Что такое PLASTI DIP: Инструкция покраски пластидипом автомобиля

Что такое PLASTI DIP: Инструкция покраски пластидипом автомобиля

Жидкая резина для авто: красить пластидипом, сушить и смешивать PLASTI DIP

Здравствуйте, сегодня я поделюсь с вами советами, и раскрою несколько секретов по нанесению покрытия Plasti Dip, особенностям его эксплуатации, а также подготовке рабочей поверхности.

Что такое пластидип для автомобиля?

Жидкая резина для авто Plasti Dip – это резиновая краска (часто называют покрытие пластидипом), которое легко нанести на металл разного вида: углеродную сталь, нержавейку, алюминий, чугун и другие, на пластики: ABS пластик, термопластик и т.д. К тому же, при желании, вы можете эту резиновую краску для авто снять без вреда для первоначального материала и применения дополнительных инструментов! Поэтому Пластидип идеально подходит для стилизации эмблем, дисков колес, решеток радиаторов, и других предметов интерьера или экстерьера вашего автомобиля. Дополнительное преимущество жидкой резины Plasti Dip – его сверхпрочность. При правильной окраске жидкой резиной для авто покрытие получается намного прочней лакокрасочного слоя, что делает его идеальным средством для защиты от сколов и царапин решеток радиаторов, бамперов, колесных арок автомобиля Но область применения резиновой краски пластидип – это не только автотюнинг (покраска пластидипом авто), вы можете пробовать всевозможные поверхности и воплощать самые головокружительные проекты. Не ограничивайте себя в творчестве! Итак, ниже представлена краткая инструкция по применению Plasti dip Воспользуйтесь нижеприведенной инструкции по окраске, и вы увидите, что результат превосходит все ожидания. Сделав достаточное количество проектов с Пластидипом, я могу предложить вам ряд советов по применению для того, чтобы получить лучший результат. (Это интеграция моего личного опыта и других людей, которые делились им в сообществе по жидкой резине для авто). Многие советы применяются и в работе с обычной “краской из баллончика”, но для работы с жидкой резиной Plasti Dip они особенно важны.

Жидкая резина plasti dip для автомобиля. Как правильно красить пластидип баллончиком. Советы и отзывы про жидкую резину для авто:

Изучите особенности работы с аэрозолем на чем-нибудь простом и (или) ненужном. Это может быть выключатель света, кусок фанеры или любая ненужная вещь в вашем гараже.

Как красить plasti dip баллончиком:

  • Тщательно подготовьте предмет покраски. Это 50% успеха, начните с воды и мыла, затем протрите ацетоном или растворителем лака, чтобы обезжирить поверхность. К этому шагу подойдите с особенной тщательностью;
  • Если вы не собираетесь в последующем удалять Plasti Dip, то отшлифуйте деталь перед нанесением. Хоть это и не является обязательным, но могу точно сказать, что шлифовка детали в разы увеличит срок эксплуатации;
  • Первый слой пластидипа должен быть тонким настолько, чтобы можно было рассмотреть оригинальный цвет поверхности. Этот слой является связующим звеном между обрабатываемым материалом и жидкой резиной для авто. Подождите 15 минут, пока окрашенный слой просохнет;
  • Второй слой жидкой резины для авто – тоже тонкий, но достаточен для того, чтобы не было видно оригинального цвета поверхности;
  • Третий и последующий слои могут быть толще предыдущих. Но если вы будете наносить толстые слои, то в результате поверхность будет иметь более глянцевый вид.
  • Третий и последующий слои могут быть толще предыдущих. Но если вы будете наносить толстые слои, то в результате поверхность будет иметь более глянцевый вид;
  • Не старайтесь распылить как можно больше на поверхность в одно нажатие. Это приводит к забиванию сопла аэрозоля и, как следствие, каплям и неравномерному распылению. Если необходимо покрыть большую поверхность, то используйте несколько сопел для работы. Чередуйте их с периодом 1-2 минуты;
  • Сколько сохнет жидкая резина – пластидип должен сохнуть 30-40 минут (за исключением первого слоя);
  • Распыляйте жидкую резину под разными углами, это позволит получить ровный слой по всей поверхности. Желательно подвесить деталь сверху, это позволит получить доступ со всех сторон к детали. Если не равномерно покрыть все участки, то будут просматриваться места с глянцевой структурой;
  • Чем ближе красить пластидипом, тем более гладкая получится структура, чем дальше – тем более структурированная. Если держать аэрозоль слишком далеко от обрабатываемой поверхности, то получится покрытие, которое в будущем будет сложно отделить от материала;
  • Не стоит мыть или чистить свежеобработанную деталь в течение нескольких дней. Требуется больше времени для окончательного формирования слоя жидкого винила. Если возможно, то оставьте сохнуть подвешенную деталь в течение 24-48 часов перед установкой её обратно, чтобы не нанести повреждения свежему слою пластидип во время установки;
  • Держите спрей вертикально при распылении, а также по окончанию работы переверните аэрозоль вверх ногами нажмите пару раз на сопло. Это позволит избежать его засорения;
  • Температура – важный показатель при работе с материалом, избегайте слишком высоких температур, высокой влажности или слишком низких температур. Это может повлиять на время высыхания жидкой резины, а так же окончательную структуру материала;
  • Образование подтеков на пластидипе удивительная вещь, по сравнению с краской. Теперь я абсолютно не волнуюсь, если у меня образовалась капля. Я всегда могу удалить его и нанести заново;
  • Вы можете обновить обработанную деталь в любой момент! Если она износилась, потускнела или просто поцарапалась – просто удалите старый пластидип и заново покрасить жидкой резиной. Вы получите новую вещь, как и раньше. При этом можно экспериментировать с цветами!
  • Всегда приобретайте спрей с запасом. Потому что вы можете нанести слишком толстый слой или баллончик жидкой резины для авто может закончиться на половине сделанной работы.
Читайте также:
Удаление и чистка сажевого фильтра дизельного двигателя: фото и

Купить в магазине “Plasti Dip Россия” можно все необходимое, чтобы закончить ваш проект.

Инструкция по жидкой резине для авто Plasti dip: красить машину пластидипом с краскопульта

Процесс нанесения жидкой резины в банках и покраска с помощью краскопульта значительно отличается если сравнивать со спреями. Для начала давайте внесем ясность в определение что такой пластикдип, что такой rubber dip и какие виды концентрации бывают. Rubber Dip – это концентрированная версия жидкой резины идентичного хим. состава с пластидипом и выпускается специально для профессионального применения как “ответственное покрытие” для автомобилей и других промышленных объектов. Так как это концентрированный продукт перформикс, то он требует разбавления в пропорции 1 к 1 с растворителем Thinner F-740. Пластидип разрабатывался как маркетинговый бренд для бытового применения. Поэтому вся продукция перформикс в спреях или маленьких банках называется plasti dip. Позже выпустили банки пластидипа 3.8 литра (1 галлон) с формулировкой Sprayable, т.е. готовый к применению (разбавленный, с уже включенным объемом растворителя). Но из-за высокой цены на данный вид жидкой резины он не получил широкого распостранения на территории России и на текущий момент пока не поставляется. Отсюда появляется вопрос чем наносить пласти дип: каким краскопультом? Краскопульт для жидкой резины – это абстрактное понятие, так как это прежде всего обычное покрасочное оборудование, которым можно наносить любую резиновую краску. Но за счет своего типа и специфики оно лучшим образом подходит для покраски plasti dip или rubber dip.

Взглянем на рекомендации производителя, чем наносится пластидип на авто? На банке сухим техническим языком написано, что рекомендуется использовать электрически или пневмо HVLP краскопульт с дюзой 1.5 – 2.5 мм. Перед покраской требуется разбавить Rubber dip растворителем в пропорции 1 к 1. И все. После этой фразы неопытный ползователь впадает в ступор, так как этих электрических или воздушных краскопультом выликое множество и теперь уже появились специальный тип оборудования, как “краскопульты для жидкой резины”. На самом деле давайте определим основные параметры оборудования для пластидипа, которые нам важны и критичны. Для электрического HVLP краскопульта

  1. Мощность от 300 Вт. Если вы планируйте красить жидкой резиной автомобиль, то эта минимальная мощность которая подойдет. Очень популярна можель Wagner W550 так как она совмещает отличное соотношение цена/качество и имеет мощность 380 Вт. Более серьезные электрические краскопульты для покраски авто жидким винилом имеют в характеристике около 500-600 Вт;
  2. Размер сопла от 1.5 до 2.5 мм. Здесь нужно ориентироваться скорей по ситуации. Чем меньше дюза, тем больший процент растворителя нужно добавить в жидкую резину, что приводит к увеличению времени высыхания и увеличению общего количества слоев. Поэтому при выборе электрического краскопульта ориентируйтесь на дюзу 2мм для пластидипа;
  3. Компактность или вид оборудования. Здесь я имею ввиду исполнение, т.е. бывает когда сама турбина расположена в рукоятке (как правило на более дешевом сегменте) или когда турбина вынесена в отдельный блок и сам краскопульт напоминает пылесос.

Для воздушного (пневмо) краскопульта для пластидипа:

  1. Есть много видов покрасочного оборудования, которое работает на сжатом воздухе и практически все из них используются для классической покраске автомобилей. Бывают LVLP, HVLP и другие типы. Нас интересует прежде всего только низкого давления, т.е. High Volume Low Pressure (HVLP);
  2. Дюза от 1.5 до 2мм. При работе с воздушным оборудованием следует сразу закладывать повышенный расход материала (около 10-15%), так как использование воздушного краскопульта относится больше к временному решению и накладывает ряд ограничений, повышенный расход резины одно из них;
  3. Параметры компрессора. Так как в самой аббревиатуре HVLP есть фраза большой объем, т.е. большой объем расхода воздуха, то при покраске пластидипом всего автомобиля и использовании компрессора Вам нужна будет мощная модель. Чтобы в характеристиках компрессора была подача не менее 230 л/мин и рессивер не менее 100 литров;

: как красить авто жидкой резиной пластидип

Обязательно смотрите обучающее руководство по покраске автомобиля жидкую резину PLASTI DIP. инструкция от американского канала DipYourCar, который является самым крупным тематическим каналом про пластидип в Youtube.

Резюмируя все вышеизложенное хочу отметить, что использование того или иного краскопульта никак не влияет на то сколько держится пласти дип, срок службы plasti dip.

Плюсы и минусы жидкой резины PLASTI DIP: срок службы

Взгляните на фото ниже, я взял для сравнения обычную черную краску Krylon Fusion. На фото видно, что Plasti Dip менее глянцевый, более видна фактура. И конечно он более долговечный. Когда я окрасил мою решетку краской, то первые царапины стали заметны через неделю активной эксплуатации, а с резиновой краской я езжу уже месяц.

На фото отчетливо видна разница в структурах материалов. Крупным планом показана структура Plasti Dip и обычной краски.

Если у вас есть советы, дополнения или рекомендации по инструкции по окраске Plasti Dip, или вы просто хотите поделиться своим опытом – буду рад вашим комментариям.

Читайте также:
Лифт подвески Nissan Patrol

FAQ по краске Plasti Dip

Наиболее часто задаваемые вопросы:

1. Что такое Plasti Dip, что это за покрытие?
— Наиболее емкое определение этого покрытия — жидкая резина. Plasti Dip защищает кузов автомобиля от сколов, царапин и повреждений в мелких ДТП. А также открывает самую полную, до этого момента недоступную, свободу в области стайлинга автомобилей.
Покрытие наносится прямо на лакокрасочное покрытие.
Через некоторое время может быть легко снято и не оставляя абсолютно никаких следов на кузове автомобиля.
На ощупь покрытие имеет прорезиненную бархатистую фактуру.

2. На кузове автомобиля присутствуют дефекты, нужно ли приводить кузов в идеальное состояние перед покраской?
— Не обязательно, это зависит исключительно от ваших пожеланий и ожиданий. Многие недостатки удастся скрыть, а мелкие сколы и царапины и вовсе сравняются после нанесения покрытия. Такие недостатки не повлияют на долговечность покрытия.

3. Нужно ли вносить изменения в ПТС после нанесения покрытия отличного от цвета кузова?
— По закону необходимо сделать отметку в ПТС в течени 14 дней с момента изменения цвета. Подобная процедура занимает около часа времени и 500 рублей государственных пошлин. Но на практике так поступают немногие, проблем связанных с этим не возникает.

4. Выдерживает ли покрытие высокие/низкие температуры, бесконтактные/автоматические мойки?
— Покрытие выдерживает температурный режим в диапазоне от — 35 до + 75 градусов. А также резкие перепады температур, высокое аэродинамическое сопротивление, химию московских дорог и большинство едких химических веществ.
— Если правильно соблюдать все технологии нанесения краски PlastiDip, то бесконтактная мойка будет не страшна автомобилю*.
* следует понимать, что мойка должна использовать доброкачественные реагенты и соблюдать необходимое расстояние между керхером и поверхностью автомобиля, давление должно быть оттарированно.

5. Возможно ли отремонтировать покрытие после механических повреждений?
— Да, покрытие ремонтопригодно. Отремонтировать локально PlastiDip не представляется такой уж большой проблемой. Как и в любом деле, все зависит от характера повреждения.
Мелкие царапины можно подкрасить сверху еще несколькими слоями.
При очень сильных повреждениях можно снять пласти дип с элемента и перекрасить заново.

6. Plasti Dip разьедается бензином, растворителями, обезжиривателями и прочими химикатами? Как с этим бороться? Что делать если машина окажется в битуме и следах от липы и так далее?
— Как и стандартное лакокрасочное покрытие автомобиля, Plasti Dip подвержен воздействию некоторых растворителей. Бензин — крайне едкое вещество, при контакте с материалом Plasti Dip оставляет пятно на том месте, куда попал. Будьте очень аккуратны на заправках.

— По растворителям и обезжиривателям ответить сложнее, они различаются по типам основ. Их довольно большое количество. Вайтиспирит оставит пятна, спирт безвреден.
Реагенты и дорожная химия безвредны, промышленные шампуни для мойки автомобилей безвредны.

— Для удаления битумных пятен подойдут специальные средства или спирт. Они есть на профессиональных мойках. На некотрых такую услугу оказывают с помощью вайтспирита, после которого мутнеет автомобильный лак.

7. Plasti Dip и Rubber Dip — в чем разница?
Plasti Dip и Rubber Dip (именно в таком сочетании) — оригинальная продукция американского завода Performix.
Plasti Dip — это готовый продукт для конечного потребителя: жидкая резина в баллончиках, материал для бытовой гидроизоляции, прочих ремонтов, также жидкая резина в банках, готовая к употреблению “Sprayable”.
Rubber Dip — это продукт того же завода Performix, но с намеком на профессиональное использование. В России мы знаем о банках PlastiDip которые поставляются в виде концентрата (необходимо разбавлять растворителем по усмотрению). Бояться надписи Rubber Dip на 5л. банке концентрата не стоит, но если вы увидели надпись: Plasti Dip на банке концентрата, то стоит задуматься.

8. Я видел 5л. банки концентрата Rubber Dip (Plasti Dip) с разным дизайном, как это возможно? это подделка? почему на наклейке есть русский текст?
— Разный цвет и дизайн банок, наклеек не говорит о том, что материал подделка китайского или российского производства. Происходит это только из-за того, что в целях понижения стоимости продукта на российском рынке дистрибьюторы завозят материал в 189л. бочках и сами разливают по 5л. банкам, из-за этого дизайн и этикетки могут отличаться, однако сам материал при этом является оригинальным.
— Наклейки сделаны на оригинальном языке, а также с переводом на русский так как этого требует законодательство, а также очень удобно пользователю плохо владеющему английским языком.
— Чтобы обезопаситься от подделок (ведь в банку оригинальную налить можно чего угодно) приобретайте продукцию Plasti Dip и Rubber Dip в официальных магазинах и точках продаж, пользуйтесь услугами магазинов и студий окраски с хорошими отзывами. Помните, что приобретая материал дешевле рыночной цены вы можете нарваться на подделку, ведь бесплатный сыр, как мы знаем, обычно только в мышеловке.

9. Каким разбавителем разбавлять Plasti Dip (Rubber Dip), обезжиривать автомобиль или другие элементы перед покраской, промывать оборудование после и перед окраской?
— Мы (Pitlane Colors) рекомендуем вам пользоваться только оригинальным разбавителем Plasti Dip F-740 для всех видов работ с материалом.
Разбавителем F-740 следует разбавлять концентрат резины, им же прекрасно обезжиривается автомобиль перед покраской, он также отлично подходит для промывки оборудования для окраски.
Вы можете подобрать другой разбавитель, но помните, что это может привести к огромному ряду проблем:
— плохое качество нанесения, итоговой работы в целом
— долгое межслойное просыхание
— проблемы со снятием через N кол-во времени
— реакция с родным ЛКП автомобиля
— прочие проблемы

Читайте также:
Почему кидает масло в воздушный фильтр ВАЗ 2109?

10. В каких пропорциях разводится банка 5л. Plasti Dip (Rubber Dip) с разбавителем?
— Обычно следует разбавлять материал 50/50 с разбавителем, однако это зависит от оборудования которым вы собираетесь работать или целей которых хотите достичь.
Попробуйте начать с теста на небольшом элементе смешав материал с разбавителем 50/50, если это покажется вам слишком жидким, то убавьте содержание растворителя, если же наоборот, то убавьте содержание самой резины.

11. Что лучше “виниловая пленка” или “Plasti Dip”?
— Оба материала используются для защиты и внешнего стайлинга автомобиля или прочих поверхностей. Мы считаем, что каждый материал по-своему хорош, также как и имеет ряд определенных недостатков. Как виниловой пленкой так и пласти дипом можно сделать работу качественно или наоборот, что приводит к хорошему или отвратительному результату.
Использование качественной автомобильной пленки или оригинального пласти дипа в умелых руках позволяет достичь отличного результата, а уж чем пользоваться вам как студии (поклейки/окраски) или к кому обратиться за поклейкой или диппированием автомобиля если вы хотите защитить автомобиль и придать неповторимый облик — решать вам.

12. Сколько держится жидкая резина Plasti Dip?
— Как показывает практика на настоящее время Plasti Dip без проблем держится на автомобиле 3 года (на нашем личном опыте). После 3-ех лет Пласти Дип снимается без особых сложностей не оставляя следов на родном ЛКП (при соблюдении необходимой толщины в 120 микрон и при условии работы с оригинальным продуктом Performix, в том числе и разбавителем).
Покрытие легко может прожить и более 3-ех лет, по нашему мнению, однако, чтобы это заявлять со 100% уверенностью нужно подождать еще какое-то время, продолжая активно использовать автомобили на которые был нанесен пласти дип 3 года назад.

13. Я слышал, что яркие цвета из линейки BLAZE выгорают, так ли это?
— Да, к сожалению, Plasti Dip из линейки Blaze подвержен достаточно сильно УФ-излучению. Для завода не должно составлять труда добавить в яркие цвета специальную добавку, повышающую стойкость ярких цветов к выгоранию, однако к настоящему времени этого до сих пор не сделано.
Яркие цвета под солнцем могут “выгореть” частично уже по истечению 2 недель с момента окраски.

14. Plasti Dip не перекрыл базовый цвет. Что делать? Подделка?
— По поводу подделки: да такое возможно, покупайте в проверенных точках продаж.
— Однако проблема с плохой укрывистостью базового цвета скорее кроется в другом:
а) существует ряд цветов в палитре Plasti Dip, укрывистость которых изначально очень низкая: Yellow, Red, Blaze Pink, Blaze Red, Blaze Yellow, Blaze Orange, Blaze Green. Это нормальная практика в мире красок, в том числе и профессиональных автомобильных, что такого рода цвета по химической природе своей слабо укрывисты. Для этого вам необходимо сначала сделать для них “подложку”.
Чтобы цвет получится яркий и сочный сначала покрасьте автомобиль или необходимый элемент белым цветом (white), затем уже, убедившись что покрытие у вас именно белое, начните наносить яркие цвета. Расход от этого у вас не увеличивается, просто хороший трюк.
Пример:
У вас серые диски или черные, вы хотите покрасить их в ярко зеленый (blaze green).
Берем не 4 баллончика blaze green (примерно столько нужно на 4 диска до R17 включительно для качественной окраски), а 2 баллончика белых и уже 2 баллончика blaze green.
Итог: вы получаете отличный результат при тех же затратах.
То же самое касается и работы с банками Plasti Dip 5л.
* если поверхность белая, то подложка не нужна соответственно.

б) Есть в линейке цвета более укрывистые, чем в пункте а), однако для них мы также порекомендовали бы использовать белую подложку, для сочности цвета:
Blaze Blue, Blaze Purple, Blue, Tangarine Orange, Electric Lime, Koi Orange, Turquoise.

15. Какой расход у баллончика Plasti Dip? Сколько надо на 4 диска?
— Расход зависит безусловно от количества и толщины слоев, которые вы собираетесь нанести. При 5-6 средних слоях, что является достаточным если вы работаете с баллончиком вам хватит укрыть площадь примерно в 1 кв. метр.
— На 4 диска радиусом до R17 включительно мы рекоммендуем использовать 4 баллончика. На диски R17+ рекомендуем приобретать больше баллончиков.

/////
Все ответы подготавливаются студией Pitlane, основываясь на личном опыте работы с материалом Plasti Dip.

Покраска пластидипом, насколько это оправданно, все подробности

Использования Plasti Dip для покраски автомобиля не является, чем-то новым.

Данный способ покраски был разработан компанией Performix еще в 1972 году и до сих пор пользуется популярностью зарубежном.

К нам пластидип пришел лет 5 назад и за это время успел прочно занять свою нишу на рынке покраски автомобилей.

Читайте также:
Установка автосигнализации на Toyota Rav 4 - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Основными конкурентами покраски пластидипом сейчас являются:

  1. Обычный метод с использованием автомобильной краски (автоэмалей);
  2. Оклейка кузова автомобиля карбоновой пленкой.

Чтобы было немного понятней, давайте разберемся, что же такое пластидип/ Plasti Dip, как он применяется, основные его преимущества, и недостатки.

Что же такое Plasti Dip?

Plasti Dip – это резиновое покрытие имеющее толщину от 0,15 до 0,35 миллиметра, которое образуется в результате нанесения на поверхность специального жидкого состава.

В первоначальном виде состав имеет консистенцию краски, а застывает он в течении 24 часов только после того, как его нанесли на поверхность.

По заверению разработчика, покрытие Plasti Dip:

  1. Защищает кузов автомобиля от сколов и других неприятных внешних факторов, включая влагу, агрессивные составы, которыми покрывают дороги в гололед и т.д.;
  2. Не скользит и очень эластично;
  3. Долго сохраняет приятный матовый цвет;
  4. Защищает кузов, диски, детали автомобиля от коррозии;
  5. Не меняет свои свойства при температурах от -35 °С до 95 °С (не трескается и не становиться хрупким);
  6. Легко наноситься на сложные, труднодоступные поверхности кузова, детали автомобиля, и также, при необходимости, удаляется с них;
  7. Может наноситься не только на металлическую поверхность, но и на пластик, стекло, дерево и другие материалы;
  8. Может применяться, как противоскрипное средство;
  9. На нанесенном слое, после прикосновения к нему, не остается жирных следов;
  10. Благодаря технологии Plasti Dip покраска автомобиля занимает до 12 часов (полное высыхание состава 24 часа).

Но действительно ли это так, мы поговорим ниже.

Процесс покраски

Покраска автомобиля пластидипом происходит в специальной покрасочной камере, которая должна хорошо проветриваться, где нет пыли и поддерживается постоянная комнатная температура.

Технология чем-то схожа с использованием автомобильной краски, но требует большей сноровки и внимания.

Давление в компрессоре всегда должно быть одинаковым, слои наносятся только равномерными слоями.

В общем, своими руками покраска пластидипом возможна, но требует определенной сноровки.

Если вы раньше красили автомобиль другими методами, то и этот способ будет вам подвластен.

Если же вы красите свою машину впервые и решили использовать для этого Пласти Дип, то здесь уж точно, лучше довериться профессионалам.

Рекомендовано, перед применением Plasti Dip в любой форме, аэрозоль или жидкость, прогреть до 40 градусов.

Возможные цветовые гаммы.

Что может получиться.

Очень сложно выдержать такие меры безопасности в обычном гараже. Помните про это.

Существуют и другие тонкости, нюансы, которые при использовании Plasti Dip, известны только профессионалам.

Но это не касается покраски колесных дисков, небольших пластиковых и металлических деталей машины с использованием пластидипа.

Это можно сделать и самому. Но про это мы поговорим дальше.

Расход аэрозолей и жидкой субстанции разный.

К примеру, одного 311 граммового (400 мл) баллончика хватит покрасить 1 кв. метр площади, покрыв его шестью — девятью слоями.

На один слой в 1 кв. метр площади уходит от 50 до 80 мл. жидкой резины.

Какой будет приблизительный расход смотрите в таблице ниже.

Для покраски жидкой резиной всего автомобиля будет уходить другое количество материала.

Смотрите таблицу ниже.

Использование пигментных добавок.

Эти добавки придают эксклюзивный цвет основному составу и делает автомобиль индивидуальным.

Чтобы их применить, нужно знать правильный расход. Смотрите таблицу ниже.

Что предлагает рынок

На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.

Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.

Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).

Вес 311 грамм, объем 400 мл.

Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.

Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.

Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.

Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.

Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.

Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.

Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.

Набор Plasti Dip 1.

В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.

Предназначен для покраски небольших машин класса «С».

Здесь уже можно увидеть три элемента:

  1. Основной состав объемом 3,8 литра;
  2. Специально для жидкой резины 4 л растворителя Thinner f740;
  3. Краскопульт WAGNER W550 обладающий мощностью в 280 Вт.

Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».

Набор Plasti Dip 3.

Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.

Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».

Набор Пласти Дип 4.

В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».

Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.

Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.

Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).

Читайте также:
Карбюратор PIERBURG 2Е2

Это позволит значительно сэкономить на материале.

Преимущества метода

Многие фирмы, которые занимаются покраской автомобилей пластидипом начали идеализировать данный метод.

Их можно понять, ведь все, что новое, еще мало известно потенциальному клиенту и поэтому вызывает у него интерес. В связи с этим у них есть возможность немного перераспределить рынок.

Метод действительно революционный и позволяет многое.

Ряд преимуществ мы уже перечисляли выше, они указаны производителем.

Но существуют и еще ряд удобств, про которые стоит упомянуть.

Легкость и быстрота смены имиджа.

Если автовладелец решит изменить внешний вид автомобиля, то сделать это будет намного проще, чем в другой ситуации.

Plasti Dip очень легко снимается без привлечения профессионалов. При этом лакокрасочное покрытие остается невредимым. Про карбоновую пленку такого не скажешь.

К примеру, можно покрасить машину в другой цвет, потом, через время, опять снять жидкую резину и повторить процесс.

Предпродажная подготовка автомобиля.

Такие работы, как правило, забирают много времени и денег. Особенно это касается кузова.

Ведь внешний вид машины, это первое, на что обращает внимание покупатель.

И если на кузове есть незначительные повреждения, царапины, другие проблемы, то было бы неплохо быстро их исправить или скрыть.

И тут как раз поможет технология Plasti Dip. Сутки и все готово. При этом авто будет выглядеть, как новое.

Покрытие из жидкой резины первое принимает на себя все неприятности. Незначительные повреждения можно легко ликвидировать, используя специальный состав и микрофибру.

Такую жидкость вы можете попросить при покупке основного состава или набора.

Удобство работ и их стоимость.

Технология Plasti Dip для того, чтобы правильно нанести слой жидкой резины, не предусматривает разборку кузова автомобиля и снятие деталей.

Что не скажешь, к примеру, про карбоновую пленку, где, для того чтобы качественно обернуть делать, нужно ее снять.

Стоимость покраски пластидипом в 1,5 – 2 раза ниже, чем при использовании автоэмали. Это еще один плюс к данному методу покраски авто.

Но ничего нет идеального, это касается и Plasti Dip. Идеализировать, конечно можно все что угодно, а что говорит практика и отзывы людей?

Что происходит на самом деле

Отзывов об Plasti Dip очень много, и они сильно разняться. Одни водителя очень довольны, другие начинают предъявлять претензии.

Если проанализировать все отзывы, то можно сделать вывод, что во многих из них претензии действительно обоснованы.

Но причины проблемы находились не в самом продукте, а в условиях, в которых автомобиль эксплуатировался и в профессионализме работ.

В некоторых случаях использовался поддельный материал. Поэтому приобретать товар нужно у официальных представительств компании Performix, к примеру, на сайте pldip.ru.

Теперь давайте поговорим про эксплуатационные нормативы. Сравните их с европейскими и нашими, земля и небо, не правда ли?

Не удивительно, что буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам, особенно в сезон осень-зима-весна, на покрытии могут появиться сквозные сколы, которые будут и на самом кузове. Покрытие же мягкое и эластичное, что вы хотели?

Не во всех случаях отпечатки пальцев рук исчезают с покрытия, как заявляет производитель. В некоторых случаях они остаются и водой не смываются. Также возможно появление и других пятен.

Чтобы их удалить, приходится использовать любой обезжириватель на спирту, но ни в коем случае растворитель, уайт-спирит или бензин.

Встречались случаи, когда по краям деталей кузова покрытие Plasti Dip отходило.

Это приводило к тому, что в результате попадания под отошедший слой жидкой резины воды, на морозе она замерзала и края оттопыривались. Не говоря уже про другие недостатки этой проблемы.

В общем, Пласти Дип, это хорошее решение при приемлемых условиях эксплуатации в хороших погодных условиях.

Жидкая резина очень красива и приятна на ощупь. Автомобиль с таким покрытием отлично будет смотреться на автошоу и различных фестивалях.

Но вот с практической точки зрения ситуация спорная.

Тут многое зависит от опыта мастера наносившего состав, правильности разведения и нанесения пластидипа. Выдерживания нужных температур, как внутри помещения, так и самого материала.

Так же многое зависит от правильно выставленных настройках краскопульта и давления в компрессоре.

И конечно же, оригинальность используемых материалов.

Только тогда покраска пластидипом будет оправдана, а само покрытие прослужит достаточно долго.

Инструкция по самостоятельной покраске в жидкую резину Plasti Dip

Уникальность Plasti Dip в том, что с помощью этого покрытия, абсолютно любой автолюбитель может самостоятельно придать своему автомобилю изысканный лоск и индивидуальность!

Для нанесения Plasti Dip не требуются специальные дорогостоящие инструменты и покрасочные камеры. При этом эффект от Plasti Dip поразит даже самых искушенных ценителей стильных авто!

Данная инструкция расскажет, как просто и наиболее грамотно произвести процедуру нанесения Plasti Dip.

Подготовка машины к покраске

Один из самых важных этапов – это подготовка.

Первое, что необходимо сделать – это помыть машину, обезжирить, удалить все следы воска, жира, грязи, масла и т.д. В идеале, необходимо продуть все щели, зазоры и проч. сжатым воздухом, просушить поверхность.

Второе – необходимо закрыть все участки, которые не предполагается красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно.

Читайте также:
Полировка автомобиля своими руками без машинки: как отполировать авто?

За решетку радиатора необходимо поставить картонные листы, чтобы Plasti Dip не попал на радиатор и прочие элементы двигателя, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере, сетками и прочими подобными элементами.

Передние и задние фары можно не закрывать, через некоторое время после покрытия Plasti Dip спокойно снимется с них одним целым куском.

Если вы покрываете колесные диски необходимо обязательно закрыть тормозной диск и другие элементы тормозной системы. Если Вы диски не покрываете, необходимо закрыть все колесо целиком. Рамки для гос. номера необходимо снять. Лобовое стекло и окна необходимо закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч, стеклянную часть зеркала тоже закрыть скотчем. Несмотря на то, что покрытие Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора машины, для идеального результата мы советуем снимать с машины ручки и красить их отдельно более тщательно.

Подготовка распылителя и краски

Убедитесь, что у Вас есть средства защиты дыхания, и Вы работает в хорошо проветриваемом помещении.

Для самостоятельной покраски машины Plasti Dip лучше выбирать системы HVLPHigh Volume Low Pressure – большой объем, низкое давление. Самыми доступными являются распылители фирмы WAGNER серии W550 и W665, они позволяют качественно окрасить поверхность, создавая качественное однородное покрытие с минимальным расходом материала, прилагая при этом минимальные усилия.

Использование такой распылительной системы не требует профессиональных навыков, достаточно просто залить краску в бак и начать работу.

Необходимо сделать некоторую настройку распылителя: выставить малую подачу покрасочного материала и протестировать распыление на какой-нибудь поверхности, увеличивая и уменьшая подачу , оценивая размеры «пятна». Не нужно стараться распылить как можно больше, так как есть вероятность получить ненужные потеки, пятна и так далее. Нас интересуют легкие аккуратные штрихи.

Plasti Dip в банках и ведрах перед заправкой в распылитель необходимо разбавить растворителем в соотношении примерно 50% на 50%, но не больше чем 50% растворителя. Разбавлять необходимо, чтобы получить нужную консистенцию и, как следствие, ровный гладкий слой.

После разбавления растворителем необходимо залить Plasti Dip в бак распылителя через стандартный фильтр, чтобы не допустить грубые частицы при распылении. Бак распылителя не нужно заполнять до самого конца – лучший вариант заполнить от 1/2 до 2/3 бака.

Итак, все готово для начала работы.

Необходимо учитывать, что у таких распылителей, как Wagner w550 и w665 есть некая инертность: при нажатии «курка» подача краски происходит с некоторой задержкой.

При работе с распылителем держите вашу кисть зафиксированной, не меняйте хаотично углы распыления и не «болтайте» кистью. Распыляйте Plasti Dip перпендикулярно окрашиваемой поверхности, а не под углом. Держите одинаковую дистанцию до поверхности, не уходите слишком далеко и слишком близко. Уйдя слишком далеко, Вы получите слишком «шершавую» текстуру. Если Вы подойдете слишком близко, есть вероятность образования капель.

Распылять Plasti Dip нужно с расстояния 13-16 сантиметров. Необходимо зафиксировать кисть, нажать на курок и продвигаться вперед, потом отпустить курок, нажать снова и двигаться в обратном направлении. Красить плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя.

– Начинайте покраску с задней правой стойки и продолжайте на крыше.

– Начинать покраску крыши нужно от края крыши, перемещаясь постепенно к центру. Затем можно перейти на другую сторону и начинать покраску уже с центра, передвигаясь к противоположному, неокрашенному краю крыши. В конце можно пройти перпендикулярно по переднему и заднему краю, чтобы прокрасить возможные пропуски.

– Затем перейдите на заднюю левую стойку, с неё на крышку багажника, заднюю часть, бампер

– Далее от заднего левого крыла до передней двери и обратно

– От переднего крыла к передней фаре

– Окрашивать капот начните с левой стороны и, достигнув середины, перейдите на правую сторону.

– Далее фары, решетка.

– Затем продолжите на правом переднем крыле, двери и закончите на заднем крыле.

Такой порядок покраски позволяет избежать покрасочного напыла.

Технология требует, чтобы первый слой был тонким и полупрозрачным – он наносится с прозрачностью 50%. Не нужно стараться закрасить все с первого раза, не торопитесь в процессе нанесения, не делайте резких движений.

Старайтесь уделить внимание всем краям, торцам и изгибам, чтобы не оставалось непокрашенных участков.

После первого слоя не пугайтесь того, что заметны полосы, наша задача положить полупрозрачный легкий слой как основу для последующих слоев.

Оставьте первый слой сушиться в течение 40 минут.

Второй слой наносится с более медленной скоростью по той же схеме, что и первый, начиная с задней правой стойки. В этот раз нужно обращать особое внимание на все края, линии, изгибы, дверные ручки и прочие детали. После нанесения второго слоя прозрачность покрытия достигнет уровня

70%: все еще могут просматриваться полосы от «штрихов».

Нанесите 3, 4 и 5 слои по той же схеме. При необходимости и желании можно нанести и больше слоев для более насыщенного Blaze цвета, либо при перекраске черной машины в белый цвет.

Дайте высохнуть покрытию в течение 1 часа. Теперь можно начинать аккуратно снимать малярный скотч и Plasti Dip с деталей, на которых он не требуется, таких как фары, резиновые уплотнители, эмблемы и прочее, по желанию. Иногда может потребоваться помощь ножа, для удаления Plasti Dip на стыках. Пока Plasti Dip окончательно не высох, он очень хорошо снимается при приложении небольших усилий.

Читайте также:
Подробная инструкция как самостоятельно установить и настроить спутниковую тарелку Телекарта

Необходимо дать покрытию окончательно затвердеть в течении 12-24 часов.

· Потеки убираются полотенцем из микрофибры.

· При покраске дисков, при нанесении первого слоя, необходимо сконцентрироваться на лицевой плоскости. При нанесении второго слоя сконцентрироваться на углублениях, углах и торцах.

· При дипировании эмблем и логотипов: после покраски аккуратно снимаем лишний Plasti Dip медленно и аккуратно, следя за тем, чтобы оставался хороший ровный острый край. Для мелких деталей, таких как буквы, значки, если Вы не можете подцепить край для отрыва ненужных частей, можно помогать себе, используя маленькую плоскую отвертку, чтобы подцеплять Plasti dip.

· Чтобы устранить вероятные оставшиеся тонкие следы от распыления, необходимо использовать обычное полотенце из микрофибры. Достаточно несильного давления.

· Для получения наилучшего результата, глянцеватель необходимо наносить ближе к поверхности, нанося материал медленно, одним аккуратным слоем.

Plasti Dip хорошо “прилипает” практически ко всем поверхностям, но иногда, в зависимости от условий работы и покрываемого материала, требуется повысить адгезию. Для этого используется специальныйпраймер-грунт Plasti Dip.

Использование праймера настоятельно рекомендуется для всех типов неабсорбирующих оснований, особенно таких, как гальванизированный металл. Также рекомендуется использовать праймер при покрытии дисков или автомобиля целиком с помощью жидкой резины Plasti Dip.

Праймер Plasti Dip эффективно усиливает адгезию к таким материалам, как пластик и металл, увеличивая эффективность практически до 400%

Праймер быстро высыхает и имеет большую укрывистость. Праймер просто наносится на поверхность, при этом только на места с сильной коррозией и неровностями требуется нанести 2-ой или 3-ий слои.

Для получения наилучших результатов, необходимо наносить основное покрытие Plasti Dip сразу же, как только праймер высохнет “на отлип”.
Не рекомендуется использовать праймер в качестве самостоятельного покрытия.

Обратите внимание! Высохшее покрытие Plasti Dip вместе со слоем праймера под ним при приложении силы может быть удалено. Но сам по себе праймер, нанесенный без слоев Plasti Dip, удалить с поверхности практически невозможно! Мы рекомендуем провести тесты на тренировочной поверхности, прежде чем приступать к работе!

Покраска жидкой резиной Plasti Dip

Покраска жидкой резиной Plasti Dip используется в основном для:

– Полной покраски авто

– Временной покраски в другой цвет для выставки или съемок.

– Покрасить отдельно детали. Частичной покраски авто.

– Защиты во время транспортировки

– Защиты во время эксплуатации

– Распыление. Баллончиком, краскопультом.

– Погружение. Предмет погружается в емкость с Plasti Dip.

– Кистью. При необходимости разбавить оригинальным растворителем.

При работе с Plasti Dip и др. в помещении используйте средства защиты органов дыхания.

Глоссарий

Подложка – яркие цвета рекомендуется наноситься на подложку белого цвета, а пигмент лучше раскрывается на черной подложке

Порошковый пигмент – порошок придающий поверхности определенный цвет и эффекты

Колер цветная паста придает цвет материалу

Подложка

Для ярких цветов – белая подложка

Для покраски из черного в белый лучше использовать серую подложку

Для порошковых пигментов – черная подложка. Но если нужно придать легкий металлик эффект, тогда можно наносить на любой цвет.

Для белого цвета рекомендуем использовать подложку серого цвета при перекрашивание черный детали в белый цвет для уменьшения расхода материала.

Инструкция для Plasti dip Performix:

Предупреждение!

Жидкая резина Plasti Dip это легковоспламеняющийся химический продукт. Работать с ним обязательно нужно в респираторной маске и в хорошо проветриваемом помещении. Имеет высшую категорию воспламеняемости: загорается от открытого источника огня, искры, повышенной температуры или статического электричества.

После высыхания выдерживает температуры от -35 до +95 градусов.

Для покраски жидкой резиной Plasti Dip краскопультом потребуется:

2.1 Пневматический краскопульт – необходимо иметь воздушный компрессор и регулятор давления.

2.2 Электрический краскопульт – готовое решение для покраски

3. Малярный лента (скотч) водостойкая. Используется для отделения не окрашиваемых поверхностей

4. Подъемный Скотч нужен чтобы приподнять резиновые уплотнители окон чтобы прокрасить под ними

5. Пленка укрывочная

8. Фильтры конусные (для процеживания готового материала)

Расход пластидип при покраске краскопультом:

Примерный расход (разбавленного 1к1 пласти дип с оригинальным растворителем) 60-80 гр. на 1 кв.м. (один слой).

Малолитражка 1 банка + 1 растворитель = 10л*

Средне-размерный седан 2 банки + 2 растворителя = 20л*

Полно-размерный внедорожник 3 банки + 3 растворителя = 30л*

* минимальная толщина покрытия для повседневной эксплуатации.

Технология нанесения жидкой резины

Plasti Dip:

Разбавлять 1 к 1 . т.е. к 1 литру Plasti Dip добавлять 1 литр растворителя.

Auto Dip:

Автодип существует как концентрат (густой) так и готовый к распылению (разбавленный)
Концентрат разбавлять 1 к 1 . т.е. к 1 литру Auto Dip добавлять 1 литр растворителя.

Готовый разбавлять разбавлять не нужно

Larex:

Разбавлять не нужно, наноситься только краскопультом

Наносить Plasti Dip (дипировать) нужно при + 20С в теплом и хорошо проветриваемом помещении, но можно и на улице, в солнечную и безветренную погоду, чтобы избежать попадания пыли и грязи. Ускорять высыхание не рекомендуется! Не использовать бытовые или строительные фены, тепловые пушки и т.п!

Как красить жидкой резиной

Для качественной покраски жидкой резиной существует несколько основных правил, соблюдение которых приведет к должному качеству и долговечности покрытия:

Читайте также:
Тюнинг Нива 4х4 – улучшаем салон и кузов своими руками

Перед использованием хорошенько перемешать/взболтать.

Тщательно отмыть и обезжирить окрашиваемую поверхность.

Отделить не окрашиваемые участки малярным скотчем, с запасом в 5-10 мм. и укрыть газетой или пленкой

Держите расстояние 10-15 см. до окрашеваемой поверхности

Важно соблюдать расстояние и постоянную скорость ведения руки, иначе могут быть подтеки, пузыри. От расстояния, при котором вы дипируете, зависит фактура слоя. Ближе – более гладкая поверхность. Дальше – более шероховатая поверхность.

Первый слой должен быть совсем тонким . Чтобы сквозь него просматривалась основа. Иначе говоря 50% прозрачность. Перерыв минимум 15-20 минут.

Второй слой тоже тонкий 80% прозрачность. Перерыв минимум 15-20 минут.

Последующие слои толще Перерывы между слоями 20-30 мин. Ждите появления равномерного оттенка.

Для качественного покрытия необходимо от 3-х до 12-и слоев , в зависимости от области применения и цвета.
а
Срок полного высыхания от 12 до 24 часов, зависит от проветриваемости и температуры помещения

Особенности покраски баллончиком:

Так как давление в баллончиках не постоянное. Поэтому лучше красить короткими, плавными и но быстрыми движениями.

– Перед каждым распылением – встряхивать не менее 30 сек.

– Баллончик держать в тепле

– После окончания работы с баллончиком, его необходимо перевернуть и нажать на распределительный клапан на 2-3 секунды. Это необходимо для прочистки сопла и предотвращения его засыхания.

Расход жидкой резины в баллончиках:

1 Баллончик 1 кв.м. в 5 слоев.

2 Баллончика на 13-14″, 3 баллончика на 15-19″, 4 баллончика на 20-22″(при покраске только внешней стороны диска)

При толщине покрытия

Особенности покраски краскопультом:

Размешать сначало в банке, затем при необходимости разбавить оригинальным растворителем 1 к 1. и процедить через ситечко.

В начале / в конце распыления отводить руку в сторону от окрашиваемой поверхности и в конце отпускайте курок

Расход жидкой резины в банках:

Концентрат Plasti dip, Auto dip: 30-40гр на 1 кв.м. (один слой)

Разбавленный Plasti dip, Auto dip: 60-80 гр. на 1 кв.м. (один слой).

Larex: 30-40 гр. на 1 кв.м. (один слой).

Необходимое кол-во разбавленой жидкой резины Plasti dip и Auto dip для покраски авто:

B-C класс – 15-20л

E-D класс – 20-25л

*Larex необходимо в два раза меньше!

Возможные проблемы:

1) В воздухе, на поверхности остаються нити, паутинки, сухие частицы «перепыл».

Причина 1 большинство компрессоров дают слишком большое давление для пласти дип. Слишком большое давление является причиной «перепыла».

Причина 2 высокая температура, рекомендуемая температура нанесения 15-22°С.

Решение использовать безвоздушный краскопульт системы HVLP.

2) Пласти дип наносится комками, засоряеться краскопульт, поверхность шероховатая.

Причина – Пласти Дип не полностью растворяется. К этому приводит слишком густая смесь или использование неподходящего растворителя.

Решение Использовать оригинальный растворитель, при необходимости разбавить больше чем 1 к 1.

3) Образуются подтеки

Причина слишком жидкая смесь или толстый слой

Причина 2 низкая температура. рекомендуемая температура нанесения 15-22°С.

Решение Добавить больше концентрата и наносить менее толстым слоем.

4) Не перекрывает основной цвет(Слишком прозрачная).

Причина Для ярких цветов это нормально.

Решение Нужно нанести больше слоев и соблюдать технологию описанную ниже.

Некоторые ньюансы:

Расход Пластидип на примере Ауди А4

white 12л (готовой к распылению) на весь кузов

glossifier 5л (готовой к распылению) для финишного слоя глянца.

Прим.: Это минимальное кол-во материала, чтобы покрасить и сразу снять. На долгий срок эксплуатации нужно большее кол-во материала для получения более толстого слоя иначе через год вы рискуете получить потрепаный внешний вид и проблемы при снятии данного покрытия.

Белый пластидип необходимо наносить на Gunmetal, если поверхность изначально темного цвета.
Светлые и яркие цвета слабо перекрывают подложку. Потребуется нанести больше слоев.
Flourescent, blaze, флуоресцентные цвета выцветают. Для защиты нанести сверху Glossifier или лак.
Отрывать малярный скотч в сложных местах лучше когда жидкая резина мокрая и не успела высохнуть

Видео от Американских и Российских коллег:

Видео подготовки (оклейки малярной лентой)

Покраска своими руками в гараже

Покраска в профессиональной камере с пигментами и лаком

Защита от Угона — Секретная Блокировка Двигателя Своими Руками

Защита от угона — важный нюанс для любого автовладельца. Поэтому в данном посте покажу, как реализуется блокировка двигателя своими руками с помощью секретной кнопки.

Автомобиль на который устанавливаю секретку — Ravon R2. Обговоренное с клиентом место размещения противоугонки — рычаг ручника. Секретная кнопка должна работать не постоянно. При желании, блокировка двигателя не ставится, позволяя каждый раз заводить автомобиль без преград.

Схема подключения противоугонки:

В качестве секретки буду использовать кнопку с фиксируемым положением.

Также использую реле на 12 В с двумя группами перекидывающихся контактов. Использую данный вариант, поскольку у меня уже были заготовки. Вы можете использовать обычное автомобильное реле на 1 группу контактов.

Блокировать хотел провод зажигания.
Готовимся к установке. Реле с напаянными проводами я заизолировал. К кнопке припаял провода, сделал разъем.

Вырезал пластиковую пластинку и на ней закрепил кнопку. Также все заизолировал.

В машине снимаю пластиковый тоннель ручника. Кнопку фиксирую на рычаге ручника.

Провод частично проложил в гофре, чтобы он не переломался. Остальную часть пустил со штатными проводами по тоннелю.

Читайте также:
Основные причины пропусков зажигания в цилиндрах ВАЗ 2114

Под торпедо также пристяжил его к штатному жгуту. Далее по рулевой рейке и соединил с проводами от реле. От реле нарастил 2 провода, который пойдут под капот. Там я буду делать блокировку, в блоке предохранителей. Провода пущу через уплотнительную резинку.

На разъеме замка зажигания подключился к фиолетовому проводу с синей полосой. На этом проводе появляется +12 В, при включении зажигания.

Само реле блокировки пристяжил к штатным проводам. Черный провод от реле примотал к черному проводу в разъеме на корректор фар.

В блоке предохранителей, под капотом, разорвал желтый провод, который идет на обмотку реле стартера. В данном автомобиле замок зажигания управляется по CAN шине. Поэтому на замке взял потенциал включения, чтобы запитать реле, а саму блокировку вывел под капот.

Выполнив все подключения, обязательно проверяем работоспобность секретки — правильно ли у нас выполняется блокировка двигателя.

Как видите, секретная кнопка — это простая, но порой очень неожиданная и эффективная защита от угона. Если есть вопросы — задавайте их в комментариях!

Все варианты секретных кнопок можно посмотреть в плейлисте —

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Метки: секретка, противоугонка, защита от угона

Комментарии 35

Спасибо за отчёт. Угоним за считанные секунды! Продолжайте дальше! (Шутка, но не расслабляйтесь).

А как по мне, полезная вещь…Никогда не знаешь как долго авто будет одиноко, пока тебя нет.

Самое главное побольше таких постов выкидывать, чтоб варью бошку меньше ломать при угоне где что может стоять, а для большего прикола спутниковой охранке клеить наклейку на окно что стоит такая система и места где датчики стоят и время реагирования😃😃😃😃

Хм… смутные ощущения… На дорогую машину ( противоугонный комплекс с ЖПС мониторингом, радио метками… и т.д.) это понимаю … на все машины эконом класса. из дешманской сигналки с А.З. собирать комплекс ( в угоду заказчика) хм… странно… не очень целесообразно. (Кому они нужны?). эти ЗАЗ ы… Вазы. Газы… Китайци… и.т.д.
Хотя на крузак 80 ставил шерхана 9, с доп иммо… ( хотя считаю, что все дизеля с мех. ТНВД.( с эл. магн. клап.). Можно завести куском провода.

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Как защитить свой автомобиль от угона в течении 5 минут.

Каждый автовладелец боится или во всяком случае беспокоится, что его автомобиль может быть угнан. Именно по этой причине мы тратим с вами огромные деньги на его страхование и на различные комплексы противоугонных систем. К большому сожалению, 100% защиты не дают даже самые дорогие в мире сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, вы правы друзья, это действительно не логично.

В большинстве случаев для защиты машины от угонщиков подойдет обычная не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически и впринципе понятно, что устанавливая на машину недорогую охранную систему, мы с вами не намного снижаем безопасность своего автомобиля. Но что же тогда делать? Как увеличить в данном случае защиту автомобиля? К нашему счастью друзья, имеется простое и вполне эффективное решение. Мало кто из автомобилистов знает о такой защите, хотя каждый из водителей может за очень короткое время сделать сам такое противоугонное устройство, которое обойдется ему очень дешево.

Так вот, чтобы защитить машину от угона нужно заранее установить на нее неисправное реле топливного насоса. Для этого вам придется найти такое неисправное реле топливного насоса, к примеру, на автосвалке, а можно специально сломать новое реле, сделав его таким образом не рабочим. Также можно подъехать на любой автосервис и попросить у автомастеров это неисправное реле.

Если же реле топливного насоса в настоящий момент на вашей машине работает плохо, то это самое подходящее время купить новое реле, а старое можно использовать для дополнительной защиты своей машины от угонщиков. Смысл такой защиты достаточно прост. Оставляя машину на парковке, перед самим уходом с нее вам надо вынуть (извлечь) из машины исправное реле топливного насоса и устанавить вместо него неисправное, которое вы заранее приготовили.

Таким образом в итоге, в случае попытки угона вашего автомобиля злоумышленники столкнуться с существенной проблемой, то есть, ваша машина по-просту не заведется. Причина в том друзья, что в двигатель машины не будет поступать топливо, и это из-за того, что сломанное реле не даст запустить бензонасос. Соответственно, что искре во время запуска автомобиля (двигателя) нечего будет воспламенять.

Если у вас нет в наличии нерабочего реле топливного насоса, то мы вам расскажем и покажем, как можно самостоятельно из рабочего реле сделать “антиреле” топливного насоса, которое будет способно сбить с толку злоумышленников с хотя бы на какое-то время.

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

Первым делом, что вам нужно сделать, это выяснить для себя, где в вашей машине в блоке предохранителей находится это самое реле, отвечающее за работу бензонасоса.

Для этого надо открыть блок предохранителей (если вы не знаете, где он находится, то можно это узнать в руководстве пользователя или из книги по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в любом автомагазине) и с помощью ее определить (возможно, что информация о схеме блока предохранителей имеется также и в руководстве по эксплуатации транспортного средства), какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы найдете нужное реле, то выньте его из блока предохранителей.

Читайте также:
Замена впускного коллектора на приорe

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

Далее вам нужно выяснить, какой разъем на самой распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, в тот момент, когда ключ в замке зажигания повернут.

Самый простой способ выяснить для себя это – надо взять и использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку встроенной в нее лампочкой, которая при прохождении по цепи электрического тока загорается).

Используя индикаторную отвертку вы должны проверить каждый разъем на реле бензонасоса, это нужно для того, чтобы узнать, какой именно зубец (контакт) питает реле.

Запомните или пометте для себя в блокноте или на бумажке те самые контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не в реле бензонасоса не поступает. Выяснить это можно легко с помощью индикаторной отвертки. Если питание на контактах отсутствует, то индикаторная лампочка внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты и на самой плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот самый контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это как-раз и есть тот самый разъем по которому в реле поступает питание.

Не забудьте друзья, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания и поэтому запомните, если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то не сможете выяснить для себя, какой именно контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить (как-бы сломать) рабочее реле топливного насоса, удалив определенным способом с него одну “ножку” (контакт), по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто взять и отломать именно ту самую «ножку» на реле, которая вставляется в контакт питания, которую вы определили с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» (контакт) реле бензонасоса сломать очень даже легко. Просто надо подвигать ее из стороны в сторону несколько раз и она надломится.

Теперь у вас в руках находится эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса в блок, то из-за того что реле не будет получать питание в плате блока предохранителей двигатель в автомобиле не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, безусловно, профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят такую причину.

Но для этого им нужно будет дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией а еще и с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь ни для кого не секрет, что угонщики угоняют те автомобили, которые можно украсть за совсем короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой они скорее всего предпочтут быстренько ретироваться.

Этот простой и дешевый способ сможет защитить автомобиль от преступников и он может пригодится многим автомобилистам. Особенно в тех случае, когда вы оставляете машину не знакомой местности. Установив на машину нерабочее реле бензонасоса вы будете чувствовать себя намного спокойнее, пока она будет стоять на парковке.

Да, конечно многие из вас будут правы, это устройство и способ не очень-то удобные. Ведь каждый раз перед самой поездкой вам придется менять неисправное реле на хорошее рабочее реле. Но, тем не менее, это будет дополнительным препятствием для преступников и оно может остановить угонщиков от кражи и реально может спасти вашу машину.

В идеале и для оптимальной защиты машины безусловно нужно использовать полный комплекс защитных противоугонных систем. Например, использовать штатную заводскую автосигнализацию, дополнительную противоугонную охранную систему, вместе с ними и механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо) и также секретное реле бензонасоса, тогда вы в реальности и существенным образом увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и тем самым снижаете риск угона вашего автомобиля.

В заключение мы хотели бы еще раз отметить, что полностью не угоняемых автомобилей не существует. Помните друзья всегда о том, что даже самые дорогостоящие охранные системы для автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что подумайте на досуге, зачем переплачивать за дорогие охранные системы когда можно использовать обычные недорогие автосигнализации, а вместе с ними механическую защиту и антиреле бензонасоса. В этом случае вы получите примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который получаете при установке на машину дорогостоящих противоугонных комплексов защиты. Удачи друзья!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: