автомобиля установлен 2,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель производительностью 135 л. с.

    Читайте также:
    Какой лучше купить воздушный фильтр Лада Калина 2

    Средний расход топлива – 11 литров. На трассе Патриот сэкономит литр топлива, но в городе расход увеличивается до 14 литров А-92.

    Уже в базе внедорожник оснащается подогревом руля (что актуально, учитывая режим эксплуатации), камерой заднего вида, парктронником, круиз- и климат-контролем.

    В обновленной версии предусмотрены ремни безопасности с преднатяжителем, единый топливный бак, режим офф-роуд и четыре системы безопасности: TCS, CBC, HBA, HHC.

    Кроме стандартной рамы, внедорожник может предложить жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, большой клиренс – 21 см, электронную блокировку заднего дифференциала.

    Заключение

    Российские автомобили остаются самыми доступными на рынке СНГ по цене и отличаются достаточной надежностью и продуктивностью. Выбирая даже не самые экономичные модели в сегменте, водители могут спокойно экономить и на обслуживании, и на ремонте.

    Видео про экономичные автомобили Европы:

    Расход топлива по маркам отечественных автомобилей

    Расход топлива в транспортном средстве зависит не только от автопробега, но и от многих других важных моментов. Каждый водитель старается следить за этим показателем в своей машине, чтобы своевременно заехать на автозаправку.

    Какие же отечественные автомобили самые экономичные? Новейшие модели нашего автопрома показывают более низкие показатели расхода горючего, чем старые модели. Кроме этого у каждой марки производителя машин свой показатель затрат топлива на 100 километров.

    Расход топлива автомобилей ВАЗ (Лада)

    Автомобили данного производителя имеют множество модификаций, поэтому расход бензина на каждой модели ВАЗ будет разным.

    Lada Riva

    В модификациях этой модели можно увидеть седаны и универсалы (четыре и пять дверей) с экономным потреблением топлива. Расход бензина по трассе будет составлять не более 8 литров, а по городским улицам — 8,8 литров.

    Lada Samara

    Такой хэтчбек потребляет на трассе от 6 до 7 литров. От модификации двигателя зависит расход топлива, чем мощнее мотор, тем выше эти показатели.

    Lada Kalina

    Расход бензина в этой модели колеблется в пределах таких показателей:

    • по городу — от 7,38 до 8,2 литров;
    • по ровной трассе — от 5,36 до 5,9 литров на 100 километров.

    Lada Kalina представлена в разных модификациях: седан, универсал, хэтчбек. Расход топлива в каждой модели зависит от наличия дополнительных функций, показателей двигателя и других факторов.

    Lada 111, 112 и 110

    Lada 111 — это модель универсал с низким расходом ГСМ: по городским улицам — 8,43 литров на 100 километров, по трассе — 6,05 литров на 100 километров. Lada 112 является пятидверным хэтчбеком, с расходом бензина 8,43 литра на сотню км по городским улицам и 6,21 литра на сотню километров по трассе. Lada 110 имеет схожие показатели с предыдущими своими собратьями: по городу — 8,43 л/100 км, по трассе — 6,38 л/100 км.

    Lada Niva

    Машина данной модели является внедорожником с мощным двигателем и разными дополнительными возможностями. Климат-контроль, стеклоподъёмники и другие факторы делают эту машину менее экономной в плане потребления бензина. Расход ГСМ по трассе составляет до 9 литров, а по городским улицам — 10 литров.

    Также на нашем сайте вы можете узнать о расходе топлива иностранными внедорожниками: какой кроссовер самый экономичный?

    Расход топлива КАМАЗ

    КАМАЗ — это грузовая марка автомобилей. От грузоподъёмности машины зависит объём перевозимого груза. Данный показатель может быть разным и чем больше по тоннажу перевозится груза на КАМАЗе, тем выше будет расход топлива. Топливный расход машины данной марки зависит ещё от таких важных моментов:

    • модификации машины;
    • стиля езды;
    • времени года.

    Расход топлива в самосвалах КАМАЗ на 100 км доходит до 35 литров в летнее время года и до 40 литров на сотню километров зимой. Расход ГСМ седельных тягачей находится в пределах от 23 до 34 литра. Шасси КАМАЗ более экономичные, и их показатели расхода ГСМ составляют от 17 до 35 литров на 100 километров. Примерно на этом же уровне держатся показатели бортовых машин — от 19 до 36 литров на 100 километров.

    Старые марки такого производителя очень популярны, но они тратят много топлива. Максимальный расход топлива имеет КАМАЗ 6522, у которого он составляет до 40 литров на сотню километров. Новые двигатели демонстрируют хорошую экономию. Благодаря инновационным технологиям, внедрённым в производство моторов этих машин, наблюдается не только низкий расход топлива, но и низкий уровень нежелательного выброса в атмосферу.

    Читайте также:
    Карбюратор ДААЗ 4178 1107010

    Расход топлива ГАЗель

    На 100 км модели этого производителя с карбюратором показывали до 20-ти литров. У загруженной машины с карбюраторным двигателем эти показатели могли доходить до 23–24 литров. Когда появился новый инжекторный двигатель, расход бензина в ГАЗели снизился до 17-ти литров на 100 километров.

    Расход топлива ГАЗ 66

    Автозавод производитель такой машины все годы выпуска комплектовал её карбюраторным двигателем, у которого большой расход бензина. Потребление от 31 до 33 литров на 100 километров было приемлемо только для прошлого века, когда цена на топливо была низкой. Поэтому многие автовладельцы переделывают такие вездеходные машины и ставят на ГАЗ 66 дизельный двигатель, что помогает существенно уменьшить расход топлива.

    Ещё один метод снижения затрат на топливо в этой машине — это установка ГБО. Некоторые водители производят тюнинг и устанавливают на ГАЗ 66 двигатели с других марок машин, что позволяет снизить потребление до 14-ти литров на 100 километров.

    Расход топлива УАЗ

    Затраты на топливо в этой машине считается приемлемым. Производители постоянно задумываются о ещё большем снижении расходов на топливо УАЗа. Умеренный расход топлива — это одно из преимущества данной машины вместе с отличной проходимостью и полным приводом. Если взять усреднённый показатель по всем маркам данной модели, то расход топлива УАЗ на 100 км превысит 20 литров.

    Такие приемлемые затраты ГСМ на машине данного производителя получены благодаря инжекторному двигателю. На новых моделях УАЗа производитель устанавливает инновационные двигатели, которые демонстрируют хорошую экономичность, а также минимальный уровень нежелательных выбросов в окружающую среду.

    А вы знаете, какие самые экономичные автомобили по расходу топлива в мире?

    Узнайте, как проводится регистрация автомобиля в ГИБДД новым собственником.

    Подведем итоги:

    1. Расход топлива в машине зависит от разных факторов. Новые модели авто показывают более экономичные показатели по затратам топлива, чем старые. Каждая модель любого отечественного производителя имеет свой расход топлива, в зависимости от мощности двигателя и наличия различных дополнительных функций.
    2. Автомобили ВАЗ (Лада) — это большое количество моделей и у каждой свой показателя потребления ГСМ.
    3. Грузовое авто КАМАЗ потребляет бензина до 35 литров на 100 километров. Новые модели этого производителя показывают отличную экономию и низкий уровень выброса вредных газов в атмосферу.
    4. ГАЗель с карбюраторным двигателем — это неэкономная машина, так как расходует много бензина. Новый инжекторный двигатель позволяет уменьшить потребление топлива на 35%.
    5. ГАЗ 66 — это автомобиль, который известен большими показателями расхода топлива. Уменьшить их можно при помощи установки ГБО или дизельного двигателя.
    6. УАЗ обладает приемлемыми показателями расхода ГСМ. Усреднённые показатели этой модели составляют не более 20 литров на сотню километров.

    Предлагаем вам также посмотреть видео с замером расхода топлива на ВАЗ 2109:

    Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
    своим френдам в любимой социальной сети
    с помощью кнопок на панели.

    ТОП-5 фактов о том, как оформить лицензию на такси и как она работает

    Проблемы полноприводных кроссоверов Hyundai и KIA

    Как это не банально звучит, у меня старенькая Ока. Старушке уже больше 20 лет, но ездит и выглядит как новая. Я ею вполне доволен по расходу топлива. На трассе употребляет около четырех литров, а в городе 5-6. Главное периодически чистить карбюратор, я чищу сам два раза в год. Сейчас люди моего класса смотрят не на внешность авто, а на то, сколько машина будет обходиться в деньгах. Заправляюсь только 95, и тяга хорошая и расход меньше.

    Как самостоятельно замерить и рассчитать расход горючего

    Расход топлива автомобилей едва ли не самый важный в наше время критерий выбора транспортного средства. Причин тому несколько, но самая главная, несомненно, стоимость бензина, который дорожает можно сказать на глазах. Начало этому было положено, в теперь уже достаточно далеких, семидесятых годах прошлого века.

    Именно тогда грянул нефтяной кризис, цены на нефть и нефтепродукты стали расти, и останавливаться пока не собираются. А ведь были времена, когда расход топлива автомобилей в расчет не брался вовсе, ведь стоил это самым бензин копейки.

    Взять хотя бы те же УРАЛы и КРАЗы, у которых расход топлива на 100 км варьируется в пределах 50 литров. Только представьте себе, сколько это стоит в наше время. А рассказы водителей, которые просто сливали бензин в землю, потому, что им необходимо было сжечь норму бензина. Не сжег — значит, не работал. Довольно трудно поверить в это в наши дни, когда остатками бензина со служебного автомобиля не торгует только тот водитель, у кого есть свой автомобиль.

    1. Что влияет на расход топлива
    2. Как рассчитать расход топлива автомобиля
    3. Наилучший вариант расчета расхода топлива
    4. Таблицы расхода по маркам автомобилей
    Читайте также:
    Как слить бензин из бака ВАЗ 2110: практические рекомендации

    Что влияет на расход топлива

    Вообще сложно точно сказать, какой автомобиль сколько топлива потребляет. Производитель, указывая цифры, всегда берет усредненные показатели, при расчете которых берется расход топлива на трассе и в городе, так называемый смешанный режим. А ведь эти показатели могут здорово отличаться.

    Да и манера езды значит очень и очень много. Согласитесь, сложно удержаться, и плавно трогаться со светофора, когда у вас под капотом, к примеру, v-образная «восьмерка» с табуном из 300 лошадей. Тут уже не до экономии, да и автомобили такие покупают не для того, чтобы считать расход топлива. Но можете быть уверены, что тот же самый автомобиль покажет куда меньший расход топлива, при условии плавной и спокойной езды.

    Время эксплуатации автомобиля, иными словами его возраст, тоже весьма существенный фактор, который влияет на аппетит железного коня. Чем больше пробег, тем больше расход. Рекомендуют на каждые 100 тысяч пробега плюсовать 5-7 % к заявленному производителем расходу. Связано это с износом деталей двигателя, кривошипно-шатунного механизма, поршневых колец.

    Зима и лето вносят большие коррективы в нормы расхода. Прогрев съедает порядочно топлива, плюс работа двигателя во время непродолжительных стоянок. Там, где летом вы бы непременно заглушили двигатель, тем самым сэкономив, зимой вы, скорее всего, не станете этого делать. А если учесть, что вы пользуетесь автомобилем ежедневно и довольно активно, то за всю зиму таких необязательных стоянок накопится весьма существенное количество. Поэтому не стоит удивляться, что зимой ваш автомобиль «кушает» с куда большим аппетитом.

    Постоянно возите в багажнике все, что может пригодиться, а может и не пригодится… но пусть все равно лежит? Будьте готовы к тому, что расход будет повышенным, ведь чем тяжелее автомобиль, тем больше энергии нужно потратить на его движение.

    Итак, мы определили, что на расход топлива влияют такие факторы как:

    • манера и режим езды;
    • возраст автомобиля;
    • время года;
    • частота использования ТС в загруженном состоянии;
    • и ряд других.

    Как рассчитать расход топлива автомобиля

    Давайте выясним теперь, каким образом можно замерить и рассчитать расход топлива. Сразу вспоминается мой первый, печальный опыт замера. Научили меня ему более опытные, бывалые так скажем товарищи, и сводился он к следующему: дождись, когда загорится лампочка низкого уровня горючего, залей полный бак, засеки километраж и езди до тех пор, пока она снова не загорится. Все бы ничего, но лампочка возьми, да и не загорись… и обсох я на выезде из города, поздней ночью. Другой бы конечно перед тем, как расчет топлива затевать, и в багажник немного горючего положил, ну мало ли чего, а вот мне чайнику, это в голову как то не пришло. И пошел я пешком до заправки, километров 10 не меньше.

    Поэтому считаю любой способ замерить расход, основанный на принципе «обсохнем и обсчитаем» как минимум нелепым. Да и бак сушить, при качестве нашего бензина, дело весьма рискованное. Нахватаете со дна всякой гадости, и тогда путь ваш будет лежать прямиком в автосервис, на чистку инжектора/карбюратора.

    Прилаживать под капотом литровую емкость с бензином, и подключать ее вместо бензобака дело весьма муторное и хлопотное. Да и про особую точность здесь говорить не приходится, ведь тогда нужно и обратку в ту же емкость выводить. Кто не знает, обратка — это возвратная магистраль, по которой неизрасходованное топливо поступает обратно в бак.

    Наилучший вариант расчета расхода топлива

    Куда интересней и безопасней замерить расход следующим образом. Заливаем полный бак, проезжаем 100 км и вновь наполняем его под завязку. То, сколько бензина вы залили во второй раз, и окажется фактическим расходом топлива вашим автомобилем. Сложно подгадать маршрут так, чтобы оказаться возле заправки именно тогда, когда на счетчике будет 100 км, да и заправляться желательно на одной и той же заправке, по возможности на той же самой колонке.
    Предположим, что вы проехали 115 км, и в бак у вас влезло, после дозаправки 8 литров. Формула будет следующей: литры делим на количество километров и умножаем на 100 (8/115*100). Результат покажет расход топлива на 100 км пути.
    ” alt=””>

    Читайте также:
    Механический нагнетатель своими руками

    Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем»

    Расхождение заложено самой методикой измерения аппетита машины. Автомобили на европейском и российском рынках до последнего времени подтверждали расход топлива по так называемому новому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle). С годами от новизны осталось одно название: городскую часть представили в 1970 году, загородную — 20 лет спустя.

    Несмотря на несколько последующих изменений, методика уже не выдерживает критики. Основная претензия — оторванность от реальной жизни: показатели у многих автомобилей получаются сильно заниженными. И это неудивительно — ритм движения из семидесятых (и даже из девяностых) от нынешнего отличается значительно.

    Почему расход не совпадает с паспортным

    Городской цикл NEDC длится 780 секунд. Средняя скорость составляет около 18 км/ч. Казалось бы, при таких вводных расход должен оказаться правдоподобным. К примеру, в Москве такая средняя скорость означает серьезные пробки. Но зачетная езда предполагает разгон до 50 км/ч. Динамика при этом тракторная: «полтинник» автомобиль набирает аж за 26 секунд! Реальное движение более динамичное, а потому и расход топлива выше.

    Трассовая часть рассчитана на 400 секунд. С ней та же история. Пик скорости — 120 км/ч. Причем действительно пик: набрал — и сразу финишное торможение. Разгон до основных 70 км/ч идет 41 секунду. А по средней скорости набегают 63 км/ч. Опять же, на российских шоссе выходит примерно столько же, но ритм движения принципиально иной, что и приводит к расхождению теории с практикой.

    Древний цикл отлично подходит для получения парадных показателей: результаты некоторых моделей выглядят фантастически. Долгие остановки (25% времени) позволяют раскрыть себя в полной мере системе «Старт/стоп». Не запрещено выключать все системы комфорта, которых сейчас множество, и ставить на машину колеса минимально допустимой размерности, расход на которых ниже. Эти нюансы только усугубляют разницу.

    Кроме того, современные многоступенчатые коробки передач стремятся загнать моторы на минимальные обороты, потому что так экономичнее. А турбодвигатели выходят на пик крутящего момента раньше атмосферников, тем самым тоже помогая экономить литры топлива.

    Плюс общая протяженность NEDC — 11 км и меньше 20 минут — позволяет многим гибридам едва ли не весь путь проделать на аккумуляторе. И получается, что большой внедорожник или спорткар с сотнями сил под капотом расходуют на сотню километров меньше 3 литров бензина. Всем очевидно, что в реальной жизни расход будет больше не на десятки процентов, а в несколько раз. Однако по документам всё чисто.

    Кстати, японский цикл JC08 еще медленнее и «экономичнее». Американский FTP‑75, напротив, ближе к жизни.

    А как правильно?

    Но правда скоро должна восторжествовать. Новые модели уже начали прогонять по гармонизированному «мировому» циклу WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Пока его сторонятся США, но, вероятно, и там скоро примут. От замеров по старой методике NEDС планируют отказаться уже в следующем году.

    Цикл WLTP разделен на четыре фазы: медленную с максимальной скоростью 56,5 км/ч, среднюю до 77 км/ч, быструю с разгоном до 97 км/ч и очень быструю с пределом на 131 км/ч. Если посмотреть на график, бросается в глаза отсутствие горизонтальных линий. Равномерное движение не предусмотрено, только разгоны и торможения. Остановок меньше (всего 13% времени), разгоны интенсивнее примерно в полтора раза. Средняя скорость выше (46,5 км/ч против 33,6 по NEDC). И ездить подопытной машине приходится дольше: полчаса и 23,4 км. Положен конец манипуляциям с шинами и комплектациями.

    Теперь результаты должны быть намного ближе к тем, что мы получаем в реальной эксплуатации. Подтверждение легко найти на немецких сайтах автопроизводителей. Почти все в характеристиках автомобиля указывают два расхода топлива — по старому циклу NEDC и по новому WLTP.

    Читайте также:
    Мопед Альфа 50 куб: инструкция и технические характеристики

    Переход от устаревшего цикла NEDC к приближенному ­ к реальной жизни WLTP ­сделает паспортные данные честнее.

    Для наглядности возьмем Volkswagen Passat 2.0 TSI с преселективным роботом. Такая машина со 190‑сильным мотором и старт-стопом продается с начала года и в России. Замеры по прежней схеме сулили аппетит 5,1 л/100 км на трассе, 8,0 л/100 км в городе и 6,3 л на сотню в смешанном цикле. WLTP доказал, что в городских заторах реальный расход составит 11,2 л/100 км. На трассе, не разгоняясь быстрее сотни в час, уложитесь в лучшем случае в 6,5 л, а в ультрабыстром цикле увеличите аппетит до 7 литров. Средний же вышел 7,6 л/100 км.

    Выходит, самое скромное преуменьшение было на 21% — в смешанном цикле. Медленный город выявил расхождение в 40%! Это коррелирует с испытаниями, проведенными в Швеции. Там в выборке из более чем полутора десятков дизельных моделей расхождение между результатами по циклам WLTP и NEDC у некоторых превышало 20% и даже 30%.

    Что сделали мы

    Я поставил себя на место рядового автомобилиста, у которого из инструментов проверки лишь заправочный шланг, одометр и кассовые чеки с АЗС. Конечно, так лабораторной точности не достичь, зато к реальной жизни ближе некуда — и куда интереснее и полезнее для всех владельцев.

    Для проверки выбрали самые что ни на есть «рыночные» машины — легковые Ладу Веста, Volkswagen Polo и Datsun mi-DO (он же Лада Гранта и Калина), а также кроссоверы Renault Arkana и Haval F7.

    Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,0/5,3
    Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,9/6,2

    Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 10,4/6,1
    Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 9,9/6,5

    Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 12,5/7,5
    Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 13,5/9,0

    Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/6,1
    Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/7,5

    Весту и mi-DO везут простенькие атмосферники, на остальных установлены турбомоторы, причем в паре с «экономичными» роботами и вариаторами. Но дополнительных ухищрений для экономии бензина, вроде старт-стопа или электромоторов, ни на одной машине нет.

    Прямого сопоставления между ними не предполагалось, но сделать это проще простого: все замеры делались на одних и тех же дорогах, примерно в одинаковую погоду.

    • Тестовый «город» получился достаточно свободным, со средней скоростью 27 км/ч. Примерно столько и выходит в обычной жизни, если ездить по Москве без серьезных заторов: на светофорах, конечно, стоишь, но все проезжаешь с первого цикла. Разгон в полпедали: не больше 3000 об/мин у атмосферных двигателей и до 2000–2200 об/мин на «турбах».
    • Трассовый режим сделал настоящим, магистральным. Старался поддерживать около 110 км/ч по спидометру, что с учетом разворотов на маршруте и легких затруднений движения (ремонты, фуры в левой полосе) выдало у всех на финише среднюю в 104 км/ч. Здесь разгоны интенсивнее — на три четверти хода педали.
    • От измерения расхода методом долива до отсечки сознательно отказался. Она срабатывает по-разному, достаточно вставить заправочный пистолет под чуть другим углом — и это здорово повлияет на точность результатов. Поэтому заливал определенное количество топлива и ездил, пока бак не опустеет и машина не встанет. Переживающих за здоровье бензонасосов отсылаем к нашей недавней экспертизе. Ее вердикт: ничего плохого с насосом не случится. А инерции даже на небольших скоростях всегда хватало, чтобы безопасно припарковаться на обочине.

    Во все автомобили заливал «улучшенный» АИ‑95 из одного и того же пистолета на одной и той же АЗС. На трассе выкатывал по 15 л топлива, в городе — 10 л.

    Сколько потребляют легковушки

    Веста начала с сюрприза. Маршрутный компьютер, показывая оставшийся пробег на запасе бензина в баке, после 30 км включает прочерки: мол, конец близок. Оказалось, что в вальяжном режиме топлива хватает — внимание! — на 123 км. Так что владельцам на заметку: если окажетесь в ситуации, когда до заправки далеко, не паникуйте, протянете еще много.

    Официально редакционная Веста со 106‑сильным двигателем и роботом должна потреблять 9 л/100 км в городе и 5,3 л/100 км за городом. Первый параметр очень похож на правду, ибо по чекам за пройденные с 2015 года 90 000 км мне больший расход отмечать не приходилось. Даже зимой. А сейчас, при умеренном весеннем тепле, седан выдал результат 7,9 л/100 км. Еще раз подтвердилась экономичность вазовского мотора 1.6.

    Читайте также:
    Какой лучше купить воздушный фильтр Лада Калина 2

    А вот трассового показателя достичь не удалось. Мой результат — 6,2 л/100 км. Совпадает с замером двухлетней давности, когда мы проверяли аппетит двух Вест на разных бензинах. Тогда был разгар лета, но результат оказался почти таким же, 6,3 л/100 км. Впрочем, на «пятерку» на сотню Весту тоже можно уговорить. Надо просто сбросить скорость и ехать в темпе фуры.

    Редакционный Datsun mi-DO оснащен классическим автоматом Jatco. Едет весьма бодро, если учесть, что под капотом всего 87 «лошадей» — хвала инженерам, столь удачно подобравшим настройки. Однако коробка немолодая, четырехступенчатая, а потому не способствует экономии бензина. Зато на умеренный аппетит работают небольшая масса машины и нежадный до топлива вазовский восьмиклапанник. Производитель обещает 10,4 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. На деле получилось так же, как и с Вестой. По Москве mi-DO довольствовался меньшим, выпив 9,9 л/100 км. На магистрали сумел уложиться в 6,5 л/100 км. Для его четырехступки итог неплохой, но по сравнению с одноклассниками mi-DO ест многовато.

    Третий из «народников» вызывал у меня наибольший интерес. Volkswagen Polo экономичен даже с мотором 1.6 в связке с шестиступенчатым автоматом. А что он покажет, когда под капотом 125‑сильный двигатель 1.4 TSI и робот DSG? Должна же быть весомая компенсация за техническую сложность! Ожидания оправдались отчасти. Обещано было 7,3 л на сотню в городе и 4,8 на шоссе — получено 7,5 и 5,5 соответственно. При своей мощности и динамике, лучших в сегменте, Polo еще и обладает выдающейся экономичностью. Официальная характеристика почти не врет, а на выходе — отличный баланс потребительских качеств.

    А что с аппетитом у кроссоверов?

    Кроссоверы — заведомо более прожорливые машины. И у них расхождение между парадными показателями и реальными должно оказаться больше.

    Renault Arkana в топовой версии оснащена 150‑сильным турбомотором 1.3 в связке с вариатором. Для кросс-купе декларируется расход 9,1 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В городском цикле результат получился копейка в копейку: расчет показал ровно 9,1 л на сотню. С шоссейным режимом, как и во всех предыдущих случаях, вышел перебор. Arkana потребовала 7,5 л бензина на зачетные 100 км. И все равно — неплохой показатель.

    Haval F7 — самый жадный до бензина. Производитель обещает 12,5 л/100 км в городе и 7,5 л/100 км вне населенных пунктов. И он единственный из всей компании заметно выбился из обоих показателей. По Москве F7 превысил паспортный расход ровно на литр, на магистрали — на полтора. Ездящий на нём коллега Максим Сачков подтвердил: даже на трассе не так просто убедить машину есть меньше десяти литров. Прожорливый малый. И турбомотор с преселективом не помогают.

    ИТОГИ

    Тест показал: замеры по устаревшей методике NEDC для простых машин без старт-стопа и гибридного довеска не выдают больших расхождений с реальностью. Город все испытуемые за исключением Хавейла откатали близко к паспортным характеристикам или даже лучше них. Да и у него разница сравнительно невелика, около 8%. Но это «нормальный» город — без пробок, с умеренно-активными разгонами. Если ехать чуть жестче, расход вырастет заметно.

    Магистральные показатели оказались больше обещанных. Но я и ездил достаточно активно: средняя 104 км/ч — это много. В реальности трассовый режим в большей степени отличается от сертификационного, нежели городской. На двухполосной дороге картину портят обгоны с выкручиванием мотора к максимальным оборотам. На магистрали движение более равномерное, но многие держат разрешенные 110 км/ч (а порой и выше), что тоже выходит за рамки экономичного цикла. Если хотите увидеть на маршрутном компьютере паспортные показатели, держите не больше девяноста, а лучше даже восьмидесяти.

    Мы будем проверять реальный расход топлива у попадающих на наши тесты интересных моделей и копить статистику. О результатах непременно расскажем.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: