Доработка фар Киржач ВАЗ 2110

Доработка фар ваз 2110 киржач своими руками

Многие владельцы этой машины жалуются на плохой свет, поэтому доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 будет для них возможностью его улучшения. Претензий со стороны водителей к ней много, отмечают плохой свет изделий из Германии, узкий световой поток и некоторые другие недостатки. Установкой более мощных ламп положение исправить не удаётся, поэтому владельцы вынуждены прибегать к различным ухищрениям.

Раз есть проблемы с оптикой, появляются альтернативные предложения, но стоимость их высокая.

Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 является реальным предложением выхода из создавшегося положения. Если потратить время на поиски предложений по улучшению освещения на этой машине, можно найти много предложений. Попробуем и мы своим советом помочь водителям улучшить освещённость дороги, а значит повысить безопасность свою и других участников движения.

Содержание

О доступной светотехнике для десятки

Сегодня автомобильный рынок заполнен светотехникой от различных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещённость проезжей части, но и преобразовать внешний облик автомобиля благодаря их обновлённому облику. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Это отечественная фирма «Автосвет», оптика Киржач этой компании получает хорошие отзывы, и немецкая фирменная от Bosch.

Сказать однозначно какая из них лучше, никто не берётся, но о некоторых особенностях этих изделий следует сказать. Оптика от компании «Автосвет» отличается высокой стоимостью, но зато имеет встроенную линзу для лампы ближнего света. Её наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части. Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также для этих изделий существует установка ксенона на законных основаниях.

Если для улучшения освещённости взять за основу оригинальные изделия от компании Bosch, то у неё отсутствуют все вышеперечисленные возможности и преимущества. Производители не выпускают модификаций этой продукции, но зато цена её несколько ниже отечественных изделий. Оптика от компании Бош больше подвергается загрязнению, так как площадь её остекления больше чем у отечественной фары.

Поговорим о переделке

Для тех, кто решается на доработку освещения, изделия торговой марки Киржач наиболее подходящий вариант. Они допускают несколько вариантов переделок, а также имеется возможность для установки ксенона. Благодаря таким переделкам, повышается КПД фары и её светоотдача. Имея навыки работы с различным слесарным инструментом, такую переделку можно выполнить самостоятельно.

Для того чтобы приступить к модернизации этих изделий, необходимо сначала демонтировать фары с автомобиля. Далее потребуется полная разборка снятых оптических элементов. В первую очередь нужно аккуратно отделить стекло от корпуса фары. Его крепят к корпусу с помощью специального герметика. Выполнять такую работу необходимо осторожно, чтобы не повредить стекло, иначе придётся покупать новое.

О разборке фар

После полного отделения стекла от корпуса порядок действий будет примерно таким:

  • Приступают к снятию отражателя, для этого нужно отвинтить несколько винтов;
  • Теперь можно снять разъёмы и вынуть все провода со стороны задней части фары;
  • Снимается пружинка возле гидрокорректора, чтобы получить возможность для снятия станины из корпуса;
  • Используя отвёртку, достают модуль ближнего света из корпуса и проводят полную его разборку.

Немного о доработке

Цель такой операции может быть только одна, улучшение освещённости проезжей части. Специалисты разбивают её на несколько этапов, они могут быть такими:.

  • Работы по смещению линзы ближе к отражателям;
  • Доработка шторки;
  • Изменение формы для отражателя.

Только проведение всех этапов по доработке может привести к достижению желаемых результатов по улучшению оптики Киржач. Об этих этапах нужно поговорить отдельно

Как сместить линзу?

Эту операцию проводят с целью перемещения линзы для уменьшения её площади, на которую попадает освещённость от лампы. Этим достигается изменение кривизны линзы в меньшую сторону. Это можно выполнить таким образом:

  • Нужно произвести полную разборку модуля и снять с него линзы. На предполагаемом новом месте установки модуля нужно сделать срезы. В это время необходимо внимательно следить за положением шторки, она должна постоянно быть на расстоянии 50 мм;
  • В размеченном месте нужно отпилить модуль и укрепить линзу, для этого используют ранее сделанные надрезы, модуль при этом становиться несколько короче. Важно учесть такой момент, происходит нагрев линзы, поэтому оптимальным размеров приближения, будет 10 мм.
Читайте также:
Почему скрипят тормоза на велосипеде (дисковые, ободные) при торможении

О переделке шторки

Она нужна для исключения ослепления впереди едущих водителей. Для этого шторку делают прямой. Сначала вырезают шаблон из картона, затем по нему изготавливают изделие из металла. Готовое изделие устанавливают на модуль, перед этим её можно покрыть фольгой для лучшего рассеивания светового потока.

При желании в разных источниках можно отыскать ещё несколько дополнений такой переделки. Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 своими руками приносит также и моральное удовлетворение для владельцев. Поэтому будьте внимательны и расчётливы, и всё у вас получится.

  • 1 Предпосылки доработки
  • 2 Разборка фар
  • 3 Доработка
  • 4 Проведение регулировки светового потока
  • 5 Альтернативный вариант

Предпосылки доработки

Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  • Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  • По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

    Проведение модернизации шторки

    Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

    Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

    Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

    Смена формы отражателя

    Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

    Читайте также:
    Как установить противотуманные фары (ПТФ) на Лада Веста

    Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

    Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

    Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

    Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

    Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

    После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

    Проведение регулировки светового потока

    Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

    При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

    Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

    • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
    • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

    Альтернативный вариант

    Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

    Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

    Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  • Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  • Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

    Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

    После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

    После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

    Мои фары “приказали долго жить” Как всем извесно линзовые фары ни хрена не светят на десятом семействе. А мои светили хуже чем габариты наверно и я со злости ксенон впихнул в дальний! после чего начали все моргать и ругатся)))) И тут мне друг подогнал линзованные фары и я решил их чуть доделать за наших “добросовестных” автовазовцев.

    1. Приблизил линзу в лампе

    2. Изготовил из крышек из под полироли Две новые шторки прямые с полкой в 1мм этим я убрал “график” кто в курсе тот поймет

    3. обклеил шторки фольгой для лучшего рассеивания света

    фары еще что в доработках но линзы так подключил проверил светят во много раз лучше чем штатные. В планах покрасить блестяшку ) вокруг отражателей в черный и светодиодную ленту пихнуть за место лампочки габарит!

    Читайте также:
    Постановка мотоцикла на учет без прав

    Доработка фар киржач на ваз 2110. улучшаем освещенность и комфорт

    Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

    Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

    Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

    Сегодня автомобильный рынок заполнен светотехникой от различных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещённость проезжей части, но и преобразовать внешний облик автомобиля благодаря их обновлённому облику. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Это отечественная фирма «Автосвет», оптика Киржач этой компании получает хорошие отзывы, и немецкая фирменная от Bosch.

    Сказать однозначно какая из них лучше, никто не берётся, но о некоторых особенностях этих изделий следует сказать. Оптика от компании «Автосвет» отличается высокой стоимостью, но зато имеет встроенную линзу для лампы ближнего света. Её наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части. Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также для этих изделий существует установка ксенона на законных основаниях.

    Если для улучшения освещённости взять за основу оригинальные изделия от компании Bosch, то у неё отсутствуют все вышеперечисленные возможности и преимущества. Производители не выпускают модификаций этой продукции, но зато цена её несколько ниже отечественных изделий. Оптика от компании Бош больше подвергается загрязнению, так как площадь её остекления больше чем у отечественной фары.

    разборка фар Киржач ваз 2110 — YouTube

    Jan 08, 2014 · Ремонт регулировки фар ВАЗ 2110 Киржач — Duration: 4:19. Malaher Babaher . Разборка и Сборка Фары на Термогерметике . Aug 12, 2018 · разборка фар Киржач ваз 2110 . ВАЗ 2110 КИРЖАЧ или bosch Какие фары . Замена корректора фар ВАЗ 2110, 2111, 2112 . Oct 08, 2014 · Замена всех лампочек фары на ВАЗ 2110-2112: ближнего и дальнего света, габаритов и поворотов — Duration: 11:44. В гараже .

    Nov 18, 2016 · Доработка фар киржач ваз 2111 . датчик температуры салона шумит ваз 2110 -2115 — Duration: 8:32. 190Sheva 162,480 views. Разборка и замена блока фары на седане ВАЗ 2110 вызывает некоторые вопросы при попытках улучшить свет на автомобиле. Также владельцам Лады 2112 пригодится схема подключения противотуманных фар и инструкция по . Не знаете как разобрать фару ВАЗ 2110, все просто. Будь то у вас фара Киржач или Bosh. У нас представлены инструкции разбора двух типов фар ВАЗ 2110.

    Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе. Разборка фар. Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия: Их снятие и разбор. Как разобрать фару ВАЗ 2110 Устройство фар десятки в зависимости от производителя может сильно отличаться (см виды фар).Разборка фары будет показана на двух наиболее популярных моделях: Киржач (Завод Автосвет) и Bosch. Отличный свет на ВАЗэто фантастика, поэтому доработка фар Киржач на ВАЗ 2110, это не блажь, а необходимость. Полная инструкция и альтернативные варианты.

    Замена фары ВАЗ 2110

    Иногда фара требует замены целиком.
    Работа производится без особых проблем:

    • Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора;
    • Вынимаем облицовку радиатора;
    • Снимаем колодку вместе с проводами;
    • Надавливаем на защелку цилиндрика гидрокорректора, проворачиваем его в направлении хода часовой стрелки на 90 градусов до упора;
    • Достаем его из углубления, без отсоединения от шлангов;

    Вынимаем колодку с проводами, достаем гидрокорректор

    • Отвинчиваем болты, крепящие фару (на фото показаны белыми стрелками), и выдвигаем назад саму фару;

    Отвинчиваем болты, крепящие фару

    • Смещаем накладку примерно на четыре сантиметра к центру машины, чтобы ее крючок вышел из крепления с крылом;

    • Чтобы сместить накладку, ослабляем натяжение болтов, крепящих буфер сверху, буфер отжимаем вперед;
    Читайте также:
    Рейтинг 6 лучших камер заднего вида для вашего автомобиля — ТОП 6

    Ослабляем винты, крепящие буфер

    • Надавливаем на половину накладки, чтобы вышел из крепления фланец, и достаем накладку;
    • Откручиваем гайку крепления осветителя снизу;

    Откручиваем гайку снизу

    • Отключаем колодку от лампы указателя поворота, вытягиваем осветитель на себя и вынимаем его;
    • Отворачиваем винты крепления для разборки осветителя;
    • Отделяем фару от указателя поворота;

    Отделяем фару от указателя поворота

    • На корпусе этого указателя отцепляем два крючка от корпуса детали оптики;
    • Собираем в порядке обратном данному и устанавливаем фару в сборе.

    Поздравляю! Замена фары своими руками завершена, если что-либо осталось для вас непонятным, рекомендую посмотреть видео по запросу ВАЗ 2110 фары ремонт.

    Улучшаем свет «десятки»

    Из всех протестированных в дорожных условиях комплектов свет Bosch всем участникам эксперимента показался более ярким и равномерным. Поэтому при замене фар во время кузовного ремонта есть смысл вспомнить о комфорте передвижения ночью.

    Чтобы улучшить освещённость доступными методами, нам понадобятся:

    Указатели поворотов Bosch (пр. и лев.).

    Лампы H3 и H1 — по 2 шт.

    Противотуманные фары сильнее подвержены абразивному износу и возникновению трещин на стекле от встречи с сугробами. Поэтому список целесообразно дополнить новыми «ПТФками».

    Если на вашей машине «противотуманки» отсутствуют — исправляем этот недостаток. В дополнение к приведённому выше списку приобретаем:

    • противотуманные фары — 2 штуки (правая и левая — одинаковые);
    • индикатор включения передних ПТФ (зелёного цвета);
    • выключатель «противотуманок»;
    • комплект проводки для противотуманных фар, включающий в себя жгут, реле и предохранитель.

    По окончании работ регулируем световые приборы (не забываем о ПТФ), и наслаждаемся «правильным» светом. В результате, сравнительно небольшими затратами получаем равномерное освещение дорожного полотна. Причем без нарушений ГОСТов и проблем с прохождением техосмотра.

    А нашим читателям пожелаем хорошей видимости и ровных дорог.

    Эксперт Topdetal.ru Илья И

    Решающим моментом «генеральной уборки» автомобильных стекол является безопасность — чем чище, тем лучше обзор. Простой водой тут не обойтись! Расскажем, как и чем очистить лобовое стекло от налета без разводов.

    Поддерживать в чистоте автомобиль важно не только снаружи, но и под капотом. Чтобы «сердце» машины работало как часы, нужен особый уход. Существует много средств для промывки двигателя, лучшие из которых представлены в TopDetal.ru. Рассмотрим их подробнее.

    Среди автолюбителей существует предубеждение по поводу использования продукции отечественного производства. Но опыт работы с брендом LUKOIL показывает, что по качеству она не только не уступает импортным аналогам, но даже превосходит. Многие давно это поняли и рекомендуют купить моторное масло ЛУКОЙЛ. Разберем его особенности в статье.

    Доработки фар Киржач на ВАЗ 2110. Улучшаем освещенность и комфорт

    Раз есть проблемы с оптикой, появляются альтернативные предложения, но стоимость их высока.

    Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 является реальным предложением выхода из создавшегося положения. Если потратить время на поиски предложений по улучшению освещения на этой машине, можно найти много предложений. Попробуем и мы своим советом помочь водителям улучшить освещенность дороги, а значит повысить безопасность свою и других участников движения.

    О доступной светотехнике для десятки

    Сегодня автомобильный рынок заполнен светотехникой от разных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещенность проезжей части, но и изменить внешний вид автомобиля благодаря их обновленного облика. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Это отечественная фирма «Автосвет», оптика Киржач этой компании получает хорошие отзывы, и немецкая фирменная от Bosch.

    Сказать однозначно, какой из них лучше, никто не берется, но о некоторые особенности этих изделий следует сказать. Оптика от компании «Автосвет» отличается высокой стоимостью, но зато имеет встроенную линзу для лампы ближнего света. Ее наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части. Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также для этих изделий существует установка ксенона на законных основаниях.

    Если для улучшения освещенности взять за основу оригинальные изделия от компании Bosch, то у него отсутствуют все перечисленные выше возможности и преимущества. Производители не выпускают модификаций этой продукции, но цена ее несколько ниже отечественных изделий. Оптика от компании Бош больше подвергается загрязнению, так как площадь ее остекления более чем в отечественной фары.

    Читайте также:
    Когда можно садиться за руль после алкоголя и через сколько после его употребления

    Поговорим о переработке

    Для тех, кто решается на доработку освещения, изделия торговой марки Киржач наиболее подходящий вариант. Они допускают несколько вариантов переделок, а также есть возможность для установки ксенона. Благодаря таким переделкам, повышается КПД фары и ее светоотдача. Имея навыки работы с различным слесарным инструментом, такую переделку можно выполнить самостоятельно.

    Для того чтобы приступить к модернизации этих изделий, необходимо сначала демонтировать фары с автомобиля. Далее потребуется полная разборка снятых оптических элементов. В первую очередь нужно аккуратно отделить стекло от корпуса фары. Его крепят к корпусу с помощью специального герметика. Выполнять такую работу необходимо осторожно, чтобы не повредить стекло, иначе придется покупать новое.

    О разборке фар

    После полного отделения стекла от корпуса порядок действий будет примерно таким:

    • Приступают к снятию отражателя, для этого нужно отвинтить несколько винтов;
    • Теперь можно снять разъем и вынуть все провода со стороны задней части фары;
    • Снимается пружинка возле гидрокорректора, чтобы получить возможность для снятия станины из корпуса;
    • Используя отвертку, достают модуль ближнего света из корпуса и проводят полную его разборку.

    Немного о доработке

    Цель такой операции может быть только одна, улучшение освещенности проезжей части. Специалисты разбивают ее на несколько этапов, они могут быть такими:.

    • Работы по смещению линзы ближе к отражателям;
    • Доработка шторки;
    • Изменение формы отражателя.

    Только проведение всех этапов по доработке может привести к достижению желаемых результатов по улучшению оптики Киржач. Об этих этапах нужно поговорить отдельно

    Как сместить линзу?

    Эту операцию проводят с целью перемещения линзы для уменьшения ее площади, на которую попадает освещенность от лампы. Этим достигается изменение кривизны линзы в меньшую сторону. Это можно выполнить таким образом:

    • Нужно провести полную разборку модуля и снять с него линзы. На предполагаемом новом месте установки модуля нужно сделать срезы. В это время необходимо внимательно следить за положением шторки, она должна постоянно быть на расстоянии 50 мм;
    • В размеченном месте нужно отпилить модуль и укрепить линзу, для этого используют ранее сделанные надрезы, модуль при этом становиться немного короче. Важно учесть такой момент, происходит нагрев линзы, поэтому оптимальным размеров приближения, будет 10 мм.

    О переработке шторки

    Она нужна для исключения ослепления впереди едущих водителей. Для этого шторку делают прямой. Сначала вырезают шаблон из картона, потом по нему изготавливают изделие из металла. Готовое изделие устанавливают на модуль, перед этим ее можно покрыть фольгой для лучшего рассеивания светового потока.

    При желании в различных источниках можно отыскать еще несколько дополнений такой переработки. Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 своими руками приносит также и моральное удовольствие для владельцев. Поэтому будьте внимательны и расчетливы, и все у вас получится.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

    • 1 Предпосылки доработки
    • 2 Разборка фар
    • 3 Доработка
    • 4 Проведение регулировки светового потока
    • 5 Альтернативный вариант

    Предпосылки доработки

    Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

    Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

    Разборка фар

    Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

    • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
    • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
    • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
    • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.
    Читайте также:
    Год выпуска двигателя по номеру Toyota

    Доработка

    Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

  • Смещение линзы поближе к отражателю;
  • Проведение модернизации шторки;
  • Смена формы отражателя.

    Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

    Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

    Смещение линзы поближе к отражателю

    Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  • Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  • По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

    Проведение модернизации шторки

    Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

    Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

    Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

    Смена формы отражателя

    Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

    Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

    Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

    Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

    Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

    Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

    После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

    Проведение регулировки светового потока

    Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

    Читайте также:
    Признаки неисправности коммутатора Ваз 2109 карбюратор

    При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

    Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

    • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
    • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

    Альтернативный вариант

    Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

    Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

    Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  • Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  • Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

    Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

    После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

    После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

    Доработки фар Киржач на ВАЗ 2110. Улучшаем освещенность и комфорт

    Раз есть проблемы с оптикой, появляются альтернативные предложения, но стоимость их высока.

    Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 является реальным предложением выхода из создавшегося положения. Если потратить время на поиски предложений по улучшению освещения на этой машине, можно найти много предложений. Попробуем и мы своим советом помочь водителям улучшить освещенность дороги, а значит повысить безопасность свою и других участников движения.

    О доступной светотехнике для десятки

    Сегодня автомобильный рынок заполнен светотехникой от разных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещенность проезжей части, но и изменить внешний вид автомобиля благодаря их обновленного облика. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Это отечественная фирма «Автосвет», оптика Киржач этой компании получает хорошие отзывы, и немецкая фирменная от Bosch.

    Сказать однозначно, какой из них лучше, никто не берется, но о некоторые особенности этих изделий следует сказать. Оптика от компании «Автосвет» отличается высокой стоимостью, но зато имеет встроенную линзу для лампы ближнего света. Ее наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части. Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также для этих изделий существует установка ксенона на законных основаниях.

    Если для улучшения освещенности взять за основу оригинальные изделия от компании Bosch, то у него отсутствуют все перечисленные выше возможности и преимущества. Производители не выпускают модификаций этой продукции, но цена ее несколько ниже отечественных изделий. Оптика от компании Бош больше подвергается загрязнению, так как площадь ее остекления более чем в отечественной фары.

    Поговорим о переработке

    Для тех, кто решается на доработку освещения, изделия торговой марки Киржач наиболее подходящий вариант. Они допускают несколько вариантов переделок, а также есть возможность для установки ксенона. Благодаря таким переделкам, повышается КПД фары и ее светоотдача. Имея навыки работы с различным слесарным инструментом, такую переделку можно выполнить самостоятельно.

    Для того чтобы приступить к модернизации этих изделий, необходимо сначала демонтировать фары с автомобиля. Далее потребуется полная разборка снятых оптических элементов. В первую очередь нужно аккуратно отделить стекло от корпуса фары. Его крепят к корпусу с помощью специального герметика. Выполнять такую работу необходимо осторожно, чтобы не повредить стекло, иначе придется покупать новое.

    Читайте также:
    Замена брелка сигнализации starline b6 самостоятельно и с минимумом времени

    О разборке фар

    После полного отделения стекла от корпуса порядок действий будет примерно таким:

    • Приступают к снятию отражателя, для этого нужно отвинтить несколько винтов;
    • Теперь можно снять разъем и вынуть все провода со стороны задней части фары;
    • Снимается пружинка возле гидрокорректора, чтобы получить возможность для снятия станины из корпуса;
    • Используя отвертку, достают модуль ближнего света из корпуса и проводят полную его разборку.

    Немного о доработке

    Цель такой операции может быть только одна, улучшение освещенности проезжей части. Специалисты разбивают ее на несколько этапов, они могут быть такими:.

    • Работы по смещению линзы ближе к отражателям;
    • Доработка шторки;
    • Изменение формы отражателя.

    Только проведение всех этапов по доработке может привести к достижению желаемых результатов по улучшению оптики Киржач. Об этих этапах нужно поговорить отдельно

    Как сместить линзу?

    Эту операцию проводят с целью перемещения линзы для уменьшения ее площади, на которую попадает освещенность от лампы. Этим достигается изменение кривизны линзы в меньшую сторону. Это можно выполнить таким образом:

    • Нужно провести полную разборку модуля и снять с него линзы. На предполагаемом новом месте установки модуля нужно сделать срезы. В это время необходимо внимательно следить за положением шторки, она должна постоянно быть на расстоянии 50 мм;
    • В размеченном месте нужно отпилить модуль и укрепить линзу, для этого используют ранее сделанные надрезы, модуль при этом становиться немного короче. Важно учесть такой момент, происходит нагрев линзы, поэтому оптимальным размеров приближения, будет 10 мм.

    О переработке шторки

    Она нужна для исключения ослепления впереди едущих водителей. Для этого шторку делают прямой. Сначала вырезают шаблон из картона, потом по нему изготавливают изделие из металла. Готовое изделие устанавливают на модуль, перед этим ее можно покрыть фольгой для лучшего рассеивания светового потока.

    При желании в различных источниках можно отыскать еще несколько дополнений такой переработки. Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 своими руками приносит также и моральное удовольствие для владельцев. Поэтому будьте внимательны и расчетливы, и все у вас получится.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Обзор Yamaha FJ 1200

    Выпускавшийся в течение десятка лет, с 1986 по 1996 год, спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJ 1200 был выпущен в качестве замены своему устаревшему предшественнику — FJ 1100. Для своего времени этот байк был весьма технологичен, правда, к моменту окончания выпуска он успел морально устареть, из-за чего и был заменён знаменитым FJR 1300. Но в конце 80-х годов этот мотоцикл уверенно занимал одну из лидирующих позиций в своём классе, успешно соперничая с Kawasaki ZZR 1100 и Suzuki GSX 1100 F.

    В течение десяти лет выпуска модель подвергалась многочисленным изменениям и доработкам. Более свежие экземпляры отличались от более старых доработанной (для снижения уровня вибронагруженности) рамой, улучшенными тормозами, передним колесом большего радиуса, стальными маятником и вилкой (вместо легкосплавных), чуть переделанной оптикой и иным зажиганием. Кроме того, с 1991 года продавалась также версия Yamaha FJ 1200 A, оснащённая системой АБС.

    Мотоцикл этот получился большим, тяжёлым, мощным — настоящий турист. Версии с внутреннего рынка Японии имеют ограничитель скорости на 180 км/ч, но полносильные экземпляры развивают скорость до 250 км/ч, а разгон FJ 1200 с 0 до 100 км/ч занимает менее трёх с половиной секунд. Сердце этого спорт-туриста — рядная четвёрка воздушно-масляного охлаждения, выдающая впечатляющие 130 лошадиных сил и 108 нМ крутящего момента. Важно то, что мотор не слишком высокооборотистый — пик момента приходится уже на 7500 оборотов, а пик мощности — на 9000 оборотов). КПП насчитывает пять ступеней, а привод колеса — цепной.

    Yamaha FJ 1200 уверенно стоит на дороге всей своей немалой тушей (сухая масса — около 250кг). Кстати, из-за веса, размеров и большой высоты по седлу в городе он не слишком удобен, хотя большие углы поворота вилки частично нивелируют этот недостаток. Зато в своей стихии, на трассе, он с рёвом рассекает воздух, мощно разгоняясь вплоть до примерно 200 км/ч, и лишь затем его прыть ощутимо убавляется. При этом ветрозащита работает едва ли не идеально, разве что особо высокие пилоты могут испытать желание поставить стекло чуть повыше.

    Читайте также:
    Ваз 2107: Инжекторы – неисправности и их устранение

    При всех своих габаритах Yamaha FJ 1200 — обладатель достаточно узких шин, 120 и 150 миллиметров спереди и сзади соответственно. Впрочем, это способствует управляемости, в которой этот мотоцикл и так недостатка не испытывает. Тормоза у него на твёрдую четвёрку, если без АБС, и на пятёрку, если с этой системой. Немаловажный факт — задний тормоз у FJ 1200 отнюдь не вспомогательный, он действительно работает, и работает хорошо. Подвеска и спереди, и сзади имеет диапазон регулировок, что позволяет настроить её под себя.

    Бензобак вмещает в себя 22 литра — объём солидный. Правда, архаичный мотор приличной кубатуры не отличается умеренностью аппетитов — расход при спокойной езде на трассе начинается с отметки в 6,5-7 литров, а в городе — примерно с 8 литров. Зато мотоцикл спокойно переваривает АИ-92, что тоже плюс, потому что не всегда в дальних поездках есть доступ к высокооктановому бензину.

    Для мотоциклиста, любящего кататься далеко и с удовольствием, но не располагающего большой суммой денег на новый или свежий мотоцикл, Yamaha FJ 1200 будет великолепным выбором. Этот мотоцикл феноменально надёжен, так что даже разменявшие три десятка лет экземпляры вовсе и не думают отправляться на покой, а мотор этого байка в своё время отхватил немало наград. Существует мнение, что и спустя ещё десяток-другой лет уцелевшие экземпляры FJ 1200 будут колесить по дорогам. Да, старенькие, потёртые, несовременные, но они всё равно будут ездить. Ресурс модели огромен, а при своевременном обслуживании этот мотоцикл способен исправно служить десятилетиями.

    Yamaha FJ 1200

    Информация по мотоциклу Yamaha FJ 1200

    Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha FJ 1200 начинается свою историю с 1986 года, придя на смену Yamaha FJ 1100. Новый мотоцикл отличался более немного более мощным и объемным двигателем, модернизированными подвесками и рядом других улучшений – в частности, наличием версий с ABS. Модель выпускалась вплоть до 1996 года, после чего была снята с производства.

    Главной особенностью Yamaha FJ 1200 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 130 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Мотор является не сильно оборотистым и выдает максимальные характеристики уже на 7500-9000 об/мин.

    Из других ключевых особенностей модели следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, регулируемые подвески и наличие версий с ABS (начиная с 1991 года).

    Основные конкуренты Yamaha FJ 1200 в классе:

    Honda CBR 1000 F Kawasaki GPZ 1100 Suzuki GSX 1100 F Katana

    Краткая история модели

    • 1986 г. – официальное начало производства и продаж модели Yamaha FJ 1200.
    • 1991 г. – появляются модификации с системой ABS (Yamaha FJ1200A).
    • 1996 г. – последний год выпуска модели Yamaha FJ 1200.

    Основные поколения Yamaha FJ 1200:

    • 1986-1987 гг. – номер рамы начинается на 1TX.
    • 1988-1990 гг. – номер рамы начинается на 3CV.
    • 1991-1996 гг. – номер рамы начинается на 3XW.

    Каждое последующее поколение являлось улучшением предыдущего. К сожалению, не удалось найти точной информации о конкретных технических изменениях в каждом поколении. Однако общий перечень доработок и модернизаций был следующий:

    • Модернизация передней и задней подвесок;
    • Увеличения размерности переднего колеса (с 16′ на 17′);
    • Увеличение размера передних тормозных дисков;
    • Замена вакуумной системы подачи топлива на бензонасос;
    • Немного изменен вид переднего обтекателя;
    • Модернизация рамы для снижения вибраций двигателя;
    • Алюминиевый маятник и вилка заменены на стальные;
    • Новые тормозные суппорта;
    • Некоторые изменения колес, рамы, фары и системы зажигания.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Yamaha FJ 1200:

    259 кг – снаряженная

    Расход топлива

    Средний официальный расход топлива на Yamaha FJ1200 составляет 6,9 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

    Цена на Yamaha FJ1200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

    Читайте также:
    Как узнать модель сигнализации sheriff

    Видео

    Выпускавшийся в течение десятка лет, с 1986 по 1996 год, спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJ 1200 был выпущен в качестве замены своему устаревшему предшественнику — FJ 1100. Для своего времени этот байк был весьма технологичен, правда, к моменту окончания выпуска он успел морально устареть, из-за чего и был заменён знаменитым FJR 1300. Но в конце 80-х годов этот мотоцикл уверенно занимал одну из лидирующих позиций в своём классе, успешно соперничая с Kawasaki ZZR 1100 и Suzuki GSX 1100 F.

    В течение десяти лет выпуска модель подвергалась многочисленным изменениям и доработкам. Более свежие экземпляры отличались от более старых доработанной (для снижения уровня вибронагруженности) рамой, улучшенными тормозами, передним колесом большего радиуса, стальными маятником и вилкой (вместо легкосплавных), чуть переделанной оптикой и иным зажиганием. Кроме того, с 1991 года продавалась также версия Yamaha FJ 1200 A, оснащённая системой АБС.

    FJ 1200 Мотоцикл этот получился большим, тяжёлым, мощным — настоящий турист. Версии с внутреннего рынка Японии имеют ограничитель скорости на 180 км/ч, но полносильные экземпляры развивают скорость до 250 км/ч, а разгон FJ 1200 с 0 до 100 км/ч занимает менее трёх с половиной секунд. Сердце этого спорт-туриста — рядная четвёрка воздушно-масляного охлаждения, выдающая впечатляющие 130 лошадиных сил и 108 нМ крутящего момента. Важно то, что мотор не слишком высокооборотистый — пик момента приходится уже на 7500 оборотов, а пик мощности — на 9000 оборотов). КПП насчитывает пять ступеней, а привод колеса — цепной.

    Yamaha FJ 1200 уверенно стоит на дороге всей своей немалой тушей (сухая масса — около 250кг). Кстати, из-за веса, размеров и большой высоты по седлу в городе он не слишком удобен, хотя большие углы поворота вилки частично нивелируют этот недостаток. Зато в своей стихии, на трассе, он с рёвом рассекает воздух, мощно разгоняясь вплоть до примерно 200 км/ч, и лишь затем его прыть ощутимо убавляется. При этом ветрозащита работает едва ли не идеально, разве что особо высокие пилоты могут испытать желание поставить стекло чуть повыше.

    При всех своих габаритах Yamaha FJ 1200 — обладатель достаточно узких шин, 120 и 150 миллиметров спереди и сзади соответственно. Впрочем, это способствует управляемости, в которой этот мотоцикл и так недостатка не испытывает. Тормоза у него на твёрдую четвёрку, если без АБС, и на пятёрку, если с этой системой. Немаловажный факт — задний тормоз у FJ 1200 отнюдь не вспомогательный, он действительно работает, и работает хорошо. Подвеска и спереди, и сзади имеет диапазон регулировок, что позволяет настроить её под себя.

    Бензобак вмещает в себя 22 литра — объём солидный. Правда, архаичный мотор приличной кубатуры не отличается умеренностью аппетитов — расход при спокойной езде на трассе начинается с отметки в 6,5-7 литров, а в городе — примерно с 8 литров. Зато мотоцикл спокойно переваривает АИ-92, что тоже плюс, потому что не всегда в дальних поездках есть доступ к высокооктановому бензину.

    Для мотоциклиста, любящего кататься далеко и с удовольствием, но не располагающего большой суммой денег на новый или свежий мотоцикл, Yamaha FJ 1200 будет великолепным выбором. Этот мотоцикл феноменально надёжен, так что даже разменявшие три десятка лет экземпляры вовсе и не думают отправляться на покой, а мотор этого байка в своё время отхватил немало наград. Существует мнение, что и спустя ещё десяток-другой лет уцелевшие экземпляры FJ 1200 будут колесить по дорогам. Да, старенькие, потёртые, несовременные, но они всё равно будут ездить. Ресурс модели огромен, а при своевременном обслуживании этот мотоцикл способен исправно служить десятилетиями.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: