Бардачок вместо подушки безопасности Лада Гранта в Архангельске

Снятие подушки безопасности пассажира лада гранта

Замена ручки бардачка лада гранта

Проблема на просторах инета достаточно частая поэтому сделаю вступительную часть. Если сломалась ручка НЕ НУЖНО пытаться снимать ее на месте дабы потом после ремонта или замены вставить, покоцаете пластик пока будете выдирать обломки. Новую или отремонтированную с внешней стороны все равно не вставить ((( Необходимо открыть ящик, отжать два упора сверху, после того как выпадет из панели и останется на шарнирах необходимо потянуть весь корпус ящика на себя. Шарниры выполнены разрезными, а в корпусе торпеды выполнены цельные оси. Сняв ящик его необходимо разобрать: состоит из 2-х склеенных половинок(клей не особо прочный), аккуратно тонким ножиком расслаивать с угла. В ручке-замке отпало ухо(ось) с одной стороны. Приклеил опробовал после 10 нажатий снова сломалось(хорошо хоть корпус ящика не собирал и не склеил) Было решено усилить конструкцию: 1. сделать вертикальные стенки уха из жесткого материала(сгодился текстолит, приклеил на суперклей) 2. посадить на 1 стальную ось (просверлил по центру отверстие 1,5 мм вставил кусок старой вязальной иглы) 3. залить все это дело эпоксидкой, чтоб не разболталось.



Технологический процесс замены рулевого колеса

После того, как подушка безопасности демонтирована, можно приступить к снятию рулевого колеса. Итак, рассмотрим, технологический процесс:

    При помощи маркера или другого доступного средства делаем метки на рулевом валу и колесе. Это необходимо для того, чтобы руль вернуть в прежнее положение.

Общий вид руля без подушки безопасности

Маркером или другим способом ставим метку положения руля

Удар по рулю, чтобы сбить его со шлицов

Демонтаж рулевого колеса

Если нужно сменить положение рулевого колеса, то стоит выставить колеса ровно и накинуть руль на шлицы. Проезжаем несколько метров и смотрим, если все устраивает, то собираем в обратном порядке, если нет – снимаем руль и выставляем как нужно.



Демонтаж бардачка

Правильно соблюдайте последовательность действий, и у вас получится с первого раза:

  1. Откройте дверцу.
  2. Отожмите оба фиксирующих элемента от края панели, которые являются препятствием для полного открытия ящика.
  3. Откройте дверцу на максимально возможное положение.
  4. Потяните бардачок на себя, сняв его, чтобы преодолеть усилия четырех петель-креплений, на которых он держится.

Вот и все. Теперь вы знаете, как снять бардачок со своей Лады Гранта.

Ремонт вещевого ящика

Если вам понадобилось снять его, чтобы починить сломанную ручку, у которой сломалась петля, последовательность действий при извлечении та же.
Сам ящик состоит из пары основных частей, склеенных между собой. Да, именно склеенных, а не прикрепленных иным, более надежным образом.

Потому для того чтобы разъединить их, не понадобится много усилий. Достаточно просто провести плоской отверткой по месту соединения и половинки сами распадутся.

В случае если вышло из строя пластиковое крепление, ремонт ручки легко выполнить с помощью того же клея. Отлично подойдет надежный Поксипол. После нанесения вещества дайте ему немного подсохнуть, чтобы увеличить адгезию, а потом плотно прижмите друг к другу необходимые детали. В принципе, инструкция по применению есть на каждой упаковке клея.

Чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, лучше немного усовершенствовать конструкцию ручки с помощью

банального гвоздя, который будет выполнять функцию стержня.

Высверлите с помощью шуруповерта отверстия для шпильки. Подберите гвоздь соответствующей длины и диаметра. Подпилите его и установите так, чтобы укрепить ручку.

Сборка вещевого ящика происходит в обратной последовательности демонтажа.

После этого ваш лифтбек будет красоваться исправным бардачком еще очень долго. Согласитесь, на дороге важнее всего для водителя полная концентрация внимания на действиях и пути, а дребезжащая или постоянно открывающаяся дверца бардачка лишь усугубит дело дополнительным поводом для раздражения.

Конечно, вещевой ящик не настолько важный элемент автомобиля, чтобы обращаться в случае его поломки к специалистам СТО, потому проще сделать самому.

Бардачок автомобиля Лада Гранта имеет свойства ломаться, данная проблема коснулась почти каждого второго владельца машины. Причин для поломки хватает, поэтому сегодня мы расскажем как ремонтировать бардачок Лада Гранта своими руками.

Если сломалась ручка бардачка, то причиной этому – обломанная петля. Ручка бардачка начинает болтаться, чем и начинает раздражать. Чтобы устранить недуг, потребуется снять бардачок Гранты, и принести его домой для более детального изучения. Бардачок Гранты состоит из двух частей, которые между собой склеены. Аккуратно разъединяем их плоской отверткой.

Стоит отметить, что в предыдущей статье мы рассказывали как самостоятельно установить подсветку бардачка на Гранте. В темное время суток – очень полезная опция.

Если сломалось пластиковое крепление, тогда ремонт ручки вещевого ящика возможен с использованием клея, например, поксиполом. Наносим клей, даем ему немного подсохнуть, и хорошо прижимаем сломанные детали.

Чтобы ручка бардачка не ломалась в будущем, можно доработать конструкцию ручки. Потребуется шуруповерт, сверло 4,5мм и гвоздь 150мм. Высверливаем с каждой стороны по отверстию для шпильки. Подпиливаем гвоздь по размеру, и устанавливаем его, тем самым укрепляя конструкцию ручки.

Дальше следует сборка бардачка в обратной последовательности.

Решить проблему можно аналогичным образом с помощью клея, либо использовать привычный для русской машины саморез. Вот и все решения ремонта бардачка Гранты, который можно выполнить своими руками.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

Демонтаж бардачка

Правильно соблюдайте последовательность действий, и у вас получится с первого раза:

  1. Откройте дверцу.
  2. Отожмите оба фиксирующих элемента от края панели, которые являются препятствием для полного открытия ящика.
  3. Откройте дверцу на максимально возможное положение.
  4. Потяните бардачок на себя, сняв его, чтобы преодолеть усилия четырех петель-креплений, на которых он держится.

Вот и все. Теперь вы знаете, как снять бардачок со своей Лады Гранта.

Ремонт вещевого ящика

Если вам понадобилось снять его, чтобы починить сломанную ручку, у которой сломалась петля, последовательность действий при извлечении та же.
Сам ящик состоит из пары основных частей, склеенных между собой. Да, именно склеенных, а не прикрепленных иным, более надежным образом.

Читайте также:
Лучший датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110-12

Потому для того чтобы разъединить их, не понадобится много усилий. Достаточно просто провести плоской отверткой по месту соединения и половинки сами распадутся.

В случае если вышло из строя пластиковое крепление, ремонт ручки легко выполнить с помощью того же клея. Отлично подойдет надежный Поксипол. После нанесения вещества дайте ему немного подсохнуть, чтобы увеличить адгезию, а потом плотно прижмите друг к другу необходимые детали. В принципе, инструкция по применению есть на каждой упаковке клея.

Чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, лучше немного усовершенствовать конструкцию ручки с помощью

банального гвоздя, который будет выполнять функцию стержня.

Высверлите с помощью шуруповерта отверстия для шпильки. Подберите гвоздь соответствующей длины и диаметра. Подпилите его и установите так, чтобы укрепить ручку.

Сборка вещевого ящика происходит в обратной последовательности демонтажа.

После этого ваш лифтбек будет красоваться исправным бардачком еще очень долго. Согласитесь, на дороге важнее всего для водителя полная концентрация внимания на действиях и пути, а дребезжащая или постоянно открывающаяся дверца бардачка лишь усугубит дело дополнительным поводом для раздражения.

Конечно, вещевой ящик не настолько важный элемент автомобиля, чтобы обращаться в случае его поломки к специалистам СТО, потому проще сделать самому.

Итоги

Если сработала подушка безопасности, эксплуатация автомобиля или самостоятельный ремонт часто приводит к трагедии на дороге.

Чтобы исключить проблемы, стоит обратиться к официальному дилеру, который после полной диагностики произведет замену вышедших из строя элементов.

В противном случае нет гарантий, что подушка безопасности сработает при ДТП и спасет жизнь.

Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Как заменить ручку бардачка лада гранта

Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.

Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.

Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

Для замены ручки или ее ремонта снимите бардачок, для этого откройте его и утопите вверх опорные пластины из пластика.

Дерните бардачок на себя, выводя из защелок на панели приборов.

Затем, используя пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком, разделите бардачок на две части. На заводе бардачок склеивают из двух частей путем нагрева пластика, нам же позднее придется его склеивать иначе, для этого приобретите супер клей или иной клей для пластика.

Итогом работы должно стать следующее.

Спасибо за подписку!

Если найти новую ручку у вас не получилось, склейте старую, как это показано на фото.

Если же вы решили менять ручку на новую, просто проведите ее замену и склейте бардачок в обратной последовательности.

Бардачок автомобиля Лада Гранта имеет свойства ломаться, данная проблема коснулась почти каждого второго владельца машины. Причин для поломки хватает, поэтому сегодня мы расскажем как ремонтировать бардачок Лада Гранта своими руками.

Если сломалась ручка бардачка, то причиной этому – обломанная петля. Ручка бардачка начинает болтаться, чем и начинает раздражать. Чтобы устранить недуг, потребуется снять бардачок Гранты, и принести его домой для более детального изучения. Бардачок Гранты состоит из двух частей, которые между собой склеены. Аккуратно разъединяем их плоской отверткой.

Ремонт замка перчаточного ящика на Лада Гранта

В случае автора этой статьи произошел облом штыря основания пружины. Мне вовремя удалось заметить обломанную деталь на коврике автомобиля и вернуть все на место.

Перед ремонтом замка нам потребуется приобрести Супер Клей Гель, продается в любом газетном киоске по цене в 30-40 рублей. Для полной сборки может потребоваться два тюбика клея. Опционально не помешает пистолет с термоклеем, для укрепления конструкции в предотвращение возможных поломок.

Бардачок нужно снять с автомобиля, для этого нужно его открыть и по краям крышки поджать упоры, бардачок упадет еще ниже и далее, с некой силой дернув его с держателей, демонтировать. Более подробно в статье: «Снятие бардачка на Лада Гранта«.

Вооружившись отверткой или пластиковыми лопатками для работы с пластиковыми деталями авто расклеиваем бардачок на две половинки, как это показано на фото:

В итоге получаем такой результат:

Далее приклеиваем обломленную часть на Супер Клей и, по возможности, укрепляем термоклеем или эпоксидной смолой.

Производим сборку скобы замка в обратной последовательности и склеиваем обе половинки бардачка все тем же Супер Клеем. Клей наносим на места заводской запайки. Возвращаем бардачок на место.

Снятие подушки безопасности водителя Гранты

Подушка безопасности Лада Гранта демонтируется для снятия рулевого колеса с автомобиля, также в случае замены контактного кольца подушки безопасности и звукового сигнала.

Необходимый инструмент: 2 стержня диаметром около 5мм, плоская отвертка.

Снимать модуль подушки безопасности следует с отключенным электропитанием, в противном случае может произойти неожиданное срабатывание подушки. Причем, приступать к демонтажу нужно после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее одной минуты после отключения электропитания. Разборка модуля подушки безопасности запрещается.

Не допускайте падение модуля подушки безопасности или попадания на него воды, смазки или масла.Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С.При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания подушки.При первом включении зажигания после установки модуля подушки а автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под рулевой колонкой.

Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

  1. Сожмите пружинные фиксаторы крепления модуля подушки безопасности, одновременно вводя стержни в два специальных отверстия, расположенные по бокам рулевого колеса.
  2. В это время помощник должен потянуть руками модуль подушки безопасности на себя и отвести его с выключателем звукового сигнала от рулевого колеса на длину подсоединенных жгутов проводов.
  3. На фото показано расположение пружинных фиксаторов крепления модуля подушки безопасности.
  4. Сожмите фиксатор.
  1. Отсоедините наконечник провода «плюс» от выключателя звукового сигнала.
  2. Аналогично отсоедините наконечник провода «минус» от выключателя звукового сигнала.
  3. Подденьте отверткой и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.
  4. Отсоедините колодку жгута проводов от модуля подушки безопасности водителя и снимите модуль подушки безопасности водителя с автомобиля.
Читайте также:
Переделка печки Нивы (установка вентилятора от ВАЗ 2108)

Установка модуля подушки безопасности водителя производится в обратном порядке.

Микролифт бардачка Лада Веста – покупка и установка

Основным элементом салона на Лада Веста является приборная панель (торпедо). Через какое-то время в автомобиле, под ней появляются скрипы и дребезжание. Новые автомашины марки Веста — не исключение.

Так называемые «сверчки» и другие звуки в салоне – неприятные явления беспокоят водителей. Лада Веста — это новая модель, поэтому здесь могут быть допустимы некоторые технические недочёты. Некоторые причины можно устранить самостоятельно, а иногда может понадобиться помощь мастера.

Какие-то посторонние шумы в салоне автомобиля могут иметь отражательный характер. Часто, бывает сложно определить настоящий источник неприятного звука. Может казаться, что скрипы идут со стороны панели, но самом деле виновата обшивка двери или замок, нуждающийся в смазке. Поэтому, вначале стоит исключить такие ситуации, чтобы не создать себе лишнюю работу по их устранению.

Водители замечают, что скрипы и дребезжание в основном возникают с правой стороны панели приборов.

Если, после проведённой проверки выяснилось, что «сверчок завёлся» под багажником передней панели, прежде чем разбирать его, давайте узнаем, какими могут быть причины этого.

Основные неисправности бардачка

Владельцы «Лады Весты» часто жалуются на следующие проблемы:

  • Плохое прилегание демпферов к крышке.
  • Очень слабая фиксация воздуховода охлаждения.
  • Недостаточно хорошо закрепленный концевик под перчаточным ящиком.
  • Разболтавшиеся крепежи воздуховода.
  • Повреждение гофры трубки охлаждения. Выявляется, когда в ноги пассажира начинает поступать холодный воздух.
  • Плохо работающий датчик включения и выключения света. Лампочка в бардачке «Весты» не выключается даже после закрывания крышки.

Проблема с датчиком света решается простой подклейкой уплотнительной ленты на место упора пальца датчика. В остальных случаях может потребоваться снятие бардачка на «Ладе Весте» для устранения проблемы или проклейки мягкой ворсовой тканью, чтобы содержимое ящика не гремело на дорожных кочках.

Основные неисправности перчаточного ящика (бардачка) на автомобиле Лада Веста

  • Одной из причин посторонних звуков может быть недостаточно плотное прилегание демпферов бардачка к его крышке при закрытом состоянии. Из-за чего, во время движения автомобиля, она может скрипеть и дребезжать. На крышке нет регуляторов, поэтому не получится подкрутить резиновые демпферы.
  • «Сверчки» могут появиться при слабом фиксировании воздуховода охлаждения перчаточного ящика.
  • При слабом креплении концевика под бардачком.
  • Разболтанные крепления воздуховода, направленного в ноги переднего пассажира — это ещё одна из причин образования посторонних звуков в салоне автомобиля Лада Веста.
  • Воздуховод крепится под нижней частью бардачка (перчаточный ящик), во время движения транспортного средства между деталями может возникнуть люфт.
  • Если под ноги переднего пассажира начал дуть холодный воздух, скорее всего повреждена гофра трубки.

Как снять бардачок на «Ладе Весте»

Чтобы снять бардачок на «Ладе Весте», необходимо проделать следующую работу:

  1. Снять пластиковую накладку сбоку от ящичка. Для этого необходимо немного надавить на ее край снизу и потянуть в сторону двери. Полностью снимать ее не нужно – достаточно вывести из зацепления защелки и отогнуть в сторону.
  2. Отключить клемму датчика открытия, она находится справа от ящика.
  3. Отвернуть 5 болтиков типа TORX по периметру.
  4. За верхнюю часть ящик потянуть на себя до вывода из зацепления защелок.
  5. Снять клемму с плафона освещения либо вынуть сам плафон.

На этом снятие завершено. Снять бардачок на «Весте СВ» можно аналогично, так как салоны одинаковы.

Устранение скрипа и дребезга бардачка на автомобиле Лада Веста

Каким же образом можно решить эти проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Для устранения первой технической неисправности, можно воспользоваться советом опытных автовладельцев. Взять для демпферов бардачка Лады Веста резиновые уплотнители из сантехнического набора, которые отлично сюда подходят. Оденьте их и дребезг исчезнет.

В случае слабой фиксации воздуховода охлаждения перчаточного ящика, достаточно подтянуть фиксаторы.

Система кондиционирования в последних моделях АвтоВАЗ оснащена опцией охлаждаемого вещевого ящика, который также применяют для хранения разных мелочей в салоне нового образца Лады Веста. На крышке имеется удобно встроенный органайзер.

Охлаждаемый «бардачок», для владельцев отечественных автомобилей был недостижимой мечтой, как и кондиционер когда-то.

Суть работы охладительной системы состоит в том, что от кондиционера к бардачку, через малогабаритный воздуховод подаётся холодный воздух и заполняет вещевой ящик, охлаждая его содержимое. Процесс регулируется с помощью заслонки и если охлаждение не требуется, её можно просто закрыть.

В верхнем углу слева вещевого ящика установлена заслонка для ответвления воздуховода. Температур понижается если изменить её положение при работающем кондиционере и перекрыть центральные воздуховоды.

Гофрированная трубка со временем покрывается трещинами, даже если автомобиль не проехал и 10000 км. Это способствует снижению эффективности работы системы охлаждения вещевого ящика на модели Лада Веста и поток холодного воздуха начинает поступать на ноги переднего пассажира, тогда деталь приходится менять или ремонтировать.

Как устранить скрип бардачка

Скрип может появляться при соприкосновении и трении двух пластиковых или пластиковой и металлической деталей друг с другом. Обычно это происходит со временем, при разбалтывании конструкции.


Сварные швы под бардачком «Весты»

Ввиду отсутствия регуляторов демпферов их невозможно подкрутить и тем самым устранить скрип или дребезжание. Поэтому наиболее частым способом доработки является проклейка стыков и соприкасающихся деталей уплотнительной лентой либо замена бардачка «Весты» целиком на новый.

Демонтаж

Перед установкой требуется снять бардачок Лада Веста. Для этого сперва открывается его крышка, после чего отжимаются фиксаторы, удерживающие ее верхний край. Далее крышку нужно потянуть на себя. При этом ее будут удерживать 3 крепления. Их сопротивление и необходимо преодолеть, после чего крышка отщелкнется.

Читайте также:
Как открыть машину если потерялся ключ или сел аккумулятор

Точки фиксации перчаточного ящика

Затем необходимо снять светильник в перчаточном ящике, который располагается в верхнем левом углу. Он держится в посадочном месте за счет защелки (пружинной) и фиксатора. В паз спереди требуется вставить нож или тонкую отвертку, после чего осторожно нажать на корпус светильника и он выйдет из паза. Остается только отключить его, разъединив штекер.

В конце нужно выкрутить 5 винтов, которыми крышка ящика фиксируется к кузову. Для работы используется трещотка и бита Torx T20 (звездочка).

Особенности демонтажа

Для примера были отобраны Тойота Камри v50, Камри v40 и Камри Грация.

Важно. Принципиальных различий между демонтажем перчаточного ящика в этих моделях не наблюдается, однако, небольшие нюансы все же имеют место.

Все обозначенные модели мы разберем в отдельном порядке.

Итак, как снять бардачок c Тойоты Камри v50?

  1. В первую очередь, чтобы снять бардачок необходимо избавиться от содержимого. Естественно, если он будет полон, то снять его корректно не получится. Желательно в дополнение выключить зажигание автомобиля.
  2. Далее, открываем бардачок и немного сгибаем пластик руками. В этом моменте важно точно рассчитать силы, при излишне сильном давлении можно непоправимо деформировать саму конструкцию. После этого, ход перчаточного ящика будет нарушен и его придется уже менять. Впрочем, если он и так требовал замены, и именно с этой целью и происходит демонтаж, то переживать не стоит. Отогнутая часть стенки покажет скрытые пазы. А сам перчаточный ящик немного сместится вниз относительно своей стандартной позиции.
  3. С право части конструкции с наружной стороны находится основное крепление. Его необходимо сместить, для проведения демонтажа. Крепление отсоединяется движением в стороны двери. В этом случае снова не стоит прилагать слишком сильных усилий. Если бардачок на вашей Камри не поддается, значит, что-то делаете неправильно. Или деформация пластика не позволяет его снять без ущерба.
  4. После того, как крепление было отсоединено, бардачок можно снять просто, вытянув его на себя. Обратная сборка происходит точно по такой же схеме. Оказывать значительного давления опять же не понадобится.

Теперь разберемся, как снять бардачок с Камри v40. Для этого:

  1. Снова убираем из бардачка все лишнее, открываем его.
  2. Снимаем амортизатор с правой стороны конструкции. Он установлен для того, чтобы ящик двигался максимально эргономично, без рывков и не «гулял» по своим полозьям. Для того чтобы избавиться от амортизатора достаточно просто потянуть его горизонтально.
  3. Также сзади расположенные пазы креплений нужно снять, сдавливая пластик по направлению друг к другу. Тогда, оба упора покинут свои «гнезда». Пластик в этом месте очень тонкий, при сильном нажатии может дать трещину, проявите осторожность.
  4. Двигаем бардачок вертикально вниз, снять его получится легко, он сам выйдет со своей позиции.

Установка

Самостоятельно наклеить ворсовые обивки дверных карманов и бардачка Весты несложно. С обратной стороны на все ворсовые компоненты наклеены полосы двустороннего скотча. Сперва нужно очистить от пыли все пластиковые панели, на которые будет производиться наклейка, после чего можно снимать защитную пленку со скотча и приклеивать вкладыши. Перед наклейкой можно обезжирить пластик куском ткани, смоченной в антисиликоне, но многие предпочитают этого не делать, так как боятся обесцветить пластик.

Что касается надежности фиксации, то к дверным карманам и нишам претензий нет. А вот с перчаточным ящиком могут быть проблемы – порой материал отклеивается. Владельцы Вест полагают, что это может быть связано с опцией охлаждения бардачка.

Установка бардачка Форд Фокуса обратно

После того, как бардачок был снят и отремонтирован, возникает вопрос о том, как поставить его обратно. Всё делается с точностью так же, только в обратной последовательности – как бы с конца, то есть, сначала бардачок ставится на место, закрепляется на клипсы, вкручиваются два нижних шурупа, тканевая панель укладывается обратно, на неё ставятся защелки, вкручиваются два шурупа в самом бардачке, и ещё один — сбоку. Последним действием будет установка сбоку торпедо пластиковой панельки.

С какой целью может понадобиться снятие бардачка с Тойоты?

Бардачок, или как его принято называть – перчаточный ящик, часто необходимо удалить и снова установить по ряду возможных причин. Это:

  • Любая форма поломки самой конструкции. Она создана из довольно твердого пластика с добавлением укрепляющих материалов, но повреждения все равно могут быть. Также, бардачок на Камри может начать плохо функционировать, открываться с натягом или не закрываться. Имеет место повреждение замка или фурнитуры;
  • Сам бардачок по желанию водителя оснащается дополнительными светоэлементами, диодами. И обозначенные элементы часто могут выходить из строя. Для замены источников света необходим демонтаж;
  • Вопрос, как снять бардачок с Камри v50, актуален для владельцев, которые решили сменить салонный фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется снять бардачок с Камри в любом развитии ситуации.

Технический регламент предписывает смену салонного фильтра ровно через десять тысяч километров пробега. Но негативность ситуации заключается в том, что уже на гораздо более раннем этапе воздух в салоне становится несвежим, затрудняется дыхание водителя. И щепетильный автомобилист подумает о замене значительно раньше.

Ремкомплект бардачка

Цена этой упаковки составляет 60-100 руб., что гораздо дешевле почти на 1000 за новую крышку, но проблема в том, что он очень редко встречается в магазинах. Его комплект состоит из двух пар направляющих и ручек, но пружинка в комплекте отсутствует, поэтому если сломалась она, то придется искать ей «кустарную замену». Сам ремонт бардачка ВАЗ 2114 не занимает много времени, детали ничем кроме конструкции пазов не зафиксированы, поэтому заменить их не составит труда.


Ремкомплект бардачка

Когда с заменой покончено, приступайте к сборке и не забывайте о вышеизложенных советах.

Когда снимают бардачок

Процедуру необходимо провести, если:

  • Бардачок не открывается;
  • Не закрывается;
  • Сломалась крышка, и починить ее на месте или заменить на новую нет возможности;
  • Не работает подсветка;
  • Шумит или барахлит под бардачком;
  • Возникли проблемы с передней панелью;
  • Есть желание заменить бардачок на новый или установить что-то вместо него.


Бардачок Форд Фокус 3

Если не горит свет – как поменять лампочку в бардачке

Маленький плафон вещевого отсека, встроенного в панель приборов со стороны пассажира на автомобиле Лада Приора работает над выполнением полезной функции. Ночью вместо того, чтобы подсвечивать пространство фонариком и другой рукой пытаться достать что-то важное, можно спокойно пользоваться светом, который создает этот маленький источник. Когда не горит освещение бардачка Приоры, становится очень непривычно.

Некоторые автовладельцы идут дальше – они устанавливают дополнительную подсветку, как небольшой тюнинг, чтобы содержимое кармана было намного виднее. Если не работает свет, причина может заключаться в нескольких неполадках. Плафон «утоплен» внутри системы, и поэтому к нему придется подобраться.

Когда не горит подсветка бардачка, речь заходит о двух предметах – концевике и плафоне. Выключатель — концевик бардачка автомобиля Приора со временем перетирается. В таких случаях, даже если с лампочкой все хорошо, света внутри ящика все равно не будет. Когда не горит лампочка, приступают к разбору конструкции.

Читайте также:
Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

Замену лампочки в бардачке можно провести в следующим порядке:

  1. Откройте крышку перчаточного отсека. Ее снимать не нужно.
  2. Плоской отверткой подденьте плафон, не давая ему упасть.
  3. Выполните замену лампочки или концевика.

Некоторые владельцы ставят вместо старой лампочки, которая дает теплый свет с желтоватым оттенком деталь, которая ставится для Lada Vesta. У новой машины плафоны дают холодный свет с белым оттенком, это позволяет видеть все гораздо лучше, а текст на бумаге – разборчивее.

Бардачок – деталь хрупкая

Как показывает опыт, у владельцев Фордов разных марок часто ломаются верхние бардачки – крышка не работает, что-то внутри барахлит или сломался свет. Зависит ли это от производителя, или от неправильной эксплуатации, но проблема частая, а автомобили все же разные, и может возникать она в разных ситуациях.


Верхний бардачок на Форд Фокусе

Лучший совет, какой можно дать – напоминание о том, что автомобиль надо беречь и относиться к нему аккуратнее. Несмотря на то, что снять бардачок несложно, можно провозиться с этим долго. Намного легче следить за тем, чтобы он не сломался, не хлопать слишком сильно крышкой и тогда не придется его в будущем вынимать, чтобы искать неполадки.

Как снять бардачок на Форд Фокус: подробная фото-инструкция
4.9 (97.14%) 7 проголосовало

Перечень возможных неисправностей

Проблемы перчаточного ящика достались семейству Lada Kalina 1 от вазовской серии «восьмерок». Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • кривая крышка, из-за которой постоянно ломаются пластмассовые фиксаторы;
  • поломка кронштейна ручки замка.

В автомобилях нового поколения Калины 2, несмотря на измененную конструкцию запорного механизма, также возникаю проблемы с бардачком:

  • поломка пластмассовой оси крепления запорного механизма;
  • дребезжание деталей замка, петель и корпуса.

Основная причина поломок – некачественная пластмасса, брак при изготовлении запорных механизмов, ненадежность конструкции.

Несмотря на то, что неисправности могут быть выявлены еще на заводе, заменить по гарантии сломанные детали не удастся. Зато можно приобрести запорный механизм в сборе и поставить его вместо штатного. Также можно попытаться выполнить ремонт крышки бардачка Лада Калина своими руками.

Прошивка комбинации приборов на Калина2Гранта

Так как программер USBDM уже испытал у себя ( восстановление CAN ) и узнал что им можно еще прошивать комбинации приборов ( КП ), решил и у себя прошить.
У меня КП стоит 219240 и шла с прошивкой 007 и не выводила показания температуры двигателя. Решил перепрошить на версию 009. Но как всегда первый блин комом, при прошивке выскочила ошибка и результат — кирпич. Опять штудировать инет и разбираться что не так. Нашел свою ошибку, перепрошил по новой — всё заработало. Но вот показания пробега стали “000” и затерся ИММО. С переобучение ключей ( ИММО ) проблем не возникло, в инете полно инфы, да и сам уже делал это. А вот восстановить пробег оказалось не просто, машина на гарантии еще и пробег нужен. Обратился за помощью к MrRararai, он помог восстановить мой пробег, за что ему большое спасибо. Теперь у меня на КП прошивка 012.
Теперь научился еще и пробег изменять.

Полазил по инету и вот что нашел про комбинации приборов:
как посмотреть прошивку КП — нажимаем на кнопку переключения пробега, затем включить зажигание, не отпуская кнопку ( не пуская двигатель ), пойдёт тест, еще раз нажимаем на кнопку — видим версию ПО ( верхняя строка ) и комплектацию ( нижняя строка ).
Есть два варианта прошивки :
1) с обнулением пробега и ИММО ( надо будет по новому обучать ключи )
2) с сохранением пробега и ИММО.
ВНИМАНИЕ !
— Нарушается пломба КП ( гарантия ).
— При прошивке обязательно должен быть обучающий ключ рядом, если что пойдет не так и затрется ИММО -машину не завести, надо обучать ключи ( ИММО )

Версии прошивок
Гранта:
Стандарт
015 — на старой плате, нет ни одной температуры.
029 — 040 — обновленная плата. нет ни одной температуры.
На всех панелях от стандарта установлен другой дисплей, для прошивки необходимо его поменять на дисплей от нормы. И еще кучу элементов допаивать. Старая и новая версии отличаются, у каждой свои доработки.
Норма
053, 060, 076, 087 – нет ни одной температуры.
090, 091 – есть возможность подключить датчик температуры окружающей среды (ТОС), но нет температуры охлаждающей жидкости(ТОЖ)
092-095 – есть ТОЖ и ТОС
053, 060, 076 – Старые платы, что бы прошить необходимо доработка платы паяльником или шить адаптированную 092 прошивку
087-095 – Новые платы. Шьются без всяких доработок.
Люкс
032,042 — нет ТОЖ
046 – есть всё(тоже самое что 009 от калины)
Калина 2
007— нет ТОЖ
009 – есть всё (тоже что и 046)
012 – есть всё, самая свежая версия. От 009 отличается наличием подсказчика переключения передач

Калина :
ПК по железу комплектации 40 ( Люкс ) от комплектации 20 ( Норма ) отличаются наличием светодиода на индикацию ППТФ и цветом очков
— 219220(40)-007 и выше, будет ПО: 009 или 012 — БК комплектации “Люкс” + температуру ДВС + убрали глюк с наружной температурой воздуха + подправили часы
На 012 прошивке КП и прошивки “i427ge05”, “i427GKA1” ЭБУ, только на люксовой ПК (219240), только на механике ( 127 двигатель ) — появилась подсказка о переключении передач.
Гранта :
— 219020-060, 076 будет ПО: адаптированная 092, добавиться ТОС и ТОЖ
— 219020-087 и выше, будет ПО: 092 или 046 ( в отличии от 092 дополнительно будет показывать время работы двигателя, потраченное топливо и среднюю скорость. Все параметры сбрасываемые ) или 009 от Калины ( дополнительно к 046 писк поворотников ).
— 219040-032 и выше, будет ПО: 046 — БК комплектации “Люкс” + температуру ДВС + убрали глюк с наружной температурой воздуха + подправили часы
Внимание !
На Гранте если ставить прошивку от Калины, может обнулится пробег или затереться ИММО ( в основном ), так как данные хранятся на разных адресах у них.

Читайте также:
Установка поршней ваз 2109: замена, маркировка, установка - что нужно знать

Некоторые данные по версиям прошивок взял у Goffka

Прошивка комбинации приборов Лада Гранта и Калина 2

Сталкивались с проблемой, когда в панели приборов не показывается температура наружного воздуха? Даже после установки датчика значения не выводятся на экран. Чтобы исправить этот недостаток предлагается обновить прошивку приборной панели автомобилей Лада Гранта и Калина 2.

Сначала выясняем, какой версии прошивка зашита в щиток приборов. Первые цифры (2190 или 2192) указывают на модель автомобиля (Гранта или Калина 2). Далее следуют цифры 00, 20 или 40, которые расшифровываются как «стандарт», «норма» или «люкс» соответственно.

Версии прошивок панелей приборов Лада Гранта и Калина 2

Таблица составлена (находится в процессе корректировки) по отзывам автолюбителей (дополняйте комментариями). Гарантии, что все данные верные нет!

CAN, Immo, Cruise

* – ДТНВ – датчик температуры наружного воздуха, ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости.

Скачать прошивки (дампы прошивок щитка приборов, ссылки доступны для пользователей сайта):

  • 2190-50 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2192-50 (ПО 1.9) – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190-00-029 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-060 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-076 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-087 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-090(АТ) – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219020-091 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-096 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219040-046 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219040-047 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190-3801010-50 ПО: 6.6 (КП с двумя дисплеями) – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 2190-3801010-50 ПО: 7.2 (КП с двумя дисплеями) – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219220-014 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-006 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219240-007 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-009 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-012 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-014 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219250-2.5 (КП с двумя дисплеями) – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219020-092_for_076 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-092 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ( автор )
  • 2190-3801010-50 ПО: 7.1 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219050-72 (КП с двумя дисплеями) Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219090-23 (КП с двумя дисплеями для АМТ) Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219090-24 (КП с двумя дисплеями для АМТ) Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190-70 ПО-01 АМТ Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 2192_80 версия ПО- 001 – Калина кросс с АМТ Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2192_90 версия ПО- 1.6 – Калина кросс с АМТ. Дамп двухокошечной приборки. Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190_90 v1.7 Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 8450101019 Granta FL Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

В процессе прошивки комбинация приборов может выйти из строя, автор статьи ответственности не несет. Кроме этого, разбирая щиток приборов вы теряете гарантию.

Инструкция по прошивке приборной панели

Потребуется: программатор Usbdm OSBDM V4.95 (есть в каталоге Алиэкспресс).

Внимание! Перед началом действий рекомендуется сделать резервную копию штатной прошивки.

Устанавливаем софт HCS12 Programmer и USBDM driver X86 или X64 . Для ОС Windows 8 или 8.1 перед установкой ПО следует отключить проверку подлинности драйверов. После установки ПО подключаем программатор к ПК (должны гореть лампы COM и USB).

Подключаем к приборке:

Внимание! В одноокошечной и двухокошечной приборках по разному стоят разъемы программирования, и напряжение программирования не 3,3 а 5 вольт. Запитанную от 12 вольт приборку не надо запитывать от программатора, особенно выставленного на 3,3v- программатор будет шунтировать собой питание процессора.

  1. снять панель приборов и заднюю крышку;
  2. питание (9-14 В) на 19 и 21 контакты (можно без питания, для этого переставить перемычку под крышкой программатора на 3.3v);
  3. минус на 17 контакт;
  4. шлейф программатора (загорится лампа PWR).

Запускаем софт HCS12 Programmer и выполняем настройки:

  • На закладке Interface нажимаем detect, в окне появится USBDM-js16-001. Нижние галочки должны быть активированы;
  • На закладке Target нажимаем на кнопку Load Hex Files и выбираем прошивку (должна находиться в корне диска), ставим галочку Auto Reload, выбираем чип HY-MC9S12HY64, выбираем Unsecure, выбираем EraseSelective и ставим галку Enable Sounds. (чтобы обнулить пробег и затереть иммо выбираем EraseMass, но делать это не рекомендуется);
  • На закладке Advanced ставим галочку Enabled и проверяем поле ниже (в конце должна быть буква F, если другая буква, то меняем на F).

Когда все параметры выставлены, запускаем процесс прошивки панели приборов (на закладке Target нажимаем Program Flash). Через 10 секунд обновление завершится, на вопрос о подключении следующей приборки отвечаем «Нет». Проверяем версию щитка приборов еще раз. Все!

Доработка паяльником

Если не хотите использовать модифицированную прошивку 2190-20_092_for_076, тогда можно доработать паяльником.

Автор фото goffka . Автор идеи destin .

Пункт первый — Перестанет гореть индикация подушки безопасности! Проще всего сделать так.

Дорожка выходила с одного выхода, от нее отпаяли ногу процессора и задрали ее в воздух. К дорожке же подпаяли нужную ногу, которая как раз тоже висела в воздухе.

Идея отличная, но есть маленькое но, данный выход переназначен на вход управления индикацией аварийки. И в дальнейшем нам может он понадобиться, поэтому я решил пойти другим путем, точнее я подсмотрел другой вариант у того же автора что и на предыдущем фото.

Читайте также:
Сигнализация с центральным замком в Шевроле-Нива

И вот как получилось:

Только еще необходимо порезать дорожку, для того что бы не возвращалось на другую ногу процессора. На фото указано, что нужно резать.

Пункт второй — Подсветка шкал приборов. Здесь тоже необходимо к другому выходу подпаяться, но тут уже проще. Выпаиваем ризистор.

Получается разрыв дорожки, ту сторону дорожки что идет на контроллер оставляем висеть в воздухе, а ко второму краю припаиваем провод и ведем его сюда

Тут идет дорожка тоже с контроллера на включение остальной подстветки, к ней и запаралллелимся. Припаиваем выпаянный резистор и к нему провод.

Обратите внимание что у меня резистор идет над дорожкой, один конец припаян к ней, а второй нет!

Напомним, есть и другие доработки приборной панели, например, установить индикацию ПТФ. В комментариях указывайте успешные варианты обновлений прошивок, таблицу в статье будем дополнять!

Прошивка комбинации приборов Лада Гранта и Калина 2

Инструкция по обновлению программного обеспечения
комбинации приборов с навигацией

В данной инструкции описан процесс обновления программного обеспечения и аппаратных доработок комбинации приборов с навигацией, выпущенных в период с 2011 по 2012 гг (версия с AMOLED дисплеем). Требуется соблюдать очередность выполнения пунктов данной инструкции.

Внимание. ОАО «АвтоВАЗ» не несет никакой ответственности по случаям выхода из строя комбинации приборов при проведении обновления программного обеспечения и аппаратных доработок, сделанных по этой инструкции. Выход из строя комбинации приборов не будет являтся гарантийным случаем.

По всем вопросам обращаться по адресу navi@kbitelma.ru

Ссылки для скачивания ПО:

Обновление программного обеспечения комбинации приборов

1 ) Распаковать архив MOP_ 3 _ 9 .ZIP в любую папку на жесткий диск компьютера.

2 ) Скопировать файлы iMX 233 TestApp.exe и ItelmaLauncher.exe из этой папки в корень флеш диска;

3 ) Подключить флеш диск в помощью штатного переходника mini‑B/A;

4 ) Включить зажигание;

5 ) После загрузки программного обеспечения комбинация приборов через некоторое время запустит программу обновления с внешнего флеш диска c указанием актуальной версии ПО 3 . 9 . В случае, если выдается сообщение о несовместимости версий, то это означает, что данная комбинация приборов более поздней модификации и дальнейшее выполнение данной инструкции не требуется.

6 ) Дождаться, пока процесс выполнения не закончится (около 2 ‑х минут);

7 ) После завершения комбинация приборов автоматически перезагрузится, в этот момент необходимо извлечь флеш диск, иначе перепрограммирование начнется повторно;

8 ) Проверить в меню (Меню->Дополнительная информация->Версии ПО), что версия комбинации приборов не отображается. (Версия ПО 3 . 9 комбинации приборов будет корректно отображаться только после обновления ПО Dashboard).

Внимание: обновление ПО комбинации приборов должно производится только указанным выше способом, обновление через файл с расширением .bin категорически не рекомендуется.

Внимание: флеш диск должен быть отформатирован под файловую систему FAT или FAT 32 .

Внимание: данный процесс необходимо выполнять с осторожностью, так как при пропадании питания, отключении зажигания, несвоевременном извлечении флеш диска процесс программирования может быть нарушен, в таком случае для восстановления программного обеспечения потребуются аппаратные средства.

Внимание: в случае, если после перепрошивки комбинация приборов не перезагрузилась, необходимо произвести ее кратковременное отключение от бортсети (отключением аккумулятора или соответствующего предохранителя на щитке).

Примечание: после обновления программного обеспечения комбинации приборов часть данных на дисплее отображаться не будет, так как для этого требуется обновление программного обеспечения Dashboard.

Обновление программного обеспечения Dashboard

Внимание: Программа обновления корректно работает только под Windows XP. Возможно применение виртуальной машины.

Внимание:
данная версия Dashboard не предназначена для обновления на более поздние модификации комбинации приборов, обновление приведет к неработоспособности изделия. В таком случае потребуется перепрошивка Dashboard на версию, которая совместима с данной модификацией.

Внимание: обновление Dashboard следует производить только после обновления программного обеспечения комбинации приборов. В случае, если обновление Dashboard было произведено раньше, чем программное обеспечение комбинации приборов, необходимо сначала откатить версию Dashboard до версии 2 . 18

1 ) Распаковать архив MOI_ 2 _ 25 .zip в папку MOI_ 2 _ 25 в любоем место жесткого диска используемого для перепрошивки компьютера (ноутбука). В случае отката версии на 2 . 18 использовать архив MOI_ 2 _ 18 .zip.

2 ) Запустить программу FirmwareUpdate.exe из папки MOI_ 2 _ 25 . В случае отката версии на 2 . 18 использовать папку MOI_ 2 _ 18 . (Рис. 1 )

3 ) Включить комбинацию приборов в режиме Recovery. Для этого:

  • подключить кабель mini‑B к разъему USB ноутбука;
  • на подрулевом джойстике нажать и удерживать кнопку «Меню/отмена»;
  • включить зажигание;
  • через 2 секунды (когда загорится сигнализатор «Стояночный тормоз») подключить кабель mini‑B к разъему USB комбинации приборов;
  • через 3 секунды отпустить кнопку «Меню/отмена»;
  • комбинация приборов перейдет в режим Recovery, дисплей комбинации приборов не включится.

4 ) Устройство должно определиться системой как USB HID совместимое устройство. В случае, если используется Windows 7 , то необходимые драйвера находятся в архиве Drivers.zip, который необходимо будет распаковать в папку Drivers и указать к ней путь, когда система спросит об установке драйвера.

5 ) В программе FirmwareUpdate нажать кнопку «Старт», начнется процесс обновления (Рис. 2 , 3 )

6 ) Дождаться завершения процесса обновления (должна появиться надпись «Firmware downloaded successful»)

7 ) Отключить кабель USB, выключить зажигание и через 10 секунд снова включить.

8 ) Проверить в меню (Меню->Дополнительная информация->Версии ПО), что обновление прошло успешно (версия Dashboard должна быть 2 . 25 , версия WinCE BSP – 3 . 3 )

Примечание: обновление программного обеспечения Dashboard некритично к внезапному отключению питания или кабеля USB. В этом случае процесс обновления может быть повторен заново.

1 ) Распаковать архив Updater_Itelma_RU_ 5 . 0 . 3 . 547 _ 2012 . 02 . 08 .rar в любую папку на жестком диске компьютера.

2 ) Скопировать файлы CNT_Update.dat и CNT_Update.upd из этой папки в корень флеш диска объемом не менее 2 Гб;

3 ) Включить зажигание, дождаться загрузки программного обеспечения.

4 ) Подключить флеш диск к комбинации приборов через переходник miniB/A к разъему USB;

5 ) В меню настроек системы (Настройки->Система->Программное обеспечение) выбрать пункт «Обновить ПО навигации»;

6 ) Комбинация приборов произведет поиск доступных обновлений на флеш диске и предложит в зависимости от доступных обновлений выполнить:

– полное обновление (с удалением старых файлов);

– обычное обновление (обновляются только измененные файлы).

В случае, если обычное обновление невозможно, будет предложено только полное обновление.

Если пакетов обновлений на флеш диске не обнаружено, комбинация приборов выдаст сообщение «Обновлений не найдено».

7 ) После выбора типа обновления начнется процесс копирования файлов. В случае полного обновления процесс занимает порядка 17 минут.

Читайте также:
Настройка часов на штатной магнитоле ФОРД (с

8 ) После завершения обновления можно запустить проверку целостности установленного программного обеспечения (пункт «Проверить целостность» в меню Настройки->Система->Программное обеспечение). Комбинация приборов выдаст сообщение об ошибке, если в процессе проверки будет обнаружены поврежденные файлы. В таком случае необходимо повторить процедуру обновления программного обеспечения.

Аппаратная доработка комбинации приборов

В нимание: аппаратную доработку следует проводить только в том случае, если в комбинации приборов проявляется зависание в виде «белого» или «темного» экранов, исправляемое только отключением аккумулятора.

1 ) Необходимо извлечь комбинацию приборов в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля;

2 ) Снять заднюю крышку комбинации приборов, открутив 4 винта.

3 ) Две ножки разъема (контакты 9 и 11 ), показанные в выделенной области, необходимо соединить между собой перемычкой (п. 1 );

4 ) Проводник и примыкающее переходное отверстие, показанное в выделенной области Рис. 5 , необходимо перерезать в двух местах слева и справа от переходного отверстия (п. 2 ).

5 ) Левую относительно переходного отверстия часть проводника необходимо с помощью монтажного провода соединить с контактом 20 разъема (п. 3 ).

6 ) После доработки убедиться, что контакт между левой и правой частями проводника и переходным отверстием контакт отсутствует. Для этого прозвонить переходное отверстие и, например, контакт 3 разъема.

7 ) Установить заднюю крышку комбинации приборов и закрепить винтами.

8 ) Установить комбинацию приборов в автомобиле в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.

Лада гранта 219000 прошивка 041 функции

17 март 2016 Лада.Онлайн 109 686 361

Сталкивались с проблемой, когда в панели приборов не показывается температура наружного воздуха? Даже после установки датчика значения не выводятся на экран. Чтобы исправить этот недостаток предлагается обновить прошивку приборной панели автомобилей Лада Гранта и Калина 2.

Сначала выясняем, какой версии прошивка зашита в щиток приборов. Первые цифры (2190 или 2192) указывают на модель автомобиля (Гранта или Калина 2). Далее следуют цифры 00, 20 или 40, которые расшифровываются как «стандарт», «норма» или «люкс» соответственно.

Версии прошивок панелей приборов Лада Гранта и Калина 2

Таблица составлена (находится в процессе корректировки) по отзывам автолюбителей (дополняйте комментариями). Гарантии, что все данные верные нет!

Комплектация Версия прошивки ДТНВ* ДТОЖ* Что нужно для прошивки Примечание
Гранта Стандарт 015 Нет Нет Менять дисплей и работа паяльником Старая плата
029-040 Нет Нет Менять дисплей и работа паяльником Обновленная плата
Гранта Норма

* — ДТНВ — датчик температуры наружного воздуха, ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости.

Скачать прошивки (дампы прошивок щитка приборов, ссылки достуны для пользователей сайта):

  • 2190-50 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2192-50 (ПО 1.9) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190-00-029 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-060 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-076 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-087 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-090(АТ) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219020-091 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-096 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219040-046 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219040-047 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190-3801010-50 ПО: 6.6 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 2190-3801010-50 ПО: 7.2 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219220-014 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-006 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219240-007 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-009 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-012 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-014 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219250-2.5 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219020-092_for_076 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-092 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ( автор )
  • 2190-3801010-50 ПО: 7.1 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

FakeHeader

Comments 32

калина 2 после перепрошивки с Т007 на Т012 пропали звуки поворотников и аварийки

Звук от поворотников идёт тока при вкл зажигании …

У меня тоже КП была с 007, сейчас 012 — звук поворотников есть.

звука нет и во время движения то же

Значит что то не то сделал …

у меня гранта 2013г.в. двигатель 1,6 98лс, акпп, приборная панель 219020 — 076. Можно ли установить на нее модифицированную 092 прошивку, чтобы отображалась ТОЖ и ТОС, не возникнут ли проблемы с индикацией АКПП.

Доброго времени суток.Парни подскажите, гранта норма 13 г.в.МКПП.прошивка стоит 219020_090.на какую можно перепрошиться и как чтобы были и ТОЖ и ТОС.Если можно по подробнее т.к. в первый раз сталкиваюсь, есть ли нюасы какие?Буду признателен!:)

Прошить можно на ПО: 092

Щиток приборов Лада Калина, 11186 (2192380101020) можно установить на гранту норма акпп?

Нет, от Калины1 не подходят к Калина2/Гранта

Привет, гранта акпп 2013 прошивка 009 но температуры охлаждающей жидкости не показывает на что перепрошить можно?

009 прошивка от Калины, и в ней точно есть ТОЖ . Может не показывать ТОС, если датчик не установлен .

Ой не правильно написал 090 у меня, а если я установлю 009 у меня будет показывать переключение акпп?не подскажите

Инструкция по прошивке приборной панели

Потребуется

: программатор Usbdm OSBDM V4.95 (есть в каталоге Алиэкспресс).

Устанавливаем софт HCS12 Programmer и USBDM driver X86 или X64 . Для ОС Windows 8 или 8.1 перед установкой ПО следует отключить проверку подлинности драйверов. После установки ПО подключаем программатор к ПК (должны гореть лампы COM и USB).

Подключаем к приборке

  • снять панель приборов и заднюю крышку;
  • питание (9-14 В) на 19 и 21 контакты (можно без питания, для этого переставить перемычку под крышкой программатора на 3.3v);
  • минус на 17 контакт;
  • шлейф программатора (загорится лампа PWR).

Запускаем софт HCS12 Programmer и выполняем настройки:

  • На закладке Interface нажимаем detect, в окне появится USBDM-js16-001. Нижние галочки должны быть активированы;
  • На закладке Target нажимаем на кнопку Load Hex Files и выбираем прошивку (должна находиться в корне диска), ставим галочку Auto Reload, выбираем чип HY-MC9S12HY64, выбираем Unsecure, выбираем EraseSelective и ставим галку Enable Sounds. (чтобы обнулить пробег и затереть иммо выбираем EraseMass, но делать это не рекомендуется);
  • На закладке Advanced ставим галочку Enabled и проверяем поле ниже (в конце должна быть буква F, если другая буква, то меняем на F).
Читайте также:
Выбор масла 502 vs 504

Когда все параметры выставлены, запускаем процесс прошивки панели приборов (на закладке Target нажимаем Program Flash). Через 10 секунд обновление завершится, на вопрос о подключении следующей приборки отвечаем «Нет». Проверяем версию щитка приборов еще раз. Все!

Процесс прошивки панели приборов также показан на видео:

Напомним, есть и другие доработки приборной панели, например, установить индикацию ПТФ. В комментариях указывайте успешные варианты обновлений прошивок, таблицу в статье будем дополнять!

Прошивка щитка приборов лада гранта

И так все началось с того что друг купил калину2 и у него была прошивка 012. Думаю значит и мою можно обнавить, начал искать по просторам интернета и нашел на одном форуме потом попались и статьи тут на драйве. Всем авторам статей огромное спасибо! И так идём по порядку : Заказываем на Али программатор USBDM, к примеру этот на диске будет все необходимое ПО. Я устанавливал на WIN 7 и XP на 8-ку и выше надо отключить проверку подлинности драйверов.

Запускаем HCS12 Programmer дальше выполняем все как на фото. оригиналы взял тут

Во вкладке Target Нажимаем Load Hex Files и выбираем нужную нам прошивку( прошивку заранее копируем в корень программы) ставим галочку Auto Reload, Выбираем наш

, Выбираем EraseSelective и ставим галку.(если надо обнулить пробег и удалить иммо ставим EraseMass)

Ставим галочку, в конце должна быть буква F ЕСЛИ СТОИТ «E», ТО ВРУЧНУЮ МЕНЯЕМ НА «F»

Нажимаем Program Flash Через несколько секунд панель прошита. отключаем питание, потом шлейф и идем смотреть на машине

вот какие показания появились.

Подсказчик передачь пока не опробован так как еще не прошил эбу нужной прошивкой «i427ge05», «i427GKA1» Версии прошивок взял тут Гранта: Стандарт 015 — на старой плате, нет ни одной температуры. 029 — 040 — обновленная плата. нет ни одной температуры. На всех панелях от стандарта установлен другой дисплей, для прошивки необходимо его поменять на дисплей от нормы. И еще кучу элементов допаивать. Старая и новая версии отличаются, у каждой свои доработки. Норма 060, 076, 087 – нет ни одной температуры. 090, 091 – есть возможность подключить датчик температуры окружающей среды (ТОС), но нет температуры охлаждающей жидкости(ТОЖ) 092-095 – есть ТОЖ и ТОС 060, 076 – Старые платы, что бы прошить необходимо доработка платы паяльником или шить адаптированную 092 прошивку 087-095 – Новые платы. Шьются без всяких доработок. Люкс 032,042 — нет ТОЖ 046 – есть всё(тоже самое что 009 от калины) Калина 2 007— нет ТОЖ 009 – есть всё (тоже что и 046) 012 – есть всё, самая свежая версия. От 009 отличается наличием подсказчика переключения передач

Тестирование щитка приборов

Узнать версию щитка приборов можно путем его самотестирования, во время которого в автоматическом режиме пройдет тест всех систем приборной доски с указанием ее модели и версии прошивки.

Тестирование щитка приборов проводим следующим образом:

1. На выключенном зажигании нажимаем клавишу сброса суточного пробега (небольшой штырек на щитке);

2. Включаем зажигание, удерживая клавишу сброса суточного пробега;

3. Пока стрелки ходят вверх и вниз отпускаем клавишу сброса суточного пробега и снова на кратковременно на нее нажимаем.

Как считать данные:

1. Первая строка — версия прошивки щитка приборов.

2. Вторая строка — модель щитка приборов.

Нюансы прошивки мультимедиа Гранты (2190)

Осуществить саму прошивку достаточно несложно, когда ставится прошивка ммс 2190. Для этого возникнет необходимость привлечения SD-карты.

Концентрируем внимание! Данная карта подлежит обязательному и предварительному форматированию посредством версии «FAT16».

В числе распространенных изъянов, имеющих место после того, как установлена прошивка приборной панели, даже в случае, если это последняя версия, присутствует зависание на дисплее головного устройства логотипа Лада.

Этот момент могут спровоцировать таковые факторы:

  • пренебрежение соблюдением требуемых принципов форматирования;
  • присутствие неактуальной версии SD-карты, имеющей различия с «SDHC».

После успешного форматирования карты и выбора софта (к примеру, «New Menu V7.391 Nitro»), потребуется обзавестись прошивкой, у которой самая последняя версия и реализовать распаковку продукта на заранее подготовленный SD-носитель.

В отношении папки «Firm Ware» заметим: располагающиеся в ней файлы потребуется переадресовать корневому каталогу самой карты. По завершении копировального процесса отсоединяем от ПК флеш-карту, не забыв о приеме безопасного извлечения.

Краткая спецификация щитков приборов, используемых на Лада Гранта и Калина

053, 060, 076, 087 Нет Нет Работа паяльником или использовать модифицированную прошивку 2190-20_092_for_076
090, 091 Да Нет Подходит 092 и 009 или 012 от Калины
092-095 Да Да
Гранта Люкс 032, 038, 042 Да Нет Подходит прошивка 046
046 Да Да Показывает номер передачи
047 Да Да
Калина Норма 007 Да Нет Подходит прошивка 009 или 012
014 Да Да Добавлен вклвыкл звукового сопровождения переключения передач
Калина Люкс 009 Да Да Подходит прошивка 012
012 Да Да Показывает номер передачи
014 Да Да
Артикул комбинации приборов Версия ПО Звуковое сопровождение указателей поворотов Звуковое сопровождение включения аварийной сигнализации
2190-3801010-00 28 и ниже Нет Нет
2190-3801010-00 29 (серийное) Нет Есть
2190-3801010-20 90 и ниже Нет Нет
2190-3801010-20 91 (серийное) Нет Есть
2190-3801010-40 39 и ниже Есть Нет
2190-3801010-40 42 (серийное) Есть Есть
2192-3801010-20 06 и ниже Нет Нет
2192-3801010-20 07 (серийное) Есть Есть
2192-3801010-40 06 и ниже Есть Нет
2192-3801010-40 07 (серийное) Есть Есть

ЭБУ Ителма 11186-1411020-22: стоковая прошивка или чип-тюнинг?

Дилемма относительно необходимости прошивки установленного производителем или нового ЭБУ, установленного владельцем авто, зависит от многих факторов. Среди основных моментов выделяют «задумчивость» автомобиля на момент обгона или же передвижения в плотном потоке автомобилей.

Стоит отметить оптимизированную динамичную прошивку для Lada Гранта 1.6L, 8V с контроллером М74 и установленной нормой токсичности Е2. Что дает практическая реализация такой прошивки?

Читайте также:
Ремонт колес детских колясок - починить или заменить колесо у коляски в мастерской

В результате проведенных манипуляций и возвращения контроллера на его законное место, значительно оптимизировались топливоподача и зажигание. Прошивка предусматривает изменение настроек дросселя.

Проведение современного чип-тюнинга на отечественном автомобиле Лада Гранта предоставляет возможность физического отключения 2го ДК и катализатора. В результате такой прошивки заметно увеличиваются динамические характеристики автомобиля при сохранении умеренного стиля вождения.

Стоковая прошивка ЭБУ Лада Гранта рассчитана на обыденное ежедневное использование автомобиля, при всем этом версия прошивки производителя входит в пакет гарантии. Самовольное изменение версии прошивки ведет к аннулированию гарантии от производителя.

На данный момент конечному потребителю предоставляется коммерческие прошивки контроллеров М74, а именно:

• AY_I484GG30 – Лада Гранта 1.6л, 8V с предустановленным контроллером М74 11186-1411020-22;

Замена приборной панели лада гранта

17 март 2016 Лада.Онлайн 109 806 361

Сталкивались с проблемой, когда в панели приборов не показывается температура наружного воздуха? Даже после установки датчика значения не выводятся на экран. Чтобы исправить этот недостаток предлагается обновить прошивку приборной панели автомобилей Лада Гранта и Калина 2.

Сначала выясняем, какой версии прошивка зашита в щиток приборов. Первые цифры (2190 или 2192) указывают на модель автомобиля (Гранта или Калина 2). Далее следуют цифры 00, 20 или 40, которые расшифровываются как «стандарт», «норма» или «люкс» соответственно.

FakeHeader

Comments 32

калина 2 после перепрошивки с Т007 на Т012 пропали звуки поворотников и аварийки

Звук от поворотников идёт тока при вкл зажигании …

У меня тоже КП была с 007, сейчас 012 — звук поворотников есть.

звука нет и во время движения то же

Значит что то не то сделал …

у меня гранта 2013г.в. двигатель 1,6 98лс, акпп, приборная панель 219020 — 076. Можно ли установить на нее модифицированную 092 прошивку, чтобы отображалась ТОЖ и ТОС, не возникнут ли проблемы с индикацией АКПП.

Доброго времени суток.Парни подскажите, гранта норма 13 г.в.МКПП.прошивка стоит 219020_090.на какую можно перепрошиться и как чтобы были и ТОЖ и ТОС.Если можно по подробнее т.к. в первый раз сталкиваюсь, есть ли нюасы какие?Буду признателен!:)

Прошить можно на ПО: 092

Щиток приборов Лада Калина, 11186 (2192380101020) можно установить на гранту норма акпп?

Нет, от Калины1 не подходят к Калина2/Гранта

Привет, гранта акпп 2013 прошивка 009 но температуры охлаждающей жидкости не показывает на что перепрошить можно?

009 прошивка от Калины, и в ней точно есть ТОЖ . Может не показывать ТОС, если датчик не установлен .

Ой не правильно написал 090 у меня, а если я установлю 009 у меня будет показывать переключение акпп?не подскажите

Прошивка комбинации приборов Лада Гранта и Калина 2

Прошивка комбинации приборов Лада Гранта и Калина 2

Сталкивались с проблемой, когда в панели приборов не показывается температура наружного воздуха? Даже после установки датчика значения не выводятся на экран. Чтобы исправить этот недостаток предлагается обновить прошивку приборной панели автомобилей Лада Гранта и Калина 2.

Сначала выясняем. какой версии прошивка зашита в щиток приборов. Первые цифры (2190 или 2192) указывают на модель автомобиля (Гранта или Калина 2). Далее следуют цифры 00, 20 или 40, которые расшифровываются как «стандарт», «норма» или «люкс» соответственно.

Версии прошивок панелей приборов Лада Гранта и Калина 2

Таблица составлена (находится в процессе корректировки) по отзывам автолюбителей (дополняйте комментариями). Гарантии, что все данные верные нет!

Что нужно для прошивки

Менять дисплей и работа паяльником

Менять дисплей и работа паяльником

053, 060, 076, 087

Работа паяльником или использовать модифицированную прошивку 2190-20_092_for_076

Подходит 092 и 009 или 012 от Калины

Подходит прошивка 046

Подходит прошивка 009 или 012

Подходит прошивка 012

Показывает номер передачи

* — ДТНВ — датчик температуры наружного воздуха, ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости.

Скачать прошивки (дампы прошивок щитка приборов):

В процессе прошивки комбинация приборов может выйти из строя, автор статьи ответственности не несет. Кроме этого, разбирая щиток приборов вы теряете гарантию.

Нюансы прошивки мультимедиа Гранты (2190)

Осуществить саму прошивку достаточно несложно, когда ставится прошивка ммс 2190. Для этого возникнет необходимость привлечения SD-карты.

Концентрируем внимание! Данная карта подлежит обязательному и предварительному форматированию посредством версии «FAT16».

В числе распространенных изъянов, имеющих место после того, как установлена прошивка приборной панели, даже в случае, если это последняя версия, присутствует зависание на дисплее головного устройства логотипа Лада.

Этот момент могут спровоцировать таковые факторы:

  • пренебрежение соблюдением требуемых принципов форматирования;
  • присутствие неактуальной версии SD-карты, имеющей различия с «SDHC».

После успешного форматирования карты и выбора софта (к примеру, «New Menu V7.391 Nitro»), потребуется обзавестись прошивкой, у которой самая последняя версия и реализовать распаковку продукта на заранее подготовленный SD-носитель.

В отношении папки «Firm Ware» заметим: располагающиеся в ней файлы потребуется переадресовать корневому каталогу самой карты. По завершении копировального процесса отсоединяем от ПК флеш-карту, не забыв о приеме безопасного извлечения.

Лада Гранта прошивка приборной панели и мультимедиа

Прошивка ммс 2190 системы мультимедиа в сбалансированной модели LADA Granta позволяет существенно расширить функциональный потенциал встроенного устройства.

Заметим, что штатный вариант комплекса мультимедиа, присутствующий в авто LADA Granta в версиях «Стандарт» и «Норма», не позволяет совершить перечень действий, приведенных в данном материале. Чтобы успешно была осуществлена прошивка приборной панели подойдет только головное устройство, которым оснащается Лада Гранта в версии «Люкс».

Процедура, когда проводится прошивка ммс 2190, предусматривает присутствие опции «GPS», а конкретнее модификации приемного модуля «Globalsat BU-353S4». Вдобавок к нему «голова» должна располагать модемом формата «3G» в модели «Huawei E1750» от оператора «Мегафон».

Пара этих устройств в комплексе с прогрессивным программным софтом позволяет реализовать не только навигационную функцию, ранее обещанную инженерным цехом «ВАЗ», но и вожделенный интернет.

Все обозначенные устройства доступны для приобретения на «eBay», что дешевле в сравнении с предложениями альтернативных торговых субъектов.

Для отечественных автомобилей навигационная опция и интернет являются несовместимыми явлениями, поскольку для обеспечения их полноценного функционирования потребуется применить разветвляющее USB-сигнал устройство «DNS ATH-08».

Нюансы прошивки мультимедиа Гранты (2190)

Осуществить саму прошивку достаточно несложно, когда ставится прошивка ммс 2190. Для этого возникнет необходимость привлечения SD-карты.

В числе распространенных изъянов, имеющих место после того, как установлена прошивка приборной панели, даже в случае, если это последняя версия, присутствует зависание на дисплее головного устройства логотипа Лада.

Читайте также:
Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

Как настроить «GPS» на прошитой версии мультимедиа?

Осуществить это действие не составит особых усилий. Выполнение процедуры подразумевает предварительную коммутацию с GPS-модулем и состоит из такого алгоритма действий:

  • перехода в соответствующее меню «Инструменты»;
  • активации дисплейной клавиатуры;
  • непосредственной коммутации модуля;
  • указания маршрута: «staticstoredll232usb.dll»;
  • беспрерывного нажатия клавиши «ОК» после момента вывода на экран запроса, касающегося подбора драйвера.

Если обозначенные шаги исполнены корректно, то далее приступаем к манипуляциям по настройке именно навигационного софта. В программе выделяем порт «COM 5» и соответствующую ему скорость – 4800 bps.

По завершении всего перечня манипуляций наблюдаем работу системы. Обращаем внимание на присутствие настроенной программы «Навител».

Как устранить некоторые недостатки мультимедийной системы

Иногда, для того чтобы начать пользоваться новой мультимедиа, ее нужно приобрести. Она, конечно, сможет справиться с задачами, которые являются стандартными. Но большего без дополнительной доработки от нее ожидать не придется. Без этого у вас не будет возможности настроить навигатор, подключить камеру заднего вида.

Нужно сказать, что многие мультимедиа, которыми оснащены современные иномарки, существенно уступают по своим возможностям ММС Гранта. Эта система является уникальной и вполне конкурентоспособной. Если в работе ММС имеются небольшие проблемы, то прошивка ММС позволит их устранить. Рассмотрим, как сделать прошивку 2014 года.

Тестирование щитка приборов

Узнать версию щитка приборов можно путем его самотестирования, во время которого в автоматическом режиме пройдет тест всех систем приборной доски с указанием ее модели и версии прошивки.

Тестирование щитка приборов проводим следующим образом:

1. На выключенном зажигании нажимаем клавишу сброса суточного пробега (небольшой штырек на щитке);

2. Включаем зажигание, удерживая клавишу сброса суточного пробега;

3. Пока стрелки ходят вверх и вниз отпускаем клавишу сброса суточного пробега и снова на кратковременно на нее нажимаем.

Как считать данные:

1. Первая строка — версия прошивки щитка приборов.

2. Вторая строка — модель щитка приборов.

Инструкция по прошивке приборной панели

Потребуется

: программатор Usbdm OSBDM V4.95 (есть в каталоге Алиэкспресс).

! Перед началом действий рекомендуется сделать резервную копию штатной прошивки.

Устанавливаем софт HCS12 Programmer и USBDM driver X86 или X64. Для ОС Windows 8 или 8.1 перед установкой ПО следует отключить проверку подлинности драйверов. После установки ПО подключаем программатор к ПК (должны гореть лампы COM и USB).

Подключаем к приборке

  • снять панель приборов и заднюю крышку;
  • питание (9-14 В) на 19 и 21 контакты (можно без питания, для этого переставить перемычку под крышкой программатора на 3.3v);
  • минус на 17 контакт;
  • шлейф программатора (загорится лампа PWR).

Запускаем софт HCS12 Programmer и выполняем настройки:

  • На закладке Interface нажимаем detect, в окне появится USBDM-js16-001. Нижние галочки должны быть активированы;
  • На закладке Target нажимаем на кнопку Load Hex Files и выбираем прошивку (должна находиться в корне диска), ставим галочку Auto Reload, выбираем чип HY-MC9S12HY64, выбираем Unsecure, выбираем EraseSelective и ставим галку Enable Sounds. (чтобы обнулить пробег и затереть иммо выбираем EraseMass, но делать это не рекомендуется);
  • На закладке Advanced ставим галочку Enabled и проверяем поле ниже (в конце должна быть буква F, если другая буква, то меняем на F).

Когда все параметры выставлены, запускаем процесс прошивки панели приборов (на закладке Target нажимаем Program Flash). Через 10 секунд обновление завершится, на вопрос о подключении следующей приборки отвечаем «Нет». Проверяем версию щитка приборов еще раз. Все!

Процесс прошивки панели приборов также показан на видео:

Напомним, есть и другие доработки приборной панели, например, установить индикацию ПТФ. В комментариях указывайте успешные варианты обновлений прошивок, таблицу в статье будем дополнять!

Фото: бортовой журнал MrRararai

Ключевые слова: панель приборов лада гранта | панель приборов лада калина

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • На АвтоВАЗе рассказали о планах на беспилотники и электрокары
  • Видео тест драйв Lada 4×4 urban
  • Как собирают Lada Vesta (фото и описание производства)
  • Как снять переднюю фару на Лада Приора без снятия бампера

Краткая спецификация щитков приборов, используемых на Лада Гранта и Калина

Артикул комбинации приборов Версия ПО Звуковое сопровождение указателей поворотов Звуковое сопровождение включения аварийной сигнализации
2190-3801010-00 28 и ниже Нет Нет
2190-3801010-00 29 (серийное) Нет Есть
2190-3801010-20 90 и ниже Нет Нет
2190-3801010-20 91 (серийное) Нет Есть
2190-3801010-40 39 и ниже Есть Нет
2190-3801010-40 42 (серийное) Есть Есть
2192-3801010-20 06 и ниже Нет Нет
2192-3801010-20 07 (серийное) Есть Есть
2192-3801010-40 06 и ниже Есть Нет
2192-3801010-40 07 (серийное) Есть Есть

Пересвет приборной панели своими руками

Потребуется: снять и разобрать комбинацию приборов, SMD светодиоды (выпаять из LED-ленты или светодиодной лампы), паяльник.

Процесс замены светодиодов на плате панели приборов заключается в том, чтобы выпаять штатный SMD светодиод и впаять на его место новый. В ходе такого тюнинга стоит учитывать несколько важных моментов:

  1. не торопитесь, чтобы не повредить токопроводящие дорожки платы;
  2. соблюдайте полярность (SMD светодиоды имеют скос на одной из сторон, устанавливайте новый светодиод в таком же положении);
  3. не перегревайте светодиоды, из-за высокой температуры они могут выйти из строя;

После перепаивания нужных светодиодов рекомендуется проверить подсветку. Чтобы подключить комбинацию приборов дома нужно подать на 19 и 21 контакты +12В, а «массу» к 17. Также убедиться в исправности установленных светодиодов можно при помощи мультиметра в режиме «тестер», подводя щупы к светодиоду согласно полярности (красный щуп – плюс):

Если все светодиоды установлены успешно, выполняем сборку в обратной последовательности. Пересвет комбинации приборов Гранты или Калины – это отличный способ сделать ваш автомобиль более индивидуальным и стильным. Примечательно, что вариантов реализаций такого тюнинга панели очень много, а какой стиль больше подходит вам? Участвуйте в опросе, делитесь видео материалами и фотографиями ваших доработок.

Напомним, на сайте представлены другие доработки щитка приборов, например, его можно перепрошить и установить датчик температуры наружного воздуха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: