Чем покрасить колесные диски: какая автомобильная эмаль лучше?

Виды краски для колесных дисков автомобиля и способы ее нанесения

Блеск и новизна колесных дисков придают особый лоск всему автомобилю. Добиться такого эффекта можно не только при покупке новых дисков, но и при проведении ремонта старых. Существует специальная краска для дисков авто, точнее, целая серия красок, лаков и эмалей разнообразных цветов. Такими лакокрасочными материалами проводят покраску этой важной части машины.

Необходимость в покраске дисков

Автомобильные диски (ободья) часто страдают при езде – именно они подвергаются наибольшему износу, царапанию, прочим типам механических и химических повреждений. Различные дефекты не влияют на функциональность, зато сильно портят эстетику автомобиля. Потребность в окрашивании поверхности дисков может возникать в таких случаях:

  • слишком длительное время службы, наличие множественных сколов;
  • приобретение б/у дисков;
  • проведенная реставрация после серьезного дефекта;
  • разъедание дискового покрытия химическими реагентами;
  • многократные мойки на аппаратах высокого давления;
  • предстоящие поездки по бездорожью;
  • попадание в ДТП;
  • желание выделить, украсить автомобиль, придать дискам более дорогой вид.

Также нанесение красящего средства на ободья – хороший способ продлить срок их работы, так как пленка будет служить защитой, предохранять от сколов, царапин. Под слоем краски литые диски не поддаются коррозии, а детали из пластика становятся намного более привлекательными, отталкивают грязь. Параллельно с окрашиванием литья выполняется тюнинг тормозных суппортов – обычно в основной выбранный цвет.

Выбор оттенка осуществляется владельцем в индивидуальном порядке. Сейчас есть возможность подобрать краситель из огромной цветовой гаммы. Есть даже светящиеся, люминесцентные краски. «Классикой» среди водителей считаются тонировки под хром, графит, а также серебристая и черная краски. Колеры могут быть матовыми и глянцевыми, скромными и яркими – ассортимент велик.

Способы окрашивания

Существует множество технологий, при помощи которых можно покрасить диски на колесах. Какая из них лучше? Выбор будет зависеть от оснащенности рабочего места, ценовой категории красок, наличия или отсутствия опыта. Далеко не все методы подходят для домашнего применения, некоторые доступны только профессионалам.

Раньше автолюбители делали покраску штампованных дисков обычной краской – нитроэмалью, масляной, пентафталевой эмалью. Сейчас им на замену пришли более современные, стойкие лакокрасочные материалы специально для автомобилей. Самыми популярными являются акриловые в баллончиках или банках. Также тюнинг ободьев можно произвести такими средствами и способами:

  • нанесение полимерного (порошкового) покрытия;
  • укладка жидкой резины;
  • хромирование.

Последний метод позволяет создать хромированный диск, внешне не отличающийся от оригинального, но стоимость такой работы высока, а техника сложна и требует большого опыта мастера. Есть более дешевая альтернатива – нанесение обычной акриловой краски «под хром» с примесями особых добавок. Ее распыляют гальваническим способом или из баллонов.

Виды автокрасок для дисков

Крупные производители автокрасок обычно выпускают полный набор лакокрасочных материалов – резиновых, акриловых, порошковых. Популярнейшей маркой остается Kudo (Кудо), продукция отличается высоким качеством, стойкостью. Краски устраняют мелкие царапины, сколы дисков и других автодеталей, так как содержат повышающие износостойкость химические вещества.

Еще одной известной маркой является Motip(Мотип), ее давно признают лучшей профессионалы автомобильного ремонта и тюнинга. Ряд красок применяют для дисков и кузова, другие предназначаются только для ободьев. Большинство красок этой марки реализуется в баллончиках, причем отличается малым расходом.

Резиновые краски

Жидкая резина, или резиновая краска, стала популярной благодаря универсальности. Она хорошо подходит для всех типов дисков – литых, стальной штамповки, кованых, титановых, для пластиковых элементов. Жидкой резиной покрывают даже колпаки на колесах для придания им более красивого внешнего вида. Краска данного типа бывает глянцевой и матовой.

Достоинством резинового ЛКМ является его способность быстро застывать, формируя прочный слой наподобие каучукового. Уникальным свойством является возможность снять этот слой в любое время без повреждения поверхности и применения специальных инструментов. Минусами считаются дороговизна краски из-за большого расхода, а также большая подверженность царапинам по сравнению с акриловой эмалью.

Порошковые краски

Краска-порошок имеет самые высокие защитные свойства. Этот ЛКМ отлично справляется с коррозией, действием солей, щелочей, кислот, реагентов. Краска не боится воды, резистентна к механическому повреждению, не выгорает, термостойкая. Ее можно наносить на титан, сталь, различные сплавы, кроме алюминиевых (они могут деформироваться).

К минусам порошкообразных составов относится сложность технологии нанесения – их не получится использовать в домашних условиях. Метод включает расплавление средства в особой камере при температуре +200 градусов с последующим нанесением на лист или диск, иное изделие. Другим способом порошок не закрепится на металле, а нужное оборудование стоит довольно дорого. Зачастую такой тип ЛКМ используют сами производители дисков.

Акриловые краски

Средства на основе акрила годятся для всех типов ободьев, исключений нет. Даже на алюминии получают стойкий и качественный результат в короткие сроки, при этом цветовая палитра является наиболее богатой. Акриловые краски реализуют в баллонах, банках, иных емкостях, но самый удобный способ нанесения – аэрозольное распыление.

Читайте также:
Установка сигнализации на Лада Приора, точки подключения, Lada Priora

Достоинства красок этого типа следующие:

  • высокое качество покрытия;
  • доступность цены;
  • возможность комбинировать цвета, создавать необычный дизайн;
  • защита поверхности от коррозии, грязи, осадков;
  • долгая сохранность дисков даже при регулярном воздействии реагентов;
  • быстрая сушка (всего 15-20 минут).

И все-таки порошковые краски служат гораздо дольше, чем акриловые и резиновые ЛКМ. Но для косметического ремонта акрил станет самым быстрым и доступным вариантом.

Технология покраски

Перед самостоятельной покраской надо уточнить, сколько нужно основного материала (краски). Следует покупать эмаль с запасом, чтобы не возникло проблем с подбором тона, в противном случае диски будут разными по цвету.

Необходимые материалы и оборудование

Чтобы работа была выполнена качественно, не стоит экономить на краске. Также важно проверить срок годности эмали и иных материалов. Мастеру потребуются автомобильные грунт и лак, ацетон или иной растворитель, автошпаклевка (при наличии дефектов).

Из инструментов и расходников нужны:

  • наждачная бумага с мелким зерном;
  • перчатки;
  • респиратор;
  • шлифовальная машинка;
  • строительный фен.

При покупке краски лучше сразу приобрести грунт и шпаклевку той же марки для улучшения совместимости и, соответственно, конечного результата. На замену шлифовальной машине подойдет электрическая дрель со специальной насадкой (для удаления старого покрытия, следов коррозии). Строительный фен, при необходимости, заменяют тепловой пушкой. Эти инструменты нужны для скорейшей сушки краски, но многие виды эмалей хорошо сохнут и при комнатной температуре. Если приобретена краска в баллончике, инструментов не требуется. При использовании прочих форм необходимо купить валик, кисть и краскопульт.

Подготовка к работе

Перед работой снимают покрышки, пластиковые колпаки и заглушки, которые будут мешать качественному окрашиванию. Далее подготовка включает такие этапы:

  • хорошо промыть изделия от грязи, применяя обычную бытовую химию или специальные автомобильные средства, а также щетку с пластиковым ворсом;
  • обработать диск наждачкой, чтобы убрать минимальные сколы, царапины (вначале можно применить более грубую наждачную бумагу, затем – мелкую);
  • при наличии глубоких сколов воспользоваться шпаклевкой;
  • обезжирить диски ацетоном или иным растворителем;
  • обернуть малярным скотчем ниппели колес, если диски не были сняты;
  • можно приступать к грунтованию.

Процесс окрашивания

Грунтовку наносят на автомобильные диски в 2-3 слоя с интервалом 15 минут. Это время требуется для высыхания грунта (наносить второй слой на мокрый диск нельзя!). Далее можно краскопультом сделать первый слой, держа сопло на расстоянии 40 см от изделия (также допустимо наносить краску валиком и кистью). Важно накладывать только тонкие слои, чтобы ЛКМ не подтекал. После высыхания каждого слоя (от 15 минут) наносят следующий, всего до 2-4 слоев. В завершение работы нужна лакировка дисков. Она выполняется через 30 минут после полного высыхания краски. Обычно хватает 2 слоев лака для наружной части и 1-2 — для внутренней.

Использование краски в баллончиках

Наиболее удобным считается применение краски в виде готовой автоэмали, которая реализуется в баллонах. Ее не нужно разводить, добавлять отвердитель, растворитель, чего требуют некоторые средства в банках. Надо только предварительно протестировать краску на ненужной поверхности, чтобы приноровиться и в дальнейшем наносить слои равномерно, без потеков. Самый экономный расход у краски с круглым факелом распылителя, больше потребуется материала, если факел вертикальный.

До начала работы важно закрыть все неокрашиваемые части автомобиля малярным скотчем, пленкой, ведь полностью проконтролировать распыление аэрозоля невозможно. Содержимое баллона следует хорошо встряхнуть, при долгой работе надо проводить процедуру каждые 10-20 минут. Температура в помещении должна быть не ниже +10…+15 градусов (оптимально +20 градусов).

Для удобства нанесения краски диски следует снять с машины и подвесить на крючок в стене. Подготовка не отличается от описанной выше для иных типов краски. При наличии ржавчины стоит купить преобразователь, покрыть им поврежденные места, оставить на 2 часа. Затем можно зачистить диски от ржавчины с высокой эффективностью.

После грунтовки надо:

  • встряхнуть краску, распылить первый слой с расстояния 40 см;
  • выждать 10 минут, нанести второй слой;
  • следить за тем, чтобы все труднодоступные места, сложные элементы были хорошо прокрашены;
  • после полного высыхания распылить лак из баллончика;
  • между каждым слоем, кроме финального, удалять все неровности мелкой наждачкой или абразивной пастой;
  • при необходимости, обработать диск автомобильной полиролью.

к содержанию ↑

Меры безопасности

Во время подготовки и работы следует придерживаться таких мер:

  • надевать защитные очки, чтобы краска не попала в глаза;
  • использовать плотную одежду и перчатки для защиты кожи;
  • заниматься покраской только в помещении с хорошей вентиляцией или на свежем воздухе;
  • исключать возгорание краски, предотвращая нахождение рядом источников огня.

Советы и рекомендации

Мастера советуют сразу подготавливать и окрашивать все диски, чтобы длительно не выжидать просыхания каждого слоя. Таким образом, можно сэкономить время – пока сохнет один диск, красят следующий. Также важно качественно прокрасить труднодоступные места, рельефные участки, не допускать потеков. Это позволит получить идеальный результат без разочарований.

Читайте также:
Установка и подключение кнопки старт

Что лучше применять для покраски дисков колес и как наносить на них автоэмаль?

Решив покрасить колесные диски, многие задаются вопросом о том, чем это лучше сделать? Какие материалы следует использовать, чтобы новое покрытие этих деталей колес автомобиля прослужило как можно дольше? Как их наносить и какая краска обычно применяется? Об этом и пойдет речь в данной публикации.

Какие материалы выбрать?

Автомобильные колесные диски подвержены сильным механическим воздействиям, поэтому их ЛКП должно быть особенно устойчиво в этом отношении. Повышенной износостойкостью обладают эмали, грунты и лаки на основе акрила, поэтому они хорошо подойдут для покраски дисков автомобиля. Использовать можно как специальный распылитель, так и эмаль в баллончиках.

Для окрашивания дисков автомобиля также подходят материалы на полиуретановой основе. При этом опыт и отзывы многих автолюбителей предполагают такой порядок окраски:

  • очищение;
  • нанесение кислотного грунта;
  • сушка дисков;
  • один слой эпоксидного грунта;
  • сушка;
  • шлифование 400 шкуркой;
  • нанесение эмали (ее также можно сделать путем смешивания полиуретанового лака, базовой краски и необходимого количества отвердителя).

Альтернативным материалом для покраски колесных дисков выступает порошковая краска. Она представляет собой смесь пыли полиэфирной смолы и пигмента. Этот вид краски хорошо ложится на поверхность благодаря своим электростатическим свойствам.

После нанесения деталь подвергают воздействию высокой температуры в специальной камере, где краска, оплавляясь, закрепляется на дисках. По сравнению с акриловыми материалами порошковая краска менее устойчива по отношению к механическим и химическим воздействиям. Однако этот вариант покраски часто предпочитают в силу быстрого нанесения и сравнительно экономного расхода. Порошковые материалы лучше всего подходят для обновления литых легкосплавных дисков.

Также для обновления этих деталей нужен растворитель и мелкозернистая наждачная бумага. Для предварительного мытья деталей лучше использовать автошапмунь, а не стиральный порошок или фейри.

Отдельно нужно сказать о пескоструйной обработке дисков автомобиля перед покраской. Если опыта в этой работе нет, то лучше воспользоваться классическим способом очищения от старой краски и ржавчины, используя наждачную бумагу или мини шлифовальную машинку. Если применять плохо просеянный песок и переборщить с давлением, то на поверхности детали могут остаться разводы и пятна, которые в дальнейшем будет сложно убрать и закрасить. Чтобы избежать этого, некоторые для очистки колес автомобиля используют вместо песка кальцинированную соду.

Преимущества эмали для дисков

Приобретая материалы для того, чтобы покрасить диски автомобиля, не пренебрегайте консультацией продавца. Наверняка, он покажет вам несколько вариантов красок, которые созданы специально для обновления именно этих деталей авто. Марок такой эмали на сегодняшний день немало, поэтому, наверняка, будет из чего выбирать.

Каковы преимущества использования эмали для дисков? Назовем их:

  • обновление внешнего вида детали;
  • создание эластичного покрытия, стойкого к удару камешков, воздействию соли, влаги, песка и прочих факторов;
  • обеспечение антикоррозийной защиты;
  • многие эмали можно наносить без предварительного грунтования и без покрытия лаком;
  • аэрозольные баллончики позволяют окрашивать детали разной формы.

Как применять эмаль для дисков?

Перед использованием эмали для покраски дисков колес нужно очистить детали от ржавчины, как следует обезжирить их и хорошо просушить. Не окрашиваемые элементы следует защитить малярным скотчем.

Наносится автомобильная эмаль в хорошо проветриваемом месте, при этом не стоит забывать о средствах индивидуальной защиты, таких как респиратор, очки, перчатки. Распылять краску необходимо с расстояния около 30 см, периодически встряхивая баллончик. Температура окружающего воздуха при покраске дисков колес не должна быть меньше +10°C. Соблюдайте время высыхания эмали. Для разных марок краски оно может отличаться, но в основном диски должны просыхать не менее 3-4 часов.

10 лучших красок для дисков

Покраска дисков нужна не только для красоты, но и чтобы повысить их износостойкость. Правда, здесь многое зависит от выбранного состава и технологии нанесения.

Лучшие резиновые краски для дисков

Жидкая резина подходит для дисков из разных материалов: стальной штамповки, кованых, литых, титановых колес или даже для перекрытия цвета пластиковых деталей. Она быстро застывает, образуя прочный защитный слой. Главное преимущество резиновой краски в том, что ее можно снять в любой момент без специальных инструментов и повреждения поверхности. Однако такое покрытие очень подвержено царапинам.

Larex

Жидкая резина Larex продается в аэрозольных баллончиках, ее удобно наносить на любую поверхность. В ассортименте есть прозрачное покрытие и 26 различных цветов – от стандартного черного до ярких неоновых оттенков. На выбор предлагается глянцевая и матовая фактура, что позволяет создавать уникальные диски в любом стиле.

С помощью мелкодисперсионного распылителя состав наносится равномерным тонким слоем. Он хорошо держится, а затем легко снимается с алюминия, резины, металла, хрома, стекла, пластика и других поверхностей. Покрытие эластично и точно повторяет контуры окрашиваемого материала.

  • 28 расцветок в линейке;
  • удобный формат;
  • нет едкого запаха;
  • не скрадывает рельеф окрашенной поверхности;
  • легко наносить и снимать.
  • дороговато (700 рублей за баллон).
Читайте также:
Ремонт уплотнителей дверей авто Консультация автослесаря АВТО РЕМОНТ

Баллончики Larex подходят тем, кто не имеет навыков покраски дисков или других деталей авто. Краска легко наносится, не требуя особых знаний, навыков или инструментов.

Motip Sprayplast

Жидкая резина Sprayplast подходит для покрытия алюминиевых, стальных дисков или колпаков, а также для решеток радиаторов, наружных зеркал, спойлеров, колесных арок и других элементов автомобиля. Для ее нанесения не нужны профессиональные навыки – достаточно просто очистить и обезжирить поверхность. Предварительно грунтовать или разбирать машину не надо.

Состав легко проникает в труднодоступные участки, например, в углубления в дисках. Он равномерно ложится на любые неровности, не течет. Застывшее покрытие эластично, не боится бесконтактной мойки, УФ-лучей или перепадов температуры.

  • 11 цветов на выбор;
  • можно наносить на разные поверхности;
  • удобно красить рельефные материалы;
  • не течет;
  • не боится бесконтактной мойки.
  • сложно найти в продаже.

Повреждения или разрывы покрытия легко поддаются ремонту с помощью нового слоя жидкой резины.

Rubber Paint

Универсальная синтетическая резина, которой можно покрыть металлические, стеклянные, керамические или пластиковые изделия. Наносить ее легко – краска не образует подтеков, даже если автолюбитель новичок и сделал слой слишком толстым. Если во время работы резина попала на незащищенный элемент – тоже ничего страшного. После высыхания ее легко снять. Застывшее покрытие устойчиво к любой температуре, не выцветает.

В ассортименте Rubber Paint большой выбор красок – от прозрачных вариантов до флуоресцентных. Выпускается состав в удобных аэрозольных баллонах объемом 390 или 520 мл. Это позволяет красить диски в любом удобном месте.

  • легко красить;
  • создает термоустойчивое покрытие;
  • удобная форма выпуска;
  • много расцветок с разными эффектами;
  • доступная цена (от 100 рублей за баллончик).
  • большой расход;
  • сильный неприятный запах.

Для создания прочного слоя необходимо нанести не меньше 5-6 слоев резины Rubber Paint. На 4 диска 18 размера понадобится не менее 6 баллончиков с краской. Для проблемных мест, подверженным сколам или вмятинам рекомендуется увеличить покрытие до 7-8 слоев.

Plasti Dip

Самая популярная резиновая краска для дисков. Ее история началась с черного матового покрытия – выглядело это шикарно. Сегодня в каталоге компании можно найти состав практически любого оттенка. Пластидип позволяет наносить одновременно краски разных цветов и делать рисунки.

Диапазон температуры, который выдерживает покрытие, очень широк (от -30 до +130 °С). Резина не отслаивается, не отходит от поверхности. Наносить краску легко: она хорошо пристает к любой поверхности и высыхает за 15-20 минут. Однако перед выездом в город лучше выждать сутки-двое для полного схватывания покрытия. Гарантийный срок эксплуатации Plasti Dip 1-2 года.

  • самая широкая палитра;
  • выдерживает перепады температуры;
  • долгий срок эксплуатации;
  • быстро застывает.
  • не выдерживает мойку высокого давления;
  • высокая цена (от 2000 рублей за баллон).

На резине черного цвета часто выступают сероватые или белые полосы от моющих средств. На ярких оттенках Plasti Dip такого нет. При мытье лучше придерживаться низкого давления, поскольку небольшие сколы или царапины могут быстро превратиться в большие дыры.

Лучшие акриловые краски для дисков

Акриловая краска подходит для всех типов колесных дисков без исключения. Цветовая палитра этих покрытий самая богатая. Купить их можно в баллонах, банках или других емкостях.

Kerry

Аэрозольная эмаль Kerry предназначена для покраски автомобильных дисков, а также покрытия любых металлических или загрунтованных деревянных изделий. В состав входят фирменные компоненты, которые повышают устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию летящих камней и песка. Также краска защищает диски от коррозии и влияния дорожных реагентов.

Эмаль укрывиста, наносится без шагрени, быстро сохнет и в целом хорошо держится, не боится морозов или жары. Небольшое отверстие в форсунке обеспечивает мелкий распыл. Одного баллона хватает для покраски 4 дисков в 3-4 слоя.

  • есть в большинстве автомобильных магазинов;
  • легко наносить;
  • быстро сохнет;
  • высокая износостойкость;
  • хорошая укрывистость;
  • минимальный расход.
  • цена выше средней (от 300 рублей за баллончик).

Kerry – хорошая и относительно недорогая акриловая эмаль для дисков. В ассортименте есть все базовые цвета, а вот необычные яркие оттенки лучше поискать у другого производителя.

Dupli Color

Краска для дисков с широкой палитрой выпускается в баллончиках по 400 или 600 мл – чтобы покрасить все 4 колеса, их понадобится не меньше двух. Состав не требует особой подготовки и дополнительных расходов. Он содержит антикоррозийные компоненты, обладает отличной адгезией. Краска легко наносится, высыхает за пару минут, стойко держится – не отваливается и не трескается.

Баллон оснащен защитой от детей. Чтобы снять крышку, нужна отвертка. Мелкодисперсионный пульверизатор обеспечивает аккуратное нанесение. Он делает слой равномерным и тонким. Расход эмали минимальный.

  • можно наносить без грунта;
  • удобные баллончики двух разных объемов;
  • быстро сохнет;
  • экономичный расход.
  • цена выше средней (380 рублей за баллончик).
Читайте также:
Подборка хорошей АТ-резины на Ниву и Ниву Шевроле

Эмаль для дисков Dupli Color хорошо перекрывает ржавчину и увеличивает срок службы металлических изделий.

ASTROhim

Эмаль ASTROhim образует прочное эластичное покрытие, не трескается, не шелушится, стойко переносит воздействия окружающей среды. Наносится краска просто на очищенную поверхность – грунтовать ее необязательно, покрывать сверху лаком тоже не надо. Одного баллончика хватает в аккурат на 4 диска.

Состав подходит для окрашивания всех видов дисков или любых других металлических и деревянных изделий. Мелкодисперсионный аэрозоль позволяет равномерно окрашивать самые сложные формы. Наносить краску нужно в 2-3 слоя для перекрытия другого цвета.

  • экономичный расход;
  • не требует грунтовки или лакировки;
  • образует прочное эластичное покрытие;
  • удобный распылитель.
  • всего 5 оттенков в линейке.

ASTROhim – универсальная акриловая эмаль для дисков, не требующая особой подготовки. Но для большей износостойкости покрытия автолюбители все же рекомендуют предварительно грунтовать поверхность.

С эмалью Kudo даже новичок справится с покраской колесных дисков. Ее легко наносить: каждый слой ложится укрывисто, но ровно и быстро сохнет. Чтобы нанести краску, дополнительные инструменты не нужны. Состав продается в удобном баллончике.

Эмаль содержит компоненты, которые делают покрытие устойчивым к мелким камням, песку и другому абразивному воздействию. Краска защищает диски от воды и дорожных реагентов, не дает им ржаветь.

На 4 колеса нужно в среднем 2-3 баллончика для плотной покраски в 3-4 слоя и перекрытия другого цвета. Предварительно поверхность рекомендуется очистить и загрунтовать.

  • хорошая укрывистость;
  • быстро сохнет;
  • не боится механических повреждений;
  • ложится ровно;
  • продается во всех магазинах.
  • требовательна к подготовке поверхности.

Диски нужно красить в сухую погоду при температуре 20-25 °С. Поверхность должна быть очищена и обезжирена. При несоблюдении этих условий состав может съеживаться или трескаться.

Лучшие порошковые краски для дисков

Краска-порошок отлично защищает поверхность от внешних воздействий. Она справляется с действием кислот, солей, реагентов и даже с коррозией. Покрытие не боится воды, УФ-лучей и перепадов температуры, хорошо ложится на различные материалы. Однако порошковый состав требует нагревания окрашиваемого изделия до 200 °С, что затрудняет самостоятельное использование таких красок.

Micropul

Турецкая порошковая краска Micropul пользуется популярностью в автомастерских по всему миру. В каталоге производителя более 600 разных оттенков и фактур. Помимо стандартных матовых и глянцевых красок в ассортименте представлены составы с эффектом антик, эксклюзивные металлики, глиттеры и другие покрытия.

Расход порошка минимален: неиспользованную часть можно вернуть в общую массу для следующей покраски. При нанесении не образуется неприятного запаха, а значит, в мастерской не потребуется мощная вентиляция. Наносится состав равномерно, быстро схватывается в пленку. Чтобы создать прочное покрытие, достаточно одного слоя.

  • не имеет едкого запаха;
  • минимальный расход;
  • безумно широкая палитра цветов и фактур;
  • наносится в 1 слой и быстро сохнет.
  • не везде продается.

Порошок Micropul подходит не только для диско, но и вообще для любых металлических поверхностей и конструкций, которые будут использоваться на открытом воздухе.

Interpon

Порошковая продукция Interpon широко распространена в России. Работники автомастерских ценят эту краску за безотходное производство, высокую химическую и механическую стойкость.

Состав не содержит токсичные тяжелые металлы или летучие органические соединения. При нанесении не нужны токсичные растворители, что делает использование порошка экологичным и безопасным. Расход порошка небольшой по сравнению с жидкими красками.

  • высокая износостойкость;
  • экологичная окраска;
  • небольшой расход;
  • безотходное производство.
  • нужен опыт для аккуратного нанесения.

По незнанию диски легко перегреть и деформировать при нанесении порошкового состава. Чтобы работать с этой краской, понадобится специальная печь и опыт в подобной работе.

Какую краску для дисков лучше купить

Выбор краски для дисков зависит от способа ее нанесения. Проще всего купить аэрозольный баллончик, из которого можно распылить состав в ближайшем гараже или даже дома на балконе.

Обладатели краскопультов предпочитают покупать эмаль в банках – она стоит дешевле, а расход состава получается меньше. Однако такой способ хорош, если нужно покрасить все 4 колеса. Для маскировки небольшого скола старой краски все же лучше иметь под рукой баллончик нужного цвета.

Изучить состав краски тоже будет не лишним:

  • Антикоррозийные присадки в формуле приветствуются – они не дают металлу окисляться и ржаветь.
  • Цинк в составе ускоряет высыхание, а конечная пленка получается более твердой.
  • Добавление сиккативов на основе алюминия отвечает за яркость цвета и добавляет покрытию прочности.
  • Наличие в составе дезодорантов делает запах эмали менее едким.

Яркие пигменты, как правило, быстро выгорают. Если нужно сохранить сочный цвет подольше, ищите краску с поглощающими УФ-фильтрами.

Инструкция по покраске штампованных автомобильных дисков своими руками

Основная проблема стальных автомобильных дисков, сделанных методом штамповки, — не слишком привлекательный внешний вид, особенно спустя год-два эксплуатации по зимним дорогам, посыпанным солью. Она провоцирует быстрое появление ржавчины, возникающей в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Покупать из-за этого новые обода — не лучший вариант, ведь можно обойтись «малой кровью» — покраской штампованных дисков своими руками. Таким путём вы вернёте колёсам презентабельную внешность.

Читайте также:
Установка и подключение БК Штат X-5 M

Существующие способы окрашивания

Прошли те времена, когда автолюбители, желающие выполнить покраску самостоятельно, могли воспользоваться только нитроэмалью, а в крайнем случае применяли масляные и пентафталевые краски. Сейчас появились новые химические составы, благодаря которым есть возможность покраски ободьев несколькими способами:

  • с помощью акриловых красок, продающихся в аэрозольных баллончиках;
  • нанесение полимерных покрытий;
  • старый способ — окрашивание автомобильной нитроэмалью;
  • укладка слоя так называемой жидкой резины;
  • хромирование.

Не все из перечисленных вариантов пригодны для реализации в домашних условиях. Взять полимерное (порошковое) покрытие, обладающее очень высокой стойкостью к воздействию окружающей среды и механическим повреждениям. Его наносят по определённой технологии, состоящей из таких этапов:

  1. Подготовка поверхности, включающая обезжиривание.
  2. Грунтование специальным составом.
  3. Нанесение порошковой эмали.
  4. Отвердевание лакокрасочного покрытия в печи.

Справка. В продаже можно найти полимерные краски, застывающие без термической обработки. Но их прочность и долговечность не столь высока и по эксплуатационным свойствам приравнивается к акриловым покрытиям.

Поскольку печь для термообработки крашеных изделий есть не в каждом доме, данный способ не подойдёт рядовому владельцу авто. Разве что вы обратитесь в специализированную автомастерскую, где качественно нанесут полимер, взяв достойную оплату.

По тем же причинам в домашних условиях практически невозможно выполнить хромирование. Это сложный технологический процесс, включающий в себя последовательное нанесение различных компонентов с несколькими промежуточными промывками дистиллированной водой. Причём время укладки химикатов на поверхность строго регламентировано. Поэтому для придания дискам эффекта хромированной поверхности придётся опять же обратиться к профессионалам.

Примечание. Хромирование можно имитировать с помощью специальных аэрозольных красок типа «хром — эффект», наносимых на слой чёрного грунта. Правда, придётся потратиться на дорогую эмаль, поскольку от применения дешёвой вы получите цвет «металлик», а отнюдь не блестящую поверхность. Технология окрашивания аналогична использованию акриловых составов, о чём будет рассказано ниже.

Варианты для покраски штампованных дисков своими руками

Большинство автомобилистов, занимающихся собственноручным восстановлением внешнего вида штампованных дисков, пользуется тремя разновидностями красок:

  • акриловые;
  • автомобильные нитроэмали;
  • жидкая резина.

Акриловые покрытия достаточно прочны и долговечны, а при нанесении практически не издают запаха и быстро высыхают. Выбор таких красок очень широк, так что подобрать цвет — не проблема. При желании вы можете окрасить колёсные диски акрилом в 2 цвета, используя малярный скотч либо специальную контурную ленту шириной 6 мм. Двуцветные колёса выглядят впечатляюще, поэтому такой вариант обретает всё большую популярность.

Нитроэмаль подойдёт для бюджетной покраски дисков. Она довольно стойкая, а высыхает ещё быстрее акрила. Одна беда — при окрашивании издаёт очень неприятный запах и выделяет вредные пары, так что нужно предусмотреть хорошее проветривание помещения и пользоваться средствами защиты дыхательных путей (респиратором).

Совет. Если вы хотите покрасить обод в 2 цвета, то не следует использовать нитрокраску. Замечены случаи, когда при нанесении второго слоя эмали первый начинал растворяться и «плыть», отчего цвета смешивались, так что лучше не рисковать.

Главное преимущество жидкой резины перед остальными видами покрытий — нивелировать мелкие выбоины на поверхности, чему способствует наполнитель состава — измельчённый каучук. Вдобавок слой жидкой резины получается толстым и эластичным, что помогает ему противостоять ударам камешков и другим механическим воздействиям. Сохнет состав быстро, а после застывания не требует дополнительной защиты лаком.

Подготовка оборудования и материалов

Технология нанесения любой краски на автомобильные диски предусматривает метод напыления из баллончика либо краскопультом, кисточки здесь неприменимы. Для работы краскопульта необходим компрессор или баллон с кислородом, а таким оборудованием располагает небольшая часть владельцев загородных домов.

Отсюда вывод: красящие составы и грунт лучше всего покупать в аэрозольных баллонах, благо, в продаже есть широкий выбор эмалей в подобной таре. Кроме того, для выполнения работ понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • дрель электрическая либо угловая шлифовальная машина с насадкой из стальной проволоки (так называемый ёрш);
  • крупная и мелкая наждачная бумага, подойдёт зернистость 400 и 200;
  • преобразователь ржавчины либо его аналог — ортофосфорная кислота;
  • средство для обезжиривания — уайт-спирит, нефрас (иначе — бензин «Калоша»), органический растворитель;
  • малярный скотч, контурная лента;
  • краска в расчёте 1 баллон объёмом 450 мл на 2 диска, жидкой резины может понадобиться больше;
  • грунтовка (1 баллон на 4 диска);
  • ветошь, резиновые перчатки, респиратор либо марлевая повязка.

Примечание. Не подойдёт для обезжиривания ацетон и неорганические растворители для нитрокрасок, поскольку они не способны разлагать жиры.

Важный момент. Грунтовку необходимо подбирать таким образом, чтобы она соответствовала основе, на которой изготовлена краска. Например, для составов на основе акрила нужен акриловый грунт и так далее. Сама технология нанесения мало отличается от типа эмали, операции выполняются одни и те же.

Читайте также:
Замена, доливка масла в коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099 с щупом и без

Технология окраски колёсных дисков автомобиля

Весь процесс окрашивания делится на следующие этапы:

  1. Снятие колёс, их разбортовка и удаление грязи.
  2. Подготовка к покраске.
  3. Нанесение грунта.
  4. Окраска и сушка.

На первом этапе важно хорошенько вымыть диски с использованием обезжиривающих моющих средств (подойдут кухонные). Если вы решили их красить, не снимая шин, то придётся тщательно помыть и резину. После мойки просушите колёса на свежем воздухе либо в проветриваемом помещении.

Процесс подготовки к окрашиванию штамповки в цвет

На данном этапе необходимо выполнить следующие операции:

  1. Очистка ржавчины и старого лакокрасочного покрытия.
  2. Обезжиривание.
  3. Оклеивание малярным пластырем (при необходимости).

Выполняя первую операцию, нужно достигнуть двух целей: полностью убрать ржавчину и максимально зачистить нанесённый лак и краску. В идеале старое покрытие должно быть снято полностью, чего при ручной обработке добиться довольно трудно. Но лак следует зачистить полностью, а краску — по мере возможности. Там, где она прочно держится, шкурить до металла необязательно. Сначала нужно использовать грубую наждачную бумагу, а потом — более мелкую для затирки царапин.

Совет. Не допускайте, чтобы старое покрытие оставалось на металле в виде островков с чёткими выступающими краями. После окрашивания оставшиеся острова обязательно проявятся, сколько слоёв ни накладывай. Выступы необходимо затереть шкуркой, чтобы на ощупь поверхность казалась гладкой.

В конструкции штампованных стальных дисков есть одно слабое место, куда постоянно набивается грязь и где ржавчина возникает в первую очередь. Это щель, расположенная по кругу между двумя элементами — ободом и средней частью с отверстиями для болтов крепления. Чтобы её вычистить и ошкурить, применяются такие способы:

  • обработка преобразователем ржавчины или ортофосфорной кислотой с последующей очисткой и ошкуриванием;
  • использование пескоструйных аппаратов.

Совет. Последний способ — наиболее эффективный, воспользуйтесь им при возможности. Если же у вас дома стоит компрессор, то можно приобрести для него пескоструйную насадку и качественно вычистить весь диск от следов коррозии и старой краски.

Проведя зачистку, обезжирьте колёсный диск с обеих сторон ветошью, смоченной уайт-спиритом, и дайте ему просохнуть. После обезжиривания за металл нельзя браться руками и мочить его водой. Если вы оставили шины надетыми на ободья, то их необходимо спустить до максимума и оклеить малярным скотчем, стараясь завести его как можно дальше под кромку диска. Другой вариант — сделать обрамление окрашиваемой части из картона, вырезав его полукругом и подсунув под край обода.

Грунтование и окраска

Первым делом желательно создать удобные условия для выполнения этих операций. Чтобы качественно прокрасить диски, для них стоит придумать подиумы, например, из перевёрнутых старых вёдер. Идеальный вариант — подвесить обод, чтобы обеспечить к нему доступ со всех сторон. Когда все готово к покраске, действуйте в таком порядке:

  1. Встряхивайте баллончик с акриловым грунтом в течение 3—5 минут, после чего аккуратно нанесите первый слой, держа распылитель на расстоянии не менее 20 см от поверхности.
  2. Просушите первый слой в течение времени, указанного на упаковке (до 20 мин).
  3. Равномерно наложите второй слой грунта и дайте ему просохнуть.
  4. Встряхнув как следует баллончик с акриловой краской, нанесите её в 3—4 слоя с перерывами 10 мин для просушки. Во время окрашивания периодически встряхивайте содержимое баллона и не останавливайтесь на одном месте, иначе образуются потеки.

Совет. Не грунтуйте и не красьте обода на улице, под открытым небом. Проблема не в дожде, как можно подумать, а в частицах пыли, оседающих на крашеной поверхности от малейшего ветерка. Пыль испортит всю вашу работу.

Если поверхность обода усеяна дефектами от ударов, то углубления стоит предварительно зашпаклевать и зачистить мелкой наждачной бумагой. Но из-за прямого взаимодействия ободьев с дорожным покрытием, которое в наших условиях редко бывает ровным, шпатлевка со временем может отколоться, обнажив голый металл, где быстро возникнет коррозия. Поэтому для подобных дисков уместен вариант с окраской жидкой резиной, чей слой перекроет все дефекты. Технология нанесения такого покрытия не отличается от окраски акрилом, только количество слоёв может составить от 3 до 7.

Для окрашивания в 2 цвета нужно после полного высыхания первой краски оклеить диск в нужных местах малярным скотчем. Затем взять эмаль другого цвета и наложить её в 3—5 слоёв с перерывами на высыхание. Процесс сушки ускоряется при использовании строительного фена. После полного застывания покрытия скотч можно удалить.

Чтобы лакокрасочное покрытие служило как можно дольше, его рекомендуется защитить слоем автомобильного бесцветного лака. Тогда при воздействии абразивных частиц и ударах камешками основной окрашивающий слой диска не будет повреждаться. Лак можно наносить через 1 час после покраски по той же технологии: не менее 3 слоёв с перерывами для отвердевания.

Совет. Чтобы ваши труды над красотой дисков не пропали зря, перед установкой колёс на автомобиль выдержите не менее суток, необходимых для полного высыхания нового покрытия.

Когда станете снимать колеса с машины, обратите внимание на внешний вид передних тормозных суппортов и задних барабанов. Наверняка они облезли и будут некрасиво просвечивать через технологические проемы в стальном диске. Чтобы навести полную красоту, стоит суппорта и барабаны покрасить в какой-нибудь цвет, гармонирующий с новым покрытием ободьев.

Читайте также:
Предохранители Дэу Нексия: описание и схема

Видео о нанесении краски на штампованные диски авто

О мерах безопасности

Малярные работы с применением распылителей (баллончиков либо краскопульта) представляют опасность для здоровья, какой бы краской вы ни пользовались. Мельчайшие капельки химических составов образуют аэрозоль (взвесь жидкости в воздухе), попадающий в дыхательные пути и глаза. Вредные вещества, особенно канцерогены, выводятся из организма достаточно долго. При использовании нитрокрасок к этому набору добавляются вредные пары ацетона.

Чтобы красить диски без вреда для здоровья, соблюдайте элементарные правила безопасности:

  • выполняйте работы в помещении, которое хорошо проветривается (например, гараж с открытыми воротами);
  • не занимайтесь покраской в собственной квартире, где вместе с вами проживают маленькие дети;
  • надевайте респиратор либо защитную марлевую повязку и очки;
  • на руки натяните резиновые перчатки.

Совет. Дыхательные пути нужно защищать, начиная с процесса зачистки металла от ржавчины, поскольку мелкая абразивная пыль тоже поднимается в воздухе. Другой вариант — периодическое увлажнение наждачной бумаги, что предотвратит появление пыли, да и тереть будет легче.

Самая сложная и трудоёмкая часть процесса окрашивания дисков — это подготовка. Мойка, ошкуривание и обезжиривание отнимет у вас львиную долю времени, отведённого на данное мероприятие. В целом нужно рассчитывать, что процедура займёт 1 день плюс ещё сутки на высыхание лакокрасочного покрытия. Но профессиональная окраска в автомастерской тоже делается не быстро, да и обойдётся недешево. Отсюда вывод: самостоятельная покраска стальных дисков имеет смысл при условии, что вы располагаете свободным временем.

Эмаль черная для дисков

Эмаль черная для дисков позволяет обновить внешний вид конструкции и продлит ее долговечность. Другие используют более яркие цвета, чтобы сделать железного коня более эффектным, чтобы он выделялся на дороге. В любом случае к выбору эмали нужно подойти ответственно. Если автовладелец решил заняться покраской дисков в домашних условиях, то это инструкция будет, как нельзя кстати.

Состав и технические характеристики эмалей для дисков

Есть несколько видов эмалей, которые отличаются по составу и техническим характеристикам. Рассмотрим основные позиции каждой:

  1. Нитроэмали содержит низкий уровень глянца, поэтому требуется дополнительная полировка. Сухой остаток минимальный, поэтому пленка покрытия тонкая и хрупкая. Требуется наносить до 10 слоев, чтобы покрытие было долговечным.
  2. Алкиды имеют некоторые преимущества перед предыдущим составом. Высокий сухой остаток, достаточно нанести 2-3 слоя. Не требует полировки. Высокая твердость пленки. Стойкость к маслам, атмосферным осадкам, бензину и солнечным лучам.
  3. Синтетика содержит мало двойных связей и блокирует любые реакции с кислородом, но при повышении температуры начинается взаимодействие с метилольными группами меламиноалкидной смолы, что пагубно влияет на диски.
  4. Акрил – это инновация к сфере эмалевых покрытий.

ВАЖНО! Именно акриловые эмали считаются самыми прочными и качественными.

Расход на 1 м2

Специалисты советуют осуществлять покраску колесных дисков акриловым составом и расход этой имени от 150 до 200 грамм на 1 м2. Расход зависит от наличия специального оборудования.

Если есть профессиональные устройства, то расход будет минимальным.

Преимущества и недостатки эмалей для дисков

Преимущества использования акриловой краски под хром или классического черного цвета в том, что в отличие от масляной или синтетической эмали, она прослужит не менее 5 лет. Рассмотрим основные достоинства акрила:

  • отличная полимеризация;
  • приемлемая стоимость;
  • высокая защищенность конструкции;
  • стойкость к воздействию внешних негативных факторов;
  • простота использования;
  • можно применять в домашних условиях;
  • быстро сохнет.

Из-за быстрой полимеризации происходит активное высыхание, но не всегда слои ложиться равномерно. Это основной недостаток акриловой эмали.

Виды автоэмали для дисков

Эмаль для автомобильных дисков бывает нескольких видов. Основная ее цель: скрытие дефектов и улучшение внешнего вида конструкции. Основные виды:

  1. порошковая;
  2. акриловая;
  3. резиновая.

Проанализируем характеристика каждой эмали.

Резиновые

Это универсальный вид покрытия и подходит для всех видов дисков. Ее можно наносить даже на колпаки и пластик. Разновидность этой эмали делится на 2 типа: глянцевой и матовой. Быстро сохнет и формирует плотный слой. Несмотря на прочность, легко снимается без повреждений конструкции, но чувствительна к царапинам. К минусам стоит отнести ценник.

Порошковые

Порошковый вид обладает высокими защитными свойствами. Закрашивает даже коррозийный металл. Стойко переносит воздействие солей, щелочей, кислот и реагентов. Можно наносить на любой металл, кроме алюминия. Термостойкая, не теряет цвет и прочная. К минусам стоит отнести сложную технологию нанесения. Порошковая краска менее устойчива, если не иметь опыта нанесения, по мнению специалистов, и они не рекомендуют использовать эту краску для дисков в домашних условиях.

Читайте также:
Установка сигнализации на Лада Приора, точки подключения, Lada Priora

Акриловые

Применять акриловый состав на автомобильных дисках стало популярно. Специалисты советуют обезжирить их перед покраской поверхности. Иногда используют аэрозольную краску для дисков на основе акрила. Акриловые эмали универсальны. Создает стойкую пленку, не бьет по карману потребителя и удобна для домашнего применения. Защищает поверхность от коррозии, грязи, осадков и т.д. высыхает в течение 15 минут. Обеспечивает защиту поверхности. Для этого используются аэрозольные распылители. Этот вид эмали идеален для косметического ремонта.

Технология покраски

Технология зависит от оборудования и рабочего места. Для домашнего использования лучше выбирать акриловую эмаль в баллончиках. Особое внимание стоит уделить отдельным деталям дисков. Определим основные правила:

  1. Наносить состав нужно от центра.
  2. Не распыляйте слишком близко или слишком далеко от конструкции.
  3. Если состав станет немного подтекать, то стоит применить сухой отвердитель.
  4. Покрывайте равномерно. От толщины слоя напрямую зависит оттенок цвета.
  5. Помещение должно быть просторным или можно осуществлять покраску на открытом воздухе.

ВАЖНО! В последнем случае есть опасность попадания пыли или крупинок. Не давите сильно на пусковую кнопку баллончика и не экономьте краску.

Необходимые материалы и оборудование

При покупки эмали, обращайте внимание на срок годности продукции.

Также потребуется дополнительные материалы для самостоятельной покраски:

  • Автомобильный грунт.
  • Лак.
  • Ацетон.
  • Автошпаклевка.
  • Наждачная бумага.
  • Отвердитель.
  • Перчатки.
  • Респиратор.
  • Шлифовочная машинка.
  • Строительный фен.

Наждачную бумагу нужно покупать с мелким зерном. Она может понадобиться только при наличии дефектов или глубоких царапин на диске. Грунт и шпаклевку стоит приобретать того же производителя, что и эмаль. Вместо шлифовочной машинки можно воспользоваться дрелью со специальной насадкой. Можно обойдись и без строительного фена, акриловая эмаль хорошо сохнут и при комнатной температуре.

ВАЖНО! Если приобретается аэрозольный баллончик с краской, то понадобиться только кисть или валик для устранения подтеков.

Подготовка к работе

Проанализируем основные этапы подготовки:

  1. Нужно снять покрышки, колпаки и заглушки.
  2. Очистить диск от загрязнений с помощью щетки и моющих средств.
  3. Дать материалу хорошо просохнуть.
  4. Обработка наждачкой.
  5. Ели есть глубокие царапины воспользоваться шпаклевкой.
  6. Обезжирить поверхность растворителем.

Последний этап подготовки – это грунтовка. Процесс окрашивания Грунтовку наносят минимум двумя слоями. Интервал между нанесением – 20 минут. Ни в коем случае не наносите второй слой на плохо просохшую поверхность. Первый слой аэрозолем наносить на расстоянии 40 см. если акриловая эмаль приобретена в банке, то воспользоваться кисточкой или валиком. Следующий слой наносится не раньше, чем через 20 минут. Достаточно 2-3 обработки.

Качество распыления из баллончика зависит от температуры окружающего воздуха. Желательно, чтобы был умеренный температурный режим: +15 — +20 градусов. Те элементы, которые не нуждаются в покраске, нужно проклеить молярным скотчем. Нанесение краски из баллончика происходит непосредственно с центра конструкции. Конечный результат закрепляется финишным лаковым покрытием.

Меры безопасности

определим правила безопасности во время покрасочных работ:

  • Специальная одежда.
  • Защитные очки и перчатки.
  • Помещение должно хорошо проветриваться, а если покраска происходит на улице, но не должно быть сквозняков.
  • Респиратор.
  • Необходимо использовать специальные защитные очки, препятствующие попаданию вредных веществ в глаза.

При соблюдении этих правил, покраска пройдет без проблем и вреда для здоровья.

Обзор популярных производителей

Конкуренция на рынке автоэмалей высокая. Черная краска пользуется особой популярностью. Рассмотрим самые качественные марки:

  1. Vika 2К АК-1301 – универсальный состав позволяет осуществлять покраску не только дисков, но и кузова. Специалисты рекомендуют разбавлять ее отвердителем в 20% соотношении. Достаточно 2 слоя с интервалом в 20 минут. Сушка не менее 15 часов. Не требует финишного лакового покрытия. Разнообразная цветовая палитра и доступная цена.
  2. Duxone 2К – облицовочная эмаль на основе акрила. Разводится с отвердителем 2 к 1. Удобное в нанесении и соответствие цветовой гаммы. Хорошо растекается и позволяет наносить ровный слой. Прочное покрытие и универсальная устойчивость. Быстро сохнет и легко полируется.
  3. Кudo – аэрозоль на основе смол. Прекрасно подходит для деревянных и металлических поверхностей. Рекордное время сушки, всего 5 часов. Распыление должно осуществляться с расстояния не менее 30 см. Бюджетная стоимость и устойчивость к повреждению. К недостаткам стоит отнести высокую токсичность и запах. Без респиратора работать строго запрещено.

Если сравнивать вариант в банке между аэрозолем, то у последнего больше преимуществ. Одного баллончика вполне хватит, чтобы покрасить 4 диска, а баночная эмаль останется и, скорее всего, внушительные остатки смеси придется выкинуть. Аэрозоль не требует дополнительного оборудования и сохнет в три раза быстрее, чем баночная смесь.

Читайте также:
Подборка хорошей АТ-резины на Ниву и Ниву Шевроле

Как отличить поддельное масло Nissan 5W40 2019 по защитному коду? Оставить комментарий

Тему поддельных масел мы поднимали неоднократно. Можно часами сидеть и обсуждать моторные масла, их качество, оригинальность и т.д. В нашем каталоге Вы можете найти большое количества статей, в которых мы рассказываем, как отличить оригинальные масла от подделок. Способы защиты от фальсификата у разных производителей различаются, поэтому обобщить их в отдельную статью никак не получится.

В сегодняшней статье мы расскажем, как отличить поддельное масло Ниссан на примере Nissan Motor Oil 5W40 в 5-литровой канистре.

Если Вы решили заливать в свой автомобиль оригинальное моторное масло Nissan, но боитесь за его качество, то спешу Вас обрадовать! Компания Nissan разработала специальный способ проверки моторного масла на подлинность.

Как и многие другие производители моторных масел, Nissan с 14 января 2019 г. стала наклеивать на канистры защитный стикер по которому Вы сможете проверить моторное масло на оригинальность. Изменения затронули только моторные масла с вязкостью 5W40, 5W30, 0W30, 0W20 и 10W40 в ёмкостях 1 и 5 литров. Трансмиссионные масла, антифризы и тормозные жидкости пока таким образом проверить не получится. Но в будущем у Ниссан есть планы и на эти продукты.

Система проверки оригинальности моторного масла Ниссан

Как мы уже говорили выше, на каждой канистре моторного масла Ниссан в пластиковой емкости 1 л и 5 л с обратной стороны будет специальный стикер с защитным покрытием, которое прячет 10-значный код от посторонних глаз.

1. После покупки моторного масла стираем защитное покрытие монеткой. На стикере должен быть защитный код, который состоит из 10 символов – цифр и букв латинского алфавита.

2. Переходим на сайт Nissan.ru и в пункте меню “Дополнительные услуги” выбираем пункт “Проверить подлинность приобретенного масла”. Можно сразу перейти по ссылке: https://www.nissan.ru/ownership/nissan-services/maintenance-repair/genuine-oil.html

3. Вводим секретный код в специальное поле и Вы должны увидеть надпись:

– ВЫ ПРИОБРЕЛИ ПОДЛИННОЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МАСЛО NISSAN! – если Вы купили оригинальное масло.

– КОД НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН. ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО ПРОДУКТ КОНТРАФАКТНЫЙ! – Если Вы приобрели подделку.

Также есть и третий вариант:

– ДАННЫЙ НОМЕР СООТВЕТСТВУЕТ МАРКИРОВКЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ. ДАННЫЙ НОМЕР УЖЕ ВВОДИЛСЯ ДД.ММ.ГГГГ

В этом случае код соответствует оригинальному маслу, но его уже кто-то вводил на сайте nissan.ru. Это не говорит, что масло поддельное, возможно продавец решил сам убедиться в подлинности поставляемой продукции. Но если стикер не стерт, а код уже когда-то проверяли, то стоит задуматься об оригинальности масла.

Но не стоит слепо полагаться лишь на стикер. Проверку моторного масла Ниссан на оригинальность надо производить в комплексе.

Во-первых, обратите внимание на качество канистры. Структура пластика должна быть равномерной, не должно быть облоя. Сварочный шов должен быть без изъянов.

Во-вторых, качество печати должно быть на высоте. Не должно быть размытого шрифта, непропечатанного текста или изображений. Задняя этикетка должна быть 2-слойной и легко отделяться.

В-третьих, пробка масла должна быть запечатанной и не должна иметь следов вскрытия.

Видео проверки моторного масла Ниссан на оригинальность на официальном сайте

Нам в руки попалась канистра масла Nissan 5W40, которую мы решили проверить на оригинальность. Заранее прошу прощения за вертикальное видео. Надеюсь Вам будет полезно посмотреть:

На этом все. Спасибо за внимание и до встречи на нашем сайте.

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Отличия оригинального масла NISSAN от подделки

Для хорошей работы двигателя автомобиля необходимо использовать только качественные горюче-смазочные материалы. Масло – один из самых важных смазочных материалов для двигателя автомобиля. Для того, чтобы детали мотора были в отличном состоянии, и сам двигатель хорошо работал, необходимо заливать только оригинальное масло. Но в настоящее время на рынке существует столько поддельной продукции, что можно легко нарваться на контрафактный товар. Чтобы не быть обманутым, нужно уметь визуально по канистре научиться отличать подделку от оригинала. В этой статье мы научим вас, как отличить оригинальное масло NISSAN от подделки.

Визуальные признаки оригинальной канистры

Мошенники так хорошо научились подделывать канистры с маслом, что кажется невозможным найти хоть какое-то различие между оригиналом и подделкой. Надо лишь быть чуточку внимательнее, и тогда сразу все прояснится.

Крышка

Крышка на оригинальной канистре с маслом NISSAN красного цвета с небольшими зазубринами. Неплотно прилегает к горловине канистры, между крышкой и горловиной имеется небольшой просвет.

Если попробовать повернуть крышку, то она с легкостью поддается, но лишь на пару сантиметров, дальше она не прокручивается.

Дата изготовления

Маркировка на оригинальной канистре с маслом всегда располагается на лицевой части снизу. На ощупь эта надпись слегка выпуклая.

Читайте также:
Замена, доливка масла в коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099 с щупом и без

Этикетки

Наклейка на задней части канистры двойная со вторым слоем, который легко можно взять и прочитать инструкцию. Затем отпустить её и она займет свое изначальное положение. Для «склеивания» этих наклеек клей не используется, используется технология статического намагничивания.

То есть наклейка к вашим рукам не должна клеиться и не должна быть липкой, как это часто наблюдается на поддельных канистрах, а с легкостью примагничиваться к канистре.

Канистра

Как ни стараются производители подделок сделать канистру точь-в-точь, как оригинальную, но часто не обращают внимание на мелочи.

    У оригинальной канистры спаечный шов ровный и гладкий. Он при осмотре канистры виден визуально, но на ощупь практически не ощущается. Единственное – иногда на дне канистры шов немного неровный и выпуклый, небольшой заводской брак. Это бывает очень редко.

Эти выше перечисленные визуальные отличия помогут распознать оригинальное масло Nissan от контрафактного.

Где покупать

Для того чтобы не нарваться на подделку, необходимо покупать масло только в проверенных местах и у проверенных поставщиков. Лучше всего покупать в специализированных и крупных магазинах. Чем крупнее магазин, тем больше партия поставки и меньше вероятность нарваться на контрафактный продукт.

Если вы покупаете в новом месте, то попросите у продавца сертификат на этот продукт. Сертификат – это гарантия качества товара. Не гонитесь за дешевизной продукта. Обычно подделки – только дешевое или просроченное масло.

Придерживаетесь наших советов и удачи на дорогах!

  • Как отличить
  • Авто
  • Масло

  • Adidas
  • Apple
  • Bvlgari
  • Gucci
  • JBL
  • Chanel
  • LOL
  • Samsung
  • Versace
  • Xiaomi
  • Олег к записи Как отличить оригинальное масло Elf
  • Евгений к записи Как отличить оригинальную колонку JBL Go от поддельной
  • Юлия к записи Как отличить оригинальные «Угги» от подделки
  • Юлия к записи Jo Malone как отличить от подделки
  • Владимир к записи Как отличить подделку швейцарских часов от оригинала
  • ПРОВЕРКА
    • Батч-код парфюмерии и косметики
    • Штрих-код товаров (общий)
    • Штрих-код лекарств
    • Штрих-код алкоголя
    • Штрих-код сигарет
    • Штрих-код масла
    • Диагностическая карта автомобиля в ЕАИСТО ГИБДД
  • Красота
    • Парфюмерия
    • Косметика
  • Одежда
    • Обувь
    • Верхняя одежда
    • Штаны
  • Аксессуары
    • Сумки
    • Часы
    • Ювелирные изделия
    • Очки
  • Техника
    • Apple
    • Смартфоны
    • Xiaomi
    • Музыка
    • Инструмент
  • Здоровье
    • Продукты питания
    • Похудеть
    • Табак и аналоги
    • Лекарства
    • Алкоголь
  • Авто
    • Масло
    • Расходники
    • Документы
  • Семья
    • Игрушки
    • Спальня
    • Деньги

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category “Analytics”.
cookielawinfo-checbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category “Functional”.
cookielawinfo-checbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category “Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category “Necessary”.
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category “Performance”.
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: