Греется Двигатель Газели

Греется Двигатель Газели

Двигатель – 402, установлено ГБО, вентилятор – принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето – 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск – нужно систему охлаждения привести в порядок.

-1 к Горилу.
В пику всем я не согласен. Умерла помпа, происходит кавитация из-за отсутствия давления и некачественной ОЖ
Что доливается в радиатор? наверно вода.
Пробочку на место верните,радиатор запаять, по мануалу водичкой помыть (соты не погнуть).
Все написанное про термостат-всеголишь домыслы. Термостат определяет минимальную температуру. Все, если при смене термостата нормализовалось-значит предыдущая железка термостатом не являлась.
Ну да, завалите меня опытом, и что термостат проще сменить чем помпу итд.
Но дайте мне термостат 100 градуса и я на нем не буду грется(Спорим? ).Хотя на на 60 буду всеголишь некомфортно себя чувствовать.

Но неисправный стандартный 82 градусный убьет мой мотор за раз, и я могу даже не почувствовать его смерть сразу.

Радиатор снаружи – чистый. Чистил в прошлом году. Снимал, и под давлением промывал. То, что не промылось – выковыривал. Может забит изнутри, я не знаю. Когда снимал, то напором воды промыл и внутри, но насколько это помогло промыть трубки – не ясно.
Сегодня, при плановом осмотре, обнаружил немного недотянутые ремни помпы-генератора. Может и не пробуксовывали, но на всякий случай чуток подтянул.

Следующий этап – снятие радиатора и его полная чистка в мастерской. Со вскрытием бачков.

Завтра немного уменьшу УОЗ. Может зажигание немного раннее. На бензине детонация, но на газе с таким углом двигатель тянет получше.

Вот, собственно, и все факты и домыслы.

Двигатель – 402, установлено ГБО, вентилятор – принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето – 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск – нужно систему охлаждения привести в порядок.

Двигатель – 402, установлено ГБО, вентилятор – принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето – 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск – нужно систему охлаждения привести в порядок.

Читайте также:
Делаем цепи противоскольжения своими руками: материалы и способы изготовления

Греется Двигатель Газели

Качественные запчасти змз 406, 405, 409. Доступные цены! грм змз, система охлаждения змз, распредвалы змз, головки блока змз, датчики. ( Доставка РФ.)

Корзина

Начинается теплая погода и значит скоро начнутся очередные проблемы с нашими газелями. Греется газель змз 406, 405, 409 как правило летом в жаркую погоду, зимой наоборот нужно умудрится прогреть как следует, если конечно с системой все в порядке. Лето жара едешь по городу и смотришь как тебе на встречу едут газели с открытым капотом и торчящей бутылкой из под капота, никогда на своей газели не открывал капот, у меня и так все было в порядке и машина не грелась.

Электровентилятор на газель снаружи

Климат и температура везде разная, соответственно подстраиваться нужно под свои условия проживания. Как можно спастись и не допустить перегрева в Краснодарском крае, если температура за бортом +50 градусов? Выход из положения всегда есть, не важно какой у вас сейчас вентилятор, электрический, на приводе или электромуфта. Что бы не грелась газель едем на разбор и берем двойной вентилятор от японской машины, они узкие и отлично подходят снаружи, вкручиваем датчик в радиатор и подключаем через датчик, подключаем по принципу как на ваз 2109, докручивает когда двигатель заглушен.

Электровентилятор на газели внутри

Живем в другом регионе, к примеру на Урале и у нас нету такой жары, максимум +35 градусов и это и то происходит не часто. Греется газель даже и в такую погоду и по этому тут нужно тоже искать решение. Моя газель с двигателем ЗМЗ 406, вентилятор установлен на приводе, это полная задница, летом греется, а зимой особенно на холодную надо пол часа ждать когда прогреется, думаю не только у меня такое происходит.

В жаркую погоду работа по городу где постоянные пробки это просто ад, тут сам то уже сидишь качаешься изнемогаешь от жары, а каково двигателю, он бедолага вообще греется. В этом случае нужно снимать вентилятор с привода и устанавливать электровентилятор от волги, вкручиваем датчик в радиатор и подключаем по принципу как на ваз 2109 пускай докручивает после того как заглушим мотор и не даст выдавливать тосол из расширительного бачка.

Избавляемся сразу от шума вентилятора который стоял на приводе. После установки электрического вы сразу ощущаете разницу и кажется как будто раньше турбина стояла и гудела постоянно. Зимой машина начинает быстрее прогреваться и держит стабильную температуру при этом морду укрывать не нужно и вентилятор не включается, если только в крайних случаях.

Про термостат на газель

Греется газель — выбираем термостат! На летнее время лучше конечно установить термостат на 70 градусов, но это уже по желанию каждого, кто то делает, а кто то считает что это лишнее. Лично сам раньше всегда менял термостат и ставил на 70, но после установки электровентилятора оставил термостат на 82 градуса и больше его не трогал, ездил так и зимой и летом.

Не намазывайте герметиком термостат, герметик попадет в систему либо забьет сам термостат! Используйте уплотнительное кольцо и прокладку.

Выбор радиатора для газели

Что бы не грелась газель змз выбирайте правильный радиатор! Радиатор лучше всего устанавливать алюминиевый 3-х рядный, конечно медный будет лучше но слишком быстро выходит из строя и не стоит своих денег. В один день летом в жару испытал два алюминиевых радиатора один 2-х рядный, а другой 3-х рядный и испытания показали что на 3-х рядном машина меньше греется и более стабильно держит температуру. Не стоит брать дешевый вариант радиатора это не надолго и эффект будет другой, выбирайте радиатор более качественный. Могу с точностью сказать, что если взять радиатор охлаждения ЛУЗАР и радиатор HOFER то это будет большая разница.

Все патрубки и шланги желательно тоже поменять на силиконовые, в жаркую погоду от большого давления в системе резиновые шланги просто не выдерживают и дают течь.

Отказ помпы и перегрев газели

Греется газель с двигателем змз. На практике уже не мало было машин у которых просто съедало крыльчатку на помпе. Не так давно сам столкнулся с этим сразу два раза. Первый раз обратился сосед с причиной, почему греется машина и оказалось что у помпы просто нету крыльчатки и следом за этим через несколько дней у меня у самого случилось тоже самое, съело крыльчатку. Сосед лил простой дешёвый тосол, а я заливал феликс, а результат один и тот же. Так что обратите на это внимание.

Крышка расширительного бачка

Греться газель так же может и от не исправного клапане в крышке расширителя. Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима на газели с двигателем змз 405, 406, 409 играет крышка расширительного бачка. Он придерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа. При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а тосола до 130 градусов. При заклинивании клапана в крышке создается большое давление в системе и может произойти разрыв расширительного бочка или обрыв шлангов.

Читайте также:
Редуктор заднего моста ВАЗ 2107: технические характеристики, ремонт, фото

Промывка радиатора охлаждения

По регламенту техобслуживания необходимо производить ежегодную мойку радиатора автомобиля. Начало лета — наиболее подходящее время для процедуры, так как впереди тяжелый эксплуатационный период, обусловленный летней жарой и пиковыми тепловыми нагрузками.

При небольших загрязнениях произвести промывку радиатора охлаждения двигателя можно без снятия устройства. Последовательность действий:

  1. Аккуратно снять переднюю облицовку, выкрутив болты, открутить крепления, снять решетку радиатора.
  2. Произвести демонтаж пластмассовых деталей и креплений воздухозаборника.
  3. Сжатым воздухом или водой (не подавая сильного давления, чтобы не замять ребра жесткости) продуть радиатор. При втором способе рекомендуется использовать химические средства в соответствии с инструкцией производителя.

Все эти причины так же подходят на газель бизнес, газель некст, на двигатель 4216 и двигатель змз 402

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»”>Перейти к стр. ” onClick=”window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1503139863&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())”>
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2110
Жизненные ценности и увлечения:
Авто – Мото
а так же:
Компьютеры – Интернет
и еще:
Видеосъемка – Искусство – Фотография
Водительский стаж с:
1998

Греется Газель дв. 402

Добрый день, не могу понять: двигатель постоянно греется(. Думал термостат, поменял- греется, снял термостат
опять греется. При этом дв. уже закипает, а радиатор холодный. Залит тосол, радиатор забит быть не может. Может кто сталкивался?

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: 272_71. Греется Газель дв. 402

Домашняя страница:
onrad1@mail.ru
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2109
Жизненные ценности и увлечения:
Авто – Мото
а так же:
Дом – Семья – Дети – Дача
и еще:
Литература – Наука
Водительский стаж с:
1998

Согласен с Drony похоже на помпу.

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
ВАЗ-21102
Жизненные ценности и увлечения:
Авто – Мото
а так же:
Автотуризм
Водительский стаж с:
1988

Тосол ходит только по малому кругу обращения (без радиатора) Смотри термостат(они часто глючат) Сними его и проверь дома. Если исправен смотри патрубки,может где пробка.

отредактировано
Эдвард: 23:20 05.12.09

Домашняя страница:
www.vesreb.com
Модель автомобиля:
Когда как
Жизненные ценности и увлечения:
Музыка
а так же:
Юмор
и еще:
Видеосъемка – Искусство – Фотография

ответ: Эдвард.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Греется дв. 402

Помпа,радиатор. Конструктивные особенности Газели радиатор по отношению к двигателю находиться ниже, потому помпа не справляеться грееться верхняя часть ДВС. (видели у Газели капот приподнят между ними пластиковая бутылка!?) Ну а ради смеха попробуйте продуть входящий патрубок двигателя,и радиатора может что и вылетет. Может не по теме но. Был случай (расказывали)производили плановый ремонт котла.Мужички сантехники пять раз разбирали катёл заводили ну не пашет и все. Бригадир сказал разобрать все досконально. Нашли причину в одной из труб. Там была замотаная в тряпку пластикавая игрушка годов этак 60-х,а на ней замотана медная пластина, на пластине надпись “Пебал. сь мы,поеб. тесь и вы”. Вот так вот. ;)

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
ВАЗ-21102
Жизненные ценности и увлечения:
Авто – Мото
а так же:
Автотуризм
Водительский стаж с:
1988

Если без термостата, то жидкость будет ходить по пути наименьшего сопротивления,т.е. практически вся по малому кругу.

ICQ:
Gordeev2005
Домашняя страница:
Skype – gordeev2005
Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
Гранта
Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Здоровый Образ Жизни
Водительский стаж с:
1998

ответ: 272_71. Греется Газель дв. 402

Марка автомобиля:
Renault
Модель автомобиля:
Master
Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Дом – Семья – Дети – Дача
и еще:
Авто – Мото
Водительский стаж с:
1974

Если совсем ничего не помогает, все-таки снимите помпу. У меня однажды была практически сгнившая крыльчатка.

ICQ:
474984910
Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
passat
Жизненные ценности и увлечения:
Бизнес – Работа – Карьера
а так же:
Музыка
и еще:
Авто – Мото
Водительский стаж с:
2003

Извините меня но газели не продуманные машины по части движков,кроме дизельных.Как лето,так на МКАДе кипят,горят в пробках(На съезде на Ново-Рижское ш. за 5 мин морда сгорела,и не помоги автолюбителские огнетушители) .А если задать вопрос конструкторам”почему не продумали?”.Ответ будет:А зачем?Спрос на запчасти и т.д!

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2110
Жизненные ценности и увлечения:
Авто – Мото
а так же:
Компьютеры – Интернет
и еще:
Видеосъемка – Искусство – Фотография
Водительский стаж с:
1998
Читайте также:
Как поступить в школу полиции (милиции) после 9 и 11 класса

Спасибо за ответы, проблему, кажется нашёл. Масло белое( видимо прогорела прокладка гбц.

Домашняя страница:
www.vesreb.com
Модель автомобиля:
Когда как
Жизненные ценности и увлечения:
Музыка
а так же:
Юмор
и еще:
Видеосъемка – Искусство – Фотография

ответ: saul717.

Домашняя страница:
onrad1@mail.ru
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2109
Жизненные ценности и увлечения:
Авто – Мото
а так же:
Дом – Семья – Дети – Дача
и еще:
Литература – Наука
Водительский стаж с:
1998

ответ: Юрий (ЮВГ). ответ: saul717.

Извините меня но газели не продуманные машины по части движков,кроме дизельных.Как лето, так на МКАДе кипят, горят в пробках.

Вы, похоже, большой специалист по Газелям. Движок 402 – это движок Волги 2410 (середина 80х) и Газели им не комплектуются. Что касается двигателей 406-405, то заставить их закипеть может только “специалист” с большим опытом выращивания моха на двигателе.

Позвольте с Вами не согласиться. Лично ремонтировал Газель с 402 двигателем. 2004 года выпуска. Какая то переходная модель,8 клапанная,карбюратор, поршневая стоит с сотки,помпа тоже оттуда. Я ещё удивился. По документам 402 двигатель. Потом у мужиков спросил видели такие,говорят тоже встречали.

отредактировано
onrad: 19:35 10.12.09

Домашняя страница:
www.vesreb.com
Модель автомобиля:
Когда как
Жизненные ценности и увлечения:
Музыка
а так же:
Юмор
и еще:
Видеосъемка – Искусство – Фотография

ответ: onrad

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

движки на “ГАЗель” ЗМЗ 402, 410 (восьмиклапанные) 406, 405(шестнадцатиклапанные) УЗМ 421(сотка) “КРАЙСЛЕР” “Штайр” последний дизель. Ряд из них только карбюраторные,(402,410) или только впрысковые (405, “КРАЙСЛЕР”) остальные могут быть в двух вариантах, также могут быть под разный бензин. Существуют и более редкие двигателя (я видел “РОВЕР”, слышал и за другие. Так что простор для творчества есть. 402 для неё слаб отсюда и перегрев. Я делал следующее: 1 двух или трех рядный радиатор. 2 десяти лопастный вентилятор (шумит сильнее) 3 в токарке уменьшил шкивы на вентилятор и помпу. Автомобиль не перегревался даже в нашу Краснодарскую жару. При условии что зажигание и карбюратор в порядке!

у меня Волга дв 406, греется постоянно если температура на улице больше +10,ничего не помогает,чистили всю систему на сто,перебрали все,поездила пару дней и опять греется,головка новая стоит,снимали термостат тоже греется,проверяли работает,может кто подскажет в чем беда?

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Греется 406 дв.инжектор на Газели

10 мая 2018, 08:07 #1

Привет всем! Поставил 406 дв. взамен 402 дв.! все нормально, пришло лето как говорится поменял термостат 72 гр, и температура начинает по тихоньку ползти! вообще с этим термостатом должно нагреваться до какой температуры? уже голова кругом идёт!

10 мая 2018, 08:46 #2

korol-spaun, 10 мая 2018, 08:07, #1

Привет всем! Поставил 406 дв. взамен 402 дв.! все нормально, пришло лето как говорится поменял термостат 72 гр, и температура начинает по тихоньку ползти! вообще с этим термостатом должно нагреваться до какой температуры? уже голова кругом идёт!

стоит принудиловка,может ли подклинивать термостат?

10 мая 2018, 18:42 #3

Никто не подскажет что ли?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2018, 18:47 #4

может и подклинивать термостат – надо проверить!

но подклинивающий термостат обычно по другому себя ведет.

причина может быть в другом:

для начала вопрос – а зачем поставили термостат на 72гр. что за ноу-хау?

первое на что надо обратить внимание – это вентилятор какой по производительности, потом какой радиатор, потому как этот двс(406) гораздо интенсивнее греется.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2018, 18:51 #5

korol-spaun, 10 мая 2018, 08:07, #1

вообще с этим термостатом должно нагреваться до какой температуры? уже голова кругом идёт!

этот термостат не для этого двс, у 406 двс рабочий диапазон 85-95гр.

К тому же, поставив термостат ниже по температуре открытия – не значит что будет лучше охлаждаться, наоборот будет. потому как разница в температуре воздуха на улице и температуре охл. жидкости с термостатом от 80 до 90гр. будет больше, чем с термостатом на 72гр. – а значит и эффект охлаждения выше.

Рабочий термостат должен поддерживать ту температуру – какая на нем написана, а дальше будет зависеть от того как работает сама система охлаждения.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2018, 18:55 #6

korol-spaun, 10 мая 2018, 08:07, #1

пришло лето как говорится поменял термостат 72 гр, и температура начинает по тихоньку ползти!

а до скольки она потихоньку ползёт? и где останавливается на какой температуре? или же ползёт до кипения?

10 мая 2018, 20:35 #7

Спасибо вам большое всем за ответы. температура до 89 -90. больше не проверял,получалось остужать. вообще стоял на 85 гр.,радиатор 3-х рядка алюминия!не кипит она!какой термостат и на сколько должнен термик стоять?после 402 дв. просто два года мучился с перегревом уже боюсь и этот вскипятить!какая вообще рабочая температура у этого движка должна быть?и до какой температуры допустимо,чтоб не перегреть?заранее спасибо вам всемм

Читайте также:
Двигатели Тойота - 4A-FE отчет о чистке стартера

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2018, 20:51 #8

термостат можно ставить от 82 до 88гр.

korol-spaun, 10 мая 2018, 20:35, #7

и до какой температуры допустимо,чтоб не перегреть?

Перегрев это и выше 100гр.(опять же смотря на чем, на воде или на антифризе – температуры кипения разные), но, при наличии рабочей пробки расширителя или радиатора – температура кипения повышается за счет создаваемого давления, примерно на 2-4гр. что позволяет сразу не угробить двс.

Нагрев до 95-98 гр. ничего не будет, но если температура 95 и ползёт выше надо просто контролировать и следить за ней.

И еще – нужен вентилятор на лето более мощный и наличие диффузора обязательно, ну и радиатор бы помытьснаружи, если грязный

10 мая 2018, 21:04 #9

Вентилятор 10 лопастей принудительный,диффузор стоит!возьму термостат на 80 поменяю!залит тосол!просто кабина ст.образца стоит и тент не стандарт,спойлер есть!такое чувство что против ветра машина начинает греться когда едишь как за задницу держит блин

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2018, 07:02 #10

korol-spaun, 10 мая 2018, 21:04, #9

Вентилятор 10 лопастей принудительный,диффузор стоит!возьму термостат на 80 поменяю!залит тосол!просто кабина ст.образца стоит и тент не стандарт,спойлер есть!такое чувство что против ветра машина начинает греться когда едишь как за задницу держит блин

Еще причина может быть в следующем:

ты привык к двс 402 и к его оборотам, а он по мах. оборотам ниже на 1000об. чем двс 406 и крутящий момент на более низких оборотах у 402 чем у 406.

Так вот при нагрузке 406 будет греться и в добавок из-за низких оборотов будет помпа иметь меньшую производительность и вентилятор так же будет иметь меньшую производительность .

Против ветра любая машина нагружена, поэтому переключайся на передачу ниже и держи от 3000-3500об. ине ниже, а можно выше, 4000об. – это нормальные обороты для 406 мотора и можно смело крутить, этот режим кратковременный.

Вообще, проблема с моторами серии змз от 406 до 409 существует в плане производительности водянной помпы и давно уже продают шкив на помпу меньше диаметром, что бы на тех же оборотах увеличить производительность помпы.

То что вентилятор 10 лопастей – это хорошо для охлаждения, но ему нужны обороты – чем больше обороты вентилятора(двигателя) тем больше он прокачивает воздуха через радиатор – тем эффективнее теплообмен.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2018, 07:10 #11

korol-spaun, 10 мая 2018, 21:04, #9

!такое чувство что против ветра машина начинает греться когда едишь как за задницу держит блин

все правильно – ты его не крутишь, а тянешь по пенсионерски!

406 мотор “просыпается” после 3500об. т.е. от этих оборотов начинается эффективный крутящий момент.

Тут же все просто, мощность растет с оборотами и если ты его крутишь в нагрузку 2000об. то мощность будет лошадей 30-40(точнее цифру – надо смотреть всх двигателя) и конечно он не будет тянуть. А как толькор ты его будешь крутить от 3500 до 4500 об. то тут и мощность будет в районе 100л.с. и конечно ему будет легче и веселее бежать будет.(смысл ставить такой мотор, когда его не использовать как положено. хочешь ездить как на 402 моторое, надо было ставить мотор серии УМЗ, что на мой взгляд, более предпочтительно для газели.)

11 мая 2018, 08:45 #12

Спасибо за инфу!буду знать теперь хоть кто нибудь вразумил нормально мне!буду разкручивать!но термостат поменяю как вы и сказали!и радиатор продую на всякий случай!спасибо большое вам за помощь!отпишусь по результату!!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2018, 08:48 #13

korol-spaun, 11 мая 2018, 08:45, #12

и радиатор продую на всякий случай!

радиатор надо не продуть – это мало что даст, а промыть мойкой, только аккуратно с давлением(контролируя процесс) – что бы не пробить его и не смять пластины.

11 мая 2018, 10:13 #14

промыть и снаружи с внутри правильно понял?просто боюсь будет толк от промывки это алюминия! может выйдет 3х рядку медь взять по халяве 3 месяца б/у

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2018, 13:52 #15

korol-spaun, 11 мая 2018, 10:13, #14

промыть и снаружи с внутри правильно понял?просто боюсь будет толк от промывки это алюминия! может выйдет 3х рядку медь взять по халяве 3 месяца б/у

Читайте также:
Ремонт колес детских колясок - починить или заменить колесо у коляски в мастерской

Я имел ввиду промыть снаружи от внешней грязи, алюминиевый радиатор сложно внутри мыть из-за конструкции.

Если есть возможность поставить медь – то ставь.

Но для начала промыть свой снаружи и посмотреть что будет, если будет нормально то нет смысла менять на медь, но в запас взять 100% надо если халява

11 мая 2018, 15:41 #16

Ладно спасибо за помощь тебе огромное!сниму радика отнесу на мойку!или лучше все таки электровент поставить за место принудиловки,как считаешь?

11 мая 2018, 16:34 #17

Не подскажешь а от Волги 3110 не подойдёт на газель просто есть у знакомого 2х или 3х рядник от Волги ,а у другого от газели!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2018, 17:35 #18

Начнем с радиатора:

для начала, надо знать данные о радиаторе – такие как теплоотдача.

То что радиатор 2 или 3 ряда – еще ни о чем не говорит, главное конструкция. У меня на уазике с двс 409 с завода стоял радиатор двух рядный, который на 25% по теплоотдаче больше, чем сейчас трёх рядный.

Если глянуть на них, то можно увидеть что у двух рядного трубок больше и пластин теплообменных больше и плотнее(т.е. эти пластины плотнее между собой и площадь их гораздо больше)

Что бы понять разницу между радиаторами – нужно смотреть на их конструкцию и коэффициент теплоотдачи.

У нас, на наших машинах, масса примеров когда радиатор 2ух рядный мощнее 3х рядного.

Поэтому подбирая радиатор надо выяснять его мощность и сравнивать конструкцию.

11 мая 2018, 17:41 #19

Спасибо за консультацию!сейчас гляну разницу между 3110 и газюлькой,отпишусь

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2018, 17:43 #20

korol-spaun, 11 мая 2018, 15:41, #16

или лучше все таки электровент поставить за место принудиловки,как считаешь?

Если подобрать вентилятор по характеристикам – то тоже нормально будет.

Начинать надо с того, какие вентиляторы используют на газелях и с какими радиаторами.

Потом, к эл.вентилятору желательно ставить отдельный блок управления вентилятором, с функцией регулировки или же програмирования(к примеру у меня вот такой стоит http://www.12vi.ru/770/921/8176.html ) он очень прост в управлении, и точность датчика температуры не более 1градуса

этот блок и температуру показывает и позволяет настроить температуру вкл. и выкл. вентилятора и задать гистерезис, ставить обычный датчик температуры вкл. вентилятора – не имеет смысла(они говно и работают не правильно) поэтому я его вставил вместо штатного датчика температуры и указатель на панели выкинул.

Поэтому, начинай с того – что изучи какие вентиляторы и с какими радиаторами ставятся на газели.

использовать волгу в качестве рассмотрения вентилятора и радиатора – ну наверно не совсем правильно, волга легковая машина, хотя опять же сравнение характеристик радиатора и вентилятора нужно делать.

11 мая 2018, 18:45 #21

Ладно,учту все твои рекомендации!буду пробывать промывать,потом буду думать ,если не повезёт на счёт радиатора!заранее тебе благодарен!

12 мая 2018, 19:42 #22

vadim20, 11 мая 2018, 17:43, #20

Если подобрать вентилятор по характеристикам – то тоже нормально будет. Начинать надо с того, какие вентиляторы используют на газелях и с какими радиаторами. Потом, к эл.вентилятору желательно ставить отдельный блок управления вентилятором, с функцией регулировки или же програмирования(к примеру у меня вот такой стоит http://www.12vi.ru/770/921/8176.html ) он очень прост в управлении, и точность датчика температуры не более 1градуса этот блок и температуру показывает и позволяет настроить температуру вкл. и выкл. вентилятора и задать гистерезис, ставить обычный датчик температуры вкл. вентилятора – не имеет смысла(они говно и работают не правильно) поэтому я его вставил вместо штатного датчика температуры и указатель на панели выкинул. Поэтому, начинай с того – что изучи какие вентиляторы и с какими радиаторами ставятся на газели. __________________ использовать волгу в качестве рассмотрения вентилятора и радиатора – ну наверно не совсем правильно, волга легковая машина, хотя опять же сравнение характеристик радиатора и вентилятора нужно делать.

Получается так: есть неисправность, а она есть. Греется мотор, ведь у других он не греется? Вместо того, чтобы починить тачанку, будем лепить модные приблуды. Вентиляторы, регуляторы, датчики. ПОЧЕМУ. Потому, что мы не будем чинить машину.

Чего проще, заменить все патрубки(как приятная опция), заменить термостат на проверенный, промыть хорошенько всю систему и не ибстись, а заменить старый на новый радиатор. Натянуть гандон на горловину расширительного бачка и проверить на пробой прокладку под ГБЦ. ВСЁ. Ведь газелупа коммерческий автомобиль, вся описанная процедура-дело одного дня.

А вот все примочки интересные можно ставить когда всё работает, для души и облегчения себе жизни в будущем. И то, если интересно самому, если руки не из жопы. как у автора темы.

17 мая 2018, 17:14 #23

Читайте также:
Установка дополнительных уплотнителей на двери Гранты

Привет снова всем!!поменял я короче радиатор стало немного лучше,но все равно блин растёт по тихоньку!короче едишь нормально,только светофор как говорится стоп,старт растёт,но при езде спадает!стоит принудиловка ко всему этому на 10 лопастей!!Короче не пойму я кругом голова блин уже!и это в пробки не попадают ещё.

Помпу менял когда движок ставил,может она мозги парить??

Греется Двигатель Газели

Греется Двигатель Газели

Греется ГАЗель.

Греется двигатель ГАЗель. Что делать

Причины по которым греется ГАЗель.

1) Вместо охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) залита вода.

2) Радиатор забит и не работает. Проверить можно рукой на неработающем двигателе. Бачок радиатора с водительской стороны, куда поступает охлаждающая жидкость через соты должен быть горячим равномерно по всей высоте. Спереди радиатор должен быть чистым – трубки радиатора снаружи помыть, продуть воздухом.

3) Крышка радиатора не держит давление

4) Термостат не работает

5) Помпа не работает. Крыльчатка помпы должна опрессована на валу и иметь небольшой зазор с корпусом, в противном случае малая производительность помпы. На двигателях ЗМЗ -405 помпа на холостых оборотах работает крайне неэффективно – “прибавьте немного оборотов” даже если стоите в пробке.

7) Двигатель грязный, покрыть “шубой” пылью, маслом – помыть двигатель

9) Диффузор. Если на автомобиле не стоит электровентилятор, то охлаждение двигателя происходит за счет принудительного вращения крыльчатки вентилятора. В этом случае обязательно должен стоять диффузор, который создает эффект аэродинамической трубы и равномерно продувает радиатор воздухом снаружи.

10) Нарушение уплотнения камеры сгорания – тоже довольно распространенная причина перегрева. Продукты сгорания топлива, находясь под большим давлением в цилиндре, через неплотности проникают в рубашку охлаждения и вытесняют от стенок камеры сгорания охлаждающую жидкость. Образуется горячая газовая “подушка”, дополнительно нагревающая стенку. Подобная картина возникает из-за прогара прокладки головки, трещин в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока, – чаще всего вследствие предшествовавшего перегрева. Определить, что подобная негерметичность имеет место, можно по запаху выхлопных газов в расширительном бачке, вытеканию антифриза из бачка при работе двигателя, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

Как обнаружить перегрев?

Ответ, вроде бы, очевиден – посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. На самом деле все куда сложнее. Когда движение на дороге интенсивное, водитель не сразу замечает, что стрелка указателя сдвинулась далеко в сторону красной зоны шкалы. Однако есть ряд косвенных признаков, зная которые можно уловить момент перегрева и не глядя на приборы.

Так, если перегрев возникает из-за малого количества антифриза в системе охлаждения, то первым на это отреагирует отопитель, расположенный в высокой точке системы, – горячий антифриз перестанет туда поступать. То же произойдет и при кипении антифриза, т.к. оно начинается в самом горячем месте – в головке блока цилиндров у стенок камеры сгорания, – а образовавшиеся паровые пробки запирают проход охлаждающей жидкости к отопителю. В результате подача горячего воздуха в салон прекращается .

О том, что температура в системе достигла критического значения, точнейшим образом свидетельствует внезапно появившаяся детонация . Поскольку температура стенок камеры сгорания при перегреве значительно выше нормы, это непременно провоцирует возникновение ненормального горения. В результате перегретый двигатель при нажатии на педаль газа напомнит о неисправности характерным звонким стуком.

К сожалению, и эти признаки нередко могут остаться незамеченными: при повышенной температуре воздуха отопитель выключают, а детонацию при хорошей шумоизоляции салона можно просто не услышать. Тогда при дальнейшем движении автомобиля с перегретым двигателем начнет падать мощность, и появится стук . более сильный и равномерный, чем при детонации. Тепловое расширение поршней в цилиндре приведет к увеличению их давления на стенки и значительному росту сил трения. Если же и этот признак не будет замечен водителем, то при дальнейшей работе двигатель получит основательные повреждения, и без серьезного ремонта уже, к сожалению, не обойтись.

Что происходит при перегреве

Как отмечено выше, при перегреве двигателя начинается кипение жидкости в рубашке охлаждения головки блока цилиндров. Образующаяся паровая пробка (или подушка) препятствует непосредственному контакту охлаждающей жидкости с металлическими стенками. Из-за этого эффективность их охлаждения резко уменьшается, а температура значительно возрастает.

Такое явление носит обычно местный характер – вблизи области кипения температура стенки может быть заметно выше, чем на указателе (а все потому, что датчик устанавливается на наружной стенке головки). В результате в головке блока могут появиться дефекты, в первую очередь – трещины. В бензиновых двигателях – обычно между седлами клапанов, а в дизелях – между седлом выпускного клапана и крышкой форкамеры. В чугунных головках иногда встречаются и трещины поперек седла выпускного клапана. Трещины возникают также в рубашке охлаждения, например, по постелям распределительного вала или по отверстиям болтов крепления головки блока . Такие дефекты лучше устранять заменой головки, а не сваркой, которую пока не удается выполнить с высокой надежностью.

Читайте также:
Схема катушки зажигания ВАЗ 2106 должна быть известна каждому владельцу

При перегреве, даже если трещин не возникло, головка блока часто получает значительные деформации. Так как по краям головка прижата к блоку болтами, а перегревается ее средняя часть, происходит следующее. У большинства современных двигателей головка изготовлена из алюминиевого сплава, который при нагреве расширяется больше, чем сталь крепежных болтов. При сильном нагреве расширение головки приводит к резкому возрастанию усилий сжатия прокладки по краям, где расположены болты, в то время как расширение перегретой средней части головки болтами не сдерживается. Из-за этого происходит, с одной стороны, деформация (провал от плоскости) средней части головки, а с другой – дополнительное обжатие и деформация прокладки усилиями, значительно превышающими эксплуатационные.

Очевидно, после охлаждения двигателя в отдельных местах, особенно у краев цилиндров, прокладка уже не будет зажата должным образом, что может вызвать течь. При дальнейшей эксплуатации такого двигателя металлическая окантовка прокладки, потеряв тепловой контакт с плоскостями головки и блока, перегревается, а затем прогорает. Особенно это характерно для двигателей со вставными “мокрыми” гильзами или если между цилиндрами слишком узкие перемычки.

В довершение всего деформация головки приводит, как правило, к искривлению оси постелей распределительного вала, расположенных в ее верхней части. И без серьезного ремонта эти последствия перегрева устранить уже не удастся.

Не менее опасен перегрев и для цилиндро-поршневой группы. Поскольку кипение охлаждающей жидкости распространяется постепенно от головки на все большую часть рубашки охлаждения, то резко снижается и эффективность охлаждения цилиндров. А это значит, что ухудшается отвод тепла от нагреваемого горячими газами поршня (тепло от него отводится в основном через поршневые кольца в стенку цилиндра). Температура поршня растет, одновременно происходит и его тепловое расширение. Поскольку поршень алюминиевый, а цилиндр, как правило, чугунный, то разница в тепловом расширении материалов приводит к уменьшению рабочего зазора в цилиндре.

Дальнейшая судьба такого двигателя известна – капитальный ремонт с расточкой блока и заменой поршней и колец на ремонтные. Перечень работ по головке блока вообще получается непредсказуемым. Лучше все-таки мотор до этого не доводить. Открывая периодически капот и проверяя уровень жидкости, можно в какой-то степени себя обезопасить. Можно. Но не на все 100 процентов.

Если двигатель все-таки перегрелся

Очевидно, надо сразу остановиться на обочине дороги или у тротуара, выключить двигатель и открыть капот – так двигатель будет охлаждаться быстрее. Кстати, на этой стадии в подобных ситуациях так поступают все водители. А вот дальше они допускают серьезные ошибки, от которых мы хотим предостеречь.

Ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора. На пробках иномарок не зря пишут “Never open hot” – никогда не открывайте, если радиатор горячий! Ведь это так понятно: при исправном клапане пробки система охлаждения находится под давлением. Очаг кипения расположен в двигателе, а пробка – на радиаторе или расширительном бачке. Открывая пробку, мы провоцируем выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – пар вытолкнет ее наружу, как из пушки. При этом ожог рук и лица почти неизбежен -струя кипятка ударяет в капот и рикошетом – в водителя!

К сожалению, от неведения либо от отчаяния так поступают все (или почти все) водители, видимо, полагая, что тем самым разряжают ситуацию. На самом деле они, выплеснув остатки антифриза из системы, создают себе дополнительные проблемы. Дело в том, что жидкость, кипящая “внутри” двигателя, все-таки выравнивает температуру деталей, тем самым снижая ее в наиболее перегретых местах.

Но кое-кто умудряется пойти еще дальше. Если рядом оказалась вода, они льют ее, холодную, на двигатель ведром – чтобы он, родимый, поскорее остыл. Последствия почти всегда одни – головка блока треснет наверняка.

Перегрев двигателя – это как раз тот случай, когда, не зная, что делать, лучше не делать ничего. Минут десять-пятнадцать, по крайней мере. За это время кипение прекратится, давление в системе упадет. И тогда можно приступать к действиям.

Убедившись, что верхний шланг радиатора потерял былую упругость (значит, давления в системе нет), аккуратно открываем пробку радиатора. Теперь можно долить выкипевшую жидкость.

Делаем это аккуратно и медленно, т.к. холодная жидкость, попадая на горячие стенки рубашки головки блока . вызывает их быстрое охлаждение, что может привести к образованию трещин.

Закрыв пробку, запускаем двигатель. Наблюдая за указателем температуры, проверяем, как нагреваются верхний и нижний шланги радиатора, включается ли после прогрева вентилятор и нет ли утечек жидкости.

Самое, может быть, неприятное – отказ термостата. При этом, если клапан его “завис” в открытом положении, – беды нет. Просто двигатель будет медленнее прогреваться, поскольку весь поток охлаждающей жидкости направится по большому контуру, через радиатор.

Читайте также:
Ремонт коробки передач ВАЗ-2109

Если же термостат остается закрытым (стрелка указателя, медленно достигнув середины шкалы, быстро устремится к красной зоне, а шланги радиатора, особенно нижний, останутся холодными), движение невозможно даже зимой – двигатель тут же снова перегреется. В этом случае нужно демонтировать термостат либо хотя бы его клапан.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости . ее желательно устранить или хотя бы уменьшить до разумных пределов. Обычно “течет” радиатор из-за коррозии трубок на ребрах или в местах пайки. Иногда такие трубки удается заглушить, перекусив их и загнув края пассатижами.

В случаях, когда полностью устранить серьезную неисправность в системе охлаждения на месте не удается, нужно хотя бы доехать до ближайшей СТО или населенного пункта.

Если неисправен вентилятор, можно продолжить движение с включенным на “максимум” отопителем, который берет на себя значительную часть тепловой нагрузки. В салоне будет “немножко” жарко – не беда. Как известно, “пар костей не ломит”.

Хуже, если отказал термостат. Выше мы уже рассмотрели один вариант. Но если вы не можете справиться с этим прибором (не хотите, не имеете инструментов и т.п.), можно попробовать еще один способ. Начните движение, – но, как только стрелка указателя приблизится к красной зоне, выключайте двигатель и двигайтесь накатом. Когда скорость упадет, включите зажигание (легко убедиться, что по прошествии всего 10-15 секунд температура уже будет меньше), снова запустите двигатель и повторяйте все сначала, непрерывно следя за стрелкой указателя температуры.

При определенной аккуратности и подходящих дорожных условиях (нет крутых подъемов) таким способом можно проехать десятки километров, даже когда охлаждающей жидкости в системе осталось совсем мало. В свое время автору удалось таким образом одолеть около 30 км, не причинив двигателю заметного вреда.

Почему греется двигатель 405 газель

помпа, термостат, датчик включения вентелятора, воздух в системе. выбирай по вкусу

вы откуда из какого региона а во первых помойте радиатор вовторых проверьте датчик реле и каррсон в третих проверть помпу в четвёртых посмотрите при поставки морды на уклон в 45грдусов скидывает ли крышка давление но на газ такого нет это как правило болезнь ваз но бывает и пятое если машина на пропане или метане проверте прокладку гбц и колпачки на клапанах маслосьёмные и само сабой больше 120 идти на газу нельзя иначе прогарит нетолько прокладка а и сам гбц вместе с клапанами вообшем вроде всё а там у вас евро прокладка металлизированная должна стоять вообше для газ это нормально от газа всё время горят клапана и прокладки и перегрев а главное это же 405 размер поршни ведь больше на 3 мм чем на 402 тока там есть на помпе принудительное охлаждение а здесь тока охлаждение масла при большом давлении в двигателе и на болльшой скорости готовтись к замене прокладки и проверте помпу

Варианты выбора магнитолы в автомобиль Газель

Рано или поздно владельцы Газелей «Бизнес» и «Некст» задумываются о замене штатного головного устройства на более качественную и функциональную магнитолу. В большинстве своем автовладельцы покупают либо «как у друга», либо известный бренд, согласовываясь со своим бюджетом. Но как же правильно выбрать магнитолу в машину, и что нужно для этого знать?

Выбираем магнитолу в Газель

Выбор магнитолы в Газель

Для начала необходимо четко себе представить, чего хочется от головного устройства в плане звучания, и чем не устраивает штатный автозвук Газели next. Определиться, какого плана будет устройство – простая магнитола, мультимедийное устройство с экраном или полноценный компьютер на базе Windows или Android. Определиться с размером (1-дин, 2-дин) посадочного гнезда. В магазине автозвука лучше всего будет прослушать автомагнитолы на стенде и выбрать наиболее понравившееся звучание. Стенды проверки звука в автомагазинах оборудованы довольно неплохими колонками, так что если звук после замены магнитолы Вас не устроит, стоит задуматься о приобретении новых динамиков в «Некст».

В Газели «Next» предусмотрена установка как 1-дин, так и 2-дин магнитолы. Немаловажный момент при выборе магнитолы с экраном – это возможность установить камеру заднего вида и транслировать изображение с нее на дисплей устройства. В Газели «Бизнес» возможна установка лишь 1-DIN магнитолы, но и они бывают с выдвижным дисплеем и возможностью подключения камеры.

Не забудьте про навигационные системы, в большинстве устройств с дисплеем есть возможность вывода на экран информации с навигатора и прочих устройств, а в некоторых системах они есть уже встроенные. Также очень удобны для водителя Газели системы «Hands free», современные автомобильные мультимедийные устройства предусматривают такую возможность, укомплектованы микрофоном и умеют подключаться к смартфону.

При выборе магнитолы в Газель «Бизнес» и «Некст» стоит ориентироваться на бренд, магнитолы известных фирм, вроде «Pioneer», «Alpine», «JVC», «Kenwood», «Sony» и т.д., будут звучать лучше, чем модели неизвестных китайских производителей. Следует знать, что магнитола одной и той же фирмы, но с разницей в цене в 10 раз не будет давать звук лучше в 10 раз. Конечно, различия есть, но существенны они только для истинных ценителей лампового звука, основное качество зависит от колонок, усилителя и шумоизоляции салона. При выборе обращайте внимание на удобство использования, возможность подключения кнопок на руле или наличие специального подрулевого джойстика.

Читайте также:
Как установить фаркоп на Калину 2 универсал и хетчбек своими руками (фото и )

Установка автомагнитолы в Газель

Замена магнитолы является довольно простой операцией, если автомобиль был оснащен всей необходимой проводкой, и разъемы подходят к Вашему новому девайсу. Такое происходит, если автомобиль был оснащен аудиосистемой либо был куплен с заводской аудиоподготовкой.

Для Газели «Бизнес» аккуратно, без отверток и ножей убираем заглушки и кнопки сверху магнитолы, снимаем рамку, затем, открутив 4 болта, выдвигаем на себя центральную консоль и откручиваем гайку крепления штатной магнитолы. Отсоединяем проводку, снимаем старую магнитолу и устанавливаем новую. Подключение контактов не вызовет затруднений, они стандартные и вставить их неправильно невозможно. Затем собираем в обратном порядке.

Для замены магнитолы на «Нексте» снимается верхняя накладка консоли, откручивается заглушка с бардачком и штатной магнитолой и ставится новая на место штатной либо заглушка удаляется целиком и устанавливается 2-дин магнитола. Сборка происходит в обратном порядке.

Возможно, придётся срезать упор в глубине консоли, если магнитола не входит до конца. К тому же, новая магнитола может немного не входить в штатное гнездо на торпеде «Некст» из-за закругленных углов в посадочном месте, не отчаивайтесь, это отечественный автомобиль, и теперь Вам придется немного поработать надфилем. Заглушка консоли закроет все огрехи обработки напильником, но все же не увлекайтесь.

Итоги

Благодаря такой несложной инструкции Вы сможете заменить в Газели «Бизнес» и «Некст» штатную автомагнитолу на более функциональную и качественную 2-дин магнитолу без помощи автосервиса. И не забудьте про пожарную безопасность.

Магнитофон в автомобиле должен быть обязательно запитан через плавкий предохранитель, его номинальная мощность указана производителем в инструкции к магнитоле. Ну, а если автомобиль достался Вам без аудиоподготовки вовсе, то лучше отдать Газель «Next» профессионалам, а самому взять заслуженный выходной, ведь установка автомагнитолы и колонок не займет больше одного дня в специализированном автосервисе.

Штатные магнитолы Газель

4×45 Вт, тюнер (FM), встроенная память, CD, DVD, MP3, MPEG4, WMA, JPEG, поддержка iPod, Bluetooth, GPS, ГЛОНАСС, разъем USB, многоцветный дисплей, диагональ: 6.2″, сенсорный, в штатное место Hyundai

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола CARMEDIA KD-6224

Операционная система: Android 9; Наличие DVD привода: Нет; Оперативная память: 2 Gb; Количество ядер процессора: 4 ядра

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Штатная магнитола GAZ Газель Next Wide Media.

Штатная магнитола Far-car s400 Super HD на Android (XH1053R) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Штатная магнитола Far-car s400 Super HD на An.

MIRROR LINK – зеркальное подключение со смартфонами iOS и Android. AUX In: есть Тип: 2 DIN Операционная система: Android GPS Navi: есть WiFi 802,11g/b/n, 2.4GHz, совместимость с WLAN: есть 3G/4G USB модем (опция): Есть RAM: 1GB Встроенная память: 16GB Bluetooth: Подключ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола 2 din на андройде с экраном, дв.

Тюнер, CD, MP3, поддержка iPod, Bluetooth, разъем USB, многоцветный дисплей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная магнитола / Магнитола Bluetooth.

Тюнер, –MP3-, Bluetooth, разъем USB, , 1 DIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головное устройство PROLOGY CMX-185 FM SD/USB.

60 Вт, встроенная память, MP3, Bluetooth, GPS, разъем USB, многоцветный дисплей, диагональ: 7″, сенсорный, 2 DIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола / Магнитола 2 din / Автомагнито.

Операционная система: Android 8; Наличие DVD привода: Да; Оперативная память: 4 Gb; Количество ядер процессора: 8 ядер

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Штатная магнитола GAZ Газель Nexts FarCar s30.

4×50 Вт, тюнер (FM), MP3, MPEG4, WMA, поддержка iPod, Bluetooth, выход на сабвуфер, разъем USB, многоцветный дисплей, диагональ: 6.2″, сенсорный, 2 DIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT

Операционная система: Android 9; Наличие DVD привода: Нет; Оперативная память: 4 Gb; Количество ядер процессора: 8 ядер

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Штатная магнитола GAZ Газель Next FarCar s300.

Штатная магнитола Far-car s400 Super HD для Toyota PRADO на Android (XH065R) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Штатная магнитола Far-car s400 Super HD для T.

Многоцветный дисплей, 1 DIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Магнитола для авто Takara 4319, IPS экран 4,1.

Приемник для смартфона SPH-10BT Pioneer создан для безопасного и простого доступа к приложениям смартфона при помощи четырех специальных кнопок. Безопасное вождение обеспечивается такими опциями как распознавание голоса. Новое приложение Pioneer Smart Sync подключает до.

Читайте также:
Как изготовить полироль для кузова автомобиля своими руками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола Pioneer SPH-10BT

Тюнер, MP3, поддержка iPod, Bluetooth, разъем USB, монохромный дисплей, 1 DIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головное устройство PROLOGY CMX-175 FM SD/USB.

Автомагнитола 1 DIN макс. мощность 4 x 45 Вт воспроизведение с USB аудиовход на передней панели радиоприемник поддержка карт памяти SD

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола Digma DCR-300MC

7010B) в наличии

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола 2DIN MP3 для ГАЗ

Автомагнитола 2DIN MP3 для ГАЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола 2DIN MP3 для ГАЗ

Тюнер, MP3, поддержка iPod, Bluetooth, разъем USB, монохромный дисплей, 1 DIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головное устройство PROLOGY CMX-165 FM SD/USB.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Магнитола ACV AVS-811GD 1 DIN

4×45 Вт, тюнер (FM), встроенная память, MP3, MPEG4, WMA, JPEG, поддержка iPod, Bluetooth, GPS, ГЛОНАСС, разъем USB, многоцветный дисплей, диагональ: 10″, сенсорный, в штатное место Toyota

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола CARMEDIA KR-9005

4×50 Вт, тюнер (FM), MP3, WMA, разъем USB, многоцветный дисплей, 2 DIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола Digma DCR-560

4×45 Вт, тюнер (FM), MP3, разъем USB, многоцветный дисплей, 1 DIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола Digma DCR-300G

4×45 Вт, тюнер (FM), MP3, разъем USB, монохромный дисплей, 1 DIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола Digma DCR-110G

Морская влагозащищенная магнитола MR1308UABK от американской компании Boss Audio – воспроизводит музыкальные треки формата MP3/WMA, имеет USB/AUX выходы и слот для SD карты памяти, поддерживает Bluetooth

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола Boss MR1308UABK

MT – самая доступная линейка этого бренда, но мы постарались учесть пожелания наших клиентов и сделали, пожалуй, лучший продукт среди бюджетных моделей других брендов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Штатная магнитола GAZ Газель Next Wide Media.

Магнитола OEM RK7-RP-CHTG Переходная рамка Комплект проводов для подключения GPS-антенна Онлайн-инструкция

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Штатная магнитола GAZ Газель Next OEM (RK7-RP.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Магнитола 2 din 10 дюймов 2+16 IPS Gb Android.

Тюнер, встроенная память, MP3, поддержка iPod, Bluetooth, ТВ-тюнер, GPS, разъем USB, многоцветный дисплей, сенсорный, в штатное место

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Магнитола 2 din 9 дюймов 2+32 Gb IPS Android.

Тюнер, MP3, поддержка iPod, Bluetooth, разъем USB, , 1 DIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головное устройство PROLOGY CMX-240 FM / USB.

4×50 Вт, тюнер (FM, СВ), встроенная память, CD, DVD, MP3, MPEG4, WMA, JPEG, поддержка iPod, Bluetooth, ТВ-тюнер, GPS, разъем USB, монохромный дисплей, диагональ: 8″, сенсорный, в штатное место Volkswagen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола ACV AD-8012

4×50 Вт, тюнер (УКВ, FM, СВ), MP3, WMA, выход на сабвуфер, разъем USB, монохромный дисплей, 1 DIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола Pioneer MVH-09UBG

Автомагнитола 2 DIN макс. мощность 4 x 50 Вт воспроизведение с USB аудиовход на передней панели радиоприемник поддержка карт памяти SD

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола ACV AVS-2900BM

Магнитола OEM GT7-RP-CHTG Переходная рамка Комплект проводов для подключения GPS-антенна Онлайн-инструкция

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Штатная магнитола GAZ Газель Next OEM (GT7-RP.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

1DIN автомагнитола Z-30

Тюнер (УКВ, FM), MP3, поддержка iPod, Bluetooth, разъем USB, многоцветный дисплей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная магнитола / Магнитола Bluetooth.

Тюнер, встроенная память, MP3, поддержка iPod, Bluetooth, ТВ-тюнер, GPS, разъем USB, многоцветный дисплей, сенсорный, в штатное место Hyundai

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Магнитола для Hyundai Verna/Solaris II (2017+.

Тюнер, MP3, поддержка iPod, Bluetooth, разъем USB, монохромный дисплей, 1 DIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головное устройство PROLOGY CMD-300 FM/USB/BT.

4×45 Вт, тюнер (УКВ, FM, СВ, ДВ), CD, DVD, MP3, MPEG4, WMA, JPEG, ТВ-тюнер, GPS, выход на сабвуфер, разъем USB, монохромный дисплей, диагональ: 6.2″, 2 DIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола ACV AVD-6400

Тюнер (FM), встроенная память, MP3, WMA, Bluetooth, GPS, ГЛОНАСС, разъем USB, многоцветный дисплей, диагональ: 8″, сенсорный, в штатное место

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головное устройство Яндекс.Авто

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола Вымпел ASD-254 BT

Магнитола TAKARA HT-3019 для вашего авто снабжена множеством функций, воспроизводит качественное видео изображение и великолепный звук с множеством настроек эквалайзера. Функции: Поддержка воспроизведения аудио, фото и видео Поддержка USB2.0/SD-карты Поддержка функции з.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомагнитола 2 din TAKARA HT-3019 с сенсорны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: